Cyberpunk 2077 сравнение патчей

Обновлено: 18.05.2024


В первом ролике Cyberpunk 2077 сравнили в версиях 1.30 и 1.31 на ПК со следующим железом: RX 580 4 ГБ, Ryzen 5 5600X и 2x8 ГБ ОЗУ DDR4 3000 МГц.


Во втором ролике игру сравнили на Xbox One, Xbox One X и Xbox Series X/S.


Ну и третий ролик демонстрирует игру на PS4, PS4 Pro и PS5.


Судя по роликам, если где-то FPS и изменился на 1-2 кадра, то это, скорее всего, обычная погрешность, которая допустима в подобных случаях.


Предыстория: Для Cyberpunk 2077 вышел огромный патч 1.3, который содержит свыше 100 улучшений и 3 бесплатных DLC Вчера для Cyberpunk 2077 вышел крупный патч 1.3, который привнес с собой свыше сотни улучшений и исправлений. В сети быстро появились ролики, в которых показали, как изменился FPS в игре после обновления.

В сети показали, как изменился FPS в Cyberpunk 2077 после патча 1.3

В первом ролике протестировали Cyberpunk 2077 на PS4, PS4 Pro и PS5. Автор сравнил частоту кадров между версиями игры 1.2 и 1.3. FPS стал немного стабильнее на обычной PS4, но каких-либо существенных изменений не наблюдается.


Во втором видео сравнивают игру на Xbox One S. В этом случае патч 1.3 действительно добавил 3-4 FPS в сравнении с обновлением 1.23.


В третьем ролике протестировали Cyberpunk 2077 на PC со следующим железом: RTX 2080S, Intel Core i7 10700K и 32 ГБ ОЗУ DDR4. В некоторых сценах частота кадров в 1.3 по сравнению с 1.23 действительно немного увеличилась, хотя есть моменты, где можно заметить обратную ситуацию.


Напомним, что патч 1.3 добавил в игру также три бесплатных DLC (автомобиль Арчер Кварц «Бандит», две новые куртки Ви и альтернативный образ Джонни Сильверхенда).

В новом сравнении графики и производительности Cyberpunk 2077 вы можете увидеть, как последний патч 1.3, выпущенный вчера, влияет на консоли Xbox Series X / S, Xbox One X и Xbox One, а также PlayStation 4 и PlayStation 4.

Анализ показал, что динамическое разрешение снова было оптимизировано, что помогает улучшить частоту кадров, особенно на Xbox One. Также было проанализировано, что шум SSR на Xbox One X был немного уменьшен, и снова были внесены изменения в освещение, чтобы улучшить частоту кадров.

На PS4 / PS4 Pro также оптимизировано динамическое разрешение и шум SSR. Это помогает улучшить общую частоту кадров. Также были внесены изменения в освещение.


Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Новые сравнительные видеоролики Cyberpunk 2077 опубликованные в сети, освещают изменения, внесенные патчем 1.31, который вышел вчера.

Новые видео от ElAnalistaDeBits, подчеркивают значительные улучшения производительности в версиях игры для PlayStation. С другой стороны, Cyberpunk 2077, похоже, все еще немного борется с Xbox One, демонстрируя очень неравномерную производительность даже после всех патчей, выпущенных с момента запуска.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Читайте также: