Craft the world границы убежища нарушены

Обновлено: 05.07.2024


Гномы могут восстанавливать здоровье, отдыхая только внутри дома. Дом должен быть окружен со всех сторон стенами, на входе должен быть люк или дверь. При разрушении Двери или Люка уровень комфорта снижается до нуля. Поместите внутрь дома тотем для отпугивания злых духов и кровати для каждого гнома. Чем крепче будут стены и уютнее интерьер, тем быстрее гномы будут восстанавливать силы. Для организации питания установите один или несколько столов и периодически выкладывайте на них продукты.

Необходимые условия Убежища

  • Каждый фоновый блок должен быть заполнен грунтом, застроен стеной или окнами;
  • Все стыкующиеся стены с границей дома должны иметь наружные блоки (поверх фоновых), на проходах должны быть установлены двери или люки;
  • Внутри дома должен быть установлен тотем (рекомендуется устанавливать рядом со складом, для отпугивания призраков);
  • Границы дома должны полностью охватываться радиусом действия тотема. Визуально можно проверить, проследив за маршрутом желто-оранжевых звездочек, проходящих по периметру.

Уровень комфорта

На показатель комфорта влияют следующие параметры:

  • Освещенность.
  • Комфорт мебели.
  • Минимальная жилплощадь для гнома, чем больше количество кроватей, тем больше должна быть площадь дома.
  • Наличие или отсутствие кустов.
  • Крепкие внешние стены дома.

От уровня комфорта вашего жилья напрямую зависит скорость восстановления здоровья гномов во время сна. Для повышения уровня комфорта, следуйте советам:

Чтобы хоть как то облегчить ваше знакомство с этой замечательной игрой, было решено написать небольшое пособие по управлению, выживанию, строительству и социальным аспектам.

Можно ли пройти игру?

Да, игра хоть и песочница, всё же пройти её можно. Для этого нужно обнаружить под землёй разрушенный портал и восстановить его. Как только все части будут собраны и поставлены на место, вы можете покинуть уровень, перейдя к следующему. На момент крайней правки этой статьи (1.2.006), существует четыре мира:

Как управлять: принцип контроля и способы управления


Гномы выполняют поставленную им задачу

Задания и приоритеты

В первую очередь работники идут к ближайшим объектам. То есть если около дома находится куча ресурсов, а задание на рытьё тоннелей стоит чуть дальше, то, естественно, работы по сбору ресурсов будут выполнены первыми, а всё, что находится дальше, откладывается до завершения ближайших заданий. Вообще, чем больше гномов, тем больше шанс, что рабочих рук хватит на всё. В связи со случайно выбираемой профессией работника гномы выполняют приказы лучше по своей специализации эффективней. То есть кузнец будет ковать предметы быстрее, чем повар.

Вся игра поставлена на маршрутах, которые гномы формируют при выполнении задания. Этот маршрут меняется, если даже его выполнение пошло.

CraftWorld-2013-11-30-21-07-26-73-1-.jpg

Как защищаться: постройка города, организация обороны

Как построить дом, где гномы будут спать, есть и работать?

Проверить границы дома можно увидев звёздочки, летящие по периметру стен, они очертят безопасное пространство и укажут на дыры.

Как организовать быт?

В доме всегда должно быть, как минимум, одно рабочее место на каждую группу материалов:

В доме всегда должны быть кровати на каждого работника. Гномы не могут спать на одной кровати по очереди. В доме обязательно должен быть обеденный стол. На кухне ваши работнички будут готовить себе еду (по вашей инициативе, конечно же), а на стол вы сами будете выкладывать то, что считаете нужным.

CraftWorld-2013-11-30-12-19-23-64-1-.jpg

Заметьте, чем лучше накормлены ваши работники, тем лучше они будут работать. Уставший и недоедающий гном будет еле-еле волочить ноги, а когда загрузится ресурсами, так вообще поплетётся как улитка. Но если вы накормили его от пуза, то он начнёт носиться, как электрический веник! Для хорошего откорма нужно очень много разнообразной еды. Одним видом еды гномы не наедаются, немного погодя едоки начинают жаловаться на однообразие. Выкладывайте: один вид простейший: шишка, кокос, а второй - чуть более сложный в производстве. В идеале, для экономии угля у вас на столах должны лежать 2 вида, не требующих термообработки: шишка + салат, шишка + сало, шишка + грибной салат. Этого будет достаточно.

Не менее важным является уют жилища. От него зависит скорость восстановления здоровья ваших поселенцев и пропорционально ускоряет время, необходимое на сон.

Как организовать оборону?

CraftWorld-2013-12-05-14-15-57-52-1-.jpg

Учтите, за убийство врагов будут давать опыт и если вы просто начнёте их игнорировать не вступая в бой, вы не получите ничего.

CraftWorld-2013-12-01-17-06-33-16-1024x576-1-.jpg

Кстати, убитый гном не воскрешается, на его место просто приходит новый не прокачанный персонаж (по истечении определённого времени). То есть все его изученные навыки обнуляются, а амуниция остаётся лежать на месте смерти(В более новых версиях есть возможность воскрешать убитых гномов)

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Craft The World. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Craft The World.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


I am happy to announce that I have started translating the guide in English!
>>Unfinished version here<<
После безуспешных поисков вменяемого руководства по игре было принято решение написать свой сборник советов и наблюдений. Со временем он превратился в полноценный развёрнутый труд, в подробностях освещающий большинство аспектов игры.
Пожалуйста, обратите внимание!
Мы много работали, чтобы создать этот гайд, однако теперь у нас нет времени своевременно пополнять и корректировать его. Некоторые данные, указанные в руководстве являются неточными, или даже вовсе устаревшими. Разработчики, к счастью, продолжают работать над игрой, и многие новые детали мира вам придётся узнавать самостоятельно. Руководство можно использовать как сборник базовых знаний для комфортного начала игры. Благодарим за понимание :)


1


5


2


1


1


1


Анатолий Веснин

Версия 0.9.034
Наблюдается следующий баг.

Не знаю, как такое случилось, но один гном застрял в горизонтальном положении в земле под магазином. При чём один блок под магазином исчез, хотя его вырубить нельзя (отображается замочек).

Я послал гномов откопать бедолагу, но он просто провалился ниже. Перебором гномов я его нашёл, включил ручное управление. Похоже, гном просто потерял ориентацию в пространстве. Гравитация для него поменяла свой вектор.


На фото я вроде бы как построил дом (мне нужен именно большой). Но дом считается не законченным - комфорт 0, рожица тотема злобная. Где я что недостроил? В чём ошибся?
Можешь взять картинку и через Paint указать стрелочкой точное место? У меня по идее все деревянные стены поставлены 2 раза, блок на блок. Только две деревянные стены 1 блок - там где двери, слева и справа. Грунт, камень и песок я тоже не трогал, так что по идее там 2 слоя. А дом не построен. Странно. Владимир Джонсон Просветленный (24849) задний фон сделай в игре 2 слоя фона передний и задний, просто застрой задний фон деревом или любым материалом который в избытке, на земле будут пауки паутину вить

Во 2 миции
Всё просто: люк в полу не завершает дом. Строишь сверху домик с дверями и всё ОК.
Если как построит то
Необходимые условия Убежища
Каждый фоновый блок должен быть заполнен грунтом, застроен стеной или окнами;
Все стыкующиеся стены с границей дома должны иметь наружные блоки (поверх фоновых), на проходах должны быть установлены двери или люки;
Внутри дома должен быть установлен тотем (рекомендуется устанавливать рядом со складом, для отпугивания призраков);
Границы дома должны полностью охватываться радиусом действия тотема. Визуально можно проверить, проследив за маршрутом желто-оранжевых звездочек, проходящих по периметру.
Уровень комфорта
Чем выше уровень комфорта, тем больший радиус контролируемый каждым Тотем ico Тотемом данного дома.

В убежище (доме) с низким уровнем комфорта заводятся Крыса Крысы.

На показатель комфорта влияют следующие параметры:
Освещенность.
Комфорт мебели.
Минимальная жилплощадь для гнома, чем больше количество кроватей, тем больше должна быть площадь дома.
Наличие или отсутствие кустов.
Крепкие внешние стены дома.
От уровня комфорта вашего жилья напрямую зависит скорость восстановления здоровья гномов во время сна. Для повышения уровня комфорта, следуйте советам:

Читайте также: