Brennan lrs 46 чертеж mgs 5

Обновлено: 05.07.2024

Советская 7,62 мм снайперская винтовка Ренова-Икха . Высокоточное оружие, состоящее на вооружении еще со Второй Мровой войны. Болтовая конструкция затвора обеспечивает превосходную кучность, но ограничивает темп стрельбы.

Описание:

Советская 7,62 мм снайперская винтовка Ренова-Икха . Высокоточное оружие, состоящее на вооружении еще со Второй Мровой войны. Болтовая конструкция затвора обеспечивает превосходную кучность, но ограничивает темп стрельбы.

Описание:

Снайперская винтовка Ренова-Икха бис. Снайперская винтовка, стреляющая бронебойными пулями. Обладает очень высокой эффективной дальностью, огневой мощью и проникающим действием.

Доступно только в заданиях ПБ. Требуется сетевое подключение.

Требуется устновить обновление 1.17 и чертёж за 8500 очков можно приобрести в любом "Событии ПБ".

Увеличение общего боезапаса

Описание:

Снайперская винтовка Ренова-Икха бис. Снайперская винтовка, стреляющая бронебойными пулями. Обладает очень высокой эффективной дальностью, огневой мощью и проникающим действием.

Доступно только в заданиях ПБ. Требуется сетевое подключение.

Требуется устновить обновление 1.17 и чертёж за 8500 очков можно приобрести в любом "Событии ПБ".

Увеличение общего боезапаса

Описание:

7-62-мм снайперская винтовка Broughton Model 2000 (отъёмн. магаз.). Обладает превосходной эффективной дальностью и огневой мощью, однако болтовый затвор существенно ограничивает темп стрельбы.

Конверсия под патрон "Магнум" (увеличение урона)

Требуется сетевое подключение

Ур. научно-исслед. подразд.: 76
Ур. подразд. поддержки: 86
Обычные металлы: 50900
Младшие металлы: 48300

Восьмигранный ствол 2 (повышение кучности)
Дополнительное крепление (2 верхних ячейки для аксессуара)
Коллиматорный прицел 2
Бустерный прицел переменной кратности 6х (2 ступени)
Боковое крепление (ячейка для аксессуара)
ЛЦУ (США 1)

Требуется сетевое подключение

Ур. научно-исслед. подразд.: 100
Ур. подразд. разведки: 111
Младшие металлы: 217900
Биоматериал: 207000

Описание:

7-62-мм снайперская винтовка Broughton Model 2000 (отъёмн. магаз.). Обладает превосходной эффективной дальностью и огневой мощью, однако болтовый затвор существенно ограничивает темп стрельбы.

Дополнительное крепление (2 верхних ячейки для аксессуара)
Коллиматорный прицел 2
Бустерный прицел переменной кратности 6х (2 ступени)
Боковое крепление (ячейка для аксессуара)
ЛЦУ (США 1)

Требуется сетевое подключение

Описание:

7-62-мм самозарядная снайперская винтовка Бамбетова. В целях удешевления производства собрана из стандартных компонентов. Обладает достойной скорострельностью при сравнительно низкой кучности. Оснащена облегчённым рамочным прикладом.

Ур. научно-исслед. подразд.: 23

Дульный тормоз (повышение кучности)

Требуется сетевое подключение

Дополнительное крепление (2 верхних ячейки для аксессуара)
Коллиматорный прицел 1
Бустерный прицел переменной кратности 6х (2 ступени)

Требуется сетевое подключение

Описание:

Многоцелевая винтовка Arms Material Type 71, высокоточная модель. 7-62 мм самозарядная снайперская винтовка. Достаточно дорога в разработке, но обладает высокой скорострельностью без ущерба для кучности.

Ур. научно-исслед. подразд.: 39

Улучшение останавливающего действия
Может использоваться персоналом сторожевого отряда

Требуется сетевое подключение

Улучшение останавливающего действия
Может использоваться персоналом сторожевого отряда

Требуется сетевое подключение

Улучшение останавливающего действия
Может использоваться персоналом сторожевого отряда

Требуется сетевое подключение

Описание:

Многоцелевая винтовка Arms Material Type 73, высокоточная модель. 5-56 мм самозарядная снайперская винтовка. Достаточно дорога в разработке, но обладает высокой скорострельностью без ущерба для кучности.

Дополнительное крепление (2 верхних ячейки для аксессуара)
Коллиматорный прицел 2
Бустерный прицел переменной кратности 6х (2 ступени)

Требуется сетевое подключение

Снайперская винтовка AM MRS-73 NL

Описание:

Многоцелевая винтовка Arms Material Type 73, высокоточная модель. 5-56 мм самозарядная снайперская винтовка. Достаточно дорога в разработке, но обладает высокой скорострельностью без ущерба для кучности.

Получение:

  • Необходимо разработать снайперскую винтовку AM MRS-71 Rifle, класс 4.

Разработка:

Дополнительное крепление (2 верхних ячейки для аксессуара)
Коллиматорный прицел 2
Бустерный прицел переменной кратности 6х (2 ступени)
Может использоваться персоналом сторожевого отряда

Требуется сетевое подключение

Улучшение останавливающего действия
Может использоваться персоналом сторожевого отряда

Требуется сетевое подключение

Улучшение останавливающего действия
Может использоваться персоналом сторожевого отряда

Требуется сетевое подключение

Улучшение останавливающего действия
Может использоваться персоналом сторожевого отряда

Требуется сетевое подключение

Ур. научно-исслед. подразд.: 142
Ур. медицинского подразд.: 155
Биоматериал:604900
Наперстянка (пурпурная): 17700

Описание

12,7-мм крупнокалиберная снайперская винтовка Brennan Type 46. Обладает превосходной огневой мощностью и бронебойностью, но темп стрельбы ограничен из-за болтовой конструкции затвора.

Ур. научно-исслед. подразд.: 52
Обычные металлы: 4000

Ствол повышенной точности 2 (увеличение эффективной дальности)
Дополнительное крепление (2 верхних ячейки для аксессуара)
Коллиматорный прицел 1
Бустерный прицел переменной кратности 6х (2 ступени)
Боковое крепление (ячейка для аксессуара)
ЛЦУ (США 2)
Повышение качества приклада (повышение стабильности в движении)

Требуется сетевое подключение

Улучшение останавливающего действия
Глушитель (ресурс: средний)

Требуется сетевое подключение

Описание:

Крупнокалиберная самозарядная снайперская винтовка большого калибра "Сервал-7". Позволяет вести полуавтоматический огонь превосходными универсальными патронами калибра 12,7-мм. Скорострельность и огневая мощь этого оружия внушают уважение даже бывалым ветеранам.

Ствол повышенной точности 1 (увеличение эффективной дальности)
Глушитель (ресурс: малый)
Большой магазин (увеличение боезапаса оружия)

Требуется сетевое подключение

Ствол повышенной точности 2 (увеличение эффективной дальности)
Дополнительное крепление (2 верхних ячейки для аксессуара)
Коллиматорный прицел 1
Бустерный прицел переменной кратности 6х (2 ступени)
Боковое крепление (ячейка для аксессуара)
ЛЦУ (США 2)
Подствольное крепление (нижняя ячейка для аксессуара)
Передняя рукоятка (Европа/повышение стабильности в движении)

Требуется сетевое подключение

Описание:

12,7-мм крупнокалиберная винтовка Молоток-68. Снайперская винтовка большого калибра, обладающая очень высокой эффективной дальностью, огневой мощью и бронебойностью. Болтовой затвор существенно ограничивает темп стрельбы.

Чертёж за 8500 очков можно приобрести в любом "Событии ПБ", к примеру Наследие Москита или Скованные драконы.


Чертежи являются документацией по которой можно воссоздать либо модернизировать оружие в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. С их помощью можно модернизировать урон, радиус, стабильность вашего оружия. Найти чертежи можно во вражеских лагерях по всему Афганистану, некоторые из них надёжно спрятаны. В этом гайде, мы собираемся показать местонахождение всех чертежей в MGSV: The Phantom Pain.


Однако получение чертежей это ещё не всё. Члены вашей команды из Научно-исследовательского отдела и отдела разведки должны быть определённого уровня развития, на создание которых потребуются определённые ресурсы и деньги. Найдя чертёж высокого уровня вам не удастся его создать, пока вы не пройдёте все нужные уровни развития Главной базы.

Где найти чертежи в Metal Gear Solid V

Список чертежей над которым мы работаем:

Мы будем обновлять гайд по мере поступления информации, оставайтесь с нами.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Code Talker состоялся
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Code Talker состоялся
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Контакт с Code Talker состоялся

Code Talker - это позывное имя старика, который знает способ лечения от болезни, поразившей людей на базе Снейка. На его поиски вас и отправляют. Старик находится в большом особняке, но чтобы до него добраться вам потребуется пересечь долину Луфва. В этой долине на вас нападет отряд "Черепов". С ними можно драться, либо незаметно пробраться далее. В особняке найдите лестницу ведущую в подвал. Через несколько коридоров вы наткнетесь на запертую дверь за которой находится Code Talker. Войдя в дверь, вы увидите старика и задача будет выполнена. Будьте осторожны, если враги увидят вас и поднимут тревогу, то дверь будет заблокирована и до тех пор пока тревога не кончится вы не сможете попасть в помещение.

2. Code Talker эвакуирован.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Code Talker эвакуирован

После разговора между Снейком и Code Talker вам потребуется последнего эвакуировать. И как полагается старик сам передвигаться не может, а Фултон использовать нельзя, поэтому до точки эвакуации вы его потащите на себе. В зависимости от того, как вы поступили с отрядом "Черепов" будет следующее развитие событий:

  • если "Черепа" живы, то все солдаты, включая подмогу, будут превращены в солдат-марионеток. Самый сложный вариант, поскольку помимо солдат марионеток вас будут атаковать "Черепа" и пронести старика от особняка до зоны эвакуации станет значительно сложнее.
  • если "Черепа" ликвидированы, то на подмогу охране пришлют дополнительный отряд, который вам встретится по пути до зоны эвакуации.

3. Code Talker эвакуирован целым и невредимым.

Чтобы выполнить эту задачу вам потребуется от подвала до вертолета пронести Code Talker в целости и сохранности без причинения ему повреждений врагами. Для этого вам на подходе к особняку в долине Луфва придется разобраться с отрядом "Черепов". Вы можете либо их сразу всех ликвидировать, либо одного оставить. После того как вы потащите старика к точке эвакуации на вас будут нападать солдаты марионетки. Чтобы их всех разом выключить из борьбы добейте последнего "Черепа" и тогда все солдаты будут лежать на земле оглушенные. После этого посадить Code Talker невредимым в вертолет ни составит никакого труда. Если же вы сразу ликвидировали весь отряд "Черепов", то двигайтесь осторожно, заранее расчищая себе путь. Используйте оглушающие и усыпляющие гранаты, они позволяют ликвидировать сразу целый отряд военных.

4. «Черепа» ликвидированы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа ликвидированы
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа ликвидированы
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа ликвидированы

Чтобы ликвидировать отряд «Черепов» вам потребуется, как с летального, так и не летального оружия их победить. Возьмите обязательно на бой снайперскую винтовку (желательно Brennan) - это несколько упростит задачу. В качестве напарника берите Молчунью, но действуйте осторожно, одно попадание по ней приведет к серьезному ранению и ее эвакуируют. Сначала через бинокль промаркируйте врага, а потом отдайте приказ Молчунье произвести выстрел. Это нужно для того, чтобы отвлечь внимание «Черепов» от себя.

5. «Черепа» эвакуированы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа эвакуированы
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Черепа эвакуированы

Эту часть задания вы сможете выполнить только после прохождения эпизода 29: Металлические археи. После окончания этой миссии вы получите чертеж для разработки костюма-паразит и появится возможность проводить эвакуацию "Черепов".

6. Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва

После того как вы победите отряд «Черепов» и найдете в особняке старика на помощь охране придет подмога из отряда военных и одной бронемашины, которая дислоцируется у моста возле реки по пути к аванпосту №08. Если вы проходите миссию на ранг S, то вам придется сперва в районе бронемашины разобраться с подмогой, поскольку солдаты заметят эвакуацию и поднимут тревогу.

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением дополнительных задач №1,2,3,4:

ЭПИЗОД 48: [ЭКСТРИМ] CODE TALKER

EPISODE 48: [EXTREME] CODE TALKER

Основная задача:

  • Найдите и эвакуируйте Code Talker - старика, которому известен способ лечения болезни, поразившей главную базу. Помимо сотрудников местной ЧВК, охраняющих его особняк, в районе присутствует неизвестная вооруженная группировка.

Чертежи:

  • Brennan LRS-46 (при условии, что вы его не взяли во время прохождения миссии 28).

Дополнительные задачи:

  1. Контакт с Code Talker состоялся.
  2. Code Talker эвакуирован.
  3. Code Talker эвакуирован целым и невредимым.
  4. "Черепа" ликвидированы.
  5. "Черепа" эвакуированы.
  6. Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва.

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 28, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "экстрим", что подразумевает под собой:

  • Высокий уровень сложности.
  • Шапка цыпленка и рапид недоступны.

Нового в этом эпизоде ничего нет, за исключением увеличения числа военных, охраняющих особняк. За одно прохождение можно получить ранг S и выполнить все дополнительные задачи. Для этого обязательно возьмите с собой снайперскую винтовку Brennan LRS-46 и D-Dog. Основную сложность составит отряд "Черепов". Теперь их стало сложнее победить, поскольку защита у них возросла. Чтобы убить одного из "Черепов" потребуется совершить от 4 до 5 точных выстрелов со снайперской винтовки Brennan LRS-46. Перемещаться они стали гораздо чаще, а от прицеливания до выстрела у них уходит минимальное время.

Первым делом разделайтесь с "Черепами", после чего эвакуируйте их тела. Затем, не поднимая тревоги, проберитесь в особняк, по возможности эвакуирую, как можно больше военных. После того, как вынесите Code Talker из подвала ликвидируйте двух военных, поджидающих вас при выходе из здания. Далее осторожно пронесите Code Talker до точки эвакуации у аванпоста №8, по пути тихо устраняя патрули военных, и положите его на землю. Вернитесь к мосту и эвакуируйте танк. Особенно не спешите, поскольку при выполнении всех задач, отсутствии тревог и рестартов вы обязательно получите ранг S.


Ну короч как эвакуировать черепов?Прошел 32 миссия ,так и не понял как их эвакуировать.


Илья Нефёдов
Пробовал нелетальное оружие, усыпляющий газ?


Илья Нефёдов
Берёшь Brennan LRS-46 или Serval AMR-7 и гранатомёт , желательно револьверный и воюешь с ними как тут показано , тут правдо модификатор [Экстрим] , но смысл тот же и после победы фултонишь по одному , но лучше убить одного и тут же захватить иначе могут сбежать .


Читайте также: