Будет ли продолжение limbo

Обновлено: 05.07.2024

Все прошедшие годы со времен релиза Inside разработчики из студии Playdead, используя различные платформы и интернет ведут с сообществом глобальную ARG, постепенно раскрывая лор и детали своей будущей игры, доступные на данный момент официальные скриншоты из которой украшают этот пост.

Для расшифровки сообщество игроков по всему миру использует все версии игры Inside для различных платформ, официальный сайт студии, части послания, которые можно на извлечь из электронных писем на почту, а также графические и звуковые шифры и другие детали.

Автор YouTube-канала Lukas Kane в своём видео делится подробными результатами расшифровки скрытых посланий от студии Playdead.

Все актуальные на текущий момент детали, выкладки и шаги по расшифровке посланий от разработчиков вы узнаете в этом видео.


Студия Playdead, известная двумя атмосферными адвенчурами Limbo и Inside, опубликовала 15-секундный тизер своей новой игры.

Сделать какие-то выводы из ролика сложно: в нем можно увидеть только мальчика и вездеход, который, вероятно, будет послужит средством передвижения.

Разработчики пока не сказали, как называется их творение. Согласно официальной информации, действие происходит в научно-фантастическом сеттинге, а сама игра обзаведется более оширными локациями и камерой от третьего лица.

Студия Jumpship сооснователя Playdead Дино Патти, одного из создателей Limbo и Inside, собиралась выпустить научно-фантастическое приключение Somerville в 2019 году. Однако процесс разработки, очевидно, затянулся, так что мы давно не слышали вестей об игре.

В ходе презентации Xbox нам наконец показали первый официальный трейлер Somerville с фрагментами игрового процесса и атмосферными вставками. А заодно объявили, что выйдет игра в 2022 году — снова приблизительная дата. И с первого же дня будет доступна подписчикам Xbox Game Pass, как на РС, так и на консолях Xbox One и Xbox Series.

Somerville напоминает об Inside сдержанной палитрой, лишь порой подчёркивая странность мира яркими красками. Что именно происходит, понять сложно, но мир в опасности, и в ходе крупномасштабного конфликта герою необходимо защитить не только свою жизнь, но и всю свою семью и даже собаку.

По мнению Дино Патти, на рынке и без того много хороших игр.

Создатель Limbo беспокоится, что его новый проект не выделится среди конкурентов

Ещё в 2017 году Дино Патти, подаривший нам Limbo и Inside, представил тизер своего нового проекта Somerville. Научно-фантастическое приключение станет первой игрой разработчика после его ухода из Playdead и основания собственной студии Jumpship. И хотя Патти уверяет, что Somerville выглядит «потрясающе», он опасается, что игра не сможет выделиться среди конкурентов без грамотного пиара.

Мы уже заключили несколько отличных сделок с крупными компаниями. Мы работаем над тем, чтобы об игре говорили после релиза. Сейчас выходит столько игр, и среди них так много хороших, что очень важно заключать сделки, которые обеспечат вам определённую известность.

Дино Патти, бывший глава Playdead, сооснователь студии Jumpship

В то же время для Патти игры — скорее искусство, чем коммерция. В первую очередь для него важен эмоциональный отклик, который люди получат в процессе прохождения.

Мне нравится думать о своих проектах как о том, что помогает человечеству. Может, игра и не может спасти жизнь, но дарить людям эмоции и опыт. я бы сказал, это замечательно. И мне хочется, чтобы это было основой всего, что я делаю.

То, чем мы занимались в Playdead, очень тронуло людей, мы получили много душевных электронных писем. Мы помогли этим людям. С новым проектом то же самое: я думаю, как мне сделать вещь, которая разойдётся по всему миру и изменит жизни людей к лучшему.

Читайте также: