Crysis 1 достижения

Обновлено: 05.07.2024

Полный список всех 40 достижений Crysis Remastered. Чтобы разблокировать все достижения, требуется около 5-7 часов.

Очень рекомендую запустить игру на «Дельте» впервые, если не хотите дважды пройти игру. На самом деле это не сложно.

Небольшая проблема с парковкой

Вы знали, не так ли?

Перегруппируйтесь с Пророком вверх по реке

Очень странные чтения

Проникнуть на место раскопок

Живу до твоего имени

Борт вертикального взлета и посадки для извлечения

Дельта: Акт I

Pro-Aircraft

Уничтожьте все зенитные орудия вокруг гавани

Наслаждайтесь фейерверком

Пустая платформа

Один осторожный владелец

Ты сам по себе

Перейти к горному комплексу

Под землей

Войдите в шахты

Это похоже на генерала Кьонга

Победить генерала Кьонга

Дельта: Акт II

Я иду домой

Побег из таинственного строения под горой

Команда экспедиции

Сопроводите Пророка в безопасное место

Я морпех, сынок!

Помогите морским пехотинцам эвакуироваться

Crysis Controlled

Пройдите игру на любой сложности

Круто в Crysis

Завершите игру на сложности Hard или Delta.

Стрикленд был бы горд

Победите захватчика в кабине экипажа

Близкий контакт

Обеспечьте победу в битве при Линшане

Дельта: Акт III

Следующие заказы

Выполните 3 второстепенных задания

Без вопросов

Выполните 6 дополнительных задач

Отлично, солдат!

Выполните все второстепенные задачи

Зоология

Марафонец

Скоростной спринт 3 км

Запустить

Спецназ

Убить 200 врагов.

Нано ниндзя

Совершите 5 последовательных убийств, не будучи замеченным врагом.

Отношения на расстоянии

Убить врага на расстоянии 200 метров

Легко попасть в начало «Ассалута». Идите к командиру на вершине холма, возьмите снайперскую винтовку и стреляйте в корейца в лодке.

Истребитель танков

Уничтожить 5 танков противника.

Легко попасть в «Натиск».

Зона запрета полетов

Уничтожить 5 вертолетов

Просто используйте ракетную установку.

Острый наблюдатель

Отметьте 30 врагов с помощью бинокля.

Что-то на все случаи жизни

Использовать все приспособления для оружия

  • Глушитель
  • Фонарик
  • Лазерный прицел
  • Тактическая насадка
  • Гранатомет
  • Открытый взгляд
  • Рефлекторное зрение
  • Прицел
  • Снайперский прицел

Команда Raptor

Убить 400 врагов.

Удержание удушения

Убить 20 врагов хваткой.

Это моя винтовкае

Настройте оружие, чтобы использовать все 5 очков модификации

Не забывайте о зажигательных патронах. Его можно найти на корабле пришельцев.

Поймай это!

Убить 10 врагов, бросив в них какой-либо предмет.

Нокаут-нокаут

Убейте вражеского солдата в нанокостюме силовым ударом.


В попытке окончательно разобраться и разложить все по полочкам, я решил еще раз перепройти три игры и один аддон, почитать форумы и посмотреть другие материалы, найденные в недрах игры. Нижеследующий материал полон спойлеров, так что если вы не любите узнавать обо всех тонкостях игры заранее, немедленно закройте эту страницу!

Кочевник смотрит недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением

Кочевник смотрит недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением Кочевник смотрит недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением

Если же вы не из числа слоупоков, то закончив чтение этой статьи, как я надеюсь, согласитесь с тем, что в трилогии Crysis есть сюжет и он весьма, весьма не плох. Сравнивая историю Crysis с другими шутерами, можно без труда назвать ее научно-фантастической Call Of Duty.

Пролог

Как мне кажется, разработчики слишком поздно поняли, что им придется наращивать мир игры новыми сюжетными прибамбасами. Так, например, в Crysis или Crysis 2 нет упоминая Альфа-Цефа, различных технологий пришельцев, а в оригинальной вообще ничего не сказано о возможности модификации нанокостюма. Сценаристы Crytek были вынуждены в каждой последующей игре не отвечать на вопросы, а рассказывать о чем-то большем, о чем-то, что было должно расширить вселенную игры.

Однако что-бы не делать все слишком легким, давайте попробуем ответить на некоторые основополагающие вопросы, которые возникают после завершения трилогии. Возможно, после этого у вас возникнет желание пройти серию и понять сюжет с учетом информации, представленной ниже.

Главный злодей, которого мы увидели в конце третей части. Видимо его увидел Барнс в первой части

Главный злодей, которого мы увидели в конце третей части. Видимо его увидел Барнс в первой части Главный злодей, которого мы увидели в конце третей части. Видимо его увидел Барнс в первой части

Кто такие CELL? Где армия США? Где другие солдаты в нанокостюмах?

CELL — это «дочка» корпорации Харгрив Раш. Поскольку Харгрив Раш всеми силами пытается заполучить нанокостюм Пророка обратно, CELL выслеживает Пророка и других нанобойцов.

CELL использовала кучу технологий «нанопацанов»

CELL использовала кучу технологий «нанопацанов» CELL использовала кучу технологий «нанопацанов»

Из-за нападения цефов произошел кризис власти. Раш был готов к нему, а политики США — нет. Армия была разбросана и, собственно, только изредка появляется в Crysis 2.

В игре постоянно упоминают другие отряды, экипированные нанокостюмами. В Warhead Псих соединился для выполнения боевого задания с одним из таких отрядов с позывным «Орел».

Чем занимался Пророк между второй и третьей частями серии?

Согласно хронике игры, после своей победы в Нью-Йорке, Пророк начал охоту за Альфа-Цефом и попутно уничтожал базы цефов по всему миру. Для этого он залазил в шпили и распространял биооружие. С каждым разом он все ближе подбирался к Альфа-Цефу, но его напарники — ребята в нанокостюмах — стали отдаляться от него. По их мнению, Пророк сошел с ума.

В Warhead Псих встречается с отрядом «Орел»

В Warhead Псих встречается с отрядом «Орел» В Warhead Псих встречается с отрядом «Орел»

Образовавшийся раскол был на руку CELL, которая начала вылавливать «нанопацанов». Стоит обратить внимание на то, что в Crysis 3, в лабораториях по изучению инопланетных технологий лежит труп солдата в нанокостюме первой модификации. Это говорит о том, что костюм Пророка был особенным.

Именно благодаря ему и установленным в нем модификациям, Пророк стал последним, кого поймали CELL. Они уже собирались отделить тело от костюма, но тут вмешался Альфа-Цеф.

Поскольку между Crysis 2 и Crysis 3 прошло 27 лет, у Crytek куча возможностей для того, чтобы показать действия Пророка.

Кто такие пришельцы? Откуда они пришли и почему все время изменялись?

Пришельцы, в данном случае, это инопланетяне с галактики М33. Они похожи на кальмаров — желеобразные, холодные, сине-зеленые. Цефы. Мы могли видеть их внутри корабля, когда играли в Crysis. Тогда для них еще не было названия, его придумали позже.

Вот, например, один из разведчиков цефов первого поколения

Вот, например, один из разведчиков цефов первого поколения Вот, например, один из разведчиков цефов первого поколения

Цефы попали на Землю миллионы лет назад и попытались колонизировать планету. Об этом говорит тот факт, что их колонии развернуты по всей планете. Однако для этого у них оказалось слишком мало энергии Они не могли получить ее в достаточных количествах, так что погрузили все свои системы в спячку. В мире игры, в 21 веке, люди освоили термоядерный синтез, началось глобальное потепление и появились ходячие ядерные батарейки — нанокостюмы.

Пришельцы среагировали на потепление и некоторые из них пробудились. А дальше уже люди разбудили корабль пришельцев и, надо полагать, Альфа-Цефа. Внимательный слушатель может воскликнуть: «Однако Карл Раш в середине второй части говорит, что пришельцы обнаружили паразитов — людей!»

А вот полевой командир цефов из финала третей части. Согласитесь, они похожи. Щупальцами, например

А вот полевой командир цефов из финала третей части. Согласитесь, они похожи. Щупальцами, например А вот полевой командир цефов из финала третей части. Согласитесь, они похожи. Щупальцами, например

Следует помнить, что прошло несколько миллионов лет. Все постройки пришельцев оказались погребены глубоко под землей. Лишь первый их корабль, тот, что мы видели на Лингшане, сохранил жизнеспособность. Когда цефы попали на Землю, она не была колонизирована ни одной разумной расой. Поэтому когда они пробудились, они приняли человечество за паразитов, которые появились путем эволюции. Также вполне возможно, что корабли цефов бороздят просторы галактики в автономном режиме, от одной системы к другой. Находя подходящий мир, они колонизируют его, а затем отправляются дальше. Кто знает, может быть, мы еще встретимся с ними.

Что касается изменения внешнего вида цефов, то тут все достаточно просто. Цефы — кальмары, причем появляются на свет путем клонирования. Все они подчинены воле вожака — Альфа-Цефа и, что важно, могут быстро адаптироваться под окружающий мир. В Crysis мы видели их разведчиков… ну или ту форму, которая подходила под нужды цефов миллионы лет назад.

Что же произошло на этом острове?

Что же произошло на этом острове? Что же произошло на этом острове?

В Crysis 2 они начали меняться, а в дальнейшем развились до следующей стадии — второго уровня. Под железным экзоскелетом скрывается все тот же кальмар. Карл Раш называет цефов «истинными хозяевами планеты». В какой-то степени так и есть.

Хватит, я устал читать об этих альфа-цефах и пророках. Неужели столько текста может быть посвящено сюжету Crysis? Последний вопрос — что случилось с Номадом?

Все данные о Номаде удалены

Все данные о Номаде удалены Все данные о Номаде удалены

Судьба Джейсона Данна, он же Кочевник или Номад, до сих пор не известна. С одной стороны, разработчики убили его в комиксе о Crysis. Однако разработчики по неизвестным причинам до сих пор держат в строжайшем секрете события, произошедшие на Лингшане после уничтожения авианосца, и никак не хотят их раскрывать, что же там официально случилось.

На третьем жетоне написано «Cake»

На третьем жетоне написано «Cake» На третьем жетоне написано «Cake»

На этом все. Перечисленный выше материал не претендует на абсолютную полноту, но может подтолкнуть вас к более пристальному изучению серии Crysis и разрешению тех брех в сюжете игры, которые могли остаться после прохождения каждой игры.

В плохой концовке этот корабль испускает луч, который замораживает всю планету. Практически также как корабль пришельцев из первой части в Лингшане

В плохой концовке этот корабль испускает луч, который замораживает всю планету. Практически также как корабль пришельцев из первой части в Лингшане В плохой концовке этот корабль испускает луч, который замораживает всю планету. Практически также как корабль пришельцев из первой части в Лингшане

Сюжетное достижение

Эпизод 07 - ЦЕНТР
Когда отключится гравитация, летите всегда к свету.
Уничтожив первую жёлтую стеклянную колбу, это будет подсказкой к дальнейшим действиям в большом зале, где вам предстоит уничтожить 5-6 данных стеклянных колб, чтобы пролететь дальше в центре зала.
Во время атаки инопланетян, проще всего, хватать их руками.
Там, где будут прозрачные стены, просто ждите, пока данные стены не исчезнут, и летите дальше.
После скоростного тоннеля, в большом зале с "мозгом" летите к стеклянной стене впритык.
Затем в противоположную сторону к круглым воротам.
После первых больших круглых ворот, будут ещё одни такие же ворота. Просто ждите около ворот в режиме маскировки. Я прятался непосредственно перед воротами за чёрным кольцом, по периметру круга.
Через 2-3 минуты ворота откроются, и достижение тоже.


Необычное достижение . Получено 615 из 1 379 игравших (44.6%). После того как вы выбираитесь с коробся вскоре встречаете Пророка идите в месте с ним всех убивая.Под конец когда будет мост выводящий нас из сферы советую бежать напролом ( сэкономите время, особенно помогает на высоких уровнях сложности)

Сюжетное достижение

Эпизод 08 - ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ
Встретив Пророка, особо не обращая внимания на пришельцев, бегите от точки к точке по ущелью, затем под мостом налево на возвышенность, и сразу на мост.


Необычное достижение . Получено 613 из 1 379 игравших (44.45%).

Сюжетное достижение

Эпизод 09 - ИСХОД
После спасения Елены, доберитесь до военной базы, уничтожьте ВОСЕМЬ летающих пришельцев, после чего прилетит транспорт, в которой необходимо войти.


Необычное достижение . Получено 611 из 1 379 игравших (44.31%). Экзоскелет на сложности "Спецназ" может попортить нервы. Хотя победить его не так уж и сложно. Возле надстройки лежат три гранатомёта. Хватаете первый и выпускаете все заряды в экзоскелет, сразу же поднимаете второй гранатомёт и так же высаживаете в супостата всю обойму. Далее есть высокая вероятность, что экзоскелет вас попытается шлёпнуть, в добавок к нему приходит на помощь какая-то летающая фигня со щупальцами. Поэтому отбегаете на зад за сожжённый самолёт, от туда из гаусса снимаете летуна. Переводите дух, включив маскировку и сломя ноги, ни на что не обращая внимание, несётись к последнему гранотомёту. После отстрела последних зарядов гранатомёта экзоскелету остаётся жить короткую пулемётную очередь. надо просто шмалять в экзоскелет из гранатомёта, а кальмаров изпулемёта.

Сюжетное достижение

Эпизод 10 - РАСЧЁТ
Отразив на палубе первую атаку летающих пришельцев, затем остановив реактор, и найдя и подобрав тактическое ядерное орудие, снова выйдите на палубу, где необходимо уничтожить экзоскелет большого пришельца с щупальцами.
У экзоскелета нет уязвимых точек, поэтому просто стреляйте из ракетомёта и из винтовки гаусса. Патроны и оружие в избытке разбросаны по всей палубе.

На сложности КУРСАНТ мне пришлось потратить 1300 патронов из пулемёта (миниган).


Пройти эпизоды «Контакт», «Восстановление» и «Реликвия» на уровне сложности «Спецназ». Необычное достижение . Получено 347 из 1 379 игравших (25.16%).

Эпизод 1 - Контакт

Рекомендую, после прохождения первого эпизода, выйти в главное меню игры, и через выбор эпизодов проверить прохождение данного эпизода на сложности СПЕЦНАЗ (значок на картинки).

Эпизод 2 - Восстановление
Эпизод 3 - Реликвия

Если данные эпизоды были пройдены на сложности СПЕЦНАЗ (не прицеливаясь, отсутствует указатель прицела), то в конце третьего эпизода, ликвидировав за кладбищем четырёх корейцев в нано-костюмах, и войдя в прилетевший воздушный транспорт, откроется данное достижение.

Смотрите трофей Cool In A Crysis / Кризис не страшен Советую первым делом поменять сложность в настройках на "спецназ" и игру начинать на спецназе же + НЕ МЕНЯТЬ сложность в течении игры! Если вы начали игру на другой сложности, то чтобы получить данный трофей нужно снести все сохраненные данные. ПРОВЕРЕНО! Если после главы "Реликвия" трофей не выпал - выйдете в выбор глав и посмотрите, засчитало ли вам первую главу как пройденную на сложности "спецназ" (можно узнать по жёлтой иконке на изображении главы). Если нет - просто переиграйте её ещё раз на спецназе и троф выпадет.


Пройти эпизоды «Штурм», «Резня» и «Пробуждение» на уровне сложности «Спецназ». Редкое достижение . Получено 332 из 1 379 игравших (24.08%).

Эпизод 4 - Штурм
Эпизод 5 - Резня
Эпизод 6 - Пробуждение

Если данные эпизоды были пройдены на сложности СПЕЦНАЗ (не прицеливаясь, отсутствует указатель прицела), то в конце шестого эпизода, после ликвидации генерала Кхона, откроется данное достижение.

Смотрите трофей Cool In A Crysis / Кризис не страшен


Необычное достижение . Получено 603 из 1 379 игравших (43.73%). На сложности "Спецназ" летающие кальмары могут попортить нервы. Требуется три выстрела винтовки Гаусса. Прячьтесь за ящиками возле боеприпасов для ракетницы, там же найдёте 2 обоймы для винтовки. Рекомендую отстреливать пришельцев, как только они появились над головой последнего босса. Первая волна - 3 пришельца, вторая -2. Используйте штурмовой (не снайперский!) прицел на винтовке - он позволяет быстро вращать камеру при прицельной стрельбе. Кто проходит на спецназе, что бы не сильно заморачиваться с кальмарами после выхода из кают, можно после убийства 1-2 кальмаров возвращаться в каюту там будет сделан сейв, и так пока не убъете всех Финальный босс на сложности "Спецназ" ничего сложного из себя не представляет. Сразу после того, как завалите экзоскелет, бегите на правый борт авианосца. Там будет уступ чуть ниже полётной палубы. Стоя на этом уступе и следуя инструкциям бабы в транспортнике получаете трофей. Дело в том. что инопланетный корабль по вам попадать не будет в принципе.


У меня на спецназе и в первой, и во второй волне было по 3 летающих кальмара. И еще, после того, как выстрелите из атомной пушки в брюхо босса, можно сразу просто, на ускорении, бежать к вертолету. Меньше проблем, а результат тот же .

видео последнего боя вам в помощь (тут все понятно, никакой лишней суеты)


ВНИМАНИЕ! Обязательно нужно зайти на склад и взять ТАК-пушку, иначе игру пройти не удастся.


Пройти эпизоды «Центр», «Потерянный рай», «Исход» и «Расчёт» на уровне сложности «Спецназ». Редкое достижение . Получено 322 из 1 379 игравших (23.35%). Смотрите трофей Cool In A Crysis / Кризис не страшен

Эпизод 07 - Центр
Эпизод 08 - Потерянный рай
Эпизод 09 - Исход
Эпизод 10 - Расчет

Если данные эпизоды были пройдены на сложности СПЕЦНАЗ (не прицеливаясь, отсутствует указатель прицела), то в конце десятого эпизода, уничтожив огромный инопланетный корабль, и войдя в воздушный транспорт, откроется данное достижение.


Необычное достижение . Получено 601 из 1 379 игравших (43.58%). Совет: сразу же начинайте на уровне сложности "Спецназ", то есть самом высоком. Поначалу будет сложновато, но потом с опытом использования костюма всё пойдёт по маслу. Тем самым вы избавитесь от повторного прохождения.


Завершить игру на уровне сложности «Офицер» или «Спецназ». Необычное достижение . Получено 352 из 1 379 игравших (25.53%). В конце игры уже на авианосце, может получится глюк, как у меня. Я выбегал на палубу и там сразу меня ждал паук. И естественно я не мог взять ТАК и соответственно пройти игру. Чтобы этого не произошло, спускаемся по лестнице от мостика, по дороге берем пулемет. На следующем лестничном пролете, бежим сразу вперед и вышибаем дверь (это то место где потом убьют адмирала), главное в заднюю дверь не посщеметь. От этого в игре происходит глюк и адмирала убивают раньше времени (при этом он все еще стоит живой на мостике).

Самое главное вступать в бой только когда это необходимо. Вотэти места:

1)Школа- валим 2 танка и убегаем.

2)Место высадки - убиваем 4 корейца в нанокостюмах

3)Стычка на Ж/Д дэпо - придется зачистить полностью.

4)Поездка на танке- доезжаем до первого блок поста с поездом, адальше пешком в стелсе.

6)Внутри инопланетного корабля - зажимаемся в угол и убиваемлетящих пришельцев в вашу сторону.

7)После выхода на поверхность - бежим до психа, помогаем емуотбиться, а дальше нужно бежать до зеленых точек на радаре и ни начто не отвлекаться!

8)Защита разбившегося корабля- садимся в зенитку, которая стоитрядом с кораблем, и убиваем спрутов.

9)Последняя битва с боссом. Прячтесь за рубкой.

P.S. враги не видят вас в упор если вы сядите в кустике. Кустырасположены так что заряда костюма ВСЕГДА хватает от куста докуста, так что все не описаные здесь моменты проходить СТЭЛСОМ!

Ребят, в Crysis есть 3 глючных трофея: это "Спецназ акт 1, 2, 3", если вы прошли данные миссии и вам не выдали троф, то выйдите в меню, а там выбор эпизода и начните прохождение сначала, при этом получение трофея не избежно. Если на этих сложностях вас сразу палят в режиме стелс, то это не баг, а у вас просто включен фонарик (незаметен, иногда автоматически включается) На кладбище корейцы в нано-костюмах достаточно сильные противники, если идти на них в лоб. Но с ними срабатывает тактика, которая отлично работает и с остальными противниками, а именно- спрятаться в кустах.
Прячьтесь в кустах, при выходе из них включайте инвиз, и обходите кладбище медленно, пока на карте не появятся метки противников, заранее возьмите с собой снайперскую винтовку. Как увидите силуэт противника- стреляйте, и сразу ищите ближайшие кусты. И так до победного.
В финале просто прячтесь за рубкой, отстреливайте летающих пришельцев, и ждите команды, когда можно стрелять по кораблю. Главное пройти первые три миссии, они самые сложные, а дальше дело пойдёт, как по маслу.

Большую часть игры можно тупо прорашить на спринте через всю карту.

1) Когда вам дают задание исключительно добраться из точки А в точку Б по острову, просто бегите сломя голову, желательно по краю зоны, где побольше кустов. Если вы ляжете в кустах, то враг вас потеряет из виду даже под носом. Кусты дают вам приличную передышку от врагов или для перезарядки костюма.
2) В закрытых уровнях чуть сложнее будет, но так как искусственный интеллект в игре дно, то вы можете хитрить и уходить в инвиз перед ним, заходить в спину и выносить легко и просто или же просто игнорировать и проходить дальше, если того требует задание..
3) В финальном уровне когда вам предстоит главный бой с большим кораблём пришельцев, выходя из рубки на палобу, сразу обегите назад за рубку корабля, желательно в инвизе, дабы летающие пришельцы не последовали за вам. От туда выносите сначала 4 пушки корабля, затем ждёте, когда вам союзники дадут добро на выстрел из ядерной ракетницы. После бежим на наш вертолёт и всё, трофей в кармане.

Сюжетное достижение

Эпизод 07 - ЦЕНТР
Когда отключится гравитация, летите всегда к свету.
Уничтожив первую жёлтую стеклянную колбу, это будет подсказкой к дальнейшим действиям в большом зале, где вам предстоит уничтожить 5-6 данных стеклянных колб, чтобы пролететь дальше в центре зала.
Во время атаки инопланетян, проще всего, хватать их руками.
Там, где будут прозрачные стены, просто ждите, пока данные стены не исчезнут, и летите дальше.
После скоростного тоннеля, в большом зале с "мозгом" летите к стеклянной стене впритык.
Затем в противоположную сторону к круглым воротам.
После первых больших круглых ворот, будут ещё одни такие же ворота. Просто ждите около ворот в режиме маскировки. Я прятался непосредственно перед воротами за чёрным кольцом, по периметру круга.
Через 2-3 минуты ворота откроются, и достижение тоже.


Необычное достижение . Получено 615 из 1 379 игравших (44.6%). После того как вы выбираитесь с коробся вскоре встречаете Пророка идите в месте с ним всех убивая.Под конец когда будет мост выводящий нас из сферы советую бежать напролом ( сэкономите время, особенно помогает на высоких уровнях сложности)

Сюжетное достижение

Эпизод 08 - ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ
Встретив Пророка, особо не обращая внимания на пришельцев, бегите от точки к точке по ущелью, затем под мостом налево на возвышенность, и сразу на мост.


Необычное достижение . Получено 613 из 1 379 игравших (44.45%).

Сюжетное достижение

Эпизод 09 - ИСХОД
После спасения Елены, доберитесь до военной базы, уничтожьте ВОСЕМЬ летающих пришельцев, после чего прилетит транспорт, в которой необходимо войти.


Необычное достижение . Получено 611 из 1 379 игравших (44.31%). Экзоскелет на сложности "Спецназ" может попортить нервы. Хотя победить его не так уж и сложно. Возле надстройки лежат три гранатомёта. Хватаете первый и выпускаете все заряды в экзоскелет, сразу же поднимаете второй гранатомёт и так же высаживаете в супостата всю обойму. Далее есть высокая вероятность, что экзоскелет вас попытается шлёпнуть, в добавок к нему приходит на помощь какая-то летающая фигня со щупальцами. Поэтому отбегаете на зад за сожжённый самолёт, от туда из гаусса снимаете летуна. Переводите дух, включив маскировку и сломя ноги, ни на что не обращая внимание, несётись к последнему гранотомёту. После отстрела последних зарядов гранатомёта экзоскелету остаётся жить короткую пулемётную очередь. надо просто шмалять в экзоскелет из гранатомёта, а кальмаров изпулемёта.

Сюжетное достижение

Эпизод 10 - РАСЧЁТ
Отразив на палубе первую атаку летающих пришельцев, затем остановив реактор, и найдя и подобрав тактическое ядерное орудие, снова выйдите на палубу, где необходимо уничтожить экзоскелет большого пришельца с щупальцами.
У экзоскелета нет уязвимых точек, поэтому просто стреляйте из ракетомёта и из винтовки гаусса. Патроны и оружие в избытке разбросаны по всей палубе.

На сложности КУРСАНТ мне пришлось потратить 1300 патронов из пулемёта (миниган).


Пройти эпизоды «Контакт», «Восстановление» и «Реликвия» на уровне сложности «Спецназ». Необычное достижение . Получено 347 из 1 379 игравших (25.16%).

Эпизод 1 - Контакт

Рекомендую, после прохождения первого эпизода, выйти в главное меню игры, и через выбор эпизодов проверить прохождение данного эпизода на сложности СПЕЦНАЗ (значок на картинки).

Эпизод 2 - Восстановление
Эпизод 3 - Реликвия

Если данные эпизоды были пройдены на сложности СПЕЦНАЗ (не прицеливаясь, отсутствует указатель прицела), то в конце третьего эпизода, ликвидировав за кладбищем четырёх корейцев в нано-костюмах, и войдя в прилетевший воздушный транспорт, откроется данное достижение.

Смотрите трофей Cool In A Crysis / Кризис не страшен Советую первым делом поменять сложность в настройках на "спецназ" и игру начинать на спецназе же + НЕ МЕНЯТЬ сложность в течении игры! Если вы начали игру на другой сложности, то чтобы получить данный трофей нужно снести все сохраненные данные. ПРОВЕРЕНО! Если после главы "Реликвия" трофей не выпал - выйдете в выбор глав и посмотрите, засчитало ли вам первую главу как пройденную на сложности "спецназ" (можно узнать по жёлтой иконке на изображении главы). Если нет - просто переиграйте её ещё раз на спецназе и троф выпадет.


Пройти эпизоды «Штурм», «Резня» и «Пробуждение» на уровне сложности «Спецназ». Редкое достижение . Получено 332 из 1 379 игравших (24.08%).

Эпизод 4 - Штурм
Эпизод 5 - Резня
Эпизод 6 - Пробуждение

Если данные эпизоды были пройдены на сложности СПЕЦНАЗ (не прицеливаясь, отсутствует указатель прицела), то в конце шестого эпизода, после ликвидации генерала Кхона, откроется данное достижение.

Смотрите трофей Cool In A Crysis / Кризис не страшен


Необычное достижение . Получено 603 из 1 379 игравших (43.73%). На сложности "Спецназ" летающие кальмары могут попортить нервы. Требуется три выстрела винтовки Гаусса. Прячьтесь за ящиками возле боеприпасов для ракетницы, там же найдёте 2 обоймы для винтовки. Рекомендую отстреливать пришельцев, как только они появились над головой последнего босса. Первая волна - 3 пришельца, вторая -2. Используйте штурмовой (не снайперский!) прицел на винтовке - он позволяет быстро вращать камеру при прицельной стрельбе. Кто проходит на спецназе, что бы не сильно заморачиваться с кальмарами после выхода из кают, можно после убийства 1-2 кальмаров возвращаться в каюту там будет сделан сейв, и так пока не убъете всех Финальный босс на сложности "Спецназ" ничего сложного из себя не представляет. Сразу после того, как завалите экзоскелет, бегите на правый борт авианосца. Там будет уступ чуть ниже полётной палубы. Стоя на этом уступе и следуя инструкциям бабы в транспортнике получаете трофей. Дело в том. что инопланетный корабль по вам попадать не будет в принципе.


У меня на спецназе и в первой, и во второй волне было по 3 летающих кальмара. И еще, после того, как выстрелите из атомной пушки в брюхо босса, можно сразу просто, на ускорении, бежать к вертолету. Меньше проблем, а результат тот же .

видео последнего боя вам в помощь (тут все понятно, никакой лишней суеты)


ВНИМАНИЕ! Обязательно нужно зайти на склад и взять ТАК-пушку, иначе игру пройти не удастся.


Пройти эпизоды «Центр», «Потерянный рай», «Исход» и «Расчёт» на уровне сложности «Спецназ». Редкое достижение . Получено 322 из 1 379 игравших (23.35%). Смотрите трофей Cool In A Crysis / Кризис не страшен

Эпизод 07 - Центр
Эпизод 08 - Потерянный рай
Эпизод 09 - Исход
Эпизод 10 - Расчет

Если данные эпизоды были пройдены на сложности СПЕЦНАЗ (не прицеливаясь, отсутствует указатель прицела), то в конце десятого эпизода, уничтожив огромный инопланетный корабль, и войдя в воздушный транспорт, откроется данное достижение.


Необычное достижение . Получено 601 из 1 379 игравших (43.58%). Совет: сразу же начинайте на уровне сложности "Спецназ", то есть самом высоком. Поначалу будет сложновато, но потом с опытом использования костюма всё пойдёт по маслу. Тем самым вы избавитесь от повторного прохождения.


Завершить игру на уровне сложности «Офицер» или «Спецназ». Необычное достижение . Получено 352 из 1 379 игравших (25.53%). В конце игры уже на авианосце, может получится глюк, как у меня. Я выбегал на палубу и там сразу меня ждал паук. И естественно я не мог взять ТАК и соответственно пройти игру. Чтобы этого не произошло, спускаемся по лестнице от мостика, по дороге берем пулемет. На следующем лестничном пролете, бежим сразу вперед и вышибаем дверь (это то место где потом убьют адмирала), главное в заднюю дверь не посщеметь. От этого в игре происходит глюк и адмирала убивают раньше времени (при этом он все еще стоит живой на мостике).

Самое главное вступать в бой только когда это необходимо. Вотэти места:

1)Школа- валим 2 танка и убегаем.

2)Место высадки - убиваем 4 корейца в нанокостюмах

3)Стычка на Ж/Д дэпо - придется зачистить полностью.

4)Поездка на танке- доезжаем до первого блок поста с поездом, адальше пешком в стелсе.

6)Внутри инопланетного корабля - зажимаемся в угол и убиваемлетящих пришельцев в вашу сторону.

7)После выхода на поверхность - бежим до психа, помогаем емуотбиться, а дальше нужно бежать до зеленых точек на радаре и ни начто не отвлекаться!

8)Защита разбившегося корабля- садимся в зенитку, которая стоитрядом с кораблем, и убиваем спрутов.

9)Последняя битва с боссом. Прячтесь за рубкой.

P.S. враги не видят вас в упор если вы сядите в кустике. Кустырасположены так что заряда костюма ВСЕГДА хватает от куста докуста, так что все не описаные здесь моменты проходить СТЭЛСОМ!

Ребят, в Crysis есть 3 глючных трофея: это "Спецназ акт 1, 2, 3", если вы прошли данные миссии и вам не выдали троф, то выйдите в меню, а там выбор эпизода и начните прохождение сначала, при этом получение трофея не избежно. Если на этих сложностях вас сразу палят в режиме стелс, то это не баг, а у вас просто включен фонарик (незаметен, иногда автоматически включается) На кладбище корейцы в нано-костюмах достаточно сильные противники, если идти на них в лоб. Но с ними срабатывает тактика, которая отлично работает и с остальными противниками, а именно- спрятаться в кустах.
Прячьтесь в кустах, при выходе из них включайте инвиз, и обходите кладбище медленно, пока на карте не появятся метки противников, заранее возьмите с собой снайперскую винтовку. Как увидите силуэт противника- стреляйте, и сразу ищите ближайшие кусты. И так до победного.
В финале просто прячтесь за рубкой, отстреливайте летающих пришельцев, и ждите команды, когда можно стрелять по кораблю. Главное пройти первые три миссии, они самые сложные, а дальше дело пойдёт, как по маслу.

Большую часть игры можно тупо прорашить на спринте через всю карту.

1) Когда вам дают задание исключительно добраться из точки А в точку Б по острову, просто бегите сломя голову, желательно по краю зоны, где побольше кустов. Если вы ляжете в кустах, то враг вас потеряет из виду даже под носом. Кусты дают вам приличную передышку от врагов или для перезарядки костюма.
2) В закрытых уровнях чуть сложнее будет, но так как искусственный интеллект в игре дно, то вы можете хитрить и уходить в инвиз перед ним, заходить в спину и выносить легко и просто или же просто игнорировать и проходить дальше, если того требует задание..
3) В финальном уровне когда вам предстоит главный бой с большим кораблём пришельцев, выходя из рубки на палобу, сразу обегите назад за рубку корабля, желательно в инвизе, дабы летающие пришельцы не последовали за вам. От туда выносите сначала 4 пушки корабля, затем ждёте, когда вам союзники дадут добро на выстрел из ядерной ракетницы. После бежим на наш вертолёт и всё, трофей в кармане.

Почему Пророк?

События игры начались задолго до Crysis. Один из главных действующих лиц — Карл Раш, который знал о цефах где-то с 20-х годов прошлого века и искусственно продлевал себе жизнь, чтобы иметь возможность создать нанокостюм. Он, преимущественно, работал с фрагментами их технологий, но мог получить некоторые знания и от Альфа-Цефа через телепатию.

Карл Раш вылез из колбы и теперь руководит сопротивлением

Карл Раш вылез из колбы и теперь руководит сопротивлением Карл Раш вылез из колбы и теперь руководит сопротивлением
  • Из третей части известно, что костюм склеивается с телом носителя так, что его невозможно снять без специальных средств. Но во второй части Барнс снимает костюм сам и мы видим на его теле специальную серую ткань. То есть, она на нем была с самого начала. Кроме того, ролики в третей части показывают солдат в обычных нанокостюмах.

Трудно поверить, но Барнс установил все эти модификации сам. Почти. Подумаешь, своровал у цефов ненужные технологии

Трудно поверить, но Барнс установил все эти модификации сам. Почти. Подумаешь, своровал у цефов ненужные технологии Трудно поверить, но Барнс установил все эти модификации сам. Почти. Подумаешь, своровал у цефов ненужные технологии
  • В Crysis Барнс управлял другими костюмами, видел показания их приборов и даже мог провести удаленную аннигиляцию. Другие члены отряда «Хищник» этого не могли.
  • В первой части, когда Барнса забирают пришельцы, проходят примерно сутки до его встречи с Номадом. Однако Барнс выжил на чужом корабле, только «повредил» костюм. Он же получил доступ к редкому оружию инопланетян. Это говорит о том, что его костюм изначально мог адаптироваться под инопланетные технологии.

Пророк стал единственным, кто смог использовать технологии пришельцев

Пророк стал единственным, кто смог использовать технологии пришельцев Пророк стал единственным, кто смог использовать технологии пришельцев
  • Одой из главных фишек второй части стала возможность модифицировать костюм, добавляя к нему наночастицы. В третьей части игрок, по сути, активирует уже имеющиеся из второй части модификации.

Таким образом, у Пророка с самого начала был особый костюм, способный адаптироваться под технологии пришельцев. Костюм сам начал модифицироваться еще в первой части, когда Барнс попал на корабль пришельцев. И там же его рассудок повредился из-за контакта с Альфа-Цефом. Во второй части Барнс говорит, что видел будущее. Понятно, что видел он его на корабле пришельцев.

Куда отправился Пророк в Crysis, и чем он занимался до событий Crysis 2?

После того, как Номад и Пророк возвращаются на авианосец, и костюм Пророка чинят, он улетает обратно на остров. Думаю можно утверждать, что когда Пророк приземлился, он увидел, что цефы развели бурную деятельность в центре острова. Примерно то же самое, что мы видели во второй части.



С учетом его видений, вполне логично, что он хотел сразу остановить Альфа-Цефа. Помешать ему «будить системы и греть котелки по всей планете» — как говорит Карл Раш во второй части.

Последовавший ядерный удар только помог им. Альфа-Цеф отправился по своим делам, а Пророк и другие «нанопацаны» последовали за ним. Ведь только убив его можно было добиться окончательной победы. Он три года путешествовал по тоннелям цефов и вылез уже в Нью-Йорке, за несколько недель до начала распространения болезни цефов и последней фазы их активной операции.

Еще один босс цефов, который исчез после первой части

Еще один босс цефов, который исчез после первой части Еще один босс цефов, который исчез после первой части

За это время он преобразовал свой костюм из того, что мы видели в первой части в то, что мы увидели во второй части.

Вполне логично, что когда Барнс заболевает, то костюм принимает решение сменить носителя. С этих пор он уже на 100 % не Барнс, а Пророк. Точно также костюм посчитал, что важным преимуществом против цефов будет биооружие и благодаря Рашу он получает его. После финала Crysis 2 мы видим, что это было правильное решение.

Читайте также: