Будет ли новое обновление в старом мире майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

На вопросы отвечали:

  • Агнес Ларсон, руководитель разработки Minecraft Java Edition.
  • Кори Шевяк (Cojo), разработчик Minecraft Java Edition и Bedrock. Он известен также как разработчик мода Tropicraft.
  • Джаспер Бурстра (JAPPPA), ведущий художник Minecraft.
  • Ульраф (Ulraf), гейм-дизайнер Minecraft (Java Edition и Bedrock).
  • Александр (Badgeri), разработчик Minecraft Bedrock.
  • Дэвид (CornerHard), разработчик Minecraft Realms.

Вопросов было очень много, разработчики не успели ответить даже на треть. Я выбрал самые интересные ответы (шуточные ответы Ульрафа о том, как ему нравятся пчёлы, и подобные я решил опустить).

Будет ли обновление «Пещеры и горы. Часть 2» выпущено под номером версии 1.18 или станет частью 1.17?

Это будет версия 1.18, потому что в этом обновлении будет много нововведений.

Когда начнут выходит снапшоты Minecraft 1.18?

Какие ощущения подарят заросшие пещеры из Minecraft 1.18? Как вы пришли к ним?

Мы хотели бы передать игроку в заросших пещерах, что он окружен и погружен в растительность. Зелёные своды пещер просто очаровывают.

У меня есть детские воспоминания о саде моего дедушки, как я стояла там под огромными листьями. Мы бы хотели добиться подобного ощущения.

Также мы вдохновлялись работами художника Йона Бауера, который часто изображал маленьких персонажей в огромных лесах.

Кроме того, поскольку у пещер есть потолки и своды, мы хотели найти им применение в пещерных биомах, которые создаём.

Будут ли мобы, проигравшие голосование на Minecraft Live 2020, добавлены в Minecraft 1.18?

Всё, что проиграло в голосовании, возвращается в нашу ⭐Библиотеку идей⭐! Возможно, мы их оттуда извлечём в будущем, но без каких-то гарантий.

Будут ли добавлены медные/аметистовые инструменты или броня?

Мы не хотим добавлять новый набор инструментов, пока он не займёт своё место и в развитии персонажа (как это было с незеритом). У нас нет планов на броню или инструменты из меди или аметиста.

Когда в Minecraft Bedrock добавят хардкорную сложность и игровой режим зрителя?

Для нас важно, чтобы возможности Minecraft Bedrock и Java Edition были одинаковы. И мы обязательно добавим режим зрителя и хардкор в Bedrock, но пока не можем сказать когда.

Планируете ли вы добавить археологию в обозримом будущем? Будет ли там больше археологических структур в Minecraft 1.18.

Мы отодвинули археологию — она будет добавлена уже после 1.18. В Minecraft 1.18 её не будет, извините.

Мне очень жаль, что археология вырезана из Minecraft 1.17 и 1.18. Будет ли археология отдельной функцией Minecraft 1.19 или будет темой отдельного обновления?

Мы очень хотим приступить к работе над археологией (после 1.18). Мы поделимся нашими планами, как только сможем.

Будет ли проведена какая-то оптимизация для слабых устройств?

Мы постараемся, чтобы увеличенные чанки и прочие изменениями во второй части обновления «Пещеры и горы» были более оптимизированы. Мы хотим, чтобы Realms работал плавно и с новыми большими мирами.

Планируете ли вы добавить больше способов использовать аметист?

У нас есть большой список идей и даже ряд нескольких сырых прототипов. Но пока ничего нельзя обещать.

На Minecraft Live 2020 заросшие пещеры были показаны как небольшие пещеры. Но в снашпотах Java Edition были новые огромные пещеры. Будут ли заросшие пещеры разных размеров или только небольшие?

Заросшие пещеры будут генерироваться в самых разных формах и размерах. Нам нравится, что будет много разных вариантов пещер.

Как вам пришла в голову идея, что аметисты должны звучать, как музыкальная подвеска?

Мы хотели, чтобы игроки ✨ощущали волшебство✨, когда проходили сквозь жеоды. В Minecraft обычно используются звуки окружения, но было гораздо интереснее дать возможность игрокам контролировать это. Эта особенность была создана под вдохновением от Bit Trip Runner, поэтому, если вы замечали по мере того, как вы встречаете больше аметистовых блоков, высота и громкость возрастают.

Музыкальная подвеска (ветерок) послужила основой для звуковых эффектов аметистов.

Мы перепробовали множество способов наложения, пытаясь создать одновременно волшебный и не подавляющий звук, и остановились на звуках «ветерка» — музыкальной подвески. Сэмюэл, наш звукорежиссёр, — просто легенда.

Что было сложнее всего в создании обновления 1.17?

Козы оказали гораздо сложнее, чем мы сначала ожидали. Особенно прыжки, у которых оказалось множество побочных эффектов и странных ошибок 💩.

Что было самым сложным при создании козы?

С уверенностью можно сказать, что это прыжки! Мы начали с наивной попытки, в которой мы «трансформировали» козу в красивую дугу. Однако это вызывало множество проблем, так что мы вернулись к началу, пришли к идее придать козе начальное ускорение и потом дать физике сделать своё дело.

Но расчёт движения снаряда с учётом сопротивления воздуха был слишком сложным, поэтому мы отключили сопротивление воздуха для прыгающих коз.

Есть ли какая-то причина, почему аксолотли настолько велики? Ведь в реальной жизни это очень маленькие животные.

Гораздо проще ввести животное в качестве персонажа в игру, если оно больше. Это позволяет ещё и проще с ним взаимодействовать на сенсорных экранах.

Мне нравятся достижения в Minecraft, и в 1.17 добавлено много новых. Как вы придумываете новые достижения, были ли какие-то забавные достижения, которые не вписались в обновление?

Достижения навеваются новыми возможностями из обновления, и для нас они очень важны. Мы ищем возможность научить игроков чему-то новому или показать им какие-то новые вещи, которые они могли бы делать в игре. Очень много идей остается нереализованными, когда мы пытаемся выбрать что-то самое лучшее для игры.

Например, одно достижение, которое мне нравилось, но которое не попало в игру — это «Армия аксолотлей». Его можно было бы получить, если за вами одновременно следовало бы три или более аксолотлей.

На все вопросы о текстурах отвечал Джаспер Бурстра (JAPPA).

Мне очень нравятся стиль и тени на текстурах Minecraft. Можете дать какие-то советы по созданию текстур?

В целом нужно понимать, что художественный стиль Minecraft — это наследник пиксель-арта, у которого, в свою очередь, тоже множество стилей.

Чтобы научиться создавать хорошие текстуры Minecraft, нужно попробовать разные варианты пиксель-арта, понять, как взаимодействуют пиксели, как работает теория цвета.

Так что мой совет такой: изучайте основы пиксель-арта!

Почему давние текстуры, к которым все привыкли, обновляются?

Minecraft — это очень творческая игра, которой уже больше 10 лет. С годами вещи, которые были сделаны, устаревают, или мы решаем, что что-то должно быть улучшено.

Поскольку у нас ежегодно выходят обновления, то у нас есть возможность обновлять текстуры, чтобы старые текстуры не теряли качество.

Недавно мы обновили иконку часов, потому что она больше не удовлетворяла требуемому качеству, нам хотелось, чтобы цвет соответствовал золоту. С новыми текстурами руды мы улучшили их распознаваемость, чтобы игрокам проще было идентифицировать и различать руды. Это важно с точки зрения доступности, чтобы люди с дальтонизмом тоже могли их различать.

Из чего состоит процесс создания (обновления) текстур? Вы начинаете с концепции, собираете обратную связь от программистов и других участников команды?

Конечно, чтобы добавить новую текструру, нужно, чтобы что-то новое было добавлено в игру. Это достаточно большой процесс, в который я сам не хочу вникать. Но в какой-то момент мы приходим к тому, что нам нужен «тёмный серый камень» (Глубинный сланец). Тогда я встречаюсь с командой, расспрашиваю, когда он должен появляться, что он должен делать, для чего он может быть использован и т.д. В некоторых случаях, но не во всех, мы действительно начинаем с ряда концепций, но обычно это просто для более структурированных вещей, таких как новые биомы и строения. Текстуры блоков я создаю с нуля и делаю несколько версий, пока мне самому они не понравятся.

Внутри команды любой может дать обратную связь, которая поможет мне в создании новых вариантов. Это не линейный процесс, очень часто приходится возвращаться назад, и иногда текстуры значительно меняются, прежде чем мы их покажем вам.

Какая текстура в этом обновлении у вас самая любимая?

Моя любимая текстура в этом обновлении — это текстура полированного глубинного сланца. Самое забавное, что она была сделана всего за 4 минуты.

Текстура полированного глубинного сланца была создана всего за 4 минуты

Почему в бета-версиях и снапшотах разные нововведения?

При разработке мы хотим получить обратную связь от как можно большего числа пользователей. Иногда мы решаем разделить ранние разработки различных новинок, что-то сделать раньше на Java, что-то на Bedrock. И после того, как их протестируют игроки, мы добавляем их на другую платформу.

Джеб рассказывал о «боевых снапшотах», а что вы о них думаете?

Ульраф: Для меня очень важно принять работу над обновлением боевой механики. Я несколько раз обсуждал их с Джебом, и я думаю, что есть ещё многое, что можно сделать. Я предвкушаю работу над ним совместно с сообществом, чтобы сделать это обновление как можно лучше!

Какую среду разработки (IDE) вы используете? IntelliJ, Eclipse или что-то другое?

В основном Intellij для Java и Visual Studio для Bedrock.

Могут ли пчёлы опылять спороцветы?

В настоящее время нет.

Почему команда /kick больше не может быть использована для блокировки людей в Realms для Bedrock (При помощи /kick @a[tag=ban])

Ряд игроков столкнулся с тем, что этот способ использовался недобросовестно, поэтому поддержка селекторов в команде /kick отключена. Как минимум на какое-то время. Владельцы реалмов могут банить игроков с помощью кнопки «заблокировать игрока», и мы планируем предоставить доступ к подобным адмнистраторским действиям модераторам, не являющимся владельцами.

Когда вы нашли и исправили «ошибку призрачного ведра», которую ненавидели все, как это ощущается?

Ульраф: Panda4994, mgatland и я играли в Minecraft вместе и обсуждали некоторые сетевые проблемы, которые есть в игре уже давно. И в процессе разговора мы всё больше переживали, что ошибка с ведром всё не исправлена. Казалось немыслимым пережить ещё один день, когда эта ошибка оставалась в игре. В итоге, Panda4994 быстро исправил ошибку.

Вопрос для Кори. Исправлением какой ошибки вы гордитесь больше всего?

Кори: Отличный вопрос! Я исправил сотни ошибок, и довольно сложно выбрать… хотя в этом обновлении я исправил ошибку, когда листва и снег генерировались над лавовыми и водными озёрами, и это было и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что эта ошибка была уже очень давно и выглядела очень странно. Плохо — потому что эта ошибка вызывала во мне определённые ностальгические чувства, ведь я сталкивался с ней с тех времён, как начал играть в Minecraft, и грустно, что этого теперь нет.

А ещё, пару лет назад я переделал всё, что касается анимации руки в Java Edition. Там ещё есть то, что надо сделать, но то, что касается логики того, «должна ли рука взмахнуть», или «должна ли рука нажать на этот блок», было полностью переписано, что привело к одновременному исправлению множества ошибок. Вот этим я точно горжусь.

Почему иллюзор сломан?

Он не сломан! Он просто ещё не достиг своей финальной формы!

Сообщество Майнкрафта отупевает вместе с разработчиками. Большинство совершенно идиотских вопросов. Ещё и археологию из 1.17 перенесли на 1.19.

Мне прилично лет. Майн для меня вроде хобби. Раз-два в год чёнить построю, а с такими ущербными обновлениями даже на "раз" рассчитывать не приходится. До этих дураков не доходит, что бесконечно из одних и тех же блоков креативить нельзя.

Обновления 2021

Студия Моджанг постоянно обновляет игру, уже известно что в 2021 году нас ожидает версия 1.17 и 1.18, это будут «Пещерное обновление» и «Горное обновление» соответственно. Изначально эти 2 апдейта должны были стать частью 1.17, но разработчики решили разделить их.

Теперь мы получим летом 2021 обновление пещер и осенью того же года обновление гор. Новые пещеры можно увидеть уже сейчас с помощью снапшотов, которые регулярно выходят.

Про горы же известно из анонсов с майкона. Обновлят генерацию гор, повысят высоту мира, возвышенности в игре будут более реалистичные. Кстати, как выглядят горы, можно узнать в версии Майнкрафт Бедрок 1.16.220.50.

Обновления 2022

Если про нововведения в Майнкрафт в текущем году уже известно, то вот что нас будет ожидать в 2022 году, мы узнаем только осенью во время ежегодного майнкона. Но уже несколько лет разработчики улучшают старые аспекты игры, это океаны, деревни, ад и новые пещеры с горами.

Не исключено что и в следующем году, разработчики прибегнуть к этой системе. На ум сразу приходит 2 возможных обновления, которые будут версиями 1.19 и 1.20:
Первое - это обновления биомов, то есть обычного игрового мира. На это указывают мелкие обновления биомов которые были ранее. А также горы из версии 1.18. Дело в том, что новые горы выглядят не естественно, на фоне нынешней генерации мира, они слишком плавные и реалистичные. Также скорее всего нас ждет новая генерация.

Вместе с биомами вероятно добавят различную фауну в мир, которые жаждут игроки. А как известно, Моджанг очень уважает мнение своих игроков.

Второе — это обновление энда, на фоне нынешнего обычного мира и того же ада из версии 1.16, край выглядит очень скучно. В нем из особенностей кроме дракона, только 1 данж, который генерирует на островах. Тоже самое что и старый ад с однотипными блоками и редкими появлениями крепостей.

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Майнкрафт 1.16 анонсировали давненько - ещё на MINECON Live 2019. Обновление посвящено нижнему миру и называется Nether update (незер апдейт) оно вышло 23.06.2020.

По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: " Искажённый лес ", " Багровый лес ", " Долина песка душ " и " Базальтовые дельты ".

В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.

  • Minecraft 1.16 - это основное обновление посвященное нижнему миру, ниже полный список всего нового.
  • Minecraft 1.16.1 - это небольшое обновление которое просто исправляло несколько ошибок в версии 1.16
  • Minecraft 1.16.2 - это небольшое обновление которое добавляет в игру нового моба - Жестокий пиглин и исправляет некоторые ошибки.
  • Minecraft 1.16.3 - исправили 2 ошибки связанные с дублированием предметов.
  • Minecraft 1.16.4 - исправили 2 ошибки
  • Minecraft 1.16.5 - исправили 2 критические ошибки связанные с сетевой игрой
Биом состоящий из базальтовых столбов и блока черного камня
В нем водятся магмовые слизни, в биоме серый туман и частицы похожие на пепел.

Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Огромный грот (пещера) который состоит из песка и почвы душ, имеет голубой туман. Биом содержит множество структур, например базальтовые сталагнаты и ископаемые останки, адская крепость, гроздь светокамня.
В биоме обитают скелеты, гасты и странники края (эндермены).

Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Густой лес состоящий из красных деревьев (грибов). Поверхность состоит из багрового нилия и адского камня на которых растут искаженные корни. На деревьях растут плакучие лианы и грибосветы.
Биом имеет туман ярко-красного цвета, здесь можно встретить нового моба - хоглина.

Биом имеет оригинальное название crimson_forest.
В биоме растут грибы разного размера, хотя внешне они очень похожи на деревья, в том числе блоками, вероятно в будущем это сходство уберут.
Багровый лес красный и будто бы горит - от него к верху улетают маленькие искры, выглядит это очень красиво и атмосферно.

Биом который состоит из искаженных цветных грибов (деревьев), поверхность из адского камня и искаженного нилия.
Здесь растут адские ростки, искаженные корни, здесь водятся странники края (экндермены). Биом содержит туман темного-синего цвета.

Биом имеет оригинальное название warped_forest.

Новый моб который спавнится в багровом лесу. Похож на большую свинью с бивнями.
Роняет гнилую плоть.
На данный момент не нападает на игрока, но в будущем будет.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Враждебный моб, в него превращается Хоглин который окажется в обычном мире и проведет там более 15 сек.
Атакуют большинство мобов которых видят.
Не атакуют криперов и других Зоглинов
Подбрасывают тех кого атакуют в воздух, Роняют 1-3 гнилой плоти и опыт.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Новый нейтральный моб в нижнем мире.
Не нападает на игрока если на нем есть золотая броня.
Вооружены арбалетом или золотым мечом.
Охотятся на свинопотамов.
В верхнем мире превратятся в свинозомби через 20 секунд.
Могут торговать при помощи золотых слитков, может выбросить довольно много предметов. Спавнятся в разных биомах нижнего мира от 1 до 3 мобов.
Имеет 8 единиц здоровья (16 сердец), могут появиться в золотой броне.
Враждебны к игроку, но если на игроке есть золотая броня - нейтральны.
Нападут на игрока если тот откроет рядом любой сундук, бочку, ящик шалкера или сундук Края.
Очень любят золото и готовы торговать за него. Выбрасывайте золотой слиток и моб бросит предмет или блок, может выбросить кварц, обсидиан, песок душ, лавовый крем, светокамень, гравий, кожу, кремний, жемчуг края. незеритовую мотыгу, взрывающееся зелье огнестойкости, зелье огнестойкости, адский кирпич, плачущий обсидиан, песок душ, железный самородок, железные ботинки, зачарованную книгу с зачарованием Soul Speed.
Пиглин может выбросить арбалет и поднять золотой блок, поменять броню на золотую.
Дружелюбный моб нижнего мира.
Может быть использован как транспорт для перемещения по лаве.
"Ходят" по лаве, можно сесть при помощи седла.
Контролируются удочкой с искаженным грибком.
Получают урон от воды и дождя.
Могут появляться с зомбированными свиньями или наездниками на них.
Имеют детенышей.
После смерти роняют нить.

Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Враждебный вариант пиглина добавленная в версии 1.16.2.
Имеет больше здоровья и всегда агрессивен к игроку.
Спавнится в развалинах бастиона, без брони и с золотым топором.
Вы не можете обмениваться с ним, не боятся огня душ, зоглинов и зомбированных пиглинов.
Ничего не дропают.

Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре "развалины бастиона" и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.

Высокая структура из базальта, можно найти в биоме долин песка душ.
Имеют основная у потолка и у пола, может быть шириной от одного до трех блоков.

Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового

Официально вышла новая версия Minecraft - 1.17, оно носит название Caves & Cliffs (пещеры и скалы) и посвящено подземному миру игры. Под землей появятся новые структуры с новыми ресурсами благодаря которым можно создать новые функциональные предметы.

Актуально: : На данный момент Майнкрафт 1.17 уже вышел, и его уже можно скачать и играть.

Предупреждение 2 : Из-за пандемии коронавируса авторы решили разделить обновление на 2 части, первая часть уже вышла (скачать майнкрафт 1.17), а вторая часть выйдет (Майнкрафт 1.18) выйдет в конце 2021 года. Авторы отменили все изменения связанные с размером мира, генерацией новых пещер и распределением руд, в первой части их не будет, эти нововведения доступны в старых снапшотах, скачать их можно на странице 1.17.

Нововведение перенесено на следующее обновление. Подробнее.

Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Максимальная высота мира была 256 блоков, стала 320, самый нижний блок был 0, теперь -64.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.

- Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
- Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
- Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
- Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
- Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
- Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.

- Угольная, алмазная, золотая, железная, редстоуновая руды получили более реалистичные текстуры руды.

Железная, золотая, медная руда более не выпадают как блок

- При добыче железной, золотой и медной руды теперь выпадает не блок руды, а новый предмет - сырье. Теперь для получения слитка металла нужно переплавить именно это "сырье".
Блок руды по прежнему можно добыть используя кирку с чарами шелкового касания.

железное сырье
зеолотоесырье
медное сырье

В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.

На данный момент это ранняя стадия разработки, многие пещеры выглядят не аккуратно, многое еще изменится, потому подробного описания пещер тут пока не будет, просто можно посмотреть скриншоты.

Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового
Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового
Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового
Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового
Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового

Новая структура которую можно найти под землей.
Содержит аметистовые блоки, блоки расцветающего аметиста, а вокруг них блоки кальцита и туфа, круглой формы.
С шансом 95% может быть сгенерирована с трещиной.

Читайте также: