Будет ли velvet assassin 2

Обновлено: 07.07.2024

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Новая игра в жанре stealth-action от создателей знаменитой серии «Хитман» основана на реальных событиях, произошедших в ходе Второй мировой войны.
Показать полностью. В основу сюжета легла история молодой женщины по имени Виолетта, которая после гибели мужа вступила в ряды британской разведки и была заброшена на территорию оккупированной Франции. Во время выполнения боевого задания она была раскрыта, схвачена и расстреляна в казематах Кенигсберга. Виолетта погибла в 1945 году, совсем немного не дожив до победы над нацистами.

Жизнь тайного агента нелегка: ни с автоматом наперевес побегать, ни здания штурмовать. Аккуратно, незаметно снять часового и, скользя в тени, продолжить выполнение боевой задачи. Скрытность, удары из-за угла – это стиль работы «рыцарей плаща и кинжала». Velvet Assassin позволит вам в совершенстве освоить навыки владения ножом, искусство тайного перемещения и тихой нейтрализации солдат и офицеров вермахта. А разнообразные задания – от проникновения в охраняемую тюрьму до минирования складов – обеспечат массу возможностей для применения полученных знаний.

Игра вышла полностью на русском языке. Диск поступил в продажу в джевел-упаковке и подарочном издании, в состав которого входят DVD с игрой Velvet Assassin, бонусный DVD с графической новеллой Питера Чанга, полное руководство пользователя и двухсторонний плакат.

Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор Pentium® 4 3 ГГц или аналогичный Athlon® 64
1 ГБ оперативной памяти
5,5 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, поддерживающий пиксельные шейдеры 3.0, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 6800GS или Radeon X1600XT)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0с
Устройство для чтения DVD-дисков

Последнее убийство Velvet Assassin

Шутер о девушке-диверсантке на службе антигитлеровской коалиции Velvet Assassin запротоколировал еще одну смерть. На сей раз жертвой «бархатной убийцы» стали ни в чем не повинные девелоперы игры. Слухи о закрытии базирующейся в Германии Replay Studios несколько дней неприкаянно бродили по просторам Сети, пока их, наконец, официально не подтвердил ведущий программист проекта Клаус Праефке (Claus Praefcke). Печальный и не совсем заслуженный конец.

«Сиди и смотри» или пара строк об игре Velvet Assassin.

Илья Астапенков

Жанр игры stealth action я никогда не любил, да и не мог я его любить, так как особо с ним знаком и не был. 4 года назад, поставив на свой комм игру splinter cell: chaos theory, после трехразовой неудавшейся попытки бесшумно завалить какого – то типа, я безжалостно удалил игру.
Ни первая часть «Хроник Риддика», ни трилогия про лысого убийцу мо штрихкодом на башке не вызывали у меня и тени желания, поставить данные игрухи на свой комп.
Презрительно к жанру stealth action, я относился до 9 мая этого года. 9 мая, зайдя в магазин торгующий дисками (игры с нета скачивать я не люблю, так как меня раздражает решать постоянные проблемы с их установкой), я по привычке начал бегло искать какой – нибудь новенький шутер, пока продавец не предложил на выбор горячие новинки: Хроники Риддика и Velvet Assassin. Об игре Velvet Assassin, до своего похода в магазин я уже кое-что слышал, причем это были исключительно негативные отзывы, а новые «Хроники Риддика» вроде как бы хвалили, и уже было потянувшись за игрой с изображенной на обложке лысой башкой Вин Дизеля, но быстро вспомнив про то какая сегодня великая дата, передумал брать Хроники Риддика и взял Velvet Assassin. Знаете, лично для меня в этот день (9 мая) воздух наполнен каким – то удивительным притягательным ароматом, благодаря которому хочется в миллионный раз пересматривать «В бой идут одни старики» и слушать жадно скачивать из интернета все новые и новые песни военных лет, никакие другие фильмы кроме тех что о войне в этот день мне смотреть не хочется, никакие песни кроме военных слушать не хочется, именно поэтому в тот день вместо «Риддика» я взял Velvet Assassin.
Придя домой, и поставив на комп игруху, я хотел всего лишь на пару часов убить время, позабавив себя охотой на тупоголовых немцев, но поиграв полчаса, я понял, что передо мной настоящий шедевр игрового мира, а не какая- то проходная компьютерная развлекаловка. Первое, что меня поразило в игре – её абсолютная кинематографичность, так как когда сидя в засаде с ножом в руках в напряженном ожидании того момента, когда вражеский охранник на секунду отвернется от тебя, чтобы получить жесткий удар ножом в область шеи, ты невольно отмечаешь, что в этот момент твое сердце стучит с такой же частотой, а все органы чувств напряжены точно так же, как это было, когда много лет назад смотря первый раз в жизни многосерийный фильм про подвиг советского разведчика Исаева, Мартин Борман предлагал Штирлицу остаться на несколько секунд.
Второе, о чем мне хочется отметить в этой теме, это - враги, о них стоит сказать отдельное слово: их интеллект удивляет, причем чувствуется, что создатели игры могли бы еще больше увеличить их интеллект, однако в таком случае, игра бы вообще стала бы абсолютно непроходимой, но главное во врагах ни это. Velvet Assassin единственная игра на моей памяти, где создатели игры смогли пробуждать настоящую ненависть у игроков к врагам. Если во всех играх вы всегда воспринимали своих врагов как тех парней, которых надо замочить, чтобы они не замочили тебя. То в Velvet Assassin посте того, как ты своими ушами слышишь веселые и беззаботные рассуждения фашистов о том как они вырезали целые деревни в России, о новаторских способах уничтожения узников концлагеря посредством использования рвов с водой, видишь своими глазами как немецкие огнеметчики поливают огнем стены церкви, заживо сжигая женщин и детей находящихся в стенах церкви, то у тебя появляется просто нечеловеческая, звериная ненависть к этим существам в нацисткой униформе, тебе хочется не просто их убить, а при этом еще и разорвать, порвать на части, сделать их муки максимально невыносимыми.
В третьих, что хочется отметить в этой игре – это то, как в этой было рассказано о войне. Казалось, ну, что же ещё можно рассказать о второй мировой? До выхода этой игры я тоже думал, что ничего. Однако поиграв в эту игру, понял, что можно. Сравните: до 1985 года в СССР было снято десятки, сотни фильмов о Войне, и казалось, ну что же еще можно такого снять о Войне, чего не было раньше? Однако когда в 1985 году в широкий прокат вышел фильм Эле


В конце героиня вместе с заложниками сгорает в церкви. А сожженый ею фриц стоит и смотрит. То биш, о еще и жив оказался. Такая вот концовочка. Галимый развод. Или еще один вариант есть? У кого нить другой финал получился.


Из-за этой лажи в конце, впечатление от игры портится кардинально. Второй раз ее уж пройти не захочется.


Так героиня погибла! Или, ее потом воскресятЮ как того фрица?)))



Ну игра основана на реальных фактах. А в реале эту девушку взяли в плен и расстреляли.



Не понял, как это погибла? Вы че? Или в игре разные концовки? У меня она просто была в жуткой депрессии, что спалили всех жителей, и все


Так я тож думаю, что разные. У кого нибудь она заложников спасла?


да концовка разочаровала,бегал бега вокруг дома,не спас жителей,ключей вроде небыло по дороге к дому,или ктото нашол?помоему в игре 1 концовка





героиня не погибла, она просто рухнулась у церкви обессиленная и шокированная зверством шафистов и тем, что она не смогла спасти жителей. Скорее всего Камм даже не видел, что она ломится к сгоравшим людям в церкви. В титрах потом видно как она убегает в лес и видит самолёт. определенно это намек на ее спасение. или хотябы нам дают надежду на продолжение. хотя оно вряд ли уже будет. не понимаю как вы могли придти к выводу что она погибла. там же не показывают как она сгорает!

Вы не заметили, что популярность жанра stealth-action в последнее время стала потихоньку угасать? Игроку подавай мощные пушки, масштабные взрывы и стадо больших уродов с планеты Сера. Разумеется, проблески имеются – не так давно, вот, вышли богоподобный Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (хотя в нем теперь преобладает скорее action, нежели stealth) и очень даже неплохой add-on к «Смерти Шпионам». Однако, тенденция хорошо заметна, и отрицать это бессмысленно.

По идее, глотком свежего воздуха должна стать новая часть Splinter Cell, но с ней сейчас творится что-то непонятное, и выйдет она, судя по всему, когда рак на горе свистнет. С другой стороны, есть еще рыбешка помельче, функция которой – помочь скоротать ожидание. И Velvet Assassin, несмотря на то, что ждем мы ее уже достаточно давно, оказалась именно такого поля ягодой.

Velvet Assassin

Сейчас отсюда выскочит огнеметчик и начнет поливать Виолетту некрасивыми языками пламени.

Невероятные приключения Виолетты Саммер

Вы оказываетесь в шкуре Виолетты Саммер (Violette Summer), крутой британский шпионки, этакого «Джеймса Бонда в юбке». Между тем, игра начинается с довольно грустного момента – Виолетта тяжело ранена и находится в глубокой коме. История подается с помощью флэшбэков, в которых наша героиня вспоминает о былых подвигах. По правде говоря, разработчики вполне могли обойтись и без этого подхода. VA бы совершенно ни в чем не проиграла, будь в ней стандартная система повествования. Информацию мы получаем скудную, да к тому же обрывочную. О том, как Виолетта докатилась до жизни такой, рассказывается только в последнем, 12-ом задании, а до этого момента… скажем так, сюжет в VA – штука необязательная и сугубо второстепенная. Короткий брифинг в двух словах обрисовывает ситуацию, что требуется сделать (обычно это убийство офицера или похищение документов) и вперед – резать, сжигать, шинковать фашистов. Желательно незаметно.

Геймплей VA представляет собой сборную солянку из наиболее ярких представителей жанров stealth и action. Условно его можно разделить на две составляющие: элементы, которые были переняты грамотно, и те, реализация которых никуда не годится. Начнем с хороших.

Во-первых, с помощью укола морфия Виолетта может замедлять время на манер BloodRayne или Max Payne. Только здесь это выглядит гораздо эффектнее: шпионка скидывает с себя всю лишнюю одежду, картинка чудесным образом преображается, и немцы готовы принять смерть с распростертыми объятиями. Однако эта драгоценная жидкость очень редка, и использовать ее нужно с крайней экономией. Во-вторых, в арсенале у Виолетты есть около 20 приемов быстрого убийства. Для их использования нужно незаметно подобраться к противнику, и когда экран станет красным… лучше убрать детей и беременных женщин от экрана монитора, ведь жестокость в VA находится примерно на уровне Manhunt. Виолетта безжалостно наносит множество колющих ранений, режет глотки, сухожилия и даже пронзает насквозь мужское достоинство бравых фюреров. Есть и более оригинальные варианты – к примеру, выдернуть чеку из гранаты у ничего не подозревающего часового. Или заманить его в лужу с бензином, пальнуть по этой самой луже из пистолета, и фриц, в прямом смысле слова, сгорит на работе. Бред конечно, но смотрится очень мило.

Velvet Assassin

Если быть неосторожным, с подлыми фашистами можно столкнуться буквально лоб в лоб.

А вот stealth-элементы, с какой стороны не погляди, реализованы средненько. Знакомая всем любителям жанра перебежка из тени в тень здесь возведена в абсолют. Неважно, светит солнце или нет, неважно, что противник находится всего в двух метрах, но спасительная тень укроет вас от любого взора. Впрочем, нет, порой, даже если вы засели в самой кромешной тьме, патрулирующие местность фрицы каким-то непостижимым образом ухитряются вас обнаружить. Что интересно, иногда в этих местах все проходит как по маслу. Двигаемся дальше и вспоминаем старого-доброго Hitman. Виолетта может переодеваться во вражескую форму, и на экране появляется индикатор «узнаваемости». Толку от него мы не заметили; враги обычно сразу чуют неладное. Из того же Hitman (хотя подобная вещь реализована еще в десятке других проектов) перекочевали трюки для привлечения (или, наоборот, отвлечения) внимания. Их довольно много. Можете включить радио, и немцы тут же прибегут. Можете просто посвистеть. Можете замкнуть электрическую цепь и погрузить локацию во тьму. В этом случае враги используют фонарики, а ближе к середине игры они даже научатся сбиваться в группы и прочесывать местность. К сожалению, их тактика поиска наглядно демонстрирует, что некоторые отдельно взятые субъекты так до конца и не сумели эволюционировать из обезьяны в человека.

Velvet Assassin

Анимация движений Виолетты превосходна.

Ни к селу, ни ко двору разработчики прикрутили маловразумительную систему прокачки. На уровнях вы сможете найти слитки, фляги и прочую дребедень, за которую будет даваться определенное количество очков. На них совершенствуются три параметра: скрытность, скорость и мощность морфия. Ни один из этих пунктов особого эффекта не дает, и вы сможете пройти VA, ни разу не прибегая к прокачке Виолетты.

Внешне все чинно. Текстуры неплохи, а модель Виолетты получилась просто на загляденье. Ее движения грациозны, но в отличие от Splinter Cell, их чертовски мало. Главный плюс графики VA – чрезвычайно интересный художественный стиль, которого достигли, как нам кажется, за счет мастерской игры света. При всем при этом, у нас есть парочка серьезных нареканий. Все враги – клоны и выглядят на одно лицо. То есть, абсолютно все, без исключения. Эффекты взрывов убоги и смотрятся даже хуже, чем в старушке GTA 3. Языки пламени, вырывающиеся из вражеских огнеметов, также отвратительны.

Звучит VA гораздо лучше. Грамотно подобранный саундтрэк создает давящую музыкальную палитру. Когда вы близки к тому, чтобы быть обнаруженным, музыка становится громче. То же самое происходит, когда вы доходите до какого-нибудь кульминационного момента. Да, это не ново, но по-прежнему смотрится (а точнее, слушается) довольно свежо. Под стать и озвучка. Мы играли в английскую версию, и практически все голоса в ней были очень хороши. Прогуливаясь, патрульные что-то бормочут себе под нос, напевают неизвестные русскому уху мелодии и беседуют друг с другом. Не отстает и Виолетта: актриса, отвечающая за ее голос, сумела правдоподобно передать британский акцент отважной шпионки.

Velvet Assassin

Этому парню недолго осталось любоваться видом на Эйфелеву башню.

Replay Studios выпустила очень противоречивый проект. С одной стороны – все элементы хорошего стелса вроде как на месте. С другой – все, что есть в VA, мы уже видели и не раз в куда более качественном исполнении. Вдобавок, игра линейна и однообразна, и, раскрыв, наконец, все тайны Виолетты Саммер, вы вряд ли захотите к ней вернуться.

Плюсы: интересный художественный стиль; достойное звуковое сопровождение; жестокие убийства; любопытные отвлекающие трюки.
Минусы: линейность; однообразие; слабенький сюжет; туповатый интеллект противников; досадные огрехи в графике.

Читайте также: