Control с какой игрой связана

Обновлено: 07.07.2024

Накануне Remedy представила трейлер AWE — дополнения для Control, где появится Алан Уэйк. По такому поводу студия опубликовала запись в официальном блоге PlayStation и жирно намекнула, что кроссоверы только начинаются.

Долгие годы мы добавляли в свои игры пасхалки с отсылками к другим играм Remedy. Например, как в Control. Но что если если это не просто пасхалки? Что если на протяжении последнего десятилетия выстраивался план того, как некоторые из наших игр связаны? Объединённая вселенная Remedy, если угодно. Что если ожидание некоторых вещей… оправдается в будущем?

Сейчас в портфолио Remedy четыре родные кровиночки: Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и Control. Макс Пейн остался у Rockstar — наверное, в капустник он не пробьётся. Quantum Break создавалась в тесном сотрудничестве с Microsoft, но там уже были прямые намёки на Alan Wake, поэтому шансы на кроссовер увеличиваются. Наконец, у Control будет целое дополнение, посвящённое Алану Уэйку. Вот вам и список подозреваемых для «Объединённой вселенной Remedy»!

В AWE добавят новое оружие — аналог гранатомёта с бомбами-липучками. Он пригодится в борьбе с новым противником — летающим рейнджером с дробовиком. Ещё одна геймплейная особенность DLC — игровой автомат, где можно перезапускать четыре схватки с боссами и ту самую миссию в лабиринте (Take! Control!).

AWE выходит 27 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В этом месяце Control также должна добраться до Steam. Вместе с DLC для игры выпустят бесплатное обновление с ещё одной способностью, расширенными настройками доступности и дополнительными чекпойнтами на особо сложных участках сюжетной кампании.

Remedy была бы не Remedy, если бы в Control не нашлось множество отсылок. Однако в данном случае речь не о призрачных намёках, а о полноценных сюжетных подробностях, которые могут поменять ваше отношение как к самой Control, так и к другим играм студии.

Паранормальные инциденты, которыми занимается Бюро контроля, в Control называются АМС — «Альтернативные мировые события».

Из записок агентства игрок узнаёт, что эта тайная организация работает на манер Людей в чёрном: следы каждого происшествия тщательно заметают, а всех свидетелей либо увозят в Бюро, либо убеждают в обыденности случившегося.

Например, в одной из записок говорится о том, как агентам Контроля ловко удалось убедить прессу в том, что белый медведь появился в неожиданном для него месте из-за глобального потепления. На самом деле это было АМС.

Ближе к середине игры в записках появляется описание ещё одного АМС, которое произошло в городе Брайт Фолс штата Вашингтон в 2010 году.

Да, события Alan Wake и Control разворачиваются в одной вселенной.

В документах говорится, что агентов Контроля на место вызвал бывший сотрудник Бюро — Фрэнк Брикер, отец шерифа Брайт Фолс Сары Брикер. С Брикером по поводу произошедшего связался литературный агент Алана Уэйка Барри Уилер.

Согласно отчёту, агенты прибыли на место спустя два дня после событий Alan Wake и опросили свидетелей. По их мнению, аномальная зона в озере Колдрон легла в основу рассказа Алана, породившего АМС — оно меняло реальность таким образом, чтобы события из жизни соответствовали тексту Уэйка.

Сам писатель прыгнул в озеро, но его тело так и не нашли. Его жену, Сару Уэйк, агенты допросили, но выяснили немного — после событий Alan Wake у неё обнаружилась амнезия.

Самого Алана Бюро причислило к статусу параутилита — это значит, что он потенциально мог бы стать даже директором Контроля. У него есть схожие с Джесси, главной героиней Control, способности.

После завершения всех процедур Бюро начало мониторинг загадочного озера.

На пятом этаже локации под названием «Паноптикум» Джесси может наткнуться на скрытую зону, в которой хранится предмет силы — набранный на печатной машинке текст.

По данным Бюро, это послание от Алана, который до сих пор пытается выбраться из Тёмного места с помощью своих произведений.

Листок был найден агентством в мотеле Oceanview — том самом умозрительном хабе, который Джесси использует для перемещений по Бюро.

Во время чтения листок немного светится и пытается изменить реальность вокруг себя. В Control строки этой записки зачитывает сам автор, Алан — судя по всему, Джесси видит его так же, как и покойного директора.

Вот уже десять лет я пытаюсь написать свой побег, но только погружаюсь глубже. Раньше я знал, где заканчивается вымысел и начинается реальность. Здесь между ними нет разницы. Это ужасная ловушка, порождённая каждой моей мыслью. Страх, желание. Как я смогу узнать, выбрался ли я отсюда или это очередная моя фантазия? Одна эта мысль может свести с ума.

В неразборчивой части текста говорится «слишком поздно», «выключатель света», «океан», «вас предупреждали». В Бюро считают, что выключатель — это ещё один предмет силы, который агентству пока найти так и не удалось.

Разработчики из Remedy приложили максимум усилий для того, чтобы связать между собой две своих игры. В документах Бюро неоднократно упоминается сериал Night Springs — тот самый, который смотрел Алан. Контроль даже хочет купить права на шоу и перезапустить его — поскольку такие передачи порождают суеверия и позволяют манипулировать общественным сознанием, чтобы скрыть реальность.

Из разбросанных по Бюро аудиозаписей также выясняется, что Джесси, главная героиня Control, любит тексты писателя Томаса Зэйна, который первым нашёл тёмную сущность на дне озера Колдрон. В документах Бюро также говорится о том, что Контроль допрашивал Зэйна несколько раз.

Ну и, само собой, в Control вновь появляется вымышленная группа The Old Gods of Asgard — это альтернативное название Poets of the Fall, чья музыка звучит в обеих играх. Джесси фанатеет от их песен.

Наконец, в Control есть отсылка и к Max Payne, но едва заметная, поскольку студия не владеет правами на франшизу. Один из персонажей Control (его личность — это спойлер) говорит следующее: «Однажды я был в тёмном месте, и там был тёмный человек. Его звали мистер Дверь. Он рассказал мне, что существует множество миров — друг на друге, друг рядом с другом и друг внутри друга. В одном мире писатель написал историю о копе, а в другом мире этот коп был реальным».

Писатель — это, конечно же, Алан Уэйк, а коп — это его персонаж Алекс Кейси. Фанаты Remedy давно знают, что Кейси — своего рода альтер-эго Макса Пэйна. Тем более, что куски романов Уэйка про полицейского зачитывает голос Пэйна — актёр Джеймс Маккэффри, который в Control играет бывшего директора Бюро.

Все эти отсылки говорят о том, что франшиза Alan Wake — не только не забыта, но и активно развивается. Таинственное послание Алана, найденное в мотеле Oceanview, может говорить о двух вещах: его ещё можно спасти и вместе с ним в Бюро может прийти главный злодей его игры — на это намекает неразборчивая часть текста. Таким образом, у Remedy есть шанс превратить Control 2 в полноценный кроссовер. Или же они выпустят Alan Wake 2, в котором появится Джесси? Кто знает.

Таким образом, у Remedy есть шанс превратить Control 2 в полноценный кроссовер. Или же они выпустят Alan Wake 2, в котором появится Джесси? Кто знает.

Спасибо, но хватит одного Control. А вот Alan Wake 2 нужен, при чем нужен уже как пару лет. Remedy, где мой Алан Уэйк 2?

что мешает Remedy сделать свой аналог MCU - в играх такого вроде еще не было и это было бы ооооочень классным ходом.

Уверен, что это не более чем отсылки на прошлые творения.

Ну, они явно развивают общую мифологию
Причем куда более плотно, чем те же юбики

Речь идёт об одном письме

Далеко не об одном письме. Минимум три документа прямо говорящих о событиях AW, дважды прямое упоминание Древних Богов Асгарда (и одно использование в ключевом сюжетном моменте), несколько разбросанных упоминаний Брайт Фоллс, упоминание "нового фильма про Алекса Кейси". Это не пасхалка - это прям плотная интеграция.

да я же предположение высказал)
на самом деле было бы классно попросить Ремеди сделать игру по Твин Пиксу с агентом Купером и чтоб пострелять

Ну Alan Wake это тоже немного Твин Пикс. A damn good coffee! And hot!

круто было ыбы еще связать quantum break/control

а вообще я так понял все игры уэды связаны) ico/shadow of the colossus/the last gurdian

круто было бы, если бы arkane связала prey/dishonored =)

Связаны только ICO с колоссами, третья просто визуально похожа

Денег дайте, все будет ред.

Я уже дал. У меня Alan Wake, Пэйны и Quantum Break куплены.

А я и от пяти таких не откажусь

Когданить я пройду алан уейк 1

Как Control связана с другими играми Remedy

Было бы завно, если бы ты открывал тему, а внутри одна фраза "Никак"

Настоящий SCP, иду покупать.

it is not a lake it's an ocean

Б-ги, дождаться сиквела Алана и миссию на этой бренной Земле можно считать выполненной

Вот за Макса Пейна очень обидно. Я бы глянул на третью часть от Remedy в виде перезапуска.
Ах, жаль, что права у Рокстаров. ред.

А что нового Ремеди сможет предложить, ну при всем уважении. Роксы смело и хорошо сменили тон истории, Макс закономерно потерял себя и буквально растворился в далеких землях, кинематографичные кат-сцены и шикарная стрельба, да просто видно, что на разработку много денег и ума отдано. Ну и музыка запредельная.

Игровой процесс тоже был бодрый, хоть и не всегда прям увлекательный с точки зрения геймдизайна. Но опять же, еще те ганфайты как в плане зрелищности, так и вообще одни из лучших в жанре; если не лучшие, лол. ред.

Нет, я с тобой соглашусь, особенно по стрельбе. Ах, чёрт. Ещё меня очень позабавила возможность кататься колбаской после падения. Но честно говоря, самый лучший эпизод был как раз в Нью-Джерси.

самый лучший эпизод был как раз в Нью-Джерси.

Ну он жутко олдовый, даже Макс еще с шевелюрой и в галстучке. Правда как череда локаций эта глава показалась мне излишне шаблонной; вроде и хмурые коридорчики с пробежкой по крышам нормально так ностальгии нагоняли, но геймплейно я всю игру в таких декорациях точно не предпочел бы сочному и куражному MP3 от Роксов.

Они вообще правильно сделали, что изменили сеттинг. Третья часть в тех же тонах. не знаю, чо еще там можно было рассказывать; учитывая, как в оригинале Макс за семью отстрадал под снегом и в сиквеле от любви нахлебался с дождиком. А вот найти его в солнечной Бразилии, да еще и телохранителем зажиточных людей, среди алкоголя и сигаретного дыма, с обезбол как конфетками и уже не лекарством — хорошо, очень хорошо. ред.

Ну Макс очень сильно изменился, честно говоря, выглядит совершенно иначе. Ну и да, конечно, солнечная бразилия ему в самый раз, но почему-то мне кажется, что при желании действие и в другое место можно было перенести.

Ну и в теории я вижу пару идей для сиквела от Ремеди, но Рокстары сделали очень и очень бодрую игру, с этим я спорить не хочу и не буду. МР3 для меня зашёл очень сильно, особенно стрельба в нём(вкупе с испытаниями) доставляла.

Ну Макс очень сильно изменился, честно говоря, выглядит совершенно иначе.

К тому все и двигалось. Страдать и заниматься саморазрушением в условиях тотальной смуты было уже некуда. Надо было. обнулить себя, что ли. Вот Макс и решил не столько даже жизнь изменить, сколько на край земли уехать, — как можно дальше от такого родного и в то же время ненавистного Нью-Йорка, где вой полицейский сирен буквально душу на куски рвал, а каменные джунгли в принципе осточертели; ну чисто физически ему там тесно стало, еще и в самой гуще алогичной жестокости столько лет варившись.

Какая больше всего глава в Бразилии понравилась? ред.

Будто в "Форсаж 5" попал, красотища.

Да не, само по себе видеть, как Сан-Паулу выглядит с двух сторон было необыкновенно. Богатые и бедные, два класса людей, дающих понять, почему жизнь такая, какая она есть.

Когда в пятерке они друга Торетто искали — Винса, то пару лет спустя и уже в MP3 именно на этой миссии прочувствовал весь антураж трущоб; с обветшалыми, друг на друге построенными и вообще не пойми из чего сделанными домиками.

Этого не отнять.

Да, это был просто замечательный сюжетный ход, после того как в финале Макса Пейна 2 - Макс смог наконец вырваться из пучины потерь и найти себя, третью часть зафигарить про то, как он снова себя потерял. Совсем не наплевать на предыдущие две игры, правда же (: ред.

Ты ж не забывай, что он в принципе пост-травматический синдром заработал. А это штука на долгие годы вперед, и никогда не знаешь, как скоро она снова может стрельнуть внезапными флешбэками или неистовым желанием что-то таки забыть. Но вероятность в любом случае высокая, учитывая всю жесть, которую Макс пережил. ред.

Ну короче смысла в первых двух играх не было, не то что в третьей)

Скорее в третьей части было бы гораздо меньше смысла, реши тогда Роксы не менять сеттинг и вообще тон истории.

У Рокстаров получился отличный триквел. Единственный спорный момент - сеттинг, но тут на любителя

Там кстати звуки пушек точь в точь как в первом-втором Максе. Особенно пистолет-пулемёт и дробовик. Они там специфически звучат. ред.

Приветик) А как вам Контрол (можно кратко)? Понравилась? Есть смысл ждать от вас обзор на вашем ютуб канале?!

Да, стоит. Но уже не обзор, а эссе. Про всякие механики поговорим. Мне прям очень зашло. За этот год одна из лучших.

Спасибо) Ждем с нетерпением. Ваше мнение всегда интересно! ) Вы ртх заценили? даже 2080ти с ртх не держит стабильные 30фп в 4k )

Нет, я вообще на ps4 pro прохожу)) Поэтому у меня в особо крупных замесах случается слайдшоу. На пк даже не стал пробовать. Он у меня нормальный, но хочу его ещё поберечь для работы. Ну и ртх нет.

Таинственное послание Алана, найденное в мотеле Oceanview

Так значит, разломанная Ацтекская статуэтка и бюст с простреленным лбом от него, а я то думал..

Прошел игру, пришел читать.
Во-первых жуткий перевод термина. Какие к черту "Альтернативные мировые события" - это официальный перевод что ли? Гребаные надмозги. Это "События измененного мира" - т.е. происшествие, при котором устройство мира (под тем или иным воздействием) в пределах некоторой зоны приобретает иные, паранормальные свойства. Как то так.
Во-вторых в игре есть отсылка к Максу Пейну, хотя очень незаметная - см. фирму изготовителя лифтов в игре.
В-третьих не знаю, автор статьи хорош или так накривили переводчики снова, но Федеральное Бюро контроля не могло допрашивать Томаса Зэйна, ни один ни два ни три ни больше раз. По результату событий, произошедших в в 70е (подробнее читай книгу к Алану, Зэйн выписал себя из реальности, поэтому никто про него не знает, он как бы не существовал. Именно поэтому так удивляется девушка психиатр на пленке сессии с Джейси. И это ещё один кивок в сторону того, насколько она особенная, она просто не могла знать его стихотворение (кстати нет в записях инфы про Зэйна больше нет, только в этом аудиоинтервью).
В-четвертых отсылок намного больше. Например Лэнгстон в одной из фраз говорит, что "Ну какого черта я тут застрял, когда премьера фильма про Алекса Кейси, моего любимого героя".

Согласен, после прохождения осталось впечатление, что перевод делали в спешке, множество корявых формулировок, да и ошибки встречались.

Ебать вы мне щас игру продали

Из-за одного письма с отсылкой на Алана Вейка?

Alan Wake — не только не забыта, но и активно развивается

Где разивается? В записках игры ))0)?

И еще до боли в правом локте знакомый артефакт на складе "измененных предметов"

Как Control связана с другими играми Remedy?

В Квантум Брейке тоже вроде существует Алан Уэйк. И они все в одной вселенной

Да, там была книга Уэйка, подписанная Аланом.

В Квантум Брейке в начале игры когда только приехал к универу, можно в одной из палаток включить телевизор и увидеть подтверждение связи игр)

Охуенно! За это я в свое время влюбился в Remedy, за мелкие детали и атмосферу!

И чо никто не делает игровых кроссоверов, нормальных, а не типа марио+кролики или смэша, где игры по сути не влияют на основные серии. ред.

Control, хоть по большей части отсылается к Alan Wake, но даже так в ней наберется некоторое число отсылок и параллелей с другими проектами Remedy. В статье немало спойлеров различной тяжести к играм студии.

Примечание. Я не проходил Quantum Break и мое изучение игры ограничено лишь просмотром чужого прохождения и гуглом, поэтому могут быть неточности в моментах, связанных с игрой. Все мои домыслы и спекуляции я стараюсь не выдавать за правду и стараюсь их обосновать.

Несмотря на то, что уже до этого несколько публиковались материалы на эту тему, я подумал, что чуть углубиться в тему не будет лишним.

Концепции и идеи, которые использовались в Control Remedy обдумывала намного раньше и их следы можно обнаружить в разных местах. Некоторые, наверняка, изначально не планировались для игры, но в итоге нашли свое отражения именно в ней.

Город Ординари, один из краеугольных камней в сюжете игры, до выхода Control упоминался трижды в проектах студии.

В первый раз город упоминается в песне Balance Slays the Demon из Alan Wake’s American Nightmare. Ближе к концу можно услышать проигранное задом наперед послание: «It will happen again, in another town. Town called Ordinary», «Это случится снова, в другом городе. В городе под названием Ординари».

Если хотите сами удостовериться, то вот проигранное задом наперед послание

Следующий раз город упоминается в блоге "Этот дом мечты", сопровождавшим релиз American Nightmare, в нем Саманта, главная героиня, покупает дом в городке Ординари (штат не упоминается, но в Control говорится, что это был Висконсин).

В Quantum Break упоминается другой город под названием Ординари, который находится в штате Мэн, в том время как город из блога и Control находится в штате Висконсин.

В блоге "Этот дом мечты" главная героиня рассказывает про странный сон, в котором к ней приходил некий федеральный агент: »На удостоверении было написано не "ФБР", а "АМС" (it didn’t say "FBI” on his badge; it said “AWE").

В Quantum Break в университете можно найти доску, подробно разбирающую сюжет и символизм Alan Wake. На ней можно обнаружить, что автор использует аббревиатуру AWE и дает ей две совершенно разные расшифровки: привычную "Altered World Events" и куда более неожиданную "Alan Wake Experience" ("Опыт Алана Уэйка». Не это ли на самом деле означает название второго DLC для Control?).

В игре также можно найти прямое упоминание самого Бюро.

"Ряд конспирологических теорий в интернете связывают Monarch с секретной правительственной организацией Бюро по альтерантивным мировым событиям."

Также на улицах можно найти граффити со стилизованной аббревиатурой.

После того, как Дилан оказывается в распоряжении Джесси, он может рассказать ей о своих снах. Один из таких снов содержит пару любопытных отсылок.

I was in a dark place, and there was a dark man there. His name was Mr. Door, and he told me that there are many worlds — side-by-side, on top of each other, some inside of others. In one world, there was a writer who wrote a story about a cop. In another world, the cop was real. Door said he himself was in all of them at the same time, endlessly shifting between them. I asked him how I could reach these worlds — I wanted to bring the Hiss there. But he didn’t want to help me. He didn’t like the idea. What did he know?

Я был в темном месте и там был темный человек. Его звали мистер Дверь и он мне рассказал, что есть множество миров, одним по бокам друг от друга, другие друг на друге, а третьи внутри в других. В одном мире, писатель написал книгу про копа. В другом же мире коп был реален. Дверь сказал, что он был во всех мирах одновременно, бесконечно перемещаясь между ними. Я спросил его, как можно попасть в эти миры, я хотел привести туда иссов. Но он не захотел помогать мне. Ему не понравилась эта затея. Да что он знает?

Первое, это очевидная отсылка к Алану Уэйку, Максу Пейну и Алексу Кейси. Алан Уэйк, будучи писателем, был известен своей книжной серией про нью-йоркского копа Алекса Кейси, который сам по себе является прозрачной отсылкой к Максу Пейну, главному герою одноименной серии игр, первые две части которой разработали Remedy. Мир, в котором коп реален, это, очевидно, и есть мир игр Max Payne.

Второе кажется мне более любопытным, хоть и натянутым. К мистеру Двери применено слово «shifting». Термином «Shifter» (фазовик) в Quantum Break обозначали существ, существующих в состоянии суперпозиции. Любопытна еще фамилия одного из фазовиков, Мартина Хатча. Hatch можно перевести как «люк», «шлюз», то есть это, в определенной степени, синоним слова «дверь».

В игре, кстати, можно найти прямую отсылку к Алексу Кейси. Один из охранников в Паноптикуме может произнести фразу «Сегодня премьера Неожиданной остановки. Поверить не могу, что пропускаю фильм про Алекса Кейси из-за этого.» (Sudden Stop opens tonight. I can’t believe I’m missing an Alex Casey movie for this.). «Неожиданная остановка» это последняя книга про Алекса Кейси.

Темное место также является вместилищем Темного присутствия. К примеру, оно упоминается в поэме Томаса Зейна в "Этот дом мечты", но во сне это было "A Dark Place", а на листке и в игре это »The Dark Place".

Поэт Томас Зейн, ключевой персонаж Alan Wake, выписал себя из реальности, оставил небольшую лазейку, чтобы не исчезнуть навсегда — коробку из под обуви, содержимое которое не менялось при изменении реальности. Две такие коробки можно найти в Alan Wake, а третья находилась в распоряжении Саманты Уэллс из неоднократно упомянутого выше блога. В коробке находились фотографии Зейна и его жены, а также листы с его стихами.

Позже, эта коробка попала в распоряжение ФБК и была изучена бюро, и было выяснено, что каждая коробка для обуви обладает такими свойствами. ФБК также связало его с АМС Брайт Фоллс.

Необычное свойство всех коробок объясняется тем, что Зейн использовал не "the shoebox", чтобы обозначить нужную ему коробку, а "a shoebox", обозначающее любую коробку

Томаса Зейна упоминает Джесси Фейден во время приема у психолога. Любопытно, что писхолог не знает ни о каком поэте по имени Томас Зейне, и она нашла только европейского режиссера с таким именем.

Рок-группа из Alan Wake играет в Control важную роль, именно под ее песню Take Control Джесси проходит через лабиринт Пепельницы. А еще ее символика активно используется в Quantum Break.

Также на свалке Ординари можно найти обложку альбома-компиляции Rebirth. Оказывается, Джесси является фанаткой группы с детства.

Также текст Take Control пересказывает события, произошедшие в городе Ординари, когда Джесси и Дилан были детьми.

События Alan Wake частично описаны в документах «Подробности о Брайт Фолс» и «Брайт Фолс. Дополнение», а также в файле "Термос для кофе из закусочной «О’Дир»", посвященному одноименному измененному предмету.

Фрэнк Брикер, отец шерифа Брайт Фолл Сары Брикер, в игре не появляется лично и только упоминается, но ему посвящен комикс Night Springs, который описывает события, параллельные Alan Wake. В нем Фрэнк звонит некоему Кирклунду, чтобы сообщить о событиях в Брайт Фоллс. Но без акцента на том, кто такой Кирклунд и кем он работает.

В документе «Подробности о Брайт Фолс» упоминаются события комикса и выясняется, что Фрэнк бывший агент ФБК, а Кирклунд действующий (на тот момент) руководитель одного из отделов.

Мотель Оушенвью место любопытное и в нем есть шесть дверей, обозначенные уникальными символами. Каждый из них имеет в файлах свое обозначение и несут в себе смысл.

  • Дверь с знаком Black Pyramid ведет в Старейший Дом. Перевернутая черная пирамида это символ Совета, руководства Бюро.
  • Vanguard. Vanguard это мультиплеерная игра-сервис Remedy, которая сейчас находится в разработке
  • Doors. Однозначно не ясно, но возможна связь с мистером Дверь (а может даже и с Quantum Break)
  • White Pyramid. Символ противоположный Черной пирамиде, точной смысл неизвестен.
  • Control 2. Нечего сказать.
  • Alan Wake. Под этой дверью была найдена машинописная страница, написанная Аланом Уэйком. Она, судя по всему, ведет в Темное место.

В мотеле, под дверью со знаком спирали был найден листок, текст на котором был напечатан Аланом Уэйком на той же машинке, на которой он работал в Брайт Фоллс. На страинице рассказывается о попытке Алана сбежать из Темного места.

Найдя страницу, можно увидеть, как Алан печатает текст на странице и услышать, как он его зачитывает.

После патча 1.04 в Control на PC можно играть только с интернет-соединением

Пользователи Reddit заметили, что после пачта 1.04 для Control на PC больше нельзя играть офлайн. Некоторые назвали изменение не чем иным, как DRM-защитой.

Дело в том, что для игры без интернета в Epic Games Store нужно полностью пропустить авторизацию, но именно это отныне требует игра — войти в аккаунт. Ранее ее можно было просто запустить через отдельный exe-файл в обход лаунчера. Теперь же в Control нельзя играть и при помощи Steam Controller.

Фотомод в Control появится 16 октября
В официальном блоге PlayStation разработчики Control сообщил. Далее

Этого изменения нет в патчноутах на официальном сайте, а разработчики пока никак не прокомментировали ситуацию. Возможно, произошла ошибка.


Обновление. Remedy подтвердила ошибку.

49 Комментариев

в Control нельзя играть и при помощи Steam Controller.

лол

Бунд.
Скоро сделают, что если в подъезде на ПК у кого то установлен Стим - игра не запустится.

Понятно, покупка отменяется, я не поддерживаю такие методы.

@Alcatraz, ти что!ето конкуренция! конкуренция ето крута!

@scandy, конкуренция с кем? О_о

интернет в 2к19 для кого-то является проблемой?

@onelover, А делов в том что это не удобно и да для кого-то интернет является проблемой это способ защиты даже хуже чем Денуво

@hilliog, мне жалко этот 1% людей, для которых интернет является проблемой.

@onelover, А мне жалко тебя что ты живёшь в пузыре кстати говоря игры с такой защитой долго не живут потому что они существуют за счёт серверов так что я думаю это большая проблема

@onelover, во первых твоя жалость не имеет никакого значения. У этой группы людей есть такие же права как и у всех.

Во вторых we are all clowns

@monkrabo, а причём тут права

@hilliog, да пофиг сколько они живут, хоть в день релиза пусть ломают

@onelover, Ты идиот короче говоря, ты вообще хоть знаеш что такое игры если говоришь "пусть в день релиза ломают" или просто пришел побесоебить?
Человек который играет в игры и ценит их таково б не говорил

@hilliog, я смотрю вы красный флажок захотели.

Ну спасибо, немного орнул хоть с тебя. Можешь свечку поставить, чтобы игры не взламывали, тебе мож легче станет

@hilliog, ты о чём вообще? Это простая привязка к лаунчеру. И Стим, и Ориджин, и Юплей, и т.п. все так делают - чтобы играть в игру запусти лаунчер и войди в аккаунт.

@Kellen, Нет это совсем по другому тут лаунчер не играет роль

@hilliog, ты новость то читал? Понял. Чтобы играть просят запустить ЕГЛ и зайти в его аккаунт.

@Kellen, Это все равно что за счёт серверов
@onelover, Ой напугал да и фиг с тобой

@Kellen, ты не сможешь ему объяснить )

@hilliog, так и тот-же стим за счёт серверов и что? Никто не ноет что если у него проблемы, то играм каюк - не запустить. А, кстати, такое буквально в этом году со стимом было.

@Kellen, Стим игры можно в офлайне запускать потому что в нем есть офлайн режим и с какой игрой это именно было

@hilliog, это не отменяет того факта что для игры в игру надо запускать стим и входить в аккаунт.

PS. Было со всеми играми. так как логин-сервер стима не отвечал.

@Kellen, Это скорее была проблема со стимом хотя сам с таким не стыкалса, ну это только доказывает то что я говорил что такая защита только мешает, ну да хватит, а то это опять перерастет в какой магазин лучше а какой худше

@onelover, мне жаль людей которые не понимают что в поездках далеко не всегда есть интернет, а если и есть то не очень хороший

@hilliog, проблема в том, что люди не воспринимают Стим и прочие лаунчеры как ДРМ. Хотя по факту это ДРМ и есть.

@nigmatic, иди, зайди в тот-же стим без интернета и поиграй, ага. Да, без логина и оффлайн режим не работает, а вот без интернета не войти в аккаунт.

@onelover, у меня есть второй акаунт с семейным доступом к моему, второй акаунт используется на ноуте, который в свою очередь используется в поездках. Не всегда и не везде есть инет. И автономная работа у стима спасает..
Если один акк на двух машинах использовать кого-то иногда выбивает, хз почему.

@nigmatic, збс наверное в контрол в поезде играть.
Я никогда не обламывался раздать интернет с тлф. Я не знаю в какую глушь надо уехать, что бы там не ловил интернет и хотеть там ещё поиграть

@onelover, на пример франция, там его почти нигде нет, а в том месяце был на кипре и инета не было дня 4 на вилле, а на счет поездов - в украине сети нет между городами, то есть 12ч катишь в поезде и сеть появляется только когда населенные пункты проезжаешь.

@nigmatic, речь идет об интернете, для запуска EGS и игры в контрол. А обычно где люди играют ? В домах! А не в поездах и дороге.

"Мне не нужны никакие ваши функции-шмункции Steam, благодаря EGS я могу запустить саму игру, отдельно, со значка на рабочем столе, даже лаунчер запускать не надо" - как говорится, не долго музыка играла, и далее по списку.

@Fergus_Crayne, ря, ЗОПУСТИТЬ ЛОНЧЕР В 2К19 ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ КОГО-ТО ПРОБЛЕМОЙ?

Какие же эти EGS дегенераты, просто . без мата и не скажешь

@Fergus_Crayne, Боже мой какой же ты дурак, ты на чем играешь на тостере?:D И да Стим игры со значка тоже можно запускать не ихняя проблема что у тебя меньше 512мб оперативной памяти

@Imlerith, Хех, исключительно, но ничего, похоже, кавалер, что апеллировал данными, аргументными аргументами, лишился одного из оных)

@hilliog, Молодой человек, это была цитата одного из пользователей нашего Shazoo, я обозначил её кавычками, как и принято в русском языке, если же вам не знакомо значение иронии, всецело рекомендую ознакомиться.

Это такой контроль

Можно подумать в остальных лаунчерах просто запускаешь экзешник и играешь - без логина в лаунчере и коннекта для его проверки. разве что в GoG такое еще может прокатить.

@AlexB, В Steam именно так. Большинство игр запускаются в автономном режиме. Без интернета.

@Abby, но без логина в сам стим они не запускаются - игра то жалуется что не залогинен в EGS

@AlexB, Стим сохраняет логин и пароль. Так же, как и EGS, но у них нет автономного режима.

@Abby, ну да, но если ты нажмешь выход из аккаунта, у тебя игры запустятся установленные? Конечно нет.

@AlexB, Мы обсуждаем запуск без интернета. Стим запускает, EGS нет.
Выходить из аккаунта не нужно.

@Abby, не совсем - игра не требует подключения к интернету - она просто теперь требует логина в EGS, интернет ей не нужен.
"но именно это отныне требует игра — войти в аккаунт. Ранее ее можно было просто запустить через отдельный exe-файл в обход лаунчера"
А то что в EGS до сих пор нет оффлайн авторизации и автономного режима это другая история. Но проще написать что Control требует интернета.

Выковыряли проблему из одного места.
Во всех лаунчерах чтобы играть надо входить в аккаунт. В Контрол забыли привязать к лаунчеру, исправились, и началось нытьё "как они могли?", "это ДРМ" и тому подобная чушь о которой раньше почему-то и не вспоминали, хотя такая ДРМ сегодня на 90% игр.

Магазин же для разработчиков

Скорее бы уже ее релизнули в Steam.

а как это коснется торрент-версии?

После патча 1.04 в Control на PC можно играть только с интернет-соединением

ну а шо тут еще сказать

ох уж эти комментарии. такую проблему из-за бага сделали. вы игру пройдете и 99% не запустите ее больше, игра не длинная. вставать в позу находясь в это время в интернете говоря про отсутствие интернета. такое себе. вы можете собрать пару десятков плюсов кармы от собратьев, раздать минусы, но в целом это не отразится на том что мир уходит в цифру и это становится все более настоящим, чем было когда-то, когда все были оффлайн и изредка сидели на диалапах и пр. это может не нравится, но это реальность.

Надеюсь в рдр2 будет тоже самое, что бы у некоторых пердаки на петарды разошлись.

Игра то не особо продалась. ой да ладно. провалилась к хренам. что может быть хуще. а давай сделаем зависимое интернет подключение к сингловой игре. АДАВАЙ.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Remedy рассказала про свои будущие проекты, в том числе про Control с большим бюджетом
  • Remedy совместно с 505 Games выпустит мультиплеерный спин-офф Control
  • Увидеть лицо преступника в отражении глаза можно, но пока только в Control с трассировкой лучей
  • Считаем деньги Remedy: Рекордный 2020 год при отсутствии новых релизов
  • В Digital Foundry сравнили Control Ultimate Edition на новых консолях

Видео от Shazoo


Читайте также: