Черные статуи vampires fall

Обновлено: 06.07.2024

ебать у тебя бил херня. - я на 30-50 лвл сильнее дамажил - и это без прокачанных и дорогих вещей .

это блин мерзко - тупо хп максил - а толку от этой херни если можно дамажить и хилиться лучше чем босы наносят?

это пиздец - ты что и как качал простите?

Если сервант даётся за охоту как мать волков или ксафксан. Я прошел всю охоту и пытаюсь получить серванта с баффом зелья и спасобностью на х2 к бестиям уже третий ска день.

Бывает) Помню как то тоже долго его поймать не мог.

Я нашел щит за 15 тисячь на ринке вудленд и у него 260 брони а у твоего щита 190.

В мангровых хижинах будет щит с 300 брони) Первое прохождение легкое и броня еще не сильно помогает, лучше сразу закупаться в Мангровых или штабе клана

То чувство когда не мог найти Слугу Стикса пол часа или даже час а трио бивней 3 ЧАСА!

@Fibonacci я 4 часа на него потратил. Зато мой знакомый которому я посоветовал скачать эту игру при первом посещении кладбища на него напоролся. Breah

@Dratyti Pupsik Сейчас как я понял, слуга Стикс это самая долгая бестия.

@Fibonacci я на него наткнулся через минут 10 после того как попал на остров. А слугу стикса 2 часа ищу. Нихрена не нашёл.

Иногда я тоже их очень долго ищу, не говоря уже про фамильяров) На белого драконлинга больше 10 часов потратил, так и не нашел(

И где слуга стикс?
Пи..Дабол голимый.

Скажи пж где ты нашёл этого стикса

@Виталий Чернов Повезло тебе, один из самых долго искаемых.

@Fibonacci я за 2 минуты нашёл ксафксана, с первой попытки вынес

на кладбище ангелов, один раз его искал пол часа, так что тут нужно терпение)

Блин, ребят, никак не могу выполнить квест Там*, на Ютубе ничего не нашел, надо найти Дорона, а где хз, набрал кучу квестов и теперь только этот остался, подскажите пж где найти этого Дорона?

Значит слушай:
Он должен быть на путь из Авана в Каменград - указывать направление на город и Дрэри Майр. С ним говоришь и он начинает:
-Стой кто там? (Или вроде того)
(Отвечаешь ему:)- Где там?
И понеслась.

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)

Карта острова Денумальд на текущий момент выглядит так.

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)

1. - Йорвик. 2 - безымянные руины. 3 - ферма Маргрет. 4 - Айронхолд. 5 - Майк. 6 - Карл и Крипп. 7 - хижина Коба. 8 - ферма Кади. 9 - ферма Ийян. 10 - рудник Фалу. 11 - гильдия переводчиков (это пасхалка, которую переводчики игры поместили в свою честь). 12 - лагерь Братства капюшона. 13 - дом дровосеков. 14 - Никаэль. 15 - лагерь дозорных. 16 - кладбище первых дозорных. 17 - застава Лейкфилд. 18 - деревня провидцев. 19 - Айронхолд. 20 - почитатель гор. 21 - Гордова. 22 - покинутая гавань. 23 - безымянные руины. 24 - молодой Ганс. 25 - Бухта контрабандистов. 26 - мост через Гордову. 27 - заброшенная деревня. 28 - строители. 29 - кладбище. 30 -пещера. 31 - магические ворота. 32 - дневник новичка-кострового. 33 - лагерь охотников. 34 - пещера див. 35 -Мангровые хижины. 36 - старый сарай. 37 - путеводный камень. 38 - часовня. 39 - маленькая статуя. 40 - безымянные руины. 41 - портал. 42 - куча камней. 43 - могила. 44 - магические ворота. 45 - Сава.

Желтыми квадратами показаны сундуки с деньгами. Красными квадратами показаны сундуки с кровавыми камнями. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров и бойцы сопротивления. Красными кругами с числами показаны лабиринты. Красными линиями со стрелками показаны подземные переходы.

1.1. Доставка послания. Картограф сообщит, что пытается составить карту Бескрайнего болота. Он поручит вам отыскать старую хижину и памятный знак. Ориентируясь по карте острова Денумальд (см. карту выше), посетите эти места, а затем вернитесь к картографу за наградой (+2000 ехр, +400 монет).

1.2. Край болота. Слепой мужчина, стоящий у кузни, взывает о помощи. Поинтересуйтесь, чем вы можете ему помочь. Выяснится, что до того, как потерять зрение, мужчина путешествовал по всему миру. Сюда он пришел, чтобы отыскать край знаменитого Бескрайнего болота. Здесь его укусила ядовитая лягушка и он потерял зрение. Теперь ему никогда не удастся осуществить свою мечту, если вы ему не поможете. Мужчина хочет, чтобы вы отыскали край Бескрайнего болота и рассказали ему обо всех удивительных вещах, которые вы там встретите.

Отправляйтесь на юго-запад болота. Там у реки вы найдете кучу камней (см. карту острова Денумальд выше). На каждом из камней нацарапана надпись: "Я нашел край Бескрайнего болота и все, что я получил, это какой-то паршивый камень". Забрав один камень, возвращайтесь к слепому мужчине за наградой (+1500 ехр, +500 монет).

1.3. Солено. Поговорите с торговцем. Он предложит вам отыскать на болоте пять соляных камней и взять там соль (на карте появятся метки). Разыскав камни и собрав соль, вернитесь к торговцу за наградой (+2000 ехр, +400 монет.

1.4. Болото 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Похоже, даже в армии Чернокнижника есть отступники. Я из окна видел некоторых". Искать дезертиров (Deserted witchmaster soldier) следует на болоье к западу от Мангровых хижин. Разыскав и уничтожив пять солдат, вернитесь к Мортему за наградой (+1500 ехр, +500 монет).

1.6. Засада. В лесу Хааг вы случайно столкнетесь с одержимым солдатом (Corrupted soldier of Haag). После схватки с вами он убежит. Теперь вам предстоит найти и убить его (на карте появится область поисков). Замечено, что одержимый солдат, в основном, слоняется в восточной части леса Хааг. Квест завершится после того, как вы в третий раз разыщете и сразите этого солдата (+3000 ехр). Мне он попался у часовни. Среди трофеев вы найдете кольцо чемпиона (Champions ring): урон от оружия +14%, шанс критического удара +4%.

Вы снова окажетесь в поселении Вамп`Ир и начнете свои приключения заново. У вас сохранится инвентарь, заработанный опыт, развитые способности и навыки. Монстры, которые будут встречаться вам, действительно станут сильнее, а товары у кузнеца - лучше. И, хотя Марид утверждал, что перерождение не коснется бестий, это не так - бестии тоже усилятся. Например, загляните в логово Spirit brother Ren, которое находится в Вамп`Ир. Если до перерождения его здоровье было 548 НР, то теперь оно более 5000 НР.

Для чего нужно перерождение? Как вы помните на острове Денумальд имеются лабиринты со статуями. Сражаться придется с ними и это самый настоящий кошмар геймера, поскольку здоровье у ваших врагов запредельно высокое.

2. Maze of North.

3. Maze of River.

4. Maze of the Heart.

5. Maze of the Bay.

6. Maze of Exiled.

7. Maze of Horizon.

Перерождение предполагает, что вы сможете увеличить свой НР к тому моменту, когда доберетесь до Денумальда, и будете способны победить тамошних бестий. Оставляю такую возможность тем, кто собирается играть в эту игру. Надеюсь, они поделятся с нами своими впечатлениями от перерождения.

Карта острова Денумальд на текущий момент выглядит так.

1. - Йорвик. 2 - безымянные руины. 3 - ферма Маргрет. 4 - Айронхолд. 5 - Майк. 6 - Карл и Крипп. 7 - хижина Коба. 8 - ферма Кади. 9 - ферма Ийян. 10 - рудник Фалу. 11 - гильдия переводчиков (это пасхалка, которую переводчики игры поместили в свою честь). 12 - лагерь Братства капюшона. 13 - дом дровосеков. 14 - Никаэль. 15 - лагерь дозорных. 16 - кладбище первых дозорных. 17 - застава Лейкфилд. 18 - деревня провидцев. 19 - Айронхолд. 20 - почитатель гор. 21 - Гордова. 22 - покинутая гавань. 23 - безымянные руины. 24 - молодой Ганс. 25 - Бухта контрабандистов. 26 - мост через Гордову. 27 - заброшенная деревня. 28 - строители. 29 - кладбище. 30 -пещера. 31 - магические ворота. 32 - дневник новичка-кострового. 33 - лагерь охотников. 34 - пещера див. 35 -Мангровые хижины. 36 - старый сарай. 37 - путеводный камень. 38 - часовня. 39 - маленькая статуя. 40 - безымянные руины. 41 - портал. 42 - куча камней. 43 - могила. 44 - магические ворота.

Желтыми квадратами показаны сундуки с деньгами. Красными квадратами показаны сундуки с кровавыми камнями. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров и бойцы сопротивления. Красными кругами с числами показаны лабиринты. Красными линиями со стрелками показаны подземные переходы.

Добравшись до моста через реку Гордова, вы увидите, что он разрушен. На другом берегу стоит Ван Хельсинг, который обратит внимание своих спутников на то, что вода является вашим слабым местом. Отправляйтесь в Гордову (появится метка на карте). Там вас окликнет Фелицид, который видел вас на мосту. Он скажеь, что если вы ищете обходной путь, то вам следует поговорить с рейнджером Антонио, который хорошо знает здешние места.

Рейнджер Антонио, чей дом находится к северу от кузни, сообщит, что есть тайный способ перебраться на другой берег реки Гордова. Но Антонио раскроет вам этот секрет после того, как вы уничтожите Зимнюю ведьму (Winter witch). Она появится после того, как вы расправитесь с ее четырьмя ее прислужниками (Minion of the Winter witch). Отправляйтесь прочесывать лес, расположенный к северу от Гордовы. Уничтожив прислужников Зимней ведьмы, отправляйтесь на поляну, где находится она (появится метка на карте), и убейте ее.

Начинайте обходить наследников Галвина (появятся метки на карте). Кьяра потребует у вас выпивку. Ее вы сможете купить за 25 монет у бармена неподалеку. Получив выпивку, Кьяра отдаст вам свою часть карты.

Син согласится отдать свою часть карты, но взамен хочет, чтобы вы нашли ему четверых бойцов для турнира, который он устраивает. Двоих бойцов вы сможете завербовать в Гордове, а остальных - в Бухте контрабандистов и в Айронхолде. Сообщив об этом Сину, вы получите его часть карты.

Лиам сообщит, что его часть карты похитил ледяной фантом (Ice phantom). Отправляйтесь в его логово (появится метка на карте) и сразите монстра. Когда вы вернетесь к Лиаму, тот скажет, что нашел свою часть карты, которая, оказывается, завалилась за полку, и отдаст ее вам.

Добравшись до подземной реки, вы поймете, что для перемещению по ней вам понадобится плот. К югу от пещеры растет дерево, с которого свисают веревки, а чуть поодаль есть еловая рощица. Разжившись там веревками и древесиной, заходите в пещеру, соберите плот и переправляйтесь по подземной реке на другой берег реки Гордова.

Отправляйтесь к мосту, где вам придется поочередно сразиться с тремя перерожденными и Ван Хельсингом. Покончив с ними, идите к мистическим воротам. По пути вы повстречаете строителей (см. ниже 3.2. Восстановить мост). Магические ворота за мостом откроются после того, как вы победите стража (Door guardian), охраняющего их (+3500 ехр).

1.1. Молот горного короля. Горный жрец расскажет, что статуя горного короля почти завершена, не хватает лишь молота. Не можете ли вы помочь шахтерам очистить шахты от зла, тогда они смогут продолжить добычу железа для изготовления молота (появятся метки на карте).

Обойдя пещеры и зачистив их от обитателей, вернитесь на площадь и сообщите об этом главному шахтеру (+2000 ехр, +600 монет). После этого у вас в дневнике появится задание: добыть украшение для молота горного короля. Отправляйтесь в Айронхолд и обратитесь к продавцу ювелирными украшениями. Отнесите Эти украшения жрецу в Гордову. Тот сообщит, что молот готов и предоставит вам честь вложить молот в руки статуи (+1500 ехр).

1.2. Они были волками. Вонючая женщина в юго-восточной части Гордовы расскажет, что она и ее соседи были волками, но колдунья превратила их в людей. Она попросит вас разыскать эту колдунью (появится метка на карте).

Когда вы отыщете колдунью, она объяснит, что ей нужны были помощники, поэтому она превратила волков в людей. Чтобы вернуть им прежний облик, ей понадобятся шкуры трех волков. Кроме того, понадобится священный заговор волчанки.

Разыскав волчье логово (появится метка на карте), вам придется входить в него три раза, чтобы добыть три волчьих шкуры. Далее вам следует отыскать обелиск Stone of Luna (появится метка на карте) и прочесть у него заклинание. Когда вы вернетесь к колдунье, она превратится в оборотня и нападет на вас. Распрвившись с ней, возвращайтесь в Гордову.

Вонючая женщина скажет вам, что убийство колдуньи не сняло проклятия, лишь высвободило внутреннего зверя, поэтому оборотни перестали себя контролировать и должны покинуть Гордову (+2800 ехр).

1.3. Доставка послания. Посыльный в Гордове поручит вам доставить послание в Мангровые хижины. Это задание вы сможете выполнить после того, как откроете магические ворота за мостом. Разыскав в Мангровых хижинах картографа, отдайте ему послание (+250 ехр, +50 монет).

1.4. Жертвы. Снайдер, живущий к северу от торговки зельями, расскажет о монстре, который напал на него. Снайдер практически ничего не помнит за исключением того, что это монстр напал еще на двух человек. Он предложит вам поговорить с ними (появятся метки на карте).

Мэри Унгас сообщит, что монстр, который напал на нее, находится у воды. Джон Дюран заявит, что монстр прячется за скалой. Разыскав монстра (Ugly monster), убейте его, чтобы завершить квест (+100 монет).

1.5. Дома с привидениями. Мертвое тело, лежащее у фонтана в западной части Гордовы, расскажет о домах, в которых обитают духи, и попросит изгнать их оттуда. Вам придется обойти 12 домов, находящихся вокруг фонтана, уничтожая духов (Haunting spirit) в тех домах, где они водятся. Квест завершится, когда вы осмотрите все дома (+2000 ехр).

1.6. Посредник Мортем из Гордовы 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Охотники на вампиров зачем-то собрались в заброшенной деревне. Мне наплевать на то, что они там делают. Я просто не люблю, когда люди делают что-то без моего ведома. Разгроми их".

Отправляйтесь в заброшенную деревню, где вам нужно отыскать и убить троих охотников за вампирами (Vampire hunter). Сделав это вернитесь к Мортему за вознаграждением (+1500 ехр, +450 монет).

1.7. Посредник Мортем из Гордовы 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Некоторые из наших солдат заразились чем-то. Избавь их от страданий". Выполнение этого задания осложняется тем, что на карте не показана даже область, где нужно искать зараженных солдат (Infected guard). Отыскать их удалось в лесу, который находится к востоку от заброшенной деревни. Убив пять солдат, возвращайтесь к Мортему за наградой (+1800 ехр, +500 монет).

1.8. Посредник Мортем из Гордовы 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Эта просьба может показаться странной. У меня мечта носить мех человека-оборотня. Если такие существуют, пожалуйста, достань мне несколько шкур. Думаю, пятерых должно хватить. Не спрашивай, почему".

И снова на карте не будет помечено, где искать оборотней (Werewolf). Отправляйтесь в горы, расположенные к западу от деревни провидцев. Именно там вам следует отыскать пятерых оборотней и убить их. Справившись с этим делом, возвращайтесь к Мортему за наградой (+4000 ехр, +1000 монет).

1.9. Судьба горного короля. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы поможете восстановить статую горного короля (см. выше 1.1. Молот горного короля). Вам поручат узнать, что случилось с горным королем, который исчез в горах.

В горах к востоку от Гордовы вы набредете на могилу (см. карту острова выше), у которой лежат древний меч и щит. На обелиске имеется надпись, в которой говорится: "Здесь покоится древний король. Я не могу идти дальше. Не могу пройти дальше, как горный король. Отныне я буду зваться Филиппом Гугельхайном. Черт возьми, я устал от людей в Гордове. Спорят обо всем, о чем только можно. Я отправлюсь на Бескрайнее болото и создам новую, свою собственную деревню с веселыми развлечениями и дружелюбными жителями" (+2000 ехр).

2.1. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "В городе часто загораются повозки. Отыщи поджигателя повозок и преподай ему урок".

К югу от торговки зельями находится, дом перед которым стоит Plaus Igni. Он есть поджигатель, которого следует устранить. Сделав это, идите к Мортему за вознаграждением (+300 ехр, +100 монет).

2.2. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Темная ведьма мечтает освободить адскую собаку из Бездны. Найди ее на Красном болоте и останови".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Отыскав темную ведьму (The black witch), расправьтесь с ней и вернитесь к Мортему за наградой (+1300 ехр, +400 монет).

2.3. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Единственная дорога пролегает через болото, охраняемое болотными воинами. Расправьтесь с ними".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Разыскав и убив четырех болотных воинов (Warrior of the Red swamp), возвращайтесь к Мортему за наградой (+1000 ехр, +300 монет).

3.1. Жжем кусты. Молодой Ганс попросит вас поджечь куст, в котором находится осиное гнездо. Ему заплатили десять монет, чтобы он это сделал, но Ганс боится приближаться к кусту. Он лишь обрызгал его горючей жидкостью, но поджечь не решается.

Приблизившись к кусту, который находится к северу от Ганса, подожгите его, а затем вернитесь к Гансу за своей наградой (+200 ехр, +25 монет).

3.2. Восстановить мост. Перед южными магическими воротами, вы повстречаете строителей. Оказывается, они способны починить мост. Обычно это стоит 50 тысяч монет и 1000 кровавых камней. Однако лагерь строителей захватил ледяной тролль и, если вы его убьете, то строители готовы починить мост бесплатно.

3.3. Каменные ангелы Шальтуна. У входа на кладбище, которое находится к югу от заброшенной деревни, слуга Шальтуна Майк сообщит, что каменные ангелы покоряются только сообразительным и умным. Он предложит вам отыскать, который отличается от других.

Вам нужна верхняя статуя ангела в правом ряду. Вернувшись к Майку, скажите, что вы отыскали нужного ангела. Майк станет уапрекать Криса, стоящего рядом, что загадка оказалась легкой. Далее вы станете свидетелем их спора (+500 ехр).

3.5. Найти и одолеть трех големов. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы доставите из Йорвика письмо чудаку, который в северных горах строит портал, и поможете ему собрать компоненты для строительства.

Первый голем находится в построенном портале. Второй голем обитает в портале, который находится на острове в озере, расположенном к востоку от Айронхолда. Путь к этому острову показан на карте синей линией со стрелками, в этом месте появится перешеек, ведущий к острову. Для поиска третьего голема вам необходимо разыскать пещеру на южном берегу реки Гордова. Исследуя эту пещеру, вы увидите, что она закрыта, но обнаружите на входе рисунки трех замков. Когда вы дотронетесь до них, от стен безымянных руин, которые находятся в лесу на противоположном берегу реки, донесется вдох облегчения. Для того, чтобы открыть эти замки, вам необходимо обойти все безымянные руины на острове и распечатать их После этого вы сможете вернуться к пещере и сразиться големом.

Все големы имеют крепкое здоровье (10490 НР). В бою они метают части своего тела, наносят удары руками и способны регенерировать здоровье. За убийство каждого голема вы будете получать 4000 ехр.

Удалось разыскать оставшихся бестий на материке.

З. The Rat king. Место обитания: встречается случайным образом в болотах к востоку от Ниуоки. Здоровье: 2816 НР. Награда: предметы, оставшиеся после боя, для меня не представляли интерес.

T. God of Brutals. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 19511 НР. Награда: кольцо Ring of want (предметы +11%), уникальная секира, плащ God of Brutal bronze (броня 46, способности управления +3, максимальная грузоподъемность +21 кг, уклонение +9%).

У. God Brutal of the Wild. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 8621 НР. Награда: щит (броня 114), уникальная булава, плащ Brutal of the wild (броня 48, способности управления +3, восстановление фокуса +8, шанс критического урона +6%).

Итак, все бестии и их боги уничтожены. Но, увы и ах, никакого прохода, ведущего в изолированную область в западных горах, в катакомбах нет.

Vampire's Fall: Origins – это приключенческая фэнтезийная ролевая игра с видом сверху, смесь типичного «диаблоида» и RPG с пошаговыми сражениями.
События игры разворачиваются на просторах необычного фэнтезийного мира, в котором все шло своим чередом до тех пор, пока не появились слухи о некоем «властелине темной магии», Чернокнижнике, который скоро должен обрушить на мир хаос и смерть. В итоге, решив пойти на опережение, люди собрали отряд новобранцев и отправились на поиски того самого властелина. Ну а нам же предстоит сыграть роль одного из новобранцев и тоже отправитесь в путешествие. Приятного просмотра.

Видео 16 черных статуй. Секретный квест | Vampire's Fall: Origins | Падение вампиров: Начало канала Fibonacci

Читайте также: