Castlevania symphony of the night трофеи

Обновлено: 02.07.2024

Сыграйте в две величайшие игры знаменитой серии Castlevania. В игре 'Rondo of Blood' вам предстоит добраться до самой высокой башни замка Дракулы, играя за Рихтера Бельмонта, потомка знаменитого клана охотников за вампиров. Либо вы сможете попробовать себя в роли сына Дракулы Алукарда в игре 'Symphony of the Night'.

Насладитесь по-настоящему уникальным миром с легендарной фоновой музыкой и боковым смещением изображения в этой серии игр Castlevania!'

Автономная однопользовательская версия
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Управлять игрой PS4 можно с помощью PS Vita

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Содержание

Сюжет [ ]

Спустя четыре года после победы над Дракулой Рихтер Бельмонт таинственным образом исчез, а замок Кровавого Графа, Кастельвания, внезапно материализуется из тумана. Мария Ренард, девочка-волшебница которую Бельмонт спас четыре года назад, отправляется в замок на поиски Рихтера. Так же внеплановое появление Кастельвании привлекает внимание ещё одного героя — Алукарда, сына Дракулы. Вооружившись клинком своей матери и облачившись в именные доспехи, Алукард отправляется в замок отца. В башне с часами он знакомится с Марией, которая рассказывает о исчезновении Рихтера. Позже Алукард встречает самого Рихтера, он восседает на троне и, увидев Алукарда, читает заклятие, которое когда-то использовал Шафт: «Слуги, придите из Адских Врат и избавьте Мой замок от этого паразита»[1] (Шафт говорил «замок моего Господина»). Пока Алукард сражается с вызванными монстрами, Бельмонт исчезает. Дальнейшее развитие сюжета зависит от того, сможет ли игрок найти два кольца (серебряное и золотое) и правильно использовать «очки истины». Если не сможет, то будет возможна только первая (плохая) концовка. Если сможет, то откроется проход в ещё один замок (перевернутый), что даст возможность закончить игру ещё 3 способами.

Characters

Персонажи [ ]

Рихтер Бельмонт — один из главных героев, потомственный охотник на вампиров. Сражался с Дракулой, однако после битвы таинственным образом исчез. В начале игры игрок им управляет, позже он становится врагом. Возраст: 24 года

Алукард (Настоящее имя: Адриан Фаренхейтс Тепеш) — главный герой игры, Дампир. Сын графа Дракулы и обычной женщины Лизы. У него доброе сердце, и он желает сосуществовать с людьми мирно. Обладает нечеловеческой силой и обширными тёмными способностями, может перевоплощаться в летучую мышь, волка и превращаться в туман. После того как Рихтер исчез, Алукард пришёл в Замок Дракулы, чтобы уничтожить зло. Возраст: около 300 лет.

Мария Ренард — охотница на вампиров. Отправилась в Замок Дракулы в поисках Рихтера. Владеет способностью повелевать четырьмя священными животными. Возраст: 17 лет.

Лиза — мать Алукарда, единственная любовь Дракулы. По непонятным причинам не была обращена в вампира. Добра, готовила лекарства для больных, но люди сочли её за колдунью и сожгли на костре.

Граф Дракула — отец Алукарда, хозяин Кастельвании — замка тьмы, окруженного неприступными скалами и густым лесом, и главный антагонист игры. Был досрочно воскрешен благодаря Шафту. Возраст: около 400 лет.

Шафт — злой колдун, который воскресил Дракулу и взял под контроль Рихтера Бельмонта, чтобы противостоять другим охотникам на вампиров. Предпоследний босс игры.

Смерть — правая рука Дракулы. Пытается уговорить Алукарда перейти на сторону тьмы.

Суккуб — демон в женском обличье. По приказу Дракулы убеждала Алукарда отомстить людям за смерть матери, но у неё ничего не получилось.

Библиотекарь — хранитель библиотеки в замке, слуга Дракулы. Хоть он является призраком, но за деньги может продать оружие, броню и прочие ценные предметы.

Trivia

    's stats are influenced by the manner in which Richter killed Dracula in the introduction stage.
    • If the entirety of the prologue is finished in less than 1 minute, Alucard earns +5 HP, +5 Max Hearts, and +5 STR, CON, INT, and LCK. It should be noted, however, that such a feat is legitimately impossible until the player completes the whole game, as the "Die, monster" cutscene is unskippable otherwise.
    • If Richter manages to kill Dracula without receiving any damage, Alucard earns +5 HP.
    • If Dracula is defeated without having a sub-weapon in Richter's possession and without using the Flame Whip, Alucard earns +5 HP, +1 STR, CON, INT, and +5 LCK.
    • If Richter finishes the prologue with the Holy Water equipped, Alucard starts with +5 MP and +5 Hearts.
    • If Richter finishes the prologue with the Cross equipped, Alucard starts with +10 MP and +5 Hearts.
    • If Richter collects more than 40 Hearts, Alucard starts the game with a Neutron Bomb in his inventory.
    • If Richter loses all of his HP, Maria will make him invincible for the rest of the battle. Alucard then starts with a Potion in his inventory, but won't receive any other bonuses.
    • If Richter finishes the prologue with no Hearts, Alucard starts the game with a Heart Refresh.
      • Combining the best of the best of these bonuses legitimately possible in playthroughs after beating the game, Alucard can start the game with 85 HP, 55 Hearts, 14 STR, 13 INT, 13 CON, 17 LCK, and 25 MP. All bonuses pertaining to sub-weaponry and items are not included, however, as very few –if any at all– are legitimately possible.
      • This is similar to the warning track in Lunar, both testimonies of misuse prevention methods taken during early data disc based gaming.
      • This Half-Faerie Familiar can sing a song. The Saturn version includes an exclusive item called the Song Lyrics Card which causes the Fairy familiar to sing more often.
      • This can also be done in other Castlevania games that use Symphony of the Night's map system, such as Aria of Sorrow.
      • In addition, both the Gold and Silver Rings may be a reference to the animated movie The Castle of Cagliostro. In the film, both rings allow to discover a hidden place on the clock tower, like their joint use at the same place in the game.
      • In the Sega Saturn (with the Lyric Card equipped) and The Dracula X Chronicles versions, if Alucard sits in a chair long enough with the Fairy familiar active, she will eventually sing a lullaby. The Sega Saturn version, however, has been confirmed to require a level 12+ Fairy.
      • In addition, Alucard's quote "The only thing necessary for evil to triumph is for good men to do nothing." comes from the Irish philosopher Edmund Burke. Coincidentally, the latter died in 1797, the year in which the game takes place.
        in Simon's Quest:
        • USA/EU: "Sure, I'll take you to a good place. Heh!! Heh!! Heh!!"
        • JP: "イイトコロニ、ツレテイッテ アゲヨウ、イッヒッヒ。" (イッヒッヒ = laugh).
        • USA/EU: "I'll take you to a place which might be interesting for you." (laugh).
        • JP: "いい所に、連れて行ってあげよう。" (laugh).
        • The same reference is given during Shaft's fight in Castlevania: Rondo of Blood, to which Symphony of the Night is a direct sequel. In that game, the same five monsters are summoned by Shaft before the player fights him.

        Фамильяры [ ]

        Духи, давние друзья Алукарда, выполняют в игре функцию спутника. Каждый из фамильяров обладает своими уникальными способностями и неуязвим для врагов. Получая очки опыта, фамильяры растут в уровне, совершенствуя свои навыки. Для получения опыта необязательно, чтобы именно дух убил врага, это может сделать и Алукард.

        Фея — не атакует, но распределяет имеющиеся лекарства и настойки из инвентаря. Использует снадобье, если здоровье стало критическим, противоядие при отравлении и т. д. Также для Феи есть свои специальные предметы. Так, она применяет Молот, чтобы снять окаменение с Алукарда, а Яблоко Жизни чтобы воскресить погибшего героя. Фея способна обнаружить секретные локации, где можно пробить стену, сказав: «Эта стена выглядит подозрительно» или «С этой стеной что-то не так».

        Призрак — летающий череп, атакует врагов, прикрепляясь к ним, тем самым мешая двигаться. Его атаки слабоваты, но на высоком уровне он способен красть души. Единственный фамильяр, который теряется при превращении Алукарда в летучую мышь.

        Демон — крылатый демон, атакующий врагов. Он полезен для обнаружения секретных локаций, нажимая кнопку, до которой сам Алукард добраться не может.

        Летучая мышь — помогает в бою, обрушиваясь на врагов. Когда Алукард превращается в Летучую мышь, этот Фамильяр способен вызвать несколько других Летучих мышей, которые будут лететь параллельно с Алукардом и выполнять такие же действия, как и он.

        Меч — самый сильный фамильяр, способный выполнять разные приёмы. С ним можно так же использовать заклинание Sword Brothers spell. Этот фамильяр можно использовать и в качестве оружия, когда он достигнет 50-го уровня. Однако, при использовании его в качестве меча, уровень фамильяра не поднимается.

        Игра за Рихтера Бельмонта [ ]

        Данный режим будет доступен если вы пройдете игру за Алукарда.

        У Рихтера нет ни предметов, ни диалогов. Он проходит замок и перевёрнутый замок, где финальная схватка будет с Шафтом.

        Рихтер бьёт кнутом (Утренняя Звезда), только прямо. Но если задержать кнопку удара, он делает разные трюки с кнутом (такая возможность присутствует в Super Castlevania IV). Также может совершать особые приёмы:

        Бег — Два раза вперед Сальто назад — Нужно сделать двойной прыжок (сразу) Подкат — Присесть и Прыжок. Рихтер проскальзывает по полу, если нажать два раза прыжок, он подскочит и так может поражать врагов Апперкот — Нужно сделать Вниз-Вверх-Прыжок. Рихтер высоко прыгнет, во время падения можно совершить апперкот ещё раз. Этот приём нужен для высоких прыжков Атака в воздухе — Нужно Вверх-Вниз-Вниз+Вперёд-Вперёд-Атака. Этот приём отлично пригодится в битве с боссом. Удар кнутом на скорости — Вниз-Вперёд+Атака. Рихтер с разбегу ударит кнутом. Таким образом урон будет больше.

        Предметы [ ]

        Все предметы выбиваются из подсвечников, и иногда из врагов

        Маленькое Сердце — позволяет использовать доп. оружие. Большое Сердце — позволяет использовать доп. оружие (5 единиц) Сосуд с сердцем — позволяет использовать доп. оружие (50 единиц) Денежные мешки — деньги Сосуд с жидкостью — восполняет ваше здоровье. Выпадает из боссов, а также находится в секретных местах

        Дополнительное оружие [ ]

        Item Crush без оружия — вооружает вас Огненным кнутом на время. Нож — летит горизонтально прямо. Item Crush — кидает бесчисленное количество ножей с большой скоростью Топор — летит по параболе. Item Crush — выпускает много топоров в разные стороны Сосуд со святой водой — при контакте с поверхность воспламеняется. Crush Item — вызывает святой дождь. (Divine Hydro Storm) Крест-Бумеранг — выпускает бумеранг и он возвращается. Item Crush — выпускает большие кресты которые уничтожает всё вокруг Часы — останавливает небольшое количество врагов, сильных тормозит. На 5 секунд. Item Crush — появляется сферы которые убивает всех кто прикоснётся к ним Святая книга — начинает быстро вокруг вас кружится, и ранит того кто прикоснётся. Item Crush — выпускает большой сгусток святой энергии, убивая любого кого поразит луч. Рикошетный камень — летит по траектории, отскакивает от поверхностей. Item Crush — Ранит всех в экране Агуен — стреляет электричеством. Crush Item — выпускает разряд молнии на весь экран. Бибути — выпускает непонятное вещество. Ранит любого к кому прикоснётся. Item Crush — выпускает святой пар.

        Graphics

        The visuals of Symphony of the Night are a widely praised element of the game. The game's elegant and incredibly detailed look of the castle has been retained in other games developed under Igarashi: Castlevania: Harmony of Dissonance and Castlevania: Aria of Sorrow.

        Environments

        Symphony of the Night draws heavily from the Gothic and Renaissance styles of architecture and sculptures. There is a large emphasis on unity with symmetry and elegant flourishes present in places like the Transition Rooms between areas, with the identical, angelic figures facing one another on either side of the top of the arch. The artists spared no expense in details. Slabs of stonework and pillars emulate the texture and intricacies of their ancient, real-life counterparts the design choices of shape, line, and color. Statues are varied in their poses and designs. Bits of bricks and stone can be seen that are chipped away, or incongruous with the general layout, and thus make for interesting contrasts that catch the eye.

        The comprehension of the beauty and complexity of classic architecture is also apparent in places such as the Royal Chapel, with its cut-away views of protruding, shingled, outside structures.

        Castlevania's areas also demonstrate impressive graphical techniques, such as copious multi-scrolling in areas like the Underground Caverns, with their natural pillars, stalactites, and waterfalls that can be viewed beyond the openings in the rocky walls, and scrolling objects, such as the clouds in the Castle Keep and Royal Chapel.

        There also is the utilization of 3D techniques in the backgrounds that create the illusion of shifting perspectives. This is most evident in the famous room in the Royal Chapel with the stained glass windows and large cross in the far background. As the player walks or jumps, the windows, the beams of light coming through them, the walkway between them, and the arching ceiling will transform their shapes to match the player's location.

        Enemies

        A good amount of enemies were imported directly from Rondo of Blood. Bosses such as Granfaloon and Beelzebub are massive, sprawling creatures. Most distinctive are the new enemies, and the personality expressed in their animations. The enemy Hammer will slam his weapon down, and then slightly stagger back after withdrawing it. The Spectral Sword's weapon-minions will react to where Alucard is, giving qualities to objects we don't usually associate with personality.

        Death animations are spectacular and unique; Guardians, the most powerful non-boss enemies in the game, will stagger to their knees when defeated and turn a bright gold, proceeding to be consumed by a small pillar of fire, and shrink into minor specks of light. The Fire Demon's body is consumed by darkness, and the player can view flames inside of its negative space as its form slowly fades into nothingness. The playable characters' death animations, as well as that of their respective boss encounters, also have special effects that are affected by the attack attributes of the killing blow; to name some examples, an Ice elemental attack results in the character being frozen solid before melting into nothingness, whereas if killed while petrified, the character's statue-esque form crumbles apart as it falls to the floor.

        Most enemies are taken from folklore, mythology, and literature. For example, Cthulhu from H. P. Lovecraft's stories, also makes an appearance in the game, although his name has become Malachi. There are other references, such as Alastor.

        Alucard

        Most fans of Symphony of the Night consider Alucard to be one of the most detailed sprites in 2D history.

        The artist for his sprite was aware of how every facet of Alucard's design would react to certain movements.

        Alucard also displays a surprisingly wide variety of animations (some of which may never even be seen by players, due to their specific nature, in some cases), and a trait that is wholly unique; an "after-image". When Alucard makes a quick, initial movement, a series of bluish illusions of his body will trail behind him. The after-image technique was later reused for main characters Juste in Harmony of Dissonance and Soma in Dawn of Sorrow. It was even copied in games by other companies, such as the Mega Man X games by Capcom.

        Weapon effects and spells

        Symphony of the Night offers a wide variety of effects for its weapons, such as the curved, multi-colored movement effects of the Masamune and trailing effect of the Heaven Sword, along with intricately detailing the shields with interesting shapes and motifs.

        Alucard also has a large amount of spells at his disposal, some of them concerning usage of the shields and Shield Rod and the explosive items, and they're represented in a way that most fans have praised. The effects are stunningly colored and animated. Spiritual helpers are crisply detailed and sometimes downright weird, and animations such as fire and glowing qualities are convincing.

        Contents


        The game's story takes place during the year 1797, 5 years after the events of Rondo of Blood and begins with Richter Belmont's defeat of Count Dracula, mirroring the end of the former game. However, despite Dracula being defeated, Richter vanishes without a trace. Castlevania rises again five years later, and while there are no Belmonts to storm the castle, Alucard, the son of Dracula, awakens from his self-induced sleep, and decides to investigate what transpired during his slumber.

        Meanwhile, Maria Renard, Richter's sister-in-law, enters Castlevania herself to search for the missing Richter. She assists Alucard multiple times throughout the game.

        There are four separate endings to the story. If a certain sequence of events is followed, Richter is revealed to be under the influence of the dark priest Shaft. After the latter is defeated, an upside-down version of Castlevania, the Reverse Castle, appears from the heavens. This castle contains another entire series of adventures, crowned by the ultimate face-off between Alucard and his revived father, Dracula himself.

        Игровой процесс [ ]

        На экране статистики отображается текущий уровень героя, телосложение, интеллект и удача (эти характеристики растут с каждым повышением уровня). Также этот экран показывает очки жизни, две шкалы маны и определённую статистическую информацию: количество золота, число убитых врагов, количество исследованных комнат замка. С экрана статистики игрок может переходить на экран инвентаря, который представлен в виде слотов, в которые вкладываются различные предметы экипировки персонажа: броня, головные уборы, плащи, амулеты, кольца, оружие. Все эти вещи, в большинстве случаев, остаются после уничтожения разнообразных монстров, но также их можно обнаружить в тайниках замка. Помимо этого экипировку можно купить у единственного в игре торговца.

        Враги, которых главный персонаж встречает по ходу игры, являются, как было сказано, источником различных вещей и предметов экипировки, а также источником опыта, который необходим для повышения уровня героя и его развития.

        Level layout

        Due to its revolutionary exploration aspect for the series, Symphony of the Night opted for a more free and coherent layout. Thus, objects such as moving platforms and pits, staples of the stage-based games, were removed, and the castle's areas functioned more similarly to how a Metroid game would.

        SotN remains unique, though, even with its general core layout being duplicated in Harmony of Dissonance and Aria of Sorrow, because it features the most interactive areas. Bridges can collapse, gears can be hit to open doors, obstacles are destroyed in a wide variety of ways, and more.

        HoD is the most similar to SotN's layout, in that it employs a lot of hallways with little platforming in them, along the rooms that have been described by players as "Zig-Zag Rooms", which are vertical rooms that have the player alternately move left and right, up or down a series of structures, to reach the next destination. Both games' castles overall layouts also function circularly.

        However, classic elements, such as spikes, have been left in the game to add more challenge to its layout, along with several traps, such as spikes strapped to motion-detecting, rolling contraptions.

        The game also houses myriad hidden rooms (which are usually accessed by attacking certain parts of a wall, floor, or ceiling) that contain more enemies and items, along with some of the game's biggest secrets.

        As mentioned, the castle's layout follows the traditional formula, set by the Metroid series, where the player must gain new powers by exploring unknown regions to bypass certain obstacles. Alucard will utilize shapes such as the Form of Mist to travel through thin spaces, or the Form of the Bat, to gain access to higher areas.

        Castle areas

        Dialogue

        Концовки [ ]

        В игре существует четыре различные финальные концовки. Чтобы достичь и увидеть четвёртый финал игры, необходимо побывать во всех помещениях замка, уничтожить всех боссов и найти все редкие предметы. Также после окончания игры перед игроком открывается возможность сыграть заново, но уже за Рихтера Бельмонта. Для этого в качестве своего имени необходимо ввести имя RICHTER.

        North America

        The game was developed by Konami Computer Entertainment Tokyo and published by Konami for the Sony PlayStation in 1997. It was re-released the following year for the Sega Saturn with additional features exclusively in Japan. In 2007, it was re-released in America for the Xbox 360's Xbox Live Arcade. The original PlayStation release was released for download on the PlayStation 3, playable on both that system and the PlayStation Portable (PSP). A complete port was also included in The Dracula X Chronicles for the PSP, featuring updated dialogues and bug fixes. In 2018, it was included in the Castlevania Requiem collection exclusive for the PlayStation 4. It was released on March 4, 2020 for mobile phones (iOS, Android); unlike previous "metroidvania" Castlevania titles released on mobile platforms, which were simplified versions, this is a direct port of the console game.

        Although not very successful during its release in North America and Europe (only 60 thousand copies sold in each continent), Symphony of the Night has become highly sought-after by video game players and is widely considered to be one of the best and a milestone of the series. Almost all of the game's successors have emulated its open-ended gameplay.

        Оружие и предметы [ ]

        В игре присутствует множество видов различного оружия, предметов и экипировки. Оружие можно подразделить на колющие-режущее и дробящее, кроме того оружие может быть наделено различной энергией: света, тьмы, огня и холода. Это позволяет применять соответствующее оружие к врагу не имеющим сопротивления к какой-либо из этих энергий и, тем самым, более эффективно его поражать. Предметы же экипировки, включая и то, что они выполняют свою непосредственную функцию, в некоторых моментах игры позволяют разрешать загадки и паззлы, проходить через препятствия, видеть то, что скрыто без их использования. Алукард обладает также своим собственным набором оружия и предметов: карманные часы, замедляющие время, топор, библия, крест, святая вода и метательные ножи. Использование этих вещей расходует запас сердец, которые можно пополнять за счёт «выбивания» их из врагов и, как ни странно, из лампочек и канделябров.

        Music

        Symphony of the Night was scored by Michiru Yamane, composer of Castlevania: Bloodlines. To most, the game remains in the very top tier in where the series' music is concerned. Despite the overwhelming admiration for the soundtrack of Symphony of the Night, there have been some players that have criticized the game for taking on too much of an orchestral tone, and others have claimed it to be unattractively bombastic.

        In addition, the game disc itself contains a single track which is introduced by the English voice actor of Alucard, Robert Belgrade.

        Серия Castlevania выходит (или выходила) с 1986 года и на данный момент насчитывает более 30 игр. Но сейчас я хочу поговорить о самой лучшей игре серии, по мнению фанатов. Итак Castlevania: Symphony of the Night вышла в 1997 году и является продолжением другой игры, Castlevania: Rondo of Blood, вышедшей в 1993 на консоли PC Engine(на западе она вышла под названием Turbografx 16) только в Японии.
        Предыстория и сюжет:


        Обратно в 1997 год

        Игра начинается с последнего уровня Rondo of Blood, где вы за Рихтера Белмонта идёте в последнюю схватку с Лордом Тьмы. Если вы проиграете бой, то появится девочка, которую зовут Мария Ренард, и сделает героя неуязвимым.


        Мария, Рихтер(справа в углу) и Дракула?

        После победы над Дракулой, спустя 4 года, Рихтер исчезает и на его поиски отправляется повзрослевшая Мария. Поиски приводят девушку к восставшему из ада замку Дракулы. Тем временем из долгой спячки просыпается сын кровососа, Алукард, который отправился к родовому замку, чтобы расправится с его хозяйном. На этом предысторию игры закончим и перейдём к игровому процессу.


        Игровой процесс:
        В отличии от своего дебюта (который состоялся в игре Castlevania: Dracula's Curse), где Алукард копировал атаки своего отца из первой части cериала, сын Дракулы пользуется большим арсеналом оружия и кое-какой магией.


        Кстати выбор Алукарда в качестве главного героя можно также объяснить тем фактом, что продюсер игры всегда хотел сделать игру по Dracula's Curse. Если присмотреться, то некоторые враги как и в Rondo of Blood это перерисованные спрайты из 3 части

        И первое, что стоит отметить, что эта часть является платформером с элементами РПГ. У Алукарда, кроме здоровья и маны, имеются 6 характеристик: сила(STR), телосложение(CON), интеллект(INT), удача(LCK), урон(ATT), защита(DEF).
        Сила и телосложение увеличивают урон и защиту соответственно, интеллект увеличивает урон от магии и спецоружия, а удача увеличивает шанс нанести критический урон и получить предмет после убийства врага.


        Начальные характеристики Алукарда зависят от того как быстро и насколько аккуратно Рихтер одолел Дракулу

        Что же по поводу исследования замка, то вначале у нас на руках одна из самых сильных экипировок в игре, но вскоре у нас её отбирают, и мы ходим по сути голым исследовать гигантский замок.


        Смерть за что ты так с нами?

        Сама игра в этом плане напоминает игры серии Метроид, где игрок, получая новые способности(или хорошо освоив некоторые игровые механики) открывает проход в разные локации. В Symphony мы также находим (иногда покупаем у торговца) новые вещи или способности и получаем доступ к новым местам замка.


        Приятно утопить врага, который стоит у тебя на пути)

        И стоит упомянуть и сами локации. Замок Дракулы довольно красивое и атмосферное место. Гигантская библиотека, церковь, часовая башня из Rondo of Blood, катакомбы, алхимическая лаборатория- всё нарисовано на совесть и придачу на заднем иногда тоже что-то происходит.


        Замечательная картина!

        Где-то работает фонтан, из-за решёток зомби-заключённые просят выпустить их, горят маленькие огоньки и так далее. В некоторых местах, когда вы проходите мимо, ракурс камеры на задний план тоже меняется, от чего хочется поменять маршрут и посмотреть поближе что там.


        Как например в этой комнате.

        Так же атмосферу придаёт и саундтрек, написанный Мичурэ Яманэ. Эта девушка до этого уже работала над музыкой для другой игры серии, но здесь её талант показан в полной мере. Все композиции довольно запоминающиеся и разнообразные. Рок, церковный хор, просто тихая расслабляющая музыка, довольно депрессивные мелодии; придачу каждая композиция подходит для своей локации или боссу.


        Местный торговец принимает на продажу только самоцветы, но к вашему счастью его ассортимент довольно скудный)


        Погода тоже меняется иногода, но жалко, что только в этой локации)

        А чем же отличается исследование от Метроида кроме введения РПГ элементов? Скажем так требованием к платформингу. Алукарду не надо точно прыгать на платформы что бы продвинуться дальше, в отличии от Самус Аран(главной героини Метроида). Игра за Самус требует от вас точно расчёта каждого прыжка, каждого действия. К тому вы должны проверять каждый миллиметр локации, так как без этого вы просто не пройдёте дальше.


        Случайный скриншот из Метроид 3(более известной как Супер Метроид).

        Приведу пример. Когда я играл в Метроид 3 в первый раз я наткнулся на тупик и долго не мог понять куда идти, пока не обнаружил в стене брешь, которую можно пробить ракетой. В итоге я прошёл к боссу получил способность и пошёл дальше. И всё исследование в Метроиде работает по этой схеме. Вы заходите в тупик, используйте какую-нибудь способность Самус и идёте дальше. А чтобы собирать сами секреты, вам нужно просто идеально управлять героиней(посмотрите любое скоростное прохождение Метроида). В Castlevania таких моментов нет и локации за разрушаемыми объектами именно секреты, а не важные для прохождения моменты.
        Помощники:
        На своём пути Алукард может находить специальные карты, которые призывают так называемых помощников или фамильяров. Эти маленькие создание путешествуют вместе с Алукардом и помогают ему в исследовании. Среди них есть феи, черепок приведение, летучая мышь, волшебный меч и 2 чертёнка(один чертёнок эксклюзивен только для японских версий игры и Dracula X Chronicles). Эти создания тоже прокачиваются и с каждым новым уровнем помогают в битве с врагами. Некоторые из них применяются и в кое-чём другом.


        Чертята, например, открывают секретные двери!

        Оружие и предметы
        О разнообразии оружия можно говорить долго. Тут вам и средневековые одноручные и двуручные мечи, и катаны, и нунчаки, и топоры, и посохи, и динамит, и орудия массового поражения в виде проклятых пиктограмм. Некоторое оружие заколдовано и может призвать на вашу сторону отряд мертвецов, придать щиту магические свойства, телепортировать вас за спину вашего врага, превратить его в камень, сжечь его и заморозить. Придачу Алукард прекрасно владеет левой и правой рукой, так что вы можете спокойно экипирировать 2 оружия за раз (если оно не двуручное). Заклинания же здесь немножко отстают в плане разнообразия. Игрок может призвать злых духов, высосать души врагов, кидать фаерболлы, пить кровь раненого врага и в принципе всё.
        Однако несмотря на это разнообразие кое-какое оружие лишнее, а магия тяжело используется, так как у каждого заклинания своя комбинация кнопок. Например самый бесполезный тип оружия в игре для меня это щиты. Большинство врагов сражаются в ближнем бою, из-за чего щитом вы будете пользоваться редко. Хотя в битве с парой боссов щит очень полезен.


        Один из боссов, где щит спасает от проблем!

        Предметы в игре используются как оружие. Вы заменяете оружие в одной руке на предмет, что очень неудобно. Ну и среди всех предметов вам понадобятся только лечащие и снимающие негативные эффекты, остальные как по мне мусор.
        Концовки и другие версии игры
        В игре 4 концовки и последняя получается после исследования замка на 197,6%. Изначально планировалось 6 концовок(это чисто моё предположение(по крайней мере 5) и файлах игры можно найти текст 5 концовки) и в игре не хватает одной локации. Ещё тут можно играть и за Белмонта после того как пройдёте игру за Алукарда. Игровой процесс за него напоминает Super Castlevania 4, только кнутом вы управляете не так виртуозно и не можете цепляться за объекты. И так как Рихтер не умеет половины того, что умеет Алукард игра за него это чистый хардкор, так как У вас нет лечащих предметов и враги наносят вам больше урона. Ну и о других версиях игры
        Sega Saturn версия:
        Порт на Сатурн делался другой командой и отличается от оригинала добавлением двух новых локаций, новыми врагами, новыми композициями, добавления в качестве играбельного персонажа Марии, новыми предметами и способностями для Алукарда. Эта версия вышла только в Японии и известна своими долгими загрузками.
        PSP версия (В составе игры Castlevania: Dracula X Chronicles):
        В эту версию я сыграл изначально и люблю перепроходить время от времени. Была улучшена анимация, тоже в качестве играбельного персонажа добавлена Мария (но с другим геймплеем в отличии от Saturn версии) и были переозвучены все диалоги для английской версии игры. В этой версии присутствует кое-какие проблемы с картой.


        Некоторые места не заносятся в карту по каким-то причинам?

        Итоги:
        Castlevania: Symphony of the Night действительно одна из лучших игр серии. Но является ли самой лучшей и является ли шедевром? С точки зрения сложности Symphony сильно проигрывает предыдущим играм серии, но в плане разнообразия она явно обыгрывает большинство тогдашних игр (да и некоторые современные). Но у игры по современным меркам слабый сюжет и отсутствие сложности в первой половине игры. А является ли шедевром? С точки зрения внутриигровых возможностей и атмосферы Symphony of the Night безусловно шедевр. Даже следующие игры серии не смогли с ней конкурировать(по ряду технических и не только причин). Неудивительно, что игра стала вдохновением для многих игр от крупных AAA до инди. Я очень часто ищу игры, которые бы была похожи на Symphony в этом плане. И пока среди крупных проектов мне приглянулась серии игр Souls и Ведьмак, а среди инди игр Unepic, La-Mulana и Dust: An Elysian Tail.


        Исповедаться никогда не поздно, но осторожность не помешает даже в этом деле!

        1 3 12 28 список всех трофеев →

        Game cover
        Screenshot
        Screenshot
        Screenshot
        Screenshot
        Screenshot
        Screenshot
        Screenshot
        Screenshot
        Screenshot
        Screenshot


        Цифровая версия Раздача PS+ Бесплатная раздача Физическая копия Авто синхронизация с PSN

        История изменения цены на игру (PlayStation Store)
        Самая низкая цена: R$ 20,87 , PS+: R$ 20,87 — Дата выхода: 26 октября 2018 г.

        Описание

        Descobre dois dos melhores jogos da popular série Castlevania.
        Chega até o topo do castelo de Drácula com Richter Belmont, descendente do famoso clã de caçadores de vampiros, em 'Rondo of Blood', ou entra na pele de Alucard, o filho de Drácula, em 'Symphony of the Night'.

        Experimenta o mundo único, a clássica música de fundo e a ação de movimento lateral da série Castlevania!

        Modo de um jogador offline
        Utiliza a função de vibração DUALSHOCK 4
        O jogo da PS4 pode ser controlado através da PS Vita

        A taxa única de licença dá o direito de jogar no sistema PS4™ principal designado e outros sistemas PS4™ quando está usando essa conta.

        Враги [ ]

        Игровой мир Castlevania: Symphony of the Night населяют множество монстров, которые обладают собственными способами ведения боя. При том каждый уровень (или соответствующая локация) имеют своих, присущих именно данной обстановке монстров. Особое место в игре занимают боссы, для уничтожения которых необходима применимая к конкретному боссу тактика. За победу над ними игрок получает уникальные предметы или способности.

        Способности героя [ ]

        Алукард, при нажатии определённых кнопок, может осуществлять специальные атаки — использовать для поражения врагов файерболы, вызывать себе на помощь духа, а также превращаться в вампира и поглощать кровь врагов, пополняя свои очки жизни. Кроме того, по ходу игры главный герой может приобрести такие новые способности, как совершение высоких прыжков и погружение в воду без ущерба здоровью.

        При нахождении определённых реликтов, Алукард может превращаться в 3 различные формы.

        Волк — полезен для прохождения сквозь узкие проходы. Также может быстро бегать, но атаки довольно слабы. К нему существует возможность улучшения:

        Power of Wolf — волк может быстро разгоняться и во время бега способен поражать врагов; Skill of Wolf — в форме волка Алукард может совершать рывок вперёд. Летучая мышь — нужна для того, чтобы добраться до мест, куда можно только подлететь. Улучшения:

        Echo of Bat — эхолокация (способность видеть в темноте); Force of Echo — с помощью звуковой волны можно поражать врагов; Fire of Bat — стрельба огненными шарами. Туман — полезен если нужно пройти сквозь свору врагов на критическом здоровье, так как в режиме тумана Алукард неуязвим. Также в этом режиме Алукард может проходить сквозь решётки. Но без улучшений в форме тумана можно продержаться не более 1-2 секунды.

        Power of Mist — позволяет находиться в режиме тумана, пока не закончится запас MP; Gas Cloud — в форме тумана Алукард атакует врагов.

        Уровни [ ]

        В течение всей игры главный персонаж путешествует по огромному замку, который переплетается своими лестницами, лабиринтами и перекрытиями. В частности игроку придётся пройтись по залам с гобеленами и статуями, пересечь замковую капеллу, побывать в своеобразной библиотеке, заваленной книгами, а также в помещениях, полных окровавленного оружия. Кроме того, игроку предстоят путешествия в подземельях замка, шахтах, катакомбах, пещерах и темницах.

        Позже, когда выясняется, что Рихтера околдовал Шафт, в облаках появляется клон замка, перевёрнутый вверх тормашками. В заколдованном замке проходит вторая половина игры и финальная схватка с Шафтом и Дракулой.

        Gameplay


        Alucard takes on Slogra and Gaibon in the game's first true boss battle.

        Symphony of the Night introduced a more fluid control scheme for its protagonist. Unlike his predecessors, Alucard can back-dash with a single button, and attack with a downward kick while jumping. Alucard can also use Magic Spells learned through incantation scrolls and activated with specific button combinations. Some spells damage enemies, such as Hell Fire, while others heal Alucard, like Soul Steal and Dark Metamorphosis.

        As in previous Castlevania titles, Alucard can use a variety of sub-weapons found in various places of the castle, such as the staple knives, axes, and holy water. Like earlier games, sub-weapons are powered by Hearts, which act as an ammunition count global to all sub-weapons, and only one sub-weapon can be equipped at a time.

        Alucard will learn skills when he discovers certain relics, a feature reused in later titles. Using these relics, Alucard is able to increase the potency of his jumping skills, gain the ability to open magically-sealed doors, travel painlessly through water and even transform into different animals, as well as an ethereal Mist Form.

        Symphony of the Night is the first Castlevania title since Simon's Quest to use RPG-like elements. Alucard can progress in levels, after gaining a specific amount of experience points. Every time Alucard "levels up", statistics such as attack power, defensive strength, and luck will increase. He can also find special items called "Life Max Ups" to increase his maximum hit points, "MP Max Ups" to increase max MP, and "Heart Max Ups" to increase the number of hearts he can carry. Alucard is able to restore his health or normal status using various potions and foodstuffs found in the castle, as well as special rooms that act as save points.

        Another RPG element in the game is the option to equip armor, accessories, and weapons for Alucard. Some may merely increase his power, while others make him resistant to certain elemental attacks, or immune to specific status effects. Alucard also has a huge variety of one-time use items at his disposal. While some may do damage to one enemy or a small group, others can be used to attack all enemies covering the screen.

        Alucard will be able to enlist the help of Familiars, which include the Faerie, Demon, Ghost, Bat, and Sword. All Familiars have the ability to level up as well, and become increasingly intelligent as their levels increase, making them attack or heal faster. Some may gain new abilities or even new appearances.

        Читайте также: