Call of duty black ops 2 техника

Обновлено: 05.07.2024

Общая неорганизованность и беспорядочная стрельба – визитная карточка Call of Duty: Black Ops 2

Ни один компьютерный боевик, подобно своим кинематографическим собратьям, не обходится без различных подручных средств, предназначенных для причинения повреждений различной степени тяжести окружающим. В зависимости от антуража происходящего на экране действа это может быть, например, холодное оружие или, напротив, футуристические высокоэнергетические бластеры, но чаще всего изничтожать нарисованных супостатов нам доводится при помощи современных нам огнестрельных образцов. И если знаменитые шутеры прошлого не претендовали на какую-либо значимую реалистичность, стилизуя выстрел под невнятную вспышку и обматывая игроков бесконечной пулеметной лентой со всеми видами боеприпасов одновременно, то сегодня ситуация изменилась.

Все больше приближающаяся к кинофильмам графика вкупе с многочисленными безапелляционными заявлениями рекламных менеджеров о «…ранее не виданном уровне реализма…» формирует у игрового сообщества (особенно у подрастающей его части) четкое мнение об энциклопедической правильности представления оружия в видеоиграх. Не так уж редко можно встретить молодых людей, яростно спорящих о паре «стволов» на основании информации, почерпнутой из очередного CounterStrike или все того же CoD. Все чаще на стрельбищах встречаются нарушения техники безопасности, равно как и в вопросах обслуживания, хранения и применения оружия, мотивирующиеся тем, что «…в игре было по-другому…».

Кажется, пришла пора нам разобраться, насколько авторитетным в подобном вопросе может быть такой источник, как популярные видеоигры. Речь сейчас не пойдет о специализированных программных (и игровых, да-да, есть и такие) продуктах, направленных на изучение оружия – они существуют, их не так мало и те, кому интересно, о них знают. Но сами понимаете, что сегодняшний CoD:BO2 основательно превосходит, например, Gun Disassembly 2 (многие ли из вас о нем вообще слышали?) по продажам, рекламе, узнаваемости и общей любви геймеров. Посему и приглядимся к тому, во что больше играют, не возражаете? Но предварительно давайте взглянем на игру в целом.



Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista SP2 или Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66 ГГц или AMD Phenom X3 8750 2.4 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ для 32-битной ОС или 4 ГБ для 64-битной ОС
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8800GT 512 МБ или ATI Radeon HD 3870 512 МБ
  • Windows XP официально не поддерживается!
  • Windows должна скачать обновления, вышедшие к моменту выхода игры. Это может помочь избежать вылетов с ошибкой.
  • Для активации необходимо соединение с Интернетом и принятие условий подписки на службу Steam.


Аннотация:

Call of Duty: Black Ops 2 – новая часть популярной серии «милитари» шутеров Call of Duty. Она является прямым продолжением Black Ops 2010 года выпуска.

Действие второго эпизода Black Ops, посвященного секретным операциям вооруженного до зубов спецназа, развернется в 2025 году. Развитие технологий не сказалось на здравом смысле, а слоган «мир во всем мире» так и остался недостижимой мечтой. Ведущие страны погрязли в новой холодной войне, и отыскать выход из сложившегося тупика способны лишь элитные бойцы особого подразделения. А сверхсовременное оружие, робототехника и дроны станут последней надеждой на победу.

Помимо основной сюжетной кампании вам станет доступен улучшенный вариант невероятно популярного зомби-апокалипсиса, в котором игрокам вновь предстоит сразиться с безжалостными ордами оживших мертвецов, и различные режимы сетевой игры.

Долг зовет. Уже в 9-й раз!

На сегодняшний день трудно представить себе игрока, который бы хоть раз не играл ни в одну часть серии Call of Duty. COD – это серия военных шутеров от первого лица, ставшая настоящей современной классикой и год от года бьющая все рекорды по продажам. Преданные фанаты любят серию, как за её сюжетную составляющую, так и за многопользовательский режим. Каждая из этих составляющих является полноценной, нельзя сказать, что какая-то из них сделана «для галочки». Изначально серия Call of Duty была посвящена событиям Второй Мировой войны. Это части с 1 по 3, а также World at War. Однако во второй половине двухтысячных стало ясно, что публика уже пресытилась WWII-играми. Поэтому когда на прилавках появилась первая часть Modern Warfare, посвященная современным военным конфликтам и борьбе с терроризмом, да к тому же выполнена на высочайшем уровне, нет ничего удивительного в повышенном внимании к ней со стороны игроков и прессы. Поэтому сегодня бренд Call of Duty ассоциируется именно с тремя ответвлениями серии Modern Warfare. Ну и немного отдельной строкой у нас стоят две части Black Ops. Следует пояснить, почему игры серии COD выходят ежегодно. Не потому ведь, что на их разработку уходит всего лишь один год, вовсе нет. На самом деле – 2 года. Первые части серии были созданы силами студии Infinity Ward. Со временем к ним подключилась другая студия, Treyarch. Так они и чередуются до сих пор: один год выходит игра от IW, а на следующий от Treyarch. У каждой студии есть свои поклонники и те, кому их игры не нравятся. Call of Duty: Black Ops [возможны спойлеры]


Непосредственно о первой части. Действие происходит во времена «холодной войны». Алекс Мэйсон, спецагент ЦРУ, попадает в плен к русским и оказывается в ГУЛАГе, в Воркуте, где ему промывает мозги советский «плохой» генерал Драгович. Мэйсон сбегает из Воркуты вместе с другими заключенными, благодаря Виктору Резнову, незаконно осужденному русскому солдату, который стал для Мэйсону близким другом во время заключения. После побега, Мэйсон возвращается в Штаты и снова работает на ЦРУ, но также начинает видеть какие-то цифры, которые велят ему, что нужно делать. А позже он видит еще и Резнова, который убеждает его убить трех своих обидчиков. «Драгович, Кравченко, Штайнер – должны умереть!» - часто повторяют Мэйсон и Резнов. Но в свою очередь цифры уговаривают Мэйсона убить президента США Джона Кеннеди. Хотя действие Black Ops II, в основном, происходит в будущем, но также напоминает об описанных событиях и раскрывает дальнейшую судьбу героев из первой части.

Коллекционные издания


  • Дополнительная карта Nuketown 2025 (цифровой код). Эта карта для многопользовательской игры станет прямой наследницей легендарной Nuketown, полюбившейся миллионам поклонников первого эпизода Call of Duty: Black Ops. С новыми графическими и боевыми возможностями сражаться на обновленной Nuketown 2025 станет еще интереснее!
  • Дополнительная карта Nuketown Zombies (цифровой код).
  • Камуфляж оружия (цифровой код).
  • 2 эксклюзивных фона для карточек игрока (TBC).
Специальное издание (Special Edition)


  • Дополнительная карта Nuketown 2025 (цифровой код).
  • Эта карта для многопользовательской игры станет прямой наследницей легендарной Nuketown, полюбившейся миллионам поклонников первого эпизода Call of Duty: Black Ops. С новыми графическими и боевыми возможностями сражаться на обновленной Nuketown 2025 станет еще интереснее!
  • Дополнительная карта Nuketown Zombies (цифровой код).
  • Камуфляж оружия (цифровой код).
  • 2 эксклюзивных фона для карточек игрока (TBC).
  • Официальный саундтрек Call of Duty: Black Ops II.
  • Коллекционный двусторонний Стилбук.


  • Дополнительная карта Nuketown 2025 - примите участие в хаотичном ближнем бою на классической карте, полюбившейся миллионам игроков и измененной в соответствии с боевыми условиями грядущей войны.
  • Дополнительная карта Nuketown Zombies - сражайтесь с ордами зомби на хорошо знакомой территории из 1960 года.
  • Официальный саундтрек Call of Duty: Black Ops II - цифровая копия эпических композиций Джека Уолла и темы Трента Резнора.
  • Камуфляж оружия - получите стильный образ с эксклюзивным скином для оружия в многопользовательской игре.
  • 2 фона для карточек игрока - две эксклюзивные фоновые карточки, вдохновленные картой Nuketown 2025 и режимом Zombies. . Ключ на скачивание классической игры от Treyarch. World at War (2008) посвящена Второй Мировой войне, рассказывает о противостоянии Америки и Японии, а также СССР и Фашистской Германии.


Hardened Edition

  • Дополнительная карта Nuketown 2025 - примите участие в хаотичном ближнем бою на классической карте, полюбившейся миллионам игроков и измененной в соответствии с боевыми условиями грядущей войны.
  • Дополнительная карта Nuketown Zombies - сражайтесь с ордами зомби на хорошо знакомой территории из 1960 года.
  • Коллекционный двусторонний стилбук - коробка издания Limited Edition с эксклюзивным артом.
  • 2 жетона испытаний - две призовые монеты издания Limited Edition, открывающие доступ к дополнительному цифровому контенту.
  • Камуфляж оружия - получите стильный образ с эксклюзивным скином для оружия в многопользовательской игре.
  • 2 фона для карточек игрока - две эксклюзивные фоновые карточки, вдохновленные картой Nuketown 2025 и режимом Zombies.
  • Официальный саундтрек Call of Duty: Black Ops II - цифровая копия эпических композиций Джека Уолла и темы Трента Резнора.
  • Xbox LIVE фигурка CLAW для аватара - уникальная фигурка для аватара на вашей панели управления.
  • Xbox LIVE костюм "Зомби" для аватара - продемонстрируйте свою любовь к Call of Duty с уникальным костюмом для вашего аватара.
  • PlayStation 3 тема многопользовательской игры - смените вашу заставку меню на камни и тени с карты Turbine, ближневосточной ветряной электростанции из 2025 года.
  • PlayStation 3 тема зомби - оживите вашу заставку меню с динамичной темой, созданной эксклюзивно для поклонников зомби из Call of Duty.



Care Package Edition

«Идут дни, месяцы, годы. Время стремительно несется вперед, изменяя и поглощая все на своем пути. Цветы вянут, моря высыхают, камни рассыпаются. Но есть вещи, которые не меняются. Call of Duty: Black Ops 2 — стабильность бесценна».

Так могла бы выглядеть рекламная акция нового творения Treyarch. Лет десять назад издатели из Activision нащупали слабое место в психологии современного геймера. Брутальные герои, масштабные боевые сцены и графические красоты создавали настолько сильный «вау»-эффект, что миллионы кошельков магическим образом распахнулись перед создателями боевика. Открыв секрет материального благополучия, разработчики пустились с конвейерной частотой поставлять на рынок бесконечные вариации на тему Второй мировой или «США vs. мировой терроризм». Но даже самые прекрасные вещи при бесконечном повторении приедаются. Разработчики, к счастью, эту истину усвоили. От нового проекта Treyarch веет приятным бризом перемен.

Call of Duty: Black Ops 2

Отцы и дети

Специфика жанра Call of Duty всегда заключалась в зрелищности, довлеющей над самим игровым процессом. В лучших традициях серии, Black Ops 2 — в большей степени кино, нежели игра. Эпичные ролики и катсцены иногда прерываются геймплейными вставками. Убили десятка два противников — наслаждайтесь видом падающих небоскребов Нью-Йорка. Убили еще сотню — получите порцию сюжета. Который, кстати, несмотря на всю свою предсказуемость, всегда вызывал восхищенные отзывы фанатов.

На этот раз повествование развивается в двух временных плоскостях. Основные события происходят в 2025-м году. Дэвид Мэйсон, следуя по стопам своего отца Алекса, взваливает на себя героическое бремя по истреблению террористической нечисти. Во главе последней стоит брутальный мужчина Рауль Менендес, мстящий всем и вся за гибель своей сестры. Параллельно Дэвид беседует с Фрэнком Вудсом, известным нам по первой части, и узнает содержание тайных страниц истории своего отца. Таким образом, сюжетная кампания включает в себя миссии как за Дэвида, так и за Алекса Мэйсона.

Линейность сюжета никогда не была слабым звеном игры. Но разработчики, проникшись реформаторским духом, анонсировали изменения в этом элементе нового проекта. Кто-то всерьез верил в нелинейность сюжета? Как известно, не хотите разочарований — не верьте. Если понимать нелинейность в традиционном смысле, как наличие ситуаций, в которых решение преломляет определенным образом все повествование, то таковых здесь ноль. Всем придется пройти одинаковый набор миссий и подстрелить одинаковое количество врагов. Почти все решения, которые можно будет принять игроку, заключаются в выборе одного из двух вариантов: казнить или помиловать ключевых персонажей. Но от нескольких таких решений будет зависеть не дальнейшее развитие событий, а всего-навсего финальный ролик.

Сюжетная линия недостаточно оригинальна, чтобы ею восторгаться, но достаточно коротка, чтобы не успеть сильно заскучать. За предложенные 7-8 часов игрового процесса Black Ops 2 завернет банальную интригу относительно судьбы Алекса Мэйсона и предложит ее столь же банальное решение; устроит экскурсию по Азии и США; в очередной раз истребит терроризм. Как обычно, смотрится этот блокбастер крайне эффектно: масштабные батальные сцены, жестокая военная атмосфера, взрывающаяся техника, рушащиеся дома и харизматичный злодей — Black Ops 2 использует все возможные штампы «крутых» боевиков.

Call of Duty: Black Ops 2

Квантовая запутанность

Да, по части графических эффектов Treyarch равных в мире найдется немного. Происходящее выглядит живо и динамично. Разработчики выдавливают из своего движка все, что можно, чтобы хоть немного преобразить картинку. Хотя в глаза уже бросается консольное бремя и древность движка, картинка все еще выглядит свежо и модно.

Но забудем на время обо всех дорогих эффектах, сюжете и «кинематографии». Что останется в остатке? Сухой геймплей, заключающийся в отстреле туповатых болванчиков, со времен предыдущих частей ни на извилину не ставших умнее. Даже на высшем уровне сложности аккуратное соблюдение всех норм безопасности ведения боя (не лезть на рожон, прятаться за укрытиями) обеспечит беспроблемное продвижение по заданию. Многообразие игровых локаций, конечно, здорово добавляет динамики. Однако в большинстве ситуаций игрок воспроизводит одну схему действий: перебежки от одного укрытия к другому и неспешный отстрел врагов «из-за угла».

Не имеет особого значения и огромное количество оружия. Да, арсенал будущего достаточно разнообразен: взрывающиеся стрелы, парализующие гранаты, пробивающие стены винтовки могут приятно удивить. Но вся эта экзотика нужна скорее для потехи оружейных гурманов. С наименьшими энергетическими затратами пронестись смертельным ураганом по уровням можно и с обычной винтовкой или дробовиком. Вспоминается абсурдная ситуация одной из начальных миссий. Мэйсон с Вудсом отступают от превосходящих по количеству сил врага. Противник наступает на пятки, игрок еле успевает перебежать к очередному камню, чтобы спрятаться от пуль… И тут Вудс произносит: «Алекс, расставляй капканы». Может, он бы еще боевикам крикнул: «Ребята, подождите, мы тут ловушки готовим!»

Оружейные новинки, не будучи особо полезными для игрока, пришлись кстати туповатым противникам. Двадцать пятый год одарил их чудесами военных разработок и робототехники. Костюмы, делающие ребят едва видимыми, заставят напрячь лишний раз зрение. А бродячие боты и парящие в воздухе вертолетики вынудят вас израсходовать пару лишних обойм. В некоторых зонах нам предоставляется возможность перепрограммировать роботов, и тогда железяки начнут вести войну за нас.

Очевидно, Treyarch пытается что-то менять, вводить определенные новшества. И хотя большинство из них на поверку оказывается внешними излишествами, не затрагивающими глубин игровой механики, в сотый раз воспроизведенная экшен-составляющая новой Call of Duty оказывается бодрой и динамичной. Дело даже не столько в упомянутых крутых роликах, сколько в многообразии заданий и их стилистической оригинальности — то мы взрываем танки верхом на лошади в Афганистане, то прогуливаемся по роскошному городу не такого уж далекого будущего.

Call of Duty: Black Ops 2

Прыжок с реактивными крыльями входит в стоимость экскурсии.

С кулаками на танк

Серия во многом и стала популярна потому, что вовремя прерывала однообразные шатания по уровню и занимала игрока ненавязчивыми и насыщенными аркадными заданиями. В Black Ops 2 можно и на истребителе полетать, и по скалам полазать с помощью липнущих к поверхности перчаток.

Беда в том, что за зрелищностью скрывается унизительная аркадность. Эти миссии не только не хардкорны, но даже ни на грамм не реалистичны. Когда Мэйсон, словно лихой ковбой, пришпоривая коня, с гранатометом наперевес вырезает целый танковый полк — впадаешь в некую сюрреалистическую мечтательность. Пожалуй, нужно написать письмецо разработчикам с просьбой включить в следующую часть сцену, в которой главный герой верхом на дельфине потопляет атомную подлодку террористов.

Не обошлось и без стелс-заданий. Как обычно, вместе с напарником нужно проскользнуть мимо грозных отрядов противника или дронов-охранников. Чтобы почувствовать себя виртуозным разведчиком, бесплотной тенью и ниндзя в ночи, достаточно уткнуться носом в спину товарища и покорно следовать за ним. Творческого подхода, как в Thief, здесь, конечно же, нет.

Отдельного упоминания заслуживают так называемые спецоперации ударного отряда. Эти миссии открываются как дополнительные в ходе прохождения одиночной кампании. Их завершение не является обязательным. Идея в том, что игрок получает возможность стратегического планирования: для выполнения операции нужно в режиме «вида сверху» оптимальным образом расставить бойцов и технику, назначить им маршрут движения. Затея разработчиков оказалась не слишком удачной: тактические премудрости с трудом вписываются в стилистику серии. К тому же во многом эти спецоперации напоминают войну с ботами. Но зачем она нужна, если Treyarch предложила нам увлекательнейшие возможности сетевого боя?

Служили три товарища

Одной из наиболее сильных и привлекательных сторон Call of Duty всегда был мультиплеер. Тем не менее Modern Warfare 3 не выдержала конкуренции не только с более глубокой и продуманной Battlefield 3, но даже с прошлыми частями серии. Поэтому на этот раз разработчики приложили немало усилий, чтобы значительно модернизировать сетевые баталии.

Call of Duty: Black Ops 2

Ничто не греет душу так, как два холодных лезвия в груди противника.

Действие мультиплеера разворачивается в 2025-м году. Это значит, что нам доступны все технические и оружейные прелести будущего: огромное количество оружия, всевозможные «перки», гранаты. Также есть возможность использовать уже упомянутые дроны. Режимов тоже достаточно: все, начиная от стандартного Deathmatch и заканчивая «дубинками и камнями». Новые режимы ничем не примечательны: например, в Hardpoint команде нужно захватывать и удерживать «рандомно» появляющиеся точки на карте. Надо ли говорить, что карты на этот раз действительно удались и радуют глаз яркими красками, в отличие от Modern Warfare 3 с ее унылой серо-коричневой палитрой?

По мере «прокачки» вы будете получать жетоны. За них можно приобретать новое оружие или улучшения. Вообще, система создания собственного персонажа довольно интересна. В начале боя можно выбрать готовый класс со стандартным вооружением. Но намного интереснее «вырастить» собственного бойца. Экипировка реализуется посредством слотов — два для оружия, несколько для модулей, «перков» и гранат. Универсального солдата создать не получится — активными могут быть лишь 10 слотов. Но этого вполне хватает, чтобы экипировать персонажа узкой специализации для командных целей.

Но не думайте, что ваш «прокачанный» боец не оставит шансов начинающим. В игре реализована система автоматического баланса. Команды создаются таким образом, чтобы средняя сила игроков была одинаковой. Даже если вы профи, заканчивающий каждый раунд с 50 фрагами, выполненными «хедшотами», попотеть придется, ибо в вашу команду попадут ребята зеленее травы, и вся ответственность ляжет на вас.

В полюбившемся многим режиме борьбы с зомби тоже появились новые режимы. Помимо традиционного «выживания» нам предлагают «Транзит», представляющий собой чуть ли не полноценную отдельную игру, и режим «Беда». Две команды по четыре человека соревнуются между собой в выживании. Соль в том, что члены одного отряда не могут ни подстрелить, ни воскресить своих противников. Вот и приходится прятаться за спинами врагов, оставляя тех голодным зомби.

Извозчик в зомби-режиме явно обладает немалым стажем вождения.

В итоге мы получили массу разнородного контента: занимательный «сингл» с немалым количеством новшеств, обновленный мультиплеер с интересными локациями и системой «прокачки» персонажа, зомби-режим. Конечно, сам процесс отстрела противников в «сингле» уже немного приелся. Но благодаря разнообразию локаций, динамике и футуристическим фишкам игра затягивает. Call of Duty всегда била по определенным мишеням: зрелищности и пафосу. И Black Ops 2 здесь попадает в десятку.

Плюсы: зрелищность; динамика; обновленный мультиплеер.
Минусы: поднадоевший геймплей; поверхностность некоторых нововведений.

Подлетаем к барже и спрыгиваем вниз по команде Хадсона (кнопка вперед «W»). Зачищаем палубу, затем открываем деревянный ящик и надеваем саперный жилет. Из боковых пулеметов расстреливаем приближающиеся к нам лодки. Если этого не делать вовремя, то враги пойдут на абордаж. Пулеметы находятся на разных уровнях, поэтому расстреливаем лодки еще, когда они вдалеке. Открываем контейнер и видим разлагающиеся трупы. Среди них обнаруживаем Вудса, заметно истощенного и находящегося на грани сумасшествия. Быстро подбираем Валькирию и уничтожаем Ми-24. Целимся в ту сторону, куда летит самолет. Снаряды управляемые, так что проблем не возникнет.

Вытаскиваем Вудса из-под воды и тащим к берегу. Углубляемся в джунгли, нельзя чтобы нас обнаружили. Поэтому делаем всё в точности, как говорит Хадсон. Ложимся под бревном, затем ползем по траве. Перебегаем из одной безопасной области в другую. Добираемся до небольшой постройки, откуда забираем капкан. Бежим к радиационной, проникаем внутрь и пытаемся запугать молодого Менендеса. Но он оказался не из простых и вывел из строя рацию. Сбежались враги, выстреливаем в Менендеса и устремляемся к реке. За собой расставляем капканы, а в небольших перерывах можем пополнить боеприпасы и немного сдерживать врагов. На помощь прилетает Савимби, благодаря которому мы удачно спасаемся.

Целерий.
Горы Хкабабо Рази, Мьянмар.
Дэвид Мейсон // Позывной: Сектор.
Антитеррористическая группа ОКСО.
20 апреля 2025.

Перемещаемся в будущее. Подаем сигнал Харперу, затем нажимаем кнопку перемещения влево, чтобы раскачать напарника. Аналогично он поступит с нами, мы должны будем зажать две кнопки, чтобы уцепиться липкими перчатками. Встречаемся с Салазаром и Кросби. Вместе отправляемся в свободный полет. Регулируем кнопками движения свой полет. В повороты входим заранее, чтобы не столкнуться со скалами. Перед зоной приземления раскрываем парашют.

Проследим за врагами, они используют маскировку, что затрудняет определение их местонахождения. В прицел винтовки встроен коллиматор, который обнаруживает невидимых противников и даже тех, кто прячется за укрытиями. Также врагов-невидимок можно раскрыть при помощи ЭМИ-гранат. Прорываемся вперед к храму, преимущественно по левой стороне. Оружие врагов весьма опасно, поэтому активно пользуемся укрытиями. Быстро уничтожаем готовящийся к взлету вертолет. Разносим двери храма и проникаем внутрь. Спускаемся в исследовательский центр. Появились маленькие роботы со встроенными пулеметами. С ними разделываемся в первую очередь. По комнатам добираемся до подъемника и спускаемся в нижнюю лабораторию. Следуем за напарниками, расчищая помещения. Вскрываем шкафчик, откуда извлекаем робота. Затем открываем ящик и вытаскиваем Эрика. Допрашивать его нет времени, сначала разделаемся с прибывшими врагами. Робот в этом поможет нам. Далее, заполучаем целериевый диск и прорываемся к эвакуационной группе.

Старые раны.
Провинция Хост, Афганистан.
Алекс Мейсон.
ЦРУ Подразделение спецопераций.
5 сентября 1986.

Прибываем в пустыню с целью разузнать о связях Менендеса с Советами. Встречаем Чжао, запрягаем коня и следуем за ним. Прибываем в лагерь моджахедов, которым нужна помощь для отражения атаки русских. Взамен мы получим интересующую нас информацию.

Первым делом отправимся за запад и зачистим руины от врагов. На коне мы достаточно уязвимы, поэтому быстро добираемся до указанного места. Поднимаемся наверх, подбираем стингер и уничтожаем БТР’ы. Желательно не выбрасывать это оружие, так как теперь нам нужно добраться до северных ворот и удерживать натиск прибывающей к лагерю техники: от БТР’ов до танков. У стингера есть несколько режимов прицеливания, дополнительный подойдет против самолетов.

Враги оккупировали оружейный склад на востоке, отправимся туда и зачистим его. Затем вернемся на базу и помчимся навстречу к самому крупному представителю русских. Конь погибает, поэтому освобождаемся от его тела удерживанием нажатыми сразу двух кнопок. Забрасываем в люк танка снаряд от РПГ, оттуда успевает выпрыгнуть… Кравченко. На допросе он признается, что в ЦРУ есть «крот». Всё это время мы должны сопротивляться быстрым нажатием соответствующей кнопки. Вудс убивает Кравченко и моджахеды набрасываются на нас. Они оставляют умирать нас посреди пустыни.

База спектр.
Химачал-Прадеш, Северная Индия.
Ударная группа ОКСО.
21 мая 2025.

Для начала пройдем обучения. Следуем указанным на экране инструкциям, по которым учимся управлять отрядами, а также техникой. Переходим в стратегический режим и распределяем войска по территории.

В течение десяти минут мы должны удерживать завод. Нам дают три внешние точки – А, В, С. Из стратегического режима отправляем в каждую из них по одному типу войск. Главная D зона откроется после того, как предыдущие точки будут захвачены врагами. Находясь внутри гораздо проще держать оборону. Играем за любого из солдат и из верхнего этажа отстреливаем проникающих внутрь противников. Это могут быть как солдаты, так и летающие дроны. Также не забываем постоянно приводить к нам новых солдат, в одиночку мы вряд ли справимся.

Выполнив это задание, можем взяться за следующее из серии «Ударная группа». Эти миссия необязательны для выполнения, а являются лишь дополнительными.

Время и судьба.
Васа Кинг, Никарагуа.
Алекс Мейсон.
ЦРУ Подразделение спецопераций.
25 сентября 1986.

Издалека наблюдаем за Менендесом. Управление переходит на него. В комнату врываются китайские солдаты, хватают нас и сестру Джозефину. Менендес словно с цепи сорвался: резким рывком убивает обидчика сестры. Очнувшись, китайский командир освобождает нас, нападаем на него, но не успеваем убить – сестра важнее. Под действием ярости и стремления свершить самосуд прорываемся вперед, уничтожая всех на своём пути. Враги частенько вступают в ближний бой, так что оперативно разделываемся с приближающимися к нам. Добираемся до особняка, входим внутрь и поднимаемся наверх. Хадсон пытается остановить нас, а Вудс забрасывает гранату в комнату, где находилась Джозефина.

Пятнадцать минут назад. Теперь посмотрим на ситуации от лица Мейсона. Понаблюдав за захватом Менендеса, спускаемся вниз по склону к реке и зачищаем деревню картеля. Движемся вперед, уничтожая всех встречающихся врагов. В дома засели пулеметчики, а на крышах – снайперы. Они должны быть приоритетными целями. Убив всех до единого, входим в особняк через боковую дверь. Спускаемся вниз и зачищаем подвальные помещения. Поднимаемся наверх, пытаемся удержать Вудса от стрельбы. Он откидывает нас и бросает гранату.

Падший ангел.
Лахор, Пакистан.
Дэвид Мейсон // Позывной: Сектор.
Антитеррористическая группу ОКСО.
29 мая 2025.

Быстро чиним робота и пропускаем его вперед. Не лезем на рожон, а продвигаемся, находясь за спиной CLAW. Улицы заполонил потоп, поэтому полагаться на железных друзей больше нет смысла. Зачищаем дорогу по всей ширине. Затем свернем налево в переулок, быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы вскрыть решетку.

Появились дроны, попадаться на глаза, которым не рекомендуется. Делаем всё в точности по указаниям Харпера. Добираемся до канализационной трубы и разделываем с двумя на верхних позициях. Проникаем внутрь, связываемся с адмиралом.

Используем крюк, чтобы зацепиться за крышу и взобраться наверх. Нейтрализуем отвернувшихся бойцов. Сканируем территорию, удерживая кнопку увеличения масштаба. Менендес стоит прямо напротив нас в белом костюме. Распознаем цели и прослушиваем разговор. Когда они скроются в здании, свернем налево и аккуратно проследуем за Харпером. Нельзя попадаться под прожекторы дронов, иначе мгновенная смерть. Спрыгиваем пониже, движемся ползком и продолжаем записывать разговор. Поднимаемся под ящиками наверх, возле вертолета сканируем еще одну личность. Продолжаем запись и заполучаем второй пакет данных. Прячемся под дверными арками и ждем, пока не улетят дроны. Спрыгиваем вниз, разделываемся с врагами.

Выходим наружу и садимся в транспорт. Управление периодически переключается за дрона, которым расчищаем путь для внедорожников. Покидаем Антему и встречаемся с постаревшим Чжао.

Карма.
Колосс, Каймановы острова.
Дэвид Мейсон // Позывной: Сектор.
Антитеррористическая группа ОКСО.
12 июня 2025.

Проникаем в Колосс и проходим через КПП. На соседней дорожке сработала тревога, но нас она никак не коснется. Показываем удостоверение, проходим к лифту. Спускаемся на самый нижний этаж, быстро расправляемся с охраной. На стол кладем чемодан, из которого извлекаем робота-жучка. Отправляем его в вентиляционную шахту и управляем им дистанционной.

Движемся вперед, перепрыгиваем небольшую пропасть. Волновой пушкой выводим из строя электрощит. Продолжаем движение, обходим неровные поверхности. В решетках ищем дыры в углах, через которые можно пройти. Движемся по сине-красным трубам, прыгаем через пропасти. Оглушаем противника волновой пушкой и сканируем его сетчатку глаза. Образец получен, можем пройти в серверную. Расправляемся с наемниками, затем используем главный компьютер. Внизу показывается, какие действия нужно выполнить. Дергаем мышь и нажимаем кнопку управления движением. Узнаем девушку, которую мы видели ранее, когда Харпер вышел на промежуточном этаже и столкнулся с ней – это Карма.

Возвращаемся обратно, только не к лифту, а пройдем дальше по комнатам. В итоге всё равно нужно будет подняться на лифтах. Проходим в клуб, на танцполе отыскиваем Карму и Харпера. Появляется Дефалко и начинает убивать по одной девушке требуя, чтобы Хлоя (Карма) выдала себя. Карма вырывается от нас и Дефалка уволакивает ее неизвестном направлении. Перемещаемся влево и замедлении уничтожать врагов. Выбираемся в торговые ряды, убиваем еще больше наемников, преследуем целей. Открываем большие двери, идем наружу. Продолжаем упорно бежать за Дефалко, но поймать их так и не удастся.

Страдай как я.
Военная база форт Клейтон, Панама.
Сержант Фрэнк Вудс.
ЦРУ Подразделение спецопераций.
19 декабря 1989.

Встречаемся с Мейсоном, вдвоем идем к заднему двору, где общаемся с Макнеймом по поводу предстоящей операции. Возвращаемся к машине, которую успела разрисовать местная молодежь.

Спрыгиваем с лодки, поднимаемся наверх и бросаем нож в противника. Пробиваемся к зданию, поднимаемся наверх. Спускаемся вниз и движемся прямиком к отелю. Проникаем в комнату, где находится Лжепророк. Хадсон сообщает, что Норьего «ценный товар», поэтому его нужно доставить до КПП.

Расправляемся с врагами, которые избивают гражданских. Проходим в здание и выбираемся на улицу. Идем вдоль нее, разделываясь с противниками. Следим за крышами, где засели гранатометчики и пулеметчики. Не опережаем и не отстаем от напарников, чтобы не оказаться под плотным огнем недругов. Штурмуем здание и пробираемся по нему. Обнаруживаем девушку, которую завалило обломками. При попытке спасти ее, на нас тут же нападает разъяренный враг. Норьего сбежал, преследуем его, попутно уничтожая противников. Когда бросят слеповуху, убегаем прочь, но не сталкиваемся с напарниками, иначе мы не сможем допрыгнуть до балкона. Добираемся до КПП, поднимаемся наверх. Из снайперской винтовки производим выстрел по пленнику. Спустившись вниз, осознаем, что убили вовсе не Менендеса, а своего лучшего друга – Мейсона. Появившийся Рауль, простреливает Вудсу колени. Затем таким же образом обходится с Хадсоном.

Ахиллесова завеса.
Остров Сокотра, Йемен.
Фарид // Агент ЦРУ под прикрытием.
Проник в окружение Менендеса.
19 июня 2025.

Менендес планирует атаку сразу на несколько мегаполисов двух стран. Таким образом, он уничтожит сразу две сверхдержавы – Китай и Америку. Адмирал отправляет нас в Йемен, хотя мы понимаем, что это ловушка. Играя за Фарида, подходим к Менендесу и вместе идем к трибуне. Затем он скроется и скажет, где мы встретимся. Прорываемся к цитадели, желательно по фланговым сторонам. Так как оттуда мы сможем застать врасплох многочисленных противников. Добравшись до местоназначения, Менендес подбивает транспорт, в котором находился Харпер. Делаем выбор, кого убить – это будет Рауль Менендес. К сожалению, он блокирует нашу руку и выстреливает по нам.

Ахиллесова завеса (продолжение).
Остров Сокотра, Йемен.
Дэвид Мейсон // Позывной: Сектор.
Антитеррористическая группа ОКСО.
19 июня 2025.

Немного постреляем во врагов и, приземлившись, подбежим к Харперу. Видимо Менендес пощадил его. Пойдем через переулок. Используем наводку для дронов, чтобы они расчищали путь. Идти по центру небезопасно, поэтому движемся через здания слева. Настигаем Менендеса и производим захват.

Одиссей.
Судно Барак Обама, Мексиканский залив.
Дэвид Мейсон // Позывной: Сектор.
Антитеррористическая группа ОКСО.
19 июня 2025.

Проходим в допросную комнату, так как Менендес хочет, чтобы мы лично пообщались с ним. Тем временем к авианосцу приближаются неизвестные силы. Стоило нам отвернуться, как тут же Менендес схватил Салазара. Бросаем оружие, надеваем наручники и оказываемся оглушенными. Очнувшись, покидаем комнату и пополняем арсенал любым доступным снаряжением. Открываем дверь и выходим в коридор. Уничтожаем множество врагов, также в первую очередь разделываемся с турелями, подвешенными на потолке. Поднимаемся на верхнюю палубу, добираемся до капитанского мостика. Пробуем восстановить контроль над системой, но попытка тщетна. Спускаемся на нижние палубы, затем снова поднимаемся. Добираемся до системы видеослежения. Бриггс в опасности, так как она хочет перезапустить систему.

Играя за Менендеса, поднимаемся наверх и захватываем генерала. Салазар оказался предателем. Он убивает двух солдат, и просит нас пощадить Бриггса и просто выстрелить ему в ногу. Но мы, всё же, убьем Бриггса выстрелом голову и затем загрузим целериевый чип, в котором вирус, в главную систему.

Играем за Мэйсона. По вентиляционной системе попадем в серверную. Спустимся в ангар, где схватили и удерживают Салазара. Харпер без промедления убивает предателя. Встаем на платформу, поднимаемся наверх. Прорываемся к спасательному челноку. Врагов здесь достаточно много, тщательно следим за обломками самолетов – на их крышах расположились гранатометчики.

Кордис Ди.
Лос-Анджелес, США.
Дэвид Мейсон // Позывной: Сектор.
Антитеррористическая группа ОКСО.
19 июня 2025.

Необходимо сопроводить президента в безопасное место, так как для Менендеса это приоритетная цель. Вертолет, в котором мы находились, включая президента, подбивают. Удачно выкарабкиваемся и продолжаем движение на бронетранспортере. Однако и бронетранспортер оказывается под огнем. Запрыгиваем к зенитному орудию. Можем крутиться на все триста шестьдесят градусов. Многочисленные дроны помечаются в красные рамки, нам останется лишь нажимать на кнопку выстрела. У нас есть выбор, спуститься вниз или прикрывать, находясь на верхней позиции. В первом случае, мы медленно должны будем продвигаться к транспорту; во втором – расстреливать наступающих врагов из снайперской винтовки, прицел которой выдает даже тех врагов, спрятавшихся за укрытием. Спустимся вниз и догоним союзников.

На транспорте пробиваемся вперед. Избегаем заблокированный участки дороги. В итоге нас сталкиваем огромная фура. Очнувшись, выбираемся из бронетранспортера и первым делом хватаем РПГ. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Приоритетные цели – CLAW’ы. Добираемся до союзников, помогаем им отбиться от гранатометчиков на высотах и оставшихся наемников. Вскоре территорию окутает дым, смотрим ролик.

Бежим к Андерсен, она еще жива. Садимся в истребитель FA-38. Сопровождаем президента с воздуха. Уничтожаем всех и вся, затем переключаемся в режим настоящего истребителя. Догоняем быстрых дронов и разделываемся с ними. Когда нас подобьют, катапультируемся, а на земле нас встречает Харпер.

Судный день.
Западное побережье Гаити.
Дэвид Мейсон // Позывной: Сектор.
Антитеррористическая группа ОКСО.
19 июня 2025.

Главный командный пункт, а заодно и Менендес, находится на острове Гаити. Вынужденно совершаем прыжок, чуть раньше, чем планировалось. Летим вниз, уклоняясь от обломков истребителей и огненных вспышек. Приземлившись, сразу же приступаем в схватку с наемниками. Из мощной снайперской винтовки довольно легко уничтожать CLAW’ов и транспорты, из которых ведут подавляющий огонь пулеметчики. Добираемся до военной базы, проникаем внутрь. Расправляемся со всеми, кто встает на пути. Попадаем в командный центр, где просматриваем обращение Менендеса.

Менендес умышленно уничтожил всех дронов, тем самым рассчитывая ослабить войска обороны. Следуем за Харпером, расстреливая врагов. Пол под ногами обваливается, Харпер срывается вниз. Спрыгнем за ним, в замедлении убиваем наменика, правую руку Менендеса, а затем и его самого. Смотрим заключительный ролик. После титров нас ожидает интересное представление.

Читайте также: