Цитаты из the room

Обновлено: 30.06.2024

Грег (Дейв Франко) — застенчивый молодой человек с красивой улыбкой, он что-то мямлит на прослушивании в театральной студии в Сан-Франциско. В группе есть звезда — патлатый, похожий на вампира брюнет Томми в темных очках (Джеймс Франко). На сцене он ведет себя абсолютно без комплексов — громко декламирует, падает на пол, катается, будто в припадке, залезает на реквизит. Грег хочет подружиться с Томми, чтобы тоже стать таким же крутым актером. У Томми дорогой автомобиль, квартира в Лос-Анджелесе и куча денег, неизвестно откуда.

Съездив на могилу Джеймса Дина и получив символическое благословение от прославленного актера, новоиспеченные друзья отправляются в Лос-Анджелес. Однако там все оказывается наоборот. Грег быстро находит работу модели в агентстве высокомерной блондинистой дивы Айрис (Шэрон Стоун), бойкую девушку Эмбер (Элисон Бри) и социализируется. Томми же со своим странным акцентом и деревенскими замашками постоянно оказывается аутсайдером. Это наталкивает его на мысль снять собственный фильм. Томми пишет сценарий фильма «Комната» и приглашает Грега на вторую главную роль. Хорошо, что у Томми есть деньги на счету, который, по выражению банковского клерка, «кажется, бездонный».

Что это за история

В основе сюжета «Горе-творца» — реальная история о том, как в 2000-х некий Томми Вайсо со своим другом Грегом Сестеро снял фильм «Комната». Томми Вайсо был сценаристом, режиссером и продюсером картины, а также сыграл главную роль. В 2013 году Грег Сестеро (совместно с журналистом и писателем Томом Бисселлом) выпустил автобиографическую книгу «Горе-творец. Моя жизнь внутри «Комнаты», величайшего плохого кино в истории». В книге раскрываются подробности того, как Вайсо снимал кино, которое оказалось настолько плохим, что вокруг него впоследствии вырос целый культ.


О чем фильм «Комната» (спойлеры!)

Джонни (Томми Вайсо) работает в банке, пока дома прохлаждается его девушка — блондинка с формами Лиза (немного смахивающая, по моде 2000-х, на Бритни Спирс). Джонни и Лиза собираются пожениться, Джонни дарит Лизе красное платье и осыпает лепестками роз в спальне, где они неуклюже и в духе худших эротических фильмов занимаются любовью. Но вдруг Лиза решает закрутить роман с лучшим другом Джонни — Марком, который живет в этом же доме. Она соблазняет Марка, но рассказывает обо всем маме. Джонни, подслушав разговор, решает дать Лизе «второй шанс». Но Лиза решительно настроена и дальше изменять. На вечеринке по случаю дня рождения Джонни все раскрывается, и Лиза уходит к Марку. Джонни крушит комнату и, засунув пистолет в рот, убивает себя. Над телом плачут Лиза, Марк и Дэнни (подросток, которого Джонни хотел усыновить). Марк грубо отвергает Лизу, обвиняя ее в том, что она убила Джонни.

Почему фильм «Комната» культовый

Томми Вайсо задумывал снять серьезную драму, но на премьере (Вайсо за свои деньги организовал небольшой прокат в нескольких кинотеатрах Калифорнии) зрители дружно смеялись. Виной тому — как нелогичное поведение героев, примитивные диалоги, несвязанные сюжетные линии, смехотворные сцены секса, так и плохая игра самого Вайсо, которую можно было бы назвать комичной, не относись он к ней так серьезно. Фильм получил репутацию одного из худших в истории. Entertainment Weekly назвал ленту «Гражданином Кейном» среди плохих фильмов».

Сравнения оригинальных сцен из «Комнаты» и переснятых кадров из фильма «Горе-творец»

Любимые цитаты из «Комнаты»

«Я ее не бил! О, привет, Марк!»

«Ты просто цыпленок! Цып-цып-цып!»

«Два — хорошо, но три — толпа»

«Ты врешь, я тебя не бил! Ты разрываешь меня на части, Лиза!»

«О, привет, Джонни, я тебя не узнала»

«Все для моей принцессы»

«Ха-ха-ха! Вот это история, Марк!»

Что можно узнать из книги «Горе-творец»

В книге Грег Сестеро (который, к слову, по-прежнему дружит с Томми Вайсо) описал всю чудовищную противоречивость личности своего приятеля. В предисловии говорится: «Эта книга о том, что могло бы стать самой невероятной в мире голливудской историей успеха. В центре нее загадочный творец, который заявлял, помимо всего прочего, что является вампиром. Этот человек говорит с легким европейским акцентом, при этом он и сам не знает, с каким именно. Он также отказывается раскрыть свой возраст или происхождение его, очевидно, солидного наследства. Его зовут Томми Вайсо; и фильм, который он написал, срежиссировал, спродюсировал, в котором сыграл главного героя, влив в него $6 миллионов. Имя этому чудовищному образцу кинематографического высокомерия — «Комната».

Дальше можно узнать о других странностях Вайсо — то, как он носил два ремня («один, чтобы поддерживать мою задницу»), как высокомерно общался с официантами, как просил всегда в ресторане принести ему стакан горячей воды, как супермедленно ездил на своем «мерседесе», как ненавидел девушку Грега (и это было взаимно). Надо отдать должное Джеймсу Франко, все это (или почти все) есть в его фильме. Нет только ударного момента о том, как Томми подкупил Грега деньгами, чтобы тот снялся в заведомо провальном проекте.

В одной из глав Грег описывает, что был на мели и хотел наконец бросить подработку моделью для French Connection за 8 долларов час. К тому времени кастинг «Комнаты» уже был утвержден, на роль Марка выбран другой актер. Грегу не хотелось плотно сотрудничать с Томми, которого к этому времени он уже хорошо узнал, но тот пообещал ему баснословный гонорар (сумма не называется в книге), а также купить новую машину. Эти обещания были настолько привлекательны и понравились даже его девушке Эмбер, поэтому Грег согласился. В фильме Франко все чуть-чуть по-другому: Грег соглашается участвовать в проекте, потому что ему вроде бы понравился сценарий, и он боится обидеть Томми.


Почему Джеймс Франко снял хороший фильм

Все знают, что 39-летний выходец из Пало-Альто Джеймс Франко — многогранная личность. Он и актер, и режиссер, и сценарист, и преподаватель, и писатель, и певец, и музыкант, и художник. В самом начале своей карьеры, в 2001 году, он исполнил главную роль в телевизионной биографической картине Марка Райделла «Джеймс Дин», став лауреатом премии «Золотой глобус» в номинации «Лучший актер мини-сериала или телевизионного фильма». Критики писали тогда о том, что Джеймс сыграл погибшую звезду с душой, «хотя мог бы просто произносить текст». Поэтому очень символично, что Томми и Грег у Франко в начале фильма отправляются на могилу Джеймса Дина. Тем самым Франко как бы присваивает личность Томми Вайсо, смешивая его поступки и мотивации со своими собственными.

Есть мнение, что «Горе-творец» — фильм о нарциссе. А поскольку Джеймс Франко по сути своей нарцисс, он как нельзя лучше слился со своим героем. И это мнение небезосновательно. Джеймс Франко, сыгравший до этого и у Вима Вендерса, и у Вернера Херцога, дает в своей тринадцатой (да, да, вы не ошиблись!) режиссерской работе такой актерский мастер-класс, который и не снился его ранней карьере. Точно как Томми Вайсо, он вместе с Сетом Рогеном сам спродюсировал «Горе-творца», а на роль Грега взял своего брата Дейва. Нигде, даже в желтой прессе, не говорится о том, что Томми Вайсо — гей, однако Вайсо в исполнении Франко (всегда тяготевшего к созданию гей-образов на экране) поистине двусмыслен. Он буквально ревнует Грега к Эмбер, а также ко всему миру. Франко смешно обыгрывает момент сценического секса Вайсо во время съемок «Комнаты», когда съемочная группа вопит: «Но почему он сношает ее в пупок?»

«Горе-творец» — не только блестящее драмеди, но и фильм об исполнении детских грез. Джеймс Франко, как и его брат Дейв, вырос в интеллигентной семье, где каждый если не писал книги, то курировал галерею. Логично, что братья снялись в ироничной комедии о творчестве. Франко всегда был мастером самоиронии, но тут он превзошел себя, создав собственного «Эда Вуда». Он не побоялся влезть в шкуру опального режиссера-неудачника, как бы тем самым насмехаясь и над самим собой и собственным творчеством. Его Томми Вайсо — неуклюжий и взъерошенный, но такой симпатичный лузер.

Кто такой Томми Вайсо

В фильме и книге не говорится, сколько лет Томми, откуда он родом и где взял деньги. Это часть той мистификации, которую он вокруг себя создал. Но удалось разузнать, что Вайсо родился 3 октября 1955 года, предположительно в Познани, Польша. В декабре на шоу Джимми Киммела он сказал, что вырос в Европе, но предпочитает всем говорить, что он из Нового Орлеана, Луизиана.

Согласно «Эсквайру», Томми посещал колледж в Окленде (Калифорния), а потом занялся розничным одежным бизнесом в Сан-Франциско, где его называли «королем ливайсов». Но есть и другое мнение — ему принадлежит сеть фабрик женских колготок в Европе. В интернете продаются мужские трусы с лейблом «Томми Вайсо».

Его лицо хорошо знакомо жителям Калифорнии, так как в течение пяти лет там висели билборды с портретом Вайсо и номером телефона. Ходят слухи, что если бы вы позвонили по этому номеру, снял бы трубку сам Вайсо и поговорил с вами. О личной жизни Вайсо молчит как рыба. Но говорит, что ему понравился «Горе-творец». Он даже пытался отобрать микрофон на вручении «Золотого глобуса» Джеймсу Франко за «лучшую мужскую роль в комедии».

Джеймс Франко — первый актер в истории, который выиграл премию «Золотой глобус» и награду Critics' Choice, а также получил номинацию на премию гильдии киноактеров SAG, но остался без номинации на «Оскар».

Почему Джеймс Франко не получит «Оскар» — и это обидно

Джеймс Франко получил «Золотой глобус». Но чуть ли не на следующий день сразу несколько актрис обвинили его в неприемлемом поведении. Нужно сказать, что в отличие от истории с продюсером Харви Вайнштейном, речи об изнасиловании или сексе в обмен за возможность работать вместе с Франко не идет. Сам актер все обвинения отрицает.

Две актрисы, которые учились в студии Джеймса Франко, отказались сняться топлес, чем вывели его из себя. Некая Кэти Райан утверждает, что годами получала от Франко только предложения на роли проституток. А однажды на съемках Франко имитировал оральный секс, вплотную приближаясь к половым органам актрис. Бывшая девушка Джеймса Вайолет Пейли заявила, что Франко как-то вынудил ее заняться оральным сексом в машине, хотя раньше они этим не занимались. После этого пара продолжила встречаться, но позднее они расстались. Сейчас девушка жалеет об этом инциденте.

Больше всего общественность возмутило, что на церемонию вручения наград Джеймс Франко пришел, как и многие другие актеры и актрисы, со значком фонда Timeʼs Up, который помогает жертвам сексуального насилия. Многие назвали этот поступок Франко лицемерным. В итоге актер проигнорирован номинациями на «Оскар», а в последнем выпуске Vanity Fair, посвященном оскаровской гонке, и вовсе магическим образом исчез с обложки. Неизвестно, захочет ли кто-то из индустрии теперь с ним работать. Говорят, Джеймс в депрессии и очень расстроен происходящим. Еще никогда образ горе-творца не был так ему близок.

Джоан Роулинг - Гарри Поттер и тайная комната (цитаты из книги)

Цитаты Литературы и Кинематографа | Искусство

Цитаты Литературы и Кинематографа | Искусство

41) Гарри самому себе не мог толком объяснить, почему он не выбросил дневник Реддла. Даже если бы он знал, что дневник пуст, он всё равно поднял бы его тогда и перелистал страницы. Дневник принадлежал прошлому, возможно, с ним связана давняя история, которую ему хотелось разгадать. И хотя Гарри твёрдо знал, что никогда в жизни не слыхал имени Т. Н. Реддл, ему всё время казалось, будто оно что-то значит для него, будто этот Реддл был старинным полузабытым другом детства…

Цитаты Литературы и Кинематографа | Искусство

Цитаты Литературы и Кинематографа | Искусство

43) 1. Какой любимый цвет Златопуста Локонса?
2. Какова тайная честолюбивая мечта Златопуста Локонса?
3. Каково, по вашему мнению, на сегодняшний день самое грандиозное достижение Златопуста Локонса?
И так далее и тому подобное. Последний, пятьдесят четвертый вопрос звучал так:
54. Когда день рождения Златопуста Локонса и каков, по вашему мнению, идеальный для него подарок?

Цитаты Литературы и Кинематографа | Искусство

44) Надо же, — удивленно заметил Гарри, разглядывая роспись Локонса, — даже не поглядел, что за книга.
— Безмозглый идиот, — бросил на ходу Рон.
— Впрочем, какая разница, мы ведь получили у него что хотели.

Цитаты Литературы и Кинематографа | Искусство

45) Пришел октябрь, холод и сырость затопили окрестности, пробрались в замок.

комната томми вайсо the room отвратительные мужики disgusting men

В 2003 году вышел худший фильм в истории кинематографа. Он был настолько плох, что во время показов большая часть зрителей просила вернуть им деньги, не досмотрев даже первые полчаса фильма. Он получил название «Комната» и вскоре был признан святыней бездарности. Его создатель, Томми Вайсо, похожий на жертву жестоких экспериментов двухметровый зомби, до сих пор оказался непревзойденным. Никто и никогда с тех пор даже близко не приблизился к настолько ужасающему уровню режиссуры и актерской игры. Но это — лишь малая часть того, за что стоит любить «Комнату».

Спустя 14 лет, в 2017, Сет Роген и Джеймс Франко снимают комедию о том, как появилась «Комната», так что мир в очередной раз захлестнула волна уродливой и нелепой любви к этому фильму. Самое время вспомнить о том, за что Отвратительные мужики любят Томми Вайсо и его вклад в кинематограф.

Художественный фильм «Комната»:

В главной роли — Томми Вайсо
Продюсер — Томми Вайсо
Исполнительный продюсер — Томми Вайсо
Автор сценария — Томми Вайсо
Режиссер — Томми Вайсо

Феноменально плохой сюжет

Сюжет «Комнаты» феноменален в своей нарочитой глупости и бессмысленности. Сколько бы вы не смеялись над бездарными сценариями, в которых все невпопад, Томми Вайсо, вообще, кажется, даже не имеет понятия о том, что это такое. Он — словно чертов инопланетянин, который сам никогда в жизни не видел ни одного фильма, но читал о них в книге и решил снять что-то свое.

Формально «Комната» рассказывает о банковском рабочем Джонни (его играет Вайсо), у которого, казалось бы, все в порядке: карьера, невеста Лиза и друзья. Однако лучший друг, Марк, предает Джонни и спит с Лизой. Так что в результате главный герой сильно расстраивается, обзывает Марка цыпленком и стреляет себе в рот из пистолета.

Как удалось растянуть эту историю на полтора часа? Она просто переполнена кучей мусорных сюжетных ответвлений, в которых нет смысла, завязки или завершения. Вот Мать Лизы говорит, что у нее рак груди. Вот друзья Джонни заходят в его дом пока его нет и занимаются там сексом. Вот герои стоят во фраках на улице и кидают друг другу мяч. Вот Джонни заходит в магазин цветов, чтобы сказать «Хай, догги!» песику.

Томми Вайсо просто берет и деконструирует сюжет, чтобы загипнотизировать нас и сделать больно. «Комната» — это не фильм, а психотронное оружие.

Колоссально плохая игра актеров

Актеры играют здесь настолько плохо, что это вызывает у зрителя болезненный стыд длинной в весь фильм. Школьная самодеятельность выглядит гораздо убедительнее и взрослее. Абсолютно все актеры (кроме пса) недоигрывают со страшной силой. У всех здесь настолько ватные лица, словно перед работой Вайсо вводил каждому зомби-сыворотку из собственной лимфы. Потеряв пятьдесят копеек вы выражаете больше чувств, чем Лиза, узнавшая, что у ее матери рак.

На этом фоне Томми Вайсо выглядит как чудо экспрессии. Большую часть времени он выглядит еще большим сомнамбулой, чем остальные, но иногда транквилизаторы отпускают его и тогда он делает такие рожи и вопит таким голосом, что это невозможно забыть. «Тьи-и разри-и-ваешь менья на части, Ль-и-иза» — это шедевральный момент, настоящая агония человека, который на секунду понял, что он снимает.

Классические цитаты

Если сюжет «Комнаты» написал человек, как будто не видевший ни одного фильма, то диалоги писал некто, кто до этого никогда не общался с живыми людьми. Диалоги Томми Вайсо стали меметичными, они разлетелись по всей ноосфере и фразами оттуда многие из нас пользуются до сих пор:

— Вот это история, Марк!

— В любом случае, как твоя сексуальная жизнь?

— Ты разрываешь меня на части, Лиза!

— Не трогай меня, мазафака, убирайся!

— Ты предал меня, ты нехороший! Ты просто цыпленок. Цып-цып-цып-цып!

«Я не бил ее. Это неправда. Это херня! Я не бил ее. Я не бил. О, привет, Марк!»

Но среди прочих, есть цитата, которая настолько прекрасна, что сама по себе достойна быть отдельным поводом любить «Комнату». Джонни заходит на крышу и, как бы размышляя о своих проблемах, говорит «Я не бил ее. Это неправда. Это херня! Я не бил ее. Я не бил!», а потом, как ни в чем не бывало, добавляет: «О, привет, Марк!». Этот момент стал символом всего фильма и первым, что всплывает в памяти при воспоминании о «Комнате» Томми Вайсо.

По сюжету герой Томми Вайсо должен был оказаться вампиром (и летать на зачарованном «Мерседесе»)

комната томми вайсо the room отвратительные мужики disgusting men

Изначально в сценарии «Комнаты» было около 600 страниц, написанных убористым шрифтом. Большую часть нещадно вырезали при правке (иначе пришлось бы снимать эпос уровня «Игры Престолов»). Так что нам досталась еще и лучшая часть того, что задумывал Томми.

Главное, чего действительно стоит жалеть, — изначально по сценарию Джонни (герой, которого играет Вайсо) должен быть вампиром с суперспособностями. И это многое бы объясняло в его поведении: потустороннего трупака, который пытается адаптироваться в мире теплокровных, Томми сыграл действительно блестяще.

Кроме этого, главный герой должен был летать по Сан-Франциско на зачарованном вампирском «Мерседесе». Вы только вдумайтесь в это! «Хай, Марк, как твоя сексуальная жизнь?» — и в ночь, охотиться на людей, подлетая к ним на магическом автомобиле! К сожалению, на это не хватило бюджета.

Происхождение Томми Вайсо

комната томми вайсо the room отвратительные мужики disgusting men

Даже если бы Томми Вайсо не снял «Комнату», этот высокомерный стеснительный зомби все равно заслуживал бы место в наших сердцах. Настоящее происхождение Томми Вайсо неизвестно. Он утверждает, что вырос и родился в Новом Орлеане. Но акцент выдает в нем человека, для которого английский язык — далеко не родной.

комната томми вайсо the room отвратительные мужики disgusting men

Грег Сестеро, игравший в «Комнате» роль Марка, написал о Томми Вайсо и его фильме книгу Disaster Artist. В ней он раскрывает множество сумасшедших историй о съемках и самом режиссере. Так, например, Сестеро утверждает, что в действительности Вайсо впервые оказался в США только в 29 лет. Родился и вырос он в какой-то из стран Восточного блока, судя по всему, в Польше, в городе Познань. Опять же, это во многом объясняет странное поведение Томми и его непонимание манер и обычаев местных жителей.

Прибыв в США, Томми промышлял тем, что торговал с лотка безделушками для туристов. Среди прочего, там были и хорошо расходившиеся игрушечные птички, характерные для Восточной Европы. Именно в честь них он и взял свой псевдоним, Вайсо (Wiseau), взяв слово «oiseau», то есть «птица» и заменив «o» на «w».

В любом случае, известно о нем очень мало. Хочется верить, что Томми Вайсо — результат секретного эксперимента, в этом случае его история выглядела бы гораздо более цельной и имела бы смысл.

«Комната» стала результатом аварии, в которую попал Томми Вайсо

комната томми вайсо the room отвратительные мужики disgusting men

Если верить все тому же Грегу Сестеро, из все той же книги Disaster Artist, на создание «Комнаты» Вайсо подвигла авария, в которую он попал в своем автомобиле (возможно в том самом летающем «Мерседесе»). Сразу же после столкновения с другой машиной, Томми понял, что смерть — это конец, и если тебя не запомнят миллионы людей, то все было зря. Тогда он решил во что бы то ни стало стать известным. Желательно, актером и режиссером одновременно.

«Комната» была нужна для того, чтобы отмывать грязные деньги мафии

Едва поднявшись на продаже игрушечных птичек туристам, Томми Вайсо решил заняться собственным бизнесом и нашел свое место в продаже джинсов. Он открыл фирму Street Fashions и даже начал зарабатывать неплохие деньги, несмотря на то, что одежда, судя по всему, была «паленой». Очевидно, ему приходилось иметь дело с мафией, которая не упустила бы шанс поиметь свою долю в бизнесе.

  • Рекламный ролик, в котором Томми Вайсо рекламирует свои джинсы

Когда Томми Вайсо решил поддаться зову амбиций и снять свою «Комнату», он вбухал во все это дело шесть миллионов долларов, что в переводе на современные деньги составляет все девять. Откуда он взял на свои причуды такую сумму и как фильм, который выглядит словно дипломная работа студента-троечника, вообще сожрал такой бюджет — серьезные вопросы. Существует распространенное мнение о том, что настоящий смысл «Комнаты» был в отмывании мафиозных денег, а Вайсо просто подвернулся как человек, который был достаточно безумным, чтобы снять весь этот трэш за все эти якобы потраченные деньги.

В общем, типичная история об иммигранте и Американской мечте.

«Комната» основана на реальных событиях

Сюжет «Комнаты» — странная, сумбурная, полная лишних персонажей и не имеющая смысла история, в которой главный герой предсказуемо умирает. В общем, все как в реальной жизни.

Однако Томми Вайсо идет еще дальше и утверждает, что практически все, что было показано в этой картине, — чистая правда. Предательство друга, неверная невеста и «Я не бил ее. Это неправда. Это херня! Я не бил ее. Я не бил. О, привет, Марк!» — все это основано на личных переживаниях Томми.

Разумеется, если не принимать во внимание самоубийство, вампиризм и зачарованный летающий «Мерседес».

«Комната» — это дань уважения классике Голливуда

Как бы там ни было, Вайсо не просто приехал из-за Железного занавеса и тут же начал снимать кино. Он — увлеченная Голливудом натура и называет себя горячим поклонником Хичкока и Марлона Брандо, на которого и мечтал быть похожим на экране.

комната томми вайсо the room отвратительные мужики disgusting men

Другой источник вдохновения для Томми — Джеймс Дин, актер, который больше всего прославился благодаря молодежной драме «Бунтарь без причины». Там он сыграл роль тинейджера в экзистенциальном кризисе, после чего разбился насмерть в возрасте 24 лет, что окончательно сделало его иконой поколения. Фраза «Ты разрываешь меня на части, Лиза» взята именно отсюда как дань уважения трагически погибшему актеру.

Популярность «Комнаты» — это во всех смыслах современное явление

  • Ностальгирующий критик разбирает «Комнату» (русская озвучка)

Во время первого показа «Комната» собрала всего 1800 долларов. Люди в ужасе сбегали с сеансов, бросая попкорн и рассказывая всем о том, что лично побывали на худшем фильме в истории кинематографа. Если бы это были иные времена, то про кино бы просто забыли. Но в начале XXI века оно вызвало фурор (пусть и не сразу). В какой-то момент зрители поняли, что кино может быть настолько плохим, что это — чертовски здорово. Ведь по-настоящему бессмысленные и колоссальные в своей бездарности картины выходят даже реже, чем гениальные.

Позже к ажиотажу подключились блогеры, которые раскрутили «Комнату» так, как не смогли бы даже все вложенные в нее шесть миллионов долларов. Больше всего в этом смысле помог Nostalgia Critic, снявший на кино обзор, который сам давно стал классикой. Тем забавнее тот факт, что Вайсо пытался засудить «Критика», требуя запретить видео, оскорбляющее его творение.

В сети Томми и его фильм стали героями бесконечного числа шуток и пародийных видео. Именно благодаря интернету «Комната» стала настоящим феноменом поп-культуры. Появилась игра, пародирующая сюжет и героев фильма. Огромную популярность получила книга Disaster Artist, в которой упор делался именно на то, что автору удалось пережить съемки самого худшего фильма в истории. Теперь на очереди фильм с братьями Франко и Сетом Рогеном, который обессмертит «Комнату» еще больше.

Fifteen years ago, writer, director and lead actor Tommy Wiseau unleashed The Room: a hilariously terrible film that became a […]


June 27, 2018 10:31 am (Updated October 9, 2020 1:39 pm)

Fifteen years ago, writer, director and lead actor Tommy Wiseau unleashed The Room: a hilariously terrible film that became a cult so-bad-it’s-good sensation, and went on to inspire an acclaimed Hollywood film.

A big part of The Room’s charm lies in its often awkward and occasionally nonsensical dialogue.

Here are The Room’s funniest quotes, as it turns 15:

Johnny: “I did not hit her. It’s not true. It’s bulls***. I did not hit her. I did not. (Pause). Oh hi Mark…”

Lisa: “Do you want me to order a pizza?”
Johnny: “Whatever. I don’t care.”
Lisa: “I already ordered a pizza.”
Johnny: “You think of everything!”

Steven: “When is the baby due?”
Lisa: “There is no baby.”
Steven: “What? What are you talking about?”
Lisa: “I told him that to make it interesting.”

Mark: “The candles, the music, the sexy dress. I mean, what’s going on here?”

Mark: “I used to know a girl, she had a dozen guys. One of them found out about it – beat her up so bad she ended up at a hospital on Guerrero Street.”
Johnny: “Ha ha ha. What a story Mark!”

Claudette: [Matter of fact] “Everything goes wrong at once. Nobody wants to help me. And I’m dying.”
Lisa: “You’re not dying mom.”
Claudette: “I got the results of the test back. I definitely have breast cancer.”
Lisa: “Look, don’t worry about it. Everything will be fine. They’re curing lots of people every day.”
Claudette: “I’m sure I’ll be alright.”
[NB: Cancer not mentioned again for the entire rest of the film]

Johnny: [While about to have sex with Lisa] “Denny, do you have something else to do?”
Denny: “I just like to watch you guys.”

Denny: “You look beautiful today. Can I kiss you?”
Lisa: “You are such a little brat!”

Johnny: “Hi.”
Flower Shop Clerk: “Can I help you?”
Johnny: “Yeah, can I have a dozen red roses please?”
Flower Shop Clerk: “Oh hi Johnny. I didn’t know it was you. Here you go.”
Johnny: “That’s me. How much is it?”
Flower Shop Clerk: “It’ll be eighteen dollars.”
Johnny: “Here you go. Keep the change. Hi doggy.”
Flower Shop Clerk: “You’re my favorite customer.”
Johnny: “Thanks a lot. Bye.”

Mark: “Leave your stupid comments in your pocket!”

Lisa: “I just wanted to hear your sexy voice. I keep thinking about your strong hands around my body. It excites me so much.”

Mark: “How was work today?”
Johnny: “Pretty good. We got a new client at the bank. We make a lot of money.”
Mark: “What client?”
Johnny: “I cannot tell you. It’s confidential.”
Mark: “Oh come on. Why not?”
Johnny: “No, I can’t. Anyway, how’s your sex life?”

Lisa: “You can come out now Johnny. She’s gone.”
Johnny: “In a few minutes b**ch.”
Lisa: “Who are you calling a b**ch?”
Johnny: “You and your stupid mother.”

Lisa: “Did you get your promotion?”
Johnny: “Nah.”
Lisa: “You didn’t get it, did you?”

Johnny: “You have nice legs, Lisa. Ha ha.”
Lisa: “You have nice pecs.”
Johnny: “Ha ha. I’m tired, I’m wasted, I love you darling.”

Claudette: “He’s taking drugs.”
Mark: “Come on, stop, it was a mistake.”
Claudette: “A mistake, that he takes drugs.”
Johnny: “Let’s go home.”
Mark: “Come on, it’s clear.”
Claudette: “What’s clear? I am going to call the police.”

Mike: “Did you know that chocolate is the symbol of love?”
Michelle: “Mmm, feed me.”

Mike: “She pulls it out, and she’s showing everybody my underwear.”
Johnny: “You must be kidding? Underwear. I got the picture.”
Mike: “Yeah, I don’t know what to do.”
Johnny: “That’s life!”

Steven: “I feel like I’m sitting on an atomic bomb waiting for it to go off.”

Lisa: “He’s so boring.”
Claudette: “You’ve known him for over five years. You’re engaged. You said you loved him. He supports you, he provides for you, and darling you can’t support yourself. He’s a wonderful man, and he loves you very much. And his position is very secure. And he told me he plans to buy you a house.”
Lisa: “That’s why he’s so boring!”

Johnny: “I have a serious problem with Lisa. I don’t think she’s faithful to me. In fact, I know she isn’t.”

Johnny: “You betrayed me! You’re not good. You’re just a chicken. Cheep, cheep, cheep, cheep!”

Johnny: “Everybody betrayed me. I fed up with this world.”

Mark: “Oh man, I just can’t figure women out. Sometimes they’re just too smart. Sometimes they’re flat-out stupid. Other times they’re just evil.”

Johnny: “You are tearing me apart Lisa!”

• Have your say on the latest TV and film with Screen Babble, our discussion group on Facebook

Читайте также: