Цитаты no mans sky

Обновлено: 07.07.2024

Большинство из нас в курсе того, что No Man’s Sky – это очень обсуждаемая игра, которая обещает иметь беспрецедентный масштаб и процедурно генерируемую вселенную. Посмотрев все трейлеры, многие поверили, что игра действительно будет включать поразительное разнообразие планет, каждая из которых уникальна. Однако, многие до сих пор не понимают – в чем же суть No Man’s Sky. Каков геймплей в этой игре. И в этом материале мы ответим на все основные вопросы.

Что такое No Man’s Sky?

Если говорить в общем, то цель заключается в том, чтобы зарабатывать деньги, добывать лучшее оборудование и снаряжение, чтобы достичь центра галактики. Вы можете исследовать планеты или остаться на одной сколько вам хочется. Но если говорить о задаче в игре, то она проста – достичь центра.

Зачем мне лететь в центр галактики No Man’s Sky?

Это главная и единственная цель в No Man’s Sky. По словам разработчиков, для этого будет разумная причина, а также финал, который создаст ощущение завершенности. При этом, у вас будет причина играть даже после достижения центра галактики. Достаточно вспомнить Don’t Starve или DayZ в качестве примеров игр, где нет четкой цели и где именно окружающий мир создает историю.


Зачем и как играть в No Man’s Sky?

Как сказано выше, в No Man’s Sky вы можете развивать себя, получая новое снаряжение, зарабатывая деньги и уровни, пытаясь выжить в тяжелой среде. Помимо этого, вы можете играть в No Man’s Sky просто ради исследования – что вполне достаточная причина для многих игроков. Помимо этого вы можете принимать участие в различной активности, как на поверхности планет, так и в космосе – торговля, заработок денег, улучшение себя и стремление к центру. При этом, получение денег не будет простым занятием, вы будете оказываться в опасных ситуациях и погибать много раз.

Не боевые занятия:

  • Исследование – открытие и именование существ, растений, локаций, упавших кораблей, структур, артефактов, порталов на опасные планеты
  • Сбор ресурсов – сбор и продажа минералов из выдуманной системы химических элементов при помощи мульти-инструмента для сканирования и лазера для добычи
  • Торговля – покупайте ресурсы дешево на одной станции и продавайте дорого на другой

Боевые

  • Уничтожайте Роботов-Стражей – слишком активный сбор или убийство может привести к тому, что роботы-стражи будут охотиться за вами. Вы можете использовать оружие и гранаты для сражений
  • Эскорт и защита – сопровождайте и защищайте корабли от враждебных атак
  • Уничтожайте корабли – уничтожайте торговые корабли, одинокие группы путешествующих NPC, выбирайте стороны в крупных битвах или избегайте их. Воюйте с локальной полицей

Кроме того в каждой звездной системе вы можете заниматься какой-то одной основной деятельностью, которая имеет большое значение, фундаментально меняя систему – игроки могут сами решать, хотят они делать это, или нет.


Как работает исследование в No Man’s Sky?

У вас есть галактическая карта со всеми звездами и она огромна. Она не просто большая, а поистине гигантская. Вы даже не представляете насколько! Выбирая систему, вы получаете общие данные по ней, в том числе и информацию о том, был ли кто-то уже на ней. Вы можете совершать гипер-скачок к выбранной системе и выбирать планеты. Выходя на орбиту, компьютер вашего корабля сканирует поверхность и отмечает интересные места на поверхности. В этих местах вы можете заработать денег, также тут могут быть торговые посты, порталы и многое другое. Фактически, вы получаете награду исследуя эти места и занимаясь активностью, будь то сканирование новых видов, добыча ресурсов, открытие опасных ловушек, совершая скачки в новые миры, убивая роботов и тому подобное. Вы можете свободно исследовать целые планеты, находя занятные вещи помимо отмеченных.

Представьте себе Far Cry 4, но вместо лагерей тут есть иконки, которые отражают миссии, но, сначала вам нужно побывать в конкретных местах, чтобы открыть эти самые иконки.


Что делать с деньгами в No Man’s Sky?

Путешествие в центр галактики будет сложным и вам потребуется крутое снаряжение для осуществления задачи. В No Man’s Sky существует три основных элемента, которые можно улучшать или покупать за деньги:

  • Костюм – щиты, носимый вес, реактивный ранец, уровень выживаемости в токсичных, радиоактивных, кислотных и других средах
  • Оружие – улучшение области сканирования, сбора ресурсов, лазерного луча, плазменных гранат, энергетических выстрелов. Для космоса есть отдельный набор оружия, вроде лазеров против щитов, плазмы для урона, торпед и тому подобное
  • Корабль – покупка новых, Они разделены на три категории: Боевой, Торговый, Исследовательский. Они имеют разные движки, технологии скрытности, различные типы оружия и прочее.

Если ваш корабль разрушен, то вы респавнитесь БЕЗ корабля и груза, но с деньгами и апгрейдом костюма. Если вы погибаете на планете, то теряете ресурсы, которые были у вас и респавнитесь рядом с кораблем, с деньгами и апгрейдами костюма.

Планеты имеют различную атмосферу и поверхность, так что вам предстоит улучшать костюм и корабль для выживания.

На некоторых планетах будут роботы-стражи, которые будут атаковать вас если вы слишком активно занимаетесь добычей, убиваете живность или наносите другой вред. Другими словами, роботы будут наказывать вас за то, что вы пытаетесь выжить и развить себя.

Участники конфликтов между фракциями будут получать влияние у одной из фракций, так что фракция может предоставить вам помощника для поддержки или торговли. Другие же будут атаковать вас, если у вас с ними плохие отношения.

Атака баз и космических станций натравливает на вас местную полицию. Хотя за атаку станций вы ничего не получите, за убийство копов будет награда… как и за уничтожение любых кораблей.

Топливо используется для межзвездных прыжков и стоит ОЧЕНЬ дорого. Самый простой способ добыть топливо – заниматься добычей ресурсов или заниматься активностью, которая приносит деньги. Также топливо занимает место, так что вам придется балансировать количество топлива, если вы хотите заниматься торговлей.

Находясь на планетах с опасной средой вы будете тратить кислород костюма, так что за этим тоже придется следить, прежде чем выбираться на опасную поверхность.

Порталы на другие планеты также могут быть очень опасными – использовать их можно только на поверхности, без корабля. Но, несмотря на сложности, которые могут ждать на той стороне, награда обещает стоить того. Кроме того, каждый портал требует разного оружия или комбинации оружия для активации.


Будет ли No Man’s Sky веселой?

А это уже зависит от вас. Миллионы людей играют в Minecraft, Destiny, Dark Souls, Don’t Starve – игры, с очень повторяемым геймплеем, и они продолжают любить проводить в них время. No Man’s Sky – это не симулятор хождения, как могут думать некоторые. Вы зарабатываете деньги, улучшаете и развиваете себя, у вас есть цель, вы будете оказываться во множестве различных ситуаций и заниматься разной деятельностью. Конечно, No Man’s Sky может оказаться скучной – но это факторы баланса, интересной активности, и, конечно же – сами геймеры. No Man’s Sky – не для всех, но многие могут и оценить ее высоко.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Шон Мюррей доволен модом для No Man's Sky с его лицом
  • Для No Man’s Sky вышел апдейт с улучшением графики
  • В No Man's Sky можно получить "Нормандию" из Mass Effect до 31 мая
  • No Man's Sky получит поддержку технологии DLSS
  • Сегодня в No Man’s Sky стартует вторая экспедиция

Видео от Shazoo

65 Комментариев

Короче, это Starbound с 3D графикой и без строительства.
Так-же присутствуют элементы космо-симов (например Х или Рейнжеров).

На первых порах от возможностей голова пойдет кругом )) Но вот сможет ли игра удержать игрока на длительных отсчетах времени? 10-30-60-120 часов, будут ли они одинаково ценны и не превратятся ли в унылую рутину.
В том же самом FarCry 4, для примера, случайные ивенты вроде нападения животных или стычек повстанцев к концу игры настолько надоели, что я просто проезжал мимо.

Космические рейнджеры, вы ли это?

Трепещет (пока что) пять платочков из пяти. Подождем возможности теста на PC.

Круто, короче я поставлю перед собой цель накопить на какой-нибудь там флагман и буду к ней идти. А потом присоединюсь к какому-нить альянсу, войду в их флот и буду летать-путешествовать, пока не надоест.

Или игра где ты управляешь корабликом есть возможность повреждения отдельный палуб модулей и т.д и т.п. Где необходимо управлять энергией щита. (пока нормальной реализации управления щитом не было - простая переброска энергии эт не то) Где ты чувствуешь каждое попадаение по своему кораблю.(Аля звёздный крейсер галактика иль звёздный путь)

@AlexB, 120 часов ? если игра держит так мало это не игра. особенно где есть мультиплеер.

Ну ещё ждём показ боевой системы. Потом моня окончательный вердикт будет ставить.

пс не ужели вам в космосе нравится летать на мелких корабликах ? Лутше уж ил2 штурмовик поставить и насладится. Иль фрилансер иль уж другие старые игрушки.

Хотя на все возможные против этой игры. Я скажу надеюсь она взлетит. И это ещё больше подстегнёт другие компании пробовать свои силы делая космо игры.

@Foma, Я к тому, будет ли она одинаково интересна и вдохновлять на дальнейшее исследование, как в самые первые часы игры, ведь удержать внимание и заинтересованность очень сложно, а сделать очередную гриндилку унылую можно даже из такой идеи.

@Foma, для кого как. Для меня, например, 120 часов проведённых в игре это ооочень хороший показатель, даже для мультиплеерной игры, дальше начинает просто надоедать однообразие.

@Foma, совершенно не верное сравнение. У Элиты нет планеты, у No Man's Sky их миллиарды и они являются одним из основных мест где развивается геймплей. Это как говорить – зачем ждать Half-Life 3, если в CoD тоже есть оружие и стрельба

@Cohen, Согласен, сравнение неверное.
Но тут есть одно "но": исследование, бои, торговля, огромная галактика - всё это есть в Элите. В X3. И это есть на роликах.
Да, нет планет. Роликов NMS с чем-нибудь кроме того как человек гуляет по миру - я не видел. Отсюда вопросы к реализации: дата релиза какая: 2015 год? То есть остался всего лишь год, а не реализована масса вещей создающих геймплей.

Отсюда скептицизм и нелепые сравнения.

Наконец то хорошее описание и ответы на все вопросы. Спасибо

По описанию уж больно сложно, сыграл бы с удовольствием в лицензию но боюсь какое-нибудь случайное нападение кучи мобов или постоянные заботы о топливе\уровне кислорода очень утомят. Поиграл недавно в The Long Drak и принял решение больше не играть в сюрвайвалы, очень заставляет нервничать и следить за показателями жизнедеятельности, играешь как на иголках. Может быть сделают уровни сложности или щадящие режимы.

Лично мне NMS напоминает,причем довольно отчетливо такую замечательную игру,как Spore, ведь там тоже куча-куча планет,колонии,торговля,война и цель-достичь центра галактики.

@Cohen, Просто тяжело донести мысли. Ладно более не буду. Ну как написал надеюсь взлетит. Дабы больше делали на эту тематику игр.

@Artaazar, Сравнения не пытался прямое сделать. Так как сравнивать на данный момент на прямую не с чем. Брались Ну ненаю эталоны. Естественно без каких то фишек из этой игры(которые заявлены.)
Я приблизительно написал чего ожидаю от космических битв. Я понимаю что излагаю ужасно мысли. Ну вроде смысл должен быть понятен. Не ужто таких боёв не ктоб не хотел? Уверен в той игре что я описал, еслибы она была такая вы как минимум там бы провели на порядок больше времени. И говрить о том чего нет ещё более бесммысленно так что молчу =) мечтать же не вредно ))
Хотя это тоже уже отошёл от темы.

@Lorent789,
Ну мне в мультиплеерных тоже особо нечем гордится. всякие бф от 400ч в среднем (с первых игр) не много впринципе тоже. (Хотя бф3 и бф4 чуть менше 400 часов) Больше в ммо проектах сидел всё время. Сделали линк из последнего проекта swtor сколько сотен дней в игре провёл. Но уже удалена качать нехочется.
Во даже в д3 которую не особо люблю на играл одним персонажем 700 другим 400(сезоный). Хотя по сравнению кто играет только в одну игру. Эти циферки маленькие. Но как ранее говорил был упор только на ммо игры.

@AlexB, Максимум наверно что сможет толкать иследовать дальше это - Так как мир генерируется значит

1) постоянная генерация нового оборудования с лучшими характеристиками. Или аля диабло (но только реально с рандомными и без привазки статов минимум и максимум) (кстате вот эта фишка как раз бесит в диабле не былоб этого моня реально бесконечно играть былобы.)

Это как минимум нужно. Я бы ещё чтонибудь написал именно для интереса но сомневаюсь что програмисты такое смоглибы реализовать. Хотя какое там такое тяжело обьяснить как реализовать не говаря о том чтобы они моглибы это сделать.

мммм как вспомню после финальной битвы галактика совершает прыжок. весь каркас корабля ходил ходуном. ммм хочу также выходить из боя в таких играх (если выиграл естественно ) Те звуки кораблика который разваливается от боя и старости мммм, немогу хотеть )) Ещё как пример - не кому разве не доставляло удовольсвтия после боя в ил2. Получив повреждения мотора, когда вся кабина, тоесть стекло в масле. И ты пытаешся посадить самолёт (от первого лица естественно) Вот такие моменты вроде как должны давать больше удовольствия даже от однообразного геймплея. Это просто примеры. Но эти ощущения не передать. Иль мехвариор 3. Вообщем кто в такие игры не играл попробуйте реально вам поравится.

Хотя я больше с клоняюсь к тому это уже зависит во что в детстве играл так мозг и его центры наслаждений и сформировались. Раз всегда столько разный отношений ко всему.

Денис Лойко


Денис Лойко

Денис Лойко


Денис Лойко

У меня после того как я отдал семя солнца (вроде так называется)и выбрал создать звезду ничего нет

Сержик Александрович


Сержик Александрович ответил Денису

Денис, это по сюжетке Артемиды как я понимаю. После нее выполняешь для пусто после снова попадаешь к атласу в итоге он говорит осталось 16 до перезагрузки

Денис Лойко


Денис Лойко ответил Сержику

Сержик Александрович


Сержик Александрович ответил Денису

Денис, цвет чего будет? Вообще хотел узнать в какой галактике окажешься если выбрать например красный вариант. Но уже сам все узнал опытным путём

Сержик Александрович


Сержик Александрович ответил Максиму

Сержик Александрович


Сержик Александрович

Михаил Маслов

Я в зеленой летал. Там классно. И народу много уже. В основном летят в зеленую и в бушующую-красную.

Когда вы умираете в No Man's Sky, перед вами на экране появится цитата. Помимо фраз известных научных фантастов, писателей и философов, игра для PC и PS4 будет включать цитаты. Джейдена Смита. Да-да, сына Уилла Смита.

Основатель Hello Games – Шон Мюррей, сообщил в интервью GameSpot на E3 2015, что одной из цитат Джейдена будет: "Как зеркала могут быть реальны, если наши глаза не реальны." По его словам, команда хотела рассказать о фразах Джейдена во время презентации Sony, но та не позволила это сделать. Вместо этого они использовали цитату Карла Сагана, который является гораздо лучшим примером глубокого интеллекта и философии чем молодой Смит.

Почему же они решили использовать цитату Джейдена, который не особенно славиться своим острым умом? Команда с самого начала не хотели представлять цитаты только ученых и философов, так как это могло создать образ претенциозности.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Посмотрите на фанатские 3D-модели космических костюмов из Starfield
  • Для Mass Effect Legendary Edition вышли инструменты моддинга
  • Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K
  • Детальный разбор трейлера Starfield
  • Официальный трейлер Starfield — релиз в ноябре 2022 года на PC и Xbox сразу в Game Pass

Видео от Shazoo

В No Man's Sky после выхода обновления Origins, которое добавило еще больше разнообразия в галактику, появилось множество любопытных мест. Когда в твоем распоряжении несколько миллиардов планет, обязательно попадется что-то странное — и геймеры приступили к активному изучению новых явлений.

Пожалуй, на сегодня одно из самых необычных открытий сделал пользователь реддита o0BaBaBoOeY0o — он нашел две планеты, расположенные настолько близко друг к другу, что они почти касаются друг друга. При наличии джетпака без труда можно летать между ними.

Но еще интереснее открытие геймера pineapplenate, который нашел две планеты, буквально слитые вместе. Одна вылезает из второй, словно шишка. Тут даже джетпак не потребуется. Оказалось, что перешагнуть с одной на другую довольно сложно. Дело в том, что обе планеты включают опасную погоду, а одна из них словно поглощает большую часть цветов.

Вот как выглядит процесс прыжка с одной планеты — Ахасакку, на вторую — Хайдрамп.

С точки зрения физики, существование подобных планет невозможно. Ну или настолько маловероятно, что в реальных условиях найти аналог можно только с астероидами. Причина в том, что гравитация давно бы сгладила две планеты в одну большую.

Как насчет ваших похождений в космосе? Нашли что-нибудь любопытное в последнем апдейте No Man's Sky?s

Читайте также: