Call of duty modern warfare 3 умения

Обновлено: 04.07.2024

Первый слот.
Экстремальная подготовка (Extreme Conditioning) – увеличенное время бега;
Экстремальная подготовка / Профи (Extreme Conditioning Pro) – быстрое преодоление препятствий.

Ловкость рук (Sleight of Hand) – ускоренная перезарядка;
Ловкость рук / Профи (Sleight of Hand Pro) – ускоренная смена оружия.

Мародер (Scavenger) – восполнение боеприпасов с трупов мертвых бойцов;
Мародер / Профи (Scavenger Pro) – увеличенное количество патронов при возрождении.

Ослепительный (Blind Eye) – невидимость для авиации противника;
Ослепительный / Профи (Blind Eye Pro) – увеличенная скорость захвата цели при использовании пусковых установок + увеличены повреждения, наносимые технике.

Разведчик (Recon) – при ранении противника, с использованием взрывчатых веществ, последний отображается на мини-карте;
Разведчик / Профи (Recon Pro) – версия, аналогична первому варианту, но уже с ранениями, получаемыми от огнестрельного оружия.

Второй слот.
Бескомпромиссность (Hardline) – для получения награды за серию необходимо сделать на одно убийство меньше;
Бескомпромиссность / Профи (Hardline Pro) – оказание помощи два раза приравнивается к убийству при получении награды за серию.

Убийца (Assasin) – невидимость для БПЛА, портативных радаров, датчиков сердцебиения и тепловизоров;
Убийца / Профи (Assasin Pro) – иммунитет к глушению БПЛА и ЭМИ-атакам.

Командо (Overkill) – возможность носить сразу два основных оружия;
Командо / Профи (Overkill Pro) – возможность установить на второе основное оружие сразу два модуля.

Навскидку (Quickdraw) – ускоренное прицеливание;
Навскидку / Профи (Quickdraw Pro) – ускоренное восстановление прицела при использовании оборудования или наград за серию.

Броневой щит (Blast Shield) – аналог броневого щита из Black Ops – дополнительная защита от взрывов, увеличивающая шанс выжить при взрыве гранат;
Броневой щит / Профи (Blast Shield Pro) – иммунитет к оглушающим и светошумовым гранатам.

Третий слот.
Сводка (Sitrep) – аналог хакера из Black Ops – пометка оборудования и взрывчатки противника;
Сводка / Профи (Sitrep Pro) – шаги противника слышны лучше.

Мертвая тишина (Dead Silence) – аналог ниндзи – бесшумное передвижение;
Мертвая тишина / Профи (Dead Silence Pro) – отсутствие урона при падении.

Сталкер (Stalker) – ускоренное передвижение при взгляде в прицел;
Сталкер / Профи (Stalker Pro) – задержка при активации мин клеймор.

Стрелок (Marksman) – пометка солдат противников на мини-карте при их захвате через прицел;
Стрелок / Профи (Marksman Pro) – увеличено время задержки дыхания.

Твердая рука (Steady Aim) – повышенная точность при стрельбе от бедра;
Твердая рука / Профи (Steady Aim Pro) – ускоренное прицеливание после бега.

Награды за серии:

Как утверждает источник, система наград в Modern Warfare 3 была полностью переделана. Вы больше не сможете выбрать любые три награды из списка, как это делалось в Modern Warafre 2. Теперь вам придется выбрать сначала одну категорию из трех – Атакующие награды, Поддерживающие, либо Специальные, а затем и сами награды во время создания класса.
Да-да, именно так, подберите идеальную расстановку наград для каждого своего класса.

Снабжение (4 убийства) – без изменений;
IMS (5 убийств) – 3 или 4 наземные мины, которые нельзя вывести из строя ни оглушением, ни ослеплением;
Ракета «Хищника» – Predator (5 убийств) – без изменений;
Сторожевое орудие (5 убийств) – без изменений;
Точечный авиаудар (6 убийств) – без изменений;
Вызов вертолета (7 убийств) – без изменений;
«Стая» – Little Bird Flock (7 убийств) – патруль, состоящий из вертолетов «Little Bird», которые возможно будут помечать противников или уничтожать их, свободно исследуют территорию карты;
«Страж» – Little Bird Guard (9 убийств) – большой вертолет, следующий за вами и вашим взглядом;
«Жнец» – Reaper (9 убийств) – вызов минометного обстрела с использованием 5 ракет «Хищника»;
«Коготь» – Talon (10 убийств) – автоматизированный танк, вроде того, что был в HomeFront;
АС-130 (12 убийств) – возвращение «гиганта»;
Пейв-Лоу (12 убийств) – без изменений, хотя, возможно, наличие дополнительных способностей;
Костюм Джагернаута (15 убийств) – станьте джагернаутом, видеть которого вы уже могли в SpecOps.
Стрелок «Оспрея» (15 убийств) – станьте стрелком вертолета «Оспрей» и сбросьте с его борта 4 ящика снабжения для своей команды.
Поддерживающие:

БПЛА (4 убийства) – без изменений;
Глушение БПЛА (5 убийств) – без изменений;
Баллистическое снаряжение (5 убийств) – дает бойцам вашей команды способность джагернаута, повышая здоровье игроков со 100% до 130;
Взломанный ящик снабжения (5 убийств) – груз снабжения, взрывающийся при попытке взять содержимое;
Установка SAM (8 убийств) – зенитная установка, возвращается прямо из Black Ops, возможно наличие дополнительных способностей;
Дист. БПЛА (10 убийств) – что-то вроде БПЛА из Bad Company 2, помечает противников и затем пытается их уничтожить, используя ракеты;
Улучш. БПЛА (12 убийств) – помните BlackBird из BlackOps? Он возвращается;
Дист. Орудие (12 убийств) – сторожевое орудие, которым вы можете управлять;
Бомбардировщик Стелс (14 убийств) – возможны изменения в отличии от версии из Modern Warafre 2;
ЭМИ – EMP (18 убийств) – без изменений;
Костюм Джагернаута (18 убийств) – ящик снабжения, содержащий данную броню;
Сопровождаемый десант (18 убийств) – что-то вроде управляемого компьютером вертолета «Оспрей», который помимо прочего сбросит 4 ящика снабжения для вас вашей команды.
Специальное:

Дополнительная способность (2 убийства);
Дополнительная способность (4 убийства);
Дополнительная способность (6 убийств).
Серии смертей:


Activision опубликовали новое видео Call of Duty: Modern Warfare 3, где достаточно подробно рассказывают о системе прокачки и кастомизации оружия. Прокачка, или прогресс, позволяет игроку настраивать не только внешний вид пушек, но и добавлять к нему те или иные перки понижая отдачу, повышая мощность или точность и другие атрибуты.

У каждой пушки будет собственная шкала опыта, так что чем больше вы убиваете этой пушкой, тем лучше она будет. У вас может быть одна любимая винтовка, но она хороша не на всех режимах. Благодаря прокачке вы сможете создать универсальное оружие.


Activision отвергает слухи о выпуске ремастера Call of Duty: Modern Warfare 3

Activision отвергает слухи о выпуске ремастера Call of Duty: Modern Warfare 3

Слух: Ремастер Call of Duty: MW3 не будет временным эксклюзивом PlayStation

Слух: Ремастер Call of Duty: MW3 не будет временным эксклюзивом PlayStation

Обновлённая Call of Duty: Modern Warfare 3 появится в конце 2021 года, считает информатор

Сегодня мы рассмотрим тактику прохождения спецопераций на «ветеране» (для получения всех звезд), в основном с точки зрения игры с товарищем. И поглядим на достижения, которые можно получить в них. «Выживания» касаться не будем. Ах да, внезапно будут спойлеры по сюжету игры, потому как в спецоперациях часто переигранные миссии кампании.

Миссии

Спецоперации поделены на четыре группы по четыре миссии. Я так понял, что для открытия новой группы нужно пройти половину миссий из всех, которые есть в предыдущих.

1.1. «Быть начеку»

Практически тот же «Полигон» из MW2, нужно уложиться в 28 секунд для получения трех звезд. Делите с напарником цели (на правые и левые). И очень желательно пользоваться пистолетами. С нескольких попыток (а может и одной) наверняка пройдете. скриншот

1.2. «Высотный перехват»

Тут все просто. Счетчики убийств, ранений и меткости исключительно для поднятия ЧСВ. Нужно пробиться через вооруженную охрану самолета и захватить президента (подходите и жмете клавишу действия). Для получения трех звезд нужно выбрать максимальный уровень сложности и уложиться в 1 минуту 50 секунд. Опять же, несколько попыток и пройдете миссию. Разве что один совет: после штурма (как в самом начале) кабинета с президентом, отступайте назад за дверь. Потому что через пару секунд из двери в другом конце кабинета выскочит толпа врагов, кинув вам предварительно световую гранату. скриншот

1.3. «Реактор»

Нужно высадиться, предотвратить взрыв реактора за 5 минут (начиная с момента проникновения внутрь), после чего не торопясь эвакуироваться с подлодки. Советую обменять свой MP7 на P90, с которыми ходят враги. В тесных коридорах он куда лучше. Дробовик я тоже не оценил. При высадке нужно сразу взять на прицел оба борта подлодки, из дыма сразу попрут враги, а прятаться негде. Очень осторожно нужно продвигаться через первый и второй залы. Они представляют собой «решетки» проходов, да еще и двухярусные. Дальше особых проблем нет, если не лезть на рожон. Выбравшись на воздух, прячьтесь за ящиками, изредка высовываясь для отстрела врагов. В конце можно даже успеть сорвать высадку с вертолета новой партии. скриншоты

1.4. «Налет»

В принципе, кроме удивительной точности стрельбы местных боевиков проблем нет. Если вы или товарищ хорошо владеете снайперской винтовкой, берите «драгунов». Обязательно берите по пулемету или, в крайнем случае, автомат с подствольным гранатометом. После начала стрельбы, старайтесь поменьше высовываться и отстрелить как можно больше врагов. Не пропустите прилет вражеских вертолетов и сбейте их («стингером», пулеметом или подствольным гранатометом). Первую цель можно устранить, дождавшись, пока она придет на крышу ближайшего дома, чтобы стрелять по вам. За второй придется спуститься в соседний дом.

После убийства врагов продвигайтесь к заложникам. Освободив их, помечайте дымом ваше положение (1 минута 30 секунд до эвакуации), укладывайтесь за каким-нибудь укрытием и ждите врагов, они пойдут через арку. Еще должен прилететь вражеский вертолет, с ним можно разобраться так же, как с двумя до него. Кстати, один из вас может засесть прямо за аркой (с вашей стороны) и отстреливать особо наглых врагов. Даже если его подстрелят, но до эвакуации останется меньше минуты, вы победите, если продержитесь до прилета вертолета. Для трех звезд нужно пройти на ветеране. скриншот

2.1. «Токсичный рай»

Ваши костюмы джаггернаутов не так уж и хороши, хотя убить вас будет потруднее. Ложиться и прыгать в них нельзя, учтите. На сбор образца уходит несколько секунд. Вначале проблем нет, особенно с пулеметом, так что продвигаетесь вперед, прикрываете товарища, пока он собирает образцы. После первых двух образцов, наверху длинной лестницы, вас ждет вражеский джип. Взорвите его с подствольника, не тратьте дымовые шашки артподдержки, они пригодятся для вражеских джаггернаутов, как бы странно это ни звучало. Враги, кстати, тоже используют дымовые шашки, так что если видите красный дым — уходите от него. У следующего образца будьте аккуратны — с соседней улицы (перегороженной колючей проволокой) внезапно выедет джип. Разберитесь с ним, как с предыдущим. Кстати, против вас тут будут щитоносцы, можете взять щит, чтобы закрываться им от джаггера дальше (хотя тут щиты разбиваются).

На площадь враги проходят с улицы между домами слева и из ресторана справа. После того, как пройдете ресторан и его кухню, наткнетесь на вражеского джаггернаута. Гранаты, подствол, РПГ и стрельба в голову вам помогут (можно даже использовать шашку артподдержки). Мы убивали его на кухне, из противоположных углов. Дальше по улице будет книжный магазин с последними образцами. Как всегда, нужна аккуратность, враги там на обоих этажах. Когда убьете всех, они даже попытаются высадить десант на веревках через крышу. На улице будут еще враги, тратьте на них вторую шашку. Остается лишь аккуратно подняться по лестнице с противниками, подойти к окну и дождаться вертолета. Как обычно, «ветеран» для трех звезд. скриншоты

2.2. «Фаервол» (миссия для двоих)

Один сидит на камерах и управляет пулеметными турелями (не забывайте переключаться между ними), а второй идет вперед и дает первому доступ к следующим. В общем, проблема только в том, что на прохождение миссии на «ветеране» у вас всего четыре минуты, поэтому оба игрока должны действовать быстро. «Пулеметчик» зачищает территорию, после чего туда под его же прикрытием суется второй. Что касается контрольных точек: через 1:05 (2:55 на таймере) мы были на верхнем этаже здания, после чего пулеметчик уничтожил оба вертолета. Еще через 1:20 (таймер — 1:35) уже бежали к стройке. Напарник сбивает два вертолета, после чего вам остается только пробежать меньше сотни метров до зеленого дыма, пристрелив нескольких врагов. У нас осталось 25 секунд в запасе. скриншот

2.3. «Фатальная добыча»

Не особо сложная миссия, хотя врагов немало, нужно лишь действовать не спеша. Начинаете в церкви. Прежде чем выйти, пристрелите врагов на крышах справа (после чего на балкон под ними выбегут еще боевики). Потихоньку отстреливайте из укрытий врагов на рынке и собирайте выпадающие из них разведданные. На балкон слева тоже выбегут враги после какого-то собранного документа. Вражеские турели находятся: слева в ближнем к вам конце улицы, слева же на дальней крыше и справа; уничтожаются пулеметным огнем или пластидом. Берегитесь гиен, прислушивайтесь к приближающемуся рыку. И главное — не торопитесь. Пусть документы собирает один человек, пока второй ждет в укрытии рядом.

После зачистки площади, переходите к улице. Там тоже есть турели, одна в конце улицы справа за деревянным забором, а вторая там же, но чуть ближе, на крыше слева. После сбора всех документов нужно идти к трубе. Осторожно, на одной из крыш справа будет турель. Проходите по трубе, забираетесь на вышку и после того, как вам дадут лазерный целеуказатель, наводитесь на цели, ждете пару секунд и жмете кнопку стрельбы. Бомбардировка уничтожает цели, а вы побеждаете. скриншоты

2.4. «Захват заложника»

Вроде как стелсовая миссия. Поначалу действительно лучше действовать скрытно, да и веселее это. Но обязательно подберите с врагов АК-74у, пригодится. Продвигайтесь, уничтожайте врагов. Есть одна действенная тактика, если вас обнаружили: один остается отстреливаться, второй бежит и прячется в леса, убив преследователей, если таковые есть. Через какое-то время вас перестанут искать (либо просто, либо враги кончатся), и вы сможете поднять напарника (если он ранен). Так проходится весь уровень, а в конце вас ждет слоу-мо (перед ним, кстати, в траншее, образовавшейся при падении самолета, будут враги). Три противника, одна заложница, два игрока и замедление. Результат очевиден. скриншот

3.1. «Взятие штурмом»

Вторая полоса препятствий на время. Уложитесь в 33 секунды — три звезды ваши. Тактика та же — по два пистолета на брата. Пара заходов (первый — пробный, изучить маршрут) и победа в кармане. скриншот

[Часть-1]
1. Наша цель – Престиж
2. Оружие.
3. Навыки и снаряжение.

[Часть-2] (пишу, скоро добавлю)
4. Классы и бонусы.
5. На поле боя. Ошибки.
6. Высокий пинг – не беда.
7.Охота на читеров.

8. Описание всех эмблем и титулов.

Гайд написан для настоящих игроков и победителей. Честных игроков, которым родное поражение ценнее, чем нарисованные победы при помощи чита.
Все ниже написанное – мое субъективное мнение и не является истинной в последней инстанции. С радостью буду обсуждать спорные моменты.


Наша цель – Престиж.

Все мы играем не только ради победы в раунде, но и для высокого уровня и эксклюзивных эмблем\титулов Престижа. Набрав 80-ый уровень, вы можете сбросить уровень до нуля и перейти на следующий уровень престижа, и получите не только новые картинки и звания, но и один Жетон Престижа. На этот жетон можно приобрести бонусы для игры: увеличение слотов для классов, ранний доступ к вооружению и уникальные титул с эмблемкой.

Как же быстро набрать уровень? Каждый бой дает нам опыт. Опыт за убийство игроков, уничтожение оборудования, помощь команде. Если вы побеждаете, то опыт увеличивается. Но есть и еще один прекрасный способ получения опыта – испытания. В разделе "Казарма" откройте "Испытания" и увидите, сколько опыта дается за каждое выполненное задание

Каждое оружие имеет свои бонусы опыта за выполненные испытания. Самые большие из них - 10 000 очков.
На пример, если вы играете штурмовой винтовкой ACR 6.8 и получили доступ к "Калашникову", не спешите хватать последний. Откройте "Казармы" и посмотрите – может для получения следующего бонуса для ACR 6.8 осталось совсем немного убийств. Тогда имеет смысл добить испытание и только потом браться за следующее оружие.
Я методично играю несколькими автоматами до тех пор, пока не получу максимально возможные бонусы, за тем беру следующий. Модули я устанавливаю только для прокачки. Когда испытания для модуля выполнено – я его снимаю и ставлю следующий.
Навык оружия "Модули", позволяющий устанавливать два модуля одновременно, отлично подходит для прокачки. К примеру, убивая врагов через голографический прицел, мы так же получаем убийства для датчика сердцебиения или глушителя.
Не стоит гнаться за всеми испытаниями. Выбирайте самые ближайшие. Я никогда специально не делаю испытания "Попадания в голову". Так как затраты времени не соответствуют полученным бонусам. За это же время можно больше получить на следующем оружие. Сосредоточьтесь на обычных убийствах.

Итак, самые "вкусные" испытания для оружия.
"Меткий Стрелок" – за количество убийств
"Ветеран" – за количество убийств
"Мастерство" - прокачка модулей оружия.
Очень радует, что первые два испытания дают бонусы одновременно и независимо друг от друга. То есть примерно каждые 250 убийств вы будете получать приличную прибавку к опыту.
Еще можно пробовать проходить "Ежедневные" и "Еженедельные" испытания. Но не имеет смысла радикально менять стиль игры или брать нелюбимое оружие, ради этих нескольких испытаний.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Если вы получили бонусный опыт во время боя за испытание, то не выходите из боя досрочно, иначе есть риски потерять весь бонус.

Все рассматривать не будем. Опишу только несколько самых любимых, и, на мой взгляд, удобных видов оружия.

Почти всегда играю штурмовыми винтовками. Прекрасное сочетание урона и мобильности.
Пулеметы – хороши, но слишком медлительны.
Про пистолеты-пулеметы ничего не скажу. В COD MW 2 играл ими, а в этой части как-то не очень они меня вдохновляют. То ли урон у них изменили, то ли мобильность снизили.
Снайперские винтовки – интересно ими играть, но если команда ваша не слажена и вас не прикрывают, то скорее всего, к вам придут вплотную, а в ближнем бою вы просто легкий фраг. (атцам-нагибаторам-снайперам просьба не волноваться, против штурмовой винтовки в ближнем бою, вы чаще всего, так же, легкий фраг)
Дробовики - все их хвалят, многие с ними играют. Но я очень редко встречаю игроков, которые, играя дробовиком, получают высокие результаты игры. Ну и в 90% случаев, когда я оказываюсь один на один против дробовика, я побеждаю.

Самая первая в списке. Невысокий урон прекрасно компенсируется скорострельностью и точностью. Начинать играть лучше всего именно с неё.

В сравнение с M4A1 имеет меньшую скорострельность, но больший урон и точность. Пользуется большой популярностью. Удобна и для ближнего боя и для дальних дистанций.

Низкая скорострельность и точность. Но большой урон и дальнобойность. В целом хорошее оружие, но к отдаче и разбросу не сразу привыкаешь.

По характеристикам напоминает M4A1, только урон гораздо серьёзней. Как и в MW2, в MW3 так же считается лучшей штурмовой винтовкой, наравне с "Калашниковым".

Максимальная точность, максимальный урон, максимальная дальность. Но низкая скорострельность и одиночный огонь. Поэтому оружие не для каждого. С такой винтовкой нужен особый стиль игры. Пока тренировался ею играть, ностальгировал по старой доброй "M1 Garand" из самых первых COD.

Если вы наловчитесь вести огонь по 2-3 выстрела, то это самая лучшая штурмовая винтовка. Играть ею – одно удовольствие.

Самое неоднозначное оружие. С одной стороны – полная неуязвимость к огнестрельному оружию и защита от взрывов. Но именно, что буквально с одной стороны. Даже если щит направлен в противника, вы присели, то нельзя двигать боком, потому что тогда из-за щита будет виден ваш, простите, зад. И опытные противники не упустят шанса лупануть туда свинца.

Важно. Когда Вы присели, и идёте прямо на противника, то есть шанс, что у Вас уязвимы ноги. Что бы их закрыть, опускайте взгляд чуть ниже средней линии экрана.

Навыки.
Первый слот. Синие навыки.

Разведчик – интересный перк. "Подсвечивает" на карте любого, кого заденет взрывом. В про-варианте – того, кого заденете пулями.

Ловкость рук – скорость перезарядки и смены оружия. Для активной игры – самый полезный скилл.

Невидимка – невидимость для автотурелей и воздушной техники. Прокачанный скилл дает ускоренное наведение на технику, увеличен урон пулями по сторожевым орудиям и беспилотникам.

Экстремальная подготовка – увеличивает время спринта (ускорения). Продвинутый вариант – ускоренное преодоление препятствий.

Падальщик – что упало, то пропало! Пусть поверженный враг поделиться боекомплектом, он ему уже ни к чему. Позволяет собирать боезапас (только патроны) с убитых врагов. Про-вариант: увеличенный боезапас.

Второй слот. Красные навыки.

Ковбой – ускоренное прицеливание. Про-версия уменьшает перерыв после использования снаряжения и гранат.

Непробиваемый – устойчивость к взрывам. Про-версия увеличивает устойчивость к ослеплению и оглушению.

Упрямец – для получения поддержки требуется на одно убийство меньше. Про версия позволит каждую вторую помощь в добивании противника засчитывать, как убийчство.

Убийца – мы становимся невидимы для БПЛА, портативных радаров, тепловизоров и датчиков сердцебиения. Про-версия даёт устойчивость к ЭМИ и глушению БПЛА. А если противник наведет на вас прицел, то над вами не будет метки с именем.

Коммандо – возможность носить два основных оружия. Про-версии можно устанавливать два модуля на второе оружие.

Третий слот. Жёлтые навыки.

Меткий стрелок – ник противника высвечивается с более дальней дистанции.
В прокачанной версии – увеличено время задержки дыхания.

Сталкер – позволяет не замедлять движения при прицеливании.
Про-версия даёт задержку на срабатывание всех видов вражеских мин. Вы можете услышать звук срабатывания мины, а затем прогулочным шагом удалиться от неё.

Связной – вражеские взрывные устройства и мины подсвечиваются красным светом. Их можно видеть сквозь препятствия. Посылка-ловушка так же подсвечивается.
Про-версия увеличивает звук вражеских шагов.

Твердая рука – уменьшает разброс при стрельбе "от бедра" (без прицела). Прокачанная версия позволяет быстрее прицеливаться после бега.

Мертвая тишина – уменьшает шум шагов. Про-версия позволяет Вам противостоять вражескому навыку "Разведчик" и прыгать с большой высоты без урона.

Из тактического лично я использую только оглушающую гранату. Мне она кажется лучше световой, так как ограничивает противника в скорости движения.

Очень редко ещё пользуюсь активной защитой. Так как кемперство я не практикую, то использую её для троллинга "Предатора": когда за противника играет несколько игроков, которые часто используют ракеты "Предатор", то я таскаю с собой активную защиту и устанавливаю, как только слышу предупреждение о вражеской ракете. Да-да, активная защита сбивает ракету "Предатор", что временами очень злит противника.

Остальное тактическое снаряжение я не считаю полезным при своем стиле игры.

Из смертельного я использую всё по настроению.

Граната - хороша двумя моментами: может закатиться в самые труднодоступные места (за угол, на пример) и имеет задержку детонации (это позволит сделать сюрприз любителям кидать гранаты обратно).

Семтекс – приклеивается к поверхностям и не может быть брошен обратно. Идеальное средство против щита: приклеив взрывчатку на щит противника, вы не оставите ему шанса.

Метательный нож – отлично сочетается со щитом. Может быть неоднократно подобран и снова брошен. Небольшим плюсом является, что нож способен рикошетить, позволяя убивать противника отскоком. Но его главное свойство – возможность броска, когда вы находитесь на лестнице. Это очень удобно, когда противник засел где-то в комнате. Полное залезание в комнату чудовищно долго для боевой обстановки. В этот момент Вы не можете использовать оружие, поэтому противник без проблем запишет Вас на своей счет. А вот если у Вас метательный нож, то это существенно прибавляет шансов.

Прыгающая "Бетти" – полезна тем, что взрывается во всех направлениях и может быть брошена в воздух. Поэтому её можно установить, просто вбросив в окно. Минусом является то, что лежащий противник вообще не получает урона.

Клеймор – мина направленного взрыва. Взрывается в одном направлении, но имеет больший урон, чем "Бетти". Взрывается в непосредственной близости от противника.

С-4 – брось врагам подарок. Пакет взрывчатки дистанционного подрыва. Может быть прикреплен к любой поверхности. Полезным бывает установка его на потолок помещения с последующим подрывом ничего неожидающих врагов. Рекомендую оставлять его в самых популярных комнатах и идти воевать дальше. А когда заметите, что враги рядом с вашей взрывчаткой, то можете передать им дистанционный привет.

Не забывайте, что всё установленное Вами оборудование, может быть снова поднято (если оно не сработало, и не было уничтожено) и установлено вновь.

Разобравшись, что и как действует, давайте определим, что с чем нам будет полезней.

Читайте также: