Borderlands 2 брат монти человек с характером

Обновлено: 07.07.2024

Во времена развития компьютерных игр было создано бесчисленное количество компаний, специализирующихся на разработке игр для разных платформ. Большинство компаний быстро закрывалось, и из прошлых коллективов образовывались новые. Названия крохотных студий периодически упоминались в журналах, а затем, когда студии разрастались, они пестрили во всех СМИ и гордо именовали себя теми, кто перевернул индустрию.

Одна из таких компаний — Gearbox Software — была основана в январе 1999 года пятью коллегами из закрывшейся студии Rebel Boat Rocker: Рэнди Питчфордом, Брайаном Мартелом, Стивеном Балом, Робом Хейронимусом и Лэндоном Монтгомери. Некоторые из них работали в других именитых компаниях до RBR, например, Питчфорд и Мартел работали в 3D Realms, а Монтгомери в Bethesda Software. Gearbox, вышедшая на рынок, прославились своим первым дополнением к культовой тогда игре Half-Life, которое сделали по заказу компании Valve. Последующие две разработки относились к этой же игре и были объявлены официальными дополнениями; прилагался High Definition Pack, улучшающий графическую составляющую игры и портативная версия оригинальной Half-Life.

В 2005 году, в апреле была начата разработка революционной на тот момент Borderlands в жанре научно-фантастического шутера от первого лица с элементами РПГ. Gearbox руководствовалась идеей о слиянии игровых элементов из Diablo и Halo: Combat Evolved, а сеттинг создавался под впечатлением Mad Max. Активная разработка игры началась только после увеличения штата сотрудников. Спустя два года игру представили на Games Convention.

Изначально Borderlands была выполнена в реалистичной стилистике. Брайан Мартел предложил использовать технологию сел-шейдинга — тип рендеринга, в результате которого компьютерное изображение имитирует рисование вручную. Именно эта задумка и стала визитной карточкой будущей культовой франшизы.

«Это был Красавчик Джек!»

В каждой игре есть четыре основных персонажа, и только в двух частях два дополнительных. Игрок берёт на себя роль отважного Искателя Хранилища, который ради удовлетворения своих интересов отправляется в приключение по планете.

Игра начинается с Borderlands — научно-фантастической эпопеи: в далёком будущем несколько кораблей колонизаторов отправились на тихую планету Пандора на краю галактики. Колонисты искали лучшей жизни и обширных залежей минеральных ресурсов, которыми мог воспользоваться каждый желающий. Обосновавшись на Пандоре, они понимают, что здесь нет ничего, кроме парочки инопланетных развалин. Богатые тут же возвращаются восвояси, а бедные остаются выживать, погрузившись в хаос и беззаконие. Те поселенцы, что прознали о инопланетных развалинах, и верят, что в них можно отыскать неземные технологии, пытаются разбогатеть; остальные же ждут, когда первые что-либо найдут, чтобы ограбить и убить приключенцев. Пандора медленно двигается по своей орбите, зима сменяется весной, и из спячки выходят ужасные твари.

Луч надежды забрезжил на горизонте, стоило героям отыскать на пригорье таинственное Хранилище. Пошла молва, что там находится огромное количество инопланетных технологий, несметные богатства и тайные знания. Но как только охочие за добычей заходили в Хранилище, то моментально умирали от лап Хранителя. Единственная подтверждённая информация об открытии Хранилища — прерванная радиопередача, в которой говорилось о его величии, но не о местоположении.

Четыре Искателя Хранилища начинают свой путь в автобусе, разъезжающем по пустынным дорогам Пандоры. У каждого из них свой специальный навык, своя история и свой характер. Персонажи взаимодействуют и друг с другом, и с окружением. Яркий пример: если играть в компании с друзьями, то неигровой персонаж по-разному отреагирует на каждого игрока и по-разному будет вести с ним диалог.

Следующая часть в хронологии сюжета Borderlands: The Pre-Sequel. В ней игрок узнаёт историю простого программиста компании Гиперион — Джона, который хотел найти секретный артефакт в Хранилище. Шесть Искателей помогают Джону в его поисках и открывают новое Хранилище на планете Элпис. В этой же игре неуверенный в себе Джон кардинально меняется и становится главным антагонистом серии Красавчиком Джеком.

Далее — Borderlands 2, в которой новые шесть Искателей борются против Красавчика и пытаются отыскать Хранилище раньше самого Джека. Действие происходит снова на планете Пандора, которая кишит бандитами и опасными тварями, бой с которыми не всегда лёгок.

Последняя часть, вышедшая в 2019 году — Borderlands 3. Новые Искатели, новые антагонисты — близнецы Калипсо, брат Трой и сестра Тайрин, новые враги, планеты, оружие. Появляются и старые герои, которые оставили след в истории Искателей и Хранилищ, но нет лишь одного главного персонажа, сделавшего квадралогию Borderlands широко узнаваемой.

История, написанная победителями

Ознакомившись с основной информацией, стоит перейти к теме, которая волнует больше всего — является ли Красавчик Джек настоящим злодеем?

Для анализа стоит взять две игры, в которых фигурирует Красавчик Джек, и в которых он является живым. А также, на оценке его поведения на протяжении всей игры и общения с игроком, установить его реальные психические заболевания. Во второй части квадрологии мы встречаемся с уже состоявшимся злодеем и главой корпорации Гиперион, у него уже оформившиеся характер, цели и желания. В этой части перед игроком предстаёт настоящий Злодей со скачками настроения, повышенной агрессией, чувством собственной важности и, как ни странно, чувством одиночества и скуки. Это четыре из девяти симптомов пограничного расстройства личности. Стоит упомянуть так же о его бабушке, которая воспитывала детей с помощью электротопора. В открытом доступе предоставлены сведения о том, что около 36% серийных убийц были подвержены в детстве физическому насилию, а ещё больше — психологическому. Помимо серийных убийц, физическое насилие над детьми является катализатором для психических отклонений в будущем: депрессия, обессивно-компульсивное расстройство или посттравматическое стрессовое расстройство и т.д. Джек проявляет признаки пограничного расстройства личности и они совпадают с тем, что написано в «Диагностическом и статистическом справочнике ментальных заболеваний, пятое издание» (DSM-5).

Однако, это то, что мы видим в Borderlands 2, первое впечатление, которое он производит на нас.

В этой игре нашим антагонистом становится полковник Зарпедон с её наёмной армией Последнего Легиона. Она знала, где именно находится Хранилище и желала уничтожить его. Зарпедон захватила «Гелиос», обстреливала Элпис из орбитальной пушки и пыталась стереть в порошок не только вездесущего Джона, но и нанятых им Искателей.

В самом начале игры Афина — та, кто рассказывает историю о Джоне другим Искателям, — сказала: «Однажды, я получила предложение о работе от программиста Гипериона». На вопрос Лилит о том, что же она обнаружила, Афина ответила: «Героя».

Джон в этой истории тот, кто пытается спасти других, защитить людей на Элписе от невероятно мощного оружия — орбитальной пушки, которая способна уничтожить Хранилище и Элпис; он был тем, кто извинялся за то, что стреляет в других. Именно он давал шанс людям, но моментально получал в ответ лишь предательство. Именно Джон спасает Искателей с захваченной станции Гелиос, подсказывает куда идти, помогает с боеприпасами, информацией и всячески поддерживает на протяжении всего путешествия.

В жизни Джона есть люди, которые сами сделали из него того, коим он предстал игроку во второй части.

Первый человек — родная бабушка, издевавшаяся над ним в детстве.

Второй — Мериф. После того, как Джон получил информацию от лживого коллеги, тот попытался выстрелить ему в спину. Второе предательство, меняющее его отношение к своим коллегам. Становится сложнее доверять другим людям, потому что никогда не знаешь, что можно получить от них в ответ.

Его старые знакомые — Лилит и Ролланд, и его бывшая подружка Мокси решают устроить диверсию. Казалось бы, что всю игру они находятся на одной стороне с Джоном, помогают спасти Элпис от неминуемого разрушения, но в самом конце они подставляют и Джона, и игрока, оставляя их практически в эпицентре взрыва.

Преданный всеми, Джон меняется, меняется его философия жизни, его взгляд на те вещи, о которых он ранее даже не задумывался. Из уст человека, ненавидящего насилие, вскоре игрок слышит фразу: «Оставь своих врагов живыми, и они непременно ударят тебе в спину». Предательство оставило свой след, сделало из Джона человека, который уже никому не мог доверять.

Последнее, что он испытал, что стало переломным моментом в его жизни — боль, гнев и жажду возмездия.

Найденная в Хранилище Элписа реликвия позволяла получить знания, а также увидеть будущее. Именно в этот момент, когда Джон получал знания о Хранилищах на Пандоре и Воине — непобедимом существе, которое можно приручить, Лилит появилась из ниоткуда и впечатала раскалённую реликвию в лицо Джона, навсегда его изуродовав. После этого рождается Красавчик Джек. И всё, чего он хочет — мести.

Во второй части Джек имел свою философию. Он жаждал освободить Пандору от бандитов и опасных созданий с помощью оружия из Хранилища. Воин должен был очистить планету, навести порядок. Пандора — опасное место, кишащее не только монстрами, но и враждующими фракциями, на этой планете выживает только сильнейший, а тайники с природными сокровищами разоряются. Джек раз за разом повторяет, что Искатели Хранилищ — бандиты и должны умереть, а всё потому что он попросту боится, что мощнейшее оружие попадёт не в те руки, и на планете не только возродится истинный хаос, но она вовсе может быть уничтожена.

Джек видел будущее с помощью реликвии, он видел, что ему суждено умереть, но до конца преследовал одну единственную цель: воссоздать мир на Пандоре. Люди не хотели мира, не желали слушать Джека, который являлся истинным героем.

Как сказал Винстон Черчилль: «История пишется победителями» и, к сожалению, Красавчик Джек проиграл безумной толпе, возглавляемой жадными бандитами, именующими себя спасителями Пандоры.

Джек является героем, обличённым в маску злодея намерено. Он главный Злодей, взбудораживший умы фанатов квадрологии, тот, к кому было приковано всеобщее внимание благодаря его харизме. В Tales from the Borderlands мотивы Красавчика Джека предельно понятны и объяснены, его точку зрения можно понять и принять, взвесив все «за» и «против». Стоило только прислушаться к нему и опасная Пандора стала бы планетой, пригодной для жизни. Исчезли бы враждующие фракции и огромное количество агрессивных монстров. У Джека сильная позиция и правильная точка зрения. Поражённый участок лучше удалить, чтобы не заражать здоровые ткани, что и собирался делать Джек.

Не стоит забывать, что антагонисты не всегда имеют негативные идеи по развитию дальнейшей жизни окружающих.

Красавчик Джек - главный харизматичный злодей серии игр Borderlands .Точнее Borderlands: The Pre-Sequel и Borderlands 2 ну и в виде искусственного интеллекта в позорище серии Tales from the Borderlands.

Когда вы начинаете играть в Borderlands 2 , первое что вы услышите на подходе к бандитам это довольно саркастичное приветствие ,не способствующее вашей дальнейшей дружбе с данным персонажем.Всю игру вы хотите убить этого ,на первый взгляд отмороженного психопата..да и на второй взгляд впечатление не меняется.Он вас подстебывает все ваше прохождение .Отпускает искрометные шутейки в стиле - а как назвать брильянтового пони ?Хотел - тупицей в честь тебя , но передумал -поэтому Жопец. Обоссаться шутейка.

Да такие милые перебранки , в купе с заданиями и нападениями бандитов будут продолжаться ровно до того момента, как вы с доблестным , но бесполезным как ржавый пистолет, командосом Роландом не доберетесь до локации с любимой дочкой Джека.Ангелом.Да доча ведет вас всю игру , до своего местоположения .Для чего - чтоб вы ее убили в отместку ее бате за ее "несчастное детство ". ох уж этот подростковый максимализм.Когда вы убъете Ангела - у Джека окончательно съедет планка.

Логичный вопрос , что же произошло с Джеком ?Почему он стал таким отмороженным нехорошим человеком ?Товарища помотало с самого детства .Батя умер , маман оставила на попечение доброй бабули со своеобразными методами воспитания .Электротопором по спине за провинность - та за милое дело.Крайней точкой терпения стало убийство бабкой его лучшего друга - кошки .Джек бабульку убил благополучно.

Вероятно любимым девизом в жизни Джека было -Черепа для трона черепов . Сорян не та вселенная.Так вот девизом вероятно стало -убивать ради своей выгоды не так уж и плохо.И то в совершенно отбитого типа он превратился благодаря своим бывшим друзьям и любовнице - Роланду ,Лилит и Моккси .Вместо того , чтоб поддержать его в миссии зачистки Пандоры от бандитов и постройкой светлого будущего на планете очищенной от скверны бандитов и психов , они просто решили его предать .Что ооочень хорошо показано в Borderlands: The Pre-Sequel .

Собственно там Джек и становиться Красавчиком. Ну , скорее самоирония.Ибо после инцидента с хранилищем -герой будет носить на постоянной основе анатомическую маску .Ибо под маской лицо весьма обезображенное шрамом клеймом.

Герой он или злодей -вопрос сложный.Мне лично он больше ,как герой карьерист показался.Если б не испытал столько предательства в своей жизни и потрясений - возможно стал бы гениальным программистом (но он и так им является ).Но если бы такого персонажа , как чертовски харизматичный злодей , которому ты начинаешь сопереживать , не было , то и Бордерлендса во всей его красе мы бы не знали .

пухич

Легендарный пистолет, выпускаемый Бандит, встречающийся в игре Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из Лэни Уайт, в локации Холодильник, и Воина.

Непринуждённость – пистолет отличается очень высоким коррозионным уроном, несколько пониженной скорострельностью, низкой точностью и невероятно большим для своего класса магазином.

Оплот бесконечности

восьмера

Легендарный пистолет, выпускаемый Владоф, встречающийся в игре Borderlands 2.

  • Может выпасть из доктора Милосерда в локации Три Рога-Долина или c повышенным шансом – в локации Налет на Цифровой Пик из его цифровых копий.
  • Может выпасть из Золотого Голема в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель Дракона».

Ближе, чем тебе кажется! (нет, не ближе) – не потребляет боезапас при стрельбе. При стрельбе пули вырисовывают знак бесконечности (∞). Пониженные урон и скорострельность. Всего 1 патрон в магазине.

Макси

шотган

Легендарный пистолет, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в игре Borderlands 2.

  • Наибольшая вероятность выпадения – из Мика Зафорда в локации Пески (если выбрать сторону Реднеков в финальном задании цикла Война кланов).

Брат Монти – человек с характером – выстреливает шесть пуль, расходуя всего лишь один патрон. Очень высокий урон, относительно низкая точность.

Взъерошенный Гарольд

Легендарный пистолет, выпускаемый Торрг, встречающийся в игре Borderlands 2.

  • Наибольшая вероятность выпадения – из Дикаря Ли в локации Три Рога-Водораздел.
  • Покупка в торговых автоматах Торрга в дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово».

Я выстрелил шесть раз, или только пять? Три? Семь. Не важно. – всегда взрывной стихии. Стреляет одной пулей, потребляя при этом 3 патрона, которая через небольшое расстояние разделяется на семь пуль в горизонтальной плоскости. Если пуля попадает в противника до разделения, то он НЕ получает семикратный урон.

Ствол Логана

крусик

Легендарный пистолет, выпускаемый Гиперион, встречающийся в игре Borderlands 2

  • Наибольшая вероятность выпадения – из Вильгельма в локации Конец пути.

Строчи, пулеметчик! – всегда огненной стихии. Снаряд из этого пистолета взрывается при контакте, после чего летит дальше до тех пор, пока не встретит препятствие (стена, земля). При столкновении с препятствием взрывается до четырех раз.

Бумеранг

глок

Легендарный пистолет, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands 2.

  • Наибольшая вероятность выпадения из Раккмена в локации Холодильник.

Попробуй вот это – при перезарядке выбрасывается, как бумеранг: летит вперед и либо наводится на врагов (при их наличии), либо возвращается назад. Обладает высоким основным уроном, увеличенным размером магазина и очень высоким уроном от перезарядки.

Шершень

дигл

Легендарный пистолет, выпускаемый Даль, встречающийся в игре Borderlands 2.

  • Громилы в локации Пустошь ледяных ветров.
  • Гиперия Непобедимого в локации Очистительный завод Уошберна в DLC «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище».

Бойся роя! – всегда коррозионной стихии. Наносит дополнительный урон по площади (80% от основного), повышенная вероятность временного стихийного урона. В отличие от прочих пистолетов Даль, в режиме прицеливания стреляет очередями с отсечкой по шесть выстрелов.

Снайперские Винтовки

Огородный инструмент

огурчик

Легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Даль, встречающаяся в игре Borderlands 2

  • Наибольшая вероятность выпадения – из Терраморфа Непобедимого в локации Пик Терраморфа.

Максим

пульчик

Легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в игре Borderlands 2.

  • Наибольшая вероятность выпадения из Геттла в локации Пески.

Легендарный убийца – стреляет одной пулей, которая, пролетев некоторое расстояние, разделяется на три пули: одна летит прямо по центру, остальные две летят под небольшим углом влево и вправо от центральной в горизонтальной плоскости. Критический урон увеличен до 125% (или до 145%, в случая наличия аксессура на критический урон). Расходует 1 патрон на выстрел.

гарпун

Легендарная уникальная E-Tech снайперская винтовка, выпускаемая Гиперион, встречающаяся в игре Borderlands 2.

  • Может выпасть из Безбашенного Урода, который находится в секретной пещере в локации Едкие пещеры.

Сэ куа сэ бордель? Пуркуа ву не те ласе па але снайперская винтовка! – всегда огненной стихии. Стреляет медленно движущимися снарядами в виде стрел. Всегда без оптического прицела, но масштаб приближения превосходит любое другое оружие без оного. Расходует лишь один патрон на выстрел, хотя и является E-Tech оружием.

Череполом

слон

Легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в игре Borderlands 2.

  • Зашлакованного Кровокрыла (во время выполнения сюжетного задания) и Сына Мотракка в локации Гиперионский заповедник.
  • Ракканота в локации Роща Сциллы в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты».

От него мозги плавятся – выстреливает 5 пуль, расходуя один патрон. Пониженная точность. Суммарный урон примерно в 1.55 раза превосходит урон аналогичной снайперской винтовки Пожиратель фиолетовой редкости.

Захватчик

планетар

Легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Гиперион, встречающаяся в игре Borderlands 2.

  • Наибольшая вероятность выпадения – из Сатурна в локации Сердце Пустыни – Бесплодные земли.

Палач прибыл – стреляет очередью из 5 выстрелов. Увеличенный размер магазина и пониженный урон (в два раза по обоим параметрам) по сравнению с аналогичной винтовкой фиолетовой редкости.

Вулкан

пиу

Легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Маливан, встречающаяся в игре Borderlands 2.

  • Воина в локации Хранилище Воина.
  • Красавчика Волшебника в локации Обитель дракона в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона».

Если тебя не слишком затруднит, то Пеле просит устроить жертвоприношение – всегда огненной стихии. Увеличенный дополнительный урон по площади (80% от базового урона вместо 50% для серийных снайперских винтовок Маливан), пониженный основной урон.


Borderlands 2 вышла еще в конце сентября, а мы до сих пор не почтили ее своим вниманием в формате статьи. Исправляемся! И не просто выпускаем очередной обзор, которыми уже пестрят интернеты, а предлагаем вам что-то поинтереснее. Здесь мы расскажем вам о боссах Borderlands 2 и о том, как пройти их с наименьшими неприятностями!

Прохождение боссов в Borderlands 2

Громила (KnuckleDragger) — первый босс в Borderlands 2

Капитан Флинт (Captain Flynt)

Во время прохождения миссии «Лучший приспешник» вам предстоит сразиться с капитаном корабля «Парящий дракон», Флинтом, который решил прибить вас за объявленную Красавчиком Джеком награду в миллион долларов. Прежде чем вы доберетесь до капитана вам предстоит убить немало его приспешников, главные среди которых — любители взрывчатки Бам и Бэм. Один из них будет сидеть за большой пушкой, которая весьма пригодится вам после убийства этих ненормальных братьев. Поднявшись на самый верх и убив всех врагов, вы, наконец, увидите самого Флинта. Он вооружен огнеметом и весьма опасен в ближнем бою, поэтому легче всего сначала подбить его снайперкой, прячась и атакуя на расстоянии, а когда он спустится вниз со своего трона и начнет приближаться, добить из дробовика.

Жуткая пасть (Bad Maw) и летающий Н3Д3-Р4ТЛ

Обе эти неприятности случатся с вами во время спасения Роланда из заточения. Жуткая пасть (Bad Maw) будет активно прикрываться щитом, так что используйте гранаты и оружие с взрывным эффектом. Босс с непроизносимым названием встретится вам у самой тюрьмы, где спрятан узник, вокруг будет множество мелких роботов, которые ко всему прочему могут чинить своих собратьев, так что забивайте их сразу до смерти. Уничтожьте Н3Д3-Р4ТЛ, соберите трофеи и сваливайте вместе с Роландом. Подмечено: обычно у роботов что-нибудь да светится, туда и стреляйте.

Вильгельм (Wilhelm)

Вильгельм — первый серьезный босс в Bordelends 2, правая рука Красавчика Джека, с ним игроки встречаются после крушения поезда Тундра-Экспресс у бронированного вагона. Вильгельм весьма живуч, что понятно, ведь он киборг, и соответственно у него большой иммунитет к огнестрельному оружию и слабость к ударному и коррозионному. Вокруг него летает много роботов, которые его чинят, их нужно сразу прибить, а затем, не обращая внимания на мелких врагов, стрелять по Вильгельму. После победы нужно забрать «экспериментальный энергоблок» и поискать некий ключ, поиски закончатся неудачей, но отчаиваться не стоит, просто возвращайтесь в «Убежище» к лейтенанту Дэвису.

Молотильник Обжора (Gluttonous Thresher)

Весьма странный ненавистный даже вашим врагам босс. Повстречается он вам в процессе поиска завода по изготовлению роботов «Гипериона» после победы над „Строителем“. Прибывающие на шум и гам от битвы роботы будут помогать вам бороться с Молотильником, снимая с него щиты, так что особых проблем он вам не доставит. После победы добейте остальных врагов, заберите съеденный роботом „маяк“ и отправляйтесь в локацию «Нагорье».

Бункер (BNK3R)

Во время миссии «Где ангел не решится сделать шаг» (Where Angels Fear to Tread) вам придется сразиться с роботом 6НК-3Р. Стрелять нужно по красным огням, горящим во лбу, в то же самое время, когда он вас атакует.

Сатурн (Saturn)

Во время «Сбора данных» вы будете иметь честь недолгого знакомства с роботом по имени Сатурн. Убить его легче всего с большого расстояния, стреляя из ракетницы, и уворачиваясь от ответных ударов.

Красавчик Джек (Handsome Jack)

Коготь Бога. Затяжная мясорубка, к которой нужно основательно подготовиться. Джек настолько влюблен в свою внешность, что без конца создает собственные голограммы, осложняя тем самым вам жизнь. Выявить оригинал не сложно — нужно лишь следить за полоской вверху экрана, если она уменьшается во время атаки — значит вы стреляете по настоящему Джеку. Во время боя прилетит робот и установит на Красавчиком щит — его нужно уничтожить.

Воин (The Warrior)

Стреляйте прямо в пасть! Да, именно так, не жалея патронов. Собрав трофеи за победу, можете вызвать орбитальную бомбардировку и предоставить убийство Джека Лилит.

Терраморфиус непобедимый (Terramorphous the Invincible)

Бонусный босс, Молотильник 52 уровня, чье прозвище «Непобедимый», весьма оправдано. Убивать его можно много раз, и каждый раз собирать новый шмот, в том числе редкий и легендарный, который больше вам нигде не светит. Так что за отвагу вам зачтется. Этот самоуверенный гад живет в локации „Пик Терраморфиуса“ и появляется со словами «Ты умрешь. Серьезно». Убить этого босса можно только командой прокаченных до последнего уровня персонажей, желательно, чтобы в ней была Сирена, умеющая лечить, и отвлекающий внимание танк.

Прохождение боссов в Borderlands 2

Боссы из Captain Scarlett and Her Pirate's Booty

Безбородый (No-Beard)

Первый босс дополнения Captain Scarlett and Her Pirate's Booty. Просто прибейте его и перестреляйте всю его команду, тогда он перестанет респауниться.

Левиафан (Leviathan)

Самый большой монстр в Borderlands, напоминающий гигантского песчаного червя. И как не сложно догадаться по его размерам, он способен на разнообразные сокрушительные атаки.

Этот босс не является непобедимым, однако при первой встрече может доставить достаточно неприятностей. Враг использует несколько видов атак, так что будьте внимательны. Левиафан неуязвим для прямых атак, направленных на его шкуру. Чтобы убить его, вам нужно целиться в большие синие наросты на его теле. Всего их 4: 2 на голове, один в области сердца и один во рту. В начале боя попасть в нарост во рту довольно сложно, так что лучше оставить его на потом. Ракетные пусковые установки и снайперские винтовки позволят вам разрушить эти наросты за сравнительно короткое время. Сразу лучше уничтожить пятно на сердце, это позволит застунить врага, после чего будет значительно легче уничтожить оставшиеся точки.

После того, как вы проделаете все выше описанное, у Левиафана останется совсем немного здоровья, и он впадет в состояние похожее на спячку, но не спешите радоваться, вокруг вас появится туча более мелких песчаных червей. Перебейте их всех, пока не вылупились более крупные. После этого Левиафан снова начинает вас атаковать, но теперь после каждого раунда атак он открывает рот и зависает над вами в таком положении. Тут совет один, оставайтесь в живых и метко стреляйте.

Прохождение боссов в Borderlands 2

Появляется в локации Bloodshot Stronghold. У него ну очень много здоровья, поэтому победить его даже Критическими ударами будет сложно. Наиболее безопасный способ — боросать в него гранаты и, естественно, прятаться в укрытие. Самонаводящиеся гранаты будут наилучшим решением. Также ваша стратегия может быть следующей: прячьтесь за колонной, которая находится напротив ворот, из которых он выходит, и палите по нему, пока он перезаряжается.

Это существо, как и его меньшие собратья, сражается как в ближнем, так и в дальнем бою. Но и уязвимые места у него тоже имеются. Это ноги, туда вам и стрелять.

Он использует щит, который защищает левую половину, что делает только часть его тела уязвимой для атак. У него также есть множество миньонов, которые могут атаковать вас как в дальнем, так и в ближнем бою. Smash-Head один из немногих врагов в игре, у которых нет зон для критического удара (т.е. ему нельзя нанести критического урона). Его гранатомет легко достает вас как вблизи, так и издалека, так что избежать попадания без Phaselock или Deception довольно сложно. Наилучшей стратегией будет убить его так быстро, как только возможно, а после прикончить его миньонов. Особенно повезет тем, кто специализируется на снайперской стрельбе. Передвигается этот монстр не слишком быстро, что даст вам возможность найти укрытие и пальнуть в него из снайперки разок-другой.

Женщину, издавшую 200 законов, предусматривающих смертную казнь в качестве наказания, просто не может быть легко убить. Несмотря на то, что она говорит вам прийти только с пистолетом, у нее на этот случай будет целый арсенал оружия. Более того, она будет далеко не одна, вам придется столкнуться с ее заместителем Winger, и призванным ею Маршалом, который прихватит с собой ракетницу. Во время боя, Шериф большую часть времени остается на трудно достижимых крышах домов. Вариантов может быть куча, в зависимости от вашей специализации, так что просто перебейте всех.

Читайте также: