Bloodrayne какая часть лучше

Обновлено: 05.07.2024

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Она трясется!

Начать все же хочется за здравие. Первые кадры игры заставляют любого трэшефила натурально подпрыгивать на месте от удовольствия — такого концентрированного и продуманного с маркетинговой точки зрения маразма индустрия не видела давно. Итак, для тех, кто еще не в курсе, краткий экскурс в игровую атмосферу. Главная героиня BloodRayne — модельных пропорций девушка, наряженная в черную кожу и крепко стоящая на высоченных каблуках. Она — тайный агент некоего Brimstone Society и, по совместительству, наполовину вампир, рожденная в результате неуставных отношений матери-человека и папы-вампира.

События игры происходят в 36-38 годах двадцатого века. Нацисты в очередной раз балуются с оккультными науками, искренне надеясь с их помощью выиграть Вторую Мировую (сладкий привет Индиане Джонсу), и остановить их, видимо, может только красавица-вампир в черном латексе. По ходу пьесы к фашистам присоединяются зомби, демоны, мутанты, оборотни и разнообразные членистоногие. Если у вас вдруг еще не сформировалась в голове картинка — взгляните на выразительные скриншоты. Плейбоевская красотка с клыками и двумя лезвиями на руках рубит в мелкий салат фашистов и зомби, пополняя жизненные силы старым вампирским способом. Начинаете понимать, о чем я?

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Секс и насилие — два главных движущих локомотива современной индустрии развлечений, срабатывает безотказно. Рейтинг «Mature» (только для лиц старше восемнадцати лет) здорово развязал кудесникам из Terminal Reality руки.


От нее не отстает и вторая героиня — вампирша-наставница, щеголяющая с глубоким, как Марианская впадина, декольте и в чулках с подвязками. Такая нынче униформа у тайных борцов с фашизмом. И, конечно, грудь. Этой важнейшей части тела отведена в BloodRayne особая роль. Все без исключения женские персонажи наделены от природы (роль которой в нашем случае играют парни из Terminal Reality) внушительного размера молочными железами, которые при каждом удобном случае вибрируют, трясутся, колышутся и всячески привлекают к себе внимание. Вот Рейн прихлопывает на шее комара («проклятый кровосос!») — грудь в этот момент, конечно же, трясется. Вот наставница, запыхавшись, вбегает в комнату — грудь, сами понимаете, трясется. Вот очередной босс — нацистская блондинка (всенепременно в белых чулках и мини-юбке, а как иначе?), заливается дьявольским смехом, и ее грудь. в общем, сами понимаете. Ситуация периодически доходит до полнейшего абсурда — грудь трясется просто так, без причины. Источник этих колебаний, остается, видимо, за рамками цензуры.

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Кровавая барыня

Две оригинальные части Bloodrayne, вышедшие в 2002-м и 2004-м, вполне соответствуют своему названию: это кроваво-красные слэшеры о сексапильной полувампирше Рэйн, агенте тайного сообщества «Бримстоун». В первой части, действие которой разворачивается в конце 1930-х годов, члены организации узнают о существовании не менее тайного и загадочного отдела германской армии, целью которого является (кто бы сомневался) господство над всем миром. Злые нацисты пытаются собрать некие артефакты, чтобы воскресить древнего демона, способного им в этом помочь. А нашей героине, разумеется, нельзя этого допустить.

Во второй игре история развивается уже в наше время: узнав, что её отец, вампир Кейган, жив-живёхонек и организовал культ имени себя с армией кровососов, Рэйн решает осадить папашу и заодно проредить толпу его последователей. В общем-то, сюжет в Bloodrayne никогда не играл значимой роли, но вторую часть в своё время ругали как раз за то, что даже при таком зачине в духе фильмов «категории Б» студия Terminal Reality (создатели хоррор-экшенов Nocturne и Blair Witch Volume I: Rustin Parr) умудрилась слить трэш-потенциал серии.


Как видите, обновлённая графика оставила лица персонажей такими же квадратными и невыразительными

И как же всё это играется? Да, в общем-то, так же, как и почти двадцать лет назад: не лучше и не хуже. К рукам нашей вампирши в латексном костюме, как и раньше, прикручены метровые клинки — ими она ловко шинкует нацистов и нечисть на сашими, щедро заливая уровни кровью супостатов.

Рэйн также умеет резво бегать и высоко и далеко прыгать, так что местами ей придётся побыть акробаткой и на манер главного героя Prince of Persia поскакать по всевозможным выступам, крышам и балконам. Правда, именно эти эпизоды сейчас кажутся самыми слабыми: разнообразия в них не особенно много, да и проработаны такие уровни, мягко говоря, на троечку. Вдобавок игра изначально вышла на консолях, где вместо нормальных сохранений в любом месте была лишь система чекпоинтов, а из-за этого платформинг нередко затягивался. Эти моменты раздражали в 2002-м, раздражают и в 2020-м.


По крайней мере, уморительные фокусы оторванных конечностей остались на месте и всё так же веселят

Этот трэш у нас песней зовется

Когда культовая киностудия Troma снимала свои теперь уже классические шедевры «Токсичный мститель» (Toxic Avenger, 1984) и «Тромео и Джульетта» (Tromeo and Juliet, 1996) — они просто валяли дурака, откровенно стебаясь над политкорректностью. Спустя почти десять лет с момента выхода «Токсичного мстителя» Квентин Тарантино, обладатель «Оскара» и «Золотой ветви» Каннского фестиваля, во всеуслышание признается в любви к Troma и ее фильмам. Сегодня трэш не просто в моде — он превратился в мейнстрим. Крупные киностудии подписывают под экранизацию Resident Evil такие суммы, на которые кудесники из Troma смогли бы снять еще десяток-другой культовых лент.

BloodRayne появилась на стыке «больших денег» и откровенного трэшака. Представьте, что Ллойду Кауфману (хозяину и автору всех нетленок Troma) вдруг доверили бюджет «Людей Икс 2». Так вот, что-то похожее произошло и в нашем случае. Чувствуется, что парни из Terminal Reality прилежно выполняли домашнее задание — и перед тем, как засесть за создание своего опуса, отсмотрели всю трэшевую классику последних десяти лет.

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

BloodRayne — это, конечно, не шалости независимой «Тромы». Находясь под строгим надзором издателя Majesco, разработчики выпустили продукт, с коммерческой точки зрения продуманный до каждой мелочи. Следуя незыблемой формуле «секс + насилие = никакой политкорректности», они умудрились создать самый аутентичный трэш в истории игроиндустрии, привив своему проекту все плюсы (равно как и минусы) экранных прототипов.


Наша девочка разъярилась — режим «blood rage» в действии.

Экстерьер

Графика, как, впрочем, и все остальное в BloodRayne, оставляет на первый взгляд сугубо положительные эмоции. Шейдерная вода, грамотное использование «бамп-мэппинга» (складки на латексе Рейн бесподобны) и очень приятные модели персонажей. Зрелище главгероини, запрыгивающей на полуразложившегося, с ввалившимися глазами, зомби и со стоном впивающейся в его склизкую шею, — не для слабых желудком. Действительно мерзко.


Вы не поверите, но крови по местным меркам здесь — самый минимум.

Попривыкнув, впрочем, начинаешь обращать внимание на более прозаические вещи: невнятное освещение и удивительно нехудожественный контраст одних текстур с другими. Отменно прорисованные ржавые стены лабораторий тут же соседствуют с «размытыми» развалинами замка. Наконец, тотальное отсутствие даже намека на архитектуру. Унылые однообразные подземелья, бесконечные, «под копирку» (хоть и с любовью) смоделированные кабинеты и дома, минимум деталей. И это в готической игре про фашистов! Разработчикам явно не помешало бы подольше поиграть в двухгодичной давности Return to Castle Wolfenstein с его витражами,

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Наконец, игроки, избалованные игрой светотени и синхронизацией речи с движением губ, будут неприятно разочарованы. Персонажи методично открывают-закрывают челюсти, проговаривая отведенные им сценарием диалоги. Обидно и несколько портит атмосферу.

Make America Rain Again

Но первую часть всё-таки спасает трэш-стилистика: тут вам и хтонь болотной Луизианы с мерзкими лавкрафтианскими зомби, и полуготические аргентинские замки с агрессивными медсёстрами в чулках и мини-юбках, и секретные нацистские базы с боевыми роботами, древними вампирами и мутантами.

А вот главная проблема второй части, на первый взгляд, именно в том, что она потеряла свою фирменную дурашливость. Обзаведясь приличными бюджетами, создатели Bloodrayne 2 решили перейти на «взрослый» уровень и по части сюжета — и в этот раз сделать всё серьёзно, как в «Блэйде». Но, увы, флэшбеки в воспоминания Рэйн об отце, псевдофилософские диалоги, моральные конфликты и прочие атрибуты «реалистичного» сценария только сильнее указывали на бессмысленность всех остальных составляющих этой вселенной.

Вся эта драматическая нагрузка никак не сочеталась ни с главной героиней, которая так и осталась гуттаперчевой гиперсексуальной вампиршей, ни с абсурдными образами её врагов, ни с какими-либо ещё бредовыми фишками игры, которые были призваны развлекать игрока в первой части. «Бладрэйн» — это про, извините, мясо, матюки, убийства и полуэротический контент, но никак не про драму. Это же, кстати, сгубило и самый первый фильм по франшизе за авторством Уве Болла. За счёт личности своего создателя эта лента вполне могла вписаться в настроение вселенной, но вместо весёлого испанского стыда предложила зрителям лишь фирменное немецкое уныние.


Кристанна Локен оказалась идеальным попаданием в персонажа, но в остальном у Болла вышел классический «фильм по игре»

Увы, недостатки второй части не заканчиваются на сюжете — она проигрывает ещё и по части геймплея. Взять хотя бы местную систему комбо: да, разработчики услышали мольбы игроков и разрешили накручивать комбинации из ударов, но в пылу схватки, когда кишки супостатов заполоняют собой экран, просто некогда думать о том, как сплетать удары. Врагов, как и раньше, навалом, они прут на Рэйн стеной и давят числом, а потому куда легче просто закликивать их мышкой, чем пытаться выписывать эффектные пируэты с клинками.

Ремастер Bloodrayne 1 и 2. Кровь не первой свежести

Впрочем, несколько свежих идей разработчики Bloodrayne 2 всё-таки предложили. Гора довольно бесполезного огнестрельного оружия из оригинала сменилась универсальной парой пистолетов с несколькими режимами стрельбы, которые, подобно самой Рэйн, подпитываются кровью врагов (ну, или своей хозяйки). Во второй части можно умерщвлять противников, втыкая в них кровососущие пушки, — но выглядит это, прямо скажем, далеко не так эффектно, как фирменный поцелуй в шейку. Да и суть огнестрела осталась той же: он не дальнобойный, косой и не слишком мощный.

Вдобавок на уровнях в изобилии расставлены разнообразные ловушки для врагов, помогающие поскорее набрать «ярость»: одного можно забросить гарпуном на оленьи рога на стене, второго швырнуть в мясорубку, третьего толкнуть в камин. Впрочем, серьёзного разнообразия боям это тоже не добавляет, а потому быстро приедается. В общем, если первая Bloodrayne в целом всё ещё играется довольно неплохо благодаря богатой фантазии Terminal Reality, то во время прохождения второй можно ненароком заснуть прямо посреди очередной кровавой бани.

Ремастер Bloodrayne 1 и 2. Кровь не первой свежести

Напоследок — об обновлённой графике: с ней не случилось буквально ничего особенного. В отличие от ремастеров Halo, в которых изображение подтянули настолько, что они запросто могут соперничать с новыми частями, Bloodrayne просто старается выглядеть чуть получше, чем полтора десятка лет назад. Улучшения чисто косметические: стали чуть почётче текстуры, Рэйн теперь немного менее угловатая, но в остальном перед нами всё ещё игры из начала 2000-х годов. Которые, кстати, ещё и умудряются тормозить на ПК, который без проблем тянет RDR2 на высоких настройках графики.

Так кому же можно посоветовать переиздание культовой некогда игрушки о вампирше в наряде доминатрикс? Наверное, тем, кто жаждет слегка постыдного, инфантильного удовольствия, завязанного на жестокости и сексе. Сейчас Bloodrayne — практически раритет: такие игры уже не делают, в моде глубина мысли и нестандартные геймплейные механики. Так что если вы соскучились по классическим и прямым, как шпильки Рэйн, слэшерам без всякого двойного дна и особого смысла в целом, то ремастер — неплохая возможность прикоснуться к, возможно, самой дурацкой игре про вампиров в истории. В противном же случае лучше потратить время на Bayonetta или пятую часть Devil May Cry.


Компания разработчик Terminal Reality, знаменита тем, что в первую очередь придумала одну из самых сексуальных героинь в истории видеоигр, зовут которую Рэйн.

Она полукровка, наполовину человек, наполовину вампир, что образует формулировку Дампир.

Геймплейно вторая часть представляет из себя экшен с элементами слэшера.

Из арсенала для истребления нечисти, доступны: два клинка на запястьях, пара пистолетов, именуемых ''Карпатские Драконы'', которые подзаряжаются кровью врагов, если в них их воткнуть и выкачать у врага "здоровье", или же, кровью самой Рэйн, но в этом случае, при выстрелах в противников, Рэйн теряет жизненную силу, пистолеты также имеют свойство дробовика, пистолета-пулемёта вроде ''узи'', или режим гранатамёта.

Иногда, дают пострелять из стационарного орудия, но это к арсеналу Rayne отношения не имеет.



Для PC игроков, в относительно далёком 2005 году, этот слэшер был чуть ли не единственным на данной платформе, конечно были и другие игры, вроде Prince of Persia, но игра, где бы главным героем была девушка, ценилась на вес золота.

Графика в проекте возросла в разы, по сравнению с первой частью, и была очень конкурентноспособной.

Улучшились элементы физики, как окружения так и тканей и доработали модель поведения тела самой главной героини, ну вы поняли.


Сама внешность кровавой Рэйн, стала куда миловидней и привлекательней.


В битвах с врагами, можно было насаживать их на острые предметы интерьера, ломать ими шкафы, рояли, бросать в огонь, мясодробилки и так далее, всё происходит не без помощи специального гарпуна, которым и приходится всех швырять.

Также, гарпун выполняет функцию по решению местных загадок.

Здоровье пополняется как и в первой части, то есть высасыванием крови из противников.


Из способностей Рэйн, самые лучшие и полезные, а так же запоминающиеся, это режим Кровавой ярости, клинки становятся красными и наносят больше урона, второй тип этой способности увеличивает скорость героини и клинки в объёме (временная активация).

Зрение вампира, позволяет видеть сквозь стены.

Очень полезная и зрелищная вещь, замедление времени (А-ля Max Payne), тоже имеет несколько режимов, просто замедление или замедление противников.



Уровни и сами по себе локации в данной игре, не блещут оригинальностью

Всё как-то по стандарту: улицы, заводы, фабрики, канализации, небоскрёбы, но это само по себе неплохо, главное что не повторяются.

В игре присутствует рейтинг R, оно и понятно, насилие вкупе с отрубленными конечностями, и крепкие словосочетания самой Рэйн, делают своё дело.

Отдельной строкой, идут добивания противников, сделаны они круто, кроваво и зрелищно.

Сами враги тоже разных мастей, вплоть от людей и вампиров до каких то рогатых чудищ, похожих на минотавров.

Также есть сородичи, вроде таких же дампиров, как и наша героиня.


Рэйн, может изображать некий кровавый стриптиз на шестах (и всё это задолго до Lollipoop Chainsaw!), снося вражеские головы, кататься по перилам лестниц с выставленными лезвиями и выполнять акробатические трюки, на манер принца из персии и Лары Крофт.



Звуковое сопровождения не отстаёт от графического, выстрелы кровью, музыкальные композиции, рычание монстров, окружающей среды, всё это было выполнено на достойном уровне.

Отдельного упоминания заслуживают стоны Рэйн при высасывании крови из врагов, скажем за это спасибо актрисе Лоре Бэйли, известной по озвучке к таким играм как: Resident Evil 6 - Хелена Харпер, начиная со Street Fighter IV, её голосом говорит Чун-Ли, в Bioshock Infinite - Леди Комсток, а в Infamous Second Son, она озвучила Эбигейл Уокер.

Первая игра, которую озвучила Лора Бэйли, была первая часть Bloodrayne.

Трой Бэйкер озвучил отца Рэйн и по совместительству главного злодея, Кейгана, для него это была вторая озвучка видеоигры.


В русской озвучке от компания Бука, голоса были подобраны замечательно.

Елена Соловьёва, озвучила Рэйн. Актриса известна дубляжом к персонажам: Лара Крофт 1999-2008, Шева Аломар из Resident Evil 5, Мона Сакс в Max Payne 2: The Fall of Max Payne и другим.

Александр Груздев, дублировал Кейгана. Известен дубляжом к Red Faction Guerilla-Алик Мейсон, Фрэнк Вудс из первого Call of Duty Black Ops, Аль Муаллим в серии Assassin’s Creed, Clive Barker's Jericho - Росс и другим.

После прохождения открываются дополнительные костюмы.



BloodRayne одна из тех игр, которой не повезло и она попала на большие экраны (только первая часть).

Снял это непотребство Уве Бол-ь, известный своим талантом, сделать из конфетки ГУМНО, тут даже обсуждать ничего не хочется, все три фильма, даже не стоят и заставки к самой первой части игры. А ведь у какого нибудь Майкла Бэя, могло такое шикарное пиршество выйти, но не судьба.

Не судьба похоже и появиться полноценной третьей части игры на свет, по крайней мере в ближайшее время, приходит только недоумение, как такой шикарный персонаж может быть без продолжения. Может, новое поколение консолей исправит это положение и найдутся сострадающие разработчики и начнут всё по новой?


Terminal Reality, после The Walking Dead: Survival Instinct, на люди предпочитает не показываться, или они вообще ликвидировались, но, будем надеяться на лучшее.

20 ноября в сервисах Steam и GOG состоялся релиз BloodRayne: Terminal Cut и BloodRayne 2: Terminal Cut. Игроки остались довольны обновленными версиями классических игр. Обновлённая первая часть имеет 91% положительных отзывов, вторая часть — 94% положительных отзывов. Игроки хвалят оба проекта за сняты региональные ограничения, поддержку высоких разрешений и широкоформатных мониторов, улучшенное сглаживание, переработанное освещение, увеличенную детальность прорисовки, поддержку геймпада и другие различные улучшения.



BloodRayne: Terminal Cut "Патч v1.05.2"

BloodRayne: Сохранение/SaveGame (Поэтапное прохождение, высокий уровень сложности)

BloodRayne: Сохранение/SaveGame (Поэтапное прохождение, высокий уровень сложности)

Трейлер BloodRayne: Terminal Cut Ultimate Update, финальное обновление переиздания

Трейлер BloodRayne: Terminal Cut Ultimate Update, финальное обновление переиздания


Запуск и русский язык без танцев с бубнами и багов,я доволен.Оригиналы после установки руссификатора работали через одно место.


Игра есть официально от БУКА а ты русик накатывал )))


Я покупал на стороннем сайте и активировал в стим,ок)))

И зачем ты мне скинул описание игры,зачем оно мне



В стиме больше половины игр не имеют руской озвучки хотя она есть, стим не думает об этом.

Накатывал русик на переведенную игру, ты "гений 100 левела" )))


ЧТО.ТЫ.НЕСЕШЬ?Причем тут вообще другие игры?

В стиме она не имеет русского языка,поэтому и существуют отдельно руссификаторы.


У тебя только один магазин СТИМ !? Проще с торрента скачать чем заниматься таким бредом как ты ! При том что она у меня куплена давно, стим помоечный даже не может язык добавить при чем в игры в которых он был !


интересно чем там можно быть довольным? тот же старый движок, убогая анимация и физка, разве что текстуры подтянули. Игры в своё время были классными, но не сейчас. Им ремейк был не помешал полноценный


Вот черт знает, сначала почувствовал негатив в твоих словах, а когда прочитал ремейк, такой - "ЧЕРТ, ДА ЭТОТ ЧУВАК ПРАВ"


Те кто оригинальные игры, мучились и танцевали с бубнами, чтобы все работало адекватно, а теперь в этом нет необходимости, вот люди и довольны


Довольны тем, что игру в процессе не сломали и не превратили в убожество, позорящее оригинал (привет Варкрафту 3 и XIII).


че че, физику трясущихся сисек завезли) вот и все довольны


физика трасущихся сисек, как и недо-рейтрейсинг (первый уровень в замке в 2й части игры), были и в оригинальных частях


"Игроки довольных обновлёнными версиями BloodRayne и BloodRayne 2"

В институте Партиса Лумумбы всегда говорили: "Любите русский язык и почаще говорите на ней."


Шикарная серия,на стареньком xbox долго играл, теперь можно и в высоком разрешении заценить


значит пора скачать и покусать всех немчиков)


Ждём новую часть?


Не думаю, что новую часть с текущей повесткой действительно стоит ждать.


Ты видел сколько там обзоров?

А это значит игру вообще никто не купил, так как даже количество онлайн игроков не светится.


У кого была оригинальная игра также получили обновленную копию


Ну так а что покупать? Оригиналы так-то продавались везде кроме РФ. Кто хотел давно купил, а ремастеры дали бесплатно


Тут как бы поднята тема о новой части. А о какой новой части может идти речь, коли ремастеры старых, интересны чуть менее чем никому?


Теперь игра без проблем запускается на современном железе и операционке,чтож в этом плохого то?! По-этому вполне логично,что игроки остались довольны.


Ну как сказать. У меня не было проблем с запуском оригинальных частей в 2020 году


ну я бы сказал на 3+


Если пятибальная шкала оценки, то это еще ничего так. А вот если десятибальная. Xddd


есть еще 100 бальная


ну я бы не сказал что она настолько плохая


Люди, это не ремастер, а просто переиздание. И спасибо разрабам, они хоть не выдали его за ремастер, когда другие такое выдают за полноценный ремастер.


На Пегаче редакторы вообще есть? Или заняты домашним заданием?


это юзер-дженерэйтед контент. редакторы - прошлый век.


Я знаю, что на сайте преобладают пользовательские публикации, но кто-то же должен проверять хотя бы орфографию перед или после опубликования. Хотя, по ходу, Лимон положил болт на это )))


сами пользователи и должны) это не тот формат, чтоб на него усилия отдельных людей тратить.
возможно, по жалобам пользователей что-то можно снести, но редактировать никто не станет.
не что-то запрещенное - уже прокатит. мы же не ждем, что Ютюб будет перемонтировать паршивый видос пользователя ради своих высоких стандартов)


Здесь, конечно, масштабы далеко не Ютуба, но мысль я уловил. Печально .


Игра действительно выглядит свежее и приятней воспринимается.


У первой части разницы вообще нет. Во второй лучше освещение, тени и отражения, а вот эффекты остались старые, ну и у второй русский кривой, иногда проскакивают английские фразы, походу новые реплики добавили.


Кстати, довольно не плохо. Legacy of Cainбы переиздали.


"Игроки хвалят оба проекта за сняты региональные ограничения, поддержку высоких разрешений и широкоформатных мониторов, улучшенное сглаживание, переработанное освещение, увеличенную детальность прорисовки, поддержку геймпада и другие различные улучшения" - вы перечислили особенности переиздания, причем тут игроки? я просто в шоке.


Почему блин опять есть ФуллХД и 4к, но нет 2к в настройках(((


Как я понял из обсуждений этих игр, там ещё якобы сглаживание имеет роль выбора разрешений, то есть выставь разрешение 1080 и сглаживание х2 и будет тебе разрешение 2к в игре.

Ну и я полез проверять эту теорию, и я только что проверил эту теорию на практике - выставил разрешение 1080 и сглаживание х4, и у меня разрешение в игре стало 4к , а подтвердилось это стимовским скриншотом =)


Ремастер для тех, кто боится стать нерукопожатным в своём 6-Б за запуск старой игры. Ничего в игре не изменилось, но есть отмаза, мол да вы чо, она только вышла, ну. А покупать - нефига, какая работа, такая и оплата.


Третью часть пусть делают, современную, с графой, анимацией и деталями как в ласт оф ас 2 или паук сонивский, будет заслуженное продолжение отличной игры, или хотябы ремейк, а не ремастер, вторая часть сейчас с горем пополам играбельна, хоть и сильно устаревшее и кривое управление/геймплэй, а первую часть не смог играть даже, там прям вообще нереально устаревшее управление итд, игры хорошие, но как ремастеры плохие, кроме разрешения экрана и управления с геймпадов ничего не подтянули.


Хоть бы пиктограммы геймпада перерисовали, ну. Да и возможность выбирать сочетание языка озвучки и текста не помешала бы.


потом погоняю, вспомню молодость.


Прошёл обе части. Мне суперски понравилось. Особенно некоторые битвы с боссами.


Мне кстати первая часть почему-то больше зашла - управление не такое плывущее, тупой акробатике меньше, оружие веселее.


В BloodRayne 2: Terminal Cut русская озвучка с вкраплением английской есть только в релизе от GOG.Также в переиздании зачем то тупо вырезали 2 костюма Рейн - Рейн-школьница и Рейн в латах,хотя они есть в списке,как и в оригинале,но похоже никто это не заметил.Никаких комментариев по этому поводу я нигде не нашёл.


После асасина, иммортала и киберпанка будет чем заняться)


Авторов новостей на ПГ не могущих в русский язык.

UPD: что мешает проверять текст на ошибки до нажатия кнопки "опубликовать"? И да, правкой одного только заголовка дело не обойдётся.


Кроме добавления меню смены разрешения при старте игры не чё не поменялось


Неужели получился нормальный ремастер?


Хочу такой на свиче потестить.


Не понимаю чем тут можно быть дольным,очередная унылая халтура на отвали,единственный ремастер который мне действительно запомнился,и там сразу видно какая колоссальная работа проделана,так это Call of Duty 4: Modern Warfare,ну и ещё RE4 HD Project,он хоть ещё и не вышел но там сразу видно какая качественная работа проделана,ещё C@C тоже вполне зашла,а это какой то шлак,покупать такую халтуру это себя не уважать..


Ну я хз, первая БР была откровенно днищевским проектом. Драки никакие, приёмов мало, но юношам прыщавым с рукой правой накачанной, зело зашло как обтянутая в латекс рыжая деваха сосёт кровь у фашиков сладострастно постанывая словно заправская порноактриса, *цитирую* - аищотаммонатипакаквматрицевремязамедлять! Игру прошёл, но чисто по принцу рака на безрыбье - в 2003-м был откровенный застой.

Потом в 2005-м вторую часть пощупал. Вот вроде бы графон нарастили, комбы-шмомбы всякие Рэйн разучила, но. Чё так скучно то? Эти бесконечные - брось 10 панков-близнецов в дробилку/вентилятор утомили мгновенно. Скучно.


Рыгалово! А не ремейк. У кого комп остался с тех времён тот будет доволен.

К 20-летию Игромании выкладываем на сайт обзоры культовых игр из самых первых номеров журнала.

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)
Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)
Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых номерах уж больно плохого качества — их кое-где пришлось поменять).

Рецензия на BloodRayne была опубликована в №6 за 2003 год. Приятного чтения!



Вволю поиграв с «нуаром», контора Terminal Reality, ответственная за появление Nocturne, самого «черного» action в истории индустрии, продолжает экспериментировать со стилями. Наш сегодняшний пациент не имеет ничего общего с мистером Стрейнджером, черными плащами и Хэмфри Богартом. BloodRayne — идеальный, грамотно выстроенный и с любовью выпестованный трэш. В лучшем смысле этого слова.

Байкерши в городе зомби

С насилием в BloodRayne дела обстоят не хуже, чем с сексом. Более того, если последний носит скорее декоративно-прикладной характер, то оторванные конечности, снесенные головы и реки кровищи — неотъемлемая часть геймплея. Я бы даже сказал, насилие — главная местная достопримечательность.

Арсенал умерщвления непокорных супостатов широк как нигде. В наличии имеются тридцать три вида всевозможных пушек (от шмайсера и дробовика до базуки). И не забывайте про смертоносные лезвия, которыми Рейн орудует с изощренностью дипломированного хирурга. Легкий пасс — и правая рука незадачливого фашиста описывает замысловатую дугу, фонтанируя литрами известной алой жидкости.


Первая же битва, в которой вам доведется побывать, стоит всех вампирских игр вместе взятых. Рейн сеет ужас и панику, грациозно обвивает ногами несчастного прихвостня Вермахта и, не обращая внимания на его вопли, прокусывает сонную артерию. Отныне тушка жертвы превращается в живой щит, и в дело вступают пистолеты. Наконец наци хладным трупом валится на землю, а наша красотка неостановимой мясорубкой врезается в толпу врагов. Происходящее в этот момент на экране не в состоянии передать даже самый живописный скриншот. Кто-то получает заточенным каблуком в голову, кто-то отделывается безболезненной декапитацией. Самые несчастные фашисты в буквальном смысле шинкуются в капусту. Конечности, головы и внутренности кровавым гуляшом остаются лежать на полу.

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Ближе к концу уровень становится похож на скотобойню, а стены и пол окрашиваются в четкий темно-красный цвет. Нетрудно представить себе, что происходит, когда подобные схватки подкрепляются бодрыми залпами из дробовиков и винтовок.

Но и это еще не все. Добавьте сюда ничем не ограниченный (!) slo-mo — и наслаждайтесь этими вудуистскими плясками в замедленной съемке. Плюс ко всему, у Рейн присутствует так называемый «индикатор бешенства», который пополняется после каждого эффектного убийства. Уложив десяток-другой недругов, вы получаете заветную возможность активировать режим «blood rage», после чего на экране начинает происходить какой-то запредельный садистский сюр, достойный кисти профессиональных художников-сатанистов.


Бешеная акробатика, двойные пистолеты и замедленное движение. «Матрица»? А то!

Также Рейн обладает двумя режимами зрения. Это непонятно зачем прикрученное «увеличение» (заботливо встроенный в игру справочник подсказывает — «для снайперских засад», что в контексте тотального ближнего боя звучит как неприкрытое издевательство) и некое подобие тепловизора Сэма Фишера из Splinter Cell.

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Посторонним В.

Если не задвигать в дальний угол все недоработки, из потенциального шедевра BloodRayne превращается в игру исключительно для фанатов трэша. Оправданность ожиданий объективно стоит скинуть процентов на двадцать, а цифра 90 — исключительно для преданных поклонников. Если ваше сердце замирает при виде ретроспективы Troma, покупайте игру не раздумывая — это единственный на сегодняшний день качественный образчик жанра. Если же вы далеки от трэш-культуры, то рискуете заскучать уже на третьем-пятом уровне.

Кровяная колбаса

А вот кромсать врагов поначалу довольно весело. В своё время Bloodrayne побила все рекорды по кровавости: от эффектных взмахов клинками враги разлетаются на куски, забрызгивают кровью все окружающие поверхности и потешно пытаются убежать, прыгая на единственной оставшейся ноге.

Далеко, правда, ускакать не получится: в арсенале Рэйн также есть гарпун, которым можно подтянуть к себе любого противника — а затем, разумеется, подкрепиться его свежей кровушкой. По нажатии на кнопку вампирша запрыгивает на несчастного, вцепляется в него пиявкой и, причмокивая и постанывая, начинает сосать кровь. Одновременно с этим можно даже стрелять, используя жертву как живой щит. Кровь пополняет здоровье и специальную шкалу, которую можно потратить на уход в режим ярости: в таком состоянии Рэйн превращается в мясорубку на каблуках и устраивает тотальную резню.

Ремастер Bloodrayne 1 и 2. Кровь не первой свежести

Всё это звучит весело, но давайте будем честны: что тогда, что сейчас у Bloodrayne были и есть вполне очевидные недостатки, которые авторы усиленно маскировали слоем кровищи и сексуального подтекста. Главный из них — отсутствие адекватной системы комбо. Шинковать нацистов весело лишь первые сто, ну, может, двести раз (а это не так уж и много: врагов тут как мошкары). Ситуацию отчасти спасают новые приёмы и вампирские умения, которые открываются по ходу прохождения, но в них нет особой геймплейной нужды: всё равно все враги, какими бы разнообразными они ни казались на первый взгляд, уничтожаются плюс-минус одинаково.

Вдобавок есть сильный дисбаланс сложности в разных фрагментах игры. Базовых противников кромсать слишком уж легко — особенно если учесть, что игроку доступно бесконечное слоу-мо, которое значительно облегчает бои. При этом боссы в игре, наоборот, несоразмерно сложные и суровые: самый первый, ктулхуобразная паучиха, вообще может сначала показаться непроходимой. Зато когда вы наконец сообразите, как её убить (по сути, просто валить всеми приёмами, стараясь не подставляться под удары), схватка быстро превратится в рутину. И так тут почти с каждым боссом.


По части дизайна Bloodrayne в 2002 году была на высоте, но сейчас такого трэша навалом

История болезни

Наш патологоанатомический экскурс по телу BloodRayne подходит к сердцу игры — геймплею. И тут мы видим, что пациент родился с врожденными пороками в виде жуткого дисбаланса и банальной скучности процесса. Освоившись с различными способами мелкой нарезки фашистов, вы обнаружите отсутствие сколько-нибудь вменяемой боевой системы — никаких намеков на «страйки», комбо же попросту забыли прикрутить.


Поверженный нацист — это не только амуниция и запасной автомат, но и два-три литра вкусной арийской крови.

Еще больше удручает тотальный дисбаланс всего и вся. Вы мечтали о бесконечном bullet time в Мах Payne? Забудьте, а заодно возблагодарите Remedy за строго дозированный slo-mo. Потому как, пресытившись замедленной расчлененкой, вы поймете, что сколько-нибудь равные вам по силе враги в игре попросту отсутствуют. Но это еще можно стерпеть — Рейн изначально позиционируется как существо, намного превосходящее ничтожных людишек. Гораздо хуже обстоит дело с боссами. Убить их в «нормальном» состоянии — практически нереально, а делать это в slo-mo — довольно скучно. Как результат, процесс борьбы с локальными главгадами заключается в следующем: вы включаете замедленный режим, обходите негодяя сзади и начинаете методично лупить его по спине, изредка позевывая. С учетом отсутствия комбо — тоска смертная. Наконец, дождавшись, пока заполнится «индикатор ярости», вы включаете режим «blood rage» и за пару минут приканчиваете бедолагу. Скучно, девушки.

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Наконец, BloodRayne периодически вспоминает, что она является родственницей Tomb Raider в пятом колене, заставляя нас заниматься скучнейшей акробатикой. Горной ланью летает девушка-кровосос с одного уступчика на другой, периодически срываясь вниз и вызывая у игрока исключительно тупое раздражение. Подтягивания и прочие силовые трюки отсутствуют как класс, поэтому, промахнувшись на два миллиметра, вы обрекаете себя на мучительный полет вниз. Добавьте сюда «приставочную» систему сохранений и основательно взвесьте все получившиеся «за» и «против». Нервные клетки, между прочим, не восстанавливаются.

Читайте также: