Borderlands 2 какая милашка

Обновлено: 04.07.2024

10 окт. 2012 в 2:19 Доброго! Хотелось бы узнать мнение опытных игроков по поводу живучести всех классов. А именно, самый высокий дамаг, самый "толстый персонаж", заточенность по одиночную игру. Или они се равны и шмот решает? просто на всех видео и скринах самый толстый по показателям щит/здоровье всегда солдат Экстон. У Зеро и Майи намного меньше хп. Так кто лучше? Кем играть легче? Все зависит конечно же от предпочтений, но все же. 10 окт. 2012 в 7:55 по мне так шиза нагибательнее всех, у меня щит на 170к 14к хп и 2 пистолета с безконечными патронами 10 окт. 2012 в 10:32 класс мод на хп и на все эти три таланта сразу?! О_о Ну да, легендарный мод с терраморфа и там к 5 талантам по +4.
аа, я просто его не убил еще)) 11 окт. 2012 в 1:57 На сегодняшний день существует 5 классов, каждый имеет свои таланты и особенности. Необходимо помнить, что развить абсолютно все умения !честным путем! невозможно, соотетственно существуют и разные билды(варианты равзития пресонажа). От выбранного персонажа, билда и обмундирования зависит стиль игры. Также необходимо четко разделять варианты развитя персонажа для PvP(Player vs Player; Игрок против Игрока) и CooP (кооперативная/совместная игра, игра в команде). Как пример, все возможные бонусы для увелияения урона в ближнем бою бесполезны при баталиях с Терамофром и бывают весьма эффективны в ПвП.
Что касается живучести: помимо максимального числа очков ХП и Щита, необходимо учитывать регенерацию обоих показателей. В частности, у Gunzerker'а (Шизострела) очень большая регенерация здоровья, что очень помогает в CooP'е, но не спасает в PvP.
Для сингла подойдет абсолютно любой класс, главное понимать как им играть.
11 окт. 2012 в 3:55 что сальвадор, что кирпич из первой части наименее популярные персонажи, т.к. огребают по-полной от всех врагов в сингле. солдафонам куда проще - швырнул турельку и ныкайся помогая ей, а берзеркам надо самим всем раздать, и это куда прикольнее, но и напряжнее при более сильных врагах. 11 окт. 2012 в 4:04 Благодарю всех за ответы! Не могли бы вы сказать подробнее о Зеро? сингл и кооп. Про майю и солдата вроде все понятно. 11 окт. 2012 в 6:39

За Зеро все относительно просто - в сингле раскачка через принцип "one shot - one kill". При попадании в критическую точку врага ( голова у людей/жывотных - сенсор/сочленения у роботов) - при раскачке через Дамаг+крит+правильный антиэлемент = 100% килл с первого попадания ( арену Гипериона с винтовкой на коррозию проходишь очень быстро - если не косой)

В ПВП дрался только с спецназом. Инвиз мало чем помогает - открыв беглый огонь любой класс почти моментально после начала дуэли обнаруживает невидимку.И в ПВП система старта дуэли играет на 100 % против Зеро - ибо при игре за снайпера ему нужна дистанция для сейф кила и точного попадания. Вблизи попасть в голову( да да - в пвп тоже ваншот работает) могут только отцы КСа которые с АВП как с ножа убивают вблизи:)

(Заблокирован) 11 окт. 2012 в 7:24 что сальвадор, что кирпич из первой части наименее популярные персонажи, т.к. огребают по-полной от всех врагов в сингле. солдафонам куда проще - швырнул турельку и ныкайся помогая ей, а берзеркам надо самим всем раздать, и это куда прикольнее, но и напряжнее при более сильных врагах. (Заблокирован) 11 окт. 2012 в 7:24 14 фев. 2013 в 17:24

"Сирена" - наиграл около 200 часов.

При таком раскладе - если выцарапаешь хоть пару секунд - выживешь точно.

"Шиз" - Читернул левел и поиграл часов 10.

При таком раскладе действие способности практически бесконечно (я имею ввиду среднюю ветку). Если не лезть "всегда" в самое мясо - то очень даже ничего. Мне понравилось и утверждать, что Шиз самый слабый не могу.

"Зер0" - Читернул левел, не играл толком (играл в самом начале до Сирены, тогда качнулся до уровня 17 где то).

(да простят меня зеровцы) Складывал своё мнение только (самые первые мордоплюи не в счет) по параметрам умений.Такой вариант баланс и на ближний бой + способность (двойник-заход со спины-рывок) и на пострелять чуть очков раскидано.

"Спец." - по 5 балов в восполнение щитов и регенирацию при макс. Щита + 5 балов в регенирацию при нанесении урона - думаю выживет. Пушку фиг знает как качать. Скрина нету, левел не читерил, наиграл часов 10 -15. Как и в случае с Зер0 складывал мнение в основном по характеристикам умений.

"Мехромантка" - тут вообще глухо, наиграл часов 5. Нет скрина, не читерил левел - но подконектился к френду, постоял в сторонке - а он побегал и качнул меня уровня до 10. Вернулся к себе - поиграл и посмотрел статы умений. Тут очень мощный робот может получиться. В общем думаю на него основная надежда - хотя вроде там какая-то мутка с рейтингом анархии есть.


Командный модификатор, повышает уровень здоровья всей команды.

Характеристики

Эффекты

  • Все модификаторы класса Милашка дают бонусы, максимальные значения которых могут достигать:
    • Повышение уровня здоровья команды: +246833 .

    Префиксы

    В зависимости от наиболее приоритетного навыка, модификатор может иметь следующие префиксы:

    • Терпеливая (макс. бонус к 101 способ заварить кашу)
    • Образцовая (макс. бонус к А эта половина лучше)
    • Жизнерадостная (макс. бонус к Больше энергии)
    6 янв. 2014 в 23:10 Посмотрел гайды наши и зарубежные, там все понятно по билду, вопрос у меня исключительно по шмоткам, а именно по оружию.
    Из пистолетов мы выбираем Рубин, на данный момент у меня Рубин Мокси, но я так понял что это не тот пистолет. Где выпадает именно этот Рубин, который отхиливает сразу и без задержек?
    Второй вопрос по поводу винтовки - выпал уже Владовский автомат с +200% к мили, можно ли им пользоваться дальше, стрелять все равно не приходится но вот как действует соотношение уровней мобов к уровню оружия тут не до конца ясно. Вопрос вот в чем - в плане мили атаки (именно мили) имеет значение уровень данной винтовки?
    7 янв. 2014 в 0:52 Рубин желательно, чтобы был шлаковый и отхиливает он сразу(если не меняли ничего).
    Насчет уровня оружия, то, не должен влиять, так как эти +200% зависят от мили урона самого персонажа. От лвла оружия только огнестрельный урон последнего.
    P.S. Рубин можно получить только от Мокси, насколько я знаю. Просто делай бек ап сейва до нужного рубина.
    P.P.S. Мили зеро имеет смысл быть макс. на 72 уровне без оверов, потому, что дальше урон режется семимильными шагами 7 янв. 2014 в 3:21 7 янв. 2014 в 3:24 Вот! Я не поленился. И сделал фотки. Эти предметы неплохо действуют- как раз против 72-х Мобов 7 янв. 2014 в 3:25 Но правда Безбашенного, не всегда получается снести. 7 янв. 2014 в 8:35 Твой "Рубин" - это "Грогоствол" из "Tiny Tina's Assault on Dragon Keep" ):
    Мне нравиться 3ер0 - стрелок/пистолетчик:
    Три Infinity + Грогоствол + двойной Гарольд, сверху мод класс на пистолеты и реликвия "Значек Шерифа" + гренмод "Гроза", добавь сюда еще "Трутень" и выходит просто скорострельная песня.
    А вообще, всё, крайне индивидуально.
    Экскрементируй. (шутка) 7 янв. 2014 в 9:01

    Спасибо за советы, парни :)

    ShpionZorge, спасибо за скрины! Я не представляю себе как ты выбил Легендарного Ниндзю, после прочтения статьи о шансе ее выпадения :o


    Borderlands 2 можно назвать большим хитом этого года, поскольку перед нами увлекательная игра с продуманным геймплеем, веселыми и циничными диалогами, а также бесчисленным количеством оружия и амуниции.


    Первое впечатление

    В свое время автор обзора прошел мимо оригинальной Borderlands, так что вторая часть стала для него настоящим открытием, а ее увлекательный сеттинг затянул его на несколько десятков часов. Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать Borderlands 2 и намного ли она лучше первой Borderlands, то можете отбросить свои сомнения. Это именно та игра, которая стоит своих денег, потраченного на нее времени и она намного, намного лучше оригинала.

    Многие называют Borderlands 2 «Дияблой» от первого лица. Вы знаете, они правы

    Многие называют Borderlands 2 «Дияблой» от первого лица. Вы знаете, они правы Многие называют Borderlands 2 «Дияблой» от первого лица. Вы знаете, они правы

    Купили и установили игру? Не спешите бросаться в пучину открытого мира. Пары часов вам не хватит, что бы оценить всю игру и все ее достоинства, так что запаситесь терпением. Тем более специфический визуальный стиль игры может вызвать у любителей «графона» не понимание. Тут не встретишь супер освещения, невероятных текстур и другой подобной сложной графики. Однако уже через 20-30 минут графика Borderlands 2 понравится вам больше, чем у хваленых Battlefield 3 и Metro 2033. Все дело в том, что каким-то непостижимым образом мозг сам «дорисовывает» детали и особенности для всех игровых поверхностей, в то время как в «графонистых» шутерах мозг чаще находит противоречия и неточности визуального оформления.

    Из RPG составляющей Borderlands 2 заимствует пять игровых классов, которых в привычном виде можно представить как: разбойник, танк, воин, маг и механик. Пользоваться оружием может каждый из них, однако каждый класс имеет существенные плюсы к некоторым видам оружия. Например, танк может использовать сразу два пулемета, а разбойник чаще обходится мощными кинжалами. Помимо владения огнестрельным оружием каждый класс обладает своими уникальными способностями, а сами ветки умений стали заметно толще. Кроме того, каждое умение стало намного полезнее и заметно влияет на персонажа и его способности. Как и положено в играх жанра RPG, последние умения дают значительные бонусы, жаль открыть сразу два их них не получится — очков не хватит.

    Очень важно вовремя прокачивать своего персонажа

    Очень важно вовремя прокачивать своего персонажа Очень важно вовремя прокачивать своего персонажа

    Пандора наше все

    Также на вашем пути встретятся чисто разговорные задания (они напоминают состязания рэперов) и даже разборки между бандитскими кланами, напоминающие аналогичные ситуации из GTA. Вся игра густо помазана черным юмором и несет в себе шикарную атмосферу анархии и раздолбайства. А уж если вы любите бесконечную пальбу и безостановочную погоню за новым обмундированием и оружием, то оторваться от Borderlands 2 будет невозможно. Разнообразие тут действительно с большой буквы.

    Нельзя не отметить, что игровые локации прекрасно проработаны

    Нельзя не отметить, что игровые локации прекрасно проработаны Нельзя не отметить, что игровые локации прекрасно проработаны

    Великий рандом

    Оружие, например, создается из случайного набора таких параметров как: точность, скорострельность, скорость перезарядки, емкость магазина и урон от стихий. К слову, кислота разъедает технику, огонь без проблем расправляется с плотью противников, электричество шокирует цель и разбивает ее щиты, а оружие из редкоземельного сплава «эриданиума» вообще не оставляет шансов противнику. Кроме того, каждый «ствол» имеет бонус от производителя. Например, оружие от фирмы «Trogue» обладает огромной убойной силой, но только на коротком расстоянии, а «Tediore» вместо перезарядки, выбрасывается и взрывается, а в руки персонажа телепортируется новая копия оружия. И в довершении всего вышеперечисленного, разработчики разделили «стволы» по градации от простого до легендарного и каждый такой параметр дает свой бонус ко всем показателям оружия.

    С щитами и другой амуницией все немного проще, но оно тоже варьируется в обширных пределах. Кстати говоря, широкое разнообразие встречается и среди врагов. От локации к локации будут меняться как сами враги, так и их вооружение и тактика. Это очень важно, потому что игроку придется постоянно подстраиваться под своих врагов, запоминать их уникальные уязвимые точки и все время менять свою тактику боя. Что особенно приятно, каждая локация населена своими «местными жителями», фауной Пандоры которая существовала на планете задолго до появления первых поселенцев и эта фауна не будет настроена к вам дружелюбно.

    Чем круче ствол — тем больше веселья

    Чем круче ствол — тем больше веселья Чем круче ствол — тем больше веселья

    Весь перечисленный «зоопарк» с нетерпением ждет игрока, причем вам будет весело и интересно, что в одиночной, что в кооперативной игре. Первый раз, конечно, лучше попытать счастья в одиночестве — понять обстановку, послушать забавные диалоги персонажей, запомнить врагов и подобрать оптимальное оружие. А вот для последующих похождений можно смело набирать друзей и вместе с ними бороздить просторы Пандоры. Геймплей в таком случае станет еще более увлекательным, а враги — более смертоносными. Если вы с ними успешно справитесь, то вас будут ждать очень редкие трофеи, найти которые в сольном прохождении вы бы не смогли. Полноценного PvP тут не предусмотрено, однако помериться силами с другими игроками все же возможно.

    Читайте также: