Chaser 100 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Обновлено: 07.07.2024

Toyota Chaser X100 до и рестайлинг, различия

Здравствуйте!
Вопрос на миллион.
Знаю были похожие темы, но там есть темы не на все вопросы.
Чем отличаются кузовы до и после рестайлинга?Если да, то где именно.
Встанут ли задние стопы рестайлинга в дорестайлинг?
Отличаются ли передние фары?
Климат контроль с цифровым табло, можно ли ставить вместо обычного? есть ли подводные камни в данной перестановке?
с какого года идут на чайзерах климат контроли этого нового образца.
Буду благодарен фоткам сравнения до и рестайлинга.
Надумал взять. Выбирал между марком сотого кузова и чайзером. Выбрал чайзера.
Просьба отписаться владельцам данных авто.
Тролей, школьников шлю на%%й.
Спасибо.

Там все идентично , с 90 кузова при желаний салон можно впихнуть на 100 , так же с 100 на 90 кузов .

Здравствуйте!
Вопрос на миллион.
Знаю были похожие темы, но там есть темы не на все вопросы.
Чем отличаются кузовы до и после рестайлинга?Если да, то где именно.
Встанут ли задние стопы рестайлинга в дорестайлинг?
Отличаются ли передние фары?
Климат контроль с цифровым табло, можно ли ставить вместо обычного? есть ли подводные камни в данной перестановке?
с какого года идут на чайзерах климат контроли этого нового образца.
Буду благодарен фоткам сравнения до и рестайлинга.
Надумал взять. Выбирал между марком сотого кузова и чайзером. Выбрал чайзера.
Просьба отписаться владельцам данных авто.
Тролей, школьников шлю на%%й.
Спасибо.

Только рестайлом бамперов, решетки и некоторые изменения в салоне (мелочь)
Да
Нет
Можно, но кондер не будет работать
С 96г, он ставится только на 2,5 и 3,0 моторы

Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто

до

после

По салону запутаешься, а сзади отличии в фонарях

Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто

стопы менял на чайзер))с дорестайла на рестайл
пришлось по лампочке отрезать в каждом)) они лишние оказались
более того, рестайл стопари бывают двух видов -светлые ( для аванта) и темные - для турера
так что держи ухи в остро))

по салону))дорестайл палассатый темно синий)) рестайл салон темно-синяя снежинка)) торпедо черная прям, оптитрон оранжевый))дорестайл белый))
в рестайле на центральной консоли впереди ручки акпп над пепельницей значок красный не пристегнутый ремень)) а в дорестайле
отденльная закрытая емкость под сигареты))
рестайл - трехспицевый руль))
и туманки иные на фото выше ужэ показали))

кстати рестайл есть еще типа юбилейной модели)) там салон под дерево и обивка алькантара ( на турерах)

кстати рестайл есть еще типа юбилейной модели)) там салон под дерево и обивка алькантара ( на турерах)

Toyota Chaser 1998 - 2001

В этом поколении были сохранены основные прежние комплектации, ряд которых начинается от версий XL и Raffine, двигаясь к более дорогим Avante до настоящих спортивных версий с турбовыми моторами Tourer S и Tourer V, где последняя отличается выдающейся мощностью двигателя — 280 л.с. В Tourer V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач вручную. В моделях модификации Tourer S установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также достаточно редкая на сегодняшний день тюнинговая модификация под названием TRD SPORT, которая внесла и свой вклад в поддержание и развитие спортивного имиджа этой модели. В топовых комплектациях Avante G, как всегда, Chaser предлагает максимальный уровень оснащения со всеми необходимыми атрибутами дорогих седанов премиум-класса.

В модельном ряду Toyota Chaser шестого поколения использована прежняя линейка двигателей: это сменившие уже не одно поколение и пережившие несколько модернизаций «четверки»: бензиновая 4S-FE мощностью 120 л.с. и турбодизель 2L-TE (97 л.с.). Рядные бензиновые «шестерки», идеальные для семейства Mark II/Chaser/Cresta, представлены моторами объемом 2, 2,5 и 3 литра. В этом поколении двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE первыми получили систему изменения фаз газораспределения, а после рестайлинга 1998 года ею обзавелся и двухлитровый 1G-FE, а мощность его доведена до 160 л.с. Одновременно производитель отказался от дизельного мотора. В трансмиссии, как и прежде, основной приоритет был отдан «автомату», но для самых популярных моделей в качестве альтернативы можно было выбрать и «механику», включая лучший представитель своего класса 1JZ-GTE мощностью 280 л.с.. Ну, а постоянный полный привод предусмотрен не только для 2,5-литровых версий, как у прежнего поколения, но и в сочетании с 2-литровым мотором, правда, исключительно с АКПП.

Глобальных изменений в конструкции ходовой части не произошло, если не считать дальнейших работ по модернизации. Спереди и сзади — двухрычажная подвеска, отличающаяся высоким комфортом. Стоит отметить по-прежнему хорошую управляемость и в то же время достаточную грузоподъемность без ущерба ходовым качествам. Как и в предыдущих поколениях, модификация Tourer V обладает модернизированной спортивной подвеской с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижней распоркой жесткости, увеличенными тормозными суппортами.

По обеспечению безопасности Chaser вышел на совершенно новый уровень, недоступный прежним поколениям. Даже в базовой комплектации автомобиль обзавелся штатно обеими передними подушками безопасности, ремнями с ограничителями силы натяжения, креплениями детских кресел, системой ABS (антиблокировочная система тормозов). После рестайлинга добавилась система вспомогательного торможения Brake Assist. Антипробуксовочная система, боковые подушки безопасности стали опциями или стандартом в дорогих комплектациях, наряду с системой VSC.

Chaser в 100-м кузове — прекрасный представитель среднеразмерных седанов спортивного типа. Из общего предложения на рынке очень незначительную группу составляют модели с двигателями, стоящими на крайних отметках моторного ряда — 1,8 и 3 литра. Настоящее же богатство ассортимента, предлагающего максимум выбора, приходится на популярные версии с 2,5-литровыми силовыми агрегатами, немалая часть которых — это самые интересные в техническом плане модификации Tourer V.


Всегда заглядывался на оригинальный обвес. Точнее туриковские накладки. Выглядят стильно, на заниженной машине не трут об асфальт.
Особенно подкупает возможность взять в цвет и не клеить на скотч, не колхозить (есть крепления).
Вообщем поиски живого обвеса в цвет продолжались пол года.
И вот я их обрел)
Учитывая, что еще я прикупил бампера с этого красавца


Ставить обвес до установки новых бамперов и тп было не резонно, но примерить очень сильно хотелось:)
В итоге, как обычно и бывает, в гараж планируешь заехать на пол часа, а зависаешь на 2 дня.
Оказалось, что родных креплений на бамере (отверстий, клипс, или еще чего) — нет.
Приходится всверливаться в родную пластмассу…
Я ожидал, что Японцы предусмотрели эту возможность…
По итогу пришлось включать РамаДваВандама и вкручиваться отверткой.

Из интересного, когда я поставил заднюю губу то удивился. Она выглядит очень колхозно.
На картинках с того распила, с которого снимал, это так не выглядело.


Странно, надпись тойота есть, значит оригинал. Неужели не турер? Какой нибудь сторонней организации?
В итоге, покопавшись в интернете выяснил, что рестайл губа довольно сильно отличается от дорестайл. Особенно это видно по вырезу выхлопной трубы.


Имеем собственно Chaser JZX100 дорестайл. Хочу повесить стоковые рестайловые обвесы, передний бампер отличается это понятно, а вот отличается ли задний бампер или нет, не могу найти инфу, по виду вроде они одинаковые, но могут быть и нюансы)))

Комментарии 13


Накладки на бампера не взаимозаменяемы.


Уже всё описали)


передний бампер совсем другой это раз, пороги что рейстал что до рейстал одинаковы это два, Бампер задний отличается что у нго полоска и он дутее идет и низ бампера другой. это три . И четыре зайди в мой чайзер там все описанно)


Спасибо))) То есть на заднюю накладку нужен рестайл бампер?))) А не как описали ниже что на дорестайл бампер рестайл накладка подойдет?)


Да нужно менять бампер. Да подойд подойдет но весеть будет убого! бампер задний не дорогой 1500 чтоли )


Да по ценнику вкурсе)))


Задняя юбка на до рестайле, имеет окруклую форму под глушитель, а на рестайле-квадратную. и все! Но подходит все ок!


Задний бампер рестайл от дорестайл отличается наличием полоски (выше середины бампера), а снизу (как раз где крепится обвес) всё одинаковое. Боковые накладки по креплениям все одинаковое. Единственное передний бампер дорестайл и рестайл отличается изгибом нижней юбки бампера, так что и накладка (обвес) разная!
Кароче всё подходит от рестайла к дорестайлу и наоборот, кроме передней накладки на бампер!
Как то так*))))


Про перед я знаю и про боковухи)))


нет нюансов…все подходит кроме переда))) форма визуально разная, а так зад и бока встают болт как говорится ОН ;)

Читайте также: