Crowfall какой онлайн

Обновлено: 07.07.2024

Недавно для западной версии MMORPG Crowfall вышел небольшой патч, который подправил время респауна ресурсов и убрал возможность изменения некоторых настроек графики в определенных ситуациях. Оказалось, разработчики внесли еще одно не задокументированное, но достаточно важное изменение.

Как заметил один из пользователей Reddit, патч внес определенные правки в API, из-за чего стало невозможным отследить точное число активных игроков. Ранее при помощи специального бота для Discord можно было узнать точное количество человек на всех серверах. Именно при помощи него стало известно, что пиковый онлайн в Crowfall составил 3150 человек.

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 2) Показывать всех

Jefz4mm[1].jpg

По онлайну на серверах Crowfall игроки посчитали, что пиковое значение составляет всего 3150 игроков, что гораздо меньше поддержавших игру на кикстартере (16,936 покровителей)

NzhOix6[1].jpg

Я зашел на официальный форум Crowfall и там было всего 409 пользователей, хотя для недавно вышедшей в релиз игры там должны быть тысячи игроков.

В студии ArtCraft ответили на претензии следующее:

Мы делаем это медленно и уверенно. Наше внимание уделяется качеству опыта, который мы доставляем по мере нашего роста. Спасибо!

20% от базы активных игроков, что означает, что> 25% наших спонсоров уже играли в пиковые часы (больше, если вы включили непиковые часы).

А игроки не согласны с подобными заявлениями, кто-то советует разместить игру в популярных магазинах типа Steam или Epic Store, а другие просто обвиняют разработчиков в мошенничестве.

Я думаю, что это просто уже тенденция и показатель того, что разработчики старички, будь они хоть трижды именитые и известные, не могут создать современный конкурентный продукт. Или это какое-то проклятье Ultima Online, карающее всех, кто пытается ее превзойти.

А разработчики почему такие спокойные и не видят проблемы? Да потому что уже заработали, им этот онлайн не нужен, закроют сервера, тем самым избавив себя от бремени обязательств перед суппортерами и примутся за новую игру, продавая мечты и обеспечив себе финансирование на 10 лет вперед.

Shroud of the Avatar, Legends of Aria, Ashes of Creation, Camelot Unchained, Chronicles of Elyria и теперь еще Crowfall в копилку провальных ММО проектов.

MfNuC4F[1].jpg

И на кого нам теперь надеяться? На китайцев, штампующих клоны Perfect World? Или на корейцев, которые вместо PC MMO делают гача подобные кроссплатформеры или мобилки. Ушла эпоха, увидим ли мы когда-нибудь настоящие достойные ММО проекты? Или пора смириться и сменить жанр на оффлайн/сессионки? Или бросить игры, найдя более полезное и интересное хобби?
Пишите мнение в комментариях!

Сражайся со Скверной и другими игроками, стань элитным
крафтером или свирепым воином, штурмуй временные
миры-кампании, раз за разом доказывая свое превосходство.
Покупай набор и вступай в игру!



Каждый день мы сражаемся друг с другом в мирах, охваченных Скверной. Боги отправили нас погибать за них в битвах, а мы добываем себе реликвии и ресурсы. Никто не знает, что нас ждет в умирающих мирах: меняются ландшафт, условия, соперники, секретные места. Но одно остается неизменным — война.



Вечные перемещаются между мирами в форме призрачного ворона. Мы меняем оболочки тел, расы и классы в каждом новом мире, но есть то,
что остается с нами навсегда: накопленный опыт и знания, полученные в битвах.

Сражайся со Скверной и другими игроками, стань элитным
крафтером или свирепым воином, штурмуй временные
миры-кампании, раз за разом доказывая свое превосходство.
Покупай набор и вступай в игру!



Каждый день мы сражаемся друг с другом в мирах, охваченных Скверной. Боги отправили нас погибать за них в битвах, а мы добываем себе реликвии и ресурсы. Никто не знает, что нас ждет в умирающих мирах: меняются ландшафт, условия, соперники, секретные места. Но одно остается неизменным — война.



Вечные перемещаются между мирами в форме призрачного ворона. Мы меняем оболочки тел, расы и классы в каждом новом мире, но есть то,
что остается с нами навсегда: накопленный опыт и знания, полученные в битвах.

Читайте также: