Call of duty warzone отряд

Обновлено: 06.07.2024

Для покупки боевого пропуска вам требуется войти в свою учетную запись. Это можно сделать ниже.

ПОЛУЧИТЕ БОЕВОЙ ПРОПУСК

Режим «Добыча» – лучший способ втянуться. Здесь есть респаун

Из игры просто не хочется выходить. Мне больше понравился даже не основной режим, а «Добыча» – тоже королевская битва, только по более аркадным правилам. Здесь отрядам нужно первыми собрать миллион долларов.

Основных способов получения денег два: открытие тайников (в зависимости от их грейда внутри лежит разная сумма) и грабеж, то есть убийство других игроков. Главных толстосумов игра отмечает на карте, так что деньги лучше периодически вносить в фиксированный банк – это можно сделать либо на вертолетных площадках, либо заказав персональный воздушный шар.

Для новичков «Добыча» – рай, потому что через 20 секунд после смерти вы автоматически возрождаетесь в том же отряде и продолжаете добывать деньги. Поэтому матчи в этом режиме длятся где-то в два раза дольше основного (под 40 минут), но для обучения игре и расслабленного фана «Добыча» идеальна.


С Call of Duty: Warzone разработчикам, кажется, было сложно налажать. Карта во многом собрана из готовых ассетов, движок здесь от Modern Warfare, кайфовая стрельба и аудиодизайн – тоже. Этого уже бы хватило для уверенного проекта, но команда добавила несколько свежих идей и целый дополнительный режим.

Кажется, я наконец нашел батл-рояль для себя. Warzone затянула меня сильнее, чем обычный мультиплеер основной серии, и сильнее, чем Fortnite и Apex Legends. Activision только ворвалась в жанр, но уже обыгрывает в нем ветеранов и при этом сохраняет собственный стиль Call of Duty.

Редкость оружия

В Warzone отсутствует традиционная механика добычи оружия, как в PUBG и Apex Legends. Вместо неё реализована более аркадная, понятная система, напоминающая Fortnite.

При исследовании локации вы можете обнаружить варианты одного оружия разной редкости: обычное, необычное, редкое и так далее. Редкость помечается маленькими ромбиками рядом с названием и самая маленькая означает, что оружие полностью «голое», то есть не имеет навесов. Самое раритетное обладает всеми пятью креплениями, вроде прицела, увеличенной обоймы и других.

Технически, к примеру, все M4 разной редкости должны наносить одинаковое количество урона. Однако, в зависимости от установленных креплений, это не всегда может быть правдой. Некоторые навесы для ствола, такие как удлиненный ствол или определённый подавитель, увеличивают / уменьшают урон на расстоянии. Из-за этого более редкое оружие может оказаться менее эффективным на дальних дистанциях и более мощным вблизи, или наоборот.

Правда о тяжелой разработке The Last of Us 2: работали даже во время стройки в офисе, 70% текучки кадров

Например, игроки здесь высаживаются сразу с пистолетом, обоймой и несколькими пластинами брони – без нее вас убьют за секунду. Пластины экипируются отдельной кнопкой (анимация занимает где-то 3 секунды), всего можно надеть 3 пластины – она отображается в виде синей шкалы над шкалой здоровья. Сперва выстрелы целиком поглощаются броней (кажется, даже хэдшоты), при этом издается глухой звук. Когда броня наконец ломается, слышен характерный треск – значит, теперь врага можно убить. Без учета брони TTK навскидку такой же, как и в других режимах (то есть маленький).


Поэтому здоровье в Warzone восстанавливается автоматически – аптечек или бинтов вы не найдете.

Теперь про механику лута. В других батл-роялях их нужно доставать через отдельное меню при клике на сумку или ящик – а вот здесь большинство предметов просто раскидано по карте по отдельности. Контейнеры разной степени редкости тоже встречаются (они подсвечены определенным цветом и издают особый звон при вашем приближении), но их содержимое разлетается вокруг, как и вещи убитых игроков.

На первый взгляд – мелочь, но при игре с геймпадом это немного упрощает менеджмент предметов, и, кажется, добавляет динамики геймплею. Уже издалека примерно видишь, что лежит на земле, и меньше времени проводишь в отвлекающих меню.

Из предметов встречаются пушки 5 степеней редкости, бронепластины, гаджеты (автоматические турели, мобильные укрытия, ящики с боеприпасами и т.п.) и, например, противогазы. Последние позволяют прожить некоторое время за пределами сужающегося круга на карте – здесь игроков подгоняет не буря, как в Fortnite, а газ, как в PUBG.

Кроме пешего передвижения доступно несколько видов наземного транспорта и вертолеты. Они управляются аркадно, но послушно – лучше, чем было в Blackout.


Набор боевого пропуска

Включает боевой пропуск

*Разница между покупкой боевого пропуска и 20 этапов по отдельности

Посетите указанного ниже продавца, чтобы пополнить баланс. После того, как вы войдете в соответствующую игру и увидите свой новый баланс очков COD, вы сможете продолжить приобретение боевого пропуска в игре.

Извините, но сейчас мы не можем получить доступ к вашим очкам COD. Повторите попытку позже.

Боевой пропуск можно приобрести только в том случае, если вы загрузили или приобрели Call of Duty: Warzone или Call of Duty: Black Ops Cold War.

У вас уже есть Battle Pass. Проверьте свой прогресс, нажав ниже.

Связанных учетных записей не найдено. Свяжите свою учетную запись здесь.

ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

Следите за этапами боевого пропуска

Загрузите приложение-компаньон Call of Duty

Исследуйте Верданск - огромную карту Warzone

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Выберите цифровую версию

Версию для PS4 можно использовать в режиме обратной совместимости Версию для Xbox One можно использовать в режиме обратной совместимости

Исполнитель Капитан Прайс доступен для немедленного использования в Black Ops Cold War и Warzone†

Немедленный доступ к исполнителю Вудсу в Modern Warfare и Warzone*

Набор оружия "Противостояние"

Набор "Суша, море и воздух" (9 предметов)**

Набор боевого пропуска (1 сезонный боевой пропуск + 20 этапов)***

*Чтобы получить исполнителя Вудса и чертеж, вам потребуется игра Call of Duty: Modern Warfare или Call of Duty: Warzone для той платформы, на которой был оформлен предзаказ. Эту игру следует приобрести или загрузить отдельно. Предложением необходимо воспользоваться до 13 ноября 2021 г.

*Внешний вид в финальной версии может отличаться.

***Боевой пропуск и его этапы будут доступны в игре Call of Duty: Black Ops Cold War после выхода первого боевого пропуска для данной игры. Это предложение распространяется только на один сезон боевого пропуска.

†Специальное предложение: все нынешние владельцы и будущие покупатели Black Ops Cold War получат легендарного исполнителя Капитана Прайса. Купите Black Ops Cold War и войдите в игру, чтобы получить этот бесплатный легендарный облик исполнителя. Можно использовать как в Black Ops Cold War, так и в Warzone™.

Call of Duty: Warzone неожиданно для всех вышла в релиз и игроки не сразу поняли из-за отсутствия гайдов: как начать играть соло, каким образом участвовать в паре, а не по три игрока, как редкость оружия влияет на геймплей, что такое ГУЛАГ, есть ли новые механики в новой королевской битве и так далее.

Ответы на все эти вопросы для новичков вы найдете ниже в статье «Гайд по Call of Duty: Warzone — Советы, секреты, тактики и руководство по выживанию». Основа для статьи взята с сайта VG 24/7.

Владельцы полноценной игры Call of Duty: Modern Warfare могут получить доступ к режиму королевской битвы непосредственно из меню. Также они обладают другими преимуществами, такими как перенос скинов, повышение уровня Battle Pass и так далее.

Если вы новичок в жанре батл рояль или просто перешли из Apex Legends, Blackout, Fortnite и PUBG, советы ниже помогут вам больше сосредоточиться на действии и меньше беспокоиться о причудах Warzone.

Как играть соло или дуэтом в Call of Duty: Warzone?

Чтобы играть соло или дуэтом в Call of Duty: Warzone, нужно изменить пункт «заполнить» на «не заполнять». Скриншот этой кнопки вы можете видеть ниже.

При установке «не заполнять» вы можете пригласить игрока в группу и играть вдвоём, либо начать в одиночку. Но таким образом всё равно попадёте в матчи с отрядами по три человека.

Гайд по Call of Duty: Warzone — Советы, секреты, тактики и руководство по выживанию

На этом всё. Если у вас есть дополнения или замечания, оставляйте их пожалуйста в комментариях.

В Call of Duty: Warzone могут появиться команды по пять человек

В интервью USA Today со-директор Infinity Ward Патрик Кэлли обсудил релиз Call of Duty: Warzone. По его словам, режим выпустили с отрядами по три игрока и максимумом в 150 человек на карте из соображений отлаженного, протестированного геймплея.

Мы расшевелили баттл-рояль новыми идеями. Для начала, у нас 150 игроков. В других играх 60 или 100. В студии мы уже играем с 200, соответствующее обновление выйдет немного позже.

Возможно, количество игроков связано с возможными вариациями состава команд.

Сейчас игроки пытаются решить главную тайну Warzone — закрытые бункеры на карте.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Крупнейшая королевская битва, Кабул в качестве места действия и влияние PUBG — история создания Warzone
  • В Call of Duty: Warzone забанено еще 45 тысяч читеров
  • Игроки Call of Duty: Warzone начали находить в Верданске упавшие ядерные бомбы
  • К годовщине Call of Duty: Warzone можно узнать свою статистику игры
  • Отряд поставил рекорд в 162 убийства за один матч в Call of Duty: Warzone

Видео от Shazoo


Ваше здоровье восстанавливается автоматически

В Warzone почти полностью упразднена система исцеляющих предметов, типичных для игр Battle Royale. Как и в традиционном многопользовательском режиме Modern Warfare, ваше здоровье автоматически восстанавливается до максимума, если вы не вступаете в бой в течение нескольких секунд.

Также можно найти предмет Stim Shot. Он автоматически появится в тактическом слоте и при использовании мгновенно исцеляет. Это единственный предмет, похожий на аптечку в игре.

Ещё стоит отметить, что регенерация hp недоступна внутри газового кольца.

«Это просто боль». Военный летчик раскритиковал миссию из Battlefield 3

Call of Duty: Warzone – это не просто режим для мультиплеера Modern Warfare, а еще и отдельная бесплатная игра, которую издатель собирается развивать долгие годы параллельно с основной серией. И Warzone есть что противопоставить Fortnite, Apex Legends и PUBG.


Деньги — это всё

В Warzone практически всё, что вы делаете, приносит наличные. Вы также можете найти деньги в качестве лута после смерти врагов.

Ещё их разрешается зарабатывать, заключая контракты. Это несколько коротких миссий с определёнными задачами, которые можно активировать. Пока их доступно три вида: Bounty, Recon и Scavenger.

Денежные средства необходимы при вызове killstreaks, покупке Drop Kits или оживлении мертвых товарищей по команде. В этом случае всегда хорошо иметь больше, чем нужно.

Парашютная механика

Высадка из самолёта в начале матча не представляет проблем и в Warzone. Однако к управлению парашютом здесь тоже нужно привыкнуть.

Как и в PUBG, вы можете «тянуть» стропы, чтобы регулировать скорость и расстояние до объекта. Но знаете ли вы о возможности срезать и открывать парашют в любое время? Срез строп даст вам небольшой прирост скорости, а последующие раскрытие — безопасное приземление.

Пользоваться данной функцией можно сколько угодно раз. Она помогает быстрее достичь нужной точки, опередив соперников.

Еще более важный нюанс заключается в том, что можно быстро раскрыть парашют после прыжка с высокого здания в любое время, что полезно для быстрого побега. Но нужно соблюдать осторожность, поскольку во время полёта игрок беззащитен.

Тут есть квесты, деньги и покупки. А после смерти – бьетесь в Гулаге за второй шанс

Одна из находок разработчиков – система денег. Их можно подбирать из контейнеров или (что эффективнее) зарабатывать, выполняя контракты . Они разбросаны по карте в виде парящих планшетов, а задания бывают двух типов: открыть 3 определенных контейнера поблизости, либо убить определенного игрока. Если кому-то заказали вас, игра оповестит об этом – выживете несколько минут, сами получите денежную награду.

Накопленные средства тратятся на специальных терминалах : на киллстрики (авиаудары, БПЛА и т.д.), гаджеты или воскрешение убитых членов отряда.

За деньги можно еще и заказывать сапплай дроп (это единственный способ получить комплект брони, которым вы пользуетесь в других мультиплеерных режимах), и – что важнее – ваши перки. Можно воспользоваться чужим ящиком (ближайшие отмечаются на карте), но будьте готовы, что вас кто-нибудь там встретит.


Помимо классической миникарты доступна большая, тактическая. На ней отображаются замеченные противники, транспорт, члены вашего отряда и его лидер (если играете не в одиночестве), комплекты экипировки, цели контрактов (нужны для получения денег) и комплекты экипировки.

С отрядом можно общаться и без голосового или текстового чата, а с помощью пингов. Ими можно помечать предметы, направление для передвижения или предупреждать о замеченном противнике. Вы также можете попросить у товарища денег или поделиться вещами с помощью небольшого меню внизу экрана.

33 Комментария

Прощай Apex, ты не плох, но бегать по всей карте, чтобы найти Eva, сменщик и потом помереть от того, что кто-то высадился чуть удачнее, меня знатно заколебало. Я уже молчу за идиотское ограничение в 3 человека и не меньше.

@Sr_psycho, Теперь будешь бегать по всей карте в поисках снайперки и умирать от того кто высадился удачней и засел на крыше.

@pokemon, зачем бегать если можно кастомную пушку вызвать всего за 6000? Причем на всю команду

@pokemon, Вызвать дроп и каждый выберет себе кастомный класс свой.

@ZenEdge, @MAX207, Ох, если все так просто то почему в этой игре не все побеждают? При чем к каждой игре есть такие комменты: "Если сделать [подставить действие], то можно и не напрягаться"

@pokemon, Причём тут побеждать когда речь о том что лутинг минимально влияет на твои шансы на победу, никакой третьей брони, золотых вещей которые делают тебя убер машиной по лечению.

@MAX207, может я пропустил этот момент в Арехе, но наличие снайперки, прямых рук и хорошей позиции нивелировало это преимущество. хотя даже обычный ПП+Фиолетка была ничем не хуже "золотой" брони, опять же, в прямых руках

В любом случае, режим только вышел. я думаю через неделю-две уже найдут куда, зачем и с чем надо бегать в первую очередь для победы

@pokemon, Только карабер мог ваншотить с золотом ты ешь ячейки щита быстрее секунды.

Как по мне - динамичнее и веселее играть в обычные режимы колды,чем вот бегать за оружиями и прочим. Хотя в этот варзон не играл.

@Gammicus, В Warzone лутинг сведен к минимуму - с первых минут можно найти подходящее тебе оружие и заполнить броню.

Как по мне - динамичнее и веселее играть в обычные режимы колды,чем вот бегать за оружиями и прочим.

Хотя в этот варзон не играл.

Не ну это шикарно звучит)

@MAX207, ?? пабг это тупо сидение в кустах и в домах, логично что никакого нон-стоп драйва и динамики от такой игры не получить, про Апекс в первом комментарии уже сказано,за частую так обычно и бывает,хоть экшна и в разы больше чем в кривом пабге.

@Gammicus, То есть ты не играл и судишь по PUBG и APEX, о Warzone. пять балов тебе за логику

@MAX207, ну если он играл в PUBG, то уже что-то судить можно. Мне удалось побегать во все доступные на ПС4 батл-рояли. Единственная которая значительно отличается - только Apex. Ее можно совмещать со всеми остальными. В остальных все очень +/- одинаковое.

@John_McClane, О ещё один, тут такое дело. этот Рояль отличается от всех других сильно. По этому судить играя в PUBG о Warzone . такое себе

поиграл сегодня
понравилось
режим с деньгами тоже прикольный

Возможно проблемы первого дня. Бегал в команде из 3 рыл. За полчаса встретили двух игроков. Карта мёртвая и пустая.

@wolik, Первые часов 8, игроков часто не набирало на 150, а кидало 45 и 60 на карту, хз с чем связано было, явно не с онлайном.

У всех баги с вылетами?

@Gagarinyasha, Попробуй полноэкранный режим в настройках графики включить. Колда почему-то в "оконный без рамки" после запуска переводит. Должно помочь с вылетами.

@Fl3xo, жесть
Хотя показывает мол полноэкранка
Попробую
Спасибо

Меня прикалывают все эти убийцы пубгов, фортнайтов, которые делают батлрояли уходя от их сути. Помнится мне как нахваливали Apex за то что там "можно и не умирать" - братки реснут. Оружие не так проблемно найти, и вообще весь лут притягивается и "так удобно". Но разве прикол батлрояля не в том что ты находишь хоть какую-то кочергу, запираешься в толчке и пытаешься выжить?

Сделаем обязаловку в 3 чела, и чтобы тебя реснуть смогли, а в Ворзоне сам мог реснутся. Т.е давайте снизим ценность жизни. Потом снизим ценность лута и его поиск.
В общем меньше заморочек ребят, вон все бегают сломя голову по карте - че боятся? Бессмысленное скатывание в социалочку для троих(не знаю кто такое придумал, ведь парочек всегда больше, а третий - лишний. Видимо чтобы втроем не так было страшно, опять же).

150 человек? Вау. Кто-нибудь заметил геймплейные отличия от 80-ти челов в БР прошлой колды? Смешно. Ну зато понты. Нововведение епты.

Осталось подождать когда в наконец-то в Дарк Соулс введут низкую сложность, а то блин всем же заколебало умирать по 50 раз на одном боссе и бежать потом к нему минуту с риском умереть по дороге. Вот же разрабы тупые, а можно жеш было сделать удобнее, вон как разрабы Ареха сделали с БР к примеру, кек.

Но разве прикол батлрояля не в том что ты находишь хоть какую-то кочергу, запираешься в толчке и пытаешься выжить?

Нет, интерес это рандомные ситуации, которые создают люди пытаясь выжить в зоне, каждый раз новое. а не поражения из за того что ты нашёл только кочергу.

Бессмысленное скатывание в социалочку для троих(не знаю кто такое придумал, ведь парочек всегда больше, а третий - лишний. Видимо чтобы втроем не так было страшно, опять же).

Убирай авто подбор игрой с другом дуо.

150 человек? Вау. Кто-нибудь заметил геймплейные отличия от 80-ти челов в БР прошлой колды? Смешно. Ну зато понты. Нововведение епты.

Blackout как раз и был более классическим BR с PvE активностями..Warzone это же одно и тоже потому что общее название CoD.
Один вопрос а ты то играл вообще в игры о которых говоришь ?)

@Catozombie, на счёт 150 человек согласен. А в остальном отличие от того же Apex в том, что там до самого конца матча - ты бесконечно лутаешься. И если тебя убили, то потом очень сложно собрать все снова.
Здесь же все нацелено на то, что все игроки фактически равны между собой в плане оружия и брони и не боятся идти на стычки. Это делает геймплей немного более динамичным. Воскрешения через Гулаг и за деньги - не так легко как кажется. Если Гулаг ещё можно назвать легким если есть скилл, то с деньгами иногда бывают проблемы. ГУЛАГ кстати одноразовый. Без разницы удалось тебе из него выбраться или нет - повторных попыток не будет. И на каком-то из колец, у игроков уже не будет возможности в него попасть, даже если они там ещё не были. Из нет как раз в тот момент, когда кого-то нужно воскресить. В целом все сделано нормально.
Я просто помню Black Ops 4 и местами это было утомительно, если тебе не повезло в начале. Просто сидишь и 10-15 минут втычишь, пока твои напарники бегают по карте. И из-за твоей смерти - их шансы на победу не плохо так уменьшаются, а сделать с этим ничего нельзя.

Я лично недоволен немного картой. Она вроде и разная в плане построек, но не хватает ей какого-то разнообразия в плане визуала и биномов в этих секторах. В этом плане из прошлая Black Ops - была получше (Леса, пустыни, фермы, порт, городок оставшийся после ядерного взрыва)

@John_McClane, по мне есть одна проблема это парашют в игре, конечно он добавляет динамики, но под конец если круг в городе это немного напрягает, все начинают как обезьяны в джунглях, прыгать по крышам. Хотя это можно отнести к особенностям игры.

@MAX207, рандомные ситуации есть и в каком-нибудь батлфилде. Причем их даже больше и смешнее. Чем больше механик в игре, тем больше ситуаций.

это рандомные ситуации, которые создают люди пытаясь выжить в зоне

Логический вопрос исходя из твоего же предложения: а будут возникать такие ситуации когда люди не будут пытаться выжить, как например в новомодных роялях(как раз про проблемы которые я упомянул?). А если они не пытаются выжить, то чем это отличается от того же батлфилда?
Ты сам только что написал ключевой момент игры - выживание. А я говорю - какое выживание, если у тебя 100500 хп и 100 ресов?

Про БР в БО4 я лишь скажу, что сначала был конский ТТК, с топ армором, на который все жаловались, потом режимы с ресами (алькатрасы всякие), потом можно было вообще, испугавшись, пшикнуть себе под хвост и ускакать по воздуху. Ну тенденция очевидна - больше ХП, больше эскейпов. Не ну че, ВЫЖИВАНИЕ - тоже своя логика. В том что выживать все проще и проще.

@John_McClane, ну если так рассматривать игру как шутер на компанию - то проблем нету. Да я и не говорил что игры сами по себе плохи, я говорил что смысл батлрояля убивается. Вот к примеру в Dead Space 3 ввели кооп и игра умерла. Ну классно же, с одной стороны, весело с другом играть. Но жалоб на это было много, мол уже не страшно. Вон и с новыми батлроялями - "уже не страшно".

Вот 2 геймплейных момента с БР: 1) например у тебя есть сковорода и рядом упал айрдроп. 2) у тебя есть пуха выше среднего и рядом упал айрдроп. Вот какие эмоции, желания и ощущения будут у этих моментов? Очевидно что разные. Но самые яркие будут со сковородой))) Чем выше риск и цена расплаты либо просто хай риск хай реворд в игре про выживание - тем она интереснее. Вот Hunt Showdown классный БР - там даже единственным не надо оставаться, ты можешь убить игрока, облутать, зассать, и свалить с баблишком. Есть контроль риска. А можешь пожадничать и дальше пойти, а там будет либо эйфория либо бомбеж))

Activision

Activision

Blackout на максималках.

Как оказалось, режим королевской битвы Blackout в исключительно мультиплеерной Call of Duty: Black Ops 4 был для Activision только разминкой. Новая часть основной франшизы, Call of Duty: Modern Warfare, запустилась без встроенного баттл-рояля – только чтобы спустя полгода получить его более масштабную и проработанную версию.

Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей

Лучшая и самая оригинальная фишка Warzone – как ни странно, Гулаг. После смерти в бою вашего персонажа перетаскивают в отдельную зону для пленных . Там у вас будет последний шанс вернуться в игру, победив в тюремной дуэли один на один другого игрока. Дуэли проходят по очереди – можно успеть побыть зрителем, который может оглушать бойцов броском камней.

В случае победы вас снова выбросят на поле боя с одним лишь пистолетом и предупреждением – третьего шанса уже не будет. Благодаря этой механике меньше рейджишь, например, из-за мгновенной смерти от выстрела снайперов – прямо крутая идея.

По окончании боя возвращаешься в меню и вспоминаешь о другой приятной фишке – общем прогрессе аккаунта с Modern Warfare. Общий уровень, тот же боевой пропуск, те же комплекты – получается удобная экосистема. Интересно, что будет после выхода следующей Call of Duty – прогресс привяжут уже к ней?


Подбирайте все патроны

В отличие от PUBG и Apex Legends, в Warzone нет инвентаря. И хотя вы можете брать ограниченное число оружия, с боеприпасами дела обстоят проще.

Можно носить с собой все типы патронов и собирать их до тех пор, пока не наберётся максимальное количество каждого типа. Возможно, вы никогда не будете использовать ракетницу или снайперскую винтовку, но в любом случае, полезно иметь боеприпасы для этого оружия на случай, если они понадобятся.

Боеприпасы в Warzone делятся на пять видов: для Штурмовой винтовки / LMG, SMG / пистолета, снайперской винтовки, дробовика и последний тип патронов для ракетниц.

Вам не придется беспокоиться о калибре или чем-то подобном здесь. Так что «пылесосьте» все боеприпасы, которые встречаются на пути.

Гайд по Call of Duty: Warzone — Советы, секреты, тактики и руководство по выживанию

Контракт для всей команды

Как было сказано выше, есть три типа Контрактов, которые вы можете получить в Warzone: Bounty (Награда), Recon (Разведка), Scavenger (Мусорщик, сборщик).

Bounty поручают вам убрать конкретного игрока, имя которого будет указано в пользовательском интерфейсе слева от вашего экрана. Если вы откроете карту, то даже увидите маленький желтый кружок, указывающий его примерное местоположение.

Контракты Recon — это, в основном, зоны мини-доминирования, которые вы должны захватить, чтобы получить награду.

Наконец, Scavenger поручает вам открыть три ящика с добычей, которые обозначены на карте.

Хорошей новостью является то, что все члены отряда могут внести свой вклад в продвижение контрактов и каждый получает денежное вознаграждение. Поэтому всегда есть чем заняться в перерывах между перестрелками.

Новые механики есть! Вам сразу дают броню, а здоровье восстанавливается

При том что Call of Duty: Warzone позиционируется (вполне обоснованно) как отдельная игра, она грамотно интегрирована в Modern Warfare. Даже если вы скачаете только королевскую битву, она запускается как обычная CoD: MW, просто в главном меню вам доступен только один пункт. Выбрав Warzone, стоит пройти обучение – оно короткое и очень наглядно объясняет уникальные механики игры.

В Warzone узнается стрельба и локации Call of Duty

Первое и основное отличие – масштаб. Вместо 100 игроков на одной карте сражаются 150, разбитых на отряды до 3 человек. Разработчики планируют дожать численность аж до двух сотен игроков на карте.

Она, кстати, довольно просторная, чтобы матч не закончился за 10 минут, но и не такая растянутая, чтобы вы никого не встретили до финальной бойни. Разработчики отчасти сэкономили время: Warzone по большей части сшита из знакомых по другим Call of Duty картам вроде Terminal, Scrapyard, Overgrown, Broadcast, но есть и полностью новые зоны.

Главное, что ландшафт получился разнообразным: есть и леса, и поля, и городские районы с высотками, и военная база, и кладбище самолетов. Фанатам Колды будет проще с геометрией уровней, да и ностальгия ощущается.


Такой подход тоже не назвать недостатком для новичков – лучше бегать по секциям продуманных уровней, чем по полупустой или недоделанной карте. К тому же у карты Warzone все в порядке с вертикальностью: есть высотные точки для снайперов, тесные переулки для игроков с дробовиками и очень много зон для перестрелок на средних дистанциях.

Drop Kit — единственный способ получить перки

Мультиплеерные перки Modern Warfare есть и в Warzone, но добываются с помощью дропов (AirDrop Kit, Loadouts).

Последние можно вызвать искусственно на станции покупки, либо дождаться падения с неба. В любом случае игрок гарантированно может получить оружие и перк, к которым привык в мультиплеере. Но стоит отметить, не все из них работают также, как в многопользовательском режиме Modern Warfare.

Как работает ГУЛАГ

Ваша первая смерть в матче, если она достаточно ранняя (осталось около 60 игроков), отправит вас в ГУЛАГ. Там вы будете вынуждены сражаться с другим игроком 1 на 1, который тоже погиб.

Другие мёртвые товарищи также могут подбадривать вас с трибун и даже бросать камни — хотя они не наносят никакого урона.

Победитель возвращается к жизни без оружия и наличных. У проигравшего, однако, всё еще есть шанс повторно присоединиться к матчу, если его союзники заплатят выкуп на Станции покупки (Станции снабжения).

Гайд по Call of Duty: Warzone — Советы, секреты, тактики и руководство по выживанию

Система меток

Любой, кто играл в Apex Legends, знает, насколько бесценной может быть функция меток. Warzone использует почти все преимущества этой системы.

Одним нажатием кнопки вы можете указать место на карте для своих товарищей, выделить конкретный предмет и отметить, где именно заметили цель. Это очень полезно, особенно в Warzone из-за его кроссплатформенности, поскольку не всегда можно быстро набирать текст или использовать голосовой чат.

К сожалению, разработчики не перенесли ту глубину системы из Apex Legends. Например, нельзя сказать союзникам, что «здесь кто-то уже проходил» и так далее.

Система брони

Все игроки появляются с двумя сегментами брони в начале и каждый раз при возрождении. Один сегмент эквивалентен 50HP, что означает, у вас есть 200HP на старте.

Пластины брони можно найти в качестве лута на карте, а иногда, при убийстве вражеских игроков. Можно носить с собой до пяти запасных сегментов, которые затем возможно применять к своему жилету восстановления прочности.

Необходимо также обращать внимание на то, как правильно их использовать. Одна броневая пластина всегда будет восстанавливать полный сегмент. Скажем, у вас осталось полтора сегмента, тогда применение одного увеличит полосу до двух с половиной.

Боевой пропуск

Позволяет получить:

  • Нового исполнителя
  • 100 этапов поставок новых материалов
  • Возврат до 1300 очков COD

Читайте также: