Config yml minecraft region отключить

Обновлено: 16.05.2024

Error shows in server is different for each command.
basically what happen is when someone stack a build, the fawe only work in the chunk the person is standing in, error like these would show.
This outside allowed region bypass with /wea or disable region-restriction in config yml

Im aware i need to give region permission, ive given all fawe permission related to worldguard and towny

Plugins being used on the server:
couple of plugins but ill list some that might relate
-luckperms
-fawe
-coreprotect
-blockshub
-essentials
-worldguard
-towny

How to replicate:
just try to stack builds or copy something bigger than one chunk, the builds would only be pasted in the chunk you are standing in.


Предлагаем вам прочитать туториал по настройке плагина WorldGuard.


max-region-count-per-player:
default:

block-tnt: false
block-tnt-block-damage: false

disable-lava-fire-spread: false
disable-all-fire-spread: false


Урон мобов:
block-creeper-explosions: false
block-creeper-block-damage: true
block-wither-explosions: false
block-wither-block-damage: true
block-wither-skull-explosions: true
block-wither-skull-block-damage: true
block-enderdragon-block-damage: true
block-enderdragon-portal-creation: false
block-fireball-explosions: true
block-fireball-block-damage: false
Тут делаем так же, этим самым отключаем взрывы криперов.

Не забываем добавить Permissions для игроков.

Вопрос/Ответ
В: Могу я настраивать каждый мир отдельно?
О: Да. Для этого вам нужно настраивать не основной конфиг, а тот, что в папкев /plugins/WorldGuard/Название_мира.

Здравствуйте.Помогите пожалуйста настроить Worldguard. У меня на сервере админы могут проверять регион палкой,а обычные игроки нет.Что мне поменять и где? Заранее спасибо.

Да по идее игроки вообще не могут проверять регионы

Да по идее игроки вообще не могут проверять регионы

Что за бред такой?

Что именно ты хочешь сделать? Чтобы игрок мог взять например шкуру и проверить правым кликом нет ли под ним региона?

Что именно ты хочешь сделать? Чтобы игрок мог взять например шкуру и проверить правым кликом нет ли под ним региона?

Да именно так,взять палку и проверить где есть регион и где его нету.

Я Ввм по-русски написал, какое разрешение добавить. Зачем Вы выложили совершенно ненужный конфиг?

Что бы игроки могли проверять приват (они сейчас не могут его проверить,тыкают палкой и нечего не видет)


Последняя версия Репозиторий
исходного кода Совместимо с

WorldGuard — это плагин для SMP-сервера под управлением Bukkit, позволяющий защищать регионы на сервере и добавляющий некоторые полезные инструменты. Для работы необходим WorldEdit.

  1. Скачайте WorldGuard.
  2. Скопируйте файл в папку /plugins .
  • worldguard.region.removeowner.own.*
  • worldguard.region.removeowner.member.*
  • worldguard.region.removeowner.*
  • worldguard.region.addmember.own.*
  • worldguard.region.addmember.member.*
  • worldguard.region.addmember.*

Сокращенно: remmember, removemem, remmem

  • worldguard.region.removemember.own.*
  • worldguard.region.removemember.member.*
  • worldguard.region.removemember.*
  • worldguard.region.list.own (позволяет владельцам увидеть список своих регионов)
  • worldguard.region.list

warning|text=Permissions are currently not checked for the other world if another world is specified.

There are TWO sets of permissions that you must give. The first is the permission to use the command.

  • worldguard.region.flag.regions.own.* (позволяет владельцам устанавливать флаги в своих регионах)
  • worldguard.region.flag.regions.own. (позволяет владельцам устанавливать флаги в данном регионе)
  • worldguard.region.flag.regions.member.* (позволяет участникам устанавливать флаги в своих регионах)
  • worldguard.region.flag.regions.member. (позволяет участникам устанавливать флаги в данном регионе)
  • worldguard.region.flag.regions.*
  • worldguard.region.flag.regions. (для данного региона)

Вы должны иметь право на установку флагов.

  • worldguard.region.flag.flags. .* возможность установить определённый флаг
  • worldguard.region.flag.flags.* возможность установить любой флаг
  • worldguard.region.setpriority.own.* (позволяет владельцам устанавливать приоритет своих собственных регионов)
  • worldguard.region.setpriority.own. (lets owners set the priority of their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.setpriority.member.* (позволяет участникам устанавливать приоритет своих собственных регионов)
  • worldguard.region.setpriority.member. (lets members set the priority of their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.setpriority.*
  • worldguard.region.setpriority. (для данного региона)
  • worldguard.region.setparent.own.* (lets owners set the parent of their own regions)
  • worldguard.region.setparent.own. (lets owners set the parent of their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.setparent.member.* (lets members set the parent of their own regions)
  • worldguard.region.setparent.member. (lets members set the parent of their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.setparent.*
  • worldguard.region.setparent. (for a given region)
  • worldguard.region.remove.own.* (lets owners remove their own regions)
  • worldguard.region.remove.own. (lets owners remove their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.remove.member.* (lets members remove their own regions)
  • worldguard.region.remove.member. (lets members remove their own regions for the given region ID)
  • worldguard.region.remove.*
  • worldguard.region.remove. (for a given region)
  • worldguard.reload
  • worldguard.report
  • worldguard.report.pastebin (for pastebin support)
  • /god — делает вас неуязвимым.
  • /god [игрок] — делает указанного игрока неуязвимым.
  • /ungod [игрок] — отменяет неуязвимость игрока.
  • /heal — восстанавливает вам здоровье.
  • /heal [игрок] — восстанавливает здоровье указанному игроку.
  • /slay — убивает вас. По сути это самоубийство.
  • /slay [игрок] — убивает указанного игрока.
  • /stack — каждый предмет, находящийся у вас в инвентаре, будет в количестве 64.
  • /locate [игрок] — стрелка компаса будет указывать на местоположение игрока. Если игрок переместился, то стрелка компаса будет указывать на старое место.
  • /locate — стрелка компаса будет указывать на указанные координаты.
  • /locate — ваш компас снова указывает на место спауна.
  • /stopfire — отключает распространение огня.
  • /allowfire — отменяет предыдущую команду, то есть снова включает распространение огня.
  • /stoplag — останавливает течение воды и лавы, схемы редстоуна, горение огня, взрыв TNT, спаун мобов и прочее.
  • /stoplag -c — отменяет предыдущую команду.
  • /wg version — версия WorldGuard.
  • /wg report [-p] — отчёт о работе плагина (параметр -p отправляет отчёт в буфер обмена).
  • /wg reload — перезагружает данный плагин.

Узнать, как выделить регион, можно здесь.
Чтобы проверить, занят ли блок каким-либо регионом, кликните по нему пером, кожей или палкой (предмет можно настроить в конфигурации, однако чаще всего используются именно эти).

  • /rg claim [владельцы…] — создает регион и закрепляет за ним владельцев.
  • /rg define [пользователи…] — создаёт регион без начальных флагов. Помогает администрации, так как приватит поверх других регионов.
  • /rg redefine — заменяет территорию региона на выделенную.
  • /rg addmember — добавляет пользователя в регион.
  • /rg addowner — добавляет владельца региона.
  • /rg removemember — удаляет пользователя региона.
  • /rg removeowner — удаляет владельца региона.
  • /rg flag [переменная] — устанавливает флаг на регион. Переменные: none — не задана, allow — разрешено, deny — запрещено.
  • /rg remove — полностью удаляет регион.
  • /rg migratedb — уменьшает регион на заданное число от игрока (от вас)

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

Copy raw contents

Инструкция по оптимизации minecraft сервера

Эта инструкция поможет вам максимально оптимизировать minecraft сервер и устранить лаги. После того как вы прочитаете всё до конца и сделаете всё то, что было рекомендовано мною - ваш сервер в 99% случаев будет работать намного лучше и производительнее.

Как обнаружить проблему

Если у вас низкий TPS, пропишите такие команды: /timings on , подождите несколько часов, /timings paste . После этого вы получите ссылку и попадёте на сайт, где сможете посмотреть, что нагружает сервер. Пролистав чуть ниже, вы увидите таблицу, где сможете определить, из-за чего опускается TPS. Если самому ничего не понятно и причины лагов не удаётся определить - напишите в какой-нибудь форум, вам обязательно помогут.

Оперативная память и использование процессора

У вас забивается оперативная память, а процессор грузится под 80+% при малой нагрузке? Вам нужно повышать мощности вашего сервера, ведь именно из-за нехватки кол-ва ядер или ГБ ОЗУ у вас могут возникать проблемы. Насчёт оперативной памяти: вам обязательно нужно поставить сборщик мусора при запуске сервера: -XX:+UseSerialGC. По моему мнению, SerialGC самый лучший. Просто добавьте это в строку запуска сервера. Пример:

Никогда не ставьте плагины, которые заявляют, что они оптимизируют ваш сервер или плагины, которые изменяют генерацию мира. ClearLagg и ему подобные создают вопиющие лаги, а от EpicWorldGenerator можно ожидать проблем с нагрузкой процессора. Про платный React даже упоминать не буду, это просто позор. Измерять нагрузку этого плагина нужно не в процентах, а в ядрах. Также, стоит опасаться LockLogin, CoreProtect, высоких значений обновлений плейсхолдеров (ставьте на 60-100 тиков), нескольких плагинов на чат.

Ссылки на плагины, которые действительно оптимизируют сервер: ServerBooster, Chunky (прогрузка карты), MFM.

Screenshot_351

Касаемо сборок серверов - к ним я отношусь негативно. Лучше не поленитесь и создайте собственную сборку, потому что в ней вы будете разбираться намного лучше, чем в той, который собрал кто-то другой. В сборках частенько присутствуют вирусы. Чтобы посмотреть, есть ли вирусы в вашей сборке, скачайте это ядро, которое нужно закинуть в папку plugins. Он распознаёт вирусы во всех .jar файлах.

Рекомендую использовать Airplane для 1.16-1.17.х. Для 1.12 и ниже - Spigot. Не используйте Bukkit, Spigot, Paper и другие, неизвестные ядра.

view-distance - дистанция прогрузки чанков. Если на сервере много игроков и лаги происходят из-за чанков - снижайте этот параметр до 4-5 чанков. 6 чанков вполне достаточно для ванильного выживания.

spawn-limits - параметр, который отвечает за изменение количества мобов на одного игрока. Эти ограничения применяются только к животным или монстрам в загруженных чанках. Если вам не нужны летучие мыши - ambient ставьте на 0.

period-in-ticks - чем меньше, тем быстрее сервер будет выгружать пустые чанки. Если на вашем сервере играет больше 60 человек, желательно опустить этот параметр до 350.

autosave - если у сервера стоит HDD накопитель, вам придётся страдать от лагов из-за автоматического сохранения. Вы должны иметь SSD накопитель для нормальной работы сервера. Поднимите значение до 12000 для комфортной игры. Кстати, если у вас стоит плагин на автосохранение мира - удалите его, используйте этот параметр, он ничем не хуже.

entity-activation-range - это группа параметров, которая регулирует, насколько близко животные и мобы должны находиться к вам, чтобы активировать свой ИИ. Числа обозначают расстояние в блоках. Если вы выйдите из "зоны активации ИИ" - мобы не будут двигаться, подойдёте обратно - включат свой ИИ. Вот так это всё и работает.

mob-spawn-range - этот параметр регулирует радиус спавна мобов возле вас. Значение должно быть на единицу меньше от кол-ва чанков, которое вы выставили.

max-auto-save-chunks-per-tick - параметр замедляет частоту сохранения чанков. Не опускайте значение ниже 12, иначе некоторые чанки могут не сохраниться вообще.

mob-spawner-tick-rate - тики моба, вызванного спавнером. Не поднимайте значение выше.

prevent-moving-into-unloaded-chunks - если игрок каким-то образом попал в незагруженный чанк - он постоянно будет проваливаться вниз (в пустоту), а когда сервер прогрузит чанки, он может с ним сыграть в злую шутку, не телепортировав игрока обратно. Игрок может просто умереть в пустоте. Чтобы такого не произошло, нужно включить данный параметр.

armor-stands-tick - выключив данный параметр, сервер не будет проверять стенды для брони.

После прогрузки карты нужно перезапустить сервер. Нагрузка на процессор снизится, а потребление ОЗУ от карты теперь полностью исчезло.

Практически каждый плагин-античит убогий и потребляет слишком много ресурсов, но Vulkan совсем не такой. Это лучший античит по моему мнению, производительный и мощный, который делает "ошибки" очень редко.

Читайте также: