Цитаты из бателфилд 1

Обновлено: 06.07.2024

И это моя история. История эгоиста, который рисковал своей жизнью, чтобы спасти чужую. и спасся при этом сам.

Они наступают — мы наступаем. Мы отважно сражаемся, чтобы увидеть проблеск света в этой нескончаемой войне. хоть на мгновение. Война — это целый мир, а мир охвачен войной, где за каждым прицелом стоит человек. И эти люди — мы. Прожжённые жизнью и наивные, честные и преступники. Мы созданы для легенд, но не войдём в историю. Мы — небесные рыцари. Мы — пустынные призраки. Мы — траншейные крысы. И это наши истории.

Я должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

В «войне, которая положит конец всем другим», сражались более 60 миллионов солдат. Конец положен не был, однако она изменила мир навсегда.

Дальше — бои на фронте. Никто не ждёт, что вы выживете.

— Простите, моя спутница бывает грубовата.

— Ты расскажешь мне, как перехитрить твой поезд, чтобы мы могли заманить его в ловушку и уничтожить.

— Не выйдет, животное. Чтобы хотя бы начать с ним общаться, нужна целая книга шифров для связи.

Battlefield 1 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, четырнадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемой Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

На войне всё смешано воедино.

Однажды всё это закончится. Последняя война завершится, кто-то одержит победу. Заржавеют орудия, прорастёт трава. И от этого ничего не останется: Земля исцелится, как исцеляется всё. Возможно, мы к тому времени будем давно мертвы, но не забыты. Если история запомнит хотя бы одного из тысячи, будущее наполнится легендами о том, кем мы были и что совершили. Как жили, как сражались, как погибали. Когда всё это закончится, и война будет выиграна, нас будут вспоминать. Но пока этот день не настал, мы выстоим! Мы будем смотреть смерти в лицо! И мы будем сражаться!

Они наступают — мы наступаем. Мы отважно сражаемся, чтобы увидеть проблеск света в этой нескончаемой войне. хоть на мгновение. Война — это целый мир, а мир охвачен войной, где за каждым прицелом стоит человек. И эти люди — мы. Прожжённые жизнью и наивные, честные и преступники. Мы созданы для легенд, но не войдём в историю. Мы — небесные рыцари. Мы — пустынные призраки. Мы — траншейные крысы. И это наши истории.

И это моя история. История эгоиста, который рисковал своей жизнью, чтобы спасти чужую. и спасся при этом сам.

Человек предполагает, а Бог располагает.

В «войне, которая положит конец всем другим», сражались более 60 миллионов солдат. Конец положен не был, однако она изменила мир навсегда.

Дальше — бои на фронте. Никто не ждёт, что вы выживете.

Мы прибыли со всего мира. Многие из нас думали, что эта война станет нашим большим приключением, ритуалом взросления. Я скажу так: никакое это не приключение. Вместо них мы нашли страх, а уравнивает его на войне только смерть.

Новые танки, те же машины для убийства, могли в одночасье решить исход сражения. К счастью, они в основном были на нашей стороне. В основном.

Аравийская пустыня. Огромный океан летучего песка и выжженные Солнцем камни. Под бесконечными дюнами — нефть, кровь нашего нового механического века. Более 400 лет этими землями правила Османская Империя, контролируя всё, что там есть. Но у империи есть свои враги: небольшие отряды повстанцев-бедуинов объединились, чтобы сбросить власть империи. Они нападают без предупреждения, а затем исчезают в пустыне. На их стороне сражается один британский офицер, чьи дела принесли ему широкую известность. Мир привык называть его Лоуренсом Аравийским.

В пустыне важно хорошо всё спланировать, но, кроме этого, надеешься ещё и на удачу. Она благоволила нам, когда мы узнали о сошедшем с рельсов османском поезде с весьма интересным грузом. К османам, пережившим крушение, присоединился небольшой патруль. Вместе они стали охранять обломки и ждать подкрепления.

Если твой враг вооружён и снаряжён лучше тебя — воруй у врага. Огнестрельное оружие эффективно, но привлекает внимание. Нужно учитывать, что османы ответят тем же.

— Выходи! Всё кончено! Ты, конечно, не думал, что мы успеем тебя поймать, «Эль-Оренс»?
— Вообще-то, я на это и рассчитывал.
— Ха. Что ж, умно придумано. Теперь сам охотник стал добычей. Ну, а ты тогда кто? Как ты прекрасна, моя милая.
— «Прекрасна»?! Если бы не такие, как ты, я была бы свободной!
— Свободной, да? Смерть вас освободит. И я рад сообщить, что Империя намерена скоро дать вам такую свободу. Даже сейчас по пустыне рыщет машина разрушения — она уничтожает ваших союзников, ваши семьи, ваши дома. Скоро вам некуда будет бежать, негде прятаться. Скоро всё, что вы знаете и любите, обратится в прах. И все вы будете вольны умереть.

Battlefield: Bad Company — игра в жанре шутер от первого лица от компании DICE. Издатель — компания Electronic Arts. Игра бросает вас в пекло вымышленного боевого конфликта между Россией и США.

Когда ты богат, тебе не нужна математика. Ты сам математика.

Я могу начать? Хорошо.
Эй, младший! Это я, Престон! Спорим, в форме ты меня не узнал, верно? Прям как и отца.
Слушай, только не говори маме, ладно? В общем, я немного накосячил с вертушкой, что и вспоминать стыдно. Во всяком случае, трибунал или другие дисциплинарные меры мне не грозят. Единственное, что я могу сказать, так это то, что меня переводят в «Плохую Роту».
Даже и не знаю, почему это подразделение так называется, но эй! — это может означать почти всё что угодно. Поэтому-то я и уверен, что всё рано или поздно устаканится. На следующей неделе меня переправят туда и, похоже, сразу же отправят на передовую. Я с нетерпением жду встречи со своей новой командой. Скажи маме, чтобы не волновалась, потому что в этот раз я точно буду делать всё по учебнику и держаться подальше от неприятностей. наверное.
В любом случае, нас там 100000 голов, поэтому я думаю, что дослуживать там свой срок будет не в пример легко. Не выделяться из толпы, не лезть в дурацкие приключения, не искать всякие там пиратские клады. И уж точно я не буду строить из себя героя и в одиночку кидаться против всей Русской Армии.
Армия — это огромный и слаженный механизм, брат, в котором я — лишь маленький винтик, о котором точно не напишут в газетах. Но я надеюсь, что встречусь со всеми вам достаточно скоро. Береги семью.

Меня зовут Престон Марлоу. Знаете, когда я был маленьким, я хотел быть только военным. Наверное, это у нас семейное: мой отец воевал во Вьетнаме, а дед сражался с фашистами. Мне же не терпелось бороться за правду, справедливость и отстаивать американский образ жизни. По-настоящему я узнал, что такое армейская жизнь, только после того, как нас отправили в Европу. Как оказалось, война – довольно скучное занятие. По крайней мере в том случае, если ты застрял непонятно где в ожидании дальнейших приказов. Мне пришлось искать какое-то развлечение. И даже если бы я посадил этот вертолет на несколько метров левее, никто бы не заметил.

Сержант Сэмюэль Рэдфорд прибыл на службу. Мне говорят, что я первый, кто перевёлся по собственному желанию в «Плохую Роту» — подразделение с самым высоким процентом смертности. По сути, мы все там — живые мишени для врага. Однако, это меня даже не удивляет.
Поверьте на слово — я знаю, что поставлено на кон. Но если я здесь по собственной воле, то и уйти отсюда мне тоже ничего не мешает. Чтоб вы знали, я люблю армию. И я горд послужить своей родине. Но не теперь. Ещё пару недель, и я сваливаю отсюда. И единственные, с кем я планирую бороться после службы, это с марлинами и тунцом.

Меня зовут Терренс Свитуотер. Хочу сказать Вам, что всё это военное дерьмо меня не волнует. Мне пофиг. Я пошёл в армию, потому что это был лёгкий способ получить стипендию. С моими знаниями и навыками я думал, что не буду воевать на передовой.
Однако, я ошибался. И теперь я здесь — в «Плохой Роте». И это название выбрано не зря, чувак. Она настолько плоха, что я скорей буду застрелен не врагами, а своими же. Это минус. Зато, мы получаем очень крутые «игрушки». Вы видели новый лазерный указатель? Довольно классный, а?

Привет! Это рядовой Джо Хаггард, и я — обычный солдат. Можно сказать, «рубаха-парень», поэтому пусть вас не вводит в заблуждение мой внешний вид. И не слушайте тех, кто говорит, что люди вокруг меня обычно умирают — это неправда. Ну, я имею в виду, что мы же на войне все таки: тут всякое случается. Вот.
Что я еще забыл? Ах, да! Я люблю вкусно поесть, особенно пиво люблю и закуску какую-нибудь нехитрую. Еще я обожаю взрывать. Помню, дома мне за это попадало, а в армии — наоборот: все хотят, чтобы я что-нибудь взорвал. Ладно, если вспомнить тот случай, когда я заминировал офицерский сортир, возможно, я что-то напутал. Но какой был взрыв – красота!

Да уж, сказать мне нечего. В конце концов, я — солдат, а не чёртова кинозвезда, чтобы трещать обо всём на свете. Всё, что я могу — это следовать приказам и выполнять свою работу. И сейчас всё, что мне нужно, так это проторчать тут ещё пару недель, и я ухожу. Я уже давно хотел съездить на рыбалку.
Пойми, мужик. Армия — она. Эх! Армия уже не та, что прежде. Я думал, что прослужив в «Плохой Роте», я быстро скоротаю остаток службы. Но после увиденного за свою вахту там, как к нам всем относятся, я понял, что наши жизни для них не стоят ничего: мы для них — всего лишь пушечное мясо, и не более того. Большинство парней не догадываются, почему нас зовут «Плохой Ротой» и почему мы до сих пор оправдываем это имя.
Мужик, когда ты под огнём, единственный, кому ты можешь доверять, это такой же, как ты парень, что рядом с тобой в окопе. Ты понимаешь, что я хочу сказать? Ты должен быть всегда в состоянии доверить свою жизнь товарищам по оружию. Но Хэг, или Свит. Чёрт, да я им даже ключи от моей тачки не доверил бы!
Порой мне кажется, что они скорее перестреляют друг друга, чем врагов. Всё потому что в бою ваш товарищ может измениться в любую сторону. Я хочу сказать, что если и есть возможность выбирать, на чьей стороне сражаться, то я бы подошёл к этому выбору с умом, потому как не доверил бы свою жизнь даже тому новичку, которого к нам недавно перевели.
Кроме этого, мне больше нечего сказать.

В сентябре 2002 года на прилавках появилась первая «батла» – Battlefield 1942; так что этой осенью любимая публикой серия отмечает свое пятнадцатилетие. Этому почетному юбилею мы и решили посвятить нашу очередную подборку любопытных фактов.


1. История серии Battlefield началась в 1999 году с Codename Eagle – шутера, действие которого происходило в альтернативной царской России 1917 года. Разработан он был малоизвестной стокгольмской студией Refraction Games. Несмотря на незатасканный сеттинг, яркий мир и, в общем-то, ладный геймплей, об игре и ее авторах сейчас мало кто помнит; зато движок Refractor Engine, на котором Codename Eagle и бегала, был куплен DICE и в доработанном виде лег в основу самой первой «батлы» – Battlefield 1942. Кстати, от «донора» новинка позаимствовала не только мотор, но и кое-какие механики.


2. Купив движок Refractor Engine, DICE не сразу пришла к концепции Battlefield в современном ее виде. Изначально студия больше года корпела над проектом Urban Combat, где, как нетрудно догадаться, акцент был сделан на городской бой, а противоборствующими сторонами выступали полиция и бандиты. Прототип следовал за прототипом, но все концепции, которые на словах звучали хорошо, на практике превращались во что-то неудобоваримое. В итоге идею с бандитами и полицией отложили в долгий ящик, а игру решили посвятить Второй мировой. И только спустя пятнадцать лет тот самый прототип фактически превратился в Battlefield Hardline.


3. Собственный движок Frostbite – которым DICE славится не меньше, чем серией Battlefield, – студия собрала всего десять лет назад для нужд сугубо консольной Battlefield: Bad Company, когда Refractor вполне заслуженно посчитали слишком устаревшим. Именно с приходом Frostbite в серии появилась фирменная разрушаемость окружения – в первом Bad Company еще весьма скромная, но производившая просто неизгладимое впечатление. Да и вообще, движок вышел настолько удачным, что сейчас Electronic Arts делает на нем едва ли не все свои игры.


4. Уже в далеком и славном начале двухтысячных вовсю буйствовали цензура и политкорректность: например, в Battlefield 1942 флаг со свастикой заменили германским флагом 1933–1935 годов, где вместо орла был изображен прямой крест вермахта. Про нацизм, фашизм и собственно Гитлера тоже нигде не упоминается. Сделано все это было ради выпуска игры в Германии, у которой к теме фашизма в целом и Гитлеру в частности отношение весьма болезненное.


5. По поросшей мхом истории Battlefield топтался недолго: если первая игра сериала была посвящена Второй мировой, то адд-он уже отправлял во Вьетнам, а полноценный сиквел (Battlefield 2 2005 года выпуска) переехал в нашу с вами современность. Третья же часть сериала – Battlefield 2142 – и вовсе прыгнула в будущее со всеми причитающимися титанами, десантными капсулами и шагающими роботами. Правда, потом DICE поумерила пыл и надолго вернулась в современность.

Кстати, в адд-оне Battlefield 2: Armored Fury присутствовало несколько намеков на скорый уход серии в будущее: например, на наручных часах на рекламном щите отображалось время 21:42 и надпись «Watch for the future».


6. В первый раз полноценная сюжетная кампания появилась в Battlefield в 2005 году, когда для PS2 и Xbox (а позже и Xbox 360) вышла Battlefield 2: Modern Combat – однако ничего выдающегося она собой не представляла, и с тех пор слабый «сингл» стал печальной традицией сериала. Единственным исключением оказалась сюжетка другого консольного Battlefield-эксклюзива, Bad Company, где сценаристы даже не пытались изобразить натужную военную драму, а выдали авантюрную комедийную историю про отряд боевых раздолбаев.


7. Сюжет Battlefield: Bad Company пришелся по нраву не только игрокам, но и воротилам кинобизнеса: в 2012 году Electronic Arts совместно с Fox анонсировала комедийный сериал, который должен был рассказывать о злоключениях знакомой по игре четверки дезертиров. Была определена даже компания, которой предстояло заняться его производством, – Happy Madison Адама Сэндлера. Тем не менее, сериал постигла участь многих других экранизаций игр: после громкого анонса других новостей о проекте не появлялось.


8. Обзавелась серия и новеллизациями, правда, уже значительно позже Bad Company. Первым опытом в этой области стала Battlefield 3: The Russian за авторством бывшего британского спецназовца Энди МакНаба. Книга рассказывает о событиях сюжетной кампании Battlefield 3 от лица одного из протагонистов шутера, Димы Маяковского, и в целом игре следует не совсем точно, а финалы у них так и вовсе разные.


Вторая и последняя на сегодняшний день книга по серии Battlefield – Battlefield 4: Countdown to War, – является приквелом четвертой части и написана соавтором МакНаба по «Русскому» – Питером Гримсдейлом. В отличие от "Русского", Countdown to War на русском языке так и не вышла.

9. Для радиопереговоров в Battlefield: Bad Company 2использовались реальные записи. Даже те фразы, которые звучат слегка экстравагантно: например, «You find the bad guy, I`ll get you ice cream for dinner» («найди плохого парня, и получишь на ужин мороженое») – взяты из реальных переговоров при воздушных налетах в Ираке. Истошный вопль «Holy shit!» из трейлера Battlefield 3 тоже аутентичный: он выдернут из записи пилота ВВС США, у которого на хвосте сидит пара ракет земля-воздух.


10. В Battlefield 3 есть миссия, где необходимо убить ножом крысу, что естественно не понравилось светоносной организации People for the Ethical Treatment of Animals. Дескать, это чистый садизм и вообще, именно убийство виртуальной крысы станет последней каплей, которая превратит играющих в Battlefield человеков в натуральных маньяков. Впрочем, в особой адекватности PETA заподозрить нельзя: от нее на орехи получил даже первый чернокожий президент Америки – за то, что прихлопнул муху. Кстати, если герой решал пощадить крысу в игре, его находил солдат противника и убивал.


11. Несколько пушек в Battlefield Hardline и один пистолет в Battlefield 4 имеют уникальные анимации перезарядки, активирующиеся с шансом один к десяти тысячам. Причем этот, прямо скажем, нехитрый процесс в них не обходится то без магии, а то и без помощи третьих лиц: например, в одной из таких анимаций новую обойму подопечному бойцу протянет неведомая рука из-за края экрана.


Есть среди «секретных» анимаций перезарядок и не совсем приличные

12. Хотя Battlefield - это в первую и последнюю очередь мультиплеерный шутер, в нем на удивление много пасхалок, в том числе - весьма глобальных, требующих усилий нескольких игроков. Например, если на карте Nansha Strike в Battlefield 4 собрать десяток человек у определенного буйка, – появится гигантская доисторическая акула (и сожрет их всех).

Охотники за пасхалками были убеждены, что это не единственная возможная встреча с акулой: на локации Lumphini Garden была обнаружена карта местности, подозрительно похожая очертаниями на карту Paracel Storm, с сопровождающей надписью на китайском: «Монстр реален!». Впрочем, поиски оказались тщетны, и в 2015 году Джулиан Манолов (инженер DICE, активно общающийся с коммьюнити) сообщил, что пасхалка с акулой на Параселах так никем ни разу и не была активирована, и со временем DICE ее вообще убрали из ресурсов по техническим соображениям.


Однако энтузиастам удалось вытащить с тестовых серверов старую версию карты и, в конце концов, запечатлеть пасхалку. Чтобы вызвать монстра, нужно было приземлиться на ветряк, словить удар молнией, залезть на пальму и выстрелить в загадочный свет. После этого НЛО начинало рассматривать поверхность океана, затем ныряло на дно, и тогда, наконец, появлялась гигантская акула.

13. Продолжая тему пасхалок, нельзя не упомянуть о самой эпичной из них, расположенной на карте Dragon Valley в Battlefield 4. Сначала нужно зажечь все двенадцать фонарей, что расположены на потолке здания в центре карты, с помощью семи маленьких кнопочек, хитро запрятанных в самых укромных уголках карты – причем каждая кнопка управляет случайным числом фонарей, поэтому бегать (или координировать напарников через войсчат) придется долго.

14. DICE – компания шведская, и некоторые пасхалки в сериале Battlefield связаны с суровой родиной разработчиков. Например, на передней стороне клеймора в Battlefield 2 есть надпись denna sida mot fienden, что переводится как «этой стороной к врагу». В Battlefield 3 на станциях M-COM присутствует текст шведской фольклорной песни Ack Värmeland du Sköna. В Battlefield 4можно найти счета от шведской налоговой и бутылки пива Bakis («похмелье»), а на больших деревянных ящиках красуется многозначительная надпись stor lada med saker – «коробка со штуками». Наконец, в разных частях сериала можно наткнуться на маленькие замки из песка с воткнутыми флагами Швеции и Норвегии.


15. Рано или поздно любой издатель задумывается о том, чтобы превратить известную серию в условно-бесплатную игру, и благодаря условности этой бесплатности заработать на ней гораздо больше, чем на любой платной игре. Не обошла сия порочная практика и Electronic Arts. В 2009 году издательство вскочило в первые вагоны набирающего темп фритуплейного поезда с Battlefield Heroes, – однако мультяшная графика, вид от третьего лица и микротранзакции отпугивали старых фанатов и не сильно привлекали новых игроков.
Второй заход EA сделала в 2011 году, выпустив Battlefield Play4Free. Новинка вернулась к традициям серии, и это была бы неплохая заявка на успех, – однако собрана она была на движке Refractor 2 от второго Battlefield (игры 2006 года!), а потому уже при рождении выглядела морально и технически устаревшей.


Тем не менее, и Heroes, и Play4Free кое-как дотянули до 2015 года, когда и были закрыты вместе с кучей других условно-бесплатных собратьев от EA.

16. Хотя сегодня DICE ассоциируется исключительно с EA (поскольку принадлежит ей с 2006 года), в начале двухтысячных шведы были независимой компанией, искавшей себе партнеров самостоятельно – и если бы одна из их сделок состоялась, история пошла бы совсем по другому пути. В частности, DICE предлагала первый Battlefield Nintendo в качестве эксклюзива для ее тогдашнего флагмана Game Cube. В принципе, дело могло выгореть, так как интерес у Nintendo был; сделка сорвалась лишь потому, что у японской компании не было плана развития онлайн-направления на своей консоли, а без хорошего онлайна Battlefield никак не могла существовать.



18. Перед выходом Battlefield 4 Electronic Arts активно советовала покупать акции компании, так как, по ее мнению, после релиза они должны были быстро пойти вверх. Однако вышло наоборот: четвертая часть оказалась очень сырой в техническом плане, глюки с сетевым кодом и вовсе стали притчей во языцех, поэтому цена акций издательства уверенно поползла вниз. Оказавшиеся в минусе инвесторы даже подали на Electronic Arts в суд – однако после года разбирательств проиграли, когда судья решил, что издатель не врал относительно состояния игры, а высказывал «общий корпоративный оптимизм».


19. В Battlefield 1 есть микроскопический пистолет «Колибри». Хотя выглядит сие орудие убийства как издевательство над игроком, оно создано на базе вполне себе реального образца. «Колибри» был создан австро-венгерским конструктором Францем Пфаннлем на основе 4,5-мм пистолета «Эрика» и выпускался с 1913-го по 1920-е года прошлого века в двух модификациях. Его масса без патронов – меньше четверти килограмма.


20. Если посмотреть на историю серии, остается стойкое впечатление, что DICE выбирает название для очередной части Battlefield при помощи святого рандома. За дебютной Battlefield 1942 последовала Battlefield 2; потом серия вроде бы вернулась к обозначению в названии года действия с Battlefield 2142 и Battlefield 1943, – но тут же разродилась дилогией Battlefield: Bad Company. Затем ситуация, казалось, стабилизировалась, мы увидели Battlefield 3 и Battlefield 4, – но все тут же вернулись на свой особый путь с вненомерной Battlefield Hardline (впрочем, ее делали сторонние люди из Visceral Games, так что это простительно) и Battlefield 1. Так что как будет называться следующий Battlefield, – даже сами шведы вряд ли скажут с уверенностью.

Читайте также: