Blade blast взрыв клинков assassin через яд

Обновлено: 06.07.2024

Being one of the most prominent choices for both SSF , hardcore as well as trade leagues this build brings very enjoyable clear speed as well as efficient bossing to the table. The generic play-style of the build consists of casting Bladefall and connect that cast with a cast of Blade Blast which will detonate the blades lingering from the Bladefall causing massive explosions and poisoning the enemies. This allows you to reach full stacks for your Plague Bearer ability which allows you to literally run through enemies til it depletes.

Below you can see the build in action from my YouTube Guide. Do note that the video might be outdated in terms of information, and you should always look at this guide to make sure you have the updated version.

QUESTIONS ?

To guarantee that my guides are tools you can utilize to enhance your experience in Path of Exile, all you need to do is post your question in the comments and I will personally attend to them as soon as possible.

GEARING

A lot of the end-game gear can easily be crafted, to learn how to craft as well as learn how to craft specific items check out my crafting guides here.

You can read more details about our gearing recommendations on the dedicated page, but for now you can see a summarized version below.

BUILD OVERVIEW

In this section I will outline the pros, cons, & the general play-style. This will allow you to determine if the build is for you or not!

PLAYSTYLE

DAMAGE SCALING AND DEFENSIVE LAYERS

The build focuses entirely on the damage over-time provided by the poison applications you put on enemies, making it very straightforward in terms of scaling the level of your gems as well as damage over time modifiers. Any sort of Physical & Chaos damage that you can bring to the table is always effective for this build.

Defensively the build will land around 5000 Life with Acrobatics combined with Phase Acrobatics. This should be more than enough to safely handle even Hardcore league environments.

About the author


Ghazzy clocked over 25K hours in PoE, with the main focus of creating helpful content for new players & veterans alike in the form of guides in general for the community. He hosted the Build Creation Panel at ExileCon 2019 and now creates guides here on PoE Vault for your pleasure. You can follow him on Twitch, YouTube or Twitter. You can also join his Discord Community.

Here on PoE-Vault you can find all of his Build Guides HERE & all his crafting guides HERE!


Актуален под 3.11, но не как стартер, а как 2-3 билд и тд.! Так же не забываем о переносе Агностика на само дерево, теперь он берётся там, и придется прокачать камень сокращение до 20 23 % в идеале, чтобы сделать время существования скелетов 0,22-0.30 сек

Бюджет всего билда 15-20 вышек (на момент записи видео). У нас хорошая выживаемость и высокий урон, в моей сборке выходит 22 млн. дпса по боссам, разгоняется до 30+ дпса с более дорогим оружием и другим маслом на амулет, хороший билд в целом, почти кап уворотов, МОМ, 9к хп в сумме, огромный реген, хаос рез тоже собирается при желании. Есть нюансы по самому запуску скилла и его механики, но в видео всё разжевал, как и что работает. Мне билд понравился, он способен закрывать весь контент, как лиг стартер его лучше не использовать,ну либо качаться другими скиллами и с дальнейшим переходом. Он собирается как 2-3 билд и тд.
Кому хочется чего то необычного, точно зайдёт=) Всем удачи!=)

Мой PoB билда (цифры урона, дерево, камни и т.д.) -> ЖМИ

Что такое Path Of Building (PoB, ПОБ), где его скачать, как установить и как им пользоваться - вот мой видеогайд специально про этот мощный и удобный конструктор билдов для PoE -> ЖМИ

Полный видеогайд по билду, его механика, а также ответы на все ваши вопросы "а как", "а зачем", "а почему" и т.д. (плюс зачистка т16 под зеркалом, убийство Сириуса,Катарины 83,Убер Элдера) -> ЖМИ

Мой ютуб канал, гайды, билды, оптимизация пое, помощь новичкам и общение - стримы каждый день! -> ЖМИ

Механика билда заключается в том, что мы зацикливаем часть скиллов (мечепад,вихрь клинков,ножи,сотворение скелета) на бесконечное автоматическое повторение, но при этом нам нужно обязательно использовать Выдержанный Вечный флакон маны каждые 7 секунд, чтобы билд не сжирал сам себя.

Наша задача сделать так, чтобы существование скелета длилось не больше 0,20 секунд. Затем мы просто взрываем скиллом Взрыв Клинков,то что упало с неба, периодически ставя тотемы на боссов для увеличения дпса, используя банки, так как они у нас бесконечные по сути, и скилл передвижения.Что вам для этого понадобиться, и как это сделать, смотрите далее.

Ключевые вещи для бесконечного автоматического повторения скиллов!


Ботинки тоже обязательны для билда, но нас интересует в первую очередь ключевая связка камней для запуска автокаста: Сотворение скелетов 1 уровня, сотворение чар при получении урона 1 уровня, камень Сокращение 9 уровня с 6% качества (это нужно для того, чтобы выровнять время существования скелета на 0,20 сек), Стремительный недуг нас интересует свойство уменьшение длительности усиленных умений 15%. Сами же боты в идеале с зачаркой на доп реген мп% как у меня. Это топовая чарка для нашего билда, хотя можно оставить и увороты и доп скорость бега. Просто с этой выживаемость будет повыше.

Это ключевой предмет для запуска автокаста. Нас интересует только реген мп под 40% и Получение 350 физического урона при смерти приспешника(за счет этого свойства у нас и будет работать автокаст). Осквернение можно взять на доп резисты к примеру. ЕСа в билде нету всё равно.

Ключевые джевелы для билда 4 шт. без которых не будет ничего работать, вас интересует только 1 его свойство: Уменьшение времени существования скелетов именно 20% (все остальные его параметры не важны, можете брать сразу с доп осквернением для усиления билда, иммунитет к оскверненной крови и тд) Куда их вставлять не важно, часть в дерево, часть в средние кластеры, там где есть гнезда короче.

Ключевой кластер (мания величия), без которого не будет работать автокаст, вас интересует в первую очередь 1 его свойство: "Благословенное возрождение" (Оно дает Недавние созданные приспешники, не могут получать урон, таким образом мы зацикливаем автокаст), хорошим бонусом будет "Желание Смерти" с Добиванием, но не обязательно, смотрите по его цене, можете взять другие бонусы.
"Утверждённое господство" тоже не плохой вариант, чтобы при зачистке увеличить область поражения. Но можете подобрать под себя 2 других баффа, так что не переживайте.

Так же ключевым моментом для запуска авотокаста, будет крафт с вашего станка повышение скорости перезарядки умений 12% именно, ну или можете купить готовую версию сразу, это свойство можно не только со станка достать. Но пояс лучше взять именно тёмные тиски. Будет не сложно это сделать, только не забудьте, что это Суффикс, то есть покупаете пояс со свободным Суффиксом, ну или сами крафтите. Вам нужны статы пояса как можно больше хп и мп, и недостающие вам резисты.

Сами перчатки нам не особо важны, главное чтобы было как можно больше хп и мп с недостающими вам резистами, можно взять хаос рез еще. База с доп урон от чар тоже будет бонусом.
Ключевое для запуска автокаста это связь камней: Осквернение 1 уровня(это нужно чтобы вокруг вас всегда были трупы, чтобы был этот скелет, через которого делается автокаст скиллов, так же это позволит вам регенить по 5% хп и мп каждую секунду с помощью кластера Адепт Китавы), сотворение чар при получении урона 1 уровня. Остальные 2 скилла могут быть на ваше усмотрение, можете поэкспериментировать. У меня стоят вихрь клинков и ножи. Не забывайте только из за высокого спама скиллов и уровня камней идет высокое потребление мп, а это наше хп. Поэтому находить нужно грань.

Ключевая банка для всего этого, обязательно с иммунитетом к проклятьям ну или кровотечению.Эффект не исчезает при полной мане обязателен!Чем выше качество сделаете, тем лучше. Эту банку нужно прожимать каждые 7 секунд, можно и чаще, иначе вы убьете сами себя=) По скольку у нас Следопыт и куча нодов на дереве на банки + кластеры, она очень много восстанавливает вам хп и мп, плюс даже на арене с боссами где нет мобов, ваши банки будут всегда работать и пополняться!

Последний предмет, чтобы запустить автокаст, это так называемй триггер (у вас 2 способа триггера, или получить урон чтобы всё запустилось или использовать такой предмет на входе в локацию)
То есть ставите похожий предмет во вторую связку и когда заходите на новую локацию, на арену с боссом, вам нужно нажать X (кнопка меняет набор оружия) ровно 2 раза для запуска трригера.
Вам не важно залинкован предмет или нет и какие на нем статы, вам важен только 1 параметр, чтобы там было свойство: Сотворяет призрачных духов 20 уровня, если экипирован. Вы можете вставить туда какие угодно камни, для прокачки и последующий продажи, или телепорт. смотрите уже сами=)

Чтобы остановить бесконечное повторение скиллов, вам нужно вынуть камень сотворение скелетов или перейти на другую локацию, или улететь с карты.

Как только вы выполните все эти действия у вас заработает автокаст с очень быстрым повторением, ключевое здесь это то, чтобы скелеты существовали 0,20 секунды, если будет 0,30, 0,50 будут скиллы медленно кастоваться. Механика требует привыкания, после того как вы потренируетесь, будете прожимать банку с мп вовремя и тд, то ничего сложного не будет.=)

Плюсы билда:
+ Хорошая зачистка больших скоплений мобов
+ Очень высокий отхил за счёт кластеров, дерева и вещей и банок
+ Очень бюджетный билд 15-20 (на момент записи видео)
+ Большой дпс с моими вещами 22 млн. разогнать можно спокойно до 30 млн.+
+ Способен убивать всех хай енд боссов
+ Хаос рез собирается при желании до капа в 75% (берутся 2 желтые вещи с хаос резами, банка атзири, и накрафтить пояс темные тиски через сущность на 50% хаос реза под флаконами, вот и будет макс рез)
+ Банки работают всегда, они практически бесконечные, на арене с боссами без мобов, вы всегда будете под банками.
+ Практически кап уворотов в 75% и под 9к хп(мп наше хп) делается не сложно. Хорошая выживаемость в целом.
+ Иммунитет ко всем стихийным состояниям под любым флаконом.(Вам нужен имун к проклятьям, яду и кровотоку только, что легко набирается)

Минусы билда:
- Нужно прожимать банку на мп всё время каждые 7 секунд, иначе убьёте сами себя(но банки бесконечные, дело привычки, во многих билдах банки нужно всё время прожимать)
- Мод на карте, когда нет регена хп и мп будет нас убивать
- К механике билда нужно привыкнуть и потренироваться, поэтому можно частично отнести к минусам.

Дерево пассивных умений(так как эта прога не отображает кластеры, лучше всё таки через ПОБ смотреть всё)-> ЖМИ

Мои вещи, связки камней умений,в первую очередь вы конечно собираете всё необходимое для автоатаки,то что было указано постом выше.Здесь будет все остальное по вещам и камням

All credit for the POB-setup goes to Organic.

_________________________________________________________________________

Contents

_________________________________________________________________________

About this Build


+ low entry cost
+ great clearspeed
+ high single target damage
- two button main ability
- not very tanky

‣ Damage over Time: Unlike hit damage, Damage over Time (or DoT) applies consistent damage per second over a duration to enemies. The length of this duration depends on the DoT source.
While their damage ceiling is usually lower, DoTs allow you to damage enemies while moving which makes it easier to avoid their damage and can improve clearspeed.

_________________________________________________________________________

Act 1-10 Progression

Your journey through the ten acts can be seen as an extensive tutorial, slowly confronting you with the majority of game mechanics and increasingly more difficult enemies to learn to counter.

Keep in mind that this section includes major storyline spoilers, if you care about that.

______________________________________________________________________

‣ Kill the Zombie, pick up Viper Strike and switch left-click to move-only
‣ Get Lesser Poison from Large Chest, link it to Viper Strike and kill Hillock
‣ Equip a bow and get Explosive Trap and Caustic Arrow

Use Caustic Arrow to clear and Explosive Trap for bossfights.

‣ Throw away Viper Strike and Lesser Poison
‣ Check vendors for Boots with Movement Speed
‣ Get the Coast Waypoint, finish your quest in Mud Flats and enter Submerged Passage
‣ Go back to Coast Waypoint and kill Hailrake on Tidal Island
‣ Back in town, get Quicksilver Flask, Pierce, Swift Assembly and Frostblink
‣ Link Pierce to Caustic Arrow
‣ Link Swift Assembly to Explosive Trap
‣ Back to Submerged Passage, look for Flooded Depths and kill the Dweller of the Deep
‣ Get Skillpoint in town
‣ Make your way to Lower Prison, get Waypoint and then go back to town
‣ Get Void Manipulation and link it to Caustic Arrow + Pierce
‣ Start looking out for 2x Sapphire Rings or use the Recipe: Iron Ring + Blue Skill Gem
‣ Complete Trial of Ascendancy in Lower Prison
‣ Kill Brutus, then get Flame Dash, Smoke Mine and Withering Step in town

Alternate between Flame Dash and Smoke Mine for movement. During bossfights, occasionally use Withering Step close to the boss for more damage.

‣ Replace Frostblink with Flame Dash and set it to "attack without moving"
‣ Bind Detonate Mines to left-click
‣ Progress to Ship Graveyard and get the Waypoint
‣ Look for Ship Graveyard Cave, get Allflame then get Cavern of Wrath Waypoint
‣ Travel to Ship Graveyard Waypoint and kill Fairgraves
‣ Go to town to get Skillpoint, Toxic Rain and Blastchain Mine
‣ Throw away Explosive Trap and link Toxic Rain with Blastchain Mine and Swift Assembly
‣ Equip Sapphire Rings and kill Merveil

Focus on having 75% Cold-, Fire- and Lightning Resistance from now on!
Add Void Manipulation to Toxic Rain once you find a 4L.

To deal damage, use Bladefall first and then Blade Blast right after.
Use Plague Bearer whenever it reaches maximum Plague Value while clearing.

‣ Change to 2x wands or wand + shield, ideally w/ +1 to Level of all Physical Spell Skill Gems
‣ Kill Piety in Belly of the Beast, and finally Malachai in the Harvest

‣ Kill Overseer Krow and enter town
‣ Find the Miasmeter in Control Blocks and kill Justicar Casticus
‣ Get Silver Flask and Skillpoint in town
‣ Replace a Life Flask with Silver Flask and try to roll of Staunching on it
‣ Make your way to Templar Courts and kill Avarius
‣ Get Ruined Square Waypoint and finish the quest in Ossuary
‣ Back in Ruined Square, kill Utula and finish the quest in Reliquary
‣ Get Skillpoint and optionally Unique Jewels in town

None of the jewel choices are useful to us, but you might want to keep it for later.

‣ Kill Kitava on Cathedral Rooftop
‣ You will suffer a permanent -30% resistance penalty after this fight

Exp Farming Zone: The Southern Forest

Exp Farming Zone: The Northern Forest

‣ Find the Storm Blade in Vastiri Desert and look for a blocked entrance
‣ Go to town, talk to Sin and then to Petarus & Vanja
‣ Go back to the blocked entrance, kill Shakari and get Skillpoint in town
‣ Get Foothills Waypoint, enter Boiling Lake and get Basilisk Acid
‣ Enter the Tunnel and finish Trial of Ascendancy
‣ Get Quarry Waypoint, enter Refinery and get Trarthan Powder
‣ Go back to Quarry, kill Garukhan and get Sekhema Feather
‣ Go to town and give the feather to either Tasuni or Irasha to get Skillpoint
‣ Enter Belly of the Beast and kill the Depraved Trinity

‣ Go left on Cathedral Rooftop and kill Plaguewing
‣ Now go right, enter the Ravaged Square and go south
‣ Enter the Control Blocks, get Waypoint and kill Vilenta
‣ Get Skillpoint and Quartz Flask in town
‣ Replace your lower item level Quicksilver Flask with Quartz Flask
‣ Go back to Ravaged Square and get its Waypoint in the upper part
‣ Enter Ossuary and complete Trial of Ascendancy
‣ Finish the Merciless Labyrinth and get Toxic Delivery
‣ Get to Desecrated Chamber through Torched Courts and kill Avarius
‣ Enter the Canals and make your way to the final bossfight
‣ You will suffer another permanent -30% resistance penalty after this fight


‣ Talk to Lani for two Skillpoints
‣ Find Kirac in the Templar Laboratory and finish his quest
‣ Gear up for endgame and switch to the endgame passive tree and gem setup

Caustic Arrow -> Blade Blast at Level 38
+ Pierce -> Poison w/ Blade Blast
+ Void Manipulation -> Unbound Ailments w/ Blade Blast
+ Deadly Ailments w/ Blade Blast

Explosive Trap -> Toxic Rain at Level 12 -> Bladefall (Lv1) at Level 38
+ Swift Assembly -> Unleash w/ Bladefall
+ Blastchain Mine w/ Toxic Rain -> Spell Cascade (Lv1) w/ Bladefall
+ Void Manipulation w/ Toxic Rain -> Faster Casting at Level 38

Smoke Mine put Detonate Mines on left-click

Frostblink -> Flame Dash

Summon Skitterbots -> Malevolence -> Flesh and Stone at Level 38

Herald of Agony at Level 38

Plague Bearer at Level 38


Life Flask
Life Flask -> Silver Flask
Mana Flask
Quicksilver Flask -> Quartz Flask
Quicksilver Flask

Get Diamond Flask in Act 7 for endgame!

Kill all Bandits for +2 Skillpoints

Passive Tree & Ascendancy

Passives

Ascendancy

‣ Toxic Delivery (Merciless): Adds up to 2% base crit chance and adds a huge damage multiplier to poisons inflicted through a crit.

‣ Mistwalker (Uber): Grants us Elusive on crit, increases its effect and makes us take no extra damage (= crit multiplier) from crits while we have the Elusive buff.

_________________________________________________________________________

Gem Setup

Blade Blast - Poison - Deadly Ailments - Unbound Ailments - Vile Toxins - Void Manipulation

Blade Blast is a physical spell that detonates lingering blades on the ground to deal AoE damage and unnerves enemies on hit. While it deals good damage on its own, we use it to apply poison.
Poison deals 20% of the hits combined physical- and chaos damage as chaos DoT over a duration and can stack indefinitely, only limited by application rate and duration.

Poison increases our chance to apply poison and gives a damage multiplier for poisons.

Deadly Ailments lowers hit damage but gives a huge damage multiplier for damaging ailments.

Unbound Ailments gives a damage multiplier for ailments and increases their duration.

5th Link: Vile Toxins adds a damage multiplier for poisons and increases our hit damage based on the number of poisons on the enemy up to a limit, which is pretty effective with our hit rate.

______________________________________________________________________

Bladefall (Lv1) - Spell Cascade (Lv1) - Unleash - Faster Casting

Unleash builds up seals over a duration while not using the linked spell. These seals have a base limit of 3 and are released upon using the spell, each giving an additional cast with short cast time and no mana cost. This lets us create 15 additional blades per seal and easily reach Bladefalls limit of 40 blades, which massively raises our damage potential if enough Blade Blasts overlap.

______________________________________________________________________

Flesh and Stone - Herald of Agony - Vitality - Enlighten (Lv2+)

Flesh and Stone grants us the blood and sand stances, of which only the latter is useful for us. While in sand stance, enemies within its radius are blinded and we take less damage from attacks that originated from outside its radius. We always stay in sand stance.

Herald of Agony grants chance to poison and a poison damage multiplier. It also spawns a minion that gets stronger based on poison stacks we inflict, but is rather irrelevant for this build.

Vitality grants life regeneration and unlike most other auras, it reserves a specified value based on gem level instead of a percentage. Try to lower its level if you struggle with mana.

Enlighten reduces the linked auras reservation cost, but only does something at Level 2+.

______________________________________________________________________

Flame Dash - Withering Step - Second Wind - Arcane Surge (Lv5)

Flame Dash is our movement skill, it has three uses and a short cooldown. It also removes Grasping Vines and prevents us from taking damage from DoT sources when dashing through.

Withering Step gives us elusive and phasing until we use a skill or elusive runs out, and applies wither stacks to enemies within its radius. Use it for additional damage when needed.

Second Wind reduces the linked skills cooldown and adds another use.

Arcane Surge grants a temporary buff after spending some mana, which grants a more damage multiplier, cast speed and mana regeneration. To consistently proc it, we keep it at Level 5.

______________________________________________________________________

Plague Bearer - Increased Area of Effect - Empower (Lv2+)

Increased Area of Effect increases the radius within which enemies get damaged.

Empower raises our Plague Bearers gem level to increase its radius and maximum plague value, but only does something at Level 2+.


For endgame bossfights:
Wither - Spell Totem - Multiple Totems

This setup is only needed for endgame bossfights and should be socketed in a Cold Iron Point .

Wither is another source of the wither debuff, which stacks up to 15 times, increases chaos damage taken by 6% per stack and hinders enemies.

Multiple Totems raises our totem limit to 3 and lets us place two totems at once.

______________________________________________________________________

Cast when Damage taken - Steelskin | Despair

Cast when Damage taken triggers linked spells upon accumulating enough damage from hits for its treshold. The spells required levels also need to be within Cast when Damage takens listed trigger level limit. While a higher level gem allows to trigger higher level spells, the damage treshold also increases and often makes it not worth it. We can fully level it for this setup.

Steelskin gives us a temporary hitpool, which takes 70% of damage taken from hits to life or energy shield until depleted or its duration runs out and has a 3 second cooldown.

Despair is a hex curse that lowers an enemies chaos resistance, increases the damage they take from DoTs and adds chaos damage to our hits against them. It gains doom over time if cast by yourself, which increases the curses effect.


If Enduring Composure Cluster & Despair on Hit Ring:
Cast when Damage taken (Lv7) - Immortal Call (Lv9) | Clarity

These are the gem replacements once getting the mentioned pieces of gear.

Cast when Damage taken still does the same thing, but this time we keep it at Level 7.

Immortal Call gives us a temporary buff that makes us take less physical and elemental damage and has a 3 second cooldown. We keep it at Level 9 to stay within the CwDt trigger treshold.

Clarity grants mana regeneration and can replace the Enduring Mana Flask. It reserves a value based on gem level instead of a percentage, adjust its level to whatever fits your setup.



Всем привет! с вами Nephentus.

Как пользоваться и как поставить ПОБ расширенную версию (Path of Building) мой гайд -> ЖМИ

Мой ПОБ БИЛДА Финальная сборка на 8,5 млн.дпс(цифры урона,дерево,камни) -> ЖМИ

ПОБ БИЛДА Стартовая бюджетная сборка (Там есть все этапы прокачки) -> ЖМИ

Полный видео гайд билда его механика и ответы на все ваши вопросы, а как, а зачем ,а почему и тд. + убийства боссов-> ЖМИ

Как пользоваться сайтом Craft of Exile, чтобы крафтить все вещи в билде самому, мой гайд -> ЖМИ

Механика билда не сложная, но есть нюансы, в первую очередь нас интересует множитель постепенного урона яда, чем больше, тем лучше, чем сильнее мы апаем уровни камней тем лучше, как с амулета и пушки для примера. Скилл Носитель чумы связанный с расширенной областью и усилителем 4, даёт нам очень сильный буст дпса (как и в какой очередности есть в видео гайде) Скилл на дереве Совершенная Агония, так же даёт огромный буст урона. Живучесть же мы финалим сбором хаос резиста до 84% и подключаем легионовский самоцвет во имя Шибаквы (Пока вы не соберете хаос резисты до 84% покупать и включать самоцвет Шибаквы нет никакого смысла) , который за счёт высокого хаос реза, даёт нам уменьшение входящего стихийного урона ну и самого хаоса урон понятное дело. Ко всему этому у нас кап уворотов, высокое уклонение, снижение всего входящего урона на 40% от брони и скила танцующий с ветром и 75% блока от щита + призыв к бессмертию. В сумме получаем хороший урон и достаточную живучесть.

Плюсы билда:
+ Недорогой(финальная сборка 20-30 вых)
+ Можно как стартануть лигу так и закрывать боссов
+ Не лагает и жрёт мало фпс
+ Качаться легко
+ Покупаем 2 жезла Изничтожения за копейки и доходим до красных карт (встроенные взрывы)
+ Можем проходить карты с отражением урона
+ Нам не страшен хаос урон

Минусы билда:
- Нужно привыкнуть к механике скилла Носитель чумы (в видео гайде рассказываю как надо делать)
- Тупо стоять фейстанчить удары топовых боссов не получиться (Сирус и Убер Древний), придётся знать как уворачиваться от их атак и в целом активно вести себя на арене.
- Урон от горения может принести проблемы если не возьмете пантеон малого бога Абберата (тогда все ок будет)

Дерево пассивных умений (смотреть нужно только через ПОБ, иначе не видно кластеры и самоцветы ->
Финальная версия - ЖМИ
Стартовая версия- ЖМИ

Мои вещи, связки камней умений и что собирать в первую очередь для финальной сборки?!

Эта шапка будет лучшим выбором, так как с ее помощью мы сможем в билде включить 5 аур, тем самым заметно повысив дпс, наставник так же необходим, но хватит и 3 уровня, что будет не дорого, так как шапка уже даёт +1 (чем выше уровень у аур тем лучше конечно, так же можете брать доп. бонус через альтернативное качество умений у камней, к примеру взяв злорадство с 20% качеством Divergent, вы получите еще 200 000 доп. урона в билде, а мехаботы с Divergent дадут бонусом еще 50 000 дпса)

Шапка ещё даёт скилл с дерева Мистический накопитель, он из энерго щита делает мп, так же мы имеем 10 % шанс восполнить ес в виде нашей мп при использовании скилла.

Пир Плоти даёт отхилы каждые 5 секунд Поглощает трупов: 10
Дарует 400 здоровья за каждый поглощённый труп
Дарует 200 маны за каждый поглощённый труп
Дарует 400 энергетического щита за каждый поглощённый труп
Таким образом когда вокруг нас много трупов у нас есть хороший отхил бонусом.

Так как по началу шапка довольно дорогая, то мы будем использовать другую в стартовой версии, но это будет уже ниже.

Очень хорошая броня для этого билда, да и вообще для многих билдов, которые играют через уклонение и увороты, мы получаем на 20% снижение любого входящего в нас урона, а в сочетании со скиллом на дереве Танцующий с ветром который также даёт 20% снижения, мы получаем под 40% снижение любого входящего урона, если мы не получали удар в последние 4 секунды, а за счёт высоких уворотов мы не так уж и часто получаем удары. Когда же мы получаем удар механика также будет нас охранять, но уже через повышение % уклонения. То есть мы имеем защиту как в случаи получения удара, так и наоборот. (Чем выше хп возмёте, тем лучше)

Вихрь клинков обязательно берём Ваал версию, в идеале конечно 21 20% (Ваал версия даёт нам доп. бонус дпса в 5-6 млн. То есть на короткий промежуток времени у нас в билде будет 16 млн. дпса с ним, включаем на боссах и толстых пачках для зачистки более быстрой)

Едкие Токсины камень берём обязательно с качеством 20-23% Divergent (даст еще 5% ускорение яда, что повышает очень сильно дпс) Все остальные камни в идеале пробуждённые версии взять с 20-23% качеством.

Топовая пушка для нас, стоит не дорого +3 к уровню даёт. Даёт больше урона чем нож Бино.

Камень Кровавый угар желательно взять с 20% Anomalous так как даёт возможность генерировать заряды ярости даже на боссах.

Камень Увядание который будет повышать наш дпс при установке тотема на боссах и тд, лучше тоже взять с 20% качеством на Anomalous даст снижение входящего урона от хаоса бонусом.

Колдующий тотем берётся с обычным качеством на 20%

Хороший бюджетный щит в плане живучести, есть также альтернативная копия предмета, которая даёт 75% блок от чар, а не от атак (тут уже на ваше усмотрение с чем вам понравиться бегать больше, как по мне физа для нас куда опаснее, но можете побегать и так и так и выбрать для себя, что понравиться больше) Старайтесь резисты взять по максимуму и избегание урона под 15%, ещё даёт форму призрака, но флакон на форму призрака я бы не убирал.

Камни это наши порчи, для повышения урона и живучести, используя скилл погибель вы будете сразу накидывать 2 порчи, можно также поставить камень квдт (при получении урона, красный) через него активировать. Мне удобнее накидывать самому, это вам пригодиться только на боссах или очень жирных мобах.

Если возьмёте Погибель с обычным качеством просто дпс поднимет малька, если с 20% качеством Divergent то получите 10% шанс взорвать мобов при использовании.

2 порчи берите с макс уровнем и с обычным качеством по 20%

Помните что порча Путы времени очень сильно поднимает ваш дпс и вашу живучесть, так как замедляет все действия противника

Перчатки с множителем постепенки будут хорошим выбором, с хп и резистами, в идеале если на них еще и хаос резист будет (так как на жёлтых вещах нужно будет набрать резисты до 84%)
Идеальные перчатки для нас это Мягкое касание Азенат (Осквернённые на порчу Отчаяние) так как они имеют встроенные взрывы и курсу путы времени, но к сожалению они слишком дорогие, поэтому на ваше усмотрение + резисты придётся набирать на другом желтяке.

Камни в этих перчатках это наша ключевая связка и механика для быстрой зачистки и скейлинга нашего урона.

Носитель Чумы в идеале нужен с 21 23% с обычным качеством, чтобы зона покрытия была как можно больше. Усилитель 4 уровня в идеале. Расширенная область можно обычную с качеством 20-23% или пробуждённую версию с 20%. (И как ее запускать и когда лучше видео гайд посмотреть) Губительный шаг в идеале 21 и 20-23% обычного качества или Divergent, это наша живучесть на лкм, увороты поднимает и бег, чем выше уровень тем лучше.

В идеале нужны такие боты + Попутный ветер, даст еще больше скорости передвижения, но не обязательно. Нам нужно здесь хп, если есть то резисты, и самое главное наложенный нами яд наносит урон быстрее в идеале конечно под 10% (огромный буст дпса)

Одна связка камней на квдт с призывом для снижения входящего физ урона. Другая на скилл передвижения и укрепление, тоже будет снижать входящий по нам урон от атак на 25% когда вы заденете моба или босса эти скиллом передвижения.

Шквал клинков лучше обычное качество 20% или Divergent даст 200% увеличение уклонения пока вы двигаетесь.

Укрепление лучше 20% Anomalous

Стандартный пояс, на хп и резисты (главное чтобы был высокий резист к хаосу) затем через катализаторы, поднимаете значения резов еще выше)
В идеале если будет бонус еще 10% хп с базы охотника.

С джевела в поясе, будет выгодно взять боевой раж при убийсте, форму призрака при убийстве, ускорит зачистку просто и сделает её проще. + хп и что то чего вам не хватает, атрибуты или резисты. Можно сделать и на урон, взять 2 множителя критического урона глобального и хп.

На амулете нужны недостающие атрибуты характеристик. Самое главное конечно +1 к камням ловкости (много дпса) и множитель постепенного урона под 16%. Такой амулет будет не дешёвый, придётся крафтить или копить, или взять с 1 свойством на +1 или просто множитель, тогда дёшего. Остальное это хп, резисты, если будет бонусом множитель крита тоже хорошо.

Маслом мажем скилл на дереве Запрещённый приём, даст больше всего дпса в билде на масле.

Катализаторы на ваше усмотрение или на хп, или на атрибуты или если у вас резисты будут, можно на них.

Дух Паука не обязательно закидывать на кольцо, можно абсолютно на любой жёлтый редкий предмет со свободным суффиксом (зверь Фенума первая ночи, стоит не дорого, накидывать в бестиарии на алтаре закинув предмет в окошко и выбрав дух паука) Это 5-ая аура на урон и наша живучесть имеет схожий эффект как у порчи Путы времени.

Нас интересуют резисты которых не хватает, хп и круто будет если бонусом возьмёте отхил за удар хп и мп могут помочь при нехватке, но не обязательно. Множитель крита глобальный повысит урон с шансом крита.

Катализаторы на хп и мп или резисты.

Нам нужно 1 кольцо с гнездом, чтобы поместить туда ауру Живучесть 1 уровня можно с качеством 20% на Divergent даст бонусом еще 300 000 дпса пока вы на фул хп, а также это будет наш основной источник отхила, так как мы в билде берём глаз хранителя джевел со свойством даёт 1% отхила от любых источников под действием живучести.

Обязательно надо взять не достающие характеристики инты или силы, хп, резисты (в том числе и хаос рез)


Важно помнить при использовании банок, что перед открытием сундуков и врывания в большие пачки мобов их лучше прожимать(иначе можете плохо закончить) и не стоит лихорадочно прожимать банки на боссах, а лишь тогда когда вам будет угрожать опасность. Банки же на урон лучше использовать на последних стадиях, либо на стадиях до восполнения банок на мобах на арене.

Стандартная банка на мгновенный отхил с имуном к кровотоку.

Обязательная банка в билде, от которой мы имеем огромный дпс, брать в первую очередь, мы дублируем поинт на дереве, чтобы он работал даже когда банка кончиться, но банка даёт и другие бонусы.

Хорошая банка для живучести, даёт форму призрака, чтобы ходить сквозь мобов, и увороты. Но Можете и что то другое взять, главное чтобы был имун к проклятьям на банке.

Дешёвый самоцвет, в идеале, чтобы был осквернён на иммунитет к осквернённой крови (везде полезно, особенно на Сирусе) или иммунитет к молчанию (полезно в кражах)
Позволяет взять нам просто 2 поинта в дереве Харизма (чтобы включить все 5 аур) и Путь к безумию (чтобы макс 1% хаос реза взять + хаос резы и урон)
Вставить где скилл Совершенная Агония, в побе или видео видно тоже.

Нам нужен мод во имя Шибаквы, чтобы взять скилл Божественная плоть (который увеличит макс. хаос рез до 80%, и будет переводить 50% стихийного урона в урона от хаоса, от которого у нас будет 84% защиты, таким образом мы снижаем входящий в нас урон от стихий. Цифры для нас не так важны у этого камня, но можете ролить до тех пор через божественную сферу пока не поймаете хорошие баффы на мелких нодах в радиусе действия этого камня на дереве (они бывают там разные и увороты и урон и скорость бега и тд.) Берётся там, где находиться скилл на дереве Величайшее Эго рядом с ним ближайшее гнездо и он перероливает скилл в тот который нам нужен.

Нам нужен мод под аурой живучесть отхил в 1% от всех видов урона, это наш основной отхил. В идеале если вы возьмёте двойной нод, вторым полезным свойством на урон, было бы под аурой злорадство повышает множитель постепенного урона, или ускоряет течение постепенного урона. закидывается в самую левую часть дерева в гнездо.

В идеале конечно надо взять на минус - 10 резистов, а не - 20, чтобы меньше резов собирать. Радиус нужен очень большой, берём через него 3 поинта на дереве. На урон Быстрые Яды, на хп Сердце дуба и Месть Жертвы. Где его запихивать лучше ПОБ окройте или видео посмотрите. Гнездо рядом со скиллом Удар в Сердце.

Большой кластер нужен на 8 поинтов и хаос урон. В идеале ключевые умения которые нам там нужны это Подавляющая злоба (эффект как у банки Атзири просто бонус урона) и Несказанные дары (взрывы для зачистки) всё дальше уходим на средние кластеры. Или если дёшево хотите, то только Подавляющая злоба и Нечестивая милость как на картинке.

Либо наоборот можете взять Несказанные дары, чтобы была зачистка пошустрее и не брать всё остальное, смотрите сами уже.

Это идеальный средний кластер для нас на урон можно брать на 4-5 поинтов, бонусом можете на мелкий нод там ещё что взять хаос рез или чего вам будет не хватать.

Здесь для нас тоже идеальный малый кластер берем на 2 поинта, макс рез повышаем для Шибаквы и бонусом хаос резы еще получаем

Хороший кластер мелкий на хп и отхил, можете взять больше хп без отхила.

Ставится всё это великолепие рядом с нодом на дереве Акробатика то гнездо, что с краю дерева. Настоятельно рекомендую подключать кластеры как можно раньше.

PoB. PASSIVE SKILL TREE , AND GEM LINKS

The PoB community fork created by Localidentity is the only version being kept up to date, so make sure you have the correct version: PoB Community Fork.

Here is the Blade Blast Bladefall Poison Assassin PoB:, and for a quick glance over the finished skill tree for this version, check out this link.

FINAL NOTES

Exalted Orb

I hope you found the build guide useful and I wish you all many Exalted Orb drops!

Build was checked and updated for 3.14 Ultimatum (no major changes needed).

LEVELING

BEFORE YOU ENABLE BLADE BLAST

The best way to start of leveling would be to equip yourself with a bow and use Caustic Arrow linked with Pierce Support ( You can get the Pierce support gem by creating a level 1 Ranger and dump the gem in the the stash after Hillock is dead).

The Aura decision comes in Act 2, which is when we enable Summon Skitterbots as well as Herald of Agony for optimal damage output.

For more general leveling advice, we recommend the following guides.

    , which allows even more experienced players to save time and speed through the leveling process. , which helps you gear up your characters for the leveling process. , which answers many of the questions new players might have and will set you on the right path.

ASCENDANCY , BANDIT & PANTHEON RECOMMENDATIONS

You can read about the recommended Ascendancy, Bandit choice, and Pantheon Power recommendations for this build on our dedicated page.

Читайте также: