Call of duty black ops секретные данные

Обновлено: 06.07.2024

База ВВС Бил, Юба-Сити, Калифорния, США
Гора Ямантау, Уральские горы, Башкирская АССР, РСФСР, СССР

18 февраля 1968

ОМП (англ. WMD) — одиннадцатый уровень игры Call of Duty: Black Ops.

Защита оружия (Puck-A-Punch)

После активации артефакта на кормовой палубе на корабле появятся четыре оранжевых валуна. После активации всех четырех появится машина для улучшения арсенала.

Порядок активации валунов не имеет значения, однако вместо последнего будет создано устройство для улучшения.

Первый камень (6) находится в трюме под тем местом, где мы начинаем игру. Когда мы добираемся до нужного места, нам приходится нырять и плыть к корме.

Последний находится в машинном отделении (8) . Так же, как в трюме, мы здесь ныряем.

Последний валун будет на корме корабля (9). На наш взгляд, это лучшее место для машины, из-за большого количества открытого пространства вокруг.


Чтобы откачать воду из трюма или из машины, открутите клапаны, обслуживающие уровень воды. В первом месте клапаны (10) находятся справа от валуна, который мы ранее активировали.

Для этого мы плывем к носу. Когда мы пересекаем дверь (11) и оказываемся в котельной, поворачиваем направо и откручиваем клапан (12).


Call of Duty 4: Modern Warfare [ ]

Всего в Call of Duty 4: Modern Warfare 30 частей разведданных. Они открывают доступ к чит-кодам. Кроме того, за сбор ноутбуков в версии для Xbox 360 можно заработать два достижения — Look Sharp (15 частей) и Eyes and Ears (30 частей).

Содержание

Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]

Содержание

Call of Duty: Black Ops II [ ]

В Call of Duty: Black Ops II вновь появились разведданные. Всего их 33, они разбросаны в каждой миссии по три штуки. Во флэшбэках они имеют вид рекордеров из Black Ops, а в современных они представлены как планшеты. Теперь их сбор не такой простой, как предыдущих играх — чтобы получить все разведданные, придётся преодолеть испытания, выставленные игрой.

Сюжет [ ]

Миссия разделена на 2 части:

Первая часть [ ]

Аэропорт Beale AFB, Калифорния.

"Блэкбёрд" на задании, позывной "БИГ-АЙ".

Ответственный за операцию — капитан Моусли.

05:00, 18 февраля 1968г..

Задание начинается с того, что игрок играет за капитана Моусли, основного пилота SR-71 "Бигай" 6 ("Big Eye 6" — Большой Глаз), а после взлёта действия игрока переносятся за майора Нейтча, координируя действия группы захвата "Кило-1", после чего переходят в одного из членов этой группы, а именно — Хадсона. Периодически управление переходит от пилота к Хадсону, и наоборот. Здесь Хадсону вместе с группой придётся зачистить два помещения, в одном из которых необходимо лишить вражескую базу связи, уничтожив радар

Вторая часть [ ]

База находится в Ямантау, СССР.

Объект предположительно является центром разработки проекта "Нова".

Хадсон и Уивер должны провести отряд в долину для выполнения операции.

17:00, 18 февраля 1968г..

Во второй половине миссии игрок управляет только Хадсоном. В этой части миссии половина проходит в стелс-режиме (по выбору игрока, конечно): спустившись с обрыва по тросу, группа тихо зачищает отвлечённую охрану базы. На этом этапе лучше всего использовать арбалет с оптикой, так как при использовании AUG с Глушителем можно случайно повредить взрывоопасные бочки или канистры, взрывом обозначив себя. Последний боец будет на металлической лестнице, и группа остановится за стенами рядом с ней. После его устранения бойцы группы пойдут дальше. После тихого уничтожения Уивером врага начинается мясорубка, после которой группа теряет одного из бойцов, убитого гранатометчиком, спасается от лавины прыжком на парашюте, добирается до лаборатории, зачищает комплекс и "не лично" знакомится со Штайнером, который выдаёт свое местонахождение и предлагает сделку: эвакуировать его с Острова Возрождения (который находится посередине Аральского моря), источника Новы-6, дабы избежать смерти из-за ненадобности Драговичу, в обмен на информацию. К концу миссии у группы есть несколько минут для эвакуации из-за надвигающейся лавины. Группа садится в грузовик и благополучно выбирается с базы Ямантау.

RMS Titanic отправляется в свое трагическое путешествие. Наши герои попадают на борт в поисках ценного артефакта, в надежде, что он позволит пролить некоторый свет на секреты, связанные с их путешествием.

Карта этого сценария очень широкая и запутанная. На корабле много колод, скрытых проходов и телепортов. Поэтому мы рекомендуем поиграть в несколько игр, даже с ботами, чтобы разогреться, и привыкнуть к локации.

Эта статья посвящена основной сюжетной линии, но мы также помогаем найти магическое оружие и различные мелкие секреты.


В Курсе Отчаяния, как и в случае других сценариев, у нас есть доступ только к ранее выбранным навыкам из меню. Мы можем купить их в четырех местах.

Первая точка с навыком, или статуя Дану (2), может быть найдена сразу после начала игры, на носовой палубе.

Следующая статуэтка, на этот раз бог Ра (3), может быть найдена в столовой.


Call of Duty: Black Ops [ ]

В Call of Duty: Black Ops разведданные снова вернулись. Теперь они предстают в виде магнитофонных кассет. На каждом уровне, кроме Пентагона, разбросано три части разведданных, всего же в игре их 42. За сбор всех частей игрок заработает достижение Closer Analysis.

Call of Duty: World at War [ ]

В Call of Duty: World at War вместо разведданных появляются Карты смерти, которые дают определённые бонусы при активации.

Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]

Персонажи [ ]

  • Алекс Мэйсон — допрашивается Хадсоном, протагонист (только в брифинге).
  • Джейсон Хадсон — протагонист. Допрашивает Мэйсона (настоящее) (брифинг), штурмует базу на Ямантау (прошлое).
  • Григорий Уивер — вместе с Хадсоном штурмует базу на Ямантау.
  • Терренс Брукс — вместе с Хадсоном и Уивером штурмует базу на Ямантау.
  • Брюс Харрис — вместе с Хадсоном, Уивером и Бруксом штурмует базу на Ямантау (погиб, упав с большой высоты).

ВВС США [ ]

"Биг Ай 6" [ ]

  • Капитан Моусли — пилот (протагонист).
  • Майор Нейтч — координатор действий отряда "Кило-1" (протагонист).

Советская армия [ ]

Создатели проекта "Нова" [ ]

  • Никита Драгович — генерал-майор советской армии. Руководитель проекта "Нова" (упоминание).
  • Фридрих Штайнер — создатель газа "Нова-6" (голос).
  • Дэниел Кларк — помог стабилизировать некоторые летучие смеси (упоминание).

Кракен улучшения

Чтобы улучшить Кракена, нам нужно активировать артефакт и укрепляющую машину. Мы можем получить его лотереей в таинственной коробке или получить способом, описанным выше.

Вторую часть можно найти в салонах первого класса (27). Последний предмет будет на столе в камбузе (28). Собрав детали, мы улучшим оружие.


Брифинг [ ]

Неизвестный: "Ты попал в руки Драговича во второй раз. Отряд пропал без вести в Лаосе. Считай-убит. Куратор, Хадсон, был вынужден продолжить поиски "Новы-6" без тебя."

Алекс Мэйсон: "Он отправился к Ямантау - колыбели судного дня."

Неизвестный: "Именно. Доктор Кларк сообщил координаты центра операции прямо перед смертью."

Алекс Мэйсон: "И там Хадсон встретил Фридриха Штайнера - нацистского учёного, создавшего первую партию "Новы-6" для Драговича."

Неизвестный: "Там Хадсон и узнал про цифры. Тайный код. Я был там, Мэйсон. Я был на базе Ямантау."

Алекс Мэйсон: "Боже мой, цифры существуют."

Неизвестный: "Конечно существует, Мэйсон! Это не игра. Нас уничтожат, если ты не поможешь! Где станция связи!?"

Баллистический Щит

Этот щит может быть построен из трех частей, разбросанных по карте.

Первый компонент можно найти в роскошных номерах (13). Это область рядом с местом, где мы начали игру. Объект будет на одном из стульев или на полке.

Еще один предмет будет ждать этажом выше. Мы можем собрать его возле мостика (14).

Последняя часть перед входом в машинное отделение (15). Он будет прикреплен к одной из стен или лежать на куче деревянных ящиков.


Создав оружие за столом, который находится возле кормы корабля, мы можем атаковать из расположенного поблизости пулемета.

Чтобы начать процесс, мы должны быть уверены, что активировали артефакт и у нас есть доступ ко всем возможным дверям.

Следующий пункт в списке убивть курильщика (16). Это огненный, высокий зомби, который нападает на нас своим мечом. Соберите ключ, который вы найдете после смерти.


Затем найдите большую деревянную коробку с золотыми монетами. Она может появиться в одном из пяти возможных мест.

Первым из них является почтовое отделение (17). Сундук может появиться рядом с лестницей. Мы также можем найти его в турбинной камере (18), справа от телепорта.

Последнее место будет первоклассными номерами на уровне C, рядом с главной лестницей (20).


Найдя и открыв сундуки, мы наполняем их душами зомби. Чтобы сделать это, вы должны убить около 20 мертвых людей вокруг казны.

Сундук исчезнет и появится в одном из пяти мест. Процесс наполнения души нужно повторить еще два раза.

Когда сундук появится в четвертый раз, мы сможем увидеть объект. Это элемент, который мы найдем на карте.

Если бинокль (21) появится в мусорном ведре, он будет на носу корабля. Когда это будет компас (22), мы идем в палубу шлюпки. Он будет лежать на правом борту. Глобус (23) находится на другой стороне порта.

Когда мы подойдем к одному из предметов, который был в коробке, Кракен использует свое щупальце и выбросить оружие.

Тонущая песня

Когда мы найдем все четырехцветные маркеры на карте, мы услышим специальную песню, подготовленную для нужд этого сценария.

Первая зеленая кнопка (37) расположена на сундуке под лестницей справа, ведущей к капитанскому мостику.

Чтобы найти вторую синюю кнопку (38), спуститесь на последний этаж большой лестницы и пройдите к таинственному ящику. Затем обернитесь и посмотрите в верхний правый угол. Кнопка расположена на балке.


Третья красная кнопка (39) находится на средней палубе в одной из спасательных шлюпок. Последняя фиолетовая кнопка (40) находится на корме между канатом и ящиками.

Разведданное.jpg

Первый комплект разведданных находится в здании, где Мейсон говорит: «Сегодня тот день, когда мы добьёмся успеха». Сразу, как войдете в дом с Вудсом и Боуменом, перед тем, как последовать за ними к вилле Кастро, проверьте столик прямо напротив входа. Там находится магнитофон с данными и гранатомёт РПГ-7.


Убейте Кастро и выйдите из спальни. Когда вы окажитесь в холле, Боумен выйдет из гостевой спальни, расстреливая врагов практически в упор. Зайдите в эту спальню. Разведданные находятся на одной из тумбочек.

Миссия 2: «Воркута»
Подождите, пока Сергей сломает дверь в хранилище для стрелкового оружия, и вы подниметесь по лестнице с Резновым. На полпути наверх он уйдет, чтобы захватить радиостанцию. Интел будет в кабинете справа от его спины.
Сергей попался! Проскользните под дверь! Прямо впереди будет комната управления с панелью, чтобы освободить его, а в дальнем правом углу склада будет темный коридор, ведущий к столу с очередным интелом. Вам нужно взять его до того, как вы поднимитесь по лестнице и продолжите миссию.
Когда вы очнетесь рядом с мотоциклами, развернитесь на 180 градусов и обыщите область в нескольких метрах от Резнова. Интел находится на нижней полке, он подсвечивается стоящей рядом лампой. Этот Интел нужно успеть взять до того, как вы сядете на мотоцикл, и начнется погоня.

Миссия 3: «Особое задание»
Mission 3: «Special assignment» Как только вы выдали себя, выстрелив в охранников – в первой сцене миссии внутри – поднимайтесь по лестнице на третий этаж (на стене будет любезно написана цифра «3»). Интел находится под золотым знаком и четырьмя мониторами.

Третий Интел можно найти в подземных бункерах в конце миссии. Ищите портрет Владимира Ильича Ленина на стене, затем проверьте пульт управления недалеко от окна. Там и будет интел.


Миссия 4: «Морпехи»
Mission 4: «Jarhead»

Этот комплект разведданных вы найдете в районе холма, после того как уничтожите три танка и до того как опуститесь в люк. Он находится перед длинным помещением с боеприпасами на вершине холма.

Вы выйдете из туннелей и попадете на еще одну холмистую территорию с целыми толпами вьетнамских солдат. Во всем этом хаосе идите вниз и налево – там есть большое убежище (ДЗОТ - Деревоземляная огневая точка), и Интел будет стоять на подоконнике (Амбразуре). Так как эта территория нелинейна, лучше внимательно посмотреть на скриншоты, чтобы было более понятно.


Снова туннели, на этот раз заполненные ранеными американскими солдатами и горящими балками. Перед тем как войти в ярко освещенную комнату с американским флагом, проверьте темный угол справа, недалеко от солдата, переводящего дыхание. Интел находится на нижней полке.


Миссия 5: «Перебежчик»
Mission 5: «The Defector»

Видите таинственный проектор и экран? Выходите из этой комнаты и на полпути вниз по коридору – справа, будет комната поменьше с трупом на полу и магнитофоном на зеленом столе.

Почти в самом конце миссии вас попросят держать оборону в большом сквере, пока враги будут атаковать из-за дымовой завесы. Перед тем, как перестрелять их, найдите здание под вывеской “DAK” и войдите в него через дыру в стене. Интел будет на столе слева.


Миссия 6: «Числа»
Mission 6: «Numbers»

Ваш допрос Кларка грубо прервали, но перед тем как броситься в атаку, повернитесь направо и идите в комнату с разбросанными бумагами и рекламными вывесками. Магнитофон с разведданными будет ждать вас там.

Спуститесь по трубе, пристрелите двух ни о чем не подозревающих солдат сверху и бегите по мокрому от дождя настилу, пока Кларк скажет вам местонахождение Штайнера и, наконец, проскользите по крыше в замедленном движении, распугивая птиц. Разведданные спрятаны за низкой стенкой пристройки, прямо перед вами, слева.

Помните ту часть в конце миссии, когда вы катитесь по склону в засаду? И вам тут нужно выжить с одним только пистолетом, пока вас не подберет фургон? Ну так вот, если вы добрались до этого места, вы уже прошли немного дальше нужного. Лучше пусть вас убьют, и игра загрузится заново, тогда перед тем, как скатываться по склону – но сразу после того, как вы перепрыгнете через последние перила – повернитесь на 180 градусов и увидите Intel, лежащий прямо на земле за вами.


Миссия 7: «Проект НОВА»
Mission 7: «Project NOVA»

Когда по сценарию поездка на грузовике закончится, вы побежите вниз по холму, пробиваясь через кучу врагов. В конце концов, вы доберетесь до двух снегоходов, чтобы вы въехали в темное двухэтажное здание. Интел будет во второй комнате второго этажа, под картой США.

Почти сразу же после того, как возьмете первый Интел, вы войдете в ангар с ракетой в центре. Интел находится на столе в маленьком кабинете в конце ангара.

Этот Интел вы возьмете, когда будете убегать с кора*** на время. Он находится на верхней палубе, когда вы пройдете мимо двух загнутых труб, сразу справа от узкой лестницы – той же, по которой вы дойдете до веревки в конце миссии.


Миссия 8: «Виктор Чарли»
Mission 8: «Victor Charlie»

Убейте двух противников, спящих в гамаке, затем направляйтесь в следующую комнату. Перед тем, как тихо убить человека, сидящего на ящике и спокойно жующего бутерброд, повернитесь к двери, через которую вошли, и увидите небольшое открытое пространство справа. Интел стоит в углу, напротив металлических бочек.

Взорвите вьетнамскую деревню и идите под мост по прямой, пока не упретесь до хижины перед поворотом на причал. Интел находится в хижине на земле слева и справа от деревянного стола.

Этот магнитофон можно найти в туннеле с крысами. Вы поможете Резнову передвинуть барьер, после чего он прикончит вьетнамского солдата. После этого, он передаст вам командование, идите вперед и поверните налево при первой же возможности. Интел находится на полпути этого обходного коридора, справа за камнем.


Миссия 9: «Место падения»
Mission 9: «The Place of the fall»

Когда миссия начнется, идите по прямой. Пройдите мимо вертолета, красного сигнального огня, пока не дойдете до ящика (по левую руку от вас) с бочками наверху. Интел находится на нем. Если вы взошли на борт лодки, значит, прошли мимо.

Как только сойдете с лодки, смотрите на землю. Интел можно легко увидеть через несколько метров, пока вы идете за Вудсом.

Дойдите до разбившегося самолета и поднимитесь на крыло. Вы увидите Интел, как только спрыгнете с самолета, но до того, как войдете в его остатки.


Миссия 10: «ОМП»
Mission 10: «WMD»

Возьмите этот Интел, после того как Blackbird высадит вас. Сломайте дверь, зачистите комнату от врагов и проверьте стол слева, под перилами.

Стрельнете по дверным петлям и пройдите на вышку управления, выбив еще одну дверь. Ваши товарищи попадут сюда через окна и начнут убирать плохих парней на балконе. Бегите через весь этот хаос, пока не доберетесь до раздевалки в конце верхнего этажа. Интел находится на скамейке.

Последний Интел на этой миссии находится в большом складе с желто-голубыми взрывоопасными бочками. Пройдите мимо комнаты управления и направляйтесь ко второму столу с бочками наверху – Интел будет среди них.


Миссия 11: «Месть»
Mission 11: «Revenge»

Закончите игру в рулетку и начните преследовать русских по подземным туннелям. Через пару минут вы должны добраться до большой пещеры с водопадом и лучами света, падающими с потолка. Интел находится на металлической полке у правой стены.

Перед тем, как зайти на бор вертолета Hind с Вудсом, проверьте стол рядом с зеленой палаткой. Интел находится рядом с радио.

Освободите Резнова и бегите за ним в большую комнату со стропилами и кучей врагов. Как только зачистите территорию, ищите Интел – он будет в дальнем левом углу, чуть левее от двери, через которую появляются враги.


Миссия 12: «Возрождение»
Mission 12: «Revival»

Выйдите из грузового контейнера и убейте первого парня с топором. Интел будет сразу слева, на земле, перед ящиком. Но не стоит медлить, иначе вас обнаружат вертолеты.

В лаборатории с обезьянами и свиньями в клетках есть восьмиугольная газовая комната, где будет Интел и один солдат. Тут не все так просто. Если вы выстрелите в солдата, двери комнаты автоматически закроются, и вы не войдете. Лучше воспользуйтесь ножом или застрелите солдата после того, как возьмете Интел. Не волнуйтесь, если вы попались и задохнулись от газа «Nova 6» – миссия загрузится недалеко отсюда, а Интел будет уже у вас.

Играя за Хадсона в ОЗК, вы увидите, как прямо перед вами взорвется здание. По миссии вы идете дальше в это здание, вверх по лестнице[/b], но сначала проверьте дверь справа. В небольшой столовой, пройдя мимо плиты и холодильника, вы увидите Интел у стены с кастрюлями и горшками.


Миссия 13: «Откровения»
Mission 13: «Revival»

Сбежав со стула, на котором вас допрашивали в начале миссии, вы пойдете по коридору через несколько двойных дверей. Чтобы найти Интел, сверните налево – он будет на светящемся автомате.

Через несколько секунд после того, как возьмете первый Интел, начнете серия флэшбеков, в которых Мэйсон лежит на столе, а кто-то обсуждает его невероятную силу волю. После этого идите к красным цифрам на стене и поверните направо. Там тупик, но в тени у левой стены будет Интел на мусорном баке.

Продолжайте идти, пока не увидите флэшбек с Кеннеди и галлюцинацию с ракетой над вами. В конце коридора поверните налево в большой кабинет и посмотрите на стол – там и будет Интел – рядом с печатной машинкой и четырьмя экранами.


Миссия 14: «Искупление»
Mission 14: «Atonement»

Закончите сцену с вертолетом и бегите вперед, пока не увидите контейнер с обрушившейся мачтой. Идите внутрь – Интел прячется под дверью с другого конца. Если вы добежали до ПУ «Валькирия», значит, пробежали.

Взорвите два вертолета и продолжайте идти вперед. По миссии вы должны идти на корабль. Спустившись по лестницам, пробравшись в раздевалку, и спустившись еще по лестнице, вы доберетесь до большой комнаты с двумя врагами, прячущимися за столом. Интел тоже прячется там.

Последний Интел Call of Duty: Black Ops можно найти сразу после того, как вы вошли в последнюю комнату в игре – в коридоре с двумя столами и двумя вращающимися стульями. Интел находится под левым столом.

Intel MW2.jpg

Разведданные (англ. Intel) — ноутбуки, магнитофоны и планшеты, разбросанные в незаметных местах. Появляются в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops II.

Летающий скелет

Прежде всего, мы активируем артефакт, чтобы иметь доступ к большему количеству комнат. Во-вторых, мы собираем детали и строим баллистический щит.

В почтовом отделении наденьте щит и нажмите на сейф. Благодаря этому мы сможем поднять устройство, которое ломает шифры в шкафчиках.

Следующий этап может показаться довольно сложным. Мы находим четыре кости и соответствующие номера. Мы рекомендуем сохранять количество и тип костей, потому что они случайные.

Первая кость (29) находится на нижней полке почтового ящика, за сейфом. Под правой ножкой мебели мы находим маленькую карточку с четырехзначным кодом.

Вторая кость (30) или, точнее, кисть руки, находится на столе в той же комнате. Он расположен на правой стороне лестницы. Мы найдем код между ножками стола.

Следующее место находится на верхнем этаже за столами, где лежит череп. За ней мы находим деревянный ящик со стеклянными бутылками. Их следует сбить, а с уровня лестницы прочитать код (31).

Кость стопы (32) находится в трюме, комнате под почтовым отделением. Вы должны откачать воду. Коробка с костью находится под одной из колонн из белого металла. Код находится справа от нее.


Вставив соответствующий элемент, мы повторяем операцию для каждого из сейфов.

  • Первый сейф (33) можно найти в комнате капитана на мостике.
  • Другой (34) будет в комнате, где находится статуэтка Зевса.
  • Третий (35) находится в квартирах для миллионеров на борту C.
  • Четвертый (36) и последний находится в одном из коридоров, который ведет в машинное отделение.


Когда все кости совпадут, мы идем в трюм. Слева от портала находится большой сундук с машиной. Когда мы нажимаем кнопку взаимодействия, машина полностью исчезнет.

Нам ничего не остается, кроме как любоваться прекрасными видами снаружи палубы.

Читайте также: