Блейд энд соул ущелье вечного леса

Обновлено: 30.06.2024



В данном руководстве мы попытаемся наиболее полно, но, в то же время, в как можно более сжатой форме рассмотреть все важные для прохождения подземелья в Blade and Soul. В игре существует множество локаций, которые можно считать подземельями, однако многие из них при этом не имеют своей карточки подземелья, недоступны для межсерверного прохождения, и очень необязательны для посещения, в текущей версии игры, в принципе, в связи с чем в данном руководстве они рассмотрены не будут, во всяком случае в первой его редакции. К счастью, прохождение подавляющего большинства из них крайне просто, и не нуждаются в каком бы то ни было дополнительном разборе.

За прохождение подземелья вы всегда получите опыт, поэтому он не указан в пункте о пользе прохождения, также ко всем подземельями есть ежедневное задание, награды за которое в руководстве также не отражены, ввиду их однотипности, но особо ценные из них все же указаны в вышеобозначенном пункте. В руководстве не указывается большая часть ненужных добываемых из подземелий вещей, кроме тех, что были нужны для развития раньше, но не нужны в актуальной версии. Рекомендации по количеству человек приводятся в расчете на группу новичков, идущих в подземелье чуть ли не в первый раз, опытным игрокам такие гайды не нужны, и они могут ходить куда захотят хоть соло. Звездочкой после названия обозначены те подземелья в первых трех локациях, где можно добыть вещи, необходимые для развития вашей основной экипировки.

Для удобства навигации в руководстве, подземелья разбиты на группы, и вынесены в отдельные посты:

Эксперт Награжден за: За отличные гайды и помощь новичкам по Blade & Soul
Признанный автор Награжден за: За отличные гайды по Blade & Soul"
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток Blade & Soul


Общая информация о подземельях.

Подземелья Изумрудного побережья не представляют особой сложности, что выражается, как в их зеленом цвете, так и в том, что все из них, кроме финального, куда лучше ходить вчетвером, легко можно пройти соло, начиная с того момента, как вы дойдете до них. В руководство не попало небольшое подземелье со скатом, но, как уже отмечалось, оно настолько простое, что пройти его не составит никакого труда без всяких руководств.


Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 2 Оружие:
Закрытый сундук с Plague оружием. Дает случайное случайное Plague синее оружие 14 ур. Дается за прохождение. Для прорыва не нужно!
Бижутерия:
Plague necklace. Синее ожерелье 14 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.

По пути к боссу: Жарьте местную живность из огнемета, и бегите к боссу.
Опасные атаки: АоЕ ядом вокруг. Фронтальная АоЕ атака. Призыв мелких клещей.

Битва с боссом: Босс опасен в первую очередь своим ядом - отбегайте от него во время его ядовитых атак вокруг себя. Также рекомендуется запомнить анимацию вызова маленьких жуков, и прерывать ее, если есть такая возможность. Для этого необходимо произвести 2 атаки с одним эффектом контроля подряд. Если прервать вызов жуков не получилось - старайтесь быстрее их убить - они больно травят. Если босс никак не поддается - купите противоядий (желтая бутылка) - они обеспечат вам иммунитет к яду на 15с.


Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5 Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу.
Случайная часть сета Scorpion King. Дается за прохождение. (Можно не собирать)

По пути к боссу: Просто зачищаем пьяных лягушек по пути к боссу, держась левее.
Опасные атаки: Различные фронтальные АоЕ атаки. Призыв мелких скорпионов.

Битва с боссом: Блокируйте или выбегайте из под фронтальных атак босса. В целом, рекомендуется быть всегда, или за спиной босса, или сбоку - так вы точно не попадете под атаку. Старайтесь приоритетно атаковать появляющиеся яйца с мелкими скорпионами, пока они не вылупились.


Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 2 Бижутерия:
Dura's ring. Синее кольцо 16 ур. Необходимо для прорыва в развитии. Дается за прохождение.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.
Случайная часть сета Dura. Дается за прохождение. (Можно не собирать)
Bandit Queen. Костюм. Дается за прохождение. (только для ж. расы gon)

По пути к боссу: Первый вариант: Просто пробегайте коридор, собирая монстров за собой. В главном зале забегите за колонну слева, где, стараясь не попасть в контроль и не умереть, убейте всех. Если у вас не получится - ничего страшного - отползите к стене и воскресайте. Второй вариант: Просто планомерно зачищайте коридор.
Опасные атаки: Рывок на персонажа с оглушением. Прыжок на персонажа. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг себя.

Битва с боссом: Убейте 4 монстров перед боссом, потом одного мини босса, где-то на середине его hp в бой вступит сама Дюра. Босс убивается легче, чем пробегается коридор до него - наносите урон, убегайте от медленных АоЕ атак, или блокируйте их, иногда босс делает рывок и оглушает, после чего, обычно, следует долгий замах топором сверху - выпрыгивайте из под него на [SS].


Требования к группе: Проходится группой из 4 персонажей 20 ур.
Сложность: 3


Оружие:
Случайное Blight оружие. Фиолетовое оружие 20 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Необходимо для прорыва в развитии.
Закрытый сундук с Blight оружием. Дает случайное Blight оружие, или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Закрытый сундук с Bronze оружием. Дает случайное случайное Bronze синее оружие 19 ур.
Бижутерия:
Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Blight earring. Фиолетовая серьга 20 ур. Не нужно для прорыва!
Бижутерия Seafaring. Синяя бижутерия 19 ур.
Случайное классовое Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Blight fang. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Случайная часть сета 20 ур. Blight soul (Можно не собирать)
Old Stratus Empire Armor. Костюм. Дается за прохождение.
Fat Cat. Украшения для кота призывателя. Как видно из карты, подземелье состоит из трех последовательных частей, каждая из которых завершается своим боссом. Рассмотрим каждую часть отдельно:

По пути к боссу: Зачистите коридор по дороге к боссу. Вас встретят два особых монстра - маг и кфм, но проблем вызвать они не должны. В большом зале за мостом зачистите территорию от пиратов и их собак, которые вызывают подмогу своим воем. Собак совсем рядом с боссом трогать не надо, иначе он нападет. Возьмите сердца воскрешения у правой стены.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Различные фронтальные АоЕ атаки с контролем.

Битва с боссом: Первым делом отведите босса ближе к входу в пещеру - на определенных процентах здоровья босса, там будет появляться собака, которая зовет подмогу - так ее будет проще убивать. Вызванные пираты представляют немалую опасность, и просто мешаются под ногами - убивайте собаку своевременно. Но, если пираты все же появились, то после их убийства остаются бомбы, которые можно кидать в босса, нанося ему очень много урона. Берегите свой отскок [SS] для медленной атаки перед собой, по анимации он будет отводить огненный кулак назад. Если ее пропустить, босс нанесет много урона, откинет, введет в нокдаун, после чего, скорее всего, прыгнет и снова нанесет урон с контролем - успевайте вовремя отскочить.

По пути к боссу: Бегите по коридору, убивая особых и простых монстров. Особый монстр в виде большого пса дерется точно также, как уже, наверняка, уже встреченный вами босс Ву-фу в деревни кувшинщиков. Когда встретите двух особых монстров (мага и мастера кунг-фу) - смотрите себе под ноги, и выходите из ледяного цветка, который колдует форс мастер, он будет набирать силу несколько секунд, а потом взорвется, заморозив тех, кто не успел отойти. Убив очередных пиратов на подъеме, вы подниметесь ко второму боссу, а точнее сразу к трем. Не забудьте взять сердца воскрешения.
Опасные атаки: Рывок с пятью ударами. Одиночное оглушение. Подкидывание в воздух.

Битва с боссом: В этой битве вам будут противостоять дама - блэйд мастер, и два форс мастера (они вам уже встречались). Несмотря на численное превосходство, проблем от этой троицы меньше, чем от первого босса. Хоть их суммарный урон и выше, но контроля они выдают меньше, что позволяет наносить им куда больше повреждений на единицу времени, да и собак, вызывающих подмогу нет. Два форс мастера улетают так же быстро, как и в первые с ними встречи - займитесь этим в первую очередь. Оставшаяся в одиночестве дама будет применять приемы блэйд мастера - старайтесь выбегать из области их применения, или ставьте блок. Самым опасным является рывок с пятью ударами, который босс начинает с прыжка назад назад, после чего встает в атакующую стойку. На экране появляется надпись: Wun Gwangyi is preparing a Five point strike, и через несколько секунд босс бросится на группу нанося серию ударов, при этом он может атаковать разных персонажей каждым ударом, или произвести все 5 атак по одному. Если вы видите, что босс летит на вас - отпрыгивайте на [SS] или ставьте блок, если верно рассчитать момент - вы не получите урона.

По пути к боссу: Убейте толпу пиратов, что набежала после расправы с прошлым боссом, поднимитесь по лестнице и пробегите коридор, посмотрите заставку, если никогда ее не видели, спланируйте на край ямы. Все - вы на месте.
Опасные атаки: Силовой захват с притяжением. АоЕ вокруг босса. АоЕ перед собой. Рывок вперед с серией ударов. АоЕ прыжок на персонажа.

Битва с боссом: Возьмите сердца воскрешения, особенно, если вы тут в первый раз. Прыжок на персонажа. Битва с финальным боссом будет делиться на 2 части - так как после определенного снижения здоровья, босс превратится в гигантское чудище со своими умениями, и иммунитетом к контролю бОльшую часть времени. Многие атаки босса отображаются надписью по середине экрана, и их можно прервать, сделав две атаки с контролем подряд.На первом этапе босс будет притягивать к себе, подвешивая в воздухе, после чего откинет вас, нанеся много урона, будет прыгать на вас сверху, делать долгий удар топором из-за головы, стоять на месте, при этом накапливая мощную атаку вокруг себя. Наиболее опасны для вас прыжок и притягивания, так как всего остального можно легко избежать, просто отойдя в сторону. От притягивания, увы, практически никак не спастись - ваши товарищи будут должны прервать эту атаку босса, иначе, он швырнет вас, а потом, скорее всего, еще и прыгнет сверху. Прыжок начинает с характерной анимации, и вы можете сразу начать бежать, когда видите, что босс готовится прыгать, главное двигаться - так у вас больше шансов просто выбежать из под атаки, смотрите под ноги - если видите под собой красный круг, и выбежать точно не получится - отпрыгивайте на [SS].
На втором этапе, босс, совершив с собой что-то невообразимое, приобретет частичный иммунитет к контролю - сбить его атаки будет сложнее, а они станут только мощнее, хотя, в целом, останутся теми же. Среди новых атак добавится рывок вперед: когда на экране появится надпись: The Devourer is charging to the front, босс начнет делать характерную анимацию, и, спустя пару секунд, ринется прямо перед собой, нанося множественные атаки. Если в этот момент вы стоите перед боссом - срочно выпрыгивайте из под удара - атака очень мощная, и легко может убить. Также босс будет призывать себе на помощь демонеток - подбегая, они будут взрываться, серьезно замедляя, тем самым лишая шанса выбежать из под атак - следите за ними - их просто убить по пути к вам, или другим членам группы. На определенном этапе к вам на подмогу придут стражи Бамбуковой деревни - огнем с пушек они будут оглушать босса, если он окажется в зоне поражения, отмеченной зелеными кругами на полу. Правда особо на них рассчитывать не стоит, так как меткостью они не отличаются. Наносите урон, выбегайте от атак, и, рано или поздно, босс будет повержен, вам покажут заставку и перенесут в коридор перед ямой, разбейте деревянный сундук - можете начинать делить сокровища!


Доступен в режиме на 6 игроков.

Рекомендуемый уровень:

Условия входа: выполненный квест - Глава 10. Путь в Канре.

. Однако при использовании "Таблички обновления ледника", которая выбивается у Вожака снежных троллей, количество заходов может быть увеличено.

Снаружи выделяется Совершенный разрушительный механизм, использующий крутящиеся опрокидывающие атаки.
ХП 517 000



ХП 4 920 000
Таймер ярости - 6 минут


Финальный босс надолго замораживает противника, а затем подпрыгивает к нему и опрокидывает. Кроме того, он притягивает противника цепью к себе и накладывает эффект ослабления.
Также Одержимый пират Синяя Грива замораживает врага, используя свой ледяной рык. Наконец, в определенный момент битвы он активирует боевые ледобойные механизмы.


Кроме того, после убийства Синей Гривы откроется проход еще к одному боссу – Хозяину глубин.
Игроку предстоит решить, хочет ли он сразиться с ним или покинуть подземелье.
Чтобы вызвать босса, необходимо активировать камни-стражи с помощью жемчужин зеленого, синего и красного цвета.



Его атаки включают:
- «Взмах» – фронтальная атака.
- Приём «Мощный рывок» – босс подбегает к противнику и использует отталкивающую AOE атаку.
- «Вертушка» – атака, при которой босс крутится вокруг своей оси и наносит урон тем, кто стоит в радиусе её действия.
- «Мощный ментальный взрыв» – АОЕ атака с широким радиусом поражения, отталкивающая участников группы.

Страдания Синей Гривы
Награда за квест
Ключ
Заледеневшее жало
Награда ледника


Дроп с Одержимого пирата Синяя Грива.

  • Целебное зелье
  • Серебряная монета страны Нарю
  • Ледяная жемчужина
  • Мешочек с изысканным камнем
  • Заледеневшее жало
  • Синяя жемчужина
  • Красная жемчужина
  • Зеленая жемчужина
  • Запечатанное оружие холода
  • Дощечка пяти стихий
  • Сверкающий амулет удачи (Белые горы)
  • Лепесток цветка страданий

Дроп с Хозяина глубин.

  • Целебное зелье
  • Серебряная монета страны Нарю
  • Ледяная жемчужина
  • Мешочек с изысканным камнем
  • Заледеневшее жало
  • Запечатанное кольцо холода
  • Цветной полировочный воск
  • Узорчатый полировочный воск
  • Рецепт дождевика
  • Рецепт "Великого мастера"
  • Рецепт "Загадочной танцовщицы"
  • Рецепт маски демона
  • Рецепт капюшона
  • Рецепт головного убора "Великого мастера"
  • Рецепт шляпы элитного стража
  • Рецепт "Утренней зари" (верх)
  • Рецепт "Утренней зари" (низ)
  • Образец грунта
  • Дощечка пяти стихий
  • Сверкающий амулет удачи (Белые горы)
  • Неизвестный выбор
  • Лепесток цветка страданий


Кроме того, внутри Ледника стоит NPC Исследователь Восточного братства Ма Ланг, у которого можно обменять добытые Ледяные жемчужины на различные ценные предметы.


94 1

Здравствуйте Друзья.
Видео, про новую локацию, которую добавили в Blades and Soul. Авто охота теперь, доступна постоянно в Blade and Soul 2020.

Условие входа

  • Рекомендуемый уровень: 60 +9
  • Рекомендуемый уровень силы атаки: 1040 (простая группа)
  • Выполненное задание: Глава 20. Возвращение Соен

Содержание

Other Statistics

Blade & Soul Statistics For Горе обзорщик

Currently, Горе обзорщик has 68,390 views for Blade & Soul across 22 videos. About an hours worth of Blade & Soul videos were uploaded to his channel, or 23.54% of the total watchable video on Горе обзорщик's YouTube channel.


Извилистое ущелье — подземелье на группу до 6 человек, пришедшее в игру с обновлением «Земли феникса» 12 декабря 2017 года.

Other Videos By Горе обзорщик


2020-11-28 Blade and Soul / Ущелье вечного леса / Авто охота в Blade and Soul 2020

Местоположение

В подземелье можно попасть двумя способами:

  • Использовать межсерверную локацию F8
  • Зайти через локацию Пустыня пепла (Сорак, даосский маяк "Забытый город").

Извилистое ущелье карта вход.jpg

Карта подземелья

Извилистое ущелье карта.jpg

Боссы

В подземелье один основной босс — Ледяной Клык, но на пути к нему предстоит сразиться с мини-боссами — Железным когтем и Стальными когтями.

Читайте также: