Чемпионы старкрафт 2 список

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня к вам в ленту попадает один из самых необычных игроков StarCraft II.

Всем привет. Сегодня поговорим об одном игроке из американской команды Psistorm Gaming. Если думаете, что в StarCraft нет места для импровизации, то вы ошибаетесь. Об его стратегии не раз спотыкались соперники. Один из самых нестандартных и гибких игроков StarCraft II - Джесси «RUFF» Холл.

Рафф родом из города Хомстед, штат Флорида. Парень окунулся в мир Starcraft ещё с первой части, получив игру в подарок от родителей. Первым напарником стал отец, с которым он начинал играть. Уже с детства, Starcraft глубоко проник в душу молодого Джесси.

Уже в старшем возрасте Рафф окончил университет в Фейетвиле, где углубленно изучал математику. Точные науки помогали Джесси стать стратегически сильнее оппонентов, правильно рассчитывать свои действия.

Во время выступления за vVv gaming, Рафф получил кличку «сумасшедший ученый». Это случилось на MLG Columbus. У Джесси не было командной футболки. Вместо неё, Раффу дали плащ. От этого и пошло.

Сам Джесси считает, что прозвище ему дали за победы в матчах MLG без использования метовых билдов.

Следующая победа в карьере нашего героя произошла в составе другой североамериканской команды - oGaming. С ней Рафф занял первое место на Tampa eSports Summer LAN 2013. В финале Джесси встретился с другим игроком за расу терранов под ником Beast.

В это время у Раффа случилась неприятная история. В ноябре 13-го года, Рафф присоединяется к составу IvDgaming. Спустя семь месяцев выступления, его выгоняют из команды. Причина этому неуважительный твит Чаду Джонсу.

Чад игрок StarCraft II c болезнью Хрона. Благодаря организации IvDgaming, ему собирали деньги на лечение болезни.

После таких слов, Рафф извинился перед сообществом и игроком, но уже было поздно. Игрок покинул организацию.

Джесси не забросил игру. В 2014 году он участвовал на Copa América Season 1. В матче за выход в гранд финал, наш герой проиграл игроку под ником CatZ со счетом 0:3. Но в матче за третье место одолел мексиканца Cham с итоговым счетом 3:1.

В итоге Джесси нашел себе дом, не смотря на скандал и результаты за последнее время. Американская киберспортивная организация Psistorm Gaming в марте 2015 года подписала талантливого игрока.

С командой Рафф выиграл Summer Games 2017 и Grandmaster Battle Royale в 2019 году. Джесси и по сей день выступает в составе организации Psistorm Gaming. Правда, не на турнирах.

Но не киберспортивные выступления выделяют Раффа среди других игроков. Главная фишка это сам стиль игры.

Даже в самых сложных и непонятных ситуациях, игрок находит выход. В ситуациях, где многие игроки напишет заветное GG, Рафф продолжает бороться и не редко добивается успеха.

Слаживается впечатление, что в голове у Джесси миллионы стратегий под любую партию. Кто следит за играми Раффа, знают основные тактики. Это и опенинги через массовых геллионов с выходом в механику, быстрая академия с выходом в гостов с невидимостью и ядерными атаками.

Так же игрок радует зрителей чизами. Ранняя доминация и хороший микроконтроль это почти гарантированная победа Раффа над соперником. Если оппонент не вовремя разведал карту, считай, что ему конец.

Далее рассмотрим несколько интересных стратегий игрока. Видео с канала Алексея Трушлякова, известным как Alex007.

Тор и мины с прокси фэктори. Ruff против HeroCarrier

В первой игре Рафф начинает с прокси фэктори под базой протосса и перелетом на мейн. На базе врага, Рафф начинает делать минки для хараса пробок соперника. Но оппонент Джесси тоже не плох, и максимально правильно справляется с ситуацией. Рафф разводит соперника, закапывая минки в разных направлениях.

В это время на фэктори строится техлаба с производством. Тора. Протосс старается уничтожить факту, но терран вызывает мулла на починку здания. Пока сталкеры стараются уничтожить юнита террана, подлетает медивак, наполненный морадерами со стимпаком. Начинается сражение.

Соперник Раффа стягивает своих пробок для убийства Тора, но у них ни чего не получается. Медивак забирает Тора на 9 хп. По итогу, протосс теряет большое количество рабочих, замедляется производство технологий. Рафф получает преимущество, которое в итоге приносит ему победу.

Быстрые госты из прокси барака. Ruff против Draconix

Джесси не только мастер исполнения мех билдов. Есть один вид юнита, которого боится каждый, кто хоть раз играл против Раффа. Да, это Гост. В этой игре мы увидим прокси барак с выходом в быстрых гостов.

Игра начинается с разведки Дракониксом мейна Раффа. Но не видит ни чего, кроме саплая соперника. Это дает понять, что Рафф чизит. Драконикс ставит бункер, два барака и факту, не дающей доступ для масс риперов зайти на базу.

Но Рафф и не собирался этого делать. Он строит барак под базой соперника и перелетает в неразведанную область Драконикса. В это время на базе Джесси достраивается ни что иное, как гост академия с дальнейшим производством невидимости.

Драконикс продолжает разведку карты рипером, но ни чего не находит. В это время на его базе появляется танк, который замечает тех лабу. Танк раскладывается, но уже слишком поздно. Три госта кидают емп на командный центр, не давая шанса засканить их. Начинается массовое убийство рабочих.

Не имея скана, Драконикс попытался сплешем от танков убить гостов Раффа, но не получилось. Прекрасный контроль от нашего героя, привели его к победе над соперником.

Стенка из бараков на базе соперника. Ruff против Sunlight

Игра Джесси начинается по стандартному билд-ордеру терранов в текущей мете. Два газа, два барака с реакторами. Это же обычный билд на масс риперов. Да, но всё не так просто.

Рафф ставит два прокси барака под базой соперника. Что тут можно ожидать? Перелет на базу соперника для заказа мариков или морпехов? Дозаказ риперов? Да, хорошие варианты. Но нашего героя не зря называют одним из самых креативных.

И так, Рафф начинает атаку на Санлайта. Шесть риперов против трех сталкеров под батарейками. Тут доходят ещё четыре рипера. В это время на мейн протосса ставятся бараки. Прямо в проходе, между первой и второй базой Санлайта.

Этот манёвр позволяет Раффу кайтить соперника. Сначала он риперами прыгает на мейн протосса. Санлайт делает рекол сталкеров на основную базу. Но мы знаем, чем всех бесят риперы. Они просто спрыгивают на натурал соперника и уничтожают всё производство. Сталкеры пытаются пробиться через стенку бараков, но уже слишком поздно.

Рафф заканчивает игру, дозаказывая риперов и с легкостью добивает оставшихся сталкеров соперника.

В этой игре, Рафф все начинает довольно стандартно - барак до командного центра. Но тут нужно оговориться. Где расположил свою вторую базу Рафф? Правильно, на богатом газе с выходом в планетарную крепость.

Далее, он на базе ставит первый старпорт. На прокси базе ставит два газа. Скайлер не догадывается о ее существовании. На мейне Раффа уже два старпорта с заказом рейвенов. В техлабе заказывается апргрейд на стартовый запас энергии рейвенам. Это масс рейвены!

На 4:40 прилетает банша с невидимостью Скайлера. Рафф не успевает достроить турель и теряет семь рабочих. После этого Джесси добавляет ещё два старпорта. Плюс к этому, апгрейд на прочность зданий. Видимо, Рафф боялся, что его прокси базу найдут.

На 7:10 Рафф идёт в атаку. Имея в основной армии 7 рейвенов, Джесси нанес атаку по мейну соперника. Скайлер явно не ожидал такой атаки, но сумел отбиться за счет построенных викингов.

Теперь уже Скайлер идет в атаку последней надежды. На своем пути он обнаруживает прокси базу Раффа. Но, или не заметив, или не предав значения, не атакует её.

В финальном сражении, Рафф не оставляет шансов сопернику, уничтожав весь боевой лимит соперника автотурелями. Заслуженная победа Раффа.

– Я пошел своим собственным путем. В первую очередь, я играл в StarCraft ради удовольствия. То есть, когда я играл в Brood War, то я много играл в вещи вроде Micro Challenge, Micro Tournament. Мне не нравились манипуляции с юнитами – но мне нравились сами юниты, вот как они есть. Поэтому я играл много "сторонних" игр, в которых использовались стандартные боевые единицы. Это помогло мне прокачать микроконтроль и понимание юнитов.

Потом я поступил в колледж, стал изучать математику. Возможно, математика и геометрия тоже наложили свой отпечаток на мое понимание того, как взаимодействуют юниты в игре.

– Еще до выхода Starcraft 2 я смотрел олдскульные игры по Brood War. Там было много крутого, но больше всего мне в душу запал именно BoXeR. Он использовал гостов, "выключал" ими кэрриеров (способность Lockdown); он делал Optical Flare, чтобы люркеры не могли видеть медиков. В общем, он делал такое, чего в обычных играх, которые я смотрел, не увидишь.

Вот поэтому я реально кайфовал от того, как он играет. Ведь он играл очень умно. Я начал следить за его результатами и быстро выяснил, что он невероятно изобретательный игрок. То, что делал он, напоминало мне то, что я сам в прошлом делал в различных играх на микро – вот только он это все исполнял в реальных матчах.

Так я и решил пойти своим собственным путем, потому что именно от такой игры я и получал удовольствие.

– Первый раз я начал думать об уходе три года назад, когда завел семью. Тогда я зарабатывал в StarCraft совсем мало, меньше 600 $. Но я продолжал играть, потому что думал о своих друзьях, с которыми познакомился на стримах, об активных участниках моих трансляций. Эти мысли заставили меня вернуться. Я обсуждал это в том числе и со своей женой – говорил ей, что мне нравятся люди, которые приходят смотреть на мою игру.

Во второй раз, когда я чуть не ушел из игры, я думал уже о себе. StarCraft по-прежнему хорошая игра, он по-прежнему приносит удовольствие мне и моим друзьям, но если бы мне нужно было уже остановиться и найти себе какую-то хорошую работу, то я бы это сделал. Тут, однако, дело в том, хочу ли я каждый день с понедельника по пятницу с 8 утра до 5 вечера быть на работе? В общем-то, нет. Если бы получилось найти что-то с гибким графиком и если бы это что-то приносило бы мне столько же удовольствия, как StarCrft и стримы, – наверное, я бы взялся за такую работу. Но у меня отличные зрители, и поэтому я все еще здесь.

Все это звучит так, как будто я не могу остановиться, но это не так.

Рафф это игрок, способный вернуть любовь к StarCraft. Именно cпособность создавать шоу на поле битвы делает его уникальным. А стиль игры Джесси помогает соперникам встряхнуться и скинуть с себя мишуру стандартных макро стратегий и придумать что-нибудь новое. Однозначно, в каждой игре нужен свой Рафф.

Отдельно хотелось выделить Алексея Трушлякова. Если бы не он, возможно, мы бы ни когда не узнали столь интересного игрока. Ведь именно Алексей популяризовал Раффа в СНГ, начиная с апреля 2019 года делать ролики с его участием.

На его канале вы можете более подробно познакомиться с играми Раффа. Так же рекомендую к просмотру шоу-матч Alex007 против Ruff.

Финн Йолна «Serral» Сотала одолел корейца Кима «Stats» Дэ Йоба в финале со счётом 4:2.

На выставке BlizzCon завершился чемпионат мира по StarCraft II WCS Global Finals. В финале сошлись участники Йолна «Serral» Сотала от команды Ence и Ким «Stats» Дэ Йоб от команды Splyce.

Serral выступал за зергов, а Stats играл протоссами. За первую половину финала финский игрок выиграл три матча, а затем Stats пошёл в контратаку и дважды одолел соперника. После чего Serral, выиграв ещё один матч, завершил финал по счётом 4:2.

Это первый случай, когда чемпионом мира в StarCraft II становится игрок не из Кореи — ранее первенство несколько лет удерживали участники именно из этой страны. Впрочем, кроме Serral в топ-8 победителей входит лишь ещё один игрок не из Кореи.

За победу финский игрок получил 280 тысяч долларов, а Stats за второе место — 112 тысяч. Всего призовой фонд WCS Global Finals составил 700 тысяч.

WCS Global Finals — завершающий этап чемпионата мира по StarCraft II 2018 года. В финале за один из почётнейших призов в дисциплине сошлись 16 участников, среди которых семь из WCS Korea, восемь из WCS Circuit и один от IEM World Champion.

Contents

League Descriptions [ edit ]

Overview [ edit ]

Players are placed in a league after having completed 5 placement matches. After that, a player may get moved to another league, depending on performance. Though the time and frequency of these movements are kept explicitly hidden. Regardless of a player's performance, however, placement matches currently do not place players in the highest league, Grandmaster. With even a perfect placement record, a player must work their way through the initial placement division(s) before being placed in Grandmaster.

Divisions [ edit ]

Grandmaster League [ edit ]


As Grandmaster League is twice the size of all other divisions.

Practice League [ edit ]


A Novice version of "Blistering Sands" is used in the Practice League.

The Practice League no longer exists in the game, but was available early on in Wings of Liberty. The Practice League was separate from the rest of the ladder, which allowed new players to practice multiplayer matches prior to their placement matches. Practice league was completely optional. Players could conduct up to 50 matches in Practice league, which used a special "novice version" of the ladder maps. The novice versions differed from the standard version as they included additional destructible rocks in rushing paths to slow the game down. This provided early game protection for newer players, which afforded them time to explore and learn both the interface and game. Additionally, the game speed in Practice League was "Normal" instead of "Faster". After 50 matches, regardless of whether a player won or lost, players progressed to their placement matches for the competitive leagues.

"The other thing we're introducing is a casual league. It will work just like the regular league, except it doesn't do a bunch of ladder stats, so you don't have to worry about your rank and where you are. It'll be at a slower game speed setting, so it will be what you're used to from the campaign, and it will be on a bunch of maps that are anti-rush -- that are designed specifically to prevent rushing. Now, I can't promise you that you won't die at minute six -- you could be minding your own business and here comes a fleet of Banshees and, "Aaauugh! I'm dead!" -- but you won't die in minute two. I can promise you that. You'll at least have a chance to get your feet wet and experience some of the tech tree before you get rolled." (Quote by Dustin Browder - lead game designer)

Ladder Points [ edit ]

Players are ranked within their division based on their Points. The function of points is to determine a player's rank within their division. After having completed their placement matches, players start out with 0 points. The number of ladder points is only weakly correlated to skill. Especially if players have unspent bonus pool, ladder points tend to measure activity level much more strongly than performance.

Promotion Levels from Season 4 [ edit ]

Earning and Losing Points [ edit ]

=> "x" is a value in the interval of [-12,12], positive numbers are when your opponent is favored

  • if the game says you are even, "x" is part of
  • if it says your opponent is slightly favored, then "x" is part of
  • if it says your opponent is favored, then "x" is part of

(of course, if you are the slightly/favored player, then "x" is negative, which means you will lose more or win less than 12 points)

"z" will be greater than zero when your bonus pool is > 0. In which case z = 12 + x, permitted you have enough points in your bonus pool.

As of Patch 2.0.4, Players no longer lose points immediately. When a game is lost, points are subtracted from the bonus pool of the player.

Bonus Pool [ edit ]

The Bonus Pool is the sum of all "bonus points" a player can get, which are added to the rating points a player earns after a victory or, in the case of a defeat, points are deducted from the bonus pool rather than the player's ladder points. The Bonus Pool serves two purposes: to encourage players to play games so their points are always trending upward, and as a global decay mechanism since all players have equal access to the same amount of Bonus Pool.

Players receive Bonus Pool points at a set rate per league. Before Season 3, all players received points at the Master league (original) rate. Season 3 introduced a separate accrual rate for leagues below Master. A player joining StarCraft freshly after the start of a season instantly receives the Bonus Pool as if he started at day 1 of the Season. (Example: Master League Player 1 joins on week 3 after the beginning of the Season he will receive a Bonus Pool of (180*3) 540 Points instantly after finishing his Placement Match.)

Bonus Pool Accrual Rate
League Time per 1 Bonus Pool Bonus Pool per Week
Grandmaster 56 minutes 180
Master 56 minutes 180
Diamond 96 minutes, 3 seconds 104.4
Platinum 96 minutes, 3 seconds 104.4
Gold 96 minutes, 3 seconds 104.4
Silver 96 minutes, 3 seconds 104.4
Bronze 96 minutes, 3 seconds 104.4

  • 1v1: no change
  • Random Team: 50% reduction
  • Arranged Team: 75% reduction
  • Archon Mode: 75% reduction

Matchmaking Rating [ edit ]

There also is a value "sigma" that measures how uncertain the system is of a player's MMR. This is usually high if a player has not played many games recently, or if they are on a winning or losing streak. Sigma is used to calculate how wide a player's search range should be, and by extension how much their MMR will change as a result of playing rating-distant opponents (i.e. for Bayesian inference).

For more information on Blizzard's MMR system, see:

    , which is quite similar.
  • Former Blizzard designer Josh Menke's lecture on Blizzard MMR at the University of California.
  • Josh Menke's presentation at Blizzcon 2010. (October 2010) , The StarCraft II Ladder Revamp (July 2016) , Separate MMR per Race (September 2016)

League MMR Ranges [ edit ]

The MMR boundaries are based on a prior distribution from the previous season, and during each season roll, the values are recalculated for the upcoming season.

Decay and Persistence [ edit ]

2v2 Mechanics [ edit ]

Every arranged pair of 2v2 players is given a single rating. So players A+B's team will have a ranking completely unrelated to players A+C's team. In 2v2 random match-ups, an average rating of the two players will be compared to their opponents rating. This rule presumably applies for 3v3 and 4v4 as well.

Seasons [ edit ]

Starcraft II ladder is divided into several seasons per year, and the final results are generally recorded at the end of a season.


Итальянский зерг Риккардо Ромити, более известный в сообществе как Рейнор, выиграл чемпионат StarCraft 2 Masters на IEM Katowice. Это знаменует собой конец турнирного цикла StarCraft 2 2020 года, проводимой ESL, и теперь фактически является грандиозным финалом StarCraft 2, поскольку Blizzard передала правление ESL.

Рейнор прошел через испытания лучших игроков мира, чтобы закрепить своё лидерство, победив корейских легенд StarCraft II: Stats (P), Dark (Z), Maru (T) и, наконец, Zest (P) в финале. Рейнору нужно было одержать победу во всех трех матчах плей-офф, прежде чем в итоге встретиться лицом к лицу и победить Zest (4 : 2).

Победа Рейнора - это второй раз, когда игрок за пределами Кореи становится великим чемпионом StarCraft 2; Впервые некорейским чемпионом стал Serral в 2018 году.

Такое развитие событий не должно стать сюрпризом для тех, кто пристально следил за киберспортивной сценой StarCraft 2 в течение последних нескольких лет. Он занимал второе место в чемпионате мира 2019 года, проиграв игроку Dark.

Рейнор был постоянным игроком в WCS/IEM даже в очень молодом возрасте, а в 18 лет он только сейчас достиг своего пика и уже является великим чемпионом.

Для Zest это второй год подряд, когда он выходит в гранд-финал, но в конечном итоге проигрывает.

Читайте также: