Bloodborne интересные факты

Обновлено: 04.07.2024


Интересные факты о Bloodborne – шкала озарения:

  • От 20 до 40 – появление странных тревожных звуков и фонового эмбиента. Во сне появляется новая музыкальная композиция;
  • Ближе к 50 – звуки музыкальной шкатулки и плач младенца;
  • 60 пунктов – отдалённый крик малыша.

Не все знают, что для прохождения необязательно выносить всех боссов. Достаточно одержать победу над 8 существами из 18. При выпуске издания Dark Souls Prepare To Die Edition использовались концептуальные наброски, позднее перенесённые и в данную игру. Опция призыва NPC многими игроками осталась незамеченной, но она всё-таки есть и трижды доступна. Причём дважды материализуется тот самый отец Гаскоин, оказывающий посильную помощь в борьбе с нечистью.

И последний нюанс: Хидетака Миядзака изначально не собирался заниматься видеоиграми, но затем поиграл в легендарную Ico от одноимённой команды. Он настолько влюбился в мир, что решил приобщиться к интерактивному искусству.

bloodborne гайд

Яркой новинкой мартовского PS Plus стал Bloodborne – общепризнанный шедевр от студии From Software, выпущенный эксклюзивно на консоли от Sony. Он относится к семейству Souls лишь косвенно, предлагая несколько свежих идей и обновлённый сеттинг в антураже готической эпохи.

Новичкам здесь придётся тяжело, по крайней мере первые несколько часов, пока вы не освоите базовые механики. Карты нет, путей множество, запутаться – в два счёта… Приводим несколько подсказок, способных облегчить жизнь.

Советы для новичков в Bloodborne:

Сюжет [ ]

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Издания [ ]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

Bloodborne

Bloodborne, новая игра студии, идейный наследник цикла Souls, картину не меняет — она все так же издевается над игроком, окунает его лицом в грязь и бессовестно испытывает на прочность. Bloodborne не стала легче или лояльнее, это по-прежнему игра для своих. Здесь, как и раньше, никто не скажет вам, что делать, куда идти и как убить вон того босса. Сам выяснишь, не маленький.

События игры разворачиваются в Ярнаме, средневековом городе, где бушует чума, превращающая местных жителей в обезумевших зверей. Опять же, как и в серии Souls, сценаристы не раскрывают всех карт сразу.

Главный герой, охотник, приходит в себя в полуразрушенной больнице, где ему переливает кровь неизвестный дед в инвалидном кресле (отличная идея для татуировки). После серии трипов герой оказывается на кладбище, где его встречает говорящая кукла, изъясняющаяся туманными намеками. Сон ли это, явь – сразу и не скажешь.

После очередного убитого босса хочется выбежать на улицу (зажмуриться от света, потому что иссыхал дома последнюю неделю), поулыбаться в камеры приглашенных журналистов, подняться на трибуну и заявить: «Я сделал это, парни. Живем!»

Чтобы выяснить, чего это за чертовщина такая, нужно собирать крупицы информации и обращать внимание на мелочи. Так, например, о церкви, в которой якобы можно найти спасение, вы узнаете из неприметной записки. Постучавшись в случайную дверь, вы встретите человека, который расскажет, что в городе началась охота, и, чтобы покончить с ней, нужно перебить всех монстров. Такие дела, за ручку тут не водят.

Но оно и к лучшему. Бродить по Ярнаму, осматривать его закоулки внезапно… приятно. Гуляя по его окрестностям, удивляешься, насколько настойчива From Software в своем желании морально разоружить вас, отвлечь. Тут вам и разлагающиеся лошадиные трупы, и вопящие женщины, и одиноко тусующие селяне с вилами, факелами и топорами — абсолютно безумные, к слову. Но стоит переключить внимание на изящную готическую архитектуру (даже после The Order: 1886 и Assassin’s Creed Unity — все равно ух!), и тебе тут же прилетает от какого-нибудь кабана. В такие моменты в студии From Software звучат хлопки открываемого шампанского: «Еще один попался, брат Миядзаки. Давай коллективно обниматься!»

Вообще, конечно, сравнения с Dark Souls неизбежны — обе игры структурно схожи — но Bloodborne при этом не ощущается вторичной, во многом благодаря обновленной боевой системе. В ней авторы полностью сместили акценты: забудьте про пляски с щитом вокруг очередного врага — позиционные битвы уступили место напору и агрессии. Правда, это вовсе не значит, что теперь нужно включать берсерка и лезть на рожон. Все гораздо тоньше.

Поединки в Bloodborne похожи на танец смерти. Вы встречаете гигантского оборотня, прыгаете из стороны в сторону, пытаетесь улучить подходящий момент для разящего удара, а хищный зверь все размахивает когтями, старается схватить вас лапищами и немножко откусить герою голову. В этом урагане событий вы должны сохранять хладнокровие и быстро соображать — в этом и заключается главная прелесть боев в Bloodborne.

А ведь From Software так и норовит сбить вас с пути. Авторы искусно заигрывают с вашими чувствами и инстинктами. Например, в Bloodborne появилась возможность восполнить часть здоровья, нанося мгновенные ответные удары сопернику. Казалось бы, это упрощает игру. Не тут-то было. На самом деле это очень хитрая провокация. Желание сэкономить лишнюю аптечку подбивает пойти на риск, нанести парочку ударов и вернуть утраченные жизни. В большинстве случаев вы, поддавшись искушению, жестоко умрете, а после начнете по новой.

В коварных руках From Software вы — марионетка, с которой поступают как вздумается. Никогда не знаешь, что тебя ждет дальше — а произойти может всякое. Вот на городском мосту толпится горстка разъяренных селян. Вы уверенно направляетесь к ним с одной мыслью в голове – «Ну сейчас я их!» Вступив в схватку, вы и не заметите, как вас раздавит ниоткуда взявшийся огненный шар. Или вот, например, идете вы по канализации. Вроде все хорошо – вы даже справились с местными крысами! Заходите в туннель, замечаете устрашающий силуэт – из мрака выбегает гигантский хрюкающий кабан, который первым же ударом отправляет вас хлебать грязную канализационную воду. Страх перед неизведанным — одно из лучших ощущений, которое дарит Bloodborne.

Впрочем, Bloodborne не только изящно унижает, но и вознаграждает. Однако и тут все зависит от вас, а не геймдизайнеров — нужно быть предельно внимательным. Тогда вы начнете замечать, что, допустим, вон за той грудой барахла расположен скрытый проход, открывающий короткий путь к последней открытой лампе (аналог костра из Dark Souls). Какое облегчение!

Но самая большая награда — моральная — приходит после победы над боссами, битвы с которыми выжимают из вас все. Причем From Software сделала их еще более непредсказуемыми, чем в Dark Souls. Дело в том, что каждый босс мутирует по ходу битвы, перевоплощаясь в еще более жуткую тварь. Например, в одной из первых локаций вы встретитесь с обезумевшим охотником. В какой-то момент он превращается в огромного зверя, после чего одолеть его становится гораздо сложнее. Старые тактики, использовавшиеся до превращения, перестают работать, нужно подбирать новые прямо на ходу. Взяв верх в подобной схватке, вы вскакиваете с места и прыгаете от счастья — ваша радость не знает границ!

Ну а если какой-то босс вам все-таки не под силу, вы можете подключиться к сети и призвать на помощь до двух игроков. Вдвойне хорошо, если вам попадутся напарники с другим классом персонажа и арсеналом, что позволит создать команду с разными стилями боя.

Оружие главного героя кардинально отличается от того, чем приходилось пользоваться в Dark Souls. Так, например, щит изначально не входит в стартовый набор, вместо него — огнестрельное оружие. Большого урона им не нанесешь, зато обычный выстрел прервет вражескую атаку. А если еще и подгадать момент, противник на несколько мгновений застынет, ожидая вашего смертельного удара.

Что до холодного оружия, то его теперь можно трансформировать. Например, пила раскладывается и превращается в огромную бритву. При этом вместе с формой меняется и тактика. В обычном виде пила позволяет наносить быстрые, но не самые мощные удары, а вот вытянутое лезвие бритвы снижает скорость атаки, но, зато если уж попадет, мало не покажется. Плюс у бритвы большой радиус – можно выпотрошить кишки сразу нескольким противникам.

В отличие от боевой системы, ролевую часть слегка разгрузили. Например, в статистиках героя остались лишь самые важные параметры (ловкость, выносливость и так далее), а вес больше не играет такой большой роли, как в Dark Souls – носите что угодно, скорость перемещения героя от этого не изменится. Все остальное очень знакомо, только вместо душ теперь нужно собирать отголоски крови, которые мы тратим на прокачку героя и оружия.

Одним из главных отличий Bloodborne от Dark Souls стала система аптечек. Изначально с собой можно носить до двадцати лечебных зелий, но дело в том, что если вы их полностью истратите, то после перерождения они не восстановятся. Впрочем, аптечки и так часто выпадают с поверженных врагов. Но увеличившийся запас зелий никак не облегчает игру, при выросшем темпе боев не всегда находишь время их применить.

И так во всем – «прибыло-убыло», баланс идеален. В Bloodborne вообще нет ни одного лишнего элемента, ничего, что было бы сделано из принципа «смотрите, у нас и такое есть, галочку поставьте». From Software придумала сложнейшую конструкцию и при этом не перегрузила механику ненужными элементами, довела концепцию своих «игр на выживание» до совершенства.

И Bloodborne вам не понравится. Гарантированно. Потому что «ГОСПОДИ Я ПОЧТИ ЕГО УБИЛ, … [мне душевно плохо], ЧТО Ж ТЫ … [негодник], ДЕЛАЕШЬ! ИДИ СЮДА, ТЕБЕ … [угрожает опасность]». И потом много рыданий. Но за то и любим. Девять баллов.

В Bloodborne нет ни одного лишнего элемента, ничего, что было бы сделано из принципа «у нас и такое есть, галочку поставьте». From Software придумала сложнейшую конструкцию и при этом не перегрузила механику ненужными элементами, довела концепцию своих «игр на выживание» до совершенства.

bloodborne интересные факты

24 марта исполнилось 5 лет одной из самых загадочных action-RPG (ныне их принято называть Souls-Like) от студии From Software. Эксклюзив для PS4 стал для многих геймеров стимулом приобрести приставку от Sony, ну а любители ПК продолжают рассуждать, когда же появится порт, либо достойное эмулирующее ПО.

В связи со знаменательным событие хочется перечислить интересные факты о Bloodborne, касающиеся сеттинга и визуальной стилистики, поскольку работа художников в проекте просто феноменальная. Не секрет, что источником вдохновения служили романы и рассказы Говарда Лавкрафта, ставшего первопроходцем в жанре мистического ужаса. Отдельные чудища буквально сошли со страниц поехавшего, но талантливого писателя.

Отец Гаскоин, в своё время подпортивший немало нервов геймерам, имеет ярко выраженный ирландский акцент. Периодически из его уст вылетает фраза «звери по всему магазину», что является отсылкой к национальном британскому фольклору. Впрочем, в Ирландии многие жители не считают себя частью Великобритании.

Город Ярнам появился из манги «Берсерк», поскольку глава From Software Хидетака Миядзаки является её большим фанатом. Босс Амигдала переводится с латыни как «Миндаль», его мозг и голова напоминают именно эту форму. Неспроста введено и «Озарение», являющееся эксклюзивной фичей данной Souls-Like. Максимальное накопление – до 99 пунктов, но обратите внимание, но на разных левелах эффект различается.

Геймплей [ ]

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

Содержание

Читайте также: