Cyberpunk 2077 значки в диалогах

Обновлено: 07.07.2024

Сотрудница CDPR Анна Кузминская, с 2016 по 2020 год работавшая над Cyberpunk 2077, разместила презентацию с многочисленными концептами и финальными версиями интерфейса и иконок на своей странице в ArtStation. Художница в том числе показала элементы интерфейса, которые не были использованы в игре.

По словам Кузминской, основным вдохновением при создании иконок для неё служили приборные панели автомобилей и различные устройства со схожими панелями. Большинство иконок для интерфейса были созданы автоматически из соответствующих 3D-моделей, однако часть художники нарисовали вручную.

Кузминская вместе с командой разрабатывала интерфейс для аркадных машин, лифтов, музыкальных автоматов и других устройств, представленных в Найт-Сити. Художники рисовали многие элементы интерфейсов вручную, специально для конкретных приборов.

Нехорошо. Хайзенбергу нужно отвечать

Дно ремейк "вспомнить все" не понимаю заяем это помнить.

Ты просто вспомнил всё

Unseen mode activated

Ну с точки зрения экшена там все пиздато, пускай и ПГ13.
Другой вопрос - что не стоило это называть Вспомнить все.

Зачем? Он же не Дмитрий Нагиев.

Походу это кадр из экранизации "Вспомнить всё" 2012 года, где Крэнстон играл главгада.

Крэнстону главгады вообще хорошо удаются.

тут скорее 1 польский муж Геральт, автор всё-таки девшука

Выдавайте кошкожен, лесбиянки это хорошо

Передаю спасибо от всех, за то что вырезали этот интерфейс, подвергнув испытанию нашу память и ориентацию ред.

подвергнув испытанию нашу ориентацию

Будто бы что-то плохое. Не уверенным в себе бисексуальным мальчишкам, говорящим в интернете "дрочить на трапов не гейство", давно пора было встряхнуть реальность.

пфф, в 21 веке женщин трахать не комильфо так то

To each their own, как говорят в наших русских деревнях.

Эта шутливая фраза напомнила не менее ироническую картинку:

А более сжатого жипега нет, шакал?

это уже пиксель. эээ, арт

Да как ты достал,проповедник.не имею ничего против трапов,но ты бесишь

Помню как загружал сейв, ага

тест на внимательность))

На интерфейс программы "Любовь с первого взгляда" похоже

Мне кажется проблемы тут были только у тех кто был невнимательным.

Ты был на волосок от гетеросексуальности

Вау, крутая игра наверное будет.Ждём.

Не предзаказывай главное и дождись отзывов.

Иконки, не вошедшие в игру

Да там вся игра не вошла в игру, а вы про иконки.

"ШОК! В эту игру не вошли даже иконки!" - скоро во всех публикациях в Рунете.

Если честно, то это такое себе выкладывать внутренние файлы

Если NDA кончилось и человек ничего не нарушает, то почему нет?
Во-первых это твое портфолио, во вторых обычный показ каких-то дополнительных деталей людям. Вообще не вижу ничего плохого.

Душите на очевидную тупоту.

Да ладно тебе, минусы не поставили, объяснили цивилизовано что и как.
Да и может человек "что-то знает" и ему есть что сказать, кто знает

Душнишь на душнилу.

Это наоборот круто и очень полезно для всех сторон (обычно и для компании-разработчика), в данном случае публикации явно не нарушают никаких договоренностей (иначе бы их и не было)

Если начальство не против - то пояему нет?
Обычно крупные студии даже наоборот требуют от артистов выложить в портфолио арты для создания ажиотажа в соцсетях.
3-5 картинок на человека из сотен нарисованных ред.

Что в этом такого? Иногда интересно посмотреть не только цель, но и путь

Интерфейс и так перегружен, куда уж украшалки эти.

100500 иконок к одинаковой еде, выпивке и воде, из которых игроку нужен лишь кошачий корм для прируяения бэконэко

Там не просто иконки. Саско на стриме рассказывал что они разрабатывали брэнды с разным стилем и дизайнили разные упаковки под них.

Можно уже писать про вырезанный контент и нарушенные обещания?

Я готов простить им метро, на котором я бы проехался максимум один раз, но когда они вырезали из игры иконки. Я в ярости!

да там походу кроме Скай и Ангела был третий вариант,вот это точно обратит геймеров в ярость

Да и не только третий

Ну игра про другое оказалась

В 5 раз выбор сократили
Все как изначально и говорили с 200 часов прохождения до 20

Честно, мне и этих 20 показалось многовато, но во многом потому что игра очень старается выглядеть чем-то большим, чем она есть. Точнее, даже не игра, а город в ней. Приостановка неверия закончилась при внимательном рассмотрении уже на втором или третьем часу, и дальше вот это тягостное ощущение что всё очень красиво, но взаимодействие игрока с этим городом что-то на уровне тактильного зоопарка с игуанами.

Потому что они не проделали физику нпс .
Логика нпс дописывалась вслед за квестами. Хотя сначала нужно было нормальное поведение мирных и бандитов сделать, а потом уже скрипты квестов пилить. ред.

Наверное да, эти детали дополняют ситуацию, но я скорее о всём ощущении правдоподобности реализации формулы "персонаж приехал в большой город", амбициозной по масштабам, но невероятно поверхностной по реализации. Я запросто простил и телепорты прохожих, и исчезающие машины, потому что это я могу допустить как неизбежный фактор ошибок в разработке, но я не смог пройти проверку и поверить в то, что весь город это не более чем очень красивая картинка, и между мной как игроком и этим городом выстроена бесконечная прозрачная стена, которую иногда дают немного пройти, на один шажок буквально, при этом под руки держат, не дай бог куда-то свернуть. Всё ещё суммарно скорее хорошие впечатления от игры, но вот Такое мне 200 часов не надо даже с физикой прохожих и полицией "как в гта", вообще не в этом дело.

Им нужно было как в первой мафии квесты делать . Есть задание - отклонился : смерть.

Это сделали в великой RDR2 : )

Не знаю, я все таки смог поверить в этот город. Уже после прохождения, решил побегать пешком по нему, тк пролетая на машине сложно обратить внимание на какую-нибудь мелочь. И сразу же, совершенно случайно я нашел музыкальный магазин. И в каких же деталях он сделан.. При том, что за всю игру там не было ни единого квеста, шанс что игрок туда случайно зайдет - 0,001%..
Стремление наполнить город у разрабов все таки было. Возможно, не хватило времени, возможно опыта в чем то. Но лично для меня - погружение работало каждую минуту в игре. ред.

Этот магазин сделан для одной из концовок, так что шансы его увидеть намного больше.

В этом же беда кп2077. Они распыляются на какое то невероятное прорабатывание второстепенных штук, а про целостность и оправданность загрузки в ram-мы не думаем. И странно это, в ведьмаке ж все с этим было нормально…

Меня больше удивило, сколько там неотмеченных на карте секреток-пасхалок с лутом и записками в местах, куда 99% игроков вообще не сунется.

Не, к визуальной проработке никаких претензий, я про интерактивность этого города. Возьмите хотя бы целую ту улицу из промо-материалов, где ад кутежа и плотских утех, а затем представьте что персонаж надел очки фильтрации интерактивных объектов, и вы обалдеете, потому что улица исчезнет и там будет всего несколько далеко висящих друг от друга объектов и пара скучающих NPC. Хотя там тоже есть целый весьма хорошо проработанный зал с пачинко, на которых не то что поиграть нельзя, их даже сломать нельзя.

В смысле? На скриншотах из облоков такой же интерфейс как и на релизе

Можно уже писать про вырезанный контент и нарушенные обещания?

А что, не так?

Вот смотри, я почти год ждал от них DLC, но сдался и прямо сейчас заново запустил игру. Это ладно, что мелких косяков в игре не стало меньше, чем было на релизе, и вообще не понятно, чем они целый год занимались. Но я пытаюсь пробовать разные варианты действий в разных миссиях — и их просто нет. Ладно бы дополнительные ветки в квестах заходили в тупик, но нет, они вырезаны с мясом. Договариваешься о чем-то, а потом никто этого не помнит. Говоришь Эвелин — "да, я готов кинуть фиксера и работать напрямую" — и всё. Она, наверное, просто забыла, что просила об этом.

Там буквально скелет игры, да и то с одной рукой и одной ногой. CP77 — это KotOR2 нашего времени.

В общем, сабж

В диалогах киберпанка в некоторых вариантах есть значки, Аля ин-ян или какого-то круга

Что они значат?

img

типо ответ будет определенной темы. Если у тебя допустим прошлое было выбрано корпорат, то там будет их значок и ви скажет че то связанное с темой корпоратов. Если ключ гаечный, то будут ответы которые относятся к технике и так далее

В этом руководстве вы найдете полное руководство по игре, а также все побочные квесты и задания. Мы уделяем много внимания механике и игровому процессу, который может быть сложным. Мы также откроем уникальные игровые секреты, которые позволят вам получить все трофеи и достижения.

Cyberpunk 2077 предлагает несколько путей развития персонажа и, следовательно, различные методы решения стоящих на пути проблем. Например, мы можем специализироваться на боях, скрытности или взломе.

Советы для начала

Здесь вы найдете несколько советов, касающихся начала игры и изучения различных аспектов игры.

Класс, персонаж и экипировка

Интерфейс и значки на экране Киберпанк 2077

Cyberpunk 2077 slog 1

Прохождение, основные и побочные миссии, секреты и предметы коллекционирования.

Элементы HUD меняются в игре в зависимости от ситуации, но давайте рассмотрим самые важные из них:

  1. Уровень персонажа - синяя полоса показывает прогресс до следующего.
  2. Состояние памяти Кибердеки
  3. Жизнь - два числа справа от шкалы вашего текущего и максимального здоровья.
  4. Телефон
  5. Личный автомобиль
  6. Утилита
  7. Гаджет
  8. Выбранное оружие, состояние боеприпасов
  9. Задача
  10. Миникарта
  11. Содержимое тела, коробки или другого предмета
  12. Описание предмета

Советы для начала

Несколько советов, которые помогут вам почувствовать себя лучше в Ночном городе:

  1. Правильно распределяйте очки атрибутов в начале приключения, когда узнаете, что они делают.
  2. Вы можете создавать аптечки и боеприпасы.
  3. Когда вы разбираете предмет, вы теряете все назначенные ему модификации - если у вас нет соответствующего умения.
  4. Используйте тайник в квартире, чтобы хранить ненужные вещи
  5. Найдите свой любимый тип огнестрельного оружия. В игре есть три типа: умный, мощный и технический.
  6. Обратите внимание на цветную маркировку предметов, соответствующую их редкости.
  7. Продажа барахла - хороший способ разбогатеть
  8. Выполняя различные действия - например, рукопашный бой, крадучись или даже бегая - персонаж постепенно становится лучше.
  9. Выявление HUD - отличный способ для стелс-персонажей, так как он показывает позиции врагов.
  10. Поэкспериментируйте с сильными сторонами и атрибутами, чтобы создать свой собственный уникальный класс. Киберниндзя, неуловимый ковбой или, может быть, жестокий хакер? Выбор остается за вами
  11. Находясь на вражеской территории, берегитесь камер. Их легко пропустить и быстро раскрыть свою позицию врагам.
  12. Часто сканируйте свое окружение на предмет предметов
  13. Специализируйтесь на использовании избранного оружия, а не всего из них
  14. Только Риперы (специальные NPC) могут позаботиться о ваших имплантатах
  15. Некоторые действия - например, угон машины - доступны только после правильного развития атрибута.
  16. Некоторые варианты диалога связаны с прошлым выбранного вами персонажа.
  17. Если вы не знаете, откуда враги атакуют, проверьте миникарту
  18. Карта ночного города может немного сбивать с толку, но помните, что вы можете фильтровать значки. Вы найдете маршруты в верхнем левом углу экрана.
  19. У вас может быть несколько целей, отмеченных на карте - например, основная задача плюс выбранная точка. На миникарте вы увидите два пути
  20. В случае перегрузки предметы не выбрасывайте, а разбирайте. Приобретенные детали обязательно пригодятся
  21. Не все предметы торговца будут доступны с самого начала игры. Чаще всего они будут разблокированы при повышении уровня репутации.
  22. Вам не нужно убивать врагов. Используйте нелетальное оружие и удушайте, чтобы пощадить своих врагов

Night City - описание города и районов

Найт сити - это самое важное место для сюжетных игр Cyberpunk 2013, 2020, V 3.0, Red и Cyberpunk 2077. Все они созданы в одной вселенной, созданной Майком Пондсмитом.

Город явно вымышленный, и расположен он в северной части американского штата Калифорния. Основателем мегаполиса был Ричард Найт, бизнесмен, считавший, что Ночной город станет образцом для подражания, к которому будут стремиться другие города. В 1998 году Найт был убит, и убийца так и не был найден. В 2077 году, Найти сити считается «худшим местом для жизни в Америке». Это город, погрязший в коррупции, преступности и безработице, которым правят организованные банды и корпорация Arasaka.

Ночной город разделен на семь районов, каждый из которых имеет разные характеристики:

Экран интерфейса в HUD / UI в Cyberpunk 2077 может казаться перегруженным - на экране отображается много информации, которая может излишне закрывать экран и мешать погружению в мир игры. На этой странице руководства мы подскажем, как избавиться от ненужных вещей HUD.

Вы можете найти все самые важные настройки HUD на вкладке «Интерфейс» в меню параметров. Ниже мы составили список с объяснением того, к чему они относятся, и рекомендациями о том, стоит ли оставлять их включенными.

cyberpunk 2077 hud 1

  1. Мини-карта - всегда отображается в углу экрана. Не рекомендуется выключать её, так как мини-карта очень полезна. Прежде всего, вы можете следить за действиями своих противников и находить оптимальные пути для выполнения миссии. Кроме того, мини-карта может показывать необычные места, которые стоит обыскать.
  2. Шкала здоровья - это еще один параметр, который не следует отключать. Информация о количестве очков здоровья Ви очень помогает определить, когда стоит начинать лечить вашего героя. Если полоса здоровья отключена, вам придется полагаться на индикацию повреждений на экране, которые символизируют получение серьезного урона.
  3. Шкала выносливости и кислорода - этот параметр не очень «надоедливый», так как полосы выносливости и кислорода появляются на экране только тогда, когда они истощены в результате долгого бега или если долго находиться под водой. Советуем оставить их включенными. Особенно в случае выносливости, видя полосу выносливости, вы сможете легче планировать свои следующие атаки, например, во время рукопашного боя.
  4. Шкала здоровья боссов - при каждом столкновении с боссом вверху экрана отображается большая полоса жизни противника. Она может испортить погружение и атмосферу, но зато имеет практическое применение. Вам будет легче следить за своим прогрессом в бою и видеть, когда босс пытается полечить себя, чтобы быстрее реагировать на них и останавливать регенерацию противника.
  5. Фоновые разговоры - этот параметр позволяет отображать подписи к разговорам персонажей из окружающей среды - пример такой ситуации показан на изображении ниже, где беседуют Панам и Бестия, а мы в их диалоге не участвуем, но видим субтитры. Включение или отключение этого параметра зависит от того, хотите ли вы помочь себе прослушать диалоги и уловить их весь ход или не загромождать экран субтитрами.

cyberpunk 2077 evelin 10

  1. Счетчик патронов - это еще один вариант, где многое зависит от ваших предпочтений. Наблюдение за индикатором боеприпасов может быть полезно для оружия, которое имеет небольшую обойму и / или медленно перезаряжается. Это позволит вам заранее предсказать, когда произойдет перезарядка, и, например, спрятаться на это время за укрытием.
  2. Подсказки - это отображение подсказок / руководств, подготовленных авторами игры. Рекомендуется выключить его после того, как вы лучше познакомитесь со всей игровой механикой.

cyberpunk 2077 evelin 11

  1. Кнопки действий - этот параметр указывает, какие кнопки / клавиши активируют дополнительные действия. Это отображается в нижнем левом углу экрана (пример на картинке ниже). Мы советуем вам оставить эту опцию активной на первые несколько часов игры, чтобы запомнить ярлыки для наиболее важных действий, а потом стоит выключить его, чтобы немного очистить HUD.
  2. Журнал событий - как следует из названия, вы можете использовать эту функцию, чтобы узнать о своих действиях. Это вариант, который не занимает место на экране без необходимости, и мы думаем, что его стоит оставить.
  3. Прицел - обязательно должен остаться, потому что благодаря ему вы сможете делать точные выстрелы, нацеленные на своих противников. Это полезно практически для всех типов огнестрельного оружия, особенно для снайперов, которые стреляют в голову.
  4. Метки заданий - этот параметр применяется для отображения информации о текущем отслеживаемом задании под мини-картой. Оставить или спрятать его - дело личных предпочтений. Сохранение информации о ваших квестах на экране может избавить вас от частого открытия журнала и, возможно, от пропуска дополнительных целей миссии или веток квестов.
  5. Элементы интерфейса Джонни Сильверхенда - это второстепенный элемент, который касается только видимости HUD при управлении Джонни. Первая такая сцена происходит в конце первого акта.

Индикатор повреждений

cyberpunk 2077 evelin 12

Отдельной категорией настроек в интерфейсе являются индикаторы повреждений. Они появляются при стрельбе по врагам, и пример такой ситуации представлен на картинке выше. Их задача - подтвердить, что противник был поражен, и предоставить информацию о том, сколько единиц урона он получил и было ли это критическое повреждение.

cyberpunk 2077 hud 2

Знание того, сколько урона вы наносите, может быть полезно, особенно если вы хотите наносить критические удары как можно чаще или если вы хотите быть уверены, что ваши атаки действительно приводят к повреждению. Однако, мы рекомендуем отключить, чтобы не терять атмосферу игры.

Читайте также: