Contra 007 тактики

Обновлено: 05.07.2024


Респект Agenty: ЗЫ: Тактика за СТИЛЗ Генерала: Короче в начале рабочим бегите к базе врага, стройте тунель, другим рабочим стройте Суппли-стаж(для ресурсов) на плате для ресурсов(неподолеку) и найдите еше плату и отстройте суппли-стаж. после захватить ближайшие НЕФТИКАЧКИ и отстройть завод, далее выпустить 4 счетверёнки и один шахидский грузовик, для обороны.. можно построить два стингер-сайта, и опять-же тунели, желательно 3.. Создавайте шах-грузовики и в тунель их, а затем на базу врага по тунелю, не вздумайте стройть тунели на базе врага, лутше рядом, где незаметно.. и капить оборонные войска, далее сорвите экономику врага, путем налёта мотоциклов на ресурсо-добываюший здания и юниты.. (НАЧАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ЗА СТИЛЗ ГЕНЕРАЛА GLA)


Кароче, кто хочет - говорите какие тактики тут описать, тоесть какую тактику написать кем играя и против кого играя.


Тактика Пехотным, которой я всегда почти пользуюсь (очень часто проходит) . Лучше всего когда играете против другого китая , так же неплохо против ГЛа , если соперник на первоночальном этапе делает техников или запоздал с постройкой завода . Так вот :) Первым трактором строим энергию , второго в это время отпровляем на сапл , строим 2 сапл и одновременно 1 казарму . При постройке сапла сразу 2 заказываем хеликс , тем временем заказываем в казарме 6 ракетчиков и 2 миниганца . По деньгам и постройке все совподает как надо . При постройке хеликса все 8 ( ракетчики и миниганцы ) уже готовы . Прокачиваем бункер и садим в хеликс . Облетаем сбоку и выносим завод . Все игра практически сделана . Если не удалось все сделать сразу , то любым трактором строим 2 сапл , продаем центр . И далее строим завод и добиваем аутпостом и драгоном . Против америкосов лучше сторить 3 миниганца , так как там ракетчики с лазерным наведением бешеные ;) Все спасибо за внимание.


Первым рабочим бежим к суплайке, строим центр снабжения. Строим 5 рабочих. 1 рабочим которого построили бежим ко второй суплайке, строим центр снабжения. вторым рабочим бежим ближе к базе противника, строим нору. третим рабочим бежим к первой суплайке, строим рядом с центром снабжения казарму. После постройки этого центра снабжения строим рядом военный завод, после постройки казармы посередине казармы, центра снабжения и военника строим нору. Оставшимися двумя рабочими которые построились в базе бежим к противнику по бокам (ну тока чтобы он их не увидил) и пока что ничего не строим ими. В казарме строим 2-х токсиновых пехотинцев, и еще 2 гранатометчика. в военнике строим 2 квада (счетверенки). Когда первая построилась все сажаем в нору, высовываем из другой и токсиновыми челами с квадом сносим человечков, гранатометчиками сносим технику(военную ну или дозеры), если она есть, если нет, то сносим как быстрей военник. Подгоняем вторую счетверенку, которая построилась.
Если он успел отбиться, то по бокам строим норы, укрепляем норой вторую суплайку.
И тут остается 2 варианта (я обычно беру второй)
1. Строить скорпионов с апгрейдом на ракету, пару счетверенок и нападаем ему на вторую суплайку. Если он пойдет ее отбивать большими войсками, то уйти в нору и вылазить из другой норы (с другой стороны) и нападать с другой стороны и замучать его так, если конечно у него хватит войск противостоять твоей армии+гранатометчикам, которые появились еще с трех нор+самой норы.
2. Постройка дворца рядом с первой суплайкой. После чего постройка автобуса, сажание туда гранатоместчиков и ярмена келла (пользоваться автобусом надо также как и раш хаммерами(кто не знает, потом напишу)). Постройка двух семей на оборону, предварительно сделав на нее апгрейд во дворце. Постройка багги. После чего нужна постройка черных рынков. Нападать во второй тактике можно сразу после постройки автобуса. НО ТОЛЬКО НЕ ЕХАТЬ СЛОМЯ ГОЛОВУ НА АРМИЮ, А ОБЪЕЗЖАТЬ ПО БОКУ ЕГО БАЗЫ, СНОСИВ БЛИЗ ЛЕЖАЩИЕ ЗДАНИЯ.

Если вышек много, то надо захватить свое чуть позже, тоесть не надо делать сначало апгрейд на захват, позже. А его вышки снести. Тактика действует очень хорошо на крте Tournament Desert (помойму правильно написал) и остальных официальных маленьких картах на 2-х человек, ну еще на 4-х.
Против кого можно использовать:
Против любого США и китая. Единственное НО ! У любого сша есть вещь такая как хаммеры с гранатометчиками. Их надо сносить Гранатометчиками, НО НИ КАК НЕ КВАДАМИ . Так как 2 хаммера с аптечкой могут отбить хоть даже 15 квадов . Так что гранатометчики. А добивать можно квадами.
Против ГЛА сложно использовать тактику.

1) Ссылка для скачивания GENERALS Zero hour CONTRA 007 FINAL "ТОРРЕНТ" : СКАЧАТЬ
Ссылка для скачивания GENERALS Zero hour CONTRA 007 FINAL ПРЯМАЯ ССЫЛКА : СКАЧАТЬ
2)После установки игры скачайте пускавой файл Starcraft для сети Garena+ по этой ссылке: СКАЧАТЬ распакуйте файл в корневом папке игры "Generals zero hour"
3) Ccылка для скачивания Garena+: СКАЧАТЬ
4) Ccылка для скачивания Hamachi: СКАЧАТЬ
Сеть в Hamachi без пароля: C&C Generals ZH Contra
Дорогие ИГРОКИ. ждем ВАС в сети Garena + & Hamachi

Настраиваем игру в сети Garena+

1. Файл Starcraft.exe''' из архива перемещаем в корневую папку с игрой


Generals бумажные и конструкторные

Данная самостоятельная глобальная модификация до неузнаваемости меняет игру C&C Generals: Zero Hour добавляя более 100 новых объектов: улучшения, генеральские силы, постройки, а также 3 новых генерала.
Показать полностью. В ней досконально переработана графика, кардинальным образом изменен баланс и добавлены новые музыкальные треки. В игре Вы можете выбрать одну из 3 сторон: армия США, Китая или ГЛА и одного из 12 генералов, каждый из которых специализируется на определенной военной тактике.

Модификация рассчитана на игру против компьютера или многопользовательскую игру через локальную сеть или интернет.
Также доступна кампания за все 3 стороны конфликта и соревнования генералов.

Вот решил составить обзор глобальной модификации Contra007, сделанную под игру Command and Conquer generals zero hour. Начнем.

Первым делом, хочется знать, что за название Contra007? Contra — это само название мода, а 007 это версия. Так что полное название мода Contra 0.07.

Второе. Что добавлено или заменено в моде? В моде добавлено более ста новых объектов: Улучшения, генеральские силы, постройки, а также 3 новых генерала(США. Роботы; Китай. Огонь; ГЛА. Полевой генерал). Заменены почти все текстуры. Отсутствует Легкий и Средний противник, вместо них более сложные. Убрана вся компания. На экране в игре у вас будут часы. Которые показывают настоящее время.

узнали? Это новый генерал Тоунс)

Третье. Немного зациклимся на нововведениях в перестрелке.
Техника. То чего не ждали, и то чего ждали но давно не получали. В основном, следует обратить внимание на генерала Александр(Генерал супер-оружия). Только у нее сразу 3 стационарных супероружий. В них входят:

(по ходу дела модель одолжили у ГЛА), (Что-то вроде ядерной ракеты), (Про нее можно сказать одно — это кара божья!) . Это все впечатляет, ощущения что лучше быть не может. Но дело в обороне еще лучше, помимо того, что можно строить три Патриота в ряд как отдельное здание. Так это новое оборонное орудие Ураган(похож на стоящего робота) и дальнобойное орудие (в игре названия нет). На следующем скрине вы увидите эти два орудия и 2 новых юнита — артилерийский БТР и Грузовик создающий шит, и который нельзя пробить(тот что с электричеством в кузове)

Ураган, ракетница, БТР, щит

. как видно они очень хорошо сделаны! Это был только один генерал из 12. Поверте, у всех генералов объектов в 12 раз больше

Читайте также: