Call of juarez gunslinger самородки истины местонахождение

Обновлено: 05.07.2024

В этом посте я хотел бы рассказать о концовках Call of Juarez:Gunslinger.По моему мнению, игре не уделяют достаточного внимания.Игра хороша.Всем советую поиграть в неё.На мой взгляд ,если,к примеру, сравнивать с Call of Juarez:The Cartel ,игра получилась в бесчисленное количество раз лучше.

Тем кто не прошел игру советую концовки не смотреть,дабы не потерять весь азарт и драйв от прохождения.

Что бы хотелось сказать в конце ,я всем советую пройти эту неплохую игру,чтобы вкусить все чувства от времен "Золотой лихорадки"

Роско «Боб» Брайнт
Член банды Джона Кинни по время войны в графстве Линкольн в штате Нью-Мексико. Утверждается, что он был убит разведчиками Селмана возле Севен-Риверс в Нью-Мексико в 1878 году, но ходили также слухи, что тело было неправильно опознано, а Брайнт жил дальше, работая с другими бандами и продолжая свою криминальную карьеру. Предположительно, он начал обычным бойцом в банде некоего Хуана «Хуареса» Мендозы, которая до этого охотилась на братьев Макколл, Рэя и Томаса, но была ими же почти полностью уничтожена. После этого мексиканский бандит был вынужден набирать в свои ряды всех и каждого, даже из-за границы. Это был билет в преступную жизнь для молодого Брайнта, и он привел его, если верить слухам, под покровительство двух тогда еще мало известных стрелков: Джонни Ринго и Джима Рида, которые тоже, предположительно, помогали Мендозе восстановить свою репутацию после нанесенного Макколлами поражения. Первым убийством Брайнта стало линчевание братьев Гривз, трех техасских ковбоев с безупречной совестью, которое он совершил со своими более известными напарниками после того, как Младший Гривз посмел обыграть бандитов за покерным столом.
Сандэнс Кид
Гарри Алонсо Лонгбау получил свое прозвище, отсидев за кражу лошади 18 месяцев в тюрьме г. Сандэнс, штат Вайоминг, когда ему было 15 лет. Тем не менее, свою славу он заработал в паре с Бутчем Кэссиди в «Дикой банде» благодаря рекордной в истории Дикого Запада череде успешных ограблений банков и поездов. Его часто называли опытным стрелком, хотя нет ни одного убийства в перестрелке, которое можно было бы без сомнений записать на счет Сандэнса Кида. Вполне возможно, что газеты того времени путали Сандэнса с другим, действительно смертоносным членом «Дикой банды», Харви Логаном, известным как Кид Карри. Вместе со своей женой Эттой Плейс и Бутчем Кэссиди Сандэнс Кид был вынужден покинуть Штаты и скрыться от правосудия в Южной Америке. Здесь, в Боливии, по неподтвержденной информации, он погиб вместе со своим другом в 1908 году. Тем не менее, в этой версии нельзя быть полностью уверенным; есть те, кто верит, что Лонгбау вернулся в США и ещё много лет жил здесь под другим именем. Его история навсегда останется загадкой.
Города – призраки Дикого Запада
Дикий Запад был населен стремительно мигрирующими группами первопроходцев, которые искали новые места для жизни. Иногда их притягивало что-то конкретное - плодородная почва и пастбища или, например, залежи золота, серебра или нефти, недавно основанная и процветающая фабрика, шахта, лесопилка или любой другой промышленный центр, который был магнитом для широких слоев общества, вызывая бурный рост местного населения. Такие быстро расширяющиеся поселения были известны как «бумтауны». Когда источник благосостояния иссякал - истощалась золотая жила или резко падали цены на сырье - бумтауны начинали умирать, и, в конце концов, в них оставались лишь пустые улицы и гниющие дома с безжизненными и темными окнами. Такие пустынные места стали известны как города-призраки. Среди них одним из самых Знаменитых является Бэннек, штат Монтана. Прославившийся Золотой лихорадкой в 1060-х, ему не повезло со своим шерифом, Генри Пламмером. Позже выяснилось, что он был главарем огромной банды «Невинные», которая терроризировала местных шахтеров и украла внушительное количество золота. Когда же золото в шахтах иссякло, Бэннек был заброшен. Сегодня он является туристической достопримечательностью, как и многие другие города-призраки Америки.
Пэт Гарретт
Патрик Флойд «Пэт» Гарретт родился 5 июня 1850 года в Кассете, штат Алабама. Погиб 29 января 1908 года, застреленный при невыясненных обстоятельствах на дороге в Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, Джесси Уэйном Бразелом. Пэт содержал бар, был охотником на бизонов и сотрудником таможни, но история запомнила его как шерифа, убившего Билли Кида. Гарретт и Бонни познакомились в салуне и некоторое время были приятелями по карточным играм. Когда Гарретт был назначен шерифом, и губернатор Уоллес назначил 3а голову Кида награду $500, новоиспеченный законник начал неумолимое преследование. Несмотря на многочисленные ловушки, Билли удавалось избегать поимки. Тем не менее, это не могло продолжаться вечно. В день 14 июля 1881 года, в Форт-Самнере, Билли, скорее всего безоружный, вошел в комнату, где в темноте его поджидал Пэт Гарретт. На вопрос «(кто здесь?), который Кид дважды задал, шериф ответил двумя выстрелами из своего револьвера. Одна из пуль попала Билли в сердце, убив его на месте. Он был похоронен на кладбище Форт-Самнера между могилами двух его друзей: Тома О'Фоллиарда и Чарли Боудри. Позже, многие люди обвинили Гарретта в бесчестном убийстве Кида. Постоянно оставаясь под тенью этого убийства, бывший шериф решил надиктовать книгу, «Правдивую историю Билли Кида», в которой он представил Билли отъявленным головорезом. Такой образ Билли сохранился как часть его легенды до наших дней.

Call of Juarez: Gunslinger

Дружинники решили помочь нам в поиске оставшихся братьев Далтонов. Продвигаемся вглубь болот, затем начинаем ориентироваться по красным повязкам на деревьях. Развилок не так уж и много, поэтому заблудиться не удастся при всем желании. Столкнувшись с бандитами, уничтожаем их и перебираемся на другую сторону через разрушенную хибару. Расправляемся с врагами, стреляя по взрывоопасным бочкам. Когда перед нами возникнет амбар, пробуем залезть наверх, но провалимся вниз. К счастью двери оказались открытыми. Выходим наружу, немного проходим вперед и сворачиваем направо. Один из слушателей захрапел, поэтому немного приукрашиваем события добавив индейцев в наш увлекательный рассказ. Убиваем их и поворачиваем направо.
Зачищаем затопленное кладбище, активно пользуясь динамитом. Посреди болота обнаруживаем разрушенный пароход. Убиваем бандитов, изредка укрываясь за постройкой. Вступаем на борт судна с правой стороны. Поднимаемся всё выше и выше, пока не встретим союзника. Проламываем дверь кабины и получаем удар сзади от дружинника. Врагам недостаточно просто убить, они решили сжечь нас заживо! Стремительно движемся вперед, при необходимости пригибаясь под обломками и перепрыгивая через огонь или пропасти. Выбравшись наружу, берем под контроль орудие Гатлинга и уничтожаем большое число врагов. Вскоре появятся братья Далтоны и мы сразимся с ними на дуэли, сразу с обоими! Целимся в того, что справа и убиваем его в первую очередь. Затем быстро переводим прицел на второго.

«Не самое удачное ограбление поезда»
Уилкокс, Штат Вайоминг
2 июня 1899 г.
Почти через семь лет после гибели Далтонов

В далеком 1868 году мы обыграли в карты местных ковбоев, за что и получили старую испанскую монету, возраст которой не меньше ста лет. На следующее утро, мы вместе с братьями отправились в Техас. Ковбоям удалось догнать нас. Среди них были Джонни Ринго, Роско Боб Брайнт и Джим. Эти подонки забрали все деньги и повесили нас, но перед этим Боб положил испанскую монету нам в рот и сказал: «Никто не скажет, что я оставил тебя ни с чем, парень». Под тяжестью нас троих ветка обломилась. Было уже поздно – братья скончались. С тех пор мы твердо решили, во что бы то ни стало найти и покарать троицу.

Call of Juarez: Gunslinger

Движемся по лесу и вскоре выберемся к разбившемуся поезду. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Пройдя через вагон поезда, выбираемся с другой стороны и продолжаем идти еще выше. Расправляемся с врагами и, оказавшись у рельсов, сворачиваем направо. Ускоряемся до самого вагона и запрыгиваем на него. Прорываемся всё дальше и дальше, вышибая двери. Добравшись до третьего вагона, открываем дверь с правой стороны. Пятый вагон обходим с левой стороны. Взбираемся на крышу следующего вагона по лестнице с правой стороны. Ни о какой помощи от Пинкертонов и речи не было. Самостоятельно зачищаем вагоны один за другим. Добираемся до орудия Гатлинга и расстреливаем большое количество врагов, которые подбираются с разных сторон. После пальбы, приступаем к дуэли с Джорджем «Плосконосым» Карри. В первую очередь наращиваем процентное число скорости. Устав от беготни и напористости с нашей стороны, Бутч Кэссэди и Сандэнс Кид решают покинуть банду и скрыться в Южной Америке.

«1:30 до ада»
Парашут, Штат Колорадо
7 июня 1904 г.
Через пять лет после ограбления поезда в Уилкоксе

Карри Киду удалось сбежать из тюрьмы, и он собрал Дикую банду под своим началом. Добираемся до их лагеря и расстреливаем тех, кто расположился на верхних позициях. Остальных же проще уничтожить с помощью динамита. На плоском камне изображена карта (если не удалось самостоятельно отыскать ее, то активируем указатель). В планах Дикой банды – подорвать мост, принадлежащий «Юнион Пасифик».
На следующее утро, подбираемся к мосту и следуем за веревкой, которая выведет нас к динамиту. Обезвреживаем его и спускаемся вниз по появившейся лестнице. По дощечке перебираемся на другую сторону и спрыгиваем еще ниже. Убиваем троих, после чего обезвреживаем динамитную установку. Появилась переправа, отправляемся к следующей установке, попутно разделываясь с бандитами. Обезвредив динамит, переходим по доске и спускаемся по лестнице. Выстреливаем в веревку, удерживающую пешеходный мостик. Продолжаем движение и вскоре проваливаемся вниз. Уничтожаем врагов, добираемся до четвертого заряда и обезвреживаем его. Расправляясь с противниками, переходим на другую сторону. Поворачиваем налево и запрыгиваем на скалу.
Пройдя через пещеру, обнаруживаем горящий запал. Мчимся за ним, перепрыгнув на мост. Тушим огонек и обезвреживаем последний заряд динамита. По скале залезаем на самый верх и продвигаемся вперед по рельсам. Настигаем Карри Кида, который укрылся в туннеле и поливает нас свинцом из орудия Гатлинга. Правее находится повозка, рядом с которой ящик с динамитом. Пополняем запасы и перебираемся за находящийся впереди булыжник. Прячась за укрытием, метаем динамит в туннель. Возвращаемся к повозке, уничтожаем врагов и забираем новую порцию динамита. Окончательно разрушаем орудие и расправляемся с Кидом на дуэли. Затем расспрашиваем его о Роско Бобе. Уклоняемся от пули в левую сторону и одновременно производим выстрел.

«Смерть верхом на стальном жеребце»
На поезде
Из Уинстона, Штат Миссури
Почти 30 лет назад

Call of Juarez: Gunslinger

По легенде, Джесси Джеймс мог одним взглядом остановить поезд. Но мы то знаем, что всё это приукрасы писак.

Джим, убийца наших братьев, состоял в банде Джеймса Янгера, которая в свою очередь подчинялась жестокому убийце – Джесси Джеймсу. Эта банда была самой опасной в Канзасе, поэтому за главарей, живых или мертвых, просили до сорока тысяч долларов. Оказавшись в поезде, вышибаем двери и зачищаем вагоны один за другим. Запрыгиваем на экспресс и продолжаем зачистку вагонов. Если не удается прошибить дверь, то залезаем по лестнице на крышу, либо обходим вагон с одной из сторон. Добравшись до платформы с укомплектованными досками, разворачиваемся и залезаем на вагон. Ускоряемся и прыгаем вперед. Далее, обходим штабель из бревен с левой стороны и простреливаем перегородку. Кто-то начинает палить из Гатлинга, двигаясь от вагонетки к вагонетке, добираемся до ящика с динамитом. Пополняем запас и прямо отсюда метаем шашки в сторону пулемета. Дойдя до него, действуем с осторожностью. Не спешим идти вперед, так как большое количество врагов сразу изрешетит нас. Метаем динамит внутрь вагона, ведь именно там сконцентрировано наибольшее число бандитов. Продолжаемся продвигаться по вагонам к локомотиву. Джесси решает отцепить его. В замедлении смещаемся левее и пригибаемся. Расправляемся с Джеймсом на дуэли: не убиваем его, а только раним.

«Без пощады»
Горы Озарк
Враждебная территория

Через некоторое время после ограбления поезда в Уинстоне
После дуэли продолжаем погоню за Фрэнком и Джимом. Спрыгиваем вниз и движемся по тропе. Вскоре столкнемся с индейцами, сбежавшими из резервации. Уничтожаем их и добираемся до лагеря. Действуем осторожно, постоянно находясь за укрытием. Расправляемся с большим количеством врагов, после чего выбираемся к речке. Обнаруживаем Фрэнка, который засел на вершине холма. Перемещаемся от одного булыжника к другому, избегая снайперского огня. Если словили пулю, то обязательно отсиживаемся за укрытием до полного выздоровления. Добираемся до хижины, где засел Фрэнк. Рядом с булыжником лежит динамит. Пополняем запас и бежим к постройке возле мостика. Оттуда метаем динамит в сторону врага. Не забываем отходить, так как периодически к нам будут прибегать бандиты. Когда уничтожим лачугу, она рухнет вниз. Фрэнку удается выжить, и он добровольно рассказывает нам про Джима Рида. Проходим дальше, зачищаем лагерь и входим в пещеру. Провоцируем Джима резкими высказываниями. Расправляемся с появившимися бандитами, обязательно пользуясь укрытием. Позже расправляемся с Ридом на дуэли. Особое внимание уделяем фокусу, стараясь довести его до максимального числа.

«Хороший, плохой, мертвый»
Горы Уинд-Ривер
Вайоминг 1910 г.
Меньше шести месяцев назад

Call of Juarez: Gunslinger

Настало время раскрыть карты перед слушателями. Демонстрируем Бену (Бобу) испанскую монету, которую он сам некогда оставил нам. Месть или прощение? Это каждый решит сам для себя. В первом случае нам придется сразиться с Бобом на дуэли. Никаких подсказок на экране не будет. Удерживаем руку таким образом, чтобы оружие было между большим и указательным пальцами. Во втором случае не даем мести завладеть нашим разумом. Умение прощать – свойство сильных. Узнав Боба получше понимаем, что он исправился и что нам тоже пора остановиться. Смотрим заключительный ролик.

Сайлаc Гривз – знаменитый охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его обитателями, главный герой начинает повествование своих историй. По ним уже был написан целый роман, однако услышать всю правду от лица, который является героем книги – дорогого стоит.

«Однажды в Стинкин-Спрингс»
Стинкин-Спринг, Штат Нью-Мексико
23 декабря 1880 г.

Call of Juarez: Gunslinger

В режиме концентрации время замедляется, и враги окрашиваются в красный цвет.

Всё началось примерно тридцать лет назад. Сайлас связался с Биллом Кидом – жестоким уничтожителем законников. Среди его врагов был один, которому Сайлас хотел отомстить. Движемся по дороге и вскоре встретим двух врагов. Расстреливаем их и получаем очки опыта. За попадание в голову количество очков будет гораздо больше. Направляемся в сторону убежища, где отряд Пэта Гаррента напал на Билла и его банду. В левом верхнем углу отображается индикатор концентрации. При его заполнении мы сможем использовать замедление времени и, притом, все враги окрасятся в красный цвет. Зачищаем окрестность ранчо и сворачиваем в указанный амбар с левой стороны. Подбираем секрет, за который получаем дополнительную порцию очков. Достигнув нового уровня, получаем очко навыка. Тратим его на улучшения одной из веток. Продолжаем расправляться с недругами, активно пользуясь укрытиями. Один из них залез на водонапорную башню, уклоняемся от его выстрела. В правом верхнем углу отображен индикатор чувства смерти. Это значит, что перед смертью мы получим возможность уклониться от пули и тем самым спасти свою жизнь. Индикатор не зависит от каких-либо действий и заполняется со временем. Если пуля летит с правой стороны, то уклоняемся в левую сторону, если с левой, то соответственно в правую сторону.
Подбираемся к задней двери фермерского домика. В любой момент можем нажать на кнопку отображения задания. Заодно будет показана точка, куда следует подойти. Проникаем внутрь, поднимаемся наверх и встречаем Билли Кида. Получаем винтовку и отстреливаем десяток наемников из окна. Когда враги начали давить огнем, то можем уклониться в сторону или присесть. Вскоре Чарли ранят, поэтому разворачиваемся и переходим к заднему двору. В дом проникнет противник, быстро нажимаем показанную кнопку и расстреливаем его. Спускаемся вниз, проламываем дверь и убиваем врагов в замедлении. Добираемся до конюшни, входим внутрь и, поднявшись наверх, наносим удар прикладом по противнику. В прыжке выбираемся на другую сторону. Пока летим вниз, нажимаем кнопку выстрела как можно чаще и уничтожаем наемников. До конюшни осталось совсем немного, там мы встретим шерифа Пэта Гарретта и сразу схлестнемся с ним на дуэли. Наводим прицел на врага и удерживаем на нем. В правом нижнем углу отображен фокус. Чем дольше и точнее прицеливаемся, тем меньше становится прицел и тем четче Фокус. Как только оппонент выхватит оружие, сразу же вытаскиваем свой револьвер, целимся и стреляем, не отводя прицел. Шериф побежден и на этом всё закончилось. Так написано в книге, теперь выслушаем версию Сайлаза. Проходим в конюшню и… получаем оглушительный удар от самого шерифа.

«Горсть патронов»
Тюрьма Линкольн
28 апреля 1881 г.
Через четыре месяца после ареста Сайласа Гривза

Call of Juarez: Gunslinger

На дуели нужно следить одновременно за двумя показателями «Фокусом» и «Скоростью». Первый показатель обеспечивает достаточное замедление врага после того, как мы вытащили оружие, а второй сокращает время, требующееся для выстрела.

Нас схватили и упрятали за решетку вместе с Билли, где мы дожидались своей участи – повешения на виселице. Очнувшись, через некоторое время услышим выстрелы за стеной. Билли удалось сбежать, и он решил помочь нам. Подбираем ключи и отпираем дверь. Хватаем именной дробовик Боба Оллинджера. По совету Билли, покидаем тюрьму через крышу. Поднимаемся наверх, уничтожаем врагов и залезаем на крышу по лестнице. Прыгаем с крыши на крышу, не отвлекаясь на врагов. Плавно переходим к скале с левой стороны. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз. Зачищаем город от законников, которые приняли нас за Билли. Поднимаемся наверх по лестнице и спрыгиваем с другой стороны. Из ящика забираем винтовку и, быстро нажимая показываемые кнопки, уничтожаем противников. Пока мы отвлекали врагов, Билли благополучно скрылся. Продвигаемся по широкой улице, используя укрытия. Добираемся до конюшни и приступаем к дуэли с Бобом. Помимо фокуса, в левом нижнем углу отображается скорость. Держим руку прямо над оружием, чтобы увеличивать процентное число скорости. Биение сердца означает, что противник вот-вот вытащит своё оружие. Если вытащить раньше него, то этот поступок будет оценен как нечестный. Спустя три месяца Гарретт пристрелил Билли.

«Пуля для старика»
Каньон Гваделупе
13 августа 1881 г.
Через несколько месяцев после побега

Перебравшись в Мексику, знакомимся с мексиканскими руралесами, которые наняли нас для помощи по выслеживанию «Ковбоев». Во главе банды был Старик Клэнтон, а помогали ему лучшие стрелки – Билл Бросиус и Джонни Ринго. В первую очередь нас интересовал Ринго. Прибываем к месту стычки и расправляемся с врагами. Осмотров дилижанс, подвергаемся нападению со стороны апачей. Укрываясь за повозкой, расстреливаем недоброжелателей. Вскоре апачи заменятся на ковбоев, но это сути не меняет. Все так же активно используем повозку в качестве укрытия и расправляемся с многочисленными врагами. Когда их станет неимоверно много, покидаем место кровавой бойни через небольшую пещеру. Продолжаем убегать, не останавливаясь ни на секунду. Прибыв на территорию апачей, собираем боеприпасы и расстреливаем преследователей. Теперь же мы стали охотником, а ковбои – жертвой. Уничтожаем всех, кто оказывается на нашем пути. Против кучки врагов, используем динамит. Добираемся до Старика Клэнтона, который засел за пулеметом Гатлинга. Стремительно направляемся к первому укрытию и пригибаемся за ним. Периодически Клэнтон прекращает стрельбу, в этот момент быстро перебегаем к следующему укрытию. Таким образом, подбираемся к врагу с левой стороны и, находясь от него в десятке метров, высовываемся из укрытия и производим несколько метких выстрелов. Или же метаем динамит.

Call of Juarez: Gunslinger

Когда в действие вступает орудие Гатлинга, незамедлительно следуем за ближайшее укрытие.

«Перестрелка у лесопилки»
Айрон-Спрингс, Аризона
24 марта 1882 г.
Через семь месяцев после смерти Старика Клэнтона

Спустя пару недель после заварушки на ОК Корале, нам удается выследить Джонни Ринго. Он засел вместе со своей бандой в лесопилке. Спускаемся вниз и переходим по мостику. После смерти Старика, ковбоев возглавил Курчавый Билл Бросиус. Проникаем на территорию лесопильни, добираемся до водяной мельницы и по ней перебираемся к заднему двору. Чтобы не заплутать посреди бессчетного количества бревен и досок, постоянно активируем указатель. Наконец, настигнув Билла, приступаем к схватке. Уничтожаем ковбоев и выслеживаем главного противника. Стараемся держаться на расстоянии, так как сдвоенные револьверы в руках Билла способные изрешетить нас в считанные секунды. Спустя несколько месяцев, нам удается выследить Джонни Ринго и убить его на дуэли.

«Великолепный одиночка»
Возле Бэннека
Через некоторое время
После смерти Джонни Ринго

Заполучив награду, отравляемся за Генри Пламмером, который возглавлял банду «Невинные». За его убийство мы бы получили солидный куш и продолжили поиски Роско Боба. Проходим вперед и на развилке сворачиваем направо. Еще немного продвинувшись по тропе, взбираемся на холм с левой стороны. С возвышенности гораздо проще выследить и уничтожить врагов. Затем идем вдоль рельс, и когда в нас бросят динамитную шашку, быстро выстреливаем в нее. Ориентируемся по указателю «Explosives» и добираемся до входа в шахту. Проникнуть внутрь можно через штольню – самый короткий и опасный путь. Продвигаемся с осторожностью, ведь враги подстерегают нас за каждым углом. На первой же развилке, поворачиваем налево и движемся прямо до конца. Ускоряемся и спрыгиваем пониже. Продолжаем спускаться, сворачиваем налево и в замедлении расправляемся с противником на верхней позиции. Спускаемся еще ниже, где действуем с предельной осторожностью. Один неосторожный выстрел по бочке и нас ждет неминуемая смерть. Используем револьвер для убийства врагов. Уклоняемся от пули в правую сторону и ускоренно покидаем штольню. Спрыгнув вниз, быстро расстреливаем противников, одного за другим. Удачный прыжок не спасет от смерти: сверху падает вагонетка и придавливает насмерть.

Call of Juarez: Gunslinger

Вовремя подстреленная динамитная шашка избавит нас от проблемы поиска укрытия.

«Быстрый или мертвый»
Абилен, Штат Канзас
Почти 30 лет назад

Сразу же оказавшись в гуще событий, уничтожаем врагов, подбираемся к салуну и входим внутрь. Прежде чем сразиться с Джоном Уэсли Хардином, немного поведаем о нем нашим слушателям в баре. Как и все наши предыдущие жертвы, Джон был отпетым убийцей, который сколотил собственную банду. По тропе добираемся до лагеря и метаем гранату, пока враги не успели разбежаться. Уничтожив всех, отправляемся в город. Одному из бандитов удалось сбежать и предупредить Хардина, поэтому там нас ожидал «теплый» прием. Зачищаем город, проникаем в салун и сворачиваем налево. Движемся вдоль стены к подсобному помещению. Убиваем врагов на первом и втором этажах. В конце нас ожидает дуэль с Хардином. В ней нам придется просто уклоняться от выстрелов. В итоге Джон окажется за решеткой и спустя несколько лет его убьет какой-то мститель.

«Танцы с отступниками»
Давным-давно в далеких горах…

Серый Волк – возглавлял апачи и за его голову была назначена награда. Во время проведения священной церемонии восхода для его дочери, солдаты армии США напали на его племя и устроили кровавую бойню. С тех пор предводитель племени жаждет мести. Следуя по тропе, добираемся до моста и, перейдя по нему, уничтожаем отступников на скале. Продолжаем двигаться сначала по тропе, затем по скалистой местности. Прибываем к убежищу апачей и входим в пещеру. Пройдя по узкому проходу, сворачиваем налево к аналогичному проему. Обходим пропасть, и спускаемся пониже. Продвигаемся по темной пещере и расправляемся с противниками. Встреча с Волком не предвещала беды. Мы погрузились в его разум и перед нами оказались десятки разгневанных ковбоев. Стараемся не подпускать их к себе, ведь даже в замедлении враги способны обрушить на нас шквал из свинца. Вернувшись в настоящее, смещаемся направо и, находясь за укрытием, уничтожаем апачей. Вскоре появится лестница, по которой залезаем наверх и выбираемся из пещеры. Ускоренно преследуем Серого Волка, перепрыгивая через пропасти. Попав в засаду, в замедлении уничтожаем врагов, расположившихся на верхней позиции. Затем они по одному будут спускаться к нам. Используем режим концентрации как можно чаще. Когда освободится проход, идем вперед и сворачиваем налево. Серому волку удается сбежать.

Серый Волк сделал нам предостережение, предупредив об опасности утонуть в яде злобы и ненависти.

«Меня зовут охотником за головами»
Коффевилль, Штат Канзас
5 октбря 1892 г., 9:10

В этот день, когда братья Далтоны грабили очередной банк, местные жители, включая нас, решили дать отпор бандитам. Хватаем оружие со стойки и выходим наружу. Свернув налево, добираемся до здания банка и вышибаем дверь. В замедлении расстреливаем врагов. Вышибаем следующую дверь и расправляемся с Далтонами. На этом моменте наш слушатель Дуайт прерывает нас и начинает ведать совсем другую версию произошедшего. Стоял полдень, маршалы засели на крыше и отстреливались от бандитов. Убиваем врагов до тех пор, пока с левой стороны не появится лестница. Спускаемся вниз и быстро пробегаем к задней части банка. Взбираемся на водонапорную башню и перепрыгиваем на крышу банка. Проникаем внутрь через открытый люк. Зачищаем одну комнату за другой и в конце расправляемся с Далтонами.
Осталась последняя версия событий дня нападения. Ранее утро. Никто не мог противостоять Далтонам, которые благополучно ограбили банк и вот-вот собирались сбежать. Преследуем их, попутно убивая бандитов. Покинув город, поднимаемся по склону. Когда произойдет взрыв, и бревна покатятся в нашу сторону, отходим назад и смещаемся левее. Добираемся до пустыря, где нас поджидал младший из братьев – Эмметт. Держимся от него на расстоянии, бегая от одного булыжника к другому.

Читайте также: