Цитаты из бателфилд 5

Обновлено: 05.07.2024

Battlefield 1 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, четырнадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемой Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

На войне всё смешано воедино.

Однажды всё это закончится. Последняя война завершится, кто-то одержит победу. Заржавеют орудия, прорастёт трава. И от этого ничего не останется: Земля исцелится, как исцеляется всё. Возможно, мы к тому времени будем давно мертвы, но не забыты. Если история запомнит хотя бы одного из тысячи, будущее наполнится легендами о том, кем мы были и что совершили. Как жили, как сражались, как погибали. Когда всё это закончится, и война будет выиграна, нас будут вспоминать. Но пока этот день не настал, мы выстоим! Мы будем смотреть смерти в лицо! И мы будем сражаться!

Они наступают — мы наступаем. Мы отважно сражаемся, чтобы увидеть проблеск света в этой нескончаемой войне. хоть на мгновение. Война — это целый мир, а мир охвачен войной, где за каждым прицелом стоит человек. И эти люди — мы. Прожжённые жизнью и наивные, честные и преступники. Мы созданы для легенд, но не войдём в историю. Мы — небесные рыцари. Мы — пустынные призраки. Мы — траншейные крысы. И это наши истории.

И это моя история. История эгоиста, который рисковал своей жизнью, чтобы спасти чужую. и спасся при этом сам.

Человек предполагает, а Бог располагает.

В «войне, которая положит конец всем другим», сражались более 60 миллионов солдат. Конец положен не был, однако она изменила мир навсегда.

Дальше — бои на фронте. Никто не ждёт, что вы выживете.

Мы прибыли со всего мира. Многие из нас думали, что эта война станет нашим большим приключением, ритуалом взросления. Я скажу так: никакое это не приключение. Вместо них мы нашли страх, а уравнивает его на войне только смерть.

Новые танки, те же машины для убийства, могли в одночасье решить исход сражения. К счастью, они в основном были на нашей стороне. В основном.

Аравийская пустыня. Огромный океан летучего песка и выжженные Солнцем камни. Под бесконечными дюнами — нефть, кровь нашего нового механического века. Более 400 лет этими землями правила Османская Империя, контролируя всё, что там есть. Но у империи есть свои враги: небольшие отряды повстанцев-бедуинов объединились, чтобы сбросить власть империи. Они нападают без предупреждения, а затем исчезают в пустыне. На их стороне сражается один британский офицер, чьи дела принесли ему широкую известность. Мир привык называть его Лоуренсом Аравийским.

В пустыне важно хорошо всё спланировать, но, кроме этого, надеешься ещё и на удачу. Она благоволила нам, когда мы узнали о сошедшем с рельсов османском поезде с весьма интересным грузом. К османам, пережившим крушение, присоединился небольшой патруль. Вместе они стали охранять обломки и ждать подкрепления.

Если твой враг вооружён и снаряжён лучше тебя — воруй у врага. Огнестрельное оружие эффективно, но привлекает внимание. Нужно учитывать, что османы ответят тем же.

— Выходи! Всё кончено! Ты, конечно, не думал, что мы успеем тебя поймать, «Эль-Оренс»?
— Вообще-то, я на это и рассчитывал.
— Ха. Что ж, умно придумано. Теперь сам охотник стал добычей. Ну, а ты тогда кто? Как ты прекрасна, моя милая.
— «Прекрасна»?! Если бы не такие, как ты, я была бы свободной!
— Свободной, да? Смерть вас освободит. И я рад сообщить, что Империя намерена скоро дать вам такую свободу. Даже сейчас по пустыне рыщет машина разрушения — она уничтожает ваших союзников, ваши семьи, ваши дома. Скоро вам некуда будет бежать, негде прятаться. Скоро всё, что вы знаете и любите, обратится в прах. И все вы будете вольны умереть.

На этом канале я делюсь своим опытом и мнением в сфере компьютерных игр, ибо за моими плечами есть много лет активной игры, анализа рынка и понимания как создают игры, какими их хотят видеть потребители и что в итоге получается. На звание эксперта не претендую, но что-то в этом точно понимаю.

К этому времени я уже успел написать две статьи: одна из них о хорошей игре с подвохом для невнимательных , а вторая, та самая скандальная игра с ноткой феминизма , о которой не слышал только ленивый. Речь конечно о Battlefield V , игра известной серии от разработчиков DICE . Издателем выступает всё тот же ЕА (в этом скорее всего и беда).

Играя неважно в какую часть серии, многие игроки полюбили Battlefield за масштабность действий, за возможность окунуться в том самом "горячем котле", где вокруг одни выстрелы, взрывы, наши танки наступают на вражеское укрепление, медики поднимают раненных, вражеская авиация идет на второй заход. в общем одним словом - война как на картинках в Голливуде, где актер с главной ролью ты сам (игрок).

У DICE каждая часть получалась с переменным успехом, были и достоинства и недостатки, но тем не менее, были игры, которые для кого-то были лучшие ( Battlefield 3 ), для кого-то революционные ( Battlefield 1 ), а так же были и такие игры, ставшие для многих разочарованием, а именно Battlefield V . Данная часть настолько разочаровала поклонников, что игра просто не оправдала ожидание.

Если вы посмотрите рейтинг игры на Metacritic (сайт где игру оценивают как журналисты так и простой люд), то увидите неплохую оценку от журналистов и игровых изданий, а также просто разгромную оценку от обычных фанатов. И все это было еще до модного сейчас движения "бомбинга" рейтингов! Что же не так? Почему такая большая разница между оценками? Неужели после Battlefield 1 у DICE не получилось повторить успех? Ведь они же столько лет создают Battlefield , не уж то не нашли ту самую благодатную почву?! Вот как раз таки мы сейчас подробно разберем 5 причин , из-за которых народ ненавидит эту игру, но если вы любитель масштабных баталий, вы все равно будете играть в нее. Поехали!

1) Огромное влияние движения феминизма и ЛГБТ сообществ

Поиграв ранее во все части серии Battlefield , а сейчас заходя в V , игрока встречает вот эта картинка и будет она его сопровождать абсолютно везде: от меню, магазина, персонализации и сюжетной кампании до мультиплеерных боев.

В игре сделанной по мотивам Второй мировой войны будет слишком много женщин, даже настолько, что порой кажется ты попал в альтернативный мир! Мир, где правит Матриархат, а мужчин на земле настолько мало, что в основном сидят дома и нянчатся с детьми. А кому воевать в таком случае? Конечно же только женщинам!

Было много случаев на войне, когда женщины-военные, медсестры, партизаны участвовали в боевых действиях, но соотношение к мужчинам очень, очень мало. На войну тех времен (не то что сейчас, в наше время "равноправия") призывались в основном мужчины и сражались они в основном с мужчинами. Из-за этого несоответствия с историей тех времен, у нас сегодня рушится та самая картинка, которая формировалась по военным документальным и художественным фильмам, учебникам истории и тем же самым играм! Как итог: играть можно, но будьте готовы воевать вокруг одних женщин. Это будет случаться довольно часто.

2) В игре про Вторую мировую войну отсутствует СССР!

Мы все уже привыкли, когда политика начинает совать свой нос куда только можно: спорт (например исключение РФ из Олимпиады в мирное время), пропаганда в кино и на телевидении, шпионаж за обществом и личной жизнью, подмена исторических фактов и т.д.. А теперь уже дошли и до игр! Вот скажите мне, почему про игру основанную на Второй мировой войне, есть: Американцы, Британцы, Немцы, Японцы, но нет русских?! Наша страна внесла самый большой вклад среди других стран в победу во Второй мировой войне, а имею ввиду я потери среди военных и мирного населения. Благодаря стойкости нашего народа, мы смогли принять колоссальный удар немецкой машины на себя, выжить, отбросить их назад к нашим границам, захватить Берлин и положить конец этой кровавой войне! В данном случае победа общая, так как существенный вклад был так же и со стороны Союзников, но большая часть средств и сил внесена нами!

То ли неокупаемость проекта Battlefield V , то ли нежелание разработчиков вдаваться во всемирную историю или боязнь русского языка и всего, что на нем написано, привело к тому, что в этой игре вы СССР не увидите даже в виде дополнения. В отличие от той же Battlefield 1 , мы получаем в дополнении " За царя " Царскую Россию, где показана как и гражданская война между " Белыми и Красными " так и сражения с Германской империей, даже знаменитый Брусиловский прорыв ! В данном случае я был рад, что разработчики не прошли стороной одного из крупнейших участников той войны и дали многим игрокам возможность поиграть за эту сторону, тем более сделано более чем качественно. Что касается Battlefield V , то увы, проходите мимо, тут о русских не один американец доброго слова не скажет и не вспомнит. А история помнит даже такие моменты:

3) Игра - продукт влияния политиков.

У кого деньги, тот и музыку заказывает. Точно так можно описать, то, что в игре сделанной по истории, преувеличена роль Американцев и других Союзников. Супер отряды состряпанные из самых гнусных отбросов общества, дочь матери-спецназовца убивающая немцев направо и налево как рембо, пара сенегальских парней испытывающих дискриминацию - вот об этом Battlefield V . Не уж то не нашлось в мире и на просторах учебников лучше историй, более трагичных и более интересных, чем вот эти попытки показать "суровость" той войны. Это конечно же сюжетная кампания, не мультиплеер, но пройти мимо него я не мог. Но опять же, не добавив в игру СССР, сделайте нормальные истории про своих же! Только вот кроме пафоса толком здесь ничего нет. Уже не первый год, многие крупные разработчики либо ничего не говорят о российских или советских достижениях, либо показывают их таким образом, что хочется плеваться и появляется желание сжечь рабочие места разработчиков, чтобы больше такого не создавали. Из примеров: Call of Duty Modern Warfare (2019) , где люди русского генерала Баркова , резали и убивали на протяжении многих лет гражданское население вымышленной страны Урзыкстан (в это же время в Москве об этом типа ничего не знали столько лет). Приведу так же цитату из Википедии по этой игре: " За основу виртуальных конфликтов были взяты гражданская война в Сирии и Иракская война , а так же конфликт на востоке Украины (встречается в кооперативном режиме). " Совпадение? Не думаю.

Так же и в Battlefield V разработчики максимально пытаются создать ощущение, что войну выиграли только благодаря Союзникам и Американцам, никаких третьих не было и быть не должно.

4) Колоссальный акцент на донате и его влиянии

Если вы зайдете во внутренний магазин в игре, то увидите огромное кол-во вещей, которые можно купить за реальные деньги или внутреннюю валюту. Ее конечно можно и самим накопить, но только если вы готовы тратить на это очень много времени. Понятно, что сейчас все разработчики пытаются затачивать свои игры под долгоиграющую модель и выжать максимум из своей игры и играющих в нее. Это и боевые пропуска, скины, дополнения, сезонные события и т.д.. В этом плане Battlefield V старалась усесть на всех стульях, только получилось все как всегда. Жадно, дешево и мерзко.

Если вы зайдете во фракцию "Американцы" , вы увидите, что для доступной кастомизации есть всего два слота косметики, все остальное - извольте купить в магазине. Там вам и уникальные герои, и такие фантастические шмотки, что вы будете самым модным на полях сражений и пофиг, что неисторично, молодые школьники и такое съедят, они же историю не учат от слова "вообще". Пытаясь срубить как можно больше бабла, ЕА (да, да именно она!) направила серию Battlefield от историчности к казуальности, потому что иначе магазин не заполнить большим количеством вещей, которые можно будет купить. Успех Fortnite снес всем голову, в том числе и создателям Battlefield V , так как если вы сравните ту же Battlefield 1 , то увидите, что там все более-менее (если не придираться) исторично, но нет магазина с таким же наполнением как у V , а вот тут есть магазин, но про историчность совсем забудьте. Не удивляйтесь, если на карте "Роттердам" вы увидите "женщину-самурая" которая бежит на вас с катаной или мачето. Откуда там может появиться японка? Наверное просто заблудшая туристка.

5) Сделанная на скорую руку графика

Играя в Battlefield 1 вы может и сами замечали, но я вот точно - насколько ВЕЛИКОЛЕПНОЙ для тех годов была графика! Насколько все смотрелось атмосферно и реалистично, что вызывало у меня безумное восхищение! Даже сейчас, возвращаясь после V в 1 , я не перестаю удивляться, насколько все там сделано " с любовью " и до сих пор картинка радует глаз в отличие от Battlefield V . Разработчики явно хотели удивить своих поклонников, уделать нос той же ежегодной Call of Duty и у них получилось. Только вот одному из самых жадных издателей ЕА, мало было такого успеха, они хотели столько же денег и быстрее, как их конкуренты из Activision со своей COD .

И что же мы получили? Карты теперь делились на стратегические и тактические. А если перевести на русский - большие и небольшие. Так вот больших карт было совсем ничего, зато тактических было много. Размер и проработанность карт значительно хуже, а сама игра была настолько серой и неприметной, что на глаз сразу виднелась разница с Battlefield 1 (в худшую конечно сторону). Многие просто задали вопрос - КАК ? Как такое возможно, что игра, вышедшая перед последней частью в серии ( V ), в графическом плане оказывается намного лучше современника? У DICE заболели все ведущие разработчики и их заменяли стажеры? Или всех руководителей игровых направлений в студии настигла ностальгия по графике 2010, что они решили сделать шаг назад? Неизвестно в чем причина, но, зная ЖАДНОСТЬ ЕА , я уверен более чем на 99% , что основная причина - это выпустить следующую часть как можно быстрее пока действует на игроков эффект успеха Battlefield 1.

Грустно, так как Леонардо был бы недоволен, а вот тот же Малевич был бы в восторге: настолько в игре много квадратов и углов, что это был бы рай для супрематического искусства!

ИТОГ:

Несмотря на все эти недостатки, найдутся те люди, у которых будет желание играть в эту часть серии, не смотря на все эти минусы. Все же это та же "батла", но сделанная под другим взглядом на войну, с попыткой ее переделать под более широкую аудиторию через чур следуя современным тенденциям. На сегодняшний день очень мало таких масштабных игр, которые позволяют окунуться в ураган войны, вместе с отрядом отбивать одну точку, а защищать уже через 5 минут другую. Осуществить танковый штурм или бойню на истребителях. В осаде вас сначала было 15, а осталось только 4, а противник все прибывает. А может все эти моменты вместе? При таком описании, на ум приходит всегда (пока что) только одна игра - Battlefield . Поэтому если вы любите такую игру, то значит и в Battlefield V вы тоже будете играть.

Battlefield V – это очередная, пятнадцатая часть знаменитой серии шутеров. Разработку вела шведская компания DICE под покровительством печально известной Electronic Arts. Еще до релиза проект встретил шквал негативной критики за ряд принятых решений от издателя.

Игрокам не пришлась по вкусу модель распространения других игр EA – они требовали немалых вложений для открытия всего контента в уже купленной игре. Вторую волну недовольства вызвали чернокожие немецкие солдаты. Игроки жестко осудили разработчиков за излишнюю толерантность и сильные расхождения с историческими реалиями.

Однако после релиза страсти утихли, DICE и EA прислушались к мнению фанатов, так что чрезмерный донат и неисторичные элементы в финальной версии не появились. Конечно, купить прокачку техники, оружия или снаряжения все еще можно, но теперь правила бесплатной прокачки не вынуждают вас проводить в игре слишком много времени.

Сеттинг и сюжет

В предыдущей части игрокам предстояло сойтись на полях сражений Первой мировой войны. Теперь на очереди Вторая. Сеттинг достаточно заезжен, поэтому чтобы игрокам не приедалась атмосфера, нам предлагают принять участие в малоизвестных сражениях. Громкие баталии остались за бортом Battlefield V.

Кампаний в игре несколько, каждая повествует о судьбе выдуманных героических личностей. Главная задача одиночной сюжетки – показать, что помимо грандиозных баталий на войне были не менее значимые, но не настолько громкие события.

Расовый вопрос элегантно освещается в третьей кампании. Два главных героя этой истории – темнокожие ребята, воюющие за независимость Франции в составе войск тиральеров. Это более удачное решение осветить проблемы толерантности, чем добавлять в игру чернокожих немецких солдат.

Геймплей

Одиночная кампания очень красивая и интересная, но короткая. Игроку дается много свободы, на каждой локации есть несколько основных и дополнительных заданий. Какие выполнять в первую очередь и как – решать вам.

Сюжетка – не главная изюминка игры, а дань традициям. Большинство игроков покупают игру из-за сетевых сражений. По сравнению с предыдущей частью игра сильно выросла в плане баланса, чувствуется преимущество технологий Второй мировой над Первой.

Радует разнообразие оружия и техники. При этом не складывается впечатление, что разные стволы отличаются только по циферкам. Звук, отдача, кучность попаданий и многое другое действительно вносят в игру разнообразие. Пушки стреляют чаще, наносят больше урона, техника быстрее и точнее. Итог – хороший рост динамики.

Что касается оружия, появилась новая механика прокачки. Называется она «специализация», это две взаимоисключающие друг друга ветки улучшений. Базовый огнестрел в мультиплеере очень слаб, его нужно прокачать. На прокачку уйдет время, и пока вы зарабатываете опыт, вам будут попадаться игроки с лучшим оружием. На прокачку одной единицы техники или оружия в топ уходит 2-3 часа.

Классы бойцов не сильно изменились, но техники стали несколько полезнее, так как боевых машин на поле боя заметно прибавилось. А вот медики немного сдали позиции, ведь у каждого игрока есть одна аптечка. К тому же другие классы бойцов также могут поднимать раненых бойцов, но делают это немного хуже.

Battle Royal

Не обошлось и без этого популярного ныне режима. В игре он есть, реализован хорошо, можно играть. До 64 игроков на карте.

Графика

В Battlefield 5 красота и реалистичность картинки на высочайшем уровне. Разработчики потрудились не только над графикой – физика разрушений, взрывов выше всяких похвал. Все, что есть на карте, можно крушить; никаких скриптов и заготовленных анимаций – все рушится в зависимости от точки попадания снаряда и красиво разваливается по частям. То же самое касается земли под ногами. Попадание авиабомбы или крупнокалиберного снаряда создаст вполне осязаемую воронку, в которой можно спрятаться.

Игра создана для того, чтобы быть похожей на добротный фильм. Играть ее на низких настройках графики – преступление. В идеальном мире у каждого игрока был бы монитор 2К разрешения и 120 FPS при «ультра» настройках, только в таком режиме игра раскрывается на полную.

В трейлере к запуску Battlefield V, копии которого всё ещё доступны на YouTube, на экране под конец появляется надпись: «Лучшая в серии — Kotaku». Эта фраза преподносилась как цитата, однако на самом деле автор издания ничего такого не имела в виду.

Оригинальное предложение из текста Kotaku звучит следующим образом: «Я думаю, что механика стрельбы в Battlefield V — одна из лучших в серии, но для того, чтобы игра дарила то самое чувство, которое я так люблю в Battlefield, понадобятся некоторые исправления».

Как 19 декабря сообщил главный редактор Kotaku Стивен Тотило, цитаты для трейлеров издателям обычно предоставляет коммерческий отдел, тогда как сами журналисты максимально отстранены от этого процесса.

Ролик вышел 9 ноября, и в этот день редактор Хизер Александра узнала, что её фразу вырвали из контекста, полностью изменив изначальный смысл. После этого, по словам Тотило, Kotaku и EA провели нечто вроде расследования, чтобы понять, как подобное могло произойти, а затем издатель игры согласился удалить текст из ролика.

К счастью, за почти десять лет, что я работаю в Kotaku, если мне не изменяет память, такого больше не случалось ни разу. Запросы цитат от EA обычно были разумными. Я отлавливал несколько случаев, когда другие издатели пытались вырывать из контекста наши фразы, но до выпуска роликов в тех случаях так и не доходило.

Видео на официальном канале Battlefield уже заменили. Теперь вместо цитаты Kotaku в нём появляется фраза «Лучший шутер года» от VG247. В своей рецензии сайт действительно называет BFV лучшим шутером года, но целиком фраза звучит иначе: «Лучший шутер года страдает от кризиса личности».

По словам Тотило, одна из причин, по которой редакция попросила EA изменить трейлер — реакция читателей. В комментариях на сайте появились упоминания того, что Kotaku якобы считает BFV лучшей игрой в серии.

Ну она правда лучшая. После бф2 конечно же.

Нет, просто нет.
Не вспоминай при мне этот кошмар.

камон - лучшие карты, лучшая разрушаемость и баланс ну
бед компани - лучшее что случалось с бф :з

Скажи что ты БЛЯТЬ шутишь.
Ты серьезно нызываешь этот выкидышь кода батлфилдом?
Какие лучшие карты? Убогие джунгли? Или отвратительная Атакама? Все эти убогие Вальпараисо и порт Валдис?
Куча багов. Да там даже блять лечь нельзя. Убогое ограничение высоты. Долбаный 3д спот для идиотов. Урезание классов. Убирание командира. Появление долбанного не сбалансированного штурама?
Фактически это смерть серии. Это тот момент когда игра превратилась из чего то осмысленного в подражателя с оговоркой А У НАС ЗАТО ТЕХНИКА И КАРТЫ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.
Командная игра и важность классов просто превратилась в хаотичное бегание по карте.
Нет. Нет. Это было отвратительно. ред.

Полегче, барышня, а то завелась, что страшно читать стало

Да я уже понял что сказать по делу никто, ничего не может.
Оно и не удивительно. У большинства тут убогий бк2 первая игра в серии. Хотя духа серии в ней и нет даже близко. ред.

Отсталые со своей бедкомпани только продолжают пробивать дно идиотизма. Худшая часть серии. Высер.

Читайте также: