Call of duty modern warfare 2019 техника

Обновлено: 05.07.2024

10 полезных советов по сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Многие новые игроки MW 2019 чувствуют себя крайне некомфортно в мультиплеере/кооперативе, но это неудивительно, ведь разработчики из Infinity Ward кардинально изменили геймплей. А это значит, что большая часть старых трюков не работает: начиная от способов обращения с оружием и заканчивая выживаемостью на картах.

Мы решили составить 10 советов, которые помогут стать лучшим в списке убийств и улучшат KDA – они будут полезны не только для мультиплеера, но и для кооперативного режима.

Тактический спринт

Ещё одна новая механика. Суть её в том, что если дважды нажать на кнопку бега, ваш персонаж тут же забросит оружие на плечо, благодаря чему увеличится скорость перемещения по карте. Это особенно важно, когда необходимо быстро занять ключевую позицию в начале боя или перебраться с одной точки в другую – персонаж, используя тактически спринт, бегает заметно быстрее, чем в обычном режиме.

Игровой процесс


Геймплей шутера очень напоминает Modern Warfare 2. Здесь очень маленький TTK (Time to kill), из-за чего убить вас можно буквально за несколько пуль. Но и вы при этом можете делать то же самое, поэтому любимые моменты «Вышел за спину четверым и всех перестрелял» вернулись. Из-за этого игра лишилась некоторой доли аркадности по сравнению с той же Black Ops 4. Но, как мне кажется, это пошло игре даже на пользу. Теперь она мотивирует думать головой, а не просто бегать по карте с дробовиком наперевес – хотя такие кадры в матчах тоже встречаются, но это просто стало сложнее.

В геймплее появилось множество мелких деталей. Одна из самых заметных – возможность использовать почти любую поверхность в качестве упора для оружия. Подходим к любой стене/ящику/бордюру и нажимаем кнопку – боец приклеется к укрытию и начнет стрелять через прицел, но дергаться при этом совсем не будет.

С одной стороны – невероятно полезный навык для обороны, с другой – полностью отключается возможность передвигаться, что зачастую становится фатальным. Если дважды нажать кнопку спринта, то боец закинет оружие за голову и несколько секунд будет бежать очень быстро. Это помогает пересекать местность, но если вы в таком виде встретите противника то, скорее всего, умрете.

Внимательно слушайте, что происходит вокруг

В Infinity Ward уделили огромное внимание тактической составляющей проекта. Поэтому звук от шагов в CoD: Modern Warfare (2019) настолько громкий и их настолько отчётливо слышно, что даже полевая модификация «Мёртвая тишь» толком никак не помогает (а если вы в наушниках, тогда перк вообще бесполезен, вас всё равно услышат).

Вдобавок бойцы также частенько любят «поболтать» во время боя: они словно в рупор кричат, где расположился противник, а также активно предупреждают о своих действиях. В любом случае на всё это следует обращать внимание, если не хотите, чтобы вас застали врасплох и убили, ну или наоборот – если хотите нанести неожиданный фатальный удар по позиции.

Новую Call of Duty обвиняют в русофобии. В игре русские солдаты расстреливают безоружных и проводят демонстративные казни

Операции выбираются в главном меню и обладают тем же функционалом, но выполнять их можно в производном порядке и у них нет «срока годности». За прохождение испытаний обоих типов дают бонусный опыт и уникальные скины для оружия. Здесь я заметил забавный прикол – если поставить на пушку уникальный скин, то она перестанет прокачиваться и засчитываться в испытаниях.


Изменять класс теперь можно не только между играми, но и прямо во время матча. Даже если вы только что подняли новый уровень на своем дробовике и открыли приклад – никто не мешает вам сразу же поставить его и сразу опробовать в бою.

Укрытия здесь не для красоты

10 полезных советов по сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Да, многие знают, что нужно занимать хорошую позицию, укрываться за какими-нибудь объектами и многое другое. Только вот в CoD: MW (2019) всё вышло немного на другой уровень. Во-первых, практически с любым оружием можно опираться на поверхность укрытий (сюда входят вертикальные объекты, ящики, оконные рамки и многие другие детали ландшафта локаций) и перезаряжаться в прицельном режиме. Во-вторых, в таком положении точность – увеличивается, а отдача – уменьшается. И поверьте, это важное преимущество в бою перед другими игроками: шансы вас убить в таком положении намного ниже в отличие от того, когда персонаж просто стоит за укрытием. Да и банально удобно.

Спецоперации – хороший режим для прокачки

10 полезных советов по сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019) – Не перезапуск, а приквел
Наконец, состоялся релиз долгожданной и скандальной игры. И если коротко: журналисты – довольны настолько, что новая часть оказалась самой.

Как ни крути, но ботов под командованием ИИ убивать всё равно легче, чем реальных игроков (учитывая, что каждый второй из них кемпер). Единственное, о чём следует позаботиться в обязательном порядке, так это о товарищах: главный залог успеха в спецоперациях – это опытные и адекватные игроки.

Изучите обвесы для оружия

10 полезных советов по сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Новая игра серии Modern Warfare прославилась своей глубокой и интересной системой модификаций. И это неспроста, поскольку абсолютно любое оружие и каждую его деталь можно настроить под себя. Но навешать на свой ствол всё, что только можно, не получится, а значит, придётся выбирать и думать, какие показатели для вас важнее и какими функциями должно обладать оружие.

Кроме того, важно учитывать, что некоторые обвесы не только повышают характеристики ствола, но и понижают, поэтому модернизировать оружие важно с умом. Следует сначала внимательно изучать их, взвесить для себя все «за» и «против». Создавайте такое оружие, которое подходит под собственный стиль игры, при этом в обязательном порядке экспериментируйте: баллистика, отдача и куча других элементов были кардинально переработаны.

Боевой арсенал должен быть разнообразным

Бегать с одним набором оружия на разных картах и принимать участие в разнообразных режимах не получится. Точнее говоря, получится, но игры будут максимально некомфортными – вас ждёт одна лишь боль и разочарование. В каких-то режимах и картах максимально эффективно себя покажет дробь, а где-то лучше будет снайперская винтовка. Кроме того, местами сильно пригодятся дымовые шашки, а где-то датчик сердцебиения. Если хотите играть в своё удовольствие и иметь неплохой счёт, помочь команде, да и просто быть эффективным бойцом, тогда создавайте комплекты снаряжения под определённые ситуации.

И это следует делать в обязательном порядке, не просто же так разработчики игры позволили менять арсенал прямо во время матчей? Научившись быстро адаптироваться к разнообразным сиюминутным боевым ситуациям, ваша команда приблизится ещё на один шаг к победе.

В Modern Warfare есть молодой Прайс. Без усов!

Кастомизация оружия. Ну, она такая же, как и в других шутерах вроде Fortnite или Apex Legends. К сожалению, от розовых автоматов разработчики решили не отказываться, но все выглядит более-менее сдержанно и стильно. Новые скины открываются за выполнение испытаний или просто за убийства противников. Еще на оружие можно повесить брелок (есть даже смайлик какашечки), нанести наклейку или изменить дизайн точки в прицеле. В общем, кастомизация ничем не выделяется, но вроде и без откровенной дичи.


Новинка для серии – «Полевые модификации». Это отдельное умение, которое доступно несколько раз за время матча. Например, можно бросить на землю ящик с боеприпасами, превратить бойца в ниндзю (он будет быстрее бегать и не издавать шума), или поставить турельку, уничтожающую вражеские гранаты. Для любителей тактики есть беспилотник, управляемый вручную, а также щиток, который можно установить на землю и превратить в импровизированное укрытие.


Перки тоже вернулись и выполнены в трех классических категориях. Можно дать персонажу навык носить второе основное оружие вместо пистолета, сделать невидимым для беспилотников или уменьшить воздействие от оглушающих или ослепляющих гранат. Классика в чистом виде, без наворотов.

Среди боевых гранат фанаты могут отметить вернувшийся «Клеймор», который успел ******* [заколебать] каждого, кто играл в классические Call of Duty, а также коктейль Молотова и термитную гранату, поджигающие определенную область. В дополнительной экипировке компанию флешкам составили газовая граната и стимулятор, мгновенно восстанавливающий здоровье до максимума.


Прокачивается персонаж достаточно бодро. За 30 часов я почти поднял максимальный уровень и открыл все пушки и экипировку. В довесок к этому есть испытания, которые делятся на два типа: ежедневные и операции. Ежедневные меняются каждый день и мотивируют играть в разные режимы и пользоваться разными видами оружия. Правда, на момент написания этого текста они были немного багнутыми – на информационном табло иногда не отображается статус его выполнения, даже если буквально только что игра громко объявила, что испытание выполнено.

Настройка персонажа, прокачка и кастомизация


Здесь Modern Warfare показывает себя с лучшей стороны. Кастомизация оружия и персонажа сделаны на две (если не на три) головы выше, чем у конкурентов. Настроить свой класс можно еще более гибко, чем в предыдущих частях. В первую очередь благодаря тому, что разработчики отказались от системы Pick 10, а вернулись к классическому построению класса через обязательные три перка, основное и дополнительное оружие, а также обвесы и гранаты.

Изучайте карты и локации

10 полезных советов по сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Совет может показаться вполне очевидным, но в новой игре это особенно важно. Если раньше карты запоминались как-то сами по себе, потому что были маленькими и коридорными, то теперь они стали более запутанными. Куча укрытий, много альтернативных путей – всё это следует знать. Эти знания помогут не только удачно укрыться от противника, но и быстро добраться до вражеской позиции.

В Modern Warfare (2019) довольно много режимов и карт, не считая разнопланового оружия. Поэтому делитесь своими советами и опытом.

Например, какие обвесы и на что вы повесили, какие перки в основном используете?

Activision

Activision

Впечатления Олега Камалова.

Еще во время анонса Call of Duty: Modern Warfare разработчики из Infinity Ward убеждали, что сюжетная кампания в этот раз не просто вернется (напомню, что в предыдущей части – Black Ops 4 – от нее решили отказаться), а вернется еще более мрачной и жестокой. Авторы планировали показать нам все те ужасы, которые происходят в современной войне и за ее пределами, на улицах жилых городов и в мирных деревушках, где обычные жители курят кальяны и играют в нарды.

И Infinity Ward сразу вспомнила про многочисленные скандалы, вызванные миссией в аэропорту из Modern Warfare 2 – дескать, в этот раз все будет еще страшнее и ужаснее, и из подобных моментов будет состоять вся игра. Получилось ли у них? Да. Однозначно.

Внимание: текст содержит незначительные спойлеры к некоторым эпизодам сюжетной кампании.


Сюжет игры не тянет на «Оскар» за гениальную задумку или интересную развязку. Он по-своему интересный и отрабатывает главную задачу – мотивирует игрока не сбежать в мультиплеер после первых часов. С нами вновь бессмертный капитан Прайс, несколько элитных бойцов специального назначения, а также ополченцы Фара и Хайдер Карим – брат и сестра из вымышленной страны Урзыкстан.


Получилось ли у авторов реализовать ту самую «серую мораль», о которой они с пеной у рта рассказывали игрокам? Да, получилось. В игре нет однозначно плохих или хороших парней. Есть офицеры, которые выполняют свой долг, но порой ради этого приходится идти на жертвы.


Есть диктатор, который просто хочет добиться для своей страны наилучшего будущего, а выбор методов в этом плане не играет никакой роли. Есть повстанцы, которые просто хотят жить в мире, но убивают людей.


Отдельно нужно отметить образ России. Если вы считаете себя закоренелым патриотом, то можете возненавидеть Infinity Ward. Но если отбросить личные политические взгляды, просто наслаждаться игрой и главное – понимать, что это игра – то вы будете в полном восторге от сюжетной кампании.

В противном случае вы рискуете присоединиться к сотням недовольных геймеров на Metacritic, которые называют игру русофобской и подозревают, что авторы таким образом намекают на третью мировую войну.


Генерал Барков в игре – настоящий злобный диктатор. Его солдаты без принципа и с особой страстью расстреливают безоружных гражданских и распыляют ядовитые газы на целую деревню. В игре есть эпизод, где генерал вещает из громкоговорителей о мире в стране и ее процветании, когда его подручные подвешивают гражданских на тросах и заставляют мужчин носить бетонные блоки под палящим солнцем.

В Call of Duty: Modern Warfare есть миссия в жилом доме. Это настоящий триллер

Впечатление производит, и очень сильное. Оговорюсь еще раз – после прохождения игры я не стал ненавидеть Infinity Ward. Все-таки в первую очередь это – вымысел, видеоигра, и не больше. Если просто наслаждаться игрой, вы увидите чуть ли не лучший милитари-аттракцион за последние несколько лет.


Сюжетную кампанию Modern Warfare можно пробежать буквально за один вечер, если не умирать по 10 раз в особо сложных местах. Тактика – просто сиди в укрытии, щелкай противников одного за другим, периодически смотри видеоролики и выполняй приказы от напарников. Это – ядро игры, оно осталось таким еще со времен первой части, вышедшей на доисторических компьютерах, когда трава была зеленее.

Но это не так уж и плохо, потому что разработчики обклеили сюжетную кампанию незабываемыми моментов с отличной режиссурой и безостановочным экшеном. После прохождения складывается впечатление, что на такое в нашем мире способна только Infinity Ward.


Миссия с перестрелками на улицах Лондона, когда на улицах в панике бегают гражданские; задание с зачисткой тихого пригорода под покровом ночи, которое больше похоже на военный триллер; эпизод в роли маленькой Фары, отца которой хладнокровно застрелил российский солдат – перечислять можно долго, но не хочется портить вам удовольствие от прохождения. В самом геймплее очень много интерактивных моментов в лучших традициях серии Uncharted, когда главный герой выполняет определенные действия под вашим полным контролем, будь то установка взрывчатки или ближний бой.

Кстати, если среди читателей есть фанаты той самой миссии в Припяти из Modern Warfare – вы словите от сюжетки настоящий экстаз, потому что в игре есть несколько очень похожих эпизодов.


Стоило ли бояться кампании? Думаю, что да. В ней полно моментов с по-настоящему дикими сценами, от которых невольно ерзаешь на стуле и покрываешься мурашками. Буквально в первой же миссии главный герой обстреливает авиаударом вражескую базу, от чего она превращается в настоящий ад на земле. На подходе к ее воротам перед отрядом появляется объятый пламенем солдат, умоляющий о помощи, но вместо этого напарник главного героя лишь хладнокровно говорит: «Кончай его».

Или эпизод в Лондоне, когда к игроку присоединяется капитан Прайс – в одном из магазинов на втором этаже несколько гражданских связаны, а один из них с ног до головы обернут во взрывчатку. Обезвредить ее вовремя, увы, не получится, поэтому Прайс хладнокровно скидывает несчастного на нижний уровень, тем самым спасая сразу несколько других жизней.


Infinity Ward не обманывала – вся сюжетная кампания Modern Warfare напоминает миссию «Ни слова по-русски». Раньше авторы лишь вскользь затрагивали тему страхов, которые приносит война. Сейчас они говорят об этом прямым текстом. Что это та часть нашего мира, про которую лучше забыть и никогда не вспоминать.


Но при всем этом – сюжетка получилась отличной. В ней крутые миссии, невероятные по уровню режиссуры моменты, а также эпизоды, которые заставят вашу кровь стынуть в жилах. Этого я и хотел от Modern Warfare.

В первую очередь я ждал Call of Duty: Modern Warfare даже не ради вернувшейся сюжетной кампании (которую все ненавидят), а ради мультиплеерных матчей и заруб с друзьями до поздней ночи. У Call of Duty есть свой собственный стиль и шарм, который маркетологи так старательно продвигают во время рекламы.

Ну знаете, эти типичные клише: «Familiar formula» [«Знакомая формула»], «Tons of upgrades» [«Тонны апгрейдов»] и так далее. И это, по факту, тот самый случай, когда они не врут. Сетевой режим Call of Duty вышел потрясающим. Он навевает воспоминания об оригинальной Modern Warfare и напоминает Modern Warfare 2 в лучшем ее проявлении. Но, как это заведено в жизни, у всего есть недостатки. Я провел в нем около 30 часов с момента выхода игры и готов поделиться финальным мнением.

Death Stranding, Need for Speed: Heat и крутейший экшен по «Звездным войнам» – нас ждет адский ноябрь


Еще одна особенность – во время боя внутриигровой диктор иногда сообщает, в какой точке на карте союзники увидели противника, а сам персонаж может крикнуть что-то вроде «ВРАГ!», когда в поле зрения оказывается вражеский игрок. Это весьма удобная штука, но карты нужно знать досконально, чтобы не путаться в поступающей информации. Последнее, на что я обратил внимание – возможность красиво убить противника. Если подобраться к нему вплотную сзади и зажать кнопку удара, то персонаж начнет выполнять красивую (и долгую) анимацию добивания. Классная, но, увы, бесполезная штука.

В серию вернулись серии убийств и награды за них. Раньше, чтобы вызвать какой-нибудь беспилотный разведчик или жахнуть по карте ракетой, нужно было зарабатывать очки, которые давались за все подряд – за захват точек, за убийства, за ассисты и так далее. Теперь же серия вернулась к корням и пользоваться наградами можно только в том случае, если вы заработали убийство. Опять же, палка о двух концах – слабым игрокам теперь точно будет сложнее использовать помощь штаба, зато теперь она стала более ценной и полезной.


Награды за серии убийств знакомы фанатам по прошлым частям – беспилотник, анти-беспилотник, автоматическая турель, вызов артобстрела (теперь обставлен по-другому – на цель нужно наводить лазерной указкой), различные вертолеты и так далее.

На высших уровнях доступны штурмовой самолет (фанаты Modern Warfare 2 – это тот самый «ВРАЖЕСКИЙ AC-130!») и «Джаггернаут», превращающий главного героя в неубиваемого танка с пулеметом. Кстати, тот самый белый фосфор, который вызвал столько шума – бесполезная фигня. Он просто накрывает локацию белым туманом, а в некоторых очагах бойцы получают небольшой урон и замедляются.

Играйте аккуратно и осторожно

В MW 2019 умереть проще простого. И в отличие от прошлых игр серии, новая часть даёт реалистичный опыт. Это означает, что необходимо стараться предусмотреть каждый сценарий развития событий и аккуратно преодолевать огневые рубежи. Не рекомендуем выскакивать на врага в открытую с целью «зарашить» их (игровой процесс больше не поощряет такие методы ведения боя). Поэтому старайтесь передвигаться помедленнее, но и в укрытиях слишком долго отсиживаться не стоит (лучше перемещайтесь активней от одного к другому), и не стойте ступором на открытых локациях, особенно если над головой парит вражеская техника.

Кроме того, карты и динамика нового Modern Warfare – всё сделано с упором на тактику. Конечно, это не уровень какой-нибудь «Осады», но всё же игра сильно отличается от того, что можно было увидеть в прошлых проектах серии Call of Duty. Поэтому быть кемпером и следовать этой тактике – вполне законная стратегия, которой лучше начать придерживаться как можно раньше.

Не брезгуйте использовать ракетный комплекс

Предположим, бои с игроками проходят скверно, поэтому возникает ещё один вопрос: «Что делать?». Как минимум пора сменить дополнительное оружие, например, на ракетный комплекс! Опытные игроки стремятся сделать серию убийств, что получить разнообразные «вкусные плюшки» вроде вертолёта и беспилотников. Однако, имея на руках ракетный комплекс, можно быстро уничтожить преимущество врагов, благодаря чему играть станет легче в несколько раз: без беспилотника нет мини-карты, а без вертолёта – огневой поддержки.

Так что если не получается эффективно убивать врагов, используйте как вариант ракетный комплекс – такие игроки очень ценные. А со временем придёт и необходимый опыт по убийству.

Компас и мини-карта

10 полезных советов по сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Одна из составляющих победы – это знание, где расположен противник. Благодаря этому вы всегда будете знать, где проходит горячая перестрелка, поэтому сможете не только выйти победителем в этой схватке при должной сноровке и смекалке, но и не поймаете шальную пулю. Только вот в MW (2019) разработчики решили разделить ранее привычный радар, переложив часть обязанностей на компас наверху по центру экрана. Отныне по компасу можно определить, откуда именно доносится стрельба, а мини-карта показывает расположение/передвижение других игроков (врагов и союзников).

Конечно, такое решение далеко не самое удобное, поскольку местами трудновато держать во внимании одновременно абсолютно всю информацию с компаса и мини-карты, но придётся привыкать, если хотите стать одним из лучших. Игроки пусть и недовольны этим компасом, но авторы не спешат менять разработанную систему, да и вообще вряд ли это произойдёт.

Карты


А вот здесь Modern Warfare дала осечку. Дизайн некоторых локаций откровенно неудачный. Для примера можно взять уже ненавистную всеми игроками Piccadilly. В основном бои проходят на открытых пространствах, а почти каждая точка может простреливаться с десятка разных позиций – иногда просто невозможно уследить, откуда именно тебя убили. И даже если боец займет хорошую позицию, то он точно также рискует попасть под обстрел.

Геймер сравнил графику Modern Warfare со включенным RTX и без. Разница нулевая

В целом, все карты стали более открытыми и широкими. Вырос масштаб, а вместе с этим поменялись и правила игры. Количество кемперов на разных точках выросло на порядок, а если попытаться перебежать дорогу на какой-нибудь Grazna Raid, то может получиться вот так.

Что будет, если в Call of Duty: Modern Warfare выстрелить в ребенка


В целом, игровой процесс почти неотличим от Modern Warfare 2, а в чем-то он ее даже превосходит. Динамика та же, но из-за большого количества мелких нововведений играть стало удобнее и интереснее.

Call of Duty: Modern Warfare убрали из российского PS Store. Другие платформы под вопросом

Предупреждение: описанный в этом тексте метод идет вразрез с правилами Sony об аккаунтах, поэтому созданный вами аккаунт в любой момент может быть заблокирован.


Итак, что же делать? Важно понимать, что Sony заблокировала Modern Warfare не в России, а для российских аккаунтов. Следовательно, можно спокойно создать себе новый профиль, привязать его к другому региону и использовать фейковые данные.

Какие у этого метода есть подводные камни?

  1. От выбранного региона зависит локализация. Если выбирать наобум, то может оказаться, что в купленной вами версии не будет не только русского, но и английского языка.
  2. Цены в разных регионах отличаются. Например, украинская базовая версия Modern Warfare будет стоить 1999 гривен (чуть больше 5300 рублей).
  3. Купить Modern Warfare с помощью российской банковской карты не получится, так как она привязана к региону. «Яндекс.Деньги», WebMoney и прочие кошельки тоже не подойдут. Единственный вариант – использовать специальные сертификаты PS Store. Их можно купить, например, в «М.Видео» или любом другом магазине, где продаются игры для PlayStation. Стоимость сертификата будет эквивалентна деньгам, которые попадут на баланс аккаунта.


Пошаговая инструкция, как завести новый аккаунт.

  1. Выходим из основного аккаунта и заходим в окно создания нового профиля.
  2. Выбираем пункт «Создать нового пользователя» и принимаем лицензионное соглашение.
  3. Жмем на кнопку «Впервые в PSN? Создайте учетную запись».
  4. Выбираем подходящий регион и язык, а также указываем дату рождения.
  5. В зависимости от выбранного региона вас попросят ввести данные о месте проживания. Здесь мы открываем Google, выбираем «Карты» и любую удобную улицу, а также гуглим ее индекс. Подойдут и официальные заведения вроде гостиниц или магазинов.
  6. Завершаем регистрацию, заходим в настройки профиля и активируем консоль, как основную.
  7. Пополняем баланс аккаунта и покупаем игру, а также оплачиваем PS Plus, чтобы играть в мультиплеере (если хотите, конечно).


Мы рекомендуем выбирать в качестве региона либо Украину, либо США .

У украинской версии игры точно будет русская локализация, но стоить она будет немного дороже. При выборе США очень важно выбрать определенный штат , а именно: Аляска (Alaska), Монтана (Montana), Нью-Гэмпшир (New Hampshire), Делавэр (Delaware) или Орегон (Oregon), так как в них нет налогов на покупки, иначе вам придется заплатить больше, чем вы рассчитываете. При пополнении баланса рекомендуем закинуть денег с запасом, чтобы избежать неприятностей вроде «не хватает 15 рублей».

  • Для украинского аккаунта купить Modern Warfare можно за 1999 гривен иль чуть больше 5300 рублей.
  • Для аккаунта в США Call of Duty стоит 59 долларов или около 3900 рублей.

Будем надеяться, что этот гайд поможет вам, и верим, что подобных ситуаций больше происходить не будет.

Режимы


По режимам все достаточно стандартно. Есть уже знакомый «Каждый за себя», «Убийство подтверждено», «Командный бой» на 10 и 20 человек, «Превосходство» (захват точек) на 10 и 20 человек, «Штаб» (появляется одна точка, которую нужно захватить и удерживать) и «Найти и уничтожить» (классическая бомба прямиком из CS:GO). Новых режимов четыре: «Кибератака», «Огневой контакт», «Наземные войны» и «ОВН».

«Кибератака» представляет собой вариацию закладки бомбы, но союзников можно возрождать во время раунда. «Огневой контакт» – командные бои 2х2 по раундам. Каждый раунд у бойцов меняется оружие и обвесы, свой класс на этот режим выбрать нельзя. «Наземные войны» – этакая попытка Колды превратиться в Battlefield с масштабными боями 32х32 на больших картах. Об этом я напишу отдельный пост, но сейчас скажу вкратце – прикольно, но до Батлы не дотягивает.


«ОВН» несколько меняет правила обычных матчей. В нем на всех картах кромешная тьма, а бойцам нужно пользоваться приборами ночного видения. Интерфейса вообще нет, урон от оружия немного увеличен, а на каждую пушку автоматически ставится лазерный прицел – по нему можно определить местоположение противника или спалить свое. Забавная вариация на тему хардкора, которого в Modern Warfare нет.

Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare удался. Как я люблю говорить, он избавился от всего мусора вроде джетпаков и пробежек по стенам, оставив только адреналиновый геймплей и динамичные перестрелки. Отличная прокачка, ообилие режимов, все нововведения чувствуются органичными и правильными. Единственное, что откровенно расстроило – дизайн карт. Надеюсь, что в будущем разработчики что-то с этим сделают. Ну и да, Infinity Ward, где мой «Терминал» из MW2?

Sony Interactive Entertainment

Sony Interactive Entertainment

Activision

Activision

С подробным описанием.

Так уж вышло, что Sony не будет продавать Call of Duty: Modern Warfare на территории России. Компания даже начала возвращать деньги за предварительные заказы. Но о справедливости подобного решения или о его мотивах мы сейчас рассуждать не будем – за нас это сделает время. Обсудим реально важный вопрос: как же поиграть в шутер от Infinity Ward, если у вас есть только PS4? Сейчас расскажем.

Первый канал опозорился на сюжете о Call of Duty. Ведущий вообще не понимает, о чем говорит

Что такое Pick 10? В некоторых прошлых играх можно было выбрать для бойца всего 10 элементов экипировки. Хочешь штурмовую винтовку с пятью апгрейдами? Тогда будь добр поиграть без гранат, или пользоваться только одним перком из трех. Сейчас этих ограничений нет, и это отличное решение. Теперь можно спокойно навешать на винтовку и пистолет все любимые апгрейды и не париться о том, что от чего-то придется отказаться.


Прокачка оружия просто выносит мозги. Теперь на каждую пушку есть по 60-70 апгрейдов, которые делятся на несколько основных категорий: насадка на ствол, сам ствол, крепление под ствол, приклад, рукоятка, размер обоймы, прицел или перк.

Перки дают различные бонусы, от полного боезапаса в начале матча до увеличения скорости ударов в ближнем бою. Ради интереса я прокачал один пистолет до максимума в надежде увидеть перк на парный хват, чтобы взять по два пистолета в руки – увы, не добавили! Надеюсь, появится в будущих дополнениях.

Каждый предмет меняет характеристики оружия и его внешний вид. И характеристики в этот раз обставлены не в виде абстрактных цифр в характеристиках, а вносят реальный импакт, который можно отличить невооруженным взглядом. К примеру, удлиненный ствол для штурмовой винтовки увеличивает эффективную дальность, но боец дольше прицеливается и медленнее водит ствол в стороны.

Читайте также: