Cyberpunk 2077 большие проблемы большого пита

Обновлено: 06.07.2024

Пройти на нужную территорию можно прямо со стороны центрального въезда, по его левой части. Противник, разглядывающий транспорт, вас не заметит. Двигайтесь вдоль левой стены, через несколько комнат, отключая камеры. Обезвредьте врага у открытых ворот впереди и идите вправо. Не забывайте про камеры! Поднимитесь по лестнице, к которой приведет маркер, отключите камеру слева и украдите данные с терминала. Любым способом покиньте территорию, чтобы получить награду.

Награда: 6340 евродолларов.

Побочные эффекты

Награда: 2940 евродолларов.

Хакнуть хакера

Войдите в мегабашню и езжайте на 19 этаж. Идите вправо и обнаружите двух беседующих врагов. Захватите одного, отволоките назад и обезвредьте. Повторите действия со следующим. Сохранитесь и спуститесь к двойной двери. Наверху справа есть камера. Отключите ее и обезвредьте врага у двери. Можете отвлечь его любым устройством. Пройдите внутрь здания через двойную дверь и обезвредьте врагов снизу. Идите в дальнюю часть комнаты, поднимитесь наверх и найдите еще двух противников. Один из них – Люциус. Он сначала стоит у терминала, куда нужно загрузить вирус, но после отойдет от него. Если вдруг оглушите Люциуса, можете добить его несколькими ударами кулаками (я бил руками гориллы, поэтому не уверен, можно ли прикончить врага голыми руками). Загрузите вирус на терминал, а затем покиньте здание тем же путем. Заберите награду из почтомата.

Награда: 6340 евродолларов.

Глава 4. Рекламный ад. Главная ошибка или гениальный маркетинг?

Cyberpunk 2077 — это фиаско, братан?

  • Что было далее, все мы прекрасно помним — кроссовки в стиле киберпанк, пицца в стиле киберпанк, кока-кола со вкусом Найт Сити, футболки, бейсболки, толстовки, сланцы и прочее и прочее в стиле киберпанк, чем нас начали поливать как из рога изобилия. Киберпанк лез изо всех щелей. Спортивные ивенты с рекламой КП77, ТВ, радио. Многих, такая навязчивая реклама раздражала, многие ее игнорили, многие относились лояльно. Но такая шумная реклама, как не крути, значительно увеличила продажи игры. Об игре узнали люди, далекие от этого всего. Такая рекламная акция — это явление. Беспрецедентное и уникальное.

Cyberpunk 2077 — это фиаско, братан?


Правильно ли поступили РЭДы запустив такую рекламу, я не знаю. Говорить о том, что все эти средства можно было пустить на разработку? Я считаю неправильным. На разработку и так было вбухано огромное количество средств. Дело не в деньгах и не человеческих ресурсах, как мне кажется. Средств было достаточно, а лишние кадры, скорее всего, были не нужны — по два левел дизайнера на уровень, которые не находили бы общий консенсус, больше художников и программистов, спорящих друг с другом? Нет, у рэдов была отличная, слаженная и проверенная годами команда.

Глава 6. Коротко о самой игре

Cyberpunk 2077 — это фиаско, братан?

Смысла делать обзор на нее я не вижу. Сказано уже миллионы слов, снято миллион видео. Опишу лишь, вкратце, плюсы и минусы с моей субъективной точки зрения (основные, опуская менее значительные)

Плюсы

1) Сюжет и его подача. Мы имеем мрачную, тяжелую, депрессивную историю, с минимумом просветов радости, с минимумом юмора. Это взрослая история без пафоса и особой морали. Лайк ИРЛ. Подача и повествование последовательно, сюжет (основной сюжет) разворачивается стремительно и интересно. История, лично по моему мнению, удалась.

Cyberpunk 2077 — это фиаско, братан?

2) Отличный визуал и атмосфера. Опуская технические огрехи и баги, попадая в Найт Сити в первый раз, просто ходишь как завороженный турист. Город красив, но суров. Его хочется рассматривать, но при этом тебе максимально неуютно. По нем хочется прогуляться, но вонь выхлопных газов и мусора очень этому мешают. Город сделан великолепно. Он крутой, с невероятной детализацией, с вниманием к мелочам — рассматривая рекламные щиты, надписи на стенах, плакаты, понимаешь сколько сил сюда вложено, с какой любовью это все сделано

Cyberpunk 2077 — это фиаско, братан?

3) Большие сайд квесты порой интереснее основной сюжетки. Тут добавить нечего.

Cyberpunk 2077 — это фиаско, братан?

4) Хорошо прописанные главные действующие лица, хорошо прописанные второстепенные персонажи — харизматичные, запоминающиеся, со своими историями в которые веришь. Хорошо подобранная музыка в некоторых моментах.

Глава 3. Первые звоночки

После Е3 наступило относительное затишье, РЭДы получили множество предзаказов и стали клепать своё детище к 4-му апреля. Тишина настораживала, реклама была, но такой масштабной бомбардировки уже не наблюдалось. Потом начали всплывать инсайды о возможном переносе релиза. О адских переработках внутри студии. О том что они не успевают закончить игру. А потом поступило и официальное подтверждение этому. Это, конечно же, вызвало волну негодования и возмущение. Однако, большинство, всё же вошли в положение РЭДов и готовы были ждать еще. Большим фактором в лояльности коммьюнити, стало то, что игру делали РЭДы. Студия пользовалась огромным уважением, почитанием и любовью фанатов после третьего ведьмака. И им было позволено многое, гораздо большее, чем остальным.

Второй перенос.
Это событие коммьюнити пережило и восприняло гораздо более холодно чем первый. Многие откровенно хейтили РЭДов, писали гневные комментарии и твитты. Однако, всё равно многие и на это закрыли глаза — не готово, подождем еще, лишь бы игра вышла такой, какую нам обещали.

Минусы

1) Мир игры. Выходя на просторы великолепного Найт Сити, за ощущением помпезности и величия, за восхищением проделанной работой неизбежно приходит осознание того, что ты находишься в абсолютно мертвом, нет, в абсолютно неживом месте! По потрясающим локациям бродят пластмассовые болванчики (ходят ордами), бездушные, безликие (хоть и яркие, и тоже отлично проработанные, но совершенно незапоминающиеся). Город мертв (не жив, так будет правильнее) — вся активность неписей выглядит неестественной, никакого взаимодействия с ними нет и быть не может. Идя и вглядываясь в пустые глаза очередного налетевшего на тебя болванчика, понимаешь, что тебя обманули.
А ведь это РПГ в открытом мире, где взаимодействие с этим самым миром, должно быть чуть ли не наравне с сюжетом!

Cyberpunk 2077 — это фиаско, братан?

2) Убитая система РПГ, мертвые механики, безликий лут. Вот что действительно расстроило — отсутствие ролевой системы в ролевой игре. В Ведьмаке она тоже была условной — ты отыгрывал роль ведьмака Геральта, со своим характером, со совими особенностями и стать бардом Геральтом, например, у тебя варианта не было. Тут нам обещали совершенно другой уровень ролевой системы. Окружающие будут на тебя реагировать в зависимости от количества имплантов, одежды банд и тп. Банды будут хотеть тебя принять в свои ряды в зависимости от поведения, решений и наличия тех же имплантов. А главное — у тебя будут три сюжетные линии, в зависимости от происхождения ГГ. Ничего из этого, мы естественно не увидели и в помине. Добавить сюда практически полное отсутствие выбора — а ведь именно этого мы ждали от создателей Ведьмака — фатальный выбор между ужасным и еще более ужасным, судьбоносные решения влияющие на ход повествования. По итогу — этого всего не было вообще. Описывать бесполезные игровые механики, бесполезное оружие даже не стану, все и так всё видели.

Cyberpunk 2077 — это фиаско, братан?

3) Второсортные, мусорные побочки, за которые любят хейтить Юбиков — устрани киберпсиха (вроде бы у них были даже истории, но они были неинтересны и вторичны, вникать в них абсолютно не хотелось, разве что в историю ветерана войны, да и то), зачисти кварталы от банд, укради-передай. Я выполнил все. Я хотел пройти игру такой, какой ее сделали авторы. Я это сделал. И заявляю, что сторонние побочки (задания глав районов, полиции и нетраннеров) — серые, безликие, незапоминающиеся и просто мусорные.
А так же загубленный потенциал игры, вырезанный контент, игровые механики, целые локации. Многого из обещанного просто не было в игре. Многое, чего ждали, многого что казалось фундаментальным для самой игры! Этого всего не было и это безусловный минус киберпанка.

Тьма активностей, большая часть из которых пустые и неинтересные

Тьма активностей, большая часть из которых пустые и неинтересные Тьма активностей, большая часть из которых пустые и неинтересные

4) Не хотел это указывать, но все же это вызвало значительную волну хейта, это одна из значимых проблем игры — баги, лаги, оптимизация. Можно в подробности не в даваться. Это портило впечатление многим. Некоторые баги удручали и порой гробили весь драматизм происходящего. Об этом сказано и написано всеми кому не лень. Они есть, это плохо. Больше добавить нечего.

Я не хочу навязывать свою точку зрения кому-либо. Пусть каждый сам решает перекрывают ли плюсы игры ее минусы, имеют ли РЭДы право на второй шанс, и каким вышел Киберпанк 2077 — проходным забагованным мусором, игрой десятилетия, или просто хорошей игрой.

Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Вакако Окада


Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Себастьян «Падре» Ибарра


Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Реджина Джонс


Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Дино Динович


Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес


Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Мистер Хэндс


С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Бестия Амендиарес


Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Дакота Смит


Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.



С самого первого трейлера, который нам показали стопицот лет назад, мы ждали игру в сеттинге мрачного будущего, в котором миром правят могущественные и бездушные корпорации, чьи жернова безжалостно перемалывают всех несогласных с существующими порядками. Мы ждали великолепную РПГ, от людей, которые умеют делать великолепные РПГ.
Далее последовала масштабная бомбардировка рекламой. Про игру летели слухи из каждого утюга. Нам обещали невероятный открытый мир, нам обещали невероятную РПГ составляющую с множеством судьбоносных выборов и решений, с огромным арсеналом апгрейдов путем вживления имплантов и другими фичами будущего. Нам обещали, обещали, обещали. С каждым разом эти обещания обрастали другими обещаниями, и игру начинали ждать всё больше и больше, ждали даже те, кому не нравился сеттинг и идея игры.
Мы ждали смесь Ведьмак 3 и Deus Ex в огромном мире неона, оверсексуализации и безнадежности.

Глава 2. Презентация

Cyberpunk 2077 — это фиаско, братан?

И вот настал долгожданный Е3 2019. И конечно же, главным, самым ожидаемым событием этого Е3, была презентация CP2077. И РЭДы не подвели. РЭДы сорвали банк. В напряженной тишине ожидания, они врубили трейлер, к концу которого публика, буквально неистовствовала! Сдобрив трейлер боренькой историей завязки, они выкатили тяжелую артиллерию — в трейлере появляется мистер Киану Ривз! И казалось, что толпу еще больше уже ничего не раззадорит. Но РЭДы, вслед за тяжелыми пушками выкатили водородную бомбу! На сцену, под эпичное музыкально-световое сопровождение, вышел Киану — спаситель мира! Который объявил дату выхода игры — 4 апреля 2020 года. И толпа взорвалась! Боже, это было прекрасно. Это была великолепная точка блистательной и громкой рекламной кампании РЭДов (хотя это и не была окончательная точка, потому что, как оказалось, это было только начало агрессивной рекламной кампании). И вот в этом самый момент, РЭДы продали свою еще невышедшую игру миллионам людей! Это было БИНГО!

Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом


Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с Джуди Альварес


На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с Панам Палмер


Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с Ривером Уордом


Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Второстепенные квесты с Керри Евродином


Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты о выборах мэра


Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с Джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Глава 5. Пастген Фаталити

Cyberpunk 2077 — это фиаско, братан?

Вот что действительно было фатальной ошибкой РЭДов — это выпуск игры на старте сразу на всех платформах. Пастген консоли не были готовы принять эту игру в своё лоно. Игра должна была, как минимум на старте, выйти только на ПК и некстгене, либо, как максимус, не выходить на пастгене вовсе.
Именно возмущение обладателей базовых консолей, на мой взгляд, и были тем снежным комом, который начал ту лавину гнева, которая свалилась на РЭДов и их детище. Многие из проблем ПК версии игры были в сто раз отчетливее видны на консолях прошлого поколения, о чем трубили в отзывах разгневанные обладатели последних и на что, тут же, увидев эти отзывы, обращали-заостряли внимание держатели боярской платформы.
Ну и кроме всех проблем аналогичных с ПК версией, версии для базовых консолей были попросту неиграбельны — фреймрейт, прорисовка и прочий ужас.

А самое главное, что так возмутило людей с консолями — это даже не то какой вышла игра на их платформах, а то, что их откровенно обманывали. Никому неприятно быть «лохом», извините за просторечие. А именно лохами РЭДы и выставили держателей пастген консолей, продав им, под видом шоколадной конфетки коричневую массу невнятного качества.

Санто-Доминго, Ранчо Коронадо

Месть за сына

Отправляйтесь по маркеру и окажетесь у склада, где проводятся кулачные бои. Перед входом стоит человек, которые потребует заплатить 3800 евродолларов за вход. Можете припугнуть его, если достаточно силы. Альтернативный вариант попасть на склад – найти сбоку несколько контейнеров, забраться на самый низкий, а после перепрыгнуть на два контейнера, стоящих друг на друге. Откройте окно и проберитесь внутрь здания. Здесь нужно провести один из нескольких боев по побочному заданию «Кровь и кости». В дальнем углу есть лестница, которая ведет на верхний ярус. Поднимитесь туда и обнаружите здание с двумя дверями. Одна дверь будет закрыта, а для взлома потребуется определенный уровень техники. Другая дверь полностью открыта и ничем не защищена. За ней стоит враг. Отвлеките его скриптом «Отвлечение врагов», применив на торговый автомат слева. Обезвредьте и подберите момент, чтобы пройти в кабинет с терминалом, где находится Логан. Его вам и нужно устранить. Убив врага, как ни в чем не бывало покиньте территорию склада.

Награда: 8580 евродолларов.

Встретьтесь в указанном месте с Тедом и сядьте в машину, чтобы выслушать его задание. Он просит проникнуть в гараж и незаметно закрепить трекер под грузовиком. Все просто. Двигайтесь к указанной территории. На углу есть ящики. По ним заберитесь на платформу билборда и спрыгните на вражескую территорию. Двигайтесь вдоль левой стены, перепрыгните через ограду и пройдите внутрь здания через небольшую дверь. Там нужно будет ликвидировать противника, а затем пробраться в основной гараж и установить трекер на фургон. Не переживайте, единственный враг в этом гараже отвернут от фургона. А затем просто выберитесь с территории так же, как и пришли сюда (можно забраться на билборд). Вы сразу получите звонок и награду, но для завершения заказа нужно еще добраться до почтомата.

Награда: 6340 евродолларов.

Награда: 2710 евродолларов.

Веселые проводы

Вам нужно проникнуть в дом, охраняемый Шестой улицей. Рекомендую обойти его сзади, причем сделать это так, чтобы вас не заметили (например, взять чуть дальше и обойти соседнее здание). Оглушите единственного врага, мучащего девушку. Пройдите к входу и подождите, когда два противника разойдутся. Убейте первого, поднимитесь наверх и ликвидируйте второго. Войдите в дальнюю комнату справа и увидите множество тел. Используйте сканер, чтобы обнаружить Флавио. Поговорите с ним, спуститесь на первый этаж и войдите в гараж впереди. Садитесь за руль машины и везите Флавио в указанное место. Поговорите с кочевником.

Награда: 9050 евродолларов.

Месть профсоюза

Награда: 9280 евродолларов.

Семейные обстоятельства

Для начала нужно попасть в дом. Спереди и сзади есть две двери, требующие 5 единиц техники и силы соответственно. Если у вас их нет (в чем я сомневаюсь), пройдите за дом и запрыгните на козырек с помощью бетонной ограды. Поднимитесь чуть выше и найдите окно, через которое можно пробраться на второй этаж. На втором этаже есть комната, где можно изучить следы крови на шкафу и медикаменты на столе. Спуститесь на первый этаж и найдите в дальней комнате сейф. Осмотрите картину на полу и сейф. Нужен чип. Найдите лестницу в подвал, спуститесь и ликвидируйте киберпсихопатку. Рядом будет труп Джульет. Обыщите и заберите ключ доступа. Поднимитесь наверх, откройте сейф и заберите нужный чип. Отправьте его почтоматом.

Награда: 5720 евродолларов.

Прохождение заказов Cyberpunk 2077

Гнездо кукушки

Войдите в больницу. Можете побеседовать с администратором, но за корпората у меня не было ни одной дополнительной фразы. Идите к выходу и найдите слева открытую дверь. Следуйте через нее, пригнитесь и двигайтесь через дыру в стене. Отключите камеру в коридоре, пройдите через него и поднимитесь наверх по лестнице. Лифтом пользоваться необязательно! Вверху обезвредьте охранника и заберите с его тела ключ доступа. Рядом есть контейнер, в котором может появиться легендарная вещь. Откройте дверь комнату Жасмин. Если она не открывается, отдалитесь и подойдите к ней повторно. Сопроводите женщину тем же путем наружу. Не переживайте, охранники в общем холле не будут обращать на нее внимания. Отведите ее к машине и поговорите напоследок.

Пасифика, Побережье

Пасифика, Владение Уэст-Уинд

Цепь поставок

Награда: 8580 евродолларов.

Пустошь (Бесплодные земли)

Летучие вещества

Проникните на вражескую территорию и обезвредьте врага у терминала. Можете отключить камеры наблюдения. Войдите в здание через ближайшую дверь и оглушите противника. Начните подниматься наверх, но не торопитесь. С балкона выйдет враг. Он пойдет вверх по ступеням. Оглушите его. Следуйте вверх и окажетесь на вышке. Справа будет камера. Отключите ее и только после этого оглушите врага. Откройте дверь рядом и поднимитесь на самую вершину. Слева будет еще одна камера. Сначала отключите ее, а уже после разберитесь с противником. Поднимитесь на крышу и обнаружите передатчик. Чтобы отключить его привычным способом, придется применить 10 уровень техники. Можете расстрелять передатчик или воспользоваться сканированием, чтобы уничтожить его через перегрузку. А затем покиньте территорию.

Награда: 2240 евродолларов.

Спарринг-партнер

Отправляйтесь на свалку и поговорите с торговцем. Он предложит купить сломанного бота за 31 000 евродолларов. Если скажете, что это грабеж, персонаж сбросит цену до 15 000. Но это все равно много! Будете угрожать – начнется перестрелка. Лучший вариант: выйти со свалки и пойти вдоль забора вправо. Вскоре начнутся контейнеры. Поднимитесь по ним и переберитесь на свалку. Ищите в этой задней части черный фургон с открытой задней дверью. Внутри лежит сломанный бот. Вытащите из него чип и покиньте это место. Доставьте чип до ближайшего почтомата.

Награда: 8580 евродолларов.

Без фиксера

Вы окажетесь у хорошо защищенной вражеской территории. По кругу расставлены турели, и, если у Ви недостаточно силы, обезвредить их банальным взаимодействием не выйдет. Рекомендую пройти влево от входа. Используйте ящики, чтобы обойти мины на земле. Вы можете заприметить их по лазерному лучу или при помощи сканера. Обойдя мины, двигайтесь через контейнер и окажетесь на вражеской территории. Прикончите врага под навесом, ковыряющегося в оборудовании. Поднимитесь выше и подождите за ящиками справа. Пусть два противника закончат разговор. Один из них сядет в соседнее кресло. Ликвидируйте его и дальнюю цель. Войдите в здание слева через дальнюю пристройку, чтобы обезвредить еще одного духа. Затем оглушите охранника около девушки. Поговорите с ней, переключитесь на дополнительную цель и следуйте к фургону. Обезвредьте противника, закройте капот и езжайте на фургоне в указанное место. Оставьте машину в гараже и побеседуйте с Дакотой.

Награда: 5410 евродолларов.

Всевидящее око

Отправляйтесь в указанное место. Это будет база «Милитех». Обойдите мотель с левой стороны и при помощи мусорного контейнера запрыгните на балкон второго этажа, с номерами. Двигайтесь по балкону, избегая робота, и спуститесь по лестнице вниз, чтобы пройти в основной двор. Не переживайте, робот под аркой неактивен. Нужный фургон находится в гараже слева. Сохранитесь, подберитесь момент и перепрыгните через бочки, чтобы оказаться внутри гаража. В контейнере слева может лежать легендарный предмет. Прыгайте в машину и гоните на ней в гараж Дакоты, где и завершится задание.

Награда: 8580 евродолларов.

Танцы на минном поле

На дальнем востоке региона можно обнаружить очередной заказ. Машина стоит посреди минного поля. Обойти эти мины легко: зажмите TAB и ориентируйтесь по сканеру. Обезвреживать ничего не нужно. Можете уничтожить дроны или обойти их. Осмотрите труп около машины, затем запрыгните в нее и перегоните в гараж Дакоты. Чтобы выбраться с минного поля, опять же используйте сканер.

Награда: 2320 евродолларов.

Большие проблемы Большого Пита

Обойдите автомастерскую по правой стороне. Отключите камеру и обезвредьте одинокого духа. Проберитесь сзади на территорию мастерской, поднимитесь вверх по ящикам и войдите в здание. Обезвредьте врага в комнате слева. Там же будет терминал, позволяющий отключить камеры наблюдения. Спуститесь вниз и обезвредьте пару врагов. Следуйте еще ниже через дверь под лестницей, чтобы попасть в подвал. Доберитесь до комнаты Пита и решите, как с ним быть. Можете просто отпустить и спокойно выйти с территории. Можете убить, но придется пробиваться с боем. А можете согласиться на сделку, забрав еще и дополнительные 5410 евродолларов.

Награда: 5410 евродолларов (и еще столько же, если отпустите Пита).

Прощай, Найт-Сити

Идите вправо от главных ворот и примените сканер, чтобы отключить камеру за забором. Откройте калитку, применив 5 уровень техники. Не знаю, есть ли он у вас, но другого способа скрытно проникнуть на базу я не нашел. Двигайтесь вправо, к углу здания. Лучше немного переждать, поскольку к вам пойдет враг, который затем последует вдоль стены. Вы же сверните влево, внутрь здания, и оглушите противника. Заберите со стола карту доступа. Можете воспользоваться терминалом, чтобы отключить камеры наблюдения. Код для отключения турелей я не нашел. Откройте дверь справа и сразу же обезвредьте турель. Если нет подходящих скриптов, проберитесь наверх и спрыгните к беженцам. Ищите Брюса, сидящего у палатки в центре. Поговорите с ним и выберитесь тем же путем наружу. Отвезите цель в точку эвакуации. Если не убьете ни одного солдата «Милитеха», получите чуть больше денег.

Награда: 8580 евродолларов.

Пропавший без вести

Доберитесь до указанного дома. Перед ним есть один враг и турель. Если хотите действовать скрытно, обойдите дом справа и поднимитесь на крышу по желтой лестницы. С крыши спрыгните к главному входу и войдите внутрь. Заберите ключ доступа у терминала, спуститесь в подвал и поговорите с мужчиной. Вместе с ним выберитесь наружу и езжайте к месту встречи. Пообщайтесь с водителем.

Награда: 8580 евродолларов.

Последняя поездка Тревора

Проберитесь на указанную территорию и сразу сверните влево. Поднимитесь на второй этаж мотеля и войдите в среднюю комнату, с дырой в полу. Спрыгните вниз и обезвредьте единственного врага. Слева есть решетка. Если сможете ее открыть, доберетесь до контейнера с легендаркой. Тело Тревора лежит в одной из ванн со льдом (дальней от входа на территорию духов). Нужно просканировать его. Заберите труп и вынесите наружу. Если не можете поднять тело, попробуйте сохраниться и перезагрузить сейв. Поместите труп в машину и ожидайте звонка Дакоты.

Возможно, ни для кого не станет спойлером то, что во время прохождения основной сюжетной миссии Cyberpunk 2077 «Ограбление» напарник Ви Джеки Уэллс погибнет. Его смерть показывали в кинематографическом трейлере на E3 2019.

После смерти Джеки Ви понадобится решить, что делать с его трупом. Вариантов два – отвезти его семье или к рипперу Виктору Вектору.

Когда тело Джеки окажется у его матери, она подарит Ви его мотоцикл и пригласит на похороны. Игрок увидит трогательную сцену прощания с другом. Мама Уэллс вспомнит, как навещала его в больнице после перестрелки – пули попали рядом с сердцем, но с ним не случилось ничего серьезного. Тогда Джек отшутился, что пули его не берут. А риппер Виктор вспомнит о спаррингах и положит на мемориал боксерские перчатки.


Ви тоже может высказаться о том, каким хорошим другом он был. В одном из вариантов прохождения он(а) положит на мемориал ремень – когда-то давно этим ремнем отец Джеки избивал семью, и наш товарищ собирался отплатить ему той же монетой, поэтому хранил его до самой смерти.

Во втором случае, если вы попытаетесь спасти Джеки и отправите его к рипперу, он все равно не выживет. Но когда вы навестите Виктора в следующий раз, он расскажет, что Джеки забрали люди из «Арасаки». В некоторых концовках вы встретитесь в «Микоши» с его энграммой, причем не такой проработанной, как конструкт Сильверхенда. В диалоге Джеки понадеется, что теперь им с Ви будут давать серьезные задания. Из короткого разговора станет понятно, что он не узнает Ви – и этот момент еще грустнее, чем на похоронах.


В концовке, где Ви сотрудничает с «Арасакой», наследница империи тоже покажет Джеки – точнее, такую же плохую копию. Его диалог отличается, но по смыслу такой же – Джеки не понимает, что он мертв, и не знает, что случилось после его смерти.


CD Projekt RED

CD Projekt RED

В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.

Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.


Читайте также: