Bluestacks 5 call of duty mobile проблема с текстурами

Обновлено: 06.07.2024

Что делать, если в BlueStacks черные текстуры в играх? К сожалению, так просто причину проблемы не определить. Да и не нужно этого делать, ведь существует несколько универсальных решений. Именно их мы и разберем в этом материале.

Решение

В частности, мы разберем три действенных метода: изменение графических параметров в самой программе, загрузка последней версии драйверов для видеокарты или же полная переустановка Блюстакса. Каждому из них посвящена отдельная глава в статье.

Но для начала мы рекомендуем попросту перезапустить компьютер или ноутбук. Как ни странно, это один из наиболее эффективных методов для борьбы с любыми проблемами. А если он не помог – то продолжайте чтение.

Меняем настройки

Интерфейс эмулятора для многих пользователей (особенно для новичков) может показаться непривычным. Поэтому мы предоставим подробную инструкцию с четким алгоритмом действий. Она поможет сделать все правильно:

  1. Итак, сначала запускаем программу при помощи соответствующего значка на рабочем столе.
  2. Далее кликаем по значку в виде трех вертикальных линий (он находится возле кнопок управления окном).
  3. В появившемся меню выбираем «Настройки».

Переход в Настройки BlueStacks

Смена разрешения в настройках BlueStacks

Завершение настройки эмулятора BlueStacks

После рестарта эмулятор запустится с новыми параметрами. Нужно загрузить какую-нибудь игру для того, чтобы понять, решило ли изменение настроек нашу проблему. Если нет, то придется переходить к следующей главе нашего материала.

Обновляем графические драйвера

Для нормальной работы Блюстакс требуются только самые новые драйвера видеокарты. Если они являются устаревшими, то вполне возможны проблемы с изображением. Вплоть до полного его отсутствия на экране.

Поэтому драйверы обязательно нужно обновить. Для этого лучше использовать инструментарий самой Windows. Так будет гораздо быстрее и безопаснее. Вот инструкция, которая расскажет, что и как нужно делать для достижения цели:

  1. Кликаем правой кнопкой мыши по иконке «Пуск» в панели задач.
  2. В появившемся меню выбираем пункт «Диспетчер устройств».

Пункт Диспетчер устройств в дополнительном меню Пуск

Обновить драйвер видеокарты в Диспетчере устройств

После инсталляции новых компонентов обязательно нужно будет перезагрузить машину. Ведь все сделанные изменения могут быть учтены исключительно после рестарта. Только потом можно проверять работу эмулятора.

Нередко это решает проблему с розовым экраном в Блюстаксе.

Переустанавливаем

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то это значит, что по какой-то причине повредились файлы самого эмулятора. И помочь в этом случае может только полная переустановка программы. Реанимировать ее никак не получится.

Мы разделим процесс на два этапа. Сначала займемся деинсталляцией:

  1. Закрываем эмулятор.
  2. Нажимаем комбинацию Win + R .
  3. Выполняем команду appwiz.cpl.

Выполнить команду appwiz

Удалить BlueStacks App Player в окне Программы и компоненты

Процедура удаления BlueStacks

После удаления обязательно перезагрузите ПК. И только потом можно будет приступать к следующему этапу – повторной инсталляции. Вот инструкция, которая поможет сделать все правильно и избежать ошибок:

Кнопка Скачайте BlueStacks на официальном сайте

Кнопка Установить сейчас в BlueStacks для Windows 10

Мы рады были вам помочь с проблемой черного экрана при запуске игр в Блюстаксе. Предложенные решения исправляют и другие графические артефакты, просто действуйте в соответствии с инструкцией, чтобы все в итоге работало хорошо.


Can you please open your Settings (gear wheel to the right) and click on the Engine Tab to tell me what your selected options are for the following?

Engine Tab:
Graphics Engine:
Graphics Renderer:
GPU Settings:
ASTC:
CPU:
RAM:
ABI:

Engine Tab:
Graphics Engine: Performance
Graphics Renderer: Open GL
GPU Settings: Off (rx570)
ASTC: disabled
CPU: i5 10400f 4ghz (4cores bluestacks)
RAM: 16gb (4gb on bluestacks
ABI: auto

Graphics Engine: Performace

Graphics Renderer: Open GL

GPU Settings: Off (AMD Radeon R7 Graphics)

CPU: (4 Cores Bluestacks)

RAM: (4 Gb Bluestacks)

In Bluestacks settings, try to change OpenGL to DirectX in Engine tab.

Thank you! Happy new year!

Graphics Engine is on performance, Graphics Renderer is on OpenGL, GPU Settings I have off because I have Radeon GPU, ASTC texture is on disabled, in Performance I have 6 cores and 4 GB RAM, ABI Setting is on Auto. I change Graphics Renderer to DirectX and it works good.

I cant play codm with the directx thing

astc: software decoding with enabled caching

So I got the textures to work for a couple of seconds on shoot house, then I experienced an fps drop and then the game just crashed.

Edit: It started working for one match, but when I was going back to the menu, the game crashed. I tried opening the game multiple times but failed to try to get in the menu. absolute pain


rx560x 4 gb gpu

r/BlueStacks - Call of Duty Mobile graphics problem

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


If the issue is still not fixed please submit a ticket so that we can take a closer look and share further updates.

You can do so from Menu > Help and Support > Report a Problem or by clicking on the question mark at the top of the screen then clicking Report a Problem.

Please respond with the reference number you receive via email so I can escalate the issue for you.


i tried to reinstall AMD drivers and the problems happens again.

Obs: Direct x render doest happen this problem but its sucks. Runing with low fps and worst performance.

r/BlueStacks - COD mobile Texture Bug

r/BlueStacks - COD mobile Texture Bug

r/BlueStacks - COD mobile Texture Bug

r/BlueStacks - COD mobile Texture Bug

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


We are working on this issue, can you please submit a ticket so that the support team may investigate your issue further.

You can do so from Menu > Help and Support > Report a Problem or by clicking on the question mark at the top of the screen then clicking Report a Problem.

Please respond with the reference number you receive via email so I can escalate the issue for you.

Читайте также: