Цветок тот самый труженик он из смерти

Обновлено: 05.07.2024

Маленькому мальчику Афоне было скучно. Отец на фронте, мама пропадает на ферме, а старенький подслеповатый дедушка Тит постоянно спит. Афоня будил деда и просил, чтобы тот рассказал ему обо всём. Однажды дедушка привёл внука в поле и показал на маленький синий цветок, росший из песка. Этот цветок из мёртвой крошки сделал себе живое тело и боролся за жизнь трудом, делая из праха и смерти жизнь. И это есть самое главное. Маленький Афоня понял деда и попросил его не бояться умереть, раз из праха можно сделать жизнь.
Набрав жёлтых лекарственных цветов, Афоня отнёс их в аптеку, думая, что они помогут отцу вылечиться, если на войне его ранят. В аптеке ему дали железный гребешок, который Афоня подарил дедушке, чтобы тот расчёсывал бороду.
Мальчик и не подозревал, что он и есть та самая жизнь, которая делает живое из праха.

В рассказе «Цветок на земле», очень простом по содержанию, герой Афоня пытается узнать у дедушки, прожившего долгую жизнь, «Что есть самое главное на свете?» Дед отвечает, но не сразу. Он хочет, чтобы внук сам пришел к ответу на этот вечный вопрос, показать ему на примере, наглядно, что «есть самое главное». Дедушка Тит ведет Афоню на пастбище и показывает на голубой цветок, растущий не из земли, а из мелкого чистого песка. «Тут самое главное тебе и есть, - говорит дед. - Ты видишь: песок мертвый лежит, он каменная крошка, а более нет ничего, а камень не живет и не дышит, он мертвый прах». Он спрашивает внука, понял ли тот, почему он показывает ему этот цветок. Но Афоня не понимает. И тогда дед терпеливо разъясняет «непонятливому» внуку: «Ну, не понял, так чего ж тебе надо, раз. А цветок, ты видишь, жал - конький такой, а он живой, и тело себе он сделал из мертвого праха. Стало быть, он мертвую сыпучую землю обращает в живое тело и пахнет от него чистым духом. Вот гебе и есть самое главное на белом свете, вот тебе и есть, откуда все берется. Цветок этот - самый святой труженик, он из смерти работает жизнь».
Цветок - символ непрерывности бытия. Но Афоня хочет знать больше; он задумывается над этим чудом: как из неживого происходит живое - вот в чем тайна жизни.
Афоня уверяет своего любимого деда, что, когда он вырастет, он узнает у молчаливых цветков об этой тайне, самой большой тайне на земле, и хочет он эго узнать для того, чтобы на земле не было смерти, чтобы подарить своему дедушке бессмертие.
Дед Тит ничего не сказал. Он невидимо улыбнулся своему доброму внуку и пошел в избу на печку».

В рассказе «Цветок на земле», очень простом по содержанию, герой Афоня пытается узнать у дедушки, прожившего долгую жизнь, «Что есть самое главное на свете?» Дед отвечает, но не сразу. Он хочет, чтобы внук сам пришел к ответу на этот вечный вопрос, показать ему на примере, наглядно, что «есть самое главное». Дедушка Тит ведет Афоню на пастбище и показывает на голубой цветок, растущий не из земли, а из мелкого чистого песка. «Тут самое главное тебе и есть, - говорит дед. - Ты видишь: песок мертвый лежит, он каменная крошка, а более нет ничего, а камень не живет и не дышит, он мертвый прах». Он спрашивает внука, понял ли тот, почему он показывает ему этот цветок. Но Афоня не понимает. И тогда дед терпеливо разъясняет «непонятливому» внуку: «Ну, не понял, так чего ж тебе надо, раз. А цветок, ты видишь, жал - конький такой, а он живой, и тело себе он сделал из мертвого праха. Стало быть, он мертвую сыпучую землю обращает в живое тело и пахнет от него чистым духом. Вот гебе и есть самое главное на белом свете, вот тебе и есть, откуда все берется. Цветок этот - самый святой труженик, он из смерти работает жизнь».
Цветок - символ непрерывности бытия. Но Афоня хочет знать больше; он задумывается над этим чудом: как из неживого происходит живое - вот в чем тайна жизни.
Афоня уверяет своего любимого деда, что, когда он вырастет, он узнает у молчаливых цветков об этой тайне, самой большой тайне на земле, и хочет он эго узнать для того, чтобы на земле не было смерти, чтобы подарить своему дедушке бессмертие.
Дед Тит ничего не сказал. Он невидимо улыбнулся своему доброму внуку и пошел в избу на печку».

В рассказе «Цветок на земле», очень простом по содержанию, герой Афоня пытается узнать у дедушки, прожившего долгую жизнь, «Что есть самое главное на свете?» Дед отвечает, но не сразу. Он хочет, чтобы внук сам пришел к ответу на этот вечный вопрос, показать ему на примере, наглядно, что «есть самое главное». Дедушка Тит ведет Афоню на пастбище и показывает на голубой цветок, растущий не из земли, а из мелкого чистого песка. «Тут самое главное тебе и есть, - говорит дед. - Ты видишь: песок мертвый лежит, он каменная крошка, а более нет ничего, а камень не живет и не дышит, он мертвый прах». Он спрашивает внука, понял ли тот, почему он показывает ему этот цветок. Но Афоня не понимает. И тогда дед терпеливо разъясняет «непонятливому» внуку: «Ну, не понял, так чего ж тебе надо, раз. А цветок, ты видишь, жал - конький такой, а он живой, и тело себе он сделал из мертвого праха. Стало быть, он мертвую сыпучую землю обращает в живое тело и пахнет от него чистым духом. Вот гебе и есть самое главное на белом свете, вот тебе и есть, откуда все берется. Цветок этот - самый святой труженик, он из смерти работает жизнь».
Цветок - символ непрерывности бытия. Но Афоня хочет знать больше; он задумывается над этим чудом: как из неживого происходит живое - вот в чем тайна жизни.
Афоня уверяет своего любимого деда, что, когда он вырастет, он узнает у молчаливых цветков об этой тайне, самой большой тайне на земле, и хочет он эго узнать для того, чтобы на земле не было смерти, чтобы подарить своему дедушке бессмертие.
Дед Тит ничего не сказал. Он невидимо улыбнулся своему доброму внуку и пошел в избу на печку».

В рассказе «Цветок на земле», очень простом по содержанию, герой Афоня пытается узнать у дедушки, прожившего долгую жизнь, «Что есть самое главное на свете?» Дед отвечает, но не сразу. Он хочет, чтобы внук сам пришел к ответу на этот вечный вопрос, показать ему на примере, наглядно, что «есть самое главное». Дедушка Тит ведет Афоню на пастбище и показывает на голубой цветок, растущий не из земли, а из мелкого чистого песка. «Тут самое главное тебе и есть, - говорит дед. - Ты видишь: песок мертвый лежит, он каменная крошка, а более нет ничего, а камень не живет и не дышит, он мертвый прах». Он спрашивает внука, понял ли тот, почему он показывает ему этот цветок. Но Афоня не понимает. И тогда дед терпеливо разъясняет «непонятливому» внуку: «Ну, не понял, так чего ж тебе надо, раз. А цветок, ты видишь, жал - конький такой, а он живой, и тело себе он сделал из мертвого праха. Стало быть, он мертвую сыпучую землю обращает в живое тело и пахнет от него чистым духом. Вот гебе и есть самое главное на белом свете, вот тебе и есть, откуда все берется. Цветок этот - самый святой труженик, он из смерти работает жизнь».
Цветок - символ непрерывности бытия. Но Афоня хочет знать больше; он задумывается над этим чудом: как из неживого происходит живое - вот в чем тайна жизни.
Афоня уверяет своего любимого деда, что, когда он вырастет, он узнает у молчаливых цветков об этой тайне, самой большой тайне на земле, и хочет он эго узнать для того, чтобы на земле не было смерти, чтобы подарить своему дедушке бессмертие.
Дед Тит ничего не сказал. Он невидимо улыбнулся своему доброму внуку и пошел в избу на печку».

azizabakebaeva

Цветок этот - самый святой труженик, он из смерти работает жизнь». А. Платонов в своем рассказе для детей поднимает вопрос о сущности всего живого, о необратимости жизни, ее непрерывности. «Жалконький» цветок все время работает, он «святой труженик», он «из смерти работает жизнь»; цветок - символ непрерывности жизни.

Новые вопросы в Литература

Помогите пожалуйста, очень срочно, заранее огромное спасибо.Составте вопросы по рассказу "капитанская дочь, Пушкина" на тему (Петр Гринев был один из … главных героев повести. Формирование характера и взгляда на жизнь) нужно 6 вопросов. Ещё раз спасибо) ​

Сочинение.план:почему дубровский стал разбойником 2)Дубровский и Маша 3)краткая жизнь дубровского

Написать творческую работу " Памятник герою былины".(какого героя увековечили,из какого материала будет сделан памятник,что он будет символизировать,к … ак лучше расположить фигуру,чтобы добиться желаемого восприятия памятника). дам 30 баллов​

помогите пожалуйста. средства выразительности «Сельское кладбище» и что они показывают?​

Ребят помогите пожалуйста. А.С. Грибоедов «Горе от ума»: Проанализируйте монолог Чацкого «И точно начал свет глупеть…» Ответьте на вопросы: Суть упрек … ов Чацкого (кому? в чем?). Как вы понимаете смысл финальной фразы монолога? . Оцениваю полноту ответа, подкрепленную опорой на текст монолога.

Выписать из текста песни изобразительно-выразительные средства (метафоры, эпитеты, олицетворения и тд) ​

БУНИН И.КОСЦЫ Какие картины русского пейзажа описывает автор?

проанализируйте сюжет и композицию баллады (Светлана). Докажите , что произведение построено как эпическое?​

olgaolga10

Дедушка Тит показал Афоне голубой цветок,росший из мелкого песка,и объяснил ,что " он мертвую сыпучию землю обращает в живое тело,и пахнет от него самого чистым духом. Вот тебе и есть самое главное дело на белом свете,вот тебе и есть откуда все берется. Цветок этот самый святой труженик,он из смерти работает жизнь" Мы пахари , Афонюшка, мы хлебу расти помогаем.

Новые вопросы в Литература

выписать по два предл. с разными видами сказуемых из литерат. произведения "Бедная Лиза" Пожалуйста быстрее

5-7 вопросов не с других сайтов по тексту Дубровский (если с сайтов то переделанный) дам 13 баллов

Кто ведёт себя эгоистично в повести Гоголя Тарас Бульба?В чем выражается эгоизм?к чему приводит поступок главного героя? почему?​СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ​

Выписать из текста любимой (современной) песни изобразительно-выразительные средства (метафоры, эпитеты, олицетворения и тд) Важно! Песня должна быть … без жаргонной лексики и нецензурной брани!​

Минимун 11 предложений.Вы сделаете а я подпишусь.​ Это шанс.

помогите пожалуйста Чому Шекспір завершує свою трагедію описом смерті головного героя?(Гамлет) Невже зло перемогло добро? Свою відповідь обґрунтуй … те ( 10-12 речень).​

1. Какой образ жизни вёл Владимир Дубровский в Петер- бурге? Почему «он позволял себе роскошные прихоти»? 2. Как воспринял он известие о болезни отца? … Какие черты его характера проявились при этом? 3. Что можно сказать об отношении дворовых и крестьян к Дубровскому и Троекурову?​

1. Почему Троекуров имел «большой вес в губерниях» ? 2. Как относились к нему помещики-соседи, губернские чи новники? Чем можно объяснить грубость и … своенравие Троекурова? 3. Каким человеком был Кирила Петрович в домашнем быту? Из чего состояли его всегдашние «занятия»? По- чему Троекуров, «надменный в сношениях с людьми са- мого высшего звания», уважал старшего Дубровского? В чём проявлялось сходство Троекурова и Дубровского? 04. Как характеризует отца Владимира Дубровского случай на псарне? Можно ли считать ссору Троекурова и стар- шего Дубровского «нечаянным случаем »? Приведите до- воды, подтверждающие вашу точку зрения.Пожалуйста,скорее! Очень срочно нужно! ​

kotkotkotkotkotkot2

Маленькому мальчику Афоне было скучно. Отец на фронте, мама пропадает на ферме, а старенький подслеповатый дедушка Тит постоянно спит. Афоня будил деда и просил, чтобы тот рассказал ему обо всём. Однажды дедушка привёл внука в поле и показал на маленький синий цветок, росший из песка. Этот цветок из мёртвой крошки сделал себе живое тело и боролся за жизнь трудом, делая из праха и смерти жизнь. И это есть самое главное. Маленький Афоня понял деда и попросил его не бояться умереть, раз из праха можно сделать жизнь.
Набрав жёлтых лекарственных цветов, Афоня отнёс их в аптеку, думая, что они помогут отцу вылечиться, если на войне его ранят. В аптеке ему дали железный гребешок, который Афоня подарил дедушке, чтобы тот расчёсывал бороду.
Мальчик и не подозревал, что он и есть та самая жизнь, которая делает живое из праха.

kotkotkotkotkotkot2

1. "Скучно Афоне жить на свете".
2. "— Нынче я не буду глаза смежать, — обещал дедушка Тит".
3. "— Проснись, дедушка, — просил Афоня".
4. "— Дедушка, скажи мне про все! "
5. "Дед повел Афоню полевой дорогой, и они вышли на пастбище".
6. "Цветок этот — самый святой труженик, он из смерти работает жизнь".
7. "В аптеке Афоне дали за цветы железный гребешок".
8. "Дед. погладил головку внука и посмотрел на него, как на цветок, растущий на земле".

kotkotkotkotkotkot2

Новые вопросы в Литература

выписать по два предл. с разными видами сказуемых из литерат. произведения "Бедная Лиза" Пожалуйста быстрее

5-7 вопросов не с других сайтов по тексту Дубровский (если с сайтов то переделанный) дам 13 баллов

Кто ведёт себя эгоистично в повести Гоголя Тарас Бульба?В чем выражается эгоизм?к чему приводит поступок главного героя? почему?​СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ​

Выписать из текста любимой (современной) песни изобразительно-выразительные средства (метафоры, эпитеты, олицетворения и тд) Важно! Песня должна быть … без жаргонной лексики и нецензурной брани!​

Минимун 11 предложений.Вы сделаете а я подпишусь.​ Это шанс.

помогите пожалуйста Чому Шекспір завершує свою трагедію описом смерті головного героя?(Гамлет) Невже зло перемогло добро? Свою відповідь обґрунтуй … те ( 10-12 речень).​

1. Какой образ жизни вёл Владимир Дубровский в Петер- бурге? Почему «он позволял себе роскошные прихоти»? 2. Как воспринял он известие о болезни отца? … Какие черты его характера проявились при этом? 3. Что можно сказать об отношении дворовых и крестьян к Дубровскому и Троекурову?​

1. Почему Троекуров имел «большой вес в губерниях» ? 2. Как относились к нему помещики-соседи, губернские чи новники? Чем можно объяснить грубость и … своенравие Троекурова? 3. Каким человеком был Кирила Петрович в домашнем быту? Из чего состояли его всегдашние «занятия»? По- чему Троекуров, «надменный в сношениях с людьми са- мого высшего звания», уважал старшего Дубровского? В чём проявлялось сходство Троекурова и Дубровского? 04. Как характеризует отца Владимира Дубровского случай на псарне? Можно ли считать ссору Троекурова и стар- шего Дубровского «нечаянным случаем »? Приведите до- воды, подтверждающие вашу точку зрения.Пожалуйста,скорее! Очень срочно нужно! ​

Читайте также: