Чертежи сантьяго архейдж

Обновлено: 02.07.2024

Я освоил рыбалку, понял, что это такое, и взялся качать.
Памятуя мои мучения в попытках понять "с чем это едят", решил по свежим следам написать гайд. Сейчас мой скил 10к, так что это гайд, написанный, по сути, нубом.
--------------
Благодарю всех тех, кто подсказывал в теме, поправлял и давал информацию.
--------------

Рыбалка это ловля рыбы. конец гайда.

Шутю. Хотя рыбалка - это действительно ловля рыбы.

Ловить можно на червя и на блесну.

Ловля на червя возможна в любой воде: реки, озера, моря.
Сумма денег от проданной рыбы будет зависеть от вашего скилла.
Наименования выловленной рыбы будут зависеть от скилла и от вашего местоположения, типа воды и географического расположения водоема: в соленой воде одни рыбины, в пресной - другие. В северных морях одна рыба, в южных - другая.
Хотя стоимость проданного будет зависеть в первую очередь от вашего скилла. Я не заметил разницы в доходности при ловле на червя при применении разных удочек. (А Вы?)

Если вы ловите на червя для дальнейшей продажи - все равно где ловить: выручка не меняется. ИМХО. Есть одно но: если вы ловите на море, то вылавливаете рыбу, из которой можно сделать прикормку для ловли на блесну.

Вообще мне намного больше понравилась рыбалка на блесну. Судите сами: с почти нулевым скиллом я купил удочку в шопе (Удочка Сантьяго) и, выехав на море, поймал 6 осетров по 3-4 голда каждый. Плюс сам процесс оказался довольно приятным и интересным.

Итак: что такое ловля на блесну, зачем нужна прикормка и как использовать эту самую прикормку?

Чтобы ловить на блесну, надо выполнить несколько действий:
- найти косяк рыбы
- прикормить его
- забросить удочку буквой Т (а не "Р", как при ловле на червя)
- подождать, пока "клюнет"
- клюнувшая рыба видна как отдельная рыбина в воде (нормальный моб), ее можно и нужно взять в цель и, используя специальные умения удочки, убить рыбу. Да-да, как вы обычно воюете с мобами? Фаеорболами, мечом, стрелами вы дамажите моба умениями, моб умирает, вы его лутаете.
С рыбой очень похоже, только используется удочка и ее спец умения. Дамаг зависит от вашего скилла и типа блесны. А возможный тип блесны зависит от типа удочки.
Дамаг так же зависит от Вашей высоты над уровнем моря. Если вы стоите на крыше рубки баркаса, дамаг будет немного больше, чем если стоять на палубе.

Но давайте обо всем по порядку.

Часть первая: найти косяк рыбы.

Косяки рыбы водятся в озерах и в морях. В реках их нет (ну, я не нашел, а вы?). Да, в реках вы можете увидеть нарисованные косяки мелкой рыбешки, но это декорация. "Правильный" косяк рыбы при наведении на него мышкой показывает надпись: "Косяк карпов" или "Косяк осетров". Косяки водятся в озерах в стартовых локациях и в морях. Еще (судя по наличию весов) вроде бы косяки должны быть в озере в двух коронах, но ни разу не удалось увидеть. Я западник, аналогичные локации востока не назову. Но найти места, где могут быть косяки, просто: на карте включите режим показа "Весы для трофейной рыбы", и вы увидите, что такие весы есть на морском побережье и на берегу некоторых озер.

Даже если вы пришли к правильному месту, еще не факт, что косяк будет активен в данный момент. Стайка рыб, которую до нас кто-то уже раздербанил, на некоторое время становится неактивной, и респавнится готовой для следующего рыболова лишь через некоторое время. Неактивная добыча отличается тем, что при наведении на нее мышкой не всплывает надпись "Косяк такой то рыбы". И еще один признак: над активными косяками рыбы всегда вьются чайки, а над неактивными - нет.

Если вы знаете время респа косяков - скажите. (?)
В озерах местоположения косяков фиксированные, и возможность ловить зависит лишь от респавна.
В морях - пока не смог понять: фиксированные положения косяков или нет. Кто знает - дайте знать. (?)

Пресноводные локации на западе:
Старый форд (Солрид), Фермы (Солрид, озеро в центре), Велифорд (Две Короны) - Барамунда
на всех локациях случайным образом появляются все три вида персноводных рыб.

Часть вторая: прикормить рыб.
Прикормка изготавливается из выловленной в морской воде рыбы.
Прикормки 6 видов, и изготавливается она крафтом с помощью Кулинарии. Скилл в кулинарии не требуется.
- "Подкормка для рыбы": Для пресноводной ловли, подходит для Карпа и Угря. Самая дешевая подкормка. Но и рыба ловится самая небольшая.
- "Ведро крупно нарубленных кальмаров": Пресноводная. Для для рыбы под названием "Барамунда". Рыба покрупней, но тоже недорогая.

Далее идут прикормки для морских рыб, и в Ремесленной книге они расположены в порядке возрастания крутизны и дороговизны рыбы. Ингредиенты тоже меняются. Не буду тут все писать - нажмите в игре "О", откройте "Кулинария - Прикормка для рыб" и рассмотрите. Кроме самой первой прикормки все остальные ингредиенты для прикормок вылавливаются в соленой воде.

Как использовать подкормку:
Для каждой рыбы своя прикормка. Наведите мышку на изготовленную прикормку, и хинт покажет, для какой рыбы она предназначена. Использовать можно только ту прикормку, которая предназначена для той рыбы, косяк который в нашли. Просто кликните на прикормку в инвентаре, появится палочка - прицел - и ткните прицел в активный косяк рыбы.
Если косяк неактивен - не тратьте прикормку. Я так много ее извел - нифига не становится активным косяк. Надо ждать респавна и кормить уже активную будущую добычу.
На примере карпа: если вы нашли "Косяк Карпов" , то вам надо использовать самую первую прикормку. После ее использования "Косяк Карпов" превратится в "Прикормленный Косяк Карпов".

Прикормленный косяк остается прикормленным 45 минут. Потом он становится неактивным, время респавна косяка я не знаю, как не знаю, одинаковое ли оно или разное для разных косяков рыб. Если вы начали ловить незадолго до завершения активности косяка и косяк исчез, в процессе выуживания рыбина - рыюбина останется и вы сможете ее выудить. Главное начать.


3: Забросить удочку буквой "Т".

и подождать, пока клюнет.

4: Ждать, пока клюнет
Иногда ждать приходится несколько минут. Вроде бы чем круче удочка, тем меньше ждать. Шоповой удочкой больше полминуты ни разу не ждал.
Еще я сделал такое набюлюдение, что закидывать надо как можно дальше, тогда быстрее клюет. Не в 100% случаев но статистически подтверждается у меня пока.

Если клюнула рыба с количеством жизни 22к ХП - это малая. 35к ХП - средняя. 43к ХП - крупная.
Колчиество хп определяет только общий размер (малая, средняя, крупная) внутри каждого размера будет рыба разного веса иразной цены но ХП это никак не отражает.

5: Собственно процесс борьбы с клюнувшей рыбой

Это отдельный процесс, длиной до 5 минут (? вроде 5 минут, могу немного ошибаться ?)
Если за 5 минут рыбу не победите - она уходит, и надо начинать ловлю с пункта 3

У рыбы есть свои очки жизни (ХП)
У рыбы есть свои умения (рывок вправо, рывок влево, рывок вдаль, прыжок в воздух), и хитрое существо использует эти умения, чтобы натянуть леску и порвать ее.
Умение, которое рыба в данный момент применяет, показывается в виде баффов у рыбы:

На каждое умение рыбы у рыбака есть Контрумение. Рыба тянет влево - Рыбак ведет удочки влево. Рыба тянет леску на себя - рыбак отпускает леску.

Если вы не будете реагировать на действия рыбы, то натяжение лески будет расти, и она, в конце концов, порвется, рыба уйдет, вы теряете попытку и блесну.

При натяжении более 10 леска может порваться. У меня один раз не порвалось на х16, но это чисто везение. Точного числа, при котором леска рвется, я не знаю, по-разному бывает.

Пока вы реагируете на умения рыбы - вы не даете порваться леске, но и дамага рыбе не наносите. У рыбака есть два "сладких" умения, которые наносят рыбе дамаг:

внимательно следите за тем, какие баффы в данный момент активны на рыбе.
В определенные моменты времени вы увидите на рыбе иконки со сладкими умениями - тут уж не теряйте времени, сразу кликайте по своим таким умениям.

Если, допустим, у рыбы появился такой бафф:


то вы сразу клик-клик-клик на свое аналогичное контрумение!!


И вот тут встает вопрос: а от чего зависит наносимый рыбе дамаг?
- от вашего скилла
- от Типа применяемой удочки. Разница в уроне крафтовых удочек примерно 80-90 единиц за грейд. Акхиумная удочка наносит урона примерно на 70-100 больше чем шоповская. Зато шоповская умеет делать автозапроз при ловле на червя.
На максимуме скила (54900) акхиумная удочка наносит дамаг 278 / 775 (на море с баркаса мерял)
И еще: шопная удочка использует самую крутую блесну (ту же, что акхиумная удочка, ту что из Рубина делается).
- и немного зависит от вашей высоты над уровнем моря (вроде бы все это знают и согласны, но как это заметить и в чем это выржается никто не знает).

Блесны делает декоратор (О-Декоратор- Блесна и Крючки).
На изготовление блесны идет камень (топаз-изумруд-сапфир-рубин) и слиток акхиума. Из 1 камень + 1 слиток акхиума получается 10 блесен.
Каждая попытка ловить = 1 блесна. Блесна расходуется на каждую попытку.

Ну и самое приятное: Добыча!

В озере я вылавливал рыбин на один голд. Пока только карпов и только маленьких. Напомню, скилл у меня небольшой пока.
В море я вылавливал Малых Осетров и Малых Тунцоы. 3-4 голды за рыбину.
Лаки на тесте вылавливал 70-голдовую рыбину, но это уже с прокаченным скиллом.
Говорят, что корейцы до 120 голды за рыбу вылавливали, таких вот монстров. Типа есть скрины.
Верю и тоже такое хочу.

Значит выловленных на блесну рыбин можно либо сдавать за голду, либо превращать в трофеи и вешать на стенки. К примеру, вот так выглядит на стене мой трофей "Малый Тунец":

Где можно сдать выловленный трофей - там, где есть Весы. На карте включите режим показа "Весы для трофейной рыбы", и вы увидите, что такие весы есть на морском побережье и на берегу некоторых озер. Во всех портах есть.

Где можно изготовить чучело? Там же, где сдавать трофей, там две кнопки у весов: одна кнопка - сдать, вторая - сделать из рыбы трофей. ИЗ пресноводной делается гравюра в рамочке, а из морских рыб - чучела.

Выбор удочки:

В шопе продается 1 удочка - "Удочка Сантьяго". Она на 45 дней, и использует красную (самую крутую) блесну.
Помимо шопа, удочки делает "Декоратор" . Если Вы не декоратор - вам на аукцион.
Бамбуковую удочку вы сделать сможете и сами, она не требует скилла, а вот дальше сложней. Следующая удочка требует 10к декоратора, и далее 20к, 30к итп.

Какую удочку надо лично Вам - зависит от вашего скилла рыбалки. Удочка из шопа подходит всем. Блесны дорогие, но зато высокий дамаг, можно с нулем скилла ловить малых осетров и тунца, не говоря о карпе и барамнуде.
Бабуковая удочка - тоже не требует скилла рыбака.
А далее удочки требуют 10к, 20к, 30к. так что не спешите покупать сразу самое крутое - сперва выясните свой скилл рыбалки (Нажать букву "К" и посмотреть там "Ремесло").

Блесна : блесна к каждой удочке своя. На блеснах написано, для каких они удочек. Блесны делает тоже Декоратор. Жмем "О" - Декоратор - Блесна и Крючки. Наводим мышку на блесны и читаем описание. Лучшая блесна - красная. Она подходит для удочки из шопа и для акхиумной удочки. Акхиумная удочка требует 50к скилла рыбака.

Важная особенность удочки их шопа: их можно поставить на автозаброс на червя, а вот крафтовые удочки - нельзя. Чтобы поставить на автозаброс нужно сделать клик правой кнопкой мышки на иконку "Ловить на червя".

Квест, Шмотки, Титул
В порту (На западе это порт в зоне Две Короны, на востоке в Порту Лютни)
Восток:

стоит рыбак, у него можно взять цепочку квестов. Цепочка длиннющая. Сперва вас учат делать бамбуковую удочку, потом там много промежуточных шагов квеста. Ценно то, что ближе к концу цепочки дают Сапоги +500


и в самом конце цепочки дают титул

Квест я делал через а акуцион. Посадил заметное количество золота (20-30г). Можно экономить, самое дорогое ловить самому.

При достижении 50к "чистыми" рыбалки, этот же НПС дает задание на чучело среднего марлина. После добычи и изготовления чучела указанной рыбины (трофей заберут) становится доступным титул "Охотник на марлинов" - +1000 к рыбловству +10 к ловкости.

В шопе продается шапка на +1000 рыбной ловли. Стоит 150 кристаллов. Имхо стоящая вещь.

Ну и конечно, предметы с ивента рыбной ловли - сет бижи. Но ивент уже закончен, так что если вы его не сделали - значит не судьба. У меня он есть, дает суммарно +1400 рыбалки.

Для буста профы на сегодня доступны:

+500 Рыбацкие сапоги
+1000 Титул "Охотник на марлинов"
+2000 Комплект бижи по ивенту (зависит от количества полученных предметов)
+1000 Шляпа рыбака (за кристаллы)
+1000 Филе тунца на гриле (за кристаллы)

На сегодняшний момент доступно 55.500 очков профессии Рыбака а это повышает базовый дамаг любой удочки (из расчета +2 очка урона на 1000 очков профы) на 110-111 единиц.

Баркасов в игре три, и по всем ТТХ баркасы абсолютно идентичны. Крафтовый - самодельный баркас зеленого цвета, баркасы за кристаллы - белого и розового цвета.
Отличаются только внешне. Выбирайте какой больше понравится.

Скорость баркаса зависит от направления движения. Алгоритм прост: при движении строго на Север или Юг скоростьравно 11.1 м/с - чем сильнее Вы отклоняетесь от курса "строго на Север" или "Строго на Юг", тем больше падает скорость. При движении "строго на Запад" (Восток) скорость движения становится минимальной - 8,3 м/с.

Мой баркас типа "Морской Охотник"

Вот еще один баркас из Шопа:

Баркас с Крафта:

Не пытайтесь пихать рыбу в ящики - ящики для паков. Рыбу - в бассейн. А крупную - сзади на крюки.
В бассейн влезает 5 рыбин.
На крюки - две. Крюки надо опустить, прежде чем вешать на них рыбу.
С опущенными крюками баркас идет заметно медленней.

У баркаса есть умение "отпустить добычу на волю" . У меня оно было не активно, больших рыб я не ловил. Думаю, это относится к той рыбе, что на крюках. Типа "отпустить рыбу, поднять крюки и попытаться сбежать". Удачи. Но баркас очень медленный.

У баркаса есть умение на использование сжатого топлива (не путать с экологическим). Но этого топлива пока нет в игре. А когда появится - скорей всего у ПК оно тоже будет. Так что 8.3 баркаса против 11 тримарана или галеона - не убежишь.

Два баркаса из шопа ("Морской охотник" и "золотой мерлин") и крафченный Баркас лишь немного отличаются лишь (детали оформления). Форма корпуса, расположение и форма надостройки, все оборудовние, скорость и емкости - все одинаковое. Разный раве что внешний вид бортов.
(Если кто знает разницы между баркасами - напишите, пожалуйста.)

ВНИМАНИЕ! У Баркасов есть баг: если залезать на Баркас с воды по боковой лестнице, то иногда баркас становится нематеривальным и вы начинаете проваливаться сквозь палубу. Ни достать рыбу ни управлять баркасом в такой ситуации невозможно.Во избежеании этого бага с воды на баркас надо подниматься по задним сходням.

Разгрузка баркаса на берегу:

Подходя к берегу не забывайте включить "отставить бунт".
Каждый раз беря новый пак - обновляйте.
Если у вас есть второй комп и второй акк, или если есть друг - на момент разгрузки баркаса поставьте его на гарпун. Чтобы никто не мог встать на гарпун.

Квесты рыбалки в ArcheAge


За выполнение квестов Консорциума Синей Соли в ArcheAge по ремеслу «Рыбная ловля» можно получить сапоги рыбака, которые увеличивает мастерство рыбной ловли (рыбалки) на 500 ед. Так же, помимо сапогов, в качестве награды предусмотрены расходные материалы и титулы, увеличивающие мастерство рыбалки и показатель ловкости персонажа.

NPC:

  • Восток: рыбак Радра (пристань Каор-Норда в Инистре)
  • Запад: рыбак Сантьяго (пристань Сичайлд на полуострове Падающих Звезд)

«Уроки рыбной ловли»

  • опыт
  • монеты
  • деревянная катушка
  • для изготовления бамбукового удилища необходимы стебли бамбука и ткань. Удилище изготовляется на верстаке, который можно найти практически в любом поселении.

«Первая удочка»

  • опыт
  • монеты
  • дождевой червь — 50 ед.
  • удочка изготовляется на столе декоратора. Крючки выплавляются там же.

«Рыбалка с пирса»

  • рыбу можно выловить с пирса либо просто приобрести на аукционе.

«Рыбалка на реке»

  • рыбачить необходимо в пресных водах — реках и озерах. Семга неплохо ловится в реках, а карпозуб в глубоких озерах. Можно приобрести необходимую рыбу на аукционе.

«Рыбалка в тропиках»

  • рыбачить необходимо в тропических морях (прим.: у Долгой косы, у Махадеби). Красный луциан неплохо ловится на берегах Долгой косы.

«Рыбалка во льдах»

  • необходимо рыбачить в ледяных морях Изначального материка или на Леднике. Кальмар отлично ловится на берегу территорий Изначального материка, а также с Ледника. Сельдь можно поймать на Леднике Западного материка. Всю необходимую рыбу можно приобрести на аукционе.

«Трофейная рыбалка»

  • изготовить ведро крупно нарубленной сайры — 3 ед.
  • опыт
  • монеты
  • желтая блесна — 3 ед.
  • ведро крупно нарубленной ставриды можно приготовить с помощью поварского котла или на палубе рыбацкого судна. Сайру можно приобрести на аукционе либо выловить в морской воде.

«На всю катушку»

  • необходимо поймать осетра в море и изготовить чучело с помощью весов для трофейной рыбы. Весы для трофейной рыбы можно найти в местах сдачи региональных товаров или на берегу озер. Рыбачить необходимо у косяка рыб, используя прикормку и блесну.

Условие для получения задания: мастерство рыбной ловли — 50 000+ ед.

NPC:

  • Восток: рыбак Радра (пристань Каор-Норда в Инистре)
  • Запад: рыбак Сантьяго (пристань Сичайлд на полуострове Падающих Звезд)
  • необходимо поймать среднего марлина и изготовить чучело с помощью весов для трофейной рыбы. Весы для трофейной рыбы можно найти в местах сдачи региональных товаров или на берегу озер.

Условие для получения задания: мастерство рыбной ловли — 180 000+ ед.

Советы, как заниматься рыбалкой, и стоит ли в ArcheAge 7.5

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков представлен обзор эффективности заработка золота (голды) на рыбалке в игре ArcheAge, начиная от версии (патча) 7.5.

В видео руководстве я рассказываю о способе заработка на рыбалке, о количестве потраченных ОР и времени на этом процессе. В итоге, благодаря этому обзору, вы сможете сделать свои выводы, стоит ли заниматься ловлей рыбы в АрхЕйдж.

Кроме того, ниже в текстовом виде даются советы для начинающих от пользователя Jakob Elyashev, которые расскажут о том, как правильно внедриться в процесс ловли рыбы в АрхЕйдж и начать получать с этого максимальный выхлоп (импакт).

Советы и лайфхаки по рыбалке

Для сравнения прибыльности профессий необходимо сравнивать их на топ уровне мастерства. Если вы будете таким образом зарабатывать голду, то рано или поздно (а скорее рано) вы прокачаете ремесло до легенды.

Подготовка и правильная ловля рыбы

Несколько полезных советов для тех, кто собирается выбрать рыбалку как основной заработок:

Сколько максимум можно заработать золота

Теперь пара слов о прибыльности.

Прибыльность баркаса разная, в среднем действительно около 100-120 голды. Итого 300-450 голды в час. За то же время можно успеть сделать 2-3 ходки из ДЦП в ППЗ на тракторе и заработать 600-800 голды.

Дальше больше, средний заработок выходит около 240-260 голд/1000 ОР, а это приближается к заработку за факторные паки (350-400 голд/1000 ОР).

Текст видео гайда (субтитры)

Вот столько стоит один баркас с рыбой привет, в данном видео на конкретном примере мы разберем способ заработка голды в ArcheAge через рыбную ловлю я понимаю, что роликов по данной теме на YouTube полно, но, как по мне, все же у них не хватает нескольких цифрах и в свою очередь я бы хотел поделиться своим опытом для начала давайте бахнем небольшой брифинг в игре за запад существует несколько популярных маршрутов мой самый любимый номерки, то есть тот, где при сдаче рыбы нас убить не смогут это полуостров сагрит, а в ней травки это бухта висельников, соответственно, в данном видео рыбачит мы будем.

Именно там проводить опыт мы будем в non прайма во время сервера когда народу минимальное количество это нужно для более чистого опыта, а плохо это тем, что рыбачьте буду один искать косяки из рыбы, соответственно, тоже рыбачить мы будем на т4 удочки с ремеслом 80000 и снаряжение баркас с ласты и катер, на мой взгляд, 80000 ремесла это сама усредненный показатель данный уровень можно поднять примерно за два месяца это при условии, что большую часть очков работы за премиум аккаунт вы будете вкладывать непосредственно в рыбалку, и это более приближенная цифра чем по 230 тысяч ремесла в некоторых роликах мы выловим максимальное количество рыбы за действия 1 позолочены блесны, то есть за два часа мы считаем время захода расходы расход очков работы и, конечно же, доход разовые в сумме, понятное дело, все 2 часа рыбной ловли вам показывать не стану, так как вы просто-напросто уснете, поэтому я вставлю лишь один заход и приведу в конце полную таблицу со всеми значениями, которые у меня получились также я бы хотел поговорить о двух самых главных минусах рыбалки, на мой взгляд, чтобы решивший заняться данной профессии игроки были в курсе 1 она очень скучно и долгое выполнение одного и того же действия вызывает дикую тоску и рыбалка здесь не исключение благо в этом нам могут помочь ролики или фильмы том же отдельном окне приятная компания также скрасит времяпровождения также по большей части здесь постоянно играет рандом иногда вообще не везет, и может происходить так что рыбу вообще не клюет куда-то уплывает косяки исчезают прямо под носом и их нужно искать заново и 2 самая ужасная вещь для рыбака, на мой взгляд, это гоп-стоп, и это очень большая проблема гопников на краткими в разы больше, чем котов, которых вы можете встретить если увидите так типа он ли кволити или ссорой, то скорее всего, это встреча ничем хорошим для вас не закончится у вас даже может развиться паранойя, что каждый встречный хочется тырить вашу рыбку вообще на рыбалке можно словить сильнейшую дизморали отвращения комьюнити и к этому нужно просто быть готовым быть готовым к тому, что в любой момент вы можете отдать свою рыбу ну и, пожалуй, мы перейдем сразу к результатам они представлены на вашем экране здесь каждый может сделать вывод для себя могу лишь сказать, что разница во времени происходит, потому что иногда нам попадается только крупные рыбы при пустом трюме, и иногда нам даже приходится весьма долго искать косяк рыбы как моем случае, что я ищу его 1, как я уже говорил, ранее иногда может вообще не вести может происходить так что рыбы будут вести себя аномально косяки будут исчезать из под носа, что в свою очередь, опять же, растягивает наше время захода еще добавлю, что рыбалка очень прибыльно на данном этапе развития сервера кракен как говорил товарищ shaky ей можно и нужно сейчас заниматься судите сами 600 голды за два часа тянет почти на жетон, а если устроить марафон, то можно за день на фарме даже на сегодня если вам понравилось видео ставьте лайк подписывайтесь, а если видео соберет хотя бы 20 лайков я сделаю отдельное видео я расскажу о хитростях рыбалке как ускорить процесс ловли, и что делать при опасных ситуациях.

ArcheAge [Marley] Марли

1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря

9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.

10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)

• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан

16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан

17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.

Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется

Читайте также: