Cyberpunk 2077 поговорить с парнем баг

Обновлено: 04.07.2024

Ты возможно мне не поверишь, но у меня в какой-то момент забаговались все побочки похожим образом. Нашел какой-то странный комментарий на одном форуме, что нужно тпнуться в мотель в пустошах (где вы с панам бухали, точного названия не помню) не позже 23:20 и подождать до 3-4 часов утра, не проматывая время. Знаю, это звучит как-то ебануто, но мне помог только этот способ, за 2 часа стояния в мотеле прозвонились все персы, у которых были квесты.

"Отправься на край мира и дай миру отдохнуть от тебя".

Боже, это так багнуто, что даже лорно. Даже немного так лавкрафтом дыхнуло.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну молодец, а по факту есть что сказать или просто понос мыслей выкидываешь оффтопом?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кароче понос мыслей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Держись брат, здравомыслящие все равно с тобой))
ПОДНЯТЬ ЩИТЫ! ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Можно по-разному говорить. Ты же как олень изначально начал речь, причем это был вопрос перед уже решением закрыть игру, типа есть-ли шанс. И тем более оказалось, что квест засчитан, но висит а логе тупо. Так что твоих заслуг тут ноль целых и хуй десятых. И заминусили тебя не фанатики этого кривого чуда, а те, кто сраные ответы с мысоа сру не хочет видеть, где по существу не отвечают, но зачастую указывают ультимативно сделать что-то левое. Вы еще члены скрестите с челом выше в противостоянии киберпуку, блеать. ред.

Там можно дойти до точки не возврата, но иметь еще кучу не начавшихся квестов
Нужно скипать дни и ждать пока позвонят
По крайней мере таким образом я узнал про ветку Керри Эвродина, а потом еще когда музыкальные подружки поросят найти преследователя

Отличное геймдизайнерское решение, узнал об этом аналогичным способом, когда скипал время, чтоб освещение для скриншота подобрать 😅😅

нормальная механика "для распаковки".
если бы не отломали кастомайз техники, романсы и прочее - идеально бы легло.

Копаешься в своём Jelopy и тут звонок.

Как быть, интернет молчит про это

Не пытаться трахать остывший труп и дать уже ему спокойно умереть.

Ответы мейлру не тут, чувак

Тебе вот нравится играть? Что именно тебе нравится в игре, есть моменты которые нравятся прям до отвала бошки, какие по твоему преимущества есть у игры и какие недостатки? Мне правда без насмешек интересно именно твое мнение.
Я не стебусь, я серьезно сейчас. ред.

Да, мне понравилось это проходить, как и кривое порезаное чудо - ждалкер тень чернобыля. Одно дело тупой хейт, второе - когда ты не настолько "эстет", чтобы оттопырив мизинчик докапываться до тех, кто посмел в кривоте получить уовольствие. Я больше скажу, что я на пс5 удовольствие получила. Да как же я посмела, ведь анону в сети игра спать на дает.

это мужик не гони

везде где я появляюсь отменяют людей, может я ангел отмены

Рано ещё закапывать
Оно ещё живое и тёплое
10к в стиме в игре сидит
И как бы от длц никто официально не отказывался
Откажутся - вот тогда закапывайте, хоть заживо

После последних новостей об уходе братьев Томашкевичей которые были ключевыми сотрудниками, ждать чего то от CDPR как минимум глупо, ну нет там больше творцов которые делали ведьмака 3, ну может уборщица какая осталась, вот она точно вытащит киберпанк!

Оно ещё живое и тёплое

10к в стиме в игре сидит

Пожалуйста не смеши, в ведьмаке 30к спустя 6 лет, в скайриме обеих версиях 17к спустя ДЕСЯТЬ ЛЕТ. В киберпанк играют сейчас не потому что он хорош, а потому ,что до него сейчас дошли те люди которые на старте решили не играть из-за багов, и вот они пришли после патчей в надежде увидеть, что то годное, и вот у чувака банальный квест сломался, спустя пол года))) ред.

После последних новостей об уходе братьев Томашкевичей которые были ключевыми сотрудниками, ждать чего то от CDPR как минимум глупо, ну нет там больше творцов которые делали ведьмака 3

Плохо, конечно, что ушли, но разве больше не осталось сотрудников-ветеранов?
Закопать никогда не поздно, но не стоит делать это заранее.
Пожалуйста не смеши, в ведьмаке 30к спустя 6 лет

Вообще не удивительно, учитывая какой там лор, сюжет, мир, сколько локаций, квестов, книг и записок; два отличных длц, и достаточно занятий, типа гвинта, рецептов, крафта, алхимии, романов, квестов союзников и тд, и у неё нормальная реиграбельность, вариативность и зависящие от проделанных действий концовки. Вполне реально застрять на сотни часов и периодически заходить, проходить и перепроходить снова.

в скайриме обеих версиях 17к спустя ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Жизнь в обеих поддерживается преимущественно за счёт интересных модов на всё на свете ред.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Добиваем выживших.

Рассказываем, как пройти квест «Пассажир» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Life During Wartime в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.

Квест Пассажир

Рекомендованный уровень: -Тип задания: основное заданиеЦель: найти ХелльманаТребуемые атрибуты: -Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Квест «Пассажир» начнется сразу после предыдущего – «Уходя, гасите свет». Ждать в игре не придется. Внимание, в тексте присутствуют спойлеры.


Как завести роман с Панам Палмер: ультимативный гайд

Секретный питомец Cyberpunk 2077 – котик Нибблс. Его можно приручить!

По дороге к ави Панам поймает сигнал Митча и Скорпиона, направляющихся к ави. А Ви придется снова садиться за турель, чтобы перестрелять дроны. Во время перестрелки турель заклинит, кочевница полезет ее чинить и получит ранение. Она предложит подключиться к дрону, чтобы просканировать территорию, где упало ави, заранее.


Просканируйте подсвеченные желтым объекты. Выяснится, что клан Панам Альдекальдо погибли, а Митча взяли в плен. Девушка предложит прикрывать, но для романа с ней нужно выбрать вариант «Сиди в машине». Панам оценит заботу, но все равно поступит по-своему.


Лучше всего обезвредить турель заранее, чтобы она не мешала при уничтожении солдат «Кан-Тао». Когда вы расправитесь с ними, Панам подъедет поближе. Открывайте дверь – там пилот взял Митча в заложники. Освободите его и поговорите с ним.


После разговора с кочевниками Ви отправится на дальнейшие поиски Хелльмана в компании Панам.


Во время поездки у заброшенного аэропорта вы столкнетесь с небольшой группой солдат. Можете проехать или разобраться с ними для дополнительного опыта и лута.


Добирайтесь до заправки на мотоциклах и рассмотрите все с холма. Там две турели, снайперы и много других вооруженных противников, так что будьте осторожны. Лучшим вариантом может стать прохождение по стелсу.


Если обойти заправку с левой стороны, взломать дверь с помощью 9 силы, забраться на крышу и открыть потайной люк с помощью 5 техники, то Ви обнаружит продавца, которого взяли в плен. С ним можно поговорить – он скажет, что Хелльмана держат в гараже. При силовом прохождении будет все то же самое, только вы потратите много патронов на солдат.


В гараже вы найдете относительно целого Хелльмана. Созвонитесь с Такэмурой и везите пленника в мотель «Сансет».


На выходе с заправки вас встретит весь клан Альдекальдо во главе с Солом. Сол поссорится с Панам – поддержите ее в диалоге, если хотите завести с ней роман.


В мотеле нужно обсудить с Хелльманом биочип в голове Ви. Выяснится, что в голове Ви – особая версия, созданная для того, чтобы переносить энграммы в новое тело. Дела плохи.


Случай Ви уникальный, и ученый расскажет, что с этим ничего не сделать – конструкт устроен так, что должен перезаписывать мозг носителя любой ценой. К этому моменту Такэмура прибудет к мотелю, и Ви оставит Хелльмана в его распоряжении.


На улице Ви станет плохо из-за сбоя биочипа. Пока главный герой или героиня еще в сознании, нужно поговорить с Джонни о случившемся – а потом мозг отрубится. Так начнется сторонний квест «Метаморфозы».

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Помогаем Панам обворовать корпорацию.

Рассказываем, как пройти квест «Не звоните Солу» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту With a Little Help From My Friends в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Квест «Старые друзья»

  • Кто дает квест: Такэмура
  • Тип задания: основное задание
  • Цель: поговорить с Вакако Окада
  • Требуемые атрибуты: -
  • Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Встречайтесь с Такэмурой у пристани. Он хочет поговорить с Одой – телохранителем Ханако.


Расскажите Оде все, как вы запомнили. Он не поверит и уедет.


Первый план провалился. В плане «Б» нужно поговорить с Вакако Окадой – фиксером из Джапан-тауна.


После короткого чтения нотаций она все же согласится сотрудничать, причем бесплатно.


Она выдаст щепку с информацией о параде.


После этого выходите с Такэмурой наружу.


Известен баг, когда Такэмура не звонит после окончания квеста. Для обхода этого бага в старых версиях игры CD Projekt RED выпустила официальный гайд.

  • Загрузите файл сохранения, созданный перед тем, как Ви и Такэмура выходят с офиса Вакако.
  • Сразу после выхода с офиса нужно закончить разговор с Такэмурой.
  • После окончания разговора и обновления задания, пропустите 23 часа.

Если это не помогает, можно попробовать вариант, созданный пользователями реддита.

Цели квеста «Не звоните Солу»

  • Добраться до лагеря Альдекальдо
  • Поговорить с Панам, Митчем и Солом
  • Следовать за Панам и Митчем
  • Сесть в машину Панам
  • Поговорить с Панам
  • Поговорить с Панам и ветеранами
  • (Дополнительное) Обсудить план с кочевниками
  • Попасть в контрольную башню
  • Найти перфокарту
  • Запустить локомотив с панели управления
  • Поговорить с Панам
  • Просканировать генератор
  • Поговорить с ветеранами у костра
  • Сесть в машину
  • Занять позицию и дождаться кочевников
  • Следовать за поездом
  • (Дополнительное) Отстрелить сцепку вагонов
  • Обезвредить солдат «Милитеха» (12/12)
  • Сесть в машину
  • Защитить грузовики на пути к лагерю кочевников
  • Встретиться с Солом
  • Поговорить с Панам

Квест Не звоните Солу

  • Кто дает квест: Панам Палмер
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: помочь Панам в ее сумасшедших планах
  • Награда: 348 опыта, дополнительные очки репутации

Как найти умный пистолет «Гендзиро» – молчаливого брата Скиппи в Cyberpunk 2077

Описание: «Еще одна глава большой саги про кочевников. Панам снова что-то мутит. Девочке по жизни не сидится на одном месте – это мне в ней и нравится. Тебе, наверное, тоже раз ты снова собираешься туда ехать. Может, сразу разобьешь палатку в пустыне, чтобы два раза не вставать? Мы же оба уже знаем, что тут дело не в заказах».

Приезжайте к кочевникам после звонка Панам и поговорите с ними.


Сол психанет после небольшой перепалки и уйдет заниматься своими делами. Но у Панам другие планы. В QTE-ивентах ваш выбор ни на что не влияет.


Панам хочет похитить «Василиск» за спиной у Сола в компании других кочевников. Панцер нужен им для возобновления контрабанды – именно так они зарабатывали на жизнь. А Сол считает, что лучше заключить союзы с корпорациями. Поговорите с ветеранами – вам нужно выслушать Панам и согласиться участвовать. Если вы откажетесь и расскажете все Солу, то получите лучшую тачку в игре, но отношения с Панам построить не получится.


Панам предложит подвезти до места. Вы можете доехать на ее машине или добраться своими силами. Так или иначе, вы окажетесь в пустыне неподалеку от заброшенной станции, где стоит вагон «Уралкомбината». Панам объяснит план:

Панам: «Конвой «Милитеха» поедет из Найт-сити на базу, где у них встреча с покупателем. Мы должны будем поймать их на переезде. Нужно только перекрыть дорогу вот этой махиной».Ви: «Кто-нибудь знает, как завести эту штуку?»Панам: «Древняя фигня. Кэрол ее взломает. Потом еще надо будет авторизоваться с контрольной вышки, чтобы им управлять».Ви: «Мне кажется, вышка давно обесточена».Митч: «Мы этим займемся. Вы с Панам пока поищите код авторизации».

Можно дополнительно обсудить подготовку с кочевниками. Они готовы к тому, что получат от Сола люлей, если операция провалится. Панам уважают за то, что она не просто говорит, а что-то делает и не сидит на пятой точке. Найдите Митча позади станции – ему нужна небольшая помощь с генератором. Для этого нужно просто просканировать технику.


Возвращайтесь к девушке – ей нужна помощь. Чтобы открыть дверь, нужно 3 очка Техники.


Наверху вам потребуется найти перфокарты. Просканируйте все – они лежат в этой коробке на полу, в дальней комнате слева.


Кэрол скажет, что карту нужно вставить в ридер. Он находится на столе – вставляйте и возвращайтесь к Панам. Сработало – поезд поехал.


Когда девушка скажет, что хотела с вами поговорить, выбирайте ответ «Я скучал», если собираетесь начать отношения с кочевницей.


Выбирайте такие варианты, если хотите отношений:

  • «Так давай начнем»;
  • «Хорошо, только кругами можно не ходить»;
  • «Пока все идет хорошо»;
  • «Почему со мной все по-другому?».


В следующем диалоге нужно коснуться Панам. Она закончит разговор, потому что вам нужно уже возвращаться. Пока что все идет по плану – садитесь к кочевникам и поговорите. Выбирайте пункты о Соле и о том, что хотите спать, чтобы продолжить отношения. Когда возникнет пункт с прикосновением о том, что стало прохладно, выбирайте его. Остальной диалог ни на что не влияет – кочевники расскажут, каким человеком был погибший во время основного сюжета Скорпион, и можно выпить в память о нем.


Утром начнется движ. После угона поезда вам нужно обезвредить 12 солдат «Милитеха». Перестреляйте их, раскидайте гранаты или расплавьте мозг – в общем, уничтожьте их любым привычным способом.


Защищайте угнанные грузовики по дороге к лагерю. В лагере Панам снова поссорится с Солом.

После перепалки поговорите с Панам – кричать ей нравится меньше, чем угонять грузовики, но она чувствует себя неплохо. На этом квест «Не звоните Солу» закончится, и спустя некоторое время вы получите новый – «Укрощение «Василиска».

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Договариваемся с Вакако.

Рассказываем, как пройти квест «Старые друзья» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Down on the Street в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Читайте также: