Cyberpunk 2077 какие перки не работают

Обновлено: 06.07.2024

15 дек. 2020 в 18:29

вообще много чего в киберпанке работает через раз, например кнопки приседания или смены камеры в машине, но больше всего я не понимаю навыка в скрытности, который позволяет вырубать людей прыгая на них сверху.

Он ничего не делает или нужен какой то безумный пиксельхантинг чтобы приземлиться врагу ровно на родинку на лысине мизинцем на левой ноге? Из 10 попыток подряд я ни разу не вырубил противника таким образом и просто падал рядом с ним и заваливал стелс.

Вообще есть подозрение что навык попросту игнорируется если пытаешься использовать его на ребятах с черепушкой над головой, но нигде об этом ничего не написано.

Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично

Недавно сообщество игроков в Cyberpunk 2077 на реддите взялось проверить все перки, доступные Ви. За последние два дня геймеры выяснили факт, который должен вызвать беспокойство и множество вопросов к CD Projekt RED. Оказывается, даже с патчем 1.1 в игре просто не работают 35 перков, 10 работают частично и еще несколько функционируют с изменением баланса.

Перки, которые не работают:

  1. Гладиатор
  2. Жесткий ублюдок
  3. Мангуста
  4. Качай его, громче!
  5. Кровавая баня
  6. Биатлонист
  7. Попсовое выключение
  8. Под стол
  9. Ошеломленный
  10. Партизанский
  11. Оживить
  12. Дрессировщик отдачи
  13. Бункер
  14. Орлиный глаз
  15. Каратель
  16. Твердая рука
  17. Крайний предел; точка схода
  18. Рио Браво
  19. Эффект снежного кома
  20. Хороший, плохой, злой
  21. Удар Дракона
  22. Трансмиграция
  23. Сапер
  24. 200% КПД
  25. Мех мародер
  26. Шрапнель
  27. Изоляция
  28. Играть в углы
  29. Сверхпроводник
  30. Реконструкция
  31. Гремучая змея
  32. Ниндзюцу
  33. Токсикология
  34. Морозные синапсы
  35. Безжалостный

Частично работают:

  1. Тяжелый свинец
  2. Зыбучие пески
  3. Кровожадность
  4. Руки охотника
  5. Анамнез
  6. Мастер освобождения RAM
  7. Полевой техник
  8. Безумная наука
  9. Передовой
  10. Не могу прикоснуться к этому

Перки, ломающие баланс:

  1. Кардио лечение
  2. Шлейфовая цепь
  3. Ускорить неизбежное

Актуальный список доступен в этой таблице. Процесс проверки все еще продолжается, некоторые попадают в список, другие исключают после пробы на нескольких системах.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, Xbox One и консолях нового поколения. Следующий большой патч выйдет в феврале.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку


Каждое очко, вложенное в силу, дает следующие преимущества:

• +5 очков Здоровья;

• +3 очка Выносливости;

• +3 очка к урону без оружия;

• +1,5% урона от оружия ближнего боя;

• +6% к владению тяжелым пулеметом;

• снимает штраф за передвижение при захвате противника;

• увеличивает шанс выламывания закрытых дверей;

• +5 секунд к длительности захвата и времени передвижения при захвате врага.

Силовые способности делятся на атлетику, уничтожение и уличный бой.

Атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа, грузоподъемность, выносливость, урон в ближнем бою и перезарядка во время движения. Уничтожение увеличивает урон и скорость передвижения. Уличный бой поднимает урон дробящему оружию и увеличивает шанс оглушения.

Реакция


Бонусы от очков реакции следующие:

• увеличение шанса уклонения от вражеских атак на 1%;

• увеличение критического урона на 1%;

• увеличение скорости движения;

• увеличение урона от клинков на 3.

Способности реакции: Короткоствол, Винтовки и Клинки.

Винтовки повышают урон и сокращает время перезарядки винтовок и автоматов. Короткоствол – повышение урона у пистолетов и револьверов. Клинки увеличивают скорость атаки клинками.

Техника


Техника отвечает за использование технического оружия и взлом дверей. Каждый уровень прокачки дает только +5% к броне.

Технические способности – Инженерное дело и Создание. Создание отвечает за крафт, а инженерное дело дает пассивные боевые навыки (-10% урона от взрыва или +5% к урону умным оружием и т.д.).

Интеллект


Интеллект отвечает за весь взлом, кроме технического. Каждый уровень интеллекта дает:

• увеличение объема оперативной памяти кибердеки на 4%;

• увеличение урона от скриптов на 0,5%;

• увеличение продолжительности скрипта на 1%;

• увеличение урон от моноструны на 3.

Спообности интеллекта – Взлом протокола и Быстрый взлом. Это обязательные ветки для любого хакера: там множество пассивных улучшений взлома.

Хладнокровие


Хладнокровие полезно для скрытых персонажей.

Каждый уровень Хладнокровия даст вам:

• увеличение критического урона на 2%;

• увеличение всего сопротивления на 1%;

• увеличение урона из скрытности на 10%;

• уменьшение скорости обнаружения врагов в стелсе.

Способности хладнокровия – Скрытность и Невозмутимость. Обе влияют на стелс (уменьшают вероятность обнаружения, увеличивают урон при невидимости)

Какой выбрать билд в Cyberpunk 2077?

Перки – это пассивные навыки способностей. Их прокачка зависит от уровня способности, который зависит от основного атрибута. То есть нельзя прокачать скрытность в 6, если ваше хладнокровие – 5. Но вы можете, например, вложить очки в соседний навык – невозмутимость, или подождать повышения уровня атрибута. Прежде всего – определитесь со стилем игры. Возьмем 3 примера.


Дитя Улиц – Силач

Дитя Улиц должен уметь выживать на улицах Найт Сити. А что может помочь в выживании лучше, чем грубая сила? Наш Ви будет опираться именно на нее.


Очки распределяем на тело и рефлексы. Если хотите, можете вложить немного в хладнокровие и интеллект, чтобы иметь разговорные навыки. Но лучше вложить остатки в технику – прокачка этого атрибута дает броню. Обязательно устанавливаем аугментацию «Руки гориллы» у риперов (нужен 20 уровень репутации). Перки для «Дитя улиц»:

Атлетика:

• Гладиаторские бои: расход выносливости на парирование атак снижен на 20-40%.

• Здоровый дух: в движении здоровье восстанавливается на 25% быстрее.

• Скала: враги не могут нас оглушить.

• Эпиморфиз: регенерация вне боя с противником.

• Бабочка: уклонение больше не влияет на выносливость.

• Пес войны: восстановление здоровья в бою.

• Сталь и хром: увеличение урона от атак с руки на 20%.

• Восстановление: автореген вне боя.

• Железная воля: выносливость +10%.

• Росомаха: восстановление здоровья в бою начинается на 50% быстрее.

• Неуязвимость: увеличение запаса здоровья до 30%.

• Невероятная крутость: первые 10 секунд после начала битвы показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10%.

Уничтожение:

• Убийственная скорость: чем больше скорость передвижения, тем выше урон.

• Дорога из трупов: в течение 10 секунд после уничтожения противника, Ви движется на 10% быстрее.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все гранаты получают +20 к урону.

• Бегущая по лезвию: урон по механическим противникам увеличен на 20%.

Скрытность:

• Крадущийся тигр: скорость скрытого передвижения становится больше на 20%. Берем только для открытия дальнейшей ветки! Нам нужны 2 других навыка.

• Удар из тени: увеличение шанса крита в скрытом перемещении на 15%.

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: обезвредив противника, Ви получает статус «Невозмутимость» на 10 секунд. Скорость движения увеличивается на 2%.

• Критическая ситуация: «Невозмутимость» длится на пять секунд больше.

• Защитная коагуляция: каждый уровень «Невозмутимости» увеличивает показатель брони на 10%.

Взлом Протокола:

• Тихий час: отключение камер на три минуты .

• Отключение турели: отключение турелей на 3 минуты.

Суть билда – врыв во врагов и уничтожение их в движении. Динамика игры с таким билдом потрясающая. Есть только 1 минус – камеры и турели без стрелкового оружия опасны для нас. Поэтому рекомендую взять «тихий час» и «отключение турели». Всего пара очков в интеллект решат наши проблемы.

Утонченный корпорат с револьвером


Корпорату больше пойдет короткоствольное оружие, на котором мы и сосредоточимся. Бонусом возьмем интеллект и хладнокровие – мы должны отличатся умом и сообразительностью. Перки выбираем такие:

Атлетика:

• Бабочка: уклонение не расходует выносливость;

• Пес войны: восстановление здоровья в бою увеличивается на 30%;

• Железный человек: показатели брони увеличиваются на 10%;

• Восстановление: здоровье восстанавливается во время боя;

• Железная воля: повышение выносливости на 20%;

• Многозадачность: стрелять в прыжке, во время бега и скольжения;

• Спринтер: ускорение не влияет на выносливость.

Короткоствол:

• Добивание: увеличение урона на 50% по врагам, у которых менее 25% здоровья;

• Час расплаты: шанс крита +4%;

• Сорвиголова: повышение урона при использовании пистолетов и револьверов на 6%;

• Опытный стрелок: время перезарядки уменьшается на 10%;

• Твердая рука: отдача от оружия на 30% ниже;

• Точка схода: уклонение с короткостволом в руках повышает маневренность на 25% на 6 секунд;

• Точно в голову: выстрел в голову наносит на 10% больше;

• Мизантроп: урон при стрельбе на расстоянии более 5 метров увеличивается на 15%;

• Накопленное преимущество: шанс крита с полностью модифицированным оружием +10%;

• С ног до головы: урон при попадании по конечностям увеличивается на 7%;

• Изматывающий огонь: последовательные выстрелы из короткоствола по одной и той же цели повышают урон на 10%;

• Одна голова хорошо: шанс крита повышается на 25% на 5 секунд после выстрела в голову;

• Всегда в движении: можно стрелять и уклоняться одновременно;

• Прямо в сердце: увеличение критического урона при стрельбе из пистолетов и револьверов на 10%;

• Занавес: последний патрон в магазине наносит двойной урон;

• Дикий Запад: урон при стрельбе не зависит от дистанции;

• Хороший, плохой, злой: после успешного крита урон и броня повышаются на 30% в течение 5 секунд.

Инженерное дело:

• Шрапнель: все виды гранат, помимо стандартного эффекта, наносят +20 единиц урона;

• Бегущий по лезвию: урон мехам повышается на 20%.

Скрытность:

• Снайпер: урон при выстрелах в голову вне боя повышается на 30%;

• Смертельная поступь: при скрытом передвижении урон от оружия с глушителем увеличивается на 25%;

• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: при победе над противником накладывается бафф «Невозмутимость». Он повышает скорость на 2%. Суммируется до 3 раз;

• Критическая ситуация: бафф действует на 5 секунд дольше;

• Ледяная кровь: отдача оружия снижается на 2,5% при баффе.

Взлом протокола:

• Тихий час: все камеры выключаются на 3 минуты;

• Отключение турели: турели безопасности не работают 3 минуты.

• Глобальное потепление: «ледокол» требует еще меньше памяти

• Потепление: уменьшает затраты памяти на демона «ледокол»

• Ограбление века: взлом протокола длится дольше

Если наш корпорат не может взять свое словами – он достанет револьвер и нашпигует врага свинцом, чтобы взять нужное с трупа. Если же враг – машина, то мы легко сможем ее взломать «ледоколом». Билд гибридный, при желании вы можете уйти в стелс вместо короткоствола и попробовать пройти игру без убийств. Но это не вяжется с предысторией корпората, который готов идти по головам.

Тяжеловооруженный кочевник


Кочевники любят автомобили и технику. Для этой предыстории можно сделать Ви в духе «Безумного Макса» с дробовиком и тяжелым пулеметом. Качаем тело и технику для выживания и крафта. Оставшееся вкладываем в рефлексы или хладнокровие. Перки выбираем следующие:

Уничтожение:

• Убийственная скорость: больше урон в движении.

• Дорога из трупов: скорость Ви на 10% быстрее в течение 10 секунд после обезвреживания противника.

• Привычка: -10% отдачи.

• Большая мишень: +10% больше урона по телу.

• Тяжелый свинец: пули отбрасывают врагов.

• Дезинтеграция: 25%-ный шанс расчленить врага.

• Избиение младенцев: урон по поваленным и оглушенным целям увеличен на 10%.

• Стрельба по тарелочкам: +15% урона по врагу в движении.

• Раж: дробовик или ручной пулемет увеличивают скорость передвижения на 5%.

• Мангуст: +25% маневренности при перезарядке оружия.

• Мания: скорость передвижения в первые 10 секунд боя увеличивается на 20%.

• Господь, жги: враги горят в два раза дольше.

• Расстрел: +30% к криту.

• Стрельба без пауз: перезарядка на 40% быстрее.

• Погром: +10% к шансу крита.

• Неотвратимость: расчленение врага увеличивает скорострельность оружия увеличивается на 10% в течении 8 секунд.

• Биатлон: движение не увеличивается разброс.

• Кровавая баня: расчленение врагов дает снижение отдачи на 50% на 6 секунд.

Атлетика:

• Восстановление: здоровье Ви восстанавливается во время боя.

• Многозадачность: стрельба при беге, скольжении и прыжке.

• Спринтер: бег не тратит стамину.

• Росомаха: реген хп в бою на 50% быстрее обычного.

• Разделенное внимание: перезарядка при скольжении, спринте и прыжке.

• Несокрушимость: уменьшает урон на 10%.

Клинки:

• Твердый шаг: броня при движении и использовании холодного оружия увеличивается на 30%.

Инженерное дело:

• Шрапнель: + 20 единиц урона гранатам.

• Бегущая по лезвию: на 20% больше дамага мехам.

Скрытность:

• Смертоносность: на 15% больше урона по противникам.

Невозмутимость:

• Невозмутимость: дает одноименный бафф на 10 секунд и прибавляет скорость передвижения

• Критическое состояние: +5 сек. ко времени действия баффа

• Ледяная кровь: отдача оружия уменьшается на 2,5% при наличии баффа.

• Защитная коагуляция: бафф увеличивает показатель брони на 10%.

За счет атлетики у нас хорошая скорость и урон, клинки дают броню при движении, инженерное дело даст буст против мехов и бонусной брони, смертоносность даст урона по людям, а Невозмутимость дополнит все одноименным бафом, что сделает Ви безумной машиной для убийства.

Это лишь варианты видения персонажа. Не стесняйтесь делится своим видением билдов в комментариях!

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Cyberpunk 2077 в шоке от того, чем в Найт-Сити занимаются дети
  • Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 вышел на PC и консолях
  • Игрок "убил" Cyberpunk 2077 на PS5 одновременно взорвав более 20 автомобилей
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру

Видео от Shazoo


178 Комментариев

Их забыли вырезать просто, я думаю

Кстати прикол вообще тот еще. Фанатики наверное качают это все и с пеной у рта такие «оооо круто еще качаю. », а они не работают. Пхахаахаха

@RogueTrooperRedux, все работает, не работает только у тех кто в неё не играл и у консольщиков в 15 фпс.

@RogueTrooperRedux, более того, там еще и большая часть модов для предметов нерабочие.

@Wrzehn, о каких 15 ФПС речь? У меня на XSX с релиза с фпс все ок в cp2077

@Bourbon, ну хз вонь стоит что у консольщиков 15 фпс, не мои слова, только пересказал байки городских сумасшедших.

@Wrzehn, не слушай всякий сброд, фигня все это. На ps может и было, но сейчас уже мои друзья рубятся во всю в cp2077, а на боксе изначально все ок было. А вот проблемы с разными багами,глюками и т.п. были и до сих пор есть на всех платформах

@Wrzehn, причем здесь фпс и нерабочие перки? Ты что вообще несёшь или это троллейбус ? Игра кривое говно с ярким сюжетом.

@scandall, а я считаю, что ты не достоин носить портрет Арагорна на аватарку, че делать будем?

@Wrzehn, в следующий раз читай внимательней. На моей пс 5 - 60 фпс

@Wrzehn, если бы всё работало, игроки бы не создавали бы подобных списков. Эти игроки - фанаты игры, думаю, хейтеры не стали бы так глубоко в ней копаться и очевидно, они хотят разобраться, что в ней работает. Но, судя по всему в этой игре работает мало что, по крайней мере нормально. Игра с завышенными ожиданиями, у которой теперь разве что к сюжету нет вопросов, всё остальное безнадёжно сломано.

@RogueTrooperRedux, не ну фанатики может быть, но адекватные люди, которые полюбили игру за её сюжет от такой инфы в ах&%е. Я пока играл не заметил даже, что что-то не работает. Оказывается для этого теперь нужно целые проверки проводить))

@wallreader, Это не "завышенные ожидания", а осознанное враньё от СДпроджектов и игра несоответствующая обещаниям.

@Saymon, твоя правда. И всё же, не смотря на все её проблемы, я не могу сказать, что она мне не понравилась. Я отыграл где-то часов 10 и отложил до лучших врём. Уверен, что ещё вернусь к Киберпанку, всё таки чем-то игра цепляет

@wallreader, Неплохая конечно, но не уровень Ведьмака даже близко, при этом бабла на хайп потратили неимоверно, обещая просто бомбу.

@scandall, мозги у тебя кривые, Cyberpunk 2077 хорошая игра, прохожу получаю удовольствие.

Помимо хорошего кинематографического иммерсивного сюжета со своей интересной интригой, и ярких выразительных героев, что крайне ВАЖНО (ибо сюжет какой бы он ни был по своей структуре, без интересных персонажей вызывающих глубокую эмпатию, это ссаное говно а не сюжет) основное гемплейное ядро Cyberpunk 2077, сделано достойно. Прежде всего ЭКЕШН, он классный, ощущение оружия очень радует, каждое ощущается по-разному, ощущается выстрел, отдача, хороший импакт.

Противники, приятно анимированны, красивые убийства, кровь, расчлененка, в слоумо, просто получаешь эстетическое наслаждение.

На самой высокой сложности где тебя вышибают с одного - двух попаданий, бои вообще превращаются в тактические шахматные партии, где на высоких скоростях нужно просчитывать каждое своё действие, правильно прокачивать персонажа, постоянно применять разные хакерские фишки, взламывать жирных врагов, а потом яростно добивать их из огнестрела, где-то ошибся, зазевался, начинай сначала.

Ощущение техникой тоже неплохое, я ожидал намного хуже, каждая машина ощущается по-своему. Миссии за городом вообще ощущается как какой-то Безумный Макс, словно переносишься в другую игру, и техникой там управлять приятнее, больше размаха, езда на мотоцикле по пустыне от 1-го лица, незабываемое удовольствие, я такого не помню нигде.

Есть баги, но не такие критичные. В Batman Arkham Knight, в самом начале помню играть было вообще не возможно, производительность была намного хуже киберпанка, но я проходил её, ибо игра классная.

Игра кривое говно, где лучше? покажи мне игру подобного уровня, чтобы с таким масштабом, интерактивным разнообразием, и от 1-го лица, ГДЕ? таких игр вообще НЕТ.

Игроки завели таблицу, с помощью которой следят за изменениями.

Cyberpunk 2077: некоторые предметы и перки не работают даже после крупного патча

Вскоре после выхода Cyberpunk 2077 игроки протестировали перки и высокоуровневые предметы игры, чтобы выяснить, какие из них не дают никаких эффектов, хотя в описании заявлено обратное.

Позже игроки завели таблицу, с помощью которой следят за изменениями по мере выхода патчей.

Ранее разработчики Cyberpunk 2077 выпустили первое крупное обновление, однако оно не исправило ситуацию, так как многие предметы и перки всё ещё не работают.

Из таблицы можно узнать, что не работают любые эффекты, связанные с уклонением, а некоторые перки перестают включаться после перезагрузки файла сохранения. При этом эффекты некоторых перков и предметов работают частично, а другие включатся, даже если условия для их работы не выполняются.

Напомним, что технические проблемы не помешали Cyberpunk 2077 показать самый крупный цифровой старт в истории.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Подробно про атрибуты и перки.

Что качать персонажу в Cyberpunk 2077 – зависит от вашего стиля прохождения. Но чтобы не запутаться в огромном количестве атрибутов героя, мы покажем вам, куда стоит вкладывать первые очки развития. Рассмотрим основные атрибуты подробнее.

Читайте также: