Conan exiles маска ночного охотника

Обновлено: 04.07.2024

Carved into solid wood and decorated with intricate symbols, the watcher mask is said to remove the veil between the wearer and the spiritual world where Yog dwells. Darfari slaves, captured and carried into the Hyborian kingdoms do not have shamans of their own, and are forced to practise a perverted version of their religion. They have long since lost the art of creating masks such as these. But in the southern deserts, Darfari shamans practise a purer version of the religion. Through the aid of these masks they can see the dead and, it is rumored, manifestations of Yog himself.

Безымянный Город - своеобразный данж под открытым небом, оранжевым пятном раскинувшийся на карте Земель Изгнанников , в самом центре пустыни. Некогда этот город был столицей древней расы, носящей название Giant-Kings , но во время войны с людьми, они были преданы своими же. В результате предательства город поглотила мощнейшая песчаная буря, уничтожившая великую расу.

Сейчас Безымянный Город - опасное и проклятое место, населенное нежитью и монстрами. По руинам бродят истощенные останки людей, давным-давно воевавших с гигантами и скелеты змеелюдов, а в небе парят огромные летучие мыши. Среди изгнанников ходят легенды, о том, что в Безымянном Городе обитают драконы и даже нечто пострашнее. Город хранит множество секретов и награда, дожидающаяся храбрецов будет велика.

Если решите отправится в Безымянный Город , вам придется хорошенько подготовится, ведь за его стенами вы не найдете ни запасов еды, ни запасов воды, а влияние скверны ощущается буквально повсюду. В городе вас ждут 7 полноценных боссов и несколько второстепенных. Их расположение можно посмотреть на скриншоте ниже . Там же стрелочками и цифрами указан наиболее оптимальный маршрут для зачистки Безымянного Города .

Оптимальный маршрут, прохождения боссов Безымянного Города. Оптимальный маршрут, прохождения боссов Безымянного Города.

Забравшись в Город , с северной стороны, первый босс, которого вы встретите будет скелет змеелюда по прозвищу - Громила . Громила опасен тем, что при ударах накладывает эффект Кровотечения . Но при наличии сильного раба , это не будет большой проблемой. Как и любая нежить, Громила иммуннен к эффектам кровотечения, яда и ядовитого газа, но уязвим для раздробления. С него вы можете раздобыть весьма неплохие образцы оружия: Кинжалы " Шип ", накладывающие не только эффекты кровотечения, но еще и увечья, и раздробления. Одноручный меч " Хищный Клинок " - самый сильный одноручный меч в игре. Так же с громилы можно добыть два образчика брони: " Шлем Громилы " и " Рукавицы Громилы ". Но это если повезет. В обязательном порядке с босса вы получите Осколок Силы и Легендарный набор для починки оружия или брони .

За победу над Хранителем вы получите Осколок Силы , один из Легендарных Ремонтных Наборов и, возможно, что-то из легендарных вещей. Пул добычи с Хранителя Пламени весьма широк. Чаще всего попадается ничем не примечательный " Щит Черного Бивня ". Из брони можно выбить несколько комплектов: " Шлем Командира ", защищающий от песчаных бурь и газа, и " Нагрудник Командира "; " Рубашка Тонкого Шёлка " и " Штаны из Тонкого Шёлка "; " Шлем Скорпиона " и " Перевязь Скорпиона ", лечащая от яда. А также несколько отельных элементов: " Нагрудник боевого танцора ", " Сапоги боевого мамонта ", " Маска ночного охотника " - позволяющая видеть в темноте; " Наследие Нордхейма " с повышенной защитой от холода.

Из оружия можно добыть: " Оскверненный топор ", накладывающий эффекты скверны; " Меч пьяницы " - накладывает эффекты опьянения; " Мертвенный топор " и " Мертвенный меч ", невесомые клинки поражающие врагов скверной; Булаву " Весомый довод " - повышающую температуры цели при каждом попадании; Двуручный " Меч лживого ублюдка " имеющий мувсет одноручного топора; Булавы " Водоворот " и " Землетрясение "; " Молот гнева " вызывающий приступ ярости у противника; " Меч Крома ", буквально, сжирающий вашу выносливость; отравляющий топор " Хворетвор "; и, наконец, " Клинок призрака ".

Этот щит, в качестве добычи вы будете видеть чаще всего. Этот щит, в качестве добычи вы будете видеть чаще всего.

Следующий босс, находиться на юго-востоке. Для того чтобы добраться до него придется спустится на уровень ниже. Там, в окружении большого количества скелетов, вас будет ждать Командующий . От предыдущего босса он отличается тем, что вооружен двуручным мечом, следовательно, и мувсет его, аналогичен любому другому войну с двуручным мечом. Пул добычи с него такой же, как и с Хранителя Пламени . Не забудьте обыскать сундуки, находящиеся за спиной босса.

История вашего персонажа начинается с того, что его привязывают к кресту посреди пустыни, нацепив перед этим на левую руку таинственный золотой браслет. После этого, героя оставляют умирать в одиночестве, но тут в дело ввязывается сам Конан . Он спасает вашего персонажа и оставляет его наедине с новым миром. И если вас такой мир не устраивает, есть вполне реальный способ его покинуть.

После того как получите полную свободу действий, бегите на север. В сторону реки. По пути собирая ресурсы на самую плохонькую одежду и оружие. Ваш первый пункт назначения - пересечение четырех квадратов: G3 , G4 и H3 , H4 . Место это называется Стражами . И там вы увидите две огромные статуи. Возле той, что стоит на южной стороне реки есть небольшой лагерь в котором обитает первый дружественный NPC - Аркос-Скиталец . Из разговора с ним, для себя можно отметить упоминание о неких мудрецах , возможно знающих как покинуть эти проклятые земли.

Мудрецы - это учителя религий. Большинство из них бесполезны, для главного квеста, но есть один, способный оказать неоценимую пользу - это Людоед Нуну . Он обитает совсем близко, в квадрате F4 . От Стражей бегите на запад, вдоль реки, пока не доберетесь до Моста Осколков , сразу за ним есть дорожка, уходящая вверх по ней вы и выйдете к Высоте Шамана , где вас дожидается Нуну . Разговор с ним окажется более плодотворным, чем беседа с Аркосом . Он даст весьма дельный, хоть и туманный совет - использовать дым лотосов, чтобы божественное провиденье, само, привело вас к цели. С дымом конечно, будут проблемы, но вы можете раздобыть цветы лотосов и сделать из них пудру, или даже зелья. Где взять цветы, можно посмотреть в этом гайде . А как варить из них зелья, в этом гайде . При употреблении пудры или зелий, вы будете наблюдать небольшой светящийся сгусток, который будет двигаться в определенном направлении.

Необычные свойства лотосов, пригодятся вам чуть позже. Сейчас же, нужно отправится в Клоаку , чтобы раздобыть там один интересный предмет. Вот только чтобы покорить первое подземелье, нужно хорошенько подготовится. Для этого нужно заглянуть в серебряный рудник Челюсть и в Сепермеру , чтобы облутать местные сундуки. Плюс к этому, по пути можно набить немного опыта, что тоже не будет лишним. Когда зачистите сундуки в Челюсти и Сепермеру , загляните на рыночную площадь , чтобы закупить себе супов , в обмен на серебряные монеты . Так вы сэкономите себе довольно приличное количество времени. А вот золото не тратьте , оставьте его на покупку раба, это можно будет сделать чуть позже. Всё в том же Сепермеру, загляните в таверну, где обитает Конан , разговор с ним даст вам зацепку, в виде информации о неком Зале Картографии . После города охотников за сокровищами, если у вас есть желание, можно добежать до Логова (квадрат E8 ). Возле него есть дверь с рычагами, рядом с которой лежат несколько сундуков. В левом можно раздобыть легендарное оружие. Оно поможет в прохождении Клоаки .

По пути убивайте, всё что движется, лишний опыт, никогда не лишний В Челюсти и Сепермеру, можно неплохо поживится доспехами, оружием и прочими ништяками Если не хотите морочится с едой, то её можно просто купить- По пути убивайте, всё что движется, лишний опыт, никогда не лишний

Получив необходимую экипировку, хотя бы в минимальном объеме, бегите ко входу в Клоаку . Сам данж проходится довольно легко, внутри вас ждет немного скелетов и босс, бой с которым не создаст никаких проблем, даже для одиночки. Победа над Отзвуком Бездны , даст вам рецепт неплохих кинжалов, актуальных на начальных уровнях. Но куда более важной находкой станет Посох Триумвирата . Этот предмет ключевой для сюжетного прохождения. Но только благодаря создаваемой им атмосферы. На самом деле можно легко обойтись и без него, вот только так будет менее интересно. Всё дело тут, в сущности , обитающей внутри посоха . Вот только её нужно ещё пробудить. Как это сделать можно прочесть в описании самого посоха . Там упоминается о Башне Упыре й, неком алтаре и крови . Забавно.

После убийства возьмите рецепты, и посох триумвирата.

Теперь, как вы и сами понимаете, нужно наведаться к Башне Упырей . В одиночку её покорение может стать сложноватым. Так что вначале придется устроить небольшую экспедицию на восток. К единственному рынку рабов в игре, расположенному возле пиратского лагеря. По пути стоит заглянуть в Челюсть и Сепермеру , чтобы облутать сундуки с золотом. Остальное можно будет собрать уже на восточном побережье, у затонувших кораблей и в Затопленном Городе .

Вот эта дама продаст вам бойца, всего за 100 золотых. А вот кто вам попадется - загадка. Вот эта дама продаст вам бойца, всего за 100 золотых. А вот кто вам попадется - загадка.

После того как покупка состоится, найдите укромное местечко, чтобы разместить своего раба и прикажите ему следовать за вами. Сейчас ваша задача - прокачать раба, хотя бы до 10 уровня . Сделать это можно чуть южнее, в Забытом Городе Шель-Ха . Вырезайте серых обезьян , пока раб не набьёт нужный уровень. Если встретите серую обезьяну босса , соберите с неё Крови Демона - пригодится. На обратном пути, загляните домой, переоденьте раба и выдайте ему новое оружие. После чего можете смело отправляться в сторону Башни Упырей . Она, если вы забыли, находится в квадрате F5 .

Добравшись к Башне , незамедлительно начинайте восхождение. На самой вершине, возле нужного вам алтаря, обитает большущая и белая, летучая мышь. Её нужно ликвидировать и добыть из неё кровь , с помощью любых инструментов. После этого пройдите к алтарю, он находится чуть дальше того места, где стояла мыша. Установите туда Посох Триумвират а, добавьте к нему кровь летучей мыши альбиноса и ждите, пока посох не будет готов.

После ритуала вы получите Пробужденный Посох Триумвирата . Его можно установить в любом месте, где не запрещено строительство. С установленным посохом можно будет пообщаться. Хотя, если быть точным, говорить будет только сущность, обитающая в посохе, а ваш герой будет молчать и слушать. Из болтовни, заключенного в посохе существа, вы вновь услышите про Зал Картографии . Собственно, тянуть больше не зачем, можно смело отправляться в Безымянный Город . Зал находится в помещении Архива , и располагается прямо напротив обелиска , практически в центре руин.

Внутри Архивов вы найдете дух Архивариуса . Поговорите с ним. В ходе односторонней беседы он заметит браслет на вашей руке, и даст рекомендации, с помощью которых, вы сможете избавиться от пагубного воздействия браслета. Найти нужно всего то: Диадему Королей ; Маску Королевы Ведьмы ; Слезы Двух Народов ; Звезду Заступника ; И Сердце Песков , он же Камень Кары . Есть еще конечно Змеиное Кольцо Сета , но его нет. Так как стигийский колдун Тот Амон , забрал его с собой, за пределы Земель Изгнанников . Архивариус , на этом пункте, делает замечание, что возможно обойтись всем остальным, но на деле окажется, что нельзя. И это кстати небольшой спойлер.

Покинув королевский курган, ищите местечко, где можно установить посох . После добычи Диадемы , его реплика сменится на новую, и сейчас он расскажет вам о том, где искать Маску Королевы Ведьмы . Посох , как и Архивариус , утверждает, что искать нужно в джунглях на востоке. А после того как доберетесь туда, используйте пурпурный лотос . Набрать его можно возле Восточных Казарм . Огонёк, от этого цветка приведет вас ко Дворцу Королевы Ведьмы , расположенному на стыке квадратов O5 и O6 . Внутри, как не сложно догадаться? находится сама королева, а точнее её воплощение, вселившееся в Разму из Шема . Победив лемурийскую колдунью, вы получите её Маску и ключ к покоям Размы . Если есть желание, Разму можно навестить в Сепермеру , но для главного квеста, это совершенно не обязательно.



На данный момент (2019 июнь) в Безымянном городе живут следующие боссы:

Нежить

Пуллы добычи легендарных наград у Хранителя, Командующего, Наблюдателя и Могильного ходока идентичные.


Легендарное оружие:


Легендарное оружие:

Безымянный город босс наблюдатель

Легендарное оружие:

4. Крылатая Смерть (демоническая летучая мышь)

Безымянный город босс мышь

5. Могильный ходок (гигантский призрак)

Безымянный город босс ходок

Легендарное оружие:

6. Красная Мать (дракон)

Безымянный город босс красная мать

7. Громила (скелет змеелюда)

Безымянный город босс

С этих вышеописанных боссов вам упадут гарантировано Осколки силы и легендарный ремнабор для оружия.

Драконы | Змея

8. Зеленый дракон

9. Гигантская Змея

10. Красный дракон

В месте ночевок охотников вы можете обнаружить сундуки с мелким награбленным хламом.

Безымянный город карта минибоссов

Их можно отыскать по следующим адресам:

  • TeleportPlayer -114858, 118122, -8609 Map Grid: E6
  • TeleportPlayer -168230, 139165, -10620 Map Grid: D6
  • TeleportPlayer -147412, 148354, -7119 Map Grid: D5
  • TeleportPlayer -136633, 104886, -8995 Map Grid: D6
  • TeleportPlayer -119365, 167098, -8422 Map Grid: D5
  1. Брандт из Зингары
  2. Эния Идущая
  3. Хат Ше Безумная Голова
  4. Морас Песчаный
  5. Несс из Шема
  6. Обсун из Гиркании
  7. Самар Клинок
  8. Искательница Офелия

Маршрут


  1. Появление на обелиске локации Безымянный город
  2. Заглянуть к охотникам рядом с обелиском ( подъем по лестнице)
  3. Спускаемся обратно к обелиску и по арке вниз бежим в Авиарий, к №4.
  4. После убийства №4 спускаемся по лестнице к №2.
  5. Забегаем к №9.
  6. Идем к №1.
  7. От №1 бежим убиваем №6.
  8. Недалеко от №6 забираем охотников.
  9. Варианты:
    1. №8, охотники и №5, выход.
    2. №7, охотники, выход

    Обычно рядом с обелисками есть Карты, чем и обусловлено место завершения маршрута. №3 не актуален из-за своего местоположения и аналогичного лута с №1, 2 и 5.

    Если у вас возникли вопросы, или вы фармите боссов по своему уникальному пути, расскажите об этом в комментариях. Поделитесь своим опытом! Так же, в реддите можно почитать о походах других игроков, секретах, багах и решениях проблем в игровом мире.

    Читайте также: