Дарк сектор способности

Обновлено: 04.07.2024

Жутковатое начало, ей-Богу. Не верящий в собственный успех герой, серые тона и постоянно вещающий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Тем не менее, сложности психологические игровых под собой отнюдь не подразумевают. Более того - стелсом тут и не пахнет. В этом нас убедит уже первый встретившийся на пути враг.

Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину с помощью пистолета. Спускаемся вниз подавала, где наш первый соперник приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Огонь противник ведёт не очень метко, так что можем с ним преспокойно разобраться. Подбираем винтовку и идём дальше.

За ближайшим поворотом - первая серьёзная стычка. С нами сразятся стразу четыре противника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. Двух обойм, отобранных у предыдущего убитого, вполне должно хватить. Конфискуем патроны с трупов и продолжаем движение.

Снова привычные перестрелки по привычному алгоритму: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Скоро мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.

«Дело сделано», - как сказал главный герой. Посему надо двигаться дальше - на выходе нас снова ожидают охранники. Сложностей, опять же, не возникнет, хотя и противостоит нам с десяток. Забирайтесь наверх, и сразу переходите на бег в бег - окно обстреливается из вертолёта.

При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как можно скорее спускаемся к лестнице - снаряд полетит туда. Обстрел летательного аппарата окончится, однако снизу ой как не кстати появятся солдатики, которые начнут вести огонь с разных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, ведь вскоре за своё привычное дело (ага, шпионов вылавливать) снова возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, можно обнаружить базуку - она то и заставит вертолёт умолкнуть навеки. Насчёт запаса снарядов не беспокоимся - рядом есть ящик выстрелами, так что рано или поздно «птичка» наша «щёлкнет» лопастями.

Dark Sector

Учите матчасть, друзья!

Воздействие

Поначалу мы видим плохо, ходим криво, и надобно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарайчик и после просмотра короткого ролика можем уже чувствовать себя уверенно. Заодно и увидели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Вот и первое за уровень сражение. Прячась за укрытиями, стараемся особо не высовываться и кидать глефу в зазевавшихся противников. Проникнем в здание и, прежде чем подниматься на лестницу, заглянем в комнату справа - подберём патроны. Оказавшись наверху, тоже займёмся поиском патронов, они уже совсем скоро пригодятся.

Во время следующей перестрелки мы научимся притягивать к себе предметы. Как раз становится понятно, чем открыть преградившую дальнейшее передвижение синюю дверь. Для этого притянем к себе взрывчатку, расположенную на лесах соседнего здания.

Dark Sector

Наша первая встреча с Колоссом. За парочку уровней к нему даже успеваешь привыкнуть.

На противоположную сторону через воду нас перенесёт мост, открывается который посредством удара глефы об красную лампочку, мелькающую по ту сторону берега. Ныряем в люк внутри здания, и миссия завершится.

Получение багажа

Подобрав патроны и деньги, бежим прочь из канализации. На улице нас ожидает перестрелка, теперь солдаты впервые начнут использовать гранаты. Только лишь на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное оружие у погибающих врагов. Железную дверь открываем при помощи силового броска. Первый раз его приём выполнить достаточно сложно, надо угадать с точностью время загорания прицела жёлтым. После парочки попыток обязательно получится. В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз - нужно открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.

Следующая перестрелка принесёт элементы тактики, так как противников много и практически все они скрываются за прочными укрытиями. Наша задача - выудить одного из этих ребят на открытое пространство, чтобы тот выронил своё оружие. Подбираем его с помощью глефы и постараемся перестрелять как можно больше врагов. Повторять несколько раз. Опасаемся гранат - их практически не замечаешь, но после каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «Сейчас рванёт!». Гранаты, к слову, можно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись ближе, расстрелять в упор. На поверхности делать больше нечего - выбив замок слева от пулемёта, проникаем в люк.

После ролика мы снова окажемся под землёй. Чтобы открыть заблокированную дверь в канализации, вернёмся назад к трупу. Там есть электрический щит, метнём в него глефу. Скоро предстоит первая встреча с зомби - их всего паршу штук, так что проблем не возникнет. Подзаряжаем глефу на ближайшем электрическом щите - и вперёд! Вскоре мы попадём к водостоку, там снова поджидают зомби, которые неведомым образом будут рождаться прямо из воды. Требуется продержаться до тех пор, пока не откроется дверь на другой стороне. Действуем следующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редких случаях отстреливаемся. Можно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу - Н2O служит хорошим проводником.

Dark Sector

Памятник строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с нашим красным прошлым.

На поверхности - очередное побоище. Лучше занять мощное укрытие в самом начале периметра и не спрыгивать вниз - отсюда можно простреливать абсолютно все направления. Главное - не пропустить солдата со щитом, который может наверняка подкараулить вас за очередным укрытием. Постараемся избавиться от него в первую очередь. Не смотря на грозный вид, щит его отнюдь не так прочен, как кажется. Лучшая тактика - бить его глефой, а когда он на пару секунд открывает свою броню, стрелять в него из огнестрельного оружия.

Чтобы открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать клавишу «С», а управлять - мышкой), и стукнем по красному огоньку. И не забудем перед уходом заглянуть в подвалы, откуда выбегали недруги - там спрятаны полезности.

Трёхконечная звезда Безусловно, главная «фишка» Dark Sector - это глефа. Сразу после выхода игры общественность кинулась обвинять разработчиков, мол оружие Хейдена - никакая и не глефа вовсе, а сюрикен или даже шакрам. Глефа же, по словам критиков, - это копьё с заострённым наконечником, используемое, в основном, швейцарской армией в Средневековье. На самом деле, обвинения эти происходили по незнанию, а не по существу. Английское слово «glaive», равно как и русское «глефа» имеет два значения. В фэнтези и фантастике оно как раз и подразумевает собой метательное оружие с несколькими наконечниками. Особо раскрыта тема такой глефы в культовом фэнтезийном фильме 80-ых годов «Крулл». Теперь познакомимся поближе с теми способностями, которыми наградила глефа главного героя Dark Sector.

Дадут его сразу после мутации протагониста. С помощью броска можно не только рубить врагов всех видов, но и подбирать оружие, патроны, деньги. Стоит ли говорить, что во время игры мы воспользуемся броском не одну сотню раз.

Силовой бросок

Использовать нужно, в основном, для открытия дверей. Против врагов мало эффективен, так как требует определённого времени для выполнения, которого у нас никогда нет. Тем более что во время использования подопечный очень уязвим.

Электричество

Зарядить можно от любых электрических источников. Открывает тяжёлые двери. Имеет свойство цепной реакции. Сильно бьёт врагов. Недостаток всего один - электризуется на небольшой отрезок времени.

Менять направление

Огонь глефы

Действует абсолютно точно так же как электричество, только разрушает преграждающие путь коконы. От бочек только вот поджигать почему-то нельзя. В бою имеет ту же разрушительную силу, что и ток.

Силовое поле

Силовое поле впервые «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры обретём это умение и мы. Оно создаёт вокруг героя не пробивной щит, отводящий пули и ракеты. «Матрица», не иначе. О полезности и заикаться не стоит - во время перестрелок оно просто бесценно. Со способностью нам не страшны никакие побоища.

Заряд глефы

Зарядив глефу от любого источника энергии (огонь, лёд, ток), можно сделать маленький «бум»! Эффективность не очень большая, так как выполнение приёма требует немалых усилий, да и эффект не такой как хотелось бы.

Замораживание глефы

Аналогично огню и электричеству, только замораживает врагов. Ах да, ещё разрешает проходить через огонь и некоторого рода заслоны.

Невидимость

Золотая находка. С ней реально устроить настоящий стелс - бить противникам в спину, постоянно проникать незамеченным в тыл большим скоплениям врагов. Использовать как можно чаще.

Жутковатое начало, ей-Богу. Не верящий в собственный успех герой, серые тона и постоянно вещающий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Тем не менее, сложности психологические игровых под собой отнюдь не подразумевают. Более того - стелсом тут и не пахнет. В этом нас убедит уже первый встретившийся на пути враг.

Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину с помощью пистолета. Спускаемся вниз подавала, где наш первый соперник приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Огонь противник ведёт не очень метко, так что можем с ним преспокойно разобраться. Подбираем винтовку и идём дальше.

За ближайшим поворотом - первая серьёзная стычка. С нами сразятся стразу четыре противника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. Двух обойм, отобранных у предыдущего убитого, вполне должно хватить. Конфискуем патроны с трупов и продолжаем движение.

Снова привычные перестрелки по привычному алгоритму: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Скоро мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.

«Дело сделано», - как сказал главный герой. Посему надо двигаться дальше - на выходе нас снова ожидают охранники. Сложностей, опять же, не возникнет, хотя и противостоит нам с десяток. Забирайтесь наверх, и сразу переходите на бег в бег - окно обстреливается из вертолёта.

При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как можно скорее спускаемся к лестнице - снаряд полетит туда. Обстрел летательного аппарата окончится, однако снизу ой как не кстати появятся солдатики, которые начнут вести огонь с разных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, ведь вскоре за своё привычное дело (ага, шпионов вылавливать) снова возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, можно обнаружить базуку - она то и заставит вертолёт умолкнуть навеки. Насчёт запаса снарядов не беспокоимся - рядом есть ящик выстрелами, так что рано или поздно «птичка» наша «щёлкнет» лопастями.

Поначалу мы видим плохо, ходим криво, и надобно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарайчик и после просмотра короткого ролика можем уже чувствовать себя уверенно. Заодно и увидели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Вот и первое за уровень сражение. Прячась за укрытиями, стараемся особо не высовываться и кидать глефу в зазевавшихся противников. Проникнем в здание и, прежде чем подниматься на лестницу, заглянем в комнату справа - подберём патроны. Оказавшись наверху, тоже займёмся поиском патронов, они уже совсем скоро пригодятся.

Во время следующей перестрелки мы научимся притягивать к себе предметы. Как раз становится понятно, чем открыть преградившую дальнейшее передвижение синюю дверь. Для этого притянем к себе взрывчатку, расположенную на лесах соседнего здания.

Глава 3:Получение багажа

Подобрав патроны и деньги, бежим прочь из канализации. На улице нас ожидает перестрелка, теперь солдаты впервые начнут использовать гранаты. Только лишь на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное оружие у погибающих врагов. Железную дверь открываем при помощи силового броска. Первый раз его приём выполнить достаточно сложно, надо угадать с точностью время загорания прицела жёлтым. После парочки попыток обязательно получится. В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз - нужно открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.

Следующая перестрелка принесёт элементы тактики, так как противников много и практически все они скрываются за прочными укрытиями. Наша задача - выудить одного из этих ребят на открытое пространство, чтобы тот выронил своё оружие. Подбираем его с помощью глефы и постараемся перестрелять как можно больше врагов. Повторять несколько раз. Опасаемся гранат - их практически не замечаешь, но после каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «Сейчас рванёт!». Гранаты, к слову, можно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись ближе, расстрелять в упор. На поверхности делать больше нечего - выбив замок слева от пулемёта, проникаем в люк.

После ролика мы снова окажемся под землёй. Чтобы открыть заблокированную дверь в канализации, вернёмся назад к трупу. Там есть электрический щит, метнём в него глефу. Скоро предстоит первая встреча с зомби - их всего паршу штук, так что проблем не возникнет. Подзаряжаем глефу на ближайшем электрическом щите - и вперёд! Вскоре мы попадём к водостоку, там снова поджидают зомби, которые неведомым образом будут рождаться прямо из воды. Требуется продержаться до тех пор, пока не откроется дверь на другой стороне. Действуем следующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редких случаях отстреливаемся. Можно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу - Н2O служит хорошим проводником.На поверхности - очередное побоище. Лучше занять мощное укрытие в самом начале периметра и не спрыгивать вниз - отсюда можно простреливать абсолютно все направления. Главное - не пропустить солдата со щитом, который может наверняка подкараулить вас за очередным укрытием. Постараемся избавиться от него в первую очередь. Не смотря на грозный вид, щит его отнюдь не так прочен, как кажется. Лучшая тактика - бить его глефой, а когда он на пару секунд открывает свою броню, стрелять в него из огнестрельного оружия.

Чтобы открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать клавишу «С», а управлять - мышкой), и стукнем по красному огоньку. И не забудем перед уходом заглянуть в подвалы, откуда выбегали недруги - там спрятаны полезности.

Глава 4:Мотыльки на огонь

Двигаемся вперёд, по пути можем зайти на чёрный рынок. Советую приобрести чего-нибудь, например, улучшить пистолет. В очередной перестрелке снова не подпускаем солдат со щитами. Стараемся также захватить пулемётный расчёт - с него легко перестрелять добрую половину врагов. Настрелявшись, двигаемся за зелёные двери в здание слева от пулемёта.

Дальше - небольшой отрезок «мёртвой» части уровня, хотя зомби нас особо не потревожат. Проход дальше закрыт, а загадочная статуя напоминает о том, что продвижение по уровню как-то связано с ней. Так и есть - откроем вентиль, затем зарядим глефу электричеством в комнате слева и швырнём в вытекающие потоки газа. Поздравляю, мы добыли огонь! Пробив огнём заслоны из коконов, поднимаемся на лифте на верхний этаж здания.Скоро послышатся сотрясающие землю шаги, и наши немногочисленные противники помрут смертью бесславных. Нет, это не тираннозавр, а наш старый знакомый Колосс пришёл подкрепиться. На этот раз он ограничится вражескими солдатами и нас не тронет. Путь не продолжаем, пока не обыщем палатки - там спрятано новое умение.

После нескольких стандартных перестрелок мы столкнёмся с боссом - большим самоходным танком «Шакалом». Стреляет гадина ракетами и снарядами, так что ничего сверхъестественного не предвидится. Слева от места, где поднимаемся на поле боя, берём ракетницу - именно её и стоит использовать против вражеского агрегата. Ракеты раскиданы по полю боя, от нас лишь требуется перебегать от одного месторасположения выстрелов к другому. 5-6 попаданий в корпус, и машинка взорвётся. От неё же и «подкурим» нашу глефу для дальнейшего передвижения через кокон.

В здании поднимаемся в комнату слева от лестницы. В ней мы найдём электричество, которое, в свою очередь, поможет добыть огонь из утечки внизу.

Упав не без помощи неизвестного монстра с окна, наш герой не лишится арсенала, но окажется без фонарика. Интересно, куда он делся? Быть может, выпал во время падения? Вернут драгоценный источник света уже после следующего сохранения. Правда, пару раз за уровень фонарик ещё пропадёт.

На дворе ночь, и зомби вовсю воюют с солдатами. Нам лучше не наблюдать за всем этим в сторонке и включиться в процесс. Стрелять и в тех, и в других. Скоро мы попадём на кладбище, где беспокоить будут не столько зомби, сколько никак не хотящие загораться источники огня. Чтобы решить эту проблему, идём в монастырь через склеп и находим там вентиль. Получив огонь из одной чащи, выбегаем на улицу и швыряем огненную глефу в другую. Чтобы зажечь следующую, поступаем точно так же - то бишь, переносим огонь с одной чаши на очередную.

Окончательно покинув склеп, мы попадём в собор. А там нас уже ожидает Его Величество Колосс. Против здоровяка лучше всего поможет огненная глефа. Рядом говорит огонёк, «заряжаем» нам бумеранг там. Поначалу нужно будет три раза скинуть босса с колонн, и пока он горит красным, подходить и нажимать» пробел. После того, как громила окончательно спрыгнет вниз, нужно просто швырять в него горящую глефу, пока тон не шлёпнется плашмя.Мы получим новую способность блокировать вражеские ракеты и пули, и при выходе из церкви как раз появится возможность потренироваться. Только вот уничтожить автоматическую ракетницу, к сожалению, не удастся. Вскоре мы повстречаем свою старую знакомую Надю, которая оставит нас уже через пару минут наедине с активированной бомбой и толпой зомби. Времени у нас минута. Истерически торопиться не стоит - поначалу зайдём в комнату слева и возьмём там улучшение. Потом прорвёмся через мутантов к выходу (откуда попали в помещение) и нырнём в доселе закрытый люк слева. Миссия окончена.

Стоит нам только опомниться, а перед нами уже всплывает «физиономия» знакомого нам по прошлой главе «Шакала». На этот раз бой будет немного легче и с базукой наперевес бегать не придётся. Сначала подожжём грузовик с горючим (ни в коем случае не прячемся за ним, взорвётся), а затем уничтожим закрывающие доступ к электричеству коконы на другой стороне арены. Затем метнём глефу в сторону электричества в ручном управлении. Заполучив ток, швыряем оружие прямо в машину и пока её контузит от выстрела, быстро подбегаем к задней части и сталкиваем пилот. Теперь, мы пилот!

Солдатики, попадающиеся по пути, больших проблем не доставят, главное - обращать внимание на ракетчиков (в это время слышится соответствующий звук, а сам ракетчики выделяется прицелом). Вражеские ракеты нейтрализует либо очередь по стрелку из пулемётных орудий либо противодействием (по умолчанию - клавиша «G»).Как вылезем из робота, нас поджидает очередная перестрелка. Ну, с новым умением отбивать пули ничего не страшно. После первой порции врагов, перестрелка продолжится на корабле. Здесь советую поначалу использовать снайперскую винтовку, которую можно отобрать у зазевавшегося охранника.

Скоро прилетит вертолёт (здесь все боссы по два раза появляются?). Блокируем его пулемёты и ракеты щитом, а сами хватаем РПГ, укромно расположившийся посередине палубы. Пара выстрелов и прощай, геликоптер. Прыгаем в образовавшуюся пробоину внутрь корабля. Прогулка, к сожалению, продолжительной не выйдет - судно начало тонуть из-за упавшего вертолёта. У нас есть десять минут, чтобы благополучно смыться. Двигаемся по лестнице наверх, а чтобы преодолеть расстояние между ящиками - стреляем в бочки. Встретившуюся на пути собаку убиваем при помощи огнестрельного оружия, а затем ещё раз получаем электричество в «ручном» режиме глефы. Затем устремляемся за борт.

Люди перевелись, теперь настал черёд зомби - в этой миссии предстоит противостоять исключительно мутантам. Фауна на сей раз подобралась посерьёзней - противостоять весь уровень придётся также и огнестрельным зомби. Последние особо опасны - швыряются огненными разрядами, двигается достаточно быстро. Лучше палить из огнестрельного оружия, прикрываясь щитом. Или же при отсутствии патронов ориентироваться на ближний бой - подходить в упор и орудовать «пробелом».

Первые стычки произойдут на улице, затем дорога приведёт нас в здание. Чтобы добыть огонь там необходимо стукнуть глефой по газовым трубам, через пару секунд произойдёт реакция, и трансформатор неподалёку всполохнёт.Вскоре нам предстоит схлестнуться с закутанным в броню солдатом. По локации разбросаны патроны, так что недостатка в боеприпасах не ощутим. К тому же, по местности то и дело снуют зомби, на которых наш противник всё время обращает внимание. Задача наша - стрелять в светящийся красным ранец за спиной босса. Лучше всего заходить за спину и выпускать в нужное место парочку очередей, нам недруг донельзя неповоротлив. Как только «космонавт» загорится, подбегаем и добиваем его. Далее нам в лифт, а ему как раз не хватает энергии. Не проблема - зарядим её от брони павшего босса.

Глава 7:Промышленная революция

На этом уровне практически отсутствую патроны поэтому лучше экономить то, что есть. Большая часть врагов - разных мастей зомби, так что готовимся к длинным битвам. Поначалу нам противостоят высоко прыгающие и больно стреляющиеся зомби. Против них лучше всего подойдёт связка глефа+щит. В зданиях будет иногда встречаться лёд, проламывать его надо, «подзарядив» глефу в холодных источниках. Вскоре на пути появятся монстры-невидимки, стреляющиеся энергетическими зарядами - обнаружить их можно при помощи прицела. Даже когда монстр не видим, при наведении прицел становится красным. Туда и кидаем нашу помощницу-глефу (или стреляем, коль патроны имеются).

После парочки нелёгких столкновений, мертвецы начнут чередоваться с живыми солдатами. Даже знакомый по предыдущему уровню бронированному солдат попадётся. Алгоритм тот же - стреляем по красным батареям на спине. Оружие для этого подбираем у помогающих ему рядовых солдат.

В депо не попадёмся под поезд - раздавит и не остановится. Во время перестрелок укрываемся за тележками, а передвигаемся и вовсе толкая эти вагонетки. После того как прикончим второго за уровень солдата в броне, нужно превратить в лёд не дающую проходу воду. Парочка заварушек с невидимыми зомби, и нас ждёт один из самых сложных боссов в игре.

Босс, именуемый Сталкером, умеет становиться невидимым, лицерзреть его можно лишь когда он начинает атаковать. Тем не менее, этих моментов ему вполне достаточно, чтобы оказаться у нас за спиной и прикончить протагониста. Убивать его нужно следующим образом: по бокам через каждые 5-10 секунд проносятся бочки со льдом - кидаем в них глефу, а затем замораживаем воду вокруг себя. Рано или поздно Сталкер попадётся на лёд и прилипнет на некоторое время. У нас как раз будет шанс беспрепятственно палить по нему или швырять глефу. После пары таких манёвров, Сталкер начнёт отстреливаться сам. Мы же продолжаем действовать по старой схеме, только теперь необходимо прикрываться силовым щитом. Вскоре босс зажжётся красным светом, а нам останется лишь добить его. А вот и новая способность - невидимость.

Глава 8:Неестественная революция

После грандиозной взбучки - на удивление лёгкий уровень. Ни логических задач (не считать за таковую всякие поиски электричества уже дюжину раз пройденные), ни особых перестрелок нас не ждёт. Конечно, большая в этом заслуга обретённой способности становиться невидимкой.Помешать нам в состоянии лишь коллеги-невидимки, но ближе к середине уровня Хейдену удастся «оседлать» пулемётный расчёт, и бедолагам не поздоровится. На пути к костюму нас встретят обещанные Ярго автоматические установки (становимся невидимым или прикрываемся щитом), а также смертельно разящие инфракрасные лучи, которые надо просто обходить стороной. Совсем скоро мы обретём вожделенный супер-костюм.

Ну, теперь мы вообще парень что надо. Двигаемся не спеша, отстреливаем встречающихся на пути солдат и зомби, пулемётные расчёты уничтожаем электричеством. Готовьтесь, впереди настоящая перестрелка!

Глава 9:Страж границы

Один из немногих уровней, где перестрелки могут частенько заканчиваться смертями. Сразу после выхода из лифта нам ожидает грандиозный обстрел со всех сторон. Противостоять этому лучше всего отстреливаясь при помощи силового щита. Плюс, подбирать оружие умирающих, так как своих патронов, как всегда, маловато. На глефу ориентируемся только в столкновениях с 1-2 противниками. Заметно легче сражаться станет после убийства бронированного солдата, когда нам наконец-то дадут «померить» пулемёт. Закрытый силовым щитом пулемётчик - это произведение искусства. А как пулемёт ложит зомби. Особенно ярким получится сражение против двух бронированных солдат, ведь они тоже вооружены пулемётом. Теперь в красные отметки на их плечах попасть будет ещё легче. Однако рано или поздно нам придётся расстаться с нашим скорострельным другом.

На заводе наконец-то придётся столкнуться с «бронированной тварью Мезнера». Впрочем, мы и сами-то от неё сейчас не сильно и отличаемся. Мучаться с ней предстоит достаточно долго. Уворачивайтесь от её ударов (они смертельны) и ждите, пока враг начнёт швырять в нас электричеством. Заряжаем глефу и кидаем в босса. Сделать это предстоит 3 раза.А тварь оказался очень даже милой девушкой, однако это её уже всё равно не спасёт. Залазим в «Шакал» и двигаемся к финишной линии уровня. Метод аналогичен 5 уровню - в первую очередь, сбиваем вражеские ракеты, а потом разбираемся с маленькими солдатами.

Глава 10:Территория тьмы

Внутри нас поджидает несчётное количество монстров, так что советую напрямую бежать к лифту и пару минут отбиваться до тех пор, пока его двери не откроются. В центре хранилище других врагов нет - сразу финальный босс. Ликвидация главгада проходит в три этапа. Необходимо уничтожать открытые пасти щупалец, используя заряженную от электричества глефу. Чтобы оголить пасть, нужно стукнуть разок по зелёным «фонарикам» на стебельке. В перерывах Мезнер пускает излучение, поэтому нам нужно как можно скорее два раза ударить виновника торжества глефой в район головы (иначе, глефа его будет плохо задевать, и мы умрём от излучения). На второй и третьей попытке появятся дополнительные щупальца и начнут мешать мутанты, но тактики борьбы это не изменит, разве что уворачиваться придётся чаще.


у кого возникнут вопросы как технического характера так и вопросы по прохождению пишите сюда буду помогать вот наиболее встречающиеся и часто задаваемые вопросы по игре я собрал тут и не надо создавать двойных тем если вы что-то ищете возможно это есть в данной теме:

Технические вопросы по игре:

1. Игра при смене разрешения вылетает что мне делать?
Ничего страшного можно выставить нужное разрешение в файле:
\Dark Sector\Configs, открой файл ds.cfg
Graphics.FullScreenSizeX=
Graphics.FullScreenSizeY=

2. Звуков окружающего мира не слышно?
Если Creative звук, попробуй поставить 2 колонки вместо 5.1 или поставить аппаратное ускорение на базовое (Пуск -> Выполнить -> dxdiag -> Звук (Вкладка) и там убрать ползунок апаратного ускорения).

3. Проблема с вылетами игры?
Вообщем нашел решение траблы. Вылетал из игры, поскольку я переназначил кнопки движения: по умолчанию-wsad, у меня -keyup,keydown
Вот распечатка файла ds.cfg:
————————————————
+version=3

[Windows_Config,/Types/Config]
App.DefaultCmdLine=”-nop -client -silent”
App.Language=ru
Client.KeyBindings=Windows_KeyBindings
Graphics.FullScreenSizeX=800
Graphics.FullScreenSizeY=600
Graphics.PostFX=0
Graphics.ToggleResetDevice=0
Sound.EnableEAX=0

[Windows_KeyBindings,/Types/Input/KeyBindings]
MOVE_X=”KEY_RIGHT KEY_LEFT:INVERT=1 GAMEPAD_LX”
MOVE_Z=”KEY_UP KEY_DOWN:INVERT=1 GAMEPAD_LY:INVERT=13
UBER_ATTACK=”MOUSE_B3 GAMEPAD_RTHUMB”
AIM_POWER=”GAMEPAD_R2 KEY_NEXT”
ACTION=”GAMEPAD_X KEY_RSHIFT”
PICKUP=”GAMEPAD_SQUARE MOUSE_B23
CONTEXT_POWER=”GAMEPAD_TRIANGLE MOUSE_B33
INV_SLOT_0=”GAMEPAD_RIGHT KEY_NUMPAD73
INV_SLOT_1=”GAMEPAD_LEFT KEY_NUMPAD83
PRIME_GRENADE=”GAMEPAD_L2 KEY_DELETE”
FLASHLIGHT=”KEY_END GAMEPAD_UP”
MELEE_ACTION=”GAMEPAD_CIRCLE KEY_RCONTROL”
RELOAD=KEY_NUMPAD0
FIRE_FLARE=”GAMEPAD_TRIANGLE KEY_NUMPAD13
SHOW_INVENTORY=”KEY_NUMPAD4 GAMEPAD_SELECT”
JACKAL_ROCKET=”KEY_NUMPAD2 GAMEPAD_R23

[Xbox360_Config,/Configs/DS.cfg/Windows_Config]
—————————————–
Удалил в разделе [Windows_KeyBindings,/Types/Input/KeyBindings] 2 первые строчки-соответственно клавиши движения сбросились на умолчания-и усе заработало
Если у кого еще где вылеты наблюдаются в игре, попробуйте удалить (ну или перенести в другую папку) все файлы из папки Configs. Тогда при следующей загрузки игры создастся новый ds.cfg и в него надо будет добавить все строчки из раздела [Windows_Config,/Types/Config], естественно все настройки клавиш сбросятся на умолчание.
Еще заметил, что после ручной правки файла ds.cfg изменяется соотношение сторон моника в игре и из-за этого изображение вытягивается. В этом случае необходимо в игрухе поменять разрешение на какое-нибудь, а затем на то , которое требуется.

4.Где можно изменить настройки графики?? в самой игре нет!
В самой игре есть только Пост-эффекты и эфекты это и есть настройки больше ничего нету вот такой вот минимализм

5.Не могу запустить игру проблема с драйвером PhysX?
Ну в таком случае попробуйте обновить физикс и поставить последние дрова на видеокарту

6.Игра виснет на мертво во время установки игры что мне делать?
удалить дрова PhysX (на всякий случай, так как для игры желательна версия 8.04)
зашел в безопасный режим (выполнить -> msconfig -> boot.ini -> ставим галочку на /safeboot)
перезагрузка соответственно
поставить перед этим деймон 4.3.1
после этого, смонтировать в него образ, затем включил RMPS
пошла установка, всё гладко, после завершения установки дрова ФизХ установить не удалось из-за политики (не беда)
опять заходим в boot.ini, снимаем галочку с без. режима, ресет
после чего устанавливаем дрова ФизХ (я, лично, установил); для этого заходим в образ и в папке Redist их находим
наконец заносим драйвер старфорса в оборудование
всё.
при запуске игры Вас попросят установить драйвер старфорса, соглашайтесь, после этого должна пройти успешная проверка диска и игра запустится


7.У кого проблемы с запуском и вылетами из игры?
1 устанавливать игру в безопасном режиме(наверное без разницы чем,я лично ставил алкоголем двухлетней давности)
2 перед запуском игры убейте все процессы которые возможно и отключите антивирус
3 не переназначайте кнопки управления(в одном моменте у мя висло именно из за этого)
4 если проверка диска не проходит залезайте диспечер устройств и удаляйте все антистарфорсы которые вы наставили,а потом поставьте тот который идёт в папке с игрой
5 если начало чёрно-белое просто отключите в настройках графики пост обработку

8.Есть кряк?
Кряка нет

игра запускается следующим образом(только на 32 битных системах):
1.запускаете установку игры с помощью daemon tools.
2.Я убрал галочки со всех экстра установок.поставил только игру.заканчиваете установку.
3.оставляете имидж диска в daemon tools.делаете daemon tools-> exit.
4.устанавливаете fstarforce через control panel->add hardware
5.запускаете игру.ВСЕ РАБОТАЕТ.

9.Исчезают текстуры! что делать?
Поставить более свежие драйвера, а также обнови DirectX, желательно с диска

Проблемы с прохождением:

1.Сколько всего глав в игре?
В игре всего 10 глав

2.В первой миссии и начальных роликах все черно-белое. Так должно быть?
Да так и должно быть во второй миссии в игре будет всё цветное

3. Как убить босса в соборе?
3 раза кидаем горящим сюрюкеном в него, подбегаем, жмем ПРОБЕЛ. После это он начинает бегать, опять жарим его сюрюкеном и выпускаем всю обойму, пока красный. Процедуру повторить раз 5 не менее…

4.Дошел до места где впервые получается управлять полетом сюрикена и впервые чувак со щитом появляется, зачистил площадку, что делать дальше если все двери закрыты?
Кидаешь по кнопке кругом этим и все. кидаешь вверх решетки потом управляешь.

5.Как пройти пулиметчика в 6 главе?
У пулимёчика в зади ранец у него он спереде тоже виден чють выше головы и стреляешь в ранец он станет оглушон ты подойди к нему я нажми атаку рукой он пробьёт стекло и вытащит серце у него дальше в тело робота кидаешь сюрикен и кидаешь в кнопку лифта лифт активируеца и всё.

6. Не могу прожеч завесу двери на кладбище. Где огонь взять чтобы сюрюкен поджечь, зажигаю его на площади и не успеваю добежать, он гаснет?
Пока бежишь сверху будет еще одна чаша поджигаем её.

7.Что делать в 4 главе, я перемочил монстров, повернул вентиль, запустил глефу в транформатор, а потом что.
После того как повернёшь вентиль надо зайти рядом в комнату потом кинуть глифу в щиток она наэлектризуется,потом кинуть эту глифу в статую на самый верх там зажгётся огонь ну а потом кинуть глифу в огонь а потом в эту дверь со слизью слизь згорит и можно проходить

8. В 5 главе, там где на мисию даёться 10 минут я когда залез на лестницу там где много воды и огонь наверху,и електричевство, что надо там сделать?
Сюрекен нужно кинуть в электричество, а потом кидать его в середину закрытой двери.

9. В 7 главе бос по воде невидимый бегает как его замочить?
Там бочки с азотом в них бумер и бумерангом в воду где этот невидимый бос и стрелять по нему когда замочите получите способность невидимки.

10. Не могу пройти робота?
Нужно ударить его током и подбежать сзади,а потом нажать пробел.

11. Как пройти невидимку?
Стреляешь постоянно,потом она наверх полезет,когда спустится будет кидатся какими то штуками,включаешь поле чтобы они летели обратно и так пока не станет красной.

12.Как убить финального босса?
.Босс финальный:Три этапа: первый это когда трое щупалец -нужно с начало вооружится по бокам есть патроны а потом встать по центру, кинуть бумеранг в электрический заряд в верху над боссом (или еще есть коробка справа на стене которую нужно разбить и тогда меньше времени будет тратится на полет бумеранга)
а потом ждать когда он из щупалец откроет пасть очень широко и в этот момент кидать электрический бумеранг и так нужно сделать для каждых щупалец а потом откроется "дверька" где засел главный враг и начать стрелять в него из оружия!
Второй этап это когда двое щупалец и плюс мутанты по двое которые будут вылезать до бесконечности этого этапа! тут нужно или целится в цетр пасти щупалец и бить сильным ударом но при этом не забывать про мутантов. (я думаю это самый сложный этап);
Третий этап -пять щупалец тут сложного ничего нет если уже пройдены первые два этапа просто применить все навыки и главное что теперь никто не мешает.
ну когда все щупальца будут повержены и главный враг,тогда пойдет финальный ролик!


13.В какой миссии, есть люк, который ведёт в Black Market?
В 3ей миссии

14.Как убить боса в костюме который с большим пулеметам ходит , я задолбался в него диск кидать?
Глайвом со всей дури кидай в синие блоки у него на спине

15. После первого босса , здание в нем два этажа , на первом горелка и в другой сторооне электрический щит .Кинул глейв в электрический щит , поджег горелку ЧТО ДАЛЬШЕ? куда идтит проходв нет двери закрыты. хелпппппппп.
Если ты не прошел еще этот моменто то:
Кидай глейв в электричество, затем кидай его в газ который в развалинах на первом этаже, и этим огнем жги слизь которая перекрывает проход на втором этаже!

16.Как пройти момент на корабле когда надо свалить за 10 минут?
В локации где еще кидаешь электрический глейв в дверь, вообще не понимаю че делать. Еще там зомби появляются?
Бежать по ящикам далее. будут еще двери с электро замком.. электричество нужн будет взять за решеткой.. управляя глайвом

17.Помогите застрял локация токая железподоржные пути втонель зайти нельзя мешает огонь а над огнем трубы из них течет вода и еще есть бочки для заморозки глейва что делать?
Нужно Заморозить все место откуда Течёт вода(Их 3 вроде) и как токо заморозил,можешь смело кидать ледяной глайв в огонь.

18.В каких главах появятся следующие враги: Colossus Stalker Nemesis Shifting (ради ачивок спрашиваю). сам ща на четвертой главе?
Играй дальше скоро сам увидишь

19.Что делать после 7 невидимого боса не могу зайти в дверь даже невидимым.
Убиваешь боса. Берешь способность - невидимость. Включаешь. Проходишь в дверь.

20.Локализация от нового диска просто ужасная.
Согласен она не просто ужасная, она просто гавно

21.А по ходу игры у торговца появляется новое оружие? Или так всю игру и бегать с пистолетом да автоматом?
Со временем появляется новое оружие которое можно покупать

22.Можно ли снимать апгрейды с оружия?
Нет нельзя

23.Народ кто-нить кладбище прошел? Застрял на месте где какая-то гробница перед ней факел который я поджег. А справа от гробницы проход , в конце кусты , так вот неуспеваю сжечь их, тупо бумеранг тушиться. В чем фишка?
там надо этот огонь по другим факелам распространить, один при выходе, другой в конце круговой дороги (там начнут упыри лезть), потом ещё один на другой такой же кольцевой будет, тока выше немнога (СПРАВА)."
Тебе надо поискать, как я понял, ещё один факел в правом проходе наверху по правой стороне. Там будет его верхушка торчать, это вроде после первой собаки.

24.Мочу механическую собачку 2й раз, где нет гранатометов. В общем взорвал грузовичок, поджег ту хрень, что загораживала щиток, электрическим бумером запульнул в нее, у нее полтуловища стала красной. Что дальше то с ней делать?
Оббегай сзади и жми пробел, после чего последует очень веселая прогулка на этом самом роботе)

25.Блин, а как включать силовое поле? Написано, нажмите Е, жмакаю - ничего не происходит. Нажатия с третьего только включается. Может, оно только в определенный момент включается?
Для этой способности нужна зарядка. Индикатор расположен на правом предплечье главного героя на той руке, которой он использует метательную глефу, на подобии индикатора жизни на спине героя из Dead Space. Т.е. когда эта отметина начинает святиться - силовое поле можно использовать. Перезарядка автоматическая, просто, нужно немного подождать и все

26.Игра виснет минут через 10-20 игры намертво. Дрова, директ, все самое последнее стоит. Никто с подобным не сталкивался?
Попробуйте понизить, через Dxdiag, аппаратное ускорение звука до базового

27.Скажите пожалуйста, каков размер правильного образа игры?
7,24 ГБ (7*783*494*763 байт)

28.Где хранятся сейвы?
C:\Documents and Settings\\Application Data\Dark Sector

29.На ПК она только в России ??
Да игра вышла только в Росии,в других странах её даже не анонсировали

30.Вылет в самом начале , после того как другана замочил , прошёл чуть вперёд , подымаешься по лестнице и тут игра вылетает - кто-нибудь сталкивался с таким ?
Ты скорее всего галочку убрал где было написанно ДОполнительное програмное обеспечение когда устанавливал игру ! тебе нужно установить самый последний или тот который с игрой идет Ageia PSihiX

31.Подскажите plzzzzzzzzzz как купить патроны для моего оружия .
Хожу без патронов как идиот
Патроны для оружия можно купить на чёрном рынке

32.Вот такой глупенький вопрос,он (главный герой) может приседать или прятатся за ящиками?Если да,то как,все кнопки перепробовал?В видео на ютубе видел,что можно?
Нажми Ctrl по умолчанию

33.Подскажите как во 2 главе открыть ворота со сверкающей цепью?
У глефы есть 2 вида атаки простая и сильная,чтобы разбить цепи на воротах нужна сильная атака зажимаешь клавишу "С" (по умолчанию), когда прицел сменил цвет с белого на желтый - отпускай.

34.Есть ли в игре режим от первого лица.Если есть то как включить?
Нет в игре нет режима от 1го лица,и включить его никак не удастся

35.Поддерживает ли игра 10 Дирекст?
Нет не поддерживает

36.Люди у меня такая проблема когда я нажимаю клавишу"двигаться вперёд" то он начинает идти самостоятельно и его никак не остановить
что делать?
Перезагрузи игру и всё

37.Я не понял чё в конце случилось когда он убил мензера и после этого куда-то ушёл?
Никто не знает,я думаю возможно будет продолжение или вторая часть

38.Парни подскожите как выти из робота какую кнопку нажать?
Х на клавиатуре

Сетевая игра
В Dark Sector есть два режима сетевой игры - Инфекция и Эпидемия,в которые можно играть по локальной сети.
Инфекция - раундовый матч,где в каждом раунде один игрок начинает матч как Хейден Тенно(главный герой),которому доступны все сверхспособности,а другие как обычные солдаты.У них будет то же оружие,что и у солдат в одиночной игре,возможность устанавливать мины и общаться между собой.Задача солдат используя командное взаимодействие,окружить и убить Хейдена.Если кто-то убьёт Хейдена,раунд завершится,а игрок,убивший его,сам станет Хейденом в следующем раунде.
Эпидемия - командная игра,в которой принимают участие две команды,и в каждой один из игроков выступает в роли Хейдена.Задача обоих команд убить Хейдена из чужой команды и защитить своего.

Dark Sector - тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция - онлайновый шутер с ролевыми элементами. Однако проект умер и родился во второй раз. На этот раз игра задумывалась как научно-фантастический экшен от третьего лица. Действие должно было произойти на краю солнечной системы, а тело главного героя планировалось напичкать кибер-имплантатами, с помощью которых можно управлять пространством и временем. Но и эта идея оказалась не реализована. Лишь с третей попытки авторы сумели дотащить тайтл до финальной черты.

Dark Sector

Такая красота здесь встречается раз в сто лет.

События разворачиваются на территории бывшего СССР, в вымышленной стране именуемой Ласрия. Тут свирепствует эпидемия. Население инфицировано, а республика объявлена закрытой зоной, получившей название "Тёмный сектор". Как это обычно происходит, жители превратились в "ужасных" зомби и мутантов, а остатки армии тщетно пытаются остановить распространение заразы. Сюда-то с очередным "таинственным" заданием направлен "секретный" агент ЦРУ Хайден Тенно. Как вы уже, наверняка, успели догадаться, в компании с ним и предстоит пережить заштампованные будни, давно знакомые по множеству фильмов, игр, книг и других материалов, посвященных данной тематике.

Признаки чего-то нехорошего появляются уже в главном меню. В глаза бросаются надписи "одиночнаяИгра", "локальнаяСеть" и т.п. Ох, не к добру это, не к добру! В первом же видеоролике на движке наблюдаем корабль, несущийся на другой. Неужели хочет его протаранить? Оказывается, это операция по спасению! Старый капитан в одиночку взбирается на пустое судно, причём его правая нога увязает в текстуре, словно в болоте. После пятисекундной загрузки шоу продолжается. Сломав шею охраннику, главный герой выходит на связь с начальством и говорит едва не плачущим голосом: "Я не смогу ещё раз…" Возникает вопрос: как при такой чувствительности он вообще смог стать секретным агентом ЦРУ? Вскоре бедолаге приходится совсем туго. Как цыплёнку из детской песенки: "Его поймали, арестовали, велели паспорт предъявить".

Dark Sector

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Но в данном случае паспорт никого не интересовал, задержанного инфицировали и… отпустили. Израненный протеже доплетается до непонятно откуда взявшейся в сарае рации и снова контактирует с руководством. На этот раз предметом жалоб становятся происшедшие с ним изменения. В это время в помещение входит вражеский солдат, в схватке с которым из руки Хайдена появляется glaive - результат мутации. По задумке разработчиков, это и должно стать главной особенностью проекта. Глефа (так перевёла название девайса компания "Новый Диск") более всего похожа на бумеранг с тремя изогнутыми лезвиями. Её можно заряжать несколькими видами энергии: огнём, холодом и электричеством. При этом урон, наносимый врагам, увеличивается в несколько раз. Эффекты длятся десять секунд, а смотрятся шикарно.

Со временем мы научимся ловко управлять своим уникальным оружием. Помимо обычного метания, отпустив клавишу в нужный момент, совершим "силовой бросок", тем самым нанеся противнику четырёхкратный урон. При правильном швырке включается режим slo-mo и "диск" медленно вращается, а его полёт контролируется мышью. Процесс более всего походит на пули из фильма "Особо Опасен". Все вышеперечисленные операции задействованы геймплейно. Например, чтобы открыть металлическую калитку, заблокированную огромным замком, требуется выполнить точный "силовой бросок".

Dark Sector

На теплоходе музыка играет.

Похоже, все солдаты и прочие противники работают на волонтёрских началах. Исполняют они свои обязанности из рук вон плохо: то стреляют куда-то в сторону, то забегут в угол и не знают, как оттуда выбраться. Единственное, чему хорошо обучены недоброжелатели, - бежать со всех ног (лап или что там у них) к ближайшему укрытию. Забавно выглядят чудища, прячущиеся за ящиками и другими предметами, словно мыслящие люди! Обидчики появляются в несметных количествах и походят друг на друга как двое из ларца. А зачем девелоперам утруждаться созданием моделей злопыхателей, когда можно их просто клонировать и дислоцировать отрядами по 30-40 штук за раз. Агрессоры совести не имеют, и респаунятся прямо на глазах! Такого не было даже в Far Cry 2…

Dark Sector

Обратите внимание на револьвер в правом нижнем углу экрана.

Изредка встречаются разнообразные боссы. В битвах с ними разработчики слегка перегнули палку. Все последние главари убивают протагониста с первого удара. Зато после расправы над особо строптивыми гадами наш протеже получает различные способности. Среди них энергетический щит, умеющий отражать выстрелы, невидимость и другие умения. Продолжительность их действия 5-6 секунд, и примерно столько же составляет ожидание для повторного применения.


Как известно, самая распространённая платформа в России - персональный компьютер. Свою популярность он заслужил не просто так: большинство граждан не могут позволить себе купить игровую консоль + дорогостоящую плазму или проектор. К тому же и лицензионные диски стоят не дёшево. К примеру, недавний хит для Xbox 360 - Gears of War 2 на момент релиза стоил $199 (сама консоль около 300 долларов). Завышенные цены производителей программного и развлекательного обеспечения в совокупности с низкой платёжеспособностью населения вынуждают множество пользователей нарушать закон об авторском праве. Тем более что кризис на дворе.
Консольное происхождение видно невооружённым глазом. Разнообразные графические глюки повсюду. Забагованы даже заставки! То автомат наполовину "утонет" в спине, то дуло револьвера пройдёт сквозь стену (см. скриншот № 4). Анимация персонажей ужасна. Лица, словно вырубленные топором, выглядят даже хуже, чем в Doom 3, - игре пятилетней давности. Технология AGEIA PhysX используется весьма посредственно: тела врагов рвутся на куски, да ящики с патронами разлетаются в щепки. Тела поверженных противников неподвижно валяются на земле, сколько в них не пли. Но чуть задень их ногой, "останки" начнут бодренько дёргаться и путаться под ногами, также как в Dead Space.

Dark Sector

Что здесь происходит?

О том, что действие происходит на территории бывшего Советского Союза, узнаём преимущественно из описания на коробке с игрой. Перемещение происходит в закрытых локациях, а различные коридоры, дворы, лестницы и кладбища можно встретить в любой стране. На уровнях изредка попадаются рубли (шутка ли?), собрав достаточное количество, приобретаем стволы на "чёрном рынке". Тут же совершенствуем оружие за счёт дипломатов, которые периодически встречаются то там, то сям. Все улучшения стандартны: ускоренная перезарядка, увеличенный магазин и т.п. Торговая точка находится в тёмном коллекторе. "Реализатор" наверняка и не подозревает, что творится снаружи. При повторном посещении, продавец приветствует Хайдена дурацкой репликой с туманным смысловым наполнением: "Значит, вы тут дожили до капитализма, наконец".

Периодически нелепые монстры пытаются задушить героя. Включается режим QTE, давим несколько раз одну из кнопок WASD и достаточно. Разработчики не предусмотрели смену управления. Если юзер решит переназначить клавиши контроля во время "быстрого действия" все равно потребуется нажатие вышеперечисленных. У пользователя ничего не получается, прежние рычаги уже не работают, новые - то же. Очередной game over. Происходит возврат к чекпоинту, а встречаются они довольно редко. Ну, скажите на милость, кому на PC нужны консольные рудименты?!

Dark Sector

Бронированный компьютер, выдерживающий прямое попадание из дробовика!

Зачем к игре прикрутили инвентарь - остаётся загадкой. Открыли, посмотрели - всё! Пользы - ноль. То же самое и с фонариком, он тут для галочки. Светит из какого-то непонятного места на теле действующего лица. В настройках главного меню приютился никчёмный раздел достижений. В нём сообщается: завершена такая-то глава, убито столько-то "боссов", застрелено в голову 30 противников. Никаких разблокировок видеороликов и прочих интересных мелочей на манер Prince of Persia: Warrior Within не существует.

Кроме сингла предусмотрен мультиплеер по локальной сети. Представлено два режима и пять карт. Первый получил название "инфекция". Роли распределены следующим образом: заражённый, вооружённый глефой и наделённый необычными способностями, противостоит всем остальным участникам, которые представлены обычными солдатами. Когда кто-то уничтожит инфицированного, он продолжает игру в новом обличии. Второй режим стартовать отказался.

Dark Sector

Единственная вещь, которая напиминает о том, что действие происходит в бывшем СССР.

Уж чего-чего, а такой халтуры от "Нового Диска" никто не ожидал. Бойцы носятся по полю боя наперебой крича: "Эй, прикрой меня"; "Чёрт"; "Help me"; "Tell of me"! Неплохое музыкальное сопровождение заглушает едва слышные разговоры во время заставок и скрывает непрофессиональный безэмоциональный перевод. Постоянно происходит рассинхронизация звука и мимики персонажей в кадре. Субтитры выполнены некачественно, звуковая дорожка не совпадает с огромным квадратичным текстом на экране.

Проблема Dark Sector не только в сюжете, заунывном геймплее, множестве программных ошибок и количестве сцен, запоминавшихся после прохождения. И не в заключительных локациях, где вместо интересных моментов на игрока сваливается куча клонированных врагов. Мы уже не упоминаем мелочи вроде двух слотов для оружия и постоянно попадающиеся замкнувшие электрощитки, здорово портящие и без того невзрачную атмосферу. Да что там, создатели не скрывают, что их детище представляет собой смесь Resident Evil 4 и Gears of War. Вот уж, действительно, намешали…

Плюсы: игра портирована на PC эксклюзивно для России; нововведение - глефа; роскошная реализация эффектов.
Минусы: заезженный сюжет с элементами абсурда; возмутительное качество локализации; зацикливание на глефе; баги; глупые противники, появляющиеся прямо на глазах; некорректная физика; сохранение по чекпоинтам и мн. др.

Читайте также: