Control неустойчивые фрагменты

Обновлено: 04.07.2024

После беседы с Эмили Поуп осмотрите стол, чтобы найти папку с исследованиями. В нашем прохождении мы выделили все запертые двери жирным текстом. Воспользуйтесь этим, чтобы быстро найти двери 1 уровня и открыть недавно найденной ключ-картой. Войдите в лифт на первом этаже центрального отдела и езжайте в сектор обслуживания.

Выходите из лифта. Справа находится дверь, которая открывается с другой стороны. пройдите вперед и в помещении справа увидите дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Посмотрите влево-вверх, чтобы обнаружить балкон с дверью 5 уровня. За ней находятся папка с делом и контейнер. Следуйте дальше, убейте всех противников и активируйте точку контроля, чтобы расчистить путь вперед.

Идите дальше и окажетесь в зале с оборудованием. Здесь вас атакуют враги. Убейте их, чтобы открылся путь вперед. Слева вверху есть комната с плесенью (там находится контейнер), а справа внизу – дверь 4 уровня. За дверью спрятан контейнер. Следуйте далее, до двери в подсобку уборщика. Не спешите. Встаньте к ней спиной и идите в направлении мерцающего помещения. Там нужно выполнить побочное задание, но до этого помещения справа будет дверь 2 уровня и комната с телевизором (мультимедиа). За дверью можно найти контейнер.

Поговорите с уборщиком Ахти в его подсобке, чтобы получить ключ-карту 2 уровня. С этого момента вы можете открывать соответствующие замки.

Задания уборщика Ахти (Костюм помощника уборщика). В подсобке Ахти есть доска, на которой будут появляться планшетки с заданиями. Все они имеют одинаковое название «Что за беспорядок…». Выполнив каждое из предложенных заданий (читайте описание в отдельной статье, посвященной побочным квестам), вы разблокируете костюм помощника уборщика.

Прохождение Control

Настало время прокачать героиню. В точке контроля есть несколько пунктов. Во-первых, вы можете потратить скил-поинты, получаемые при выполнении сюжетных и побочных заданий. Во-вторых, есть возможность разблокировать новые формы табельного оружия или создать модификации. Напоминаем, что в последнее вкладываться в принципе бессмысленно. Наконец, здесь можно взять второстепенные испытания, за выполнение которых вы будете получать случайны модификации.

Чтобы воспользоваться ручным управлением, вы должны перезапустить охлаждающие насосы и энергопреобразователи. Поднимитесь вверх по ступеням к центральной части и идите влево. Спуститесь вниз к входу к охлаждающим насосам. Здесь впервые появятся взрывающиеся противники. Стреляйте в них издали или метайте различные предметы. Приблизившись к вам или в случае смерти они взрываются.

Победив всех, войдите внутрь и следуйте к закрытой решетке. Под ней валяется куб. Подберите его и метните в панель над решеткой, чтобы подать питание и открыть дверь. Пройдите в красный зал, убейте всех противников, а затем активируйте точку контроля. Справа находится камера сжигания, которая нужна по первому заданию Ахти.

Идите туда и слева от прохода к печке найдите магнитофон (мультимедиа). Спуститесь вниз и на полке отыщите корреспонденцию. Вернитесь к точке контроля и идите в пещеру впереди. Спускаясь вниз по выступам, обратите внимание, что вверху есть проем с плесенью. Он просто ведет на верхние уровни. Следуйте ниже и окажетесь в зале с охлаждающими насосами. Вставьте куб в первый насос, чтобы запустить его. Перебейте всех появившихся противников, затем идите направо, пока не обнаружите второй насос. Попытайтесь вставить в него куб (с помощью телекинеза), но ничего не выйдет, поскольку что-то мешает.

Идите в проход напротив насоса и увидите огромную стену слизи с наростами. Стреляйте по этим наростам, время от времени прячась за стеной. Уничтожив все наросты, вы заставите засор продвинуться вглубь. Следуйте дальше и найдите еще две таки стены слизи с наростами. Уничтожив их, вы избавитесь от засора. Вернитесь и вставьте куб во второй насос.

Поднимитесь по ступеням наверх и в левом дальнем углу обнаружите третий насос. Вставьте в него куб, после чего зал заполнится врагами. Идите в дальнюю сторону от третьего насоса сверху, чтобы по левую руку, рядом с дверью, найти корреспонденцию.

Убейте каждого противника, пока не увидите, как опускается подъемник. На нем едет мощный враг с пулеметом. Сначала используйте метание для того, чтобы избавиться от его щита. К счастью, тот не регенерируется. После этого стреляйте в противника и метайте предметы. За счет метания вы можете прервать его стрельбу или просто временно сбить противника с толку. Победив, следуйте на подъемник и езжайте наверх.

Прохождение Control

Вернувшись к Эришу, вы обнаружите здесь противников. Перебейте всех, затем поднимитесь к центральной части зала и идите вправо. Спуститесь вниз по лестнице, к двери, ведущей в сторону энергопреобразователей. Убейте всех противников и пройдите через дверь с соответствующей надписью. Разберитесь с противниками и активируйте точку контроля. В помещении справа находится плесень, поэтому туда сейчас не пройти. Там есть корреспонденция и контейнер.

Идите вверх по ступеням от точки контроля, пока не окажетесь в просторном зале с огромной вышкой. Это и есть энергетические преобразователи. Убейте врагов и поднимитесь по ступеням слева, чтобы найти дело. Прочитав его, вы получите побочное задание.

Следуйте вперед и убейте всех противников. Можете открыть убежище слева. На трех разных уровнях центральной башни есть отверстия под кубы. Вставьте их, чтобы запустить энергетические преобразователи. После размещения каждого куба будут появляться новые противники. Когда установите последний, то откроется дверь наверху.

Вы попадете в комнату с шахтой лифта. Слева на стойке лежит корреспонденция. Пройдите в комнату управления чуть дальше, убейте всех Ииссов, после чего активируйте точку контроля, чтобы зачистить комнату. Затем взаимодействуйте с панелью, вставив в нее табельное оружие.

Пройдите через небольшую дверь, идите вверх по лестнице и откройте еще одну дверь. Этот путь ведет обратно к подъемнику, однако мы рекомендуем вернуться на энергетическую станцию. Рядом с дверью к энергопреобразователям есть еще одна с надписью CENTRAL MAINTENANCE. За ней – ваш путь к выполнению побочного задания «Отличная оборона».

Следуйте через дверь и в центре зала отыщите папку с исследованиями. Слева будет закрытый проем. Расстреляйте все красные блоки в холле, чтобы открыть путь внутрь. Идите туда и в помещении слева найдите корреспонденцию. Когда преодолеете полосу препятствий по побочному заданию и обезвредите сейф, получив сверхспособность «Щит», поднимитесь вверх по ступеням в помещении, где был сейф, и в комнате обнаружите дело.

Возвращайтесь в центральный отдел и в конференц-зале пообщайтесь с Эмили. Это задание завершится, но сразу начнется новое. Вы получите ключ-карту 3 уровня.

Где находится Асгард


Это немного тусклый визит в Oceanview, учитывая некоторые другие в Control и даже в AWE. Когда вы приедете, там ничего особенного не происходит. Как обычно, ваша цель - найти ключ от двери с перевернутой пирамидой, которая обеспечивает вам выход. Чтобы получить его, вам нужно пойти в одну открытую гостевую комнату в мотеле и забрать ключ со стола.

Алмаз скажет вам где

На протяжении всего AWE мы узнаем, что случилось с Хартманом. Некоторое время он пытался сотрудничать с FBC, но был привлечен к ответственности за попытки использовать артистов, включая Уэйка и Андерсонов, как «паракриминала». Однако после отбытия времени Хартман вернулся к своей работе, пытаясь получить контроль над силой озера Котел и Темного Присутствия. Он нырнул в озеро, чтобы попытаться узнать больше, и, очевидно, был одержим Темным Присутствием. FBC нашла его, схватила и похоронила для изучения, пока он не вырвался и не убил группу людей.


Пока Джесси преследует Хартмана через Расследование, намереваясь наконец уничтожить его, прежде чем он сможет сбежать в остальную часть FBC и нанести еще больший ущерб. После столкновения в секторе сектора AWE Eagle Limited Хартман сбегает через проход в стене. Эта секция называется «Сдвигающийся проход», и поскольку Джесси преследует ее, и если вы обратите внимание, вы можете заметить картину, висящую на стене, которая показывает ту же стену с дырой в ней.

Пробейте дыру в стене, и вы попадете в секретную зону, в которой есть секреты, которые нужно подобрать. Однако если вы посмотрите вверх, то увидите офис над вами, перевернутый набок. Взлетите через дверь, чтобы осмотреться. Рядом играет радио, что еще, «Возьми под контроль».

Это то место, где вы хотите оказаться. Пробейте стену рядом со столом, на котором установлено радио, и вы найдете еще одно секретное место. Это ромбовидный проход, ведущий к маленьким странным часам, стоящим на пьедестале.

Клуб старых друзей

Следуйте в лифт центрального отдела и перемещайтесь в сектор исследований. Вы окажетесь в огромном многоэтажном холле. Для начала идите по текущему этажу вправо и осмотрите два офиса, чтобы найти две папки с корреспонденцией и исследованиями. После этого поднимитесь вверх по ступеням и пройдите в офис Дарлинга. Здесь можно найти сразу 3 папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Рядом с офисом есть проход в лабиринт пепельницы, но сейчас там делать нечего.

Прохождение Control

Спускайтесь вниз и убивайте всех встреченных противников. По пути откройте убежище с делом и контейнером. Спуститесь еще ниже, разберитесь с противниками и расстреляйте три скопления красных квадратов, чтобы разблокировать вход в отдел парапсихологии. Но прежде, чем туда идти, следуйте вниз на первый этаж. В кафетерии слева отыщите корреспонденцию. Идите теперь вправо и найдите папку с исследованиями. Там же будет проход с золотистой травой. Идите туда и обнаружите яму – это шахта лифта. Спускаться по ней сейчас бесполезно. Чуть дальше есть вход в лабораторию 1. Спуститесь в лабораторию и найдите папку с исследованиями. Там же есть красная кнопка. Нажав на нее, вы получите новый файл мультимедиа. Рядом с лабораторией есть убежище.

Поднимитесь на второй ярус и пройдите в отдел парапсихологии, открыв дверь с помощью ключ-карты 3 уровня. Путь вперед прегражден, поэтому сверните влево и через дверь пройдите в отдел паракинезиологии. Зачистите данное помещение от врагов. Используйте большие укрытия – например, колонны, поскольку здесь будет много противников с ракетницами. После победы отыщите папку с делом, а затем пройдите через следующую дверь. Активируйте точку контроля.

Пройдите в помещение впереди, где есть папка с исследованиями и телевизор (мультимедиа). Идите дальше и обнаружите большой зал с перемещающейся астральной проекцией. Следуйте туда и убегайте от проекции. Найдите два куба и установите их в отверстия по бокам от ворот. Благодаря этому в комнате заработают пульты управления. Заманите астральную проекцию внутрь помещения с металлическими ребристыми стенами. Если она полетела за вами, то бегите оттуда через дверной проем, по коридору и обратно в зал. Вы окажетесь около пульта. Быстро нажмите на него, чтобы запереть проекцию внутри комнаты. Откроется новый проход.

Идите через него и попытайтесь поговорить с Маршалл, используя интерком. Спуститесь вниз и зачистите огромный зал отдела парапсихологии. Здесь будут летающие враги в креслах. К счастью, они особо не умеют уворачиваться от летящих снарядов. На верхнем ярусе вы обнаружите скульптуру разрезанного мозга. Там же появится массивный противник, стреляющий из гранатомета. Если разблокировали соответствующее умение, то можете метать его же гранаты к нему обратно. На первом этаже есть папка с исследованиями, чуть выше – с корреспонденцией. На самом верху можно найти еще одну папку с исследованиями, рядом с разрезанным мозгом. Взяв ее, вы активируете новое задание. Там же есть еще одна папка с исследованиями.

Активируйте точку контроля и спуститесь к лифту. Пообщайтесь с Маршалл через интерком на лифте, а затем ждите приезда кабины. Пока она едет, убейте нескольких камикадзе и обычных Ииссов. Войдите в лифт и езжайте вверх. Прибыв на место, сверните влево и в одной из уборных отыщите дело. Следуйте в другом направлении и активируйте точку контроля. Пройдите через дверь в отдел удачи и вероятности. Пообщайтесь с Маршалл, чтобы услышать о ее просьбе. Справа есть дверь 5 уровня. Пока что открыть ее нельзя. Однако когда вы сможете это сделать, то окажетесь в комнате с секретом. Здесь стоит рулетка. Запуская ее, нужно выбить цифру «7». Для этого нужно повысить удачу. В соседней комнате, где стояла Маршалл, найдите горшок с клевером. Оторвите его и разместите в другом горшке у телевизора в комнате с рулеткой. В первом помещении нужно сделать так, чтобы подкова была повернута к верху – U. Также нужно запустить игрушку кошки и шарики у слона. Наконец, включите все светильники на столах в помещении с рулеткой. Запускайте рулетку, при этом отойдите от нее. Если повезет, вы увидите цифру «7» и получите золотой костюм (и 2 скил-поинта). Также в комнате есть папка с исследованиями.

Прохождение Control

Идите дальше через двойные двери. Спуститесь вниз и помогите союзникам зачистить ритуальный отдел от множества врагов. Здесь появится прозрачная сфера. Она усиливает остальных людей, зараженных Ииссами, позволяя тем даже регенерировать ХП. Именно поэтому разрушение сферы – ваша приоритетная задача. Как только сделаете это, зачистите зал от оставшихся противников и активируйте точку контроля.

Но вместо этого в зале появится опасный противник. Данный мутант летает невысоко над уровнем земли, защищается щитом и метает предметы. Используйте телекинез, чтобы разрушать его щит, а затем стреляйте любым оружием. Впрочем, победить его легко. Если видите щит, метайте предмет. Когда щит пропадет, стреляйте из дробовика вблизи. Когда увидите, что щит вновь появляется, то бросайте предмет. Пока вы это делаете, дробовик перезарядится. В общем, повторяя цикл данных действий, вы не оставите противнику ни шанса. Победите оставшихся мутантов и активируйте точку контроля.

Для начала осмотритесь. В начале локации, справа есть проход в лабораторию синхронности. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице вправо и отыщите папку с исследованиями. По той же стороне ритуального отдела, но в другом углу зала есть убежище с контейнером и исследованиями. Идите через проем напротив убежища, в ритуальный офис. Поднимитесь туда на лифте, в начале найдите папку с корреспонденцией, а в дальнем офисе – исследованиями.

Вернитесь к точке контроля в ритуальном отделе и идите вперед, в отдел «Защитных сил». В одной из камер заперта резиновая утка. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Следуйте дальше по коридору и окажетесь у запертой двери с монитором. Взаимодействуйте с ним. На листике вы видите то, какое должно быть изображение на мониторе. Если вы еще ничего не делали, то воспользуйтесь данной схемой: вверх, вверх, влево, влево, вправо. Если уже успели понажимать на кнопки, то придется действовать самостоятельно. Пощелкайте и поймете закономерность. Ромб по центру вращается по часовой стрелке независимо от того, на какую клавишу вы нажали.

Открыв проход, пройдите в лабораторию РУГ и взаимодействуйте с клавиатурой впереди. Ничего не выйдет, зато в лаборатории появится Маршалл. Найдите папку с исследованиями, затем подберите на первом этаже 4 карточки с изображениями. Следуйте наверх по лестнице и найдите пятую. Здесь есть 5 терминалов. Вы можете найти доски, на которых отмечены, где и какие карты использовать. Каждый терминал пронумерован от «1» до «5». Вы должны использовать информацию с досок, чтобы вставить правильные карточки в каждый терминал. Вас интересуют те изображения на досках, которые не перечеркнуты. Откройте экран карточек, взаимодействуя с любым терминалом. Слева направо они относятся к следующим терминала: 1-4-2-5-3. Если расставите все правильно, то сможете активировать устройство. К сожалению, Черный камень разрушится. Поговорите с Маршалл на все темы, чтобы завершить квест. Она откроет короткий путь назад. С этого момента вам также доступна ключ-карта 4 уровня.

После старта новой игры вы окажетесь в роли Джесси Фейден, очутившейся в Федеральном Бюро Контроля. Ознакомьтесь с системой управления и идите вправо. У металлодетектора вы обнаружите первую корреспонденцию. В игре есть несколько типов коллекционных предметов. Большинство из них проливают свет на происходящие события, другие рассказывают о необычных предметах и лишь малая часть позволяет разблокировать побочные задания.

Поднимитесь по ступенькам на второй ярус и в помещении слева обнаружите папку с исследованиями. Бегите поверху, пока слева не обнаружите два открытых офиса. В каждом из них можно найти папку с корреспонденцией. Пообщайтесь с уборщиком. Ахти, который примет вас за новую помощницу.

Прохождение Control

Начнется ваше первое сюжетное задание. Следуйте далее и обнаружите тот же коридор, но на этот раз в холле есть лифт. Войдите в него и нажмите на кнопку. После вступительных титров идите вперед и обратите внимание на дверь справа. Она закрыта и имеет терминал 01. В игре вы встретите несколько таких терминалов с разными цифрами (до 06). Все такие двери открываются при помощи ключ-карт идентичного уровня. Далее мы будем указывать, где находятся подобные двери, чтобы вы ничего не упустили. Итак, в начале холла есть дверь 1 уровня. За ней есть контейнер и корреспонденция.

В помещении слева можно найти корреспонденцию. Путь вперед ведет в офис директора, при этом слева от дверей есть еще одна корреспонденция. Войдите в кабинет директора и обнаружите его труп. Подойдите к нему и возьмите с пола табельное оружие.

Предметы силы. Табельное оружие – один из предметов силы. В дальнейшем вы найдете несколько предметов по сюжету игры или при выполнении побочных заданий. В последнем случае их будет больше. Каждый такой предмет дает какие-то сверхъестественные способности. К примеру, табельное оружие может менять формы (разблокируются позже). По сути, они варьируются между пистолетом, ракетницей, дробовиком, пистолет-пулеметом и т. д. При этом боеприпасы восстанавливаются в автоматическом режиме.

Обучение. Табельное оружие

Начнется ваше первое обучение. Бегите единственным маршрутом, перепрыгивая через пропасти. Победите первого противника в ближнем бою. Для такой атаки нужно нажать на V. Поднимитесь наверх и возьмите оружие. Следуйте по мостику вперед и перестреляйте всех противников. Можете приближать его, зажимая ПКМ.

Совет. Табельное оружие заряжается автоматически, когда вы его не используете. Если в обойме осталось несколько патронов, то вам необязательно ждать полной перезарядки. Однако если вы потратите все боеприпасы, то придется дожидаться завершения полной перезарядки и только после этого продолжить использование оружия.

Спрыгните вниз и убейте оставшихся противников. Среди них появятся те, кто использует огнестрельное оружие. Обратите внимание на выпадающие светящиеся элементы. Подбирайте их, чтобы Джесси восстанавливала запас очков здоровья. Элементы выпадают не только, когда вы убиваете противников, но и по ходу боя, буквально за каждое попадание по цели. Убив всех, покиньте данное место, взаимодействуя со светящейся точкой.

Покиньте офис директора и идите по коридору через большое помещение с множеством столов. Этот путь ведет в центральный отдел, и здесь вы столкнетесь с первыми врагами – Ииссами. Перестреляйте их всех.

Что выпадает из противников. Помимо элементов здоровья из врагов могут выпадать различные ресурсы для крафта, а также модификации для самой Джесси и ее оружия.

После победы обойдите огромный зал по кругу, против часовой стрелки. В двух офисах по правую руку можно будет найти корреспонденцию и магнитофон. Прослушивая магнитофоны или смотря записи на телевизорах, вы получаете коллекционные предметы другого типа – мультимедиа. Идите дальше и той части зала, где стоит множество столов, в углу найдите корреспонденцию.

Около двери, ведущей в центральный отдел, есть массивная металлическая дверь. Это убежище. В игре вы обнаружите множество подобных убежищ, и в каждом из них есть, как минимум, контейнер с ресурсами или модификациями, а иногда – коллекционный предмет. В данном случае здесь будет корреспонденция.

Идите через дверь в направлении центрального отдела. В комнате справа есть две папки – с корреспонденцией и исследованиями. Идите вперед и спрыгните вниз, чтобы оказаться в красной зоне. Перестреляйте всех противников. Среди них будет более мощный Иисс. Обратите внимание, что все сильные враги имеют конкретные имена и оранжевые подписи. К слову, клавиша R вместо перезарядки (которая в игре запускается автоматически) используется для смены руки, в которой находится оружие. Если вам удобно стрелять, удерживая приклад в левой руке, то нажмите на R. После победы прослушайте слова директора Тренча, а затем взаимодействуйте с точкой контроля, чтобы очистить ее.

Точки контроля. В игре будет множество точек контроля. Некоторые из них позволяют видоизменить локацию, если та искривлена различными кубами и т. п. Но в большинстве случаев точка контроля – это ваш чекпоинт, а также один из пунктов системы быстрого перемещения.

После видеоролика пообщайтесь с Поуп через интерком на дверях убежища. Завершив диалог, подойдите к отмеченному сотруднику, зараженному Ииссами, и попытайтесь его очистить. К сожалению, ничего не выйдет. Вернитесь в Поуп и окажетесь вместе с ней в конференц-зале. После завершения беседы можете начать диалог повторно, чтобы затронуть множество тем. В данном зале имеется контейнер с модификацией. В дальнейшем мы не будем указывать расположение таких контейнеров!

Модификации оружия и Джесси. В Control вы обнаружите огромное количество модификаций, а некоторые из них можно будет производить самостоятельно из собранных ресурсов. Впрочем, мы не рекомендуем это делать. Лучше всего потратить ресурсы в создание или улучшение оружия. По умолчанию вам доступен один слот для каждого оружия и один слот для Джесси. В дальнейшем вы сможете улучшить главную героиню, чтобы носить больше модификаций. Для разблокировки слотов под общие модификации нужно потратить определенное количество скил-поинтов. На экране способностей внизу будет полоска, на которой указано, сколько очков нужно потратить для следующей награды (их всего три).

Модификации делятся на 5 уровней – от I до V. Чем выше цифра, тем мощнее модификация. Также модификации оружия в основном применяются для конкретных форм. То есть одну и ту же модификацию V уровня вы не сможете применить на разные формы оружия. Торлько для одной!

Неизвестный абонент

Точка контроля в центральном отделе – единственное место, где можно менять одежду. Во время прохождения игры вы сможете разблокировать различные костюмы, и в отдельном руководстве мы расскажем, как это сделать.

Осмотритесь в центральном отделе. Пройдите через металлодетекторы сбоку, чтобы обнаружить дверь 3 уровня и комнату с игровым автоматом внутри застекленной комнаты. Теперь поднимитесь наверх по ступеням у двери конференц-зала, где сидит Поуп. Пройдите по всем офисам, чтобы найти несколько контейнеров, две папки с корреспонденцией и исследованиями, дверь 1 уровня и дверь 4 уровня. За дверью первого уровня можно найти контейнер и папку с исследованиями, четвертого – корреспонденция и контейнер. Также здесь есть проход назад в офис директора.

Прохождение Control

Внизу есть лифт, но пока что пользоваться им нельзя. В дальнейшем он позволит перемещаться между секторами. Также можете открыть убежище, где была Эмили, чтобы получить папку с исследованиями.

Откройте дверь слева от конференц-зала, если стоять к нему лицом. Чтобы открыть карту, в любой момент нажмите на TAB. На карте всегда отмечено желтым цветом помещение, которое нужно посетить по отслеживаемому заданию (даже если это побочная миссия). Спуститесь вниз и слева обнаружите дверь 1 уровня. За ней спрятан контейнер. Следуйте через другую дверь и пройдите офис. Справа лежит корреспонденция. Идите в холл слева и прикончите всех противников вверху и на первом этаже. В дальнем углу есть ступени, а сбоку от них – два туалета. В одной из уборных можно найти корреспонденцию. Здесь же есть убежище. Справа от дверей в убежище лежит папка с делом – еще один тип коллекционок. За дверями убежища вы обнаружите странные растения. Пройти внутрь нельзя, поскольку Джесси погибнет. Во второй половине игры вы сможете выполнить побочное задание, которое позволит вам ходить мимо такой плесени. Внутри убежища есть только контейнер.

Пройдите через единственную открытую дверь в отдел недошедших писем. Спуститесь вниз, убейте врагов и поднимитесь наверх к точке контроля. Перебейте еще нескольких Ииссов и зачистите данное место. К слову, здесь впервые появятся враги со щитами (белой полоской). Уничтожить их сложнее, но, к счастью, у обычных противников уничтоженные щиты не восстанавливаются.

Справа находится дверь, ведущая в отдел связи. Туда вам нужно по сюжету. Однако прежде осмотрите помещение правее, чтобы найти телевизор. Просмотрев его, вы получите новый файл мультимедиа. Напротив есть дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Пройдите в начало зала вдоль правой стены, чтобы подобрать с пола корреспонденцию. Спуститесь ниже и под лестницей найдите еще одну корреспонденцию. Сбоку есть несколько помещений. Изучите их, чтобы найти еще 3 папки с корреспонденцией и телевизор с каким-то кукольным мультфильмом.

Обучение. Дискета

Зажмите E, чтобы притянуть любой куб, и бросьте его в стену впереди. Следуйте далее и метните в оранжевое отверстие такой же куб. В дальнейшем будет несколько мест в игре, где нужно будет применять подобные кубы для запуска энергетических сетей. Убейте всех противников, используя новую способность «Метание». Как и в случае с табельным оружием, при использовании сверхспособностей есть свои ограничения. Так, вверху экрана показана белая шкала – запас энергии. На использование любого умения расходуется энергия. Она восстанавливается автоматически, когда вы не пользуетесь сверхспособностями. Если потратить всю энергию, придется ждать, когда она полностью восстановится. Мы же рекомендуем расходовать часть энергии и дожидаться начала перезарядки. Убив всех, взаимодействуйте с точкой впереди.

В этом цеху есть дверь 1 уровня. После обучения, когда вы вернетесь в Бюро, нужно будет убить нескольких противников. Используйте свою новую способность, чтобы моментально разрушать щиты врагов с белой шкалой. Победив всех, выйдите отсюда и обнаружите проход вперед. В первом помещении слева есть корреспонденция. Не забывайте изучать новые модификации и устанавливать те, которые в большей степени подходят вашему стилю игру. К примеру, если вам сложно совершать хедшоты, то совершенно бесполезно устанавливать мод, увеличивающий урон при попадании в голову. Даже если бонус составляет 100%!

Идите дальше и справа обнаружите дверь 1 уровня. Пройдите чуть дальше и осмотрите труп, отмеченный красным маркером. Здесь вы обнаружите ключ-карту 1 уровня. С этого момента можно открывать все аналогичные двери. Еще дальше находится точка контроля. Обязательно активируйте ее!

Не спешите открывать дверь 1 уровня. Вместо этого поднимитесь на второй ярус, пройдите в другой конец и следуйте по ступеням к двери выше. Хоть она и закрыта, здесь нет порядкового номера. Такие двери открываются с той стороны, на которой расположен терминал. В данном случае за дверью находится комната с корреспонденцией и еще одно помещение с плесенью. Это тайное место (после изучения вы получите 1 скил-поинт). Вернитесь, когда сможете ходить через плесень, и осмотрите контейнер. Выйдите отсюда и откройте двойную дверь слева, чтобы попасть в помещение с компьютерами. Убейте всех противников, затем найдите папку с исследованиями.

На втором этаже есть запертая дверь (открывается со стороны отдела связи), труп с ключ-картой 1 уровня (мы ее уже нашли) и магнитофон. Между первым и вторым ярусом можно отыскать убежище.

Спуститесь на первый этаж и идите через дверь 1 уровня. Здесь вас ожидает трудное сражение против Зараженного Ииссами Томасси. Этот противник умеет летать, а его основная атака – метание осколков. Он собирает вокруг себя два пучка осколков и метает в вас с небольшим промежутком. Вы можете прервать данную атаку. Для этого нужно быстро метнуть в Томасси любой предмет. Скорее всего, он уклонится от этого предмета, зато прервется его атака. Основной урон Томасси наносите при помощи табельного оружия. Кроме того, на локации будут появляться обычные враги. Воспринимайте их как источники элементов здоровья. Впрочем, они же выпадают, когда вы попадаете по Томасси.

После победы осмотрите первый этаж и отыщите корреспонденцию на одной из подставок с трубами от пневмопочты. Поднимитесь наверх и пройдите через ту дверь, которую открыл Томасси. В комнате с пультами осмотрите магнитофон, подберите по папке с делом и исследованиями. Идите дальше, поднимитесь по лестнице и окажетесь в палате телефона прямой связи. Справа от металлодетектора лежит папка с исследованиями.

Пройдите вперед и трижды потяните за шнур, чтобы впервые переместиться в гостиницу «Оушенвью». Это место вы будете посещать несколько раз на протяжении игры. Каждый раз используется одна и та же механика. При помощи звонка на рецепции вы можете открывать три двери во второй половине коридора. После первого звонка открывается ближайшая дверь, второго – средняя, третьего – дальняя. В данном случае вам нужен дальний номер, поскольку там, на столе, лежит ключ. Взяв его, идите в начало и откройте дверь с черным треугольником. Потяните трижды за шнур, чтобы вернуться назад. На этот раз впереди будет мост, по которому вы сможете добраться до телефона прямой связи.

Обучение. Телефон прямой связи

Идите вперед, перепрыгивая через пропасть, и убегайте от астральных проекций по кругу. Сделайте это с двумя проекциями, после чего доберитесь до телефона и взаимодействуйте с ним.

Вернувшись, следуйте обратно через мост и сверните в дверь справа. Так вы попадете в кабинет директора. На столе лежит корреспонденция. Покиньте офис и идите через дверь слева, чтобы вернуться в центральный отдел и в конференц-зале пообщаться с Эмили. Так начнется новое сюжетное задание.

Ваша награда


Хотя секрет представляет собой лишь отрывок из истории Alan Wake, в нем есть кое-что довольно важное: «Персональный мод», один из предметов экипировки, который вы можете использовать в Control. Это называется Aerobics, мод высшего уровня, который дает вам здоровье всякий раз, когда вы используете свой прием уклонения в игре. Поскольку большинство игроков, вероятно, будут использовать Уклонение почти постоянно, чтобы избежать вражеского огня и других опасностей, это очень хороший мод. А с добавлением режима Shum horde в AWE, мод Aerobics, вероятно, будет исключительно полезен для всех, кто его найдет.

Ну это все. В AWE DLC есть гораздо больше знаний об Alan Wake и Control, и определенно кажется, что DLC Control дразнит большое возвращение к истории Alan Wake в следующей игре Remedy Entertainment. Что это, еще предстоит выяснить, а пока ознакомьтесь с нашим обзором AWE.


Красная Комната


Когда вы спускаетесь по шахте к Полярной звезде, ваша следующая цель будет прямо впереди: Красная комната. Это обычная офисная зона Oldest House, но полностью залитая красным светом. Внутри нет никаких дропов знаний или чего-либо еще, но когда вы входите в Красную комнату, вас атакуют волны Шипения. Сражаться с ними сложно, но если вам удастся победить их, откроется следующий шаг головоломки.

В песне говорится, что нужно «найти шнур, который приведет вас на секретное свидание». В Control под «шнуром» понимается странный световой шнур, который периодически появляется в Старом Доме. Трижды потянув за шнур, вы мгновенно попадете в мотель Oceanview, странное сверхъестественное место, которое может соединить части Старого дома вместе. В AWE DLC вы пару раз посещаете Oceanview, где вас рассматривают кат-сцены, в которых вы видите, как Уэйк разговаривает с Томасом Зейном, другим персонажем Алана Уэйка. После того, как все враги в Красной комнате будут мертвы, вы найдете шнур почти в ее центре. Как и следовало ожидать, потянув его три раза, вы вернетесь в Красную комнату.


Примечание. В этом посте есть спойлеры для Control и несколько интересных историй. Если вы хотите раскрыть все это самостоятельно, вы можете вернуться после того, как завершите Control и AWE DLC.


Игроки пытались понять, к чему относятся эти инструкции, но после выпуска Control ничего не вышло. Теперь мы знаем, что они (или, по крайней мере, некоторые из них) имели в виду AWE, хотя пока не все подсказки имеют смысл.

В поисках Асгарда

Когда вы найдете часы, вы быстро обнаружите, что можете запускать и останавливать движение стрелок на циферблате часов. Остановите их на определенных числах, и часы зазвонят как будильник. Хитрость здесь в том, чтобы подставить числа из последовательности шифрования. Все, кому больше 12 лет, считаются в 24-часовом формате или «военном времени».


Но для ввода в часы нужна такая последовательность: «1-7-7-1-6-4-9-7».

Вы делаете это, останавливая стрелку часов на каждом номере по очереди, когда она вращается вокруг циферблата - если вы остановитесь на неправильном числе, вам придется начинать заново, как кодовый замок. Введите полную последовательность в часы, и за ними в полу откроется дыра. Если вы посмотрите в отверстие, вы увидите следующий шаг: Полярную звезду, камень в форме звезды, вставленный в нижнюю часть шахты.

Читайте также: