Brewery майнкрафт рецепты

Обновлено: 06.07.2024

To make potions, mix the ingredients in a boiling pot heated over a fire (use netherrack). Cook the mixture for the allotted time as described below (use the clock on the pan to check if the mixture is ready). Then remove the drinks using 3 empty glasses on the pot. If the recipe requires any distillation, add the unfinished potion to the brewing stand and mix it with the dust of the glowing stone as many times as your drink needs. Finally, keep the drink in a wooden barrel, only as needed. Note: some drinks, such as vodka, will be destroyed by aging.

Приготовление напитка

Сама готовка напитка будет разделена на три этапа:

Варка ингредиентов

  • Берём указанные в рецепте ингридиенты
  • Ставим котёл и под ним располагаем источник огня
  • Берем ингредиенты в руку и нажимаем ПКМ по котлу. *важно не переборщить с ингридиентами
  • Теперь ожидаем пока приготовится напиток или заготовка для него и сверяем время кипения котла с указанным в рецепте
  • Проверять насколько долго уже кипит котел можно с помощью обычных часов нажимая по котлу Правой Кнопкой Мыши
  • Когда компоненты сварились, берём три пустых пузырька и наполняем их жидкостью из котла

Дистилляция в варочной стойке

Дистилляция происходит как обычная варка зелья в варочной стойке и требуется не для всех напитков(отмечено в рецепте). Кладем на место для ингридиента светопыль, на место для пузырьков — алкоголь.

Брожение в бочке

Для окончательного приготовления некоторых напитков потребуется брожение в бочке: просто поместите напиток в бочку. Один год брожения равняется игровым суткам — 20 минут.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Пивоварение — это процесс ферментации жидкостей. Пивоварение производится в пивоваренном боченке (англ. Brewing Barrels). Все рецепты пивоварения должны быть видны в JEI.

BrewingGUI (Rustic).jpg

Слот над каждым резервуаром предназначен для хранения жидкости, такие как ведра или бутылки, которые будут использоваться для ввода и вывода через каждый соответствующий резервуар. Слот под каждым резервуаром находится там, где возвращаются результаты любых взаимодействий жидкости между резервуаром и элементами в соответствующем верхнем слоте.
Средний резервуар является входным баком для неферментированных жидкостей. Правый бак — это выходной бак, в котором появляются ферментированные жидкости. Маленький танк слева - это культурная выпивка, которая представляет собой ферментированную жидкость, которая может значительно уменьшить случайность качества выпускаемой продукции.

Aging [ ]

Drinks can be aged by being placed into a wooden barrel. Certain drinks require a specific type of barrel (refer to list below). Each Minecraft day is equal to a whole year of aging. To learn how to build a wooden barrel, check the plugin's wiki page here. A small barrel is made by placing 8 stair blocks to make a horizontal cylinder. A big barrel requires more block (4 fences, 16 stairs, and 18 wood planks). Both require a sign to placed with the word "Barrel" typed in order to turn the blocks into a working barrel. If done right, there should be a message saying a barrel was created.

На сервере есть возможность приготовить много типов алкоголя. Они все разные и готовить их может быть сложно.

Содержание

Процесс приготовления

Смешивание

Для начала вам необходим котёл, который будет иметь под собой источник тепла(огонь, костёр, магма-блок). Налейте в него воды, добавьте ингредиентов строго по рецепту и ждите время, которое тоже указанно в рецепте(посмотреть сколько котёл уже кипит можно кликнув по нему часами)


Дистилляция

Некоторые напитки требуют, чтобы вы их продистиллировали (некоторые несколько раз). Для этого вам необходима пыль глоустоуна и уже прокипяченный напиток (для ускорения процесса используйте огненный порошок) и продистиллируйте напиток по рецепту.



Настойка

Некоторые напитки должны ещё настоятся. Для этого нужно взять обычную бочку или построить вручную с табличкой как на картинке (надпись barrel). Вам напишет, что бочка создана. После этого необходимо засунуть в бочку напиток и подождать время, указанное в рецпете.

Brewery — это плагин, который предоставляет игрокам возможность создавать различные напитки.

К примеру: вино, виски, пиво, ром, кофе и другие напитки.

Бочка

Процесс построения бочки по слоям

Процесс построения бочки по слоям

Бочки делаются из досок разных видов: берёзовые, еловые, дубовые.

Бочка которая вам понадобится — зависит от рецепта.

Гайд по созданию бочки размещен ниже.

  1. Забор: 5 шт.
  2. Ступеньки: 16 шт.
  3. Доски: 18 шт.
  4. Табличка: 1 шт. (на которой требуется написать Бочка)

Опьянение [ ]

Питье любой выпивки имеет шанс опьянять вас, независимо от качества выпивки. Продолжая пить, опьяненный может увеличить длину и тяжесть эффекта. На уровнях один и два, опьянение ничего не делает. На третьем уровне вы будете постоянно носиться с тошнотой и медлительностью. На уровне 4 и выше вы будете постоянно носиться тошнотой II, медлительностью II и слепотой. Пьянство нельзя вылечить, выпив молоко. Вместо этого вы можете пить воду, чтобы уменьшить длительность эффекта. Питьевая вода также имеет шанс уменьшить тяжесть эффекта.

Drinking [ ]

Most of the brewed drinks have an alcoholic value, which can lead to making the player drunk. Side effects of this may include dizziness, blindness, slurred talking and more. To sober up, try drinking lots of milk and eating bread, or simply wait for the effects to fade off.

If you need to talk in chat whilst drunk, use * or [] at the start and end of the sentence to talk normally.

Использование [ ]

Чтобы использовать Пивоварный баченок, просто заполните входной резервуар действующей жидкостью. Количество жидкости, которую вы вставляете, не имеет значения для рецепта, оно просто определяет, сколько жидкости будет изготовленно согласно рецепту. Процесс пивоварения начнется автоматически после ввода загрузки ингредиентов рецепта и займет половину дня Minecraft. Результирующая жидкость (при условии, что это выпивка, по умолчанию, это результат всех рецептов), будет иметь случайное качество от 0,05 до 0,75. Низкое качество выпивки вызовет раздражающие или даже вредные дебаффы при питье. Если вы получаете выпивку с качеством менее 0,5, лучше просто отказаться от выпивки и повторить попытку. После того, как вы получили выпивку достаточного качества, вы можете вставить эту выпивку в культуральный бак для выпивки бочки, прежде чем делать свою следующую партию такого же типа выпивки. Это значительно уменьшит случайность качества продукции, гарантируя, что выход будет иметь качество не менее, чем качество культуры выпивки - 0,01, и не более, чем культура вымывает качество + 0,04. Например, заваривание вина из виноградного сока, в то время как вино с качеством 0,7 находится в баке для выпивки культуры, выдаст вино с качеством от 0,69 до 0,74. Культурная выпивка не потребляется в процессе пивоварения.

Выпивка [ ]

Выпивка может быть получена завариванием различных жидкостей в пивоваренном бочке. Выпивка, заваренная в варочном стволе, должна иметь значение качества от 0 до 1. Питьевая выпивка с качеством менее 0,5 приведет к ужасным результатам с серьезностью эффектов в зависимости от того, насколько низка качество. Питьевая выпивка с качеством более 0,5 даст положительные результаты, а сила результатов зависит от качества выпивки. Некоторые эффекты, такие как абсорбция из железного вина, могут быть не очень заметными, если вы пьете выпивку с качеством чуть ниже 0,5. В случае абсорбции низкие качества увеличивают количество сердец со значениями ниже 1, поэтому он может принимать несколько напитков, чтобы получить даже половину сердца. Решение состоит в том, чтобы просто выпить больше выпивки.

Читайте также: