Civilization 6 скорость игры описание

Обновлено: 05.07.2024

Civilization 6

От населения города в Цивилизации 6 зависит буквально все. Чем больше жителей, тем больше клеток они смогут занять, и тем больше ресурсов будут производить.

Новички часто не принимают население в расчет. Но стоит помнить, что само по себе улучшение какой-либо клетки города не дает ресурсов. Ресурсы начнут производиться только тогда, когда клетку займет один или несколько жителей.

Чем отличаются скорости игры в Цивилизации 6

В официальном описании параметра сказано следующее.

Официальное описание скорости игры

Но на самом деле скорость игры влияет на множество параметров:

  • Скорость изучения технологий,
  • Продолжительность строительства и производства,
  • Рост городов,
  • Длительность эпох,
  • Количество счастья на золотой век и его продолжительность,
  • Скорость инфляции,
  • Стоимость покупки улучшений в деньгах,
  • Частота появления великих людей,
  • Прочее.

Считается, что с изменением скорости игры в Civilization 6 меняются абсолютно все числовые показатели, не касающиеся хода юнитов. То есть ваши солдаты на любой скорости будут получать одинаковое количество очков хода и наносить / получать одинаковый урон.

Также скорость игры влияет на способ применения стратегических ресурсов – лошадей, железа, угля и прочих. Например, на стандартной скорости они являются расходным материалом – накапливаются при получении и могут быть потрачены. А вот на марафонской скорости они не тратятся при создании юнитов – достаточно просто иметь в распоряжении 2 месторождения (или 1 при выполнении определенных условий).

Стратегические ресурсы на марафонской скорости

Передача стратегических ресурсов на марафонской скорости посредством торговли возможна только на 30 ходов. Из-за этого ресурсы становится почти невозможно купить, так как лидеры других народов наотрез откажутся продавать их вам.

На какой скорости лучше играть

Принципиальная разница между скоростями игры в Civilization 6 состоит в том, что чем быстрее протекает партия, тем больше шансов у ИИ на победу. Дело в том, что быстрые скорости серьезно снижают контроль игрока над ситуацией в целом, и победить становится действительно сложно. Разберем простой пример.

Допустим, вы играете на стандартной скорости и один из соперников серьезно вырвался вперед по культурному развитию. Вы понимаете, что уже не сможете его ни догнать, ни обогнать, и поэтому единственный способ не проиграть – уничтожить соперника. Вы объявляете ему войну, но пока рушите 1-2 его города, он успевает закончить партию.

Еще более курьезные ситуации происходят при игре на сетевой и быстрой скоростях, когда ваша армия может устареть раньше, чем доберется до противника.

Из-за этого лучше всего играть в Цивилизацию 6 либо на марафонской, либо хотя бы на эпической скоростях. Если что-то в процессе игры пойдет не так, как вы задумывали, у вас будет намного больше времени, чтобы принять меры и выиграть партию.

Никита Навальный


Никита Навальный ответила Петр

Пётр, Странное предложение. Но если ты имеешь в виду мою жизнь, то она бесконечна.

Никита, у тебя примерно 700800ч всего, где-то около 200000 ты уже потратил

Никита Навальный


Никита Навальный ответила Жене

Александр Симахин

Александр Романчук


Александр Романчук

Своя:
Цена технологий завышена в 3 раза от максимальной;
Цена производства - минимальная.

Результат: Изучается все долго и нудно, а строимся и воюем - часто и много.

Сергей Воронов

Я на седьмой сложности раньше водил на марафоне водил на максимально большой карте, поскольку фишка ии в том что он меньше туаит и больше активный именно на больших картах. Но я скачал мод на изменения с ии, и поставил 7 сложность. 100 ход и я в хвосте по всем параметрам
Максимальную сложность я бы не рекомендовал. Вся ее сложность в том что у цивилизаций соперников сразу многоюнитов и заскриптована атака ходу на 50ом. Плюс повышеная выработка ресурсов. Но уровень интелекта остается средненьким
Посмотрю что и как мод изменит)

Способы увеличения скорости роста населения

В первую очередь нужно увеличить поступление пищи в целевой город. Для этого вы должны перейти в режим управления горожанами, нажав на соответствующую кнопку на панели города.

Установите приоритет

Прямо здесь, на панели города вы также можете задать приоритет распределения рабочих мест, выбрав пищу, производство или, например, культуру.

Клетки, которые по вашему мнению в любом случае должны использоваться (наиболее богатые ресурсами), можно заблокировать. Для этого нужно кликнуть по клетке, когда в ней находится житель, после чего появится замочек. Теперь приоритет не будет распространяться на эту клетку, а горожанин не покинет ее, пока вы не снимите блокировку (точно таким же кликом).

Блокировка клеток

Далее вы можете просто вручную распределить доступных жителей на клетки производства еды, чтобы ускорить рост населения в городе. Чем больше будет горожан, тем больше еды вы сможете получать, а значит рост пойдет еще быстрее.

Обязательно нужно увеличить количество доступного жилья. Для этого стройте здания, которые предоставляют жилье горожанам. Например, пригород, канализацию и прочие.

Повышайте количество жилья

Всегда следите за уровнем счастья горожан – довольство в городе всегда должно быть высоким. Для этого в каждом городе обязательно постройте монумент, а также различные увеселительные постройки – например, аквариум или стадион.

Повышайте довольство населения

Как повысить население в «проблемных» городах

Но как быть, если клетки вокруг города в основном не пригодны для выращивания еды? Что делать, если ваш город крайне маленький и расположен, скажем, в пустыне? На помощь придут торговые пути.

Дефицит пищи в пустыне

Достаточно просто создать или купить торговца и проложить самый выгодный торговый путь внутри своей империи. Это даст хороший прирост пищи и производства в городе.

Внутренние торговые пути повышают количество пищи и производство

Усилить эффект можно с помощью экономического курса «Коллективизм», который даст +4 пищи от всех внутренних торговых путей. Таким образом, прокладывая торговые маршруты внутри своего государства, вы сможете серьезно увеличить производство и скорость появления жителей.

Срочное повышение населения

В Civilization 6 существует такое понятие, как «ведро роста». Не пугайтесь, это условное обозначение. Если мы откроем панель информации о городе и посмотрим на раздел «Рост населения», то увидим, что для роста требуется определенное количество пищи – это и есть то самое «ведро роста».

Как растут города в Цивилизации 6, и что такое "ведро роста"

Мы помним, что на 1 горожанина требуется 2 единицы пищи. Все, что производится сверх этой нормы – это излишки. Излишки также указаны в этом разделе немного ниже. Именно они попадают в «ведро роста» и в будущем приводят к увеличению населения. Это легко просчитать для лучшего понимания:

  • 267 единиц необходимой пищи / 2.7 излишков пищи за ход = 98,88 = 99 ходов до роста

Именно эти 99 ходов мы и видим в игре – все просто. Что нам это дает?

Сбор урожая с клетки

Однако в моем случае сказывается недостаток жилья, поэтому я получил только одного нового жителя. Когда жилья станет в изобилии, количество пищи, необходимой для роста, сократится.

Civilization 6

Скорость игры в Civilization 6 – это то, насколько быстро игроки смогут развивать свои государства и как долго продлится партия. Всего доступно 5 скоростей:

  • Сетевая,
  • Быстрая,
  • Стандартная,
  • Эпическая,
  • Марафонская.

Сетевая – это самая быстрая скорость, а марафонская – самая медленная.

От чего зависит рост населения

Скорость прироста населения в Civilization 6 зависит от нескольких факторов.

  • Еда – самый важный ресурс. Чем ее больше, тем быстрее будут появляться новые жители. Если же еды станет слишком мало, рост города остановится и даже может пойти на убыль. На каждого горожанина требуется 2 единицы пищи.
  • Жилье. Для эффективного роста населения количество доступного жилья в городе должно всегда превышать количество жителей на 2 и больше пунктов. Если жилья будет недостаточно, игрок получит уведомление, а скорость появления жителей в городе существенно замедлится.
  • Довольство. Чем счастливее горожане, тем быстрее растет город. Счастливый город получает +10% роста и +5% производительности, а восторженный – +20% роста и +10% производительности. Если же население будет недовольно, рост замедлится. Начиная с 3-х жителей на каждых 2-х горожан необходима 1 единица довольства.

Косвенно на рост населения влияют и другие факторы – торговые пути, чудеса света, религии, золотой век и прочее. Однако вышеперечисленные являются основополагающими. Именно на них стоит ориентировать в первую очередь.

Читайте также: