Будет ли loop hero на андроид

Обновлено: 05.07.2024

4 марта в Steam выходит Loop Hero — айдл-RPG от российской студии Four Quarters (в преддверии релиза мы пообщались с авторами) про уничтоженный высшими силами мир, который единственный выживший герой пытается воссоздать заново из обрывков своих воспоминаний.

Игра в целом маленькая — и ей явно было бы комфортнее на мобильных платформах или портативных консолях. Пиксель-арт дизайн, автоматические бои, несложное управление буквально одной-двумя кнопками — это даже не АА-масштаб. Но при этом разработчики выжимают максимум из того, с чем они работали: четыре акта с лёгкостью займут вас на 20-30 часов и сотни попыток наконец понять, что уничтожает этот мир и как это остановить.

Суть Loop Hero в следующем: главный герой самостоятельно бродит по зацикленной тропе, в которой каждый круг отмеряется лагерем с костром, на котором персонаж лечится. По дороге он сражается со всеми встречающимися монстрами без вашего участия — вы можете лишь менять ему экипировку, а позже выбирать навыки при прокачке.

Не то чтобы такое решение было когда-то принято, но это было своего рода ядром самой идеи игры. Как сделать интересной игру, в которой у пользователя нет контроля над персонажем? Попытки ответить на этот вопрос и привели к идее игры.

Помимо вещей и опыта с монстров выпадают карты с местностью, которой можно заполнять чёрную пустоту вокруг героя: горы, поля, реки, леса, храмы. Как только вы достроите мир из этих карт до определённого уровня, костёр сменится на логово босса, которого нужно победить для перехода к следующему акту истории.

Также новые зоны как-то меняют геймплей: скажем, горы повышают максимальное здоровье героя. Леса на дороге периодически спавнят крысоволков, а деревни — лечат и выдают задания. Суть Loop Hero в том, что во время забега нужно максимально грамотно восстановить мир. Не переборщить с монстрами, чтобы герой добрался живым до босса. Поставить правильные бонусы вроде фонарей и сторожек солдат, чтобы те уравновесили шансы в особенно тяжёлых сражениях.

Отдельная особенность Loop Hero в том, что все элементы миростроения взаимодействуют друг с другом. Скажем, поля повышают вашу регенерацию здоровья. Но если они будут стоять впритык к другим объектам — то станут цветущими и дадут больший бонус.

Или, например, особняки вампиров, что добавляют кровопийц к любой схватке в своей зоне действия. Если поставить их по соседству с деревней, та превратится в захваченное упырями село, через которое будет очень тяжело пробираться. Но если вы сделаете три круга через логово тьмы — оно превратится в усиленную деревню, что лучше лечит и даёт самые крутые задания.

В итоге получается очень интересная геймплейная динамика: нужно постоянно учитывать, что у каждого вашего действия будут последствия. Горная гряда, поставленная ради лишнего здоровья, внезапно превращается в огромный пик, который даёт ещё больше бонусов, но периодически создаёт на поле боя опасных гарпий. А через каждые несколько холмов около дорог появляются лагеря опасных гоблинов, которые при недосмотре легко могут остановить ваш забег.

Можно сказать, что механика взаимодействия клеток была придумана одновременно для веселья и пользы. Мы постарались понять, какие возможные комбинации будет использовать игрок для извлечения наибольшей выгоды, и попытались своеобразно наказать его за это.

Например, «Поле битвы» спавнит сундук с неплохим лутом. Большинство игроков приходят к идее, что выгодно размещать эти клетки в самом начале пути, чтобы получать полезный лут как можно раньше. Однако, разместив их близко друг к другу, игрок получает преобразование дороги в новую вариацию, которая увеличивает шанс замены сундука на мимика и заставляет сразиться с новым противником.

Таким образом игрок сам может выбрать, что для него лучше — более размеренный и безопасный путь или хороший шанс получить неплохое снаряжение в самом начале круга.

Раскрывать новые комбинации и эффекты — чуть ли не самая весёлая часть Loop Hero. О сочетаниях можно либо догадаться по логике или методом проб и ошибок (например, попробовать пристыковать пустыню к реке и посмотреть, что будет), либо из диалогов персонажей — так, про особняк вампиров у села в одной из бесед упоминает сам герой.

Помимо улучшений непосредственно в текущем забеге, комбинации локаций, заполнение мира и убийство монстров приносят ресурсы — осколки предметов или цельные вещи вроде кусков дерева, железа или магических сфер-сущностей. За них вы отстраиваете (или же вспоминаете) свой лагерь, последний оплот людей в этом буквально забытом мире. Лагерь даёт постоянные бонусы на все забеги, будь то зелья здоровья, прибавка к силе или арбалетчики, что будут помогать огнём по врагам неподалёку от костра.

Это, по факту, простая глобальная прогрессия между забегами, которой вы можете облегчить себе геймплей. Интерес тут только в том, что некоторые ресурсы достаются специфическими путями. Так, астральные сферы, один из самых редких ресурсов в игре, падают только с магических существ, которых в игре практически нет. Поэтому, если они вам нужны — в свою колоду карт с местностями нужно добавить места, которые создают магических существ.

Ещё ресурсы можно получить алхимией, если построить соответствующее здание. Работает она просто: переводите любой ресурс в очки крафтинга, за которые создаёте новый. Любой полезный осколок или цельную сферу нельзя создать, если до этого вы её не распылили — так что для начала необходимый ресурс надо добыть честно, чтобы в будущем выводить его алхимическим путём.

Здания в лагере усиливают героя, дают ему бонусы, открывают крафтинг и прокачку, а также дают доступ к новым классам. На релизе их три:

  • Стандартный воин. Самый сбалансированный и живучий вариант, которым проще всего проходить игру.
  • Плут. Стеклянная пушка. В отличие от воина, может носить два оружия и наносить огромный критический урон при нужной экипировке, но практически лишён брони и средств для лечения. Так что при игре за него важно правильно рассчитывать количество противников на карте. Его особенность — вместо экипировки с противников он получает трофеи, которые меняет у костра на хорошие доспехи и оружие.
  • Некромант. Самый необычный герой из троицы. Сам он сражается плохо, зато периодически вызывает на свою сторону скелетов трёх типов. За него играть сложнее всего: надо думать на несколько ходов вперёд, грамотно подбирать экипировку и колоду карт мест. Зато весело: личная армия нежити интереснее, чем сражение собственными руками.

Благодаря всем своим механикам, Loop Hero — это скорее игра про подгон вероятности под желаемый вами результат. Это даже прописано в лоре ближе к концу игры. Все переменные тут построены так, что в игре нет какого-то победного пути, верной комбинации или особой колоды, с которой вы точно победите босса.

У вас множество способов облегчить себе прохождение (бонусы в лагере, специальные карты, прокачка), десятки возможных стратегий — но уверенного способа победить не будет никогда. Помимо знания механик ваш успех зависит от грамотного планирования, расстановки локаций и всё же, будем честны, от банальной удачи: шансы на победу заметно повысятся, если в руку придёт нужная карта или с монстра выпадет легендарный предмет.

Возможно, это звучит не очень справедливо, да и рандом в неправильных пропорциях может быть злом. Но в Loop Hero с этим всё в порядке: случайность здесь хоть и составляет часть победы, но всё же скорее самую малую. Игру очень хочется сравнить с Diablo и другими ARPG по духу, ощущению геймплея: вы так же одеваете героя с расчётом на нужные характеристики, фармите монстров ради прокачки и бонусов и радуетесь удачно выпавшей оранжевой вещи. Всё отличие от диаблоидов — куда меньший масштаб и автобитва вместо закликивания врагов.

Единственный серьёзный минус, который можно отметить в геймплее Loop Hero — это плохая читаемость. У объектов и монстров есть подписи, есть отдельные окна характеристик, однако происходящее в забегах всё равно не до конца понятно.

Например, за свои 25 часов прохождения я так и не узнал, почему в некоторых битвах противники иногда исчезают в оранжевом смеющемся облаке. Или эффект каких карт удваивают реки: ведь, если навести на клетку местности неподалёку от воды, она будет показывать свой стандартный бонус без изменений, а его, в свою очередь, надо высчитывать самому через окошко всех прибавок к характеристикам персонажа.

А вот в чём тяжело найти минусы — это в дизайне Loop Hero. Он бесподобен. Весь стиль игры выдержан в минималистичном пиксель-арте — ограниченная палитра цветов, небольшой масштаб отдельных объектов и спрайтов. Но при этом художники железно придерживались одного из важнейших правил этого стиля — показать максимум вещей минимумом средств.

Несколькими пикселями и парой цветов удаётся передать мельчайшие детали существ, тени, отблески на железе и подробные анимации самых невероятных вещей вроде появления ангелов и открытия порталов.

При этом в игре есть и полноценные арты, где художники позволили себе чуть больше пространства: обычно это портреты персонажей и различные задники.

Отдельно хочется похвалить саундтрек: чиптюн-композиции звучат очень мелодично, не бьют по ушам и отлично поддерживают атмосферу необычного фэнтези-сеттинга, где весь мир практически исчез.

Loop Hero — это образцовая игра мелкого калибра. Здесь всё работает как часы, а серьёзных минусов нет: лишь какие-то отдельные мелочи, всплывающие при многочасовой игре. Разработчики не гнались за трендами и не портили свою задумку монетизацией, излишним контентом или чем-либо, что хотя бы потенциально могло помешать изначальной идее. Подобно выбранному художественному стилю, игра небольшими ресурсами показывает даже больше, чем более дорогие проекты.

Конечно, из-за своей механики и необычного жанра ей всё же было бы комфортнее на телефонах и портативных консолях: на ПК без второго монитора с кино или YouTube иногда не очень весело делать забеги ради ресурсов или просто смотреть, как ваш герой устраивает геноцид слизнякам в самом начале рейда без вашего участия. Но это уже вопрос восприятия: иногда Loop Hero может утомить, но окончательно не надоедает до самого финального диалога.


Loop Hero — игра в жанре roguelike от студии Four Quarters, разработчиков из России. Проект стартовал крайне успешно: его пиковый онлайн составил 36 тысяч человек, а 95% обзоров в Steam — положительные. В этой статье мы расскажем, выйдет ли Loop Hero на других платформах.

Loop Hero отличается от прочих игр жанра roguelike необычной механикой. Местный игровой мир напрямую зависит от ваших действий. По ходу прохождения вы будете подбирать различные карточки. Благодаря одним появятся поселения с дополнительными заданиями, благодаря другим — вырастут горы, которые увеличивают максимальный уровень здоровья вашего героя, третьи принесут вам дополнительный доход и так далее. В наших гайдах вы можете узнать о назначении карт, а также подобрать их эффективное сочетание друг с другом.

Выйдет ли Loop Hero на Android, IOS, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch?

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Loop Hero. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Loop Hero.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Здесь я постараюсь собрать всю полезную информацию о Loop Hero.
На это потребуется время. Написание, редактирование и оформление занимает много времени. Прошу вас отнестись с пониманием, а я постараюсь с вашей поддержкой сделать удобный гайд для всех. Спасибо!
Ссылки на оригиналы переведённых руководств, другие полезные русскоязычные гайды, а так же людей, участвовавших в создании руководства, прилагаются.


2


1


2


2


2


1


1


1


5,155 уникальных посетителей
146 добавили в избранное




















  • Карты Лесов и Рощь
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов
  • Карты Скал и Гор
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов
  • Забытая в инвентаре экипировка становится Металлолом
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов
  • При сражениях в Полях
  • Карта Сокровищница
  • Выпадает с Цветущих лугов
  • Падает с некоторых врагов
  • При сражении в одном бою с более чем с 4 врагами (Чем врагов больше, тем выше шанс)
  • Победа над боссами глав
  • При посещении героем Кладбища, после постройки одноимённого сооружения в своём поселении
  • Сожжённые от переполнения руки карты становятся Обрывками воспоминаний
  • Падает с некоторых врагов, например с Книг
  • Достаётся от превращения тайлов (например, превращение Лугов в Цветующие луга)
  • Победа над врагом типа Нежить (например, Упырь или Скелет)
  • Победа над врагом типа Вампир
  • Победа над врагом типа Искусственный (например, Слизень)
  • Победа над врагом типа Предмет
  • Победа над врагом типа Растительное
  • Победа над врагом типа Живое
  • Победа над врагом типа Жидкое (например, Слизень)
  • Победа над врагом типа Рой
  • Победа над врагом типа Маг
  • Победа над врагом типа Космическое
  • Раз в день с вероятностью 5% создаёт слизня.
  • Раз в два дня создаёт крысоволка. Волк может убежать на соседнюю клетку.
  • Раз в четыре дня создаёт сгусток крови.
  • Создание тайла: нужно пересечение радиусов двух полей битв.
  • Лечит [15+5*круг] здоровья при посещении.
  • Выдаёт задание.
  • Получение тайла: построить ферму в поселении.
  • Раз в круг создаёт до четырёх упырей.
  • Через три круга превращается во что-то полезное.
  • Создание тайла: нужно поставить вплотную особняк вампиров горизонтально или вертикально относительно деревни.
  • Лечит [15+5*круг] здоровья при посещении.
  • Выдаёт задание с лучшей наградой.
  • Создание тайла: пройти три круга через разорённую деревню.
  • Ставится только рядом с деревней.
  • +[5*круг] к лечению в соседних деревнях.
  • Раз в четыре дня создаёт пугало.
  • Получение тайла: построить ферму в поселении.
  • Раз в четыре дня создаёт пугало.
  • В бою создаёт на пустых клетках поле клинков.
  • Получение тайла: поставить пшеничные поля около тайла деревня?.
  • При посещении даёт случайный осколок базового ресурса.
  • Раз в два дня создаёт Ожогового червя.
  • Получение тайла: построить пункт снабжения в поселении.
  • Раз в три дня создаёт комара.
  • Всё, что лечило вас или врагов, здесь убивает. Только зелья ведут себя по-старому.
  • Получение тайла: построить хижину травницы в поселении.
  • Раз в два дня выращивает деревянного воина.
  • Возникает при постройке 10 лесов/чащ.
  • Ничего не делает.
  • Необходим лишь для продления реки.
  • Получение тайла: построить мост в поселении, затем провести реку под дорогой в экспедиции.
  • Раз в день создаёт паука на соседней клетке.
  • В боях на соседних клетках появятся вампиры.
  • В начале каждого круга создаёт сундук.
  • Враги на смежных клетках могут стать призраками.
  • Каждый круг создаёт сирену.
  • Каждый круг создаёт сундук, никаких мимиков.
  • Враги на смежных клетках могут стать призраками.
  • Создание тайла: провести реку около поля битвы.
  • Уменьшает максимальное количество монстров на соседних клетках.
  • Эффект фонарей суммируется.
  • Раз в день создаёт на соседней клетке гоблина.
  • Возникает за каждые 10 гор/скал.
  • В бою на соседних клетках появляются гоблин-лучник.
  • Создание тайла: нужно поставить болото горизонтально или вертикально вплотную к лагерю гоблинов.
  • Когда вы проходите мимо, три ваши карты меняются на случайные.
  • Рухнет спустя 20 обменов.
  • Получение тайла: постройте библиотеку в поселении.
  • В боях на соседних клетках появятся фолианты.
  • Получение тайла: совершите 20 обменов в книжарне.
  • Ставится рядом с лесами у дороги.
  • Корни пожирают врагов, у которых менее 15% здоровья.
  • Периодически атакует героя ([5+3*круг] урона).
  • Поедает врагов, у которых менее 20% жизни.
  • Создание тайла: нужно убрать рощу, рядом с которой располагается кровавая роща, например картой забвение.
  • Раз в два дня создаёт на соседней клетке бандита.
  • Бандиты предпочитают деревни.
  • Возникает за каждые две деревни.
  • Раз в три дня создаёт рыболюда.
  • Создание тайла: провести реку около дороги.
  • На соседних клетках появляется помощник.
  • Все жёлтые и оранжевые предметы, полученные в бою с ним, уйдут на его оплату. (Плут получает трофеи, вместо экипировки, поэтому для него Застава — бесплатна)
  • Отнимает до двух предметов из инвентаря.
  • Накладывает эффект [на 10 ударов за предмет], снижающий входящий урон на 20%.
  • Получение тайла: улучшить кузню до добротной кузни.
  • На соседних клетках каждый прошедший день считается за два.
  • Небольшой лайфхак: ставьте хроно кристаллы рядом с лугами, чтобы получать от них двойное восстановление hp в начале дня.
  • +1% от базового здоровья.
  • Ещё +1% за каждую гору или скалу по соседству.
  • +2% от базового здоровья за каждую гору или скалу по соседству.
  • +48% здоровья.
  • Ещё +2% здоровья за каждую гору или скалу по соседству.
  • Создаёт гарпию раз в 2 дня.
  • Создание тайла: нужно поставить 9 скал или гор в форме квадрата.
  • В начале каждого дня лечит 2 здоровья.
  • В начале каждого дня лечит 3 здоровья.
  • Создание тайла: горизонтально или вертикально от луга должен располагаться другой тайл.
  • Уменьшает на 0,5% здоровье всех существ.
  • Получение тайла: постройте разведцентр в поселении.
  • Уменьшает на 1% здоровье всех существ.
  • Получение тайла: постройте разведцентр в поселении.
  • Удваивает действие соседних ландшафтных карт.
  • Получение тайла: построить реку в поселении.
  • -0,5% скорости атаки героя.
  • -1% скорости всех остальных.
  • Создание тайла: провести реку около пустыни или барханов.
  • +1% к скорости атаки героя.
  • Получение тайла: постройте лес в поселении.
  • +2% к скорости атаки героя.
  • Получение тайла: постройте лес в поселении.
  • +0.5 магического урона.
  • Получение тайла: поместить лес или чащу в зону действия храма молний.
  • Ставится только рядом с другими пригородами, если они есть.
  • Увеличивает получаемый с врагов опыт на 1.
  • Получение тайла: улучшить гимназию до академии.
  • Увеличивает получаемый с врагов опыт на 2.
  • Создание тайла: расположить пригороды в форме "+" (креста).
  • При застройке соседних клеток даёт случайный ресурс.
  • Нельзя строить рядом с чем-либо.
  • Создаёт гаргулью раз в 3 дня.
  • Создание тайла: поставьте 8 тайлов вокруг сокровищницы.
  • Каждые 5 секунд в бою в зоне действия поражает две случайные цели молнией, от которой не увернуться.
  • Эффект храмов суммируется.
  • Получение тайла: построить литейный цех в поселении.
  • +40% к скорости передвижения в зоне действия.
  • +20% к скорости атаки всех существ.
  • Ускоряет время рядом с собой на 50%.
  • В его ауре могут появиться наблюдатели времени, которые боятся вампиров.
  • Получение тайла: сделать 12 (или 13?) кругов за одну экспедицию.
  • Каждый дворец увеличивает здоровье и урон Лича на 5%.
  • Создаёт дополнительную ячейку для предметов.
  • Понижает качество предметов на 15%.
  • Получение тайла: построить литейный цех в поселении.
  • +3 здоровья за каждого врага с душой, убитого героем.
  • Убирает бонус здоровья с брони.
  • Даёт одно воскрешение при смерти героя.
  • Получение тайла: построить крипту в поселении.
  • Ничего не делает.
  • Занимает много места.
  • Получение тайла: построить библиотеку в поселении.
  • Равномерно меняет силу монстров в зависимости от их положения на дороге. Чем ближе к меридиану - тем слабее, чем дальше - тем сильнее.
  • Не действует на боссов.
  • Получение тайла: построить палатку алхимика в поселении.

Случайным образом выпадают из врагов.
Размещаются в разделе снабжение и дают постоянные бонусы в ходе экспедиции.
При постройки и улучшении некоторых зданий максимальное количество размещаемых предметов увеличивается.
Можно создать или разобрать на ресурсы в соответствующем меню.
В руководстве не хватает 13 предметов.

• Добавили 4 языка - итальянский, голландский, турецкий и канадский французский
• Починили вылет при открытии меню сохранений
• Починили вылет при удалении текущего сейва и немедленного старта новой игры
• Крысоволки теперь всегда появляются, если есть свободное место
• Игра теперь не сохраняется после смерти героя
• В тексте графских угодий теперь указано верное количество лечения
• Убрали спонтанное автоотключение шейдера постобработки
• Починили подтормаживание игры на первом тайле
• Мелкие правки

If you encounter any bug, crash or error in the texts - write here. It is advisable to attach a screenshot or error text. Also write the version number of the game. If the game simply does not start, then do not forget to write the complete configuration of the system you are running on. Thanks, FourQuarters team.


[1.0] The Definitive Necro Guide: Deck, Build, and Strategy (+Final Boss!)

Успел к обеду - Победить босса в первой же экспедиции Моя стратегия превосходства над первым боссом. У вас может быть и другая, но с этой я прошел его несколько раз. Данное руководство является мои первым творением. Прошу сильно не пинат

Информация о прокачке лагеря, снабжения, применение к прохождению игры и достижениям.


Достижение "Поломанная география" (обнова от 18.06.2021)

Максимально полный гайд по выполнению достижения "Поломанная география" с учётом обновления от 18.06.2021

One moment you sit down and try a new game,next thing you know its monday and you are late for work




⚔️Loop Hero🔊 Король лягушек или как призвать секретного босса.

Boss kill on the first expedition on a fresh save file.

Вот так выглядит одна из лучших игр, в которые я играл за последнее время.

Вот вы посмотрели трейлер к игре и вся игра как на ладони. Жалею о потраченном времени и деньгах, хотя и приобрёл по по скидке. Игра должна была выйти на мобилках, гринда много и он скучен. Интересная механика построек погребена под усыпляющей анимацией боёвки, не спасает даже ускорение времени. В первом и втором акте контента мало, быстро надоедает с ним работать. Если вы потеряете внимательность на очередном круге и умрёте получите всего 30% нафармленного. Игра Очень переоценена, если всё же хотите берите, но вас предупредили.

Читайте также: