Build order starcraft brood war с компьютером список таймингов билды

Обновлено: 22.07.2024

Компьютер вас быстрее, но глупее. Он никогда не пробьёт "глухую" оборону, ведь её организация напрямую зависит от типа вашей расы.
Всего существует восемь наиболее "непробиваемых" типов обороны. Для простоты изложения я сгрупировал их по расам, за которые вы играете.

Земляне
(в английской версии - Terran):
Боевой заслон против себе подобных

Линия обороны: осадные танки (Siege Tank), в режиме осады -бункера (Bunker) (в каждом - "джентльменский набор") в составе: одно привидение (Ghost), два десантника (Marines) и огнемётчик (Fiarebat) - турели ПВО. А в воздухе - патрулирующие суда науки (Science Vessel).

Боевой заслон против зергов (Zerg)

Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя привидениями - турели ПВО. В воздухе суда науки и (для уничтожения стражей) призраки (Wraith).

Боевой заслон против протосов (Protoss)

Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя огнемётчиками - турели ПВО. Турелей немного, а вот бункеров как можно больше. Смерть вражеским транспортам (Carrier) и - особенно, - их перехватчикам (Interceptor).

Зерги:
Против себе подобных

Зарытые зерлины (Zergling) немного вдали от базы - живой периметр из гидролисков (Hydralisk) - и пару ультралисков (Ultralisk) в тылу. Плюс постоянный патруль из оверлордов (Overlord) - до закрытых "разведчиков" и обратно, к нерестилищу (Hatchery).

Те же разведчики, живой периметр из ультралисков и гидралисков в тылу. Патруль оверлордов с утроенной интенсивностью! И над "периметром" - ещё несколько непатрулирующих.

Всех оверлордов держать близко к базе. Всем войскам, способным к окапыванию, прикажите зарываться! НИКАКИХ воздушных сил. НИКАКИХ воздушных upgrade`ов. И очень, очень много апгрейдных гидралисков!

Движущийся наблюдатель (Observer) всегда заметен опытному глазу противника - человека (компьютеру - начихать). Поэтому, правильным будет постоянно содержать нескольких - по всей карте, и много - около базы, ВИСЯЩИХ, то бишь НЕ патрулирующих, наблюдателей.

Против себе подобных

Поровну - зилотов (Zealot) и пауков (Dragoon), и побольше - архонов (Archon). Все это можно и нужно прикрыть карателями (Arbiter) и транспортами.

Против землян и зергов

Несколько наблюдателей, плюс каратель, а перед ним под невидимостью - несколько заряженных червяков (Reaver) или, что ещё лучше, транспортов. В тылу: тьма зилотов.
Есть ещё одно универсальное правило обороны: нападение - лучший способ защиты. Ибо противник, на территории которого действуют мобильные партизанские отряды, никогда не соберёт армии вторжения.

У меня в начале игры не выходит обогнать в развитии компьютер. К примеру, только я успеваю произвести четырёх десантников и засунуть их в первый бункер, как ко мне уже приходят три зилота и/или восемь - десять зерлингов. Отбиваюсь, конечно, но с трудом. Впрочем, всё зависит от карты. Начав на острове и окружив побережье кольцом ПВО, можно спокойно строиться и развиваться: враг не пройдёт. Сложнее на материке, здесь ключ к победе - налаженная разведка. Короче, трудно бывает только в начале. Отстроив всю базу, я собираю огро-о-омную армию и, как говорится, - покончено. Теперь жертва - человек.

Хитрость вторая:
Как победить человека

Эта задача будет посложнее, тут понадобится несколько действительно дельных советов. Вот они:

Операция "Пушечное мясо"
Проводится исключительно землянами

Из всех бункеров выгоняется десантники и огнемётчики. Их места занимают привидения: с увеличенным обзором, эти спецы стреляют дальше и сильнее. Бездомные десантники командируются на передовою: в 4-5 клетках друг от друга и от основной линии обороны оцеплять базу по периметру. Теперь они - "пушечное мясо".
Преимущества операции заключаются в следующем: приведения в полтора раза эффективней обыкновенной пехоты, а стоят при этом всего на 25 единиц сырья дороже. В целом, "живой периметр" позволяет:
а) Увеличит радиус обзора вокруг базы.
б) Ненадолго задержать массированную атаку (а танки тем временем. ).
в) При игре с компьютером принять на себя "массированный партизанский огонь": пси-шторм (Psionic Storm), болезнь (Plague), порождение ползунов (Brooding) и т.п.
г)"Живой периметр" неплохо зарекомендовал себя как применение обескровленных(простите, оставшихся без жилья) десантников. Не в бой же им идти, с ножкой от барака?

Операция "Вырванные годы"
Проводится исключительно зергами

Из муталисков (Mutalisk) вылупляется один страж. Формируется стая комикадзе-мстителей (Scourge). Страж подходит к базе противника и начинает её издалека терроризировать. Для изничтожения нахала, из-под действия стационарных ПВО поднимаются воздушные силы. Результат, думаю ясен. И никто никуда уже не летит! Но остерегайтесь крейсеров (Battlecruiser) с из пушками Ямато (Yamato Gun) и наземных юнитов, стреляющих по воздуху.

Операция "Фейерверк"
Проводится исключительно протосами

Несколько заряженных червяков (Reaver) под прикрытием карателя приближаются к базе противника. И начинается фейерверк.
Опасайтесь детекторов и крейсеров с пушками Ямато! Все остальные воздушные силы благополучно замыкаются в искривлённое пространство.

Операция "Подарочек к Рождеству"
Проводится исключительно землянами

Строятся три базы (Command Center). К каждому пристройка - ядерная шахта (Nuclear Facility). Постройте ядерную ракету (Nuclear Missile) в каждой из шахт. Возьмите трёх приведений.
Тройной удар по разным целям одновременно вызывает ещё один удар, но уже сердечный, и у соперника. Поэкспериментируйте, увеличивая количество ракет. Только сначала вызовите "скорую" - вдруг инфаркт застигнет вашего оппонента где-то после четвёртой атаки, когда "милый" голос произнесет: "Замечен запуск ракеты" ("Nuclear launch detected"). Кстати, нажав на "пробел", вы сможете засечь точку отправления ракеты.
-----------------------------------------------------------------------------
Вас всегда беспокоил вопрос - где достать поболльше минералов?
Cамый яркий прикол у землян:

1) по началу игры отводите рабочих подальше
2) поднимаете базу
3) ставите на тоже место
4) когда она на 3-4 мм от земли нажимаете [SHIFT]+[S]+[M] и клик мышкой по минералам

Маленький секрет по добыче минералов.
когда у вас 4 рабочих, то желательно каждому показать свой минерал, если всех послать на один, то они долго разбираются где свободно.

За протосов можно с самого начала развиться до невидимок и пойти крушить базу противника. для этого не надо строить никого кроме рабочих и зданий для развития. Когда 1 ый дарк появиться можно проводить разведку или идти крушить базу противника.
Этот прием не работает против зергов, плохо работает против людей (сканируют поверхность).


Корейские стримеры StarCraft: Brood War оказались замешаны в скандале с криптовалютой

Корейские стримеры StarCraft: Brood War оказались замешаны в скандале с криптовалютой

StarCraft "Кампания Глава 1"

StarCraft Brood War "Русифицированная версия StarEdit"

StarCraft Brood War "Русифицированная версия StarEdit"



Спасибо Большое за статью)) ^_^


супер статья +10, очень помогла.


СТАТЬЯ - БОМБА. Я ещё хочу добавить что лучшая оборона лагеря на острове (у терранов) такая:берёте 4(6) голиафов и ставите пачки на расстоянии друг от друга (обязательно увеличьте у них дальность пальбы ракетами),(между ними 1-2 танка в осадном режиме),а за пачками голиафов строите ракетную турель.(Хорошо действует против Крейсеров так как они начинают тупить,и яматосить по турелям,а голиафы с увелич.дальностью атаки. )


Вообще класно играть за Протосов.Смотрите:создаём 2(4,6) тёмных темпларов и бомбим с них архонов,делаем им способность "КОНТРОЛЁР МОЗГА" и идём бомбить лагерь терранов или зергов,главное - не трогать рабов. оставшимся рабам делаете "КОНТРОЛЁР МОЗГА" и строите лагерь уже 2-й ВАШЕЙ рассы.И так ближе к концу игры у вас 2-3 рассы (а соответственно и в 2-3 раза мощнее армия). (ЕСТЬ ОДНА ХИТРОСТЬ : С САМОГО ВХОДА В ИГРУ МОЖНО ЗАЙТИ В РЕДАКТОР УРОВНЕЙ. ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИГРУ БОЛЕЕ ДОЛГОЙ И "ВЕСЁЛОЙ" НА ЛЮБОЙ КАРТЕ НАСТАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ РЕСУРСОВ)


This guide will give you a general idea on how you should play Terran in team games on BGH. First you will learn what role a Terran has, and then how to carry out that role in best way possible.

Terran may not have as much build orders to choose from as Protoss, but that doesn't mean it's anything easier to play it whatsoever. Quite on contrary, Terran is one of the hardest races to play on BGH, because it's hard to keep up the macro while constantly keeping an eye on your units. But that also means that Terran played right can be quite deadly, and it's always scary to play against a gosu Terran.

Choosing Build Order for Terran in Team Games [ edit ]

Choosing the build order with Terran is the most easiest out of all races, because no matter what you choose, you can make it work. Terran only has two basic build orders (with some variations), and now let's take a look when to choose each.

The general consensus is that if there's a Terran in the opposite team, you ought to go tech, more specifically, a 2/3 Factories build. Due to the layout of BGH, marines and medics are very strong, but vultures have mobility, which is most required in fast paced games. When you go 3 Factories build, you should have an add-on on only one of the Factories, which now begs the question what to research first, speed or mines? This question is not that easy to answer because it depends on lots of things, where among others are player and the style he plays.

If you're more of a micro player, and you'd like to use your high APM most efficiently, then you should research speed first. On the other hand, if you're more of a macro player, then you should research mines first so you can just lay mines and focus more on your economy. The second big thing this depends on is of course the match-up. If, for example, you're playing against a TZ team, then you should obviously go for speed first, because mines are not that effective against vults and lings combo. But if you, for example, are playing against a PP team, then mines might be a better choice.

Other build order for Terran is m&m. Going m&m on BGH is pretty straight forward and you can choose this build based on several things. First is that it might not be a good choice to go m&m if there's a Terran in opposite team who is teching. A general idea is that it's better to go m&m when you have an ally close by with whom you can combine your forces with. If you're alone on one side of a map, or have an enemy close to you, m&m's might not be a best choice because you can easily get closed off with canons or get doubled by opponents.

Ну что ж, 3 дня прошло, начинаем закладывать основы - обсуждение билдов и стратегий
Сначала набьем постов в этой теме эдак штук 100-150, потом качественно начнем обрабатывать все это дело, корректировать цифрами и конкретикой.


Да, и по возможности следуйте примерно такой форме, которую описал я, чтобы было понятно что, когда и против кого делать

Тестерам новых билдордеров, либо анализаторам реплеев, которые распишут их полимитно(на то он и билд ОРДЕР) - честь и уважуха.

Отредактировал [7x]Val 06.03.2010 в 18:07

Для затравки, первый эффективный и совсем по-дебильному простенький билд(точнее, открытие игры), которым я несколько раз сыграл:

Матчап:TvZ
Контра к: Zerg 12 hatch-11pool-queen (насколько я понял, популярная штука сейчас)
Контрится:9 pool, 9 pool gas, .
Билд ордер:
10 supply
11 scout
11 rax
14 rax
16 bunker возле 12 хаты с 3мя SCV
16 supply
Non-stop marine
16 bunker,если не нужен - отменяем
16+ Саплаи,Газ, 2 реактора,3 барак с теч лаб,орбиталка, рабы.


Задача-минимум: вынести 12 хату, заставить поставить 1 санкен, плюс нубо зерги обижаются и сливают всех лингов и квину о бункер, засчет чего достигается экономическое преимущество. Если удастся еще и овера забрать, то вообще супер.

Продолжение игры: (Внимание:я не сильно силен пока что в SC2 и многие вещи делаю отталкиваясь от SC1, хотя думаю это ща у всех так )
1)Делаю орбиталку на мейне, ставлю ЦЦ, ставлю еще один барак, штамповкой с 3х бараков защищаю ЦЦ и дальше по ситуации.


Совет - ставя бункер, лепите вплотную к нему саплай, и бункер желательно рядом с непроходимым клиффом/водой/пропастью (ну и рядом с хачом, конечно,но и так, чтобы маринами ходить было удобно), будет мешать дронам бегать за сцв. В ск2 денежки канеш побыстрее капают, саплай поставить не проблема.

По билдам вот что могу еще сказать. Видел следующие билды:
-тосс через дарков PvT,PvP (noobkiller билд, ибо можно легко выиграть, это первые впечатления)
-тосс 1 base carriers PvT
-тосс через войд рей PvZ,PvT
-Пуш зилотами PvP,PvZ
-9 пул лингами ZvAll
-зерг через фаст муту ZvP
-зерг через роачей ZvAll
-терран через 2 фак-хелионы TvZ
-терран через 2 порта-баньши TvAll (играл TvT против танков, канеш баньша убивающая танк с 4х подач и подыхающая от тора за 3 подачи это сильно)
-терран через Siege+ бункер+орбитал фортресс FE TvP (не на всех картах)
-терран через Medivac - дроп (но что дропать, пока хз дропал хелионы, пехоту, и даже танки, впринципе можно че-то сделать иногда)
-терран через рипер-харас (1 раз вынес тосса вообще в говно, рипера пробок убивают очень быстро, но больше не играл,думаю контрится элементарно - риперы доходяги)
-зерг через Гидра Пуш ZvAll (это ваще просто пиздец, гидралы с 15 атаки и с такой скоростью атаки практически имба,только гигантской массой танков смог законтрить(и сдохнуть потом от нидус ворма), хз как у остальных рас)
-терран через раш масс пехотой TvT << техникой отбить нереально,мародеры технику расстреливают моментально, да и хп у них немало, и кстати получалось микрить мародером против пехоты, ибо дальность у мародера на 2 больше)


По крайней мере террановские билды обещаю потестить расписать полимитно вскоре. Пару дней. Хотя бы раши.

Отредактировал [7x]Val 07.03.2010 в 09:29

тосс через сталкеры+фениксы как контра воздуху
контрится чем угодно, от гидр до простого мяса зергов.
зато воздух, по идее, не живет

тут столкнулся с проблемой и не только я в звз, что делать против пуша роучами!
незнаю, что делать!? есть у кого мысли?


__________________

напишу чуть позже как задрочу билд TvP через мародеров+рейвена+баньши
вошел в золотой див без единого поражения в тех играх, где играл твп по этому билду
народ тупо не знает чем его отбивать) А если в лоб пробить не удается, то харас рабов + чел закупоривается на своей одной несчастной нычке

если грубо -
саплай, барак, газ, орбиталка,саплай, пристройка, мародер нонстоп/нет газа - пехота, фактори, старпорт, 2 газ,барак, , рейвен, баньши и нонстоп клепаем мародеров

1 рейвеном, и
1)либо пробиваем в лоб (мародеры в гавно разрывают сталкеров и имморталов, ну и не забываем ставить пушечки равеном)
2)либо мародерами бьем в лоб, а баньшами - рабов (2 баньши убивают раба с плюхи, 5 секунд и нычка чиста а если фотонки либо сталкеры стоят - ну, заебись, значит в лоб точно пробьем)
3)либо стоим всем войском под нычкой, иногда летаем бить рабов, и хамимся,делаем танк,грейды и опять пробиваем

мародеры контрятся масс зилотами, но редко кто так играет пока что, да и к тому же масс зилоты ничего не сделают баньшам)

Отредактировал [7x]Val 07.03.2010 в 18:47

я хз 12хата 2 квины рвут всё ну и потом быстрый выход в масс собак со скоростью Если противник не сдался выход в гидру

One Winged Angel

ZvZ единственный юзабельный вариант: рочи, рочи+гидра в развитии.
Обычно играется либо через 14 пул\14 газ\16 овер\квина\18 тараканник, либо через 14 эксп\14 пул\14 газ\16 овер\квина\лейр\тараканник. Когда достроится вторая хата, заказываем квину и там.

Причем во втором случае вы успеете нашлепать примерно то же количество рочей к моменту прихода вражеских. Но у вас при этом будет лучше экономика и быстрее прирост. Если что - отбиваетесь с рабами и квиной.

Дальше делается закопка для лечения, ставится гидраден и палата эволюции. Делается грейд на атаку - он Очень решает.
Подстраиваются рабы по мере надобности (если чувствуете, что ресурсов не хватает на все личинки обихаживать)

Копите гидру+рочей, и когда доделается грейд - сразу выступаете в атаку. Если противник сначала играл с одной нычки - у вас есть все шансы задавить его. Не забывайте про фокус-файр гидрами по рочам. Можно просто разделить гидру попалам, и перешифтовать войска противника. С тараканами так сложнее из за меньшего их радиуса атаки - будут тупить и не атаковать.

Если противник пошел так же через эксп и тоже не забыл сделать грейд - хз. Наверно, в этом случае есть смысл ждать его на базе, медленно кушать карту, и смотреть, у кого крепче нервы окажутся.


Есть второй вариант игры: масс-собаки со скоростью в начале. Замечательно окружают и съедают малое количество тараканов, атакующую группировку с одной нычки, и по сути, являются контрой к 14 хата на экспе.
В перспективе сливают масс-тараканам.

Сам какое-то время играл так, пока несколько раз подряд не натолкнулся на аккуратного зерга, никуда в начале не ходящего, а спокойно копящегося на базе и занимающего эксп.

Муталы не актуальны из-за гидры.
Голая гидра съедается собаками со скоростью.


Рекомендую к просмотру реплеи финала первого ZOTAC Cup в исполнении Димаги.

__________________
One day we will discover a new world.
We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm.
Who knows.
That depends on you, I guess.

где эти реплеии скачать можно?


__________________

> напишу чуть позже как задрочу билд TvP через мародеров+рейвена+баньши
Забавный билд. Можешь написать тайминги (когда ждать того-другого-третьего)? Ну или реплей кинуть.

Вообще стандарт ПвТ вроде как имморталы+темплары, но они это не отобьют, да. Если мародеры и лягут под штормами, то имморталы баньшам точно ничего не сделают xDDD



Ленин кыш, Ленин мыш, Ленин Тохтамыш! ("Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить" - по-монгольски)
"Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас Бентли! то всё равно, в детстве, велосипеда у вас НЕ БЫЛО. " notyou
"Если ты знаешь врага и знаешь себя - тебе не страшны сотни битв" Сунь Цзы
"Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы" А. Кларк
"Бессмыслица имеет свой смысл - быть бессмыслицей" Густав Густавович Шпет
"В этом мире жить невозможно, но больше негде" Керуак Дж.
"А что, если наша земля – ад какой-то другой планеты?" Олдос Хаксли
"Наши законы можно как анекдоты рассказывать" [7x]Justice
"о_О всегда с тобой" Delf.oO
EnTaro Bodun! (c) AHAXPOHuK
cuique suum

Вообще стандарт ПвТ вроде как имморталы+темплары, но они это не отобьют, да. Если мародеры и лягут под штормами, то имморталы баньшам точно ничего не сделают xDDD

хз, играя за тосса против терра у мня сложилось ощущение что имморталов вообще нет смысла строить, лучше заказывать воид рэя.
штормы убивают ММ, рэи всё остольное + на него легко строить грейды так как форж не нужен + грейды получаются быстрые - поставил ядро, заказал атаку и пару раз пропустил через буст.

В иделае имхо должна рулить связка Сталкеры(+блинк) + Темплар(+шторм и фитбэк) + Рэй(+скорость). но там хз как газа хватит.

ЗЫ А вообще рэй мой любимый юнит и по виду и по персу и по тому как он говорит, есть грейд на скорость и изюминка в виде акселератора и атаки во время движения(от него не убежишь), очень приятный.

Отредактировал kykypyky 08.03.2010 в 11:38

Раш против хитровыебанных технорашеров баньшами / танками и ФЕ, отбивается только пехотой (а соответственно, уже о быстром теч-развитии речи не идет, только лишь теч вс теч)

Матчап:TvT
Контра к:: чистый Tech-terr, ФЕ
Контрится:Таким же количеством пехоты, используя рампу

10 SCV
12 Rax
12 Rafinery
13 Scout < смотрим, есть ли фактори, или же там 2 барака
14 Rafinery
14 Rax
15 Supply
15 Orbital Command (тут по таймингу все четко, на кармане ровно 150 денег)
15 Tech Lab на бараке (сразу как построится
Мародеры нонстоп
19 Tech Lab/Реактор(если 2 барака у противника) на 2 бараке (ну, сразу как построится)

Приходим первыми тремя мародерами, либо 2 мародерами + 2 пехотой. Ставим точку сбора на базе противника, не забываем строить саплаи и кидать мулов. Чуть позже - 3 барак.

Развитие событий:
Если 14СС - 100% победа
Если 16 фактори-старпорт без пехоты - 100% победа (встретим танк и 2 маринца либо 2 хелиона 2 маринца, все это 3 мародерами разрывается в говно, после чего крошатся СЦВ)


Gogogo, кстати если хочется не особо играться в макро с нубами - идите в этот раш и некст гейм =)

Хочу добавить, что на некоторых мапах, где есть скалы(2ой вход на мейн), обычно растут замечательные "кустики" - заросли деревьев. Их фишка в том, что ЗА ними ничего не видно. Вот и лепите там пилон.
Название карты не помню, но есть дуэльная на песке. Кажется, Blistering Sands.

Чуток позже все-таки опишу ТвП через рейвена. И так же играл ТвЗ через Баньши, очень эффективно, если вовремя, надо будет у братка подсмотреть как делается

Хотя на самом деле большинство стратегий, особенно рашевых, сейчас катят идеально, так как даже в платине встречаются такие непроходимые дубы, с которыми после ск1 даже стыдно играть

Да и тайминг поставлен только у единиц - задротов, которые уже ебашат недели две



Ленин кыш, Ленин мыш, Ленин Тохтамыш! ("Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить" - по-монгольски)
"Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас Бентли! то всё равно, в детстве, велосипеда у вас НЕ БЫЛО. " notyou
"Если ты знаешь врага и знаешь себя - тебе не страшны сотни битв" Сунь Цзы
"Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы" А. Кларк
"Бессмыслица имеет свой смысл - быть бессмыслицей" Густав Густавович Шпет
"В этом мире жить невозможно, но больше негде" Керуак Дж.
"А что, если наша земля – ад какой-то другой планеты?" Олдос Хаксли
"Наши законы можно как анекдоты рассказывать" [7x]Justice
"о_О всегда с тобой" Delf.oO
EnTaro Bodun! (c) AHAXPOHuK
cuique suum

Ну и от меня рецептег.

Страта за зерга.

- восьмой дрон строит газ
- десятый закладывает пул
- к моменту достройки пула должно хватать на лэйр
- к моменту достройки лэйра должен быть тараканник и деньги на грейд тоннельных клешней (150, 150)
- к моменту завершения грейда на клешни должен быть второй овер, грейд на закопку (50, 50) и штук шесть-восемь роачей у базы врага.

В закопанном виде приползаем к врагу. Выскакиваем чтобы ударить, зарываемся для перемещения и лечения.
Профит.


еще бы знать, куда пихать реплеи =)
Уже нашел, смотрю
around petrosyan never relax

Отредактировал simple)zerg( 08.03.2010 в 16:15

Страта за зерга.

- восьмой дрон строит газ
- десятый закладывает пул
- к моменту достройки пула должно хватать на лэйр
- к моменту достройки лэйра должен быть тараканник и деньги на грейд тоннельных клешней (150, 150)
- к моменту завершения грейда на клешни должен быть второй овер, грейд на закопку (50, 50) и штук шесть-восемь роачей у базы врага.

В закопанном виде приползаем к врагу. Выскакиваем чтобы ударить, зарываемся для перемещения и лечения.
Профит.

да, охуенная тема, особенно с закопкой
без закопки контрится баньшами элементарно, после чего - смерть
Также контрится бункером на рампе и выходом в Raven

но тоже неплохой нубокиллер билд очень часто срабатывает
Продолжение этого билда - гидралиски, и обязательно спорки рядом с рабами, иначе баньши тупо убьют. Бывало, прилетаешь 5ю баньшами, а там 2-3 гидрала и королева. Убиваешь этих несчастных гидралов и хач секунд за 20, чел пишет гг и выходит

Отредактировал [7x]Val 08.03.2010 в 16:57

но тоже неплохой нубокиллер билд очень часто срабатывает

Этот билд в основном против зерга, который не озаботился получением оверсира. Но и против террана может сработать, если у него мало турелей.

ёптя дайте страту за терра хоть какую-нить. )

__________________
Стуков с вами. в ваших сердцах!



Польша была захвачена за 28 дней. В Сталинграде за 28 дней было захвачено несколько домов.

Чтобы развернуть знамёна, нужно пойти против ветра
. они вновь упали и с трудом, глухо рыча, начали подниматься на колени.

А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда.

Сейчас поэкспериментировал. Несколько лингов и роачей с закопкой и движением под землёй приползают к врагу в начале пятой минуты. Протосс к этому времени может иметь одного, максимум двух имморталов, но только если он СПЕЦИАЛЬНО в них идёт, в ущерб всему остальному.
Потому стратегию считаю вполне применимой и в случае протосса. Дело в том, что если тот разорится на какую-либо оборону (пара зилотов или фотонка на рампе), ему нечем будет крыть роачей. А если рашно выйдет в роботикс, его сожрут линги.
Короче надо тестить.

Страта за зерга.

- восьмой дрон строит газ
- десятый закладывает пул
- к моменту достройки пула должно хватать на лэйр
- к моменту достройки лэйра должен быть тараканник и деньги на грейд тоннельных клешней (150, 150)
- к моменту завершения грейда на клешни должен быть второй овер, грейд на закопку (50, 50) и штук шесть-восемь роачей у базы врага.

В закопанном виде приползаем к врагу. Выскакиваем чтобы ударить, зарываемся для перемещения и лечения.
Профит.

очень интересная страта


__________________

"Я рассматриваю зергов как совершенную расу. Если вы понимаете эту расу, то она очень сильна.
Если что-то не до конца понимаете, как я, то она становится слабой в ваших руках." Luxury(c)

Призрак неожиданно стал хорошим слонобоем благодаря режиму снайпера. Семь призраков с полной энергией убивают четырех ультралисков без потерь. Но призраки щас дорогие.

Ранее Blizzard анонсировала HD-переиздание оригинальной стратегии — StarCraft Remastered.

StarCraft с дополнением Brood War можно получить бесплатно

Культовая стратегия StarCraft в свое время произвела революцию в жанре и задала правила для жанра RTS. Недавно Blizzard анонсировала обновленную версию — StarCraft Remastered. А оригинал, вышедший в 1998 году, можно получить бесплатно.

Теперь в «настоящий» StarCraft можно поиграть на современных версиях Windows. Авторы внесли ряд изменений в производительность игры, а также расширили пользовательские настройки.

Бесплатная версия классической стратегии поможет освежить свои навыки и продержаться до лета, когда выйдет обновленная версия игры. Как известно, игровой процесс StarCraft в переиздании останется тем же, Blizzard лишь перерисует игру и перезапишет ее саундтрек.

Role of Terran in Team Games [ edit ]

If we use the terms established in the beginner's guide, terran is always ranged support. Terran will pretty much always want to link up with zealots for a meat shield. But vulture micro is a bit different than M&M micro. Because M&M isn't as mobile as vultures, when possible they will pretty much always want to be escorted by zealots. This ball of units becomes more than the sum of its parts at this point and it is extremely difficult for the enemy to successfully engage this force head on--which is what the M&M/zealot combination should try to do. Vultures, however, because of their speed can engage most small units without escort if they're out of position. Speed is also crucial for setting up mines and meeting units for an attack or 2v1 situation.
In most cases speed is the upgrade you should get first for a number of reasons. Speed gives you mobility to micro which is generally what you need before you can lay mines anyway. Most of the time with vultures you'll have to forcefully remove the other team from middle (which you'll need speed to help micro) in order to lay mines. Once mines are down this is a timing window for an attack.

Читайте также: