Cs go стоит ли

Обновлено: 05.07.2024

Совсем недавно я подумал о том что многие ребята играющие на серверах пабликов или же те которые идут играть матчмейкинг или FACEIT хотят подняться на новый уровень и стать лучше. Не все из них выполняют базовые вещи для улучшения своей игры .Ведь куда проще после включения компьютера зайти в игру и нажать кнопку "Найти матч" а дальше уже не особо важно. И таких людей понять тоже можно ,они скорее всего хотят иметь результат тут и сейчас. Но зайти на матч без разминки и только открыв глаза по сути не самая хорошая идея.

И так вы проснулись сегодня с мыслью о том что пора бы уже начинать играть серьёзнее и уверенней но у вас нет идей как можно улучшить вашу игру. Ведь стрельба у вас достаточно хорошая и остальное не особо важно и вы думаете о том что каждую игру набиваете статистику только в плюс на самом деле вообще вы тянете команду а тиммейты не способны что либо сделать и как по итогу сливаете так игры .Знакомая ситуация!?

После таких игр наверное хочется взять и удалить игру, кричать о том что VALVE это компания которая не справляется с игрой. Постоянные читеры в команде соперника а в твоей команде "лоу скилл" тиммейты на пару с багами и игра никогда не считает ваши попадания по сопернику. Я думаю что эта ситуация знакома точно каждому игроку.

Сейчас попробую вам дать несколько советов которые помогли мне улучшить игру и подняться выше. Эти советы не от профессионала или какого-то супер игрока, а от игрока такого как и вы. Я так же не хочу проигрывать игры, тратить свои нервы ,расстраиваться из за матча которыё проиграл. В общем я такой же как и вы.

Начнём с самого банального что может быть - это разминка. На сколько важна разминка и важно ли вообще я уже описывал ранее в своём блоге.

Советую вам прочитать её после прочтения этой или же перейти по ссылке прямо сейчас .Так же я предоставил карты для разминки вашей стрельбы

После того как вы прочтёте эти статья я хотел бы вам дать другой совет. Заключается он в том что по мимо стрельбы вам нужно так же тренировать ваши передвижения по карте .Стрейфы, прыжки тоже важная часть игры, благодаря тому что вы потренируете прыжки вы станете менее уязвимым. Самый наверное такой яркий пример это прыжок с окна на "Short" на карте de_mirage. Если кто-то установил бомбу на точке Б и вы в этот момент перетягиваетесь с точки А то у вас как правило 2 решения это "kitchen" или "Short" .Прыгая на "Short" вы выиграете время ,ведь соперник вряд ли будет вас ожидать так быстро там увидеть .Так и ещё с большой вероятностью вас будут ждать с так называемой "Кухни" ибо в таких ситуациях в большинстве случаев ребята выходят оттуда. Но запрыгнуть туда не самая лёгкая задача и именно для этого вам и стоит тренировать прыжки .А это сделать можно на своём сервере для разминки или же существую специальные паблики с "Serf" картами .Выбор за вами где тренировать а вот тренировать обязательно.

Полезные прыжки на картах в CS:GO | Статьи по cs:go

Следующий совет это матчи ,нет не ваши матчи а матчи профессиональных игроков. Как это может помочь вам!? Легко

Смотря матч вы не смотрите на счёт а уделяйте внимание только игрокам индивидуально. Смотреть стоит на их передвижение, раскидки гранат и все их поведение на той или иной карте. Ребята играющие в команде имеют тренировки и тренеров а вы к сожалению нет. Для них игра это спорт и уделяют они внимание гораздо больше. Проще говоря у них есть то на что вам не нужно тратить своей время а именно тактики. Где и куда бросить гранату чтобы закрыть позиции или где и куда запрыгивать на том или ином тайминге, ну или что делать в клатч ситуации .Все это они тренируют специально а вам стоит только усвоить и потренировать немного на картах. Этот совет должен вам помочь если вы будете внимательно смотреть и запоминать что делают ребята в официальных матчах .Мне лично это очень помогает

Ещё один совет касается вашего микрофона ,не используйте его просто так. Для этого есть чат в котором можно написать что либо для команды. А если вы будете кричать о том что "Почему не убил?!" "Желтый да куда ты идешь?!" или "Пурпл хи ис лоу хп" то это до добра не доведёт и вы скорее всего полетите в мут и до конца игры ваша информация будет не очень важна а это очень сильно портит коммуникацию в команде. Для того чтобы вообще начать говорить в игру вам стоит настроить свой микрофон,я имею ввиду настроить ввод и вывод. Куда приятнее слышать в чате игроков с хорошим микрофоном и качеством чем слышать как кто-то кричит в шипящий микро. Настроить это очень легко, инструкции можно найти в интернете

настройка микрофона в обновленном стиме 2018! - YouTube

Есть еще один совет связанный с микрофоном и вашим посланием в командный чат. Не будьте токсичными и не начинайте сдаваться после счета 0:5 .Ведь CS:GO знает не мало комбеков когда одна команда проигрывала в сухую но потом собрались и показали хорошую игру по итогу закончив матч в свою пользу. Вам стоит играть только на информацию ну и конечно же поддерживать игроков во время их игры .Куда приятнее слышать "Хорошая попытка" нежели "Ну ты и нуб" после того как ты не убил кого либо в игре. Так же знайте что у вас есть пауза в который вы можете предложить сменить тактику игры и так далее.

И последний совет это количество матчей, ваше количество. Вам не стоит вставать в 9:00 утра и до поздней ночи играть ,тогда вы вряд ли чего-то добьётесь .Ведь если физически вы не устаёте (я имею ввиду ноги, руки и т.д.) То ваши глаза наверное вам спасибо не скажут как не скажет спасибо и ваш мозг. Ведь во время игры вы задействуйте эти органы а они очень даже важны не только для игры но и для обычной жизни. Так вам стоит играть 3-4 игры в день и не более того и конечно делать перерыв между картами для отдыха. Так же вам не стоит тренироваться на карте часами а нужно делать перерыв.

Лично у меня выходит так я играю 15-20 минут на карте для разминки .делаю перерыв на чай или что-то еще. Потом еще минут 10-15 минут либо паблик ,либо карта для разминки а далее уже матч. Ну это в среднем, иногда бывает что трачу на разминку больше времени и это связано с тем что давно не играл. И как правило первый матч считается разминочным.

Спасибо за прочтение ,многие сейчас подумают о том что такие советы никому не нужны. Возможно они не нужны именно вам ,не стоит тогда следовать им. А тем кто взял для себя что-то новое желаю только удачи и новых красивых киллов. Если есть те кто готов поделиться новыми советами то прошу оставить комментарий ,я был бы очень рад .Еще раз спасибо и до встречи в онлайне !

В этой статье я постараюсь понят, так ли хороша cs в наше время. Главное, что я сделаю это без всякой ненависти и предвзятости. Я не просыпаюсь в холодном поту с мыслью о том, что надо выкрикнуть что-то обидное в сторону игроков и самой игры. С этим надеюсь разобрались.


В игре присутствует множество минусов и плюсов, которые то украшают геймплей игры, то его портят. Про них я и хочу поговорить. Давайте начнем с минусов.


Отвратительная работа VAC и наплыв читеров

«Наплыв» честно говоря мягко сказано. Юных «Хакеров» в игре не убавлялось практически никогда. Да, определенно бывали моменты в которых можно было сказать, что вся система по отлову читеров работает нормально, но это эпизодические моменты, которые можно расценивать как «Невероятные события».



С одной стороны определенно можно сказать, что скины это совсем не плохо. Они не влияют на игровой баланс, но с другой стороны мы понимаем, что есть и обратная сторона в виде кейсов.
Кейсы приучают МОЛОДЫХ игроков к «Азартной игре» по тику казино. И «Молодых» я выделил не случайно. Дело в том, что большинство, кто сейчас покупает скины — это наивные школьники, которые не до конца отдают отчет на что они тратят деньги.


Графика времён 2010 года

Графика в игре имеет просто отвратительный вид. Непрозрачное стекло, плохая цветокоррекция, отвратительные текстуры, плохая оптимизация как для игры 2012 года.

Огромная часть игроков не отдается отчет своим действиям. Не знает минимальных норм приличий. Ведут себя как глупые бараны не способные здраво рассуждать. По моему мнению это основная проблема игры. Именно по этой причине так много читеров, именно по этой причине так много неадекватного поведения.

Из плюсов я хотел бы выделить пожалуй киберспорт, оружие, относительно адекватная система донатов не влияющая на геймплей (скины, которые я 10 строк назад очень сильно не любил).
Равенство противоборствующих сторон


В итоге хотел бы сказать, что CS довольно захватывающая игра, которая имеет множество минусов. Эти минусы надо быстро исправлять, иначе у игры в скором будущем могут быть проблемы с онлайном.

Бессмертная классика, которая определила развитие ВСЕХ шутеров от 1-го лица… Лучшая киберспортивная дисциплина… Игра, в которую должен поиграть каждый уважающий себя геймер… Все это и еще море подобных эпитетов я НЕ могу сказать про Counter Strike: Global Offensive.

Очень немного, но я застал то время, когда в CS 1.6 рубались по зассаным компьютерным клубам, и даже сам принимал в этом какое-никакое участие, так что рассказывать мне, что такое CS, уж точно не надо. От этого мне даже немного больно, когда я вижу, что Valve сделала с этой игрой.
Откуда столько негодования? Ну, давайте по порядку:

Предлагаю к ознаКомлению!

А ты ли не тот, кто практически весь текст скопипастил у Булджать в видео «5 причин ненавидеть Overwatch»? Что-то мне подсказывает, что да. Парень, вытягиваться на убогом хейте, особенно на хейте из рода «столько-то прич ненавидеть» — это убого.

Признаюсь, у меня правда подгорало во время просмотра, но я принимаю альтернативные точки зрения, если они объяснены автором поста/коммента/видео и т. д. Но то же самое могу и сказать про Rainbow Six. У каждого она отбивается в разной степени, ибо все же это разные в корне игры. Все это я говорю, потому что сам бросил кс почти на полгода из-за радуги, но джойстик от PS4 я ниасилил, а на ПК возможности не было, и даже сейчас перед повторной покупкой меня отговорило комьюнити, потому как по их словам как Юбики забили на какой-никакой античит, так и оставили. По отзывам в стиме даже можно сделать вывод, что Радуга по совокупности плюсов/минусов — эта та же самая кска (Боже, сколько отзывов в стиле «CS:GO / Rainbow Six — это когда:»). Я люблю возможность прокачиваться в стрельбе и люблю в играх думать, поэтому в начале 15-ого и засел на кс, а потом и на Rainbow. Но по сути своей в первую очередь они и отличаются темпом игры, а во вторую более детальными аспектами как присутствие экономики, вид разделения на роли в команде ну и тп. И то что люди говорят про кска не должна меняться — эта правда. В подоплеке геймплея. Про вторую причину я отчасти согласен, и если Valve не выпустят в этом десятилетии новый кс — идут они в Попчанский. Ну а новый контент пока что не востребован в принципе — в новые карты (да что в новые, не передовые) народ не играет вообще, а радикальное его пропихивание в народ вызовет массу недовольства.
По поводу формата видео, согласен с комментом выше — слишком радикальная подача. Так по мне больше аргументации и меньше обзывания несогласных петушками. Не все комьюнити кс такое, к счастью. Желаю успехов

Забавно слышать рассуждения про «тактические шутеры» от человека, который играет с p90 и смотрит в пол =) А в процессе жалуется на коммьюнити, попутно называя всех несогласных петушками. Очень здорово.

Сейчас бы в пол смотреть, и с шотгана не попадать во врагов(с 3 попытки).

Не нравиться, не играй. К чему разводить срач в стиле «Люди одумайтесь».
Каждый играет в свое гавно.

Да всё с ксго норм. По сути, всего две проблемы — говнотикрейт и слабая античит-система. Никто не мешает играть ради самого процесса игры и не скупать скины да ключики.

Очень. Много. Желчи.
Я понимаю, многим людям может не нравиться кс, и я их не виню, это их выбор. Но пилить видео с главной темой «ололо игра говно» не очень тут одобряется. Конечно, с частью твоих пунктов я, как и всё комьюнити, согласны, но некоторые из них — банальные придирки. КС 1.6., конечно, хороша, но я не вижу смысла превозносить её над ГО, т.к. это игры своего времени и 1.6. частично морально устарела.
И как же я люблю, когда люди, пытающиеся указать на минусы кс говорят о скинах, а не о многочисленных багах или проблемах этой игры. Серьёзно, тебя очень волнуют камуфляжи? Как говорится: «Не нравится — не покупай». Игра никак не заставляет тратиться на кейсы или скины, так в чём же проблема?
Короче говоря, да, у меня немного горит, но по моему мнению большинство твоих аргументов — всего лишь придирки, да и комментаторы выше всё уже сказали за меня.
Я не желаю автору ничего плохого, просто прошу не выпускать подобного рода ролики, которые вызывают справедливое негодование среди поклонников какого-либо продукта.

По сути CSGO это римейк. А что нужно для хорошего римейка? Подтянуть графику и добавить пару новых фишек, не испортив при этом оригинальную идею. Если в первой контре не было разрушаемости, то зачем ее добавлять в переделанную версию? Прокачка вместо магазина? Ты серьезно? Чтобы количество часов, которые ты наиграл до этого, влияло на данный матч? Чтобы задрот 80 уровня выходил с калашом против новичка с тмп? Ты так себе это представляешь? Продавая скины и кейсы, которые мне выпадали в cs go, я на эти деньги купил себе 3 части Saints Row, 2 части System Shock, Blitzkrieg и Injustice


Ну а если серезно… Quake 3, Half-life 1, Half-life 2 — Deathmatch, Team Fortress 2 во все эти игры, как и во многие другие, люди до сих пор играют и никого это не напрягает.

Что-то как-то вбросово. Здравые зёрна есть, но они замешаны в такой однобокой подаче, что всё разносится с лёгкого тычка, и единственный железный довод в видео — это что тебе больше понравился Сидж. Однако понравился он тебе больше, потому что он медленнее, новей, и тактичней, и тебе это вкатило, но ведь другим нравится КС, потому что он быстрее, в разы более отшлифованный за время существования, и драйвовей, и поэтому что, Сидж хуже? ) Говорю, слишком вбросово.

Многое можно списать игре, но когда в игре полностью корявая стрельба, которой нет НИ В ОДНОМ шутане на планете, даже в стремном поинтбланке она лучше чем в кс го, это жутко. Даже с самом дерьмовом, дешевом шутане сервер не думает куда бы послать пулю если вы выстрелили в голову, нет заправского рандома.
Мне впринципе понятно почему в игре царит такой жестокий рандом — все просто, чтобы снизить порог вхождения в игру, для людей которые приходят с каких-нибудь КоДов и БФ, где не надо останавливаться чтобы стрелять точно, зажал-побежал. В 1.6 это заканчивалось смертью того кто зажал-побежал, но тут нет, Валв думает — вот такой вот «новичек» не будет себя контролировать и не будет пытаться вникнуть в игру, а просто умрет, потом еще умрет и забьёт на игру, а ведь надо чтоб народ играл и покупал шапки\скины. Поэтому дайка мы добавим в игру рандом, таким образом оказуалим игру, чтобы имбецилы которые не могут понять основных механик игры могли доминировать над теми кто играет лучше и больше их, ибо рандом, а против него не попреш. Пример того что я имею ввиду: вы смотрите зигу с подъема и на вас выбегает тело, вы выстреливаете ему точно в голову, но тело продолжает движение и при этом просто жмет, по итогу вы умирате, т.к он на ходу пала всеми пулями вам в тело, а вы стоя и стреляя очередями нанесли 12 hp in 3 hits.
Далее. Тикрейт — зачем его ввели мне не понятно было еще с игры на бете в этот шлак. Смысл был в том, чтоб компенсировать высокие пинги — на деле если у вас высокий пинг играть вам еще сложнее + не забываем про рандом, т.е вы бежали, остановились и выстрелили, но игра подумала, что вы выстрелили на ходу, а это обычно означает вашу смерть. Серверы в России не поставят никогда(ввиду некоторой ситуации в мире), но было бы уже лучше еслиб тупой тикрейт заменили на 128.
Читеры. Валве не просто с ними не борется, оно их защищает и оберегает, кто еще будет покупать новые аки в распродажу если не читеры? Это же дико выгодно — мы делаем недопилиный античит, который можно обойти, но с шансом что вас забанит патрули, а вы потом покупаете новые копии кс го. Выгодно же.
По итогу:
Большой пинг, корявый тикрейт, корявая стрельба, корявый разброс, корявые карты, корявый античит. В игре ВСЕ плохо. Играю с беты, там была хотя бы нормальная АВП, но со временем и её сломали. Игра которая со временем только деградирует это плохо.

Counter-Strike: Global Offensive — это мультиплеерный шутер от первого лица выпущенный компанией Valve в 2012 году. А в 2020 году игра как будто обрела вторую жизнь. Но что сделало её вновь популярной?


При том, что игра довольно популярна, контакт разработчиков с комьюнити происходит очень не очень. Крупные обновления выходят довольно редко, последний кейс вышел в августе, а новые карты в ММ (match-making, матчмейкинг, система подбора игроков согласно их званиям) появлялись в Июле. Обновление помельче, но всё же удостоенное «примечаний к релизу» датируется серединой октября:


Краткая история игры

Но для тех, кто не знаком с серией Counter-Strike небольшая историческая справка:

Counter Strike — игра выпущенная в качестве мода для оригинальной Half-Life, в далёком 1999 году. Позже, Valve купила интеллектуальную собственность на игру и пригласила разработчиков мода Мина Ли (Minh «Gooseman» Le) и Джессона Клиффа (Jess «Cliffe» Cliffe) на работу.

«Контра» прошла довольно длинный путь до того момента, пока она не приобрела текущий вид:

  • Ноябрь 2000 — релиз Counter Strike 1.0
  • Октябрь 2003 — релиз Counter Strike 1.6
  • Март 2004 — появление Counter-Strike: Condition Zero (сюжетная игра по CS)
  • Октябрь 2004 — релиз Counter Strike: Source
  • Август 2012 — появление Counter Strike: Global Offensive
Что же не так с игрой?

А на чём держится популярность таких вот мультиплеерных игр? На интересной игровой механике, благодаря регулярным обновлениям, на постоянном улучшении баланса или благодаря скинам и/или стримингу. И если с просмотрами на твиче, за счёт турниров, шоу-матчей, всё хорошо, со скинами тоже всё не плохо, то вот с апдейтами маппула или баланса всё гораздо хуже. Весь прошлый, 2019 год, прошёл под диктовку SG553, или же «сигов». Под конец 2018 года его, а также AUG, забустили и после чего «калаши» и «эмочки» отошли на второй план. И только спустя полтора года, в апреле 2020 их серьёзно дебафнули.

За эти 8 лет игра значительно изменилась, просто сравните 2012 и 2020. Игра преобразилась, но такие обновления выходят слишком редко. На про-сцене, а СS — это киберспортивная дисциплина, изменения происходят и того реже: если для MM ротация карт произошла летом, то замена карт в официальном, турнирном, маппуле (набор карт на которых проходят игры) была весной 2019 года: -Cache, +Vertigo.


Читеры — это отдельная болезнь контры. Да, VAC ежедневно банит огромное кол-во людей, введён Патруль пользователей для проверки подозреваемых. Но этого не хватает, да и читерам ничего не мешает создавать новые аккаунты и продолжать играть нечестно.

Ну а про пресловутые операции, которые являются некими DLC, добавляющие новый контент в игру, говорить нечего. Операция «Расколотая сеть» вышла 19 ноября 2019 года. И это более чем через два года после старта операции «Гидра». Да и по наполнению операция была не самой удачной, но это была операция, которая завозила в игру контент 4 месяца.


И вот, спустя год вновь ходят слухи с инсайдами про новую операцию, про внедрение нового движка Source2, про замену карт. Но до сих пор это всё слухи.

И такая ситуация порождает огромное количество конспирологических теорий. И вот пример реакции на твит официального аккаунта CS:


На это отреагировали и разработчики:


Что делает CS популярной
Скины и кейсы

После выхода крайней, на данный момент, части серии, в неё перешли не сразу, но со временем большая часть игроков всё же перешла в CS:GO, этому так же поспособствовали скины, которые ввели в 2013 году в одном из обновлений. И с того времени это стало неотъемлемой частью игры: покупка и открытие кейсов в самой игре, те же самые кейсы на сторонних площадках, обмен и продажа скинов на торговой площадке самого Steam'а. Скины превратились в своеобразную валюту.


AWP «Dragon Lore», самый известный скин в игре

Ну а что ещё могло поспособствовать популярности CS:GO? Помимо скинов, хотя они тоже способствовали росту популярности. Даже не столько сами скины, сколько возможность одним пользователям продавать их и зарабатывать на этом, а другим выделятся на фоне других.

Сложность игры

Вся сложность игры заключается в её отсутствии. В игре тебе не надо запоминать способности героев, как в «Радуге» или «Валоранте». Новички могут сразу вникнуть в игру, понять, что происходит. Да, для дальнейшего развития надо тренироваться, изучать карты, запоминать разброс гранат и множество всего. Но если пользователь зашёл просто поиграть с друзьями, расслабиться после работы (правда, не факт что получится) то приспособиться к «контре» будет куда легче.


Ну и кто мешает пойти пользователям не в рейтинговую игру, а в развлекательный режим или на пользовательскую карту. К ним и переходим.

Пользователи

В матчмайкинге очень часто можно встретить токсичных игроков, которые будет портить ощущения от игры. С этим я даже спорить не буду. Но есть и другая группа игроков — картоделы и мододелы. Моды могут спокойно продлить жизнь игре (Skyrim, Minecraft, Fallout и многое другие игры не дадут соврать). И поддержка Мастерской тут приходится как нельзя кстати. Там можно найти работы от самых разных людей и на самые разные темы: прикольные наброски скинов на оружие, карты, минигеймы, карты на прохождения и много другое. Я сам играл на кастомных серверах с минигеймами, скачивал карты для тренировок, развлечения с друзьями. Это отдельная ветка развития в CS. Ну а surf (сёрф) или bhop (банихоп) это целая наука, которые развиваются параллельно с игрой.


Карта для surf'а

F2P модель

Не для кого не секрет, что условно-бесплатные игры гораздо популярнее, и в 2018 Valve перевела игру на такую вот F2P модель распространения. И это явно подстегнуло игроков, которых раньше останавливал ценовой порог вхождения в игру. Да, игру до сих пор можно купить за 1020р, за эти деньги к игре сразу прилагается Прайм-статут. Такой статус позволяет играть с пользователями, у которых уже есть данный статус, что уменьшает шанс встретить читера. Правда такой статус можно получить бесплатно, для этого нужно выполнить пару условий в самой игре. И F2P модель скзалась на игре и онлайне судить сами:


В начале декабря 2018 игра стала бесплатной

На 200 тысяч человек увеличился пиковый онлайн. Да, после этого пиковый онлайн упал, но минимальный (3 столбец справа) и средний (2 справа) онлайн выровнялись и держался стабильно.

Пандемия

Свои коррективы в популярность игры внесла и пандемия. И та самая простота вкупе с бесплатной моделью распространения сыграли для CS:GO как нельзя лучше:


Пиковый онлайн перевалил за 1 миллион уникальных пользователей, что стало рекордом для игры.

Так же огромное количество турниров, шоу-матчей или медийных личностей, играющие в CS, подстёгивали интерес к игре.

Из шоу-матча я бы хотел выделить 3 наиболее крупных и с участием медийных личностей:

  • Весной шоу-матч сыграли команды футболистов России и Украины во главе с Федором Смоловым и Александром Зинченко соответственно. Тогда победа досталась команде Смолова со счётом 2:0 (но для интереса была сыграна и третья карта, на которой украинской команде удалось победить со счётом 16:14)
  • 11 мая так же был сыгран шоу-матч между командами NaVi 2010 сборной стримеров — CIS Streamers. На этом шоу-матче игрался как CS:GO так и CS 1.6
  • 1 августа NaVi 2010 сыграли ещё один шоу-матч, но уже против нынешнего состава Natus Vincere, и в этот шоу-матч так же игрался в двух версиях CS

Ну и конечно медийные личности так же не остались в стороне он стриминга CS. В прошлом месяце в CS на стриме сыграл Неймар. Раннее CS стримил Егор Крид. Некоторые стримы он проводил с киберспорстменами: его стримы посещал как бывший капитан Natus Vincere Даниил «Zeus» Тесленко, а так и действующий игрок Александр «s1mple» Костылев. Ну а так же прямые эфиры крупных стримеров, благотворительные шоу-матчи с участием стримеров и ютуберов увеличивали аудиторию игры.

Вместо вывода

Counter-Strike: Global Offensive — игра с очень простой, но в тоже время эффективной игровой механикой. Она имеет достаточно низкий порог вхождения: F2P модель распространения, щадящие системные требования и как следствие возможность играть даже на очень старых системах (мой конфиг из AMD Phenom IIx3 720 и GTX650 на 1Гб позволяют добиться 100+ фпс в среднем, и 60 в особо тяжёлых ситуациях, при грамотном подборе настроек). Если вы хотите отвлечься от реальности и побегать в мультиплеерном шутере, то почему бы не зайти в контру с друзьями по сети, или пообщаться с рандомами в катках?

И все эти, казалось бы, незначительные, моменты постепенно складываются в единое целое. И в конечном счёте это всё делает Counter-Strike такой популярной игрой. А ещё, сегодня ночью (с 1 на 2 декабря) вышло обновление карт для ММ в Мастерской Steam, так что ждём и надеемся на масштабное обновление, которое привлечёт новых игроков.

Это моё мнение про игру Counter-Strike Global Offensive, если у вас есть иные мысли по данному поводу, то добро пожаловать в комментарии.

Читайте также: