Blade and soul захват цели

Обновлено: 05.07.2024

Разработчики Blade & Soul Online продумали и реализовали сеть уникальных систем, чтобы сделать продуманные действия не требующими громоздкого управления и долго времени на запоминание. Для этого в проекте работают система автотаргетинга и кнопки действий (action keys). Это стало одним из ключевых отличий B&S от других MMORPG. Ниже приводится подробный анализ этих систем и их взаимодействия, который наглядно демонстрирует принципы слаженной работы.

Управление в Blade & Soul Online сильно напоминает системы управления в других MMO-играх. ММО заметно упростила управление, вот почему количество кнопок, используемых в игре, относительно немногочисленно. В основном это - Tab, цифры - 1, 2, 3, 4, клавиши R и F.

Что касается передвижения персонажа, то клавиши "W" и "S" служат для перемещения вперед и назад, а вот "Q" и "E" служат для осуществления поворотов в стороны. Кнопки "A" и "D" применяются для управления камерой и перемещения персонажа вправо-влево. Этот тип управления сейчас используется для игры в демо-версию Blade & Soul.

Кнопка "F" используется в Blade & Soul чаще всего. Действие клавиши "F" позволяет пользователю взаимодействовать с различными вещами, говорить с NPC, используя конкретный объект. А также позволяет ему перейти к следующему диалогу во время диалога с NPC. Кроме того, клавиша "F" используется для поднятия предметов или взаимодействия с чем-либо на местности.

Что касается миникарты в игре, то на ней имеются всевозможные пометки и маркеры. Все цели в Blade & Soul Online отмечены на ней тем или иным образом. Если для выполнения квеста вам требуется определенный NPC, он будет подсвечен желтой стрелкой, в то время как регион, населенный мобами, например для квеста, будет обозначен красным кружком.

Система Qing Gong представляет собой один из самых красивых способов передвижения, когда-либо придуманных человеком. Она позволяет герою парить и быстро перемещаться в пространстве.

Интерфейс, изменяющийся в зависимости от вашего класса в Blade & Soul, похож на большинство ММОRPG. Но и здесь имеются свои различия. Например, в визуальных эффектах.

Сравнение Blade Master и Kung-Fu Master с Force Master и Destroyer показало, что они имеют две различных панели статуса. Общими для всех классов являются показатели здоровья и Qing Gong. Обе панели будут работать именно так, как выглядят на первый взгляд. Показатель Qing Gong понижается всякий раз, когда игрок им пользуется, и в этом он напоминает показатель выносливости (Stamina). Кроме того, значение Qing Gong понижается каждый раз при парении героя. Но как только он перестанет им пользоваться, показатели Qing Gong восстановится в скором времени.

Средняя панель используется в качестве показателя силы (Power Bar), которая будет разной для каждого из классов. Force Master использует "Inner Chi", Kung-Fu Master - "Fighting Spirit", Blade Master - "Sword Chi", Destroyer - "Rage". Важно знать, что то, как вы их используете и как они регенерируются, тоже меняется в зависимости от класса персонажа.

Показатели силы Kung-Fu Masters, Blade Masters и Destroyers уменьшаются, когда они используют способности типа комбо-атак и восполняются при обычных атаках. Rage класса Destroyer начинается с отметки 0, а после начала сражения и по мере его продолжения показатель увеличивается. Они используют Rage для применения различных навыков и скиллов.

Для Force Masters система отличается от остальных и похожа на стандартный MP аналог. Игрок начинает с полной шкалой и уменьшает ее по мере использования умений. Здесь имеется возможность восстановления с помощью набора эликсиров. Kung-Fu Masters и Blade Masters используют систему баллов (Point System), а Destroyers и Force Masters - счетчик (Gauge System). Это основные различия в их интерфейсах.

Тесное взаимодействие скиллов и система комбо-ударов

Действия, вызываемые сериями ударов, достойны особого внимания в игре. Первый удар в серии активируется нажатием клавиши R. В зависимости от того, какую клавишу игрок нажмет потом, серия комбо получит разное развитие. Разработчики поясняют это тем, что игрок запускает разнообразные последовательности ударов с помощью этих действий.

Развитие нашего героя напрямую взаимосвязано с уровнем мастерства исполнения всех цепочек комбо в определенной ситуации, чтобы его текущее состояние или состояние врага стало для нас преимуществом. Для удобства использования комбо-ударов, в зависимости от состояния врага, на панельке навыков будут появляться те или иные иконки комбо, которые наиболее эффективным образом подходят для данной ситуации. Каждый класс владеет собственным набором комбо, приспособленных именно для его ключевых характеристик. Важно принимать во внимание, что количество цепочек комбо напрямую зависит от сложности управления.

Комбинации также зависят от того, в каком состоянии находится ваш противник. Если ваш противник сбит с ног, у вас найдется серия ударов для этого случая. Если вы подкинули противника в воздух, то появится серия комбо для данного случая, а если вы увернулись от атаки, то получите возможность использовать еще одну последовательность ударов. Это и есть основная особенность системы комбо - комбинация на любой случай жизни. К примеру, если вы нажмете кнопку R во время схватки, то выполните стандартную комбо-атаку. Но умение, назначенное на кнопку R, будет меняться в зависимости от текущего статуса противника. Если вы сражаетесь с использованием пьяного стиля (groggy state), тогда Kung-Fu Master получит два активных скилла, которыми будут "Force Punch" и "Landslide".

Когда вы нажимаете клавишу Mounting, кнопки 1-4 становятся продолжением Mounting комбинации. И вы еще раз сможете выбрать, какую же из серий использовать. Следует нажать на 1 (Twist) для завершения Mounting комбинации. Кроме этой ситуации есть еще множество комбинаций и случаев для использования комбо-атак. Для каждой комбинации, которую вы начнете, существует множество вариантов продолжения. Как и в случае со скиллами, существуют серии ударов для одной и нескольких целей. К примеру, "Chul-San-Go" - удар по цели стоящей перед вами, а "Spin Kick" - по окружающим. Каждый навык может привести к своему результату. Например, к атаке по площади, отбрасыванию и подбрасыванию в воздух.

Рассмотрим систему автонаведения, которая делает игру динамичнее. Система нацеливания Blade & Soul работает по принципу захвата цели, которая находится перед вами и является ближайшей. Вам достаточно его увидеть, чтобы установить прицел. Гибкая система передвижения позволяет еще проще заполучить вашу цель.

Система авто-таргетинга, в отличии от всех остальных ММО-игр, где вам требуется в начале прикрепиться к противнику, дает возможность не тратить время на лишние действия. В Blade & Soul Online игрок бьет по тому врагу, которого видит. При взаимодействии с NPC вокруг них появляется зеленый ореол, а вокруг врагов - оранжевый ореол и цель.

В отличие от традиционных ММО, система боя здесь отлично продумана. В других играх во время сражения применяется большое количество клавиш, которые требуют хорошей памяти и скорости нажатия. А в Blade & Soul для битвы нужны лишь 8 клавиш, из которых чаще всего вам придется применять только цифры - 1, 2, 3, 4. Для включения комбо-режима потребуется лишь нажать кнопку "R". При включенном режиме комбо у некоторых классов появляется умение атаки в прыжке. Можно совершить удар в воздух, чтобы потом перейти к маханию руками вправо-влево.

Система комбо в B&S уникальна своей динамикой. Для вашего удобства при определенных ситуациях вы будете видеть у себя в ячейках скиллов только те, которые эффективны в данной боевой ситуации. К примеру, если вашего героя оглушили, у вас тут же высветится скилл контратаки. Чтобы произвести какое-либо действие с NPC, следует нажать на "F". Во время сражения можно поцеловать врага, чтобы ошеломить или ввести в состояние шока его и окружающих.

Системы Bo-Pe и инкрустация оружия

Система Bo-Pe является ключевой для улучшения наступательных и оборонительных возможностей. Каждая ячейка отвечает за определенные характеристики: жизнь, урон, защита и т.п. Каждый осколок Во-Рае является частью одного из наборов. Нахождение и установка всех осколков открывает доступ к дополнительным возможностям и даже влияет на внешний вид вашего персонажа, придавая ему свечение. Виды свечений зависят от уникальности комплекта и его редкости. Каждый набор содержит, примерно, по три различных бонуса. Сбор и установка трех осколков открывает первый бонус, сбор пяти - второй, сбор всех восьми осколков открывает финальный бонус. Более того, игрок может установить различные осколки из разных наборов. Для этого ему потребуется рассчитать эффективность их взаимодействия. Для получения больших преимуществ, функция разделения вещей в Blade & Soul Online используется в комбинации с системой Во-Рае. В игре игрок получает множество вещей, которые ему оказываются не нужны. Это могут быть предметы низкого уровня или неподходящих характеристик. Их можно разломать, а затем полученную пыль использовать с осколками Во-Рае для повышения характеристик.

Инкрустация оружия работает как система наложения чар для повышения его характеристик. Инкрустировать камни можно только в оружие. Для этого вам потребуется оружие со слотами для камней. Оружие низкого уровня, обычно, имеет лишь один слот, в то время как оружие более высокого уровня имеет до четырех слотов. Поэтому повышать его характеристики можно в ускоренном темпе. Чтобы различать функционал камней, в игре сделано деление по цветам. Зеленые используются для уклонения, Фиолетовые - для критических ударов, Красные - для усиленного урона.

Одной из отличительных особенностей Blade and Soul является очень гибкая система развития умений, позволяющая не только линейно усиливать прокачиваемые навыки, но и придавать им новые свойства, подчас полностью меняющие их работу. В рамках серии гайдов "Первые шаги" на нашем форуме опубликовано новое руководство, посвящённое этой системе, в котором рассматривается меню умений - Рукопись боевых приемов.


Данная тема является продолжением серии руководств "Первые шаги", призванной познакомить начинающих игроков с основами игры. И сегодня речь пойдет о Меню умений.

Рукопись боевых приемов

Одной из отличительных особенностей Blade and Soul является очень гибкая система развития умений, позволяющая не только линейно усиливать прокачиваемые навыки, но и придавать им новые свойства, подчас полностью меняющие их работу. При этом сама игра будет вынуждать вас довольно часто менять прокачку умений, иногда по нескольку раз за прохождение подземелья, а уж про PvP и говорить не приходится - каждый класс, и даже конкретный игрок, требует для себя уникального распределения умений, максимально учитывающего его особенности. К счастью, изменить распределение умений в Blade and Soul можно в любой момент вне боя, абсолютно бесплатно.

Меню прокачки умений

Попасть в меню прокачки умений можно с помощью горячей клавиши K, или кликнув на иконке - книжке в выпадающем меню, расположенном по умолчанию в правом нижнем углу экрана. Рассмотрим данное меню более подробно на примере умения Мастера стихий - Огненной длани. Прежде всего стоит обратить внимание на две кнопки рядом с местом, обозначенным . С их помощью можно выбрать желаемый режим меню умений - классический список или сетку иконок. Далее в качестве примера будет использоваться классический режим, однако настоятельно рекомендуем вам попробовать оба, чтобы решить, какой из них удобнее именно для вас. В части меню, обозначенной , находится основной лист доступных вам умений. В первой колонке отображается название умения, во второй уже выбранный вариант прокачки для данного умения, в третьей - стихия, которой будет произведена атака, если таковая имеется. Чуть правее находится панель быстрого доступа, позволяющая переместиться сразу в нужную часть списка, без его прокрутки вручную. Выше основного списка находятся различные варианты сортировки умений по их свойствам, а еще выше - поиск по имени и подробное меню настройки фильтра умений, если вам будет найти умения, обладающие каким-то определенными свойствами. В правой части меню, обозначенной , находится закладка конкретно выбранного умения. Большую часть закладки занимает дерево развития, распределяя очки тренировки по которому вы и будете прокачивать ваши навыки. Обратите внимание что столбцы дерева подписаны Ветвь, а строчки - Уровень. Запись Ур. 3/ Ветвь 1 обозначает, что искомый вариант прокачки находится в первом столбце, на третьей строчке. Подобная запись помогает сразу понять о каком варианте прокачки идет речь, что упрощает коммуникацию между игроками. Ниже дерева прокачки находится блок свойств умения. Здесь будут показываться все свойства, которые может приобретать умение, при этом те свойства, которые в данный момент не активны будут обозначены серым. У Огненной длани не много свойств, поэтому в меню обозначено лишь то, что это атака снарядами. Обращайте внимание не свойства умений - это поможет вам лучше понять их работу и эффекты. На развитие ваших навыков тратятся очки тренировки, оставшееся количество которых обозначается в части меню, отмеченной . Также рядом с этом местом находится кнопка в виде лайка, нажав на которую вы сможете выбрать один из рекомендуемых разработчиками вариантов распределения умений. Стоит отметить, что не все рекомендуемые варианты являются оптимальными для той или иной игровой ситуации, и лучше распределять умения в ручную. Об оптимальных способах прокачки умений, и не только, вы можете прочитать в нашем разделе классов. После того, как вы закончите распределение очков тренировки, для закрепления изучения необходимо нажать на кнопку Выучить, рядом с цифрой . Стоит отметить, что хоть вы и можете перераспределять очки тренировки в любое время, но закрепить распределение можно только вне боя. Для удобства быстрого перераспределения умений в игре существует возможность создавать дополнительные закладки. Чтобы создать закладку в меню умений - нажмите на , находящийся рядом с отметкой . Для создания закладки вам понадобится Купон на продление обучения - особый предмет, который можно приобрести в игровом магазине. Так же как и с изучением умений - переключение между закладками доступной в любой момент вне боя.

Закончив общий обзор меню, перейдем к рассмотрению прокачки конкретного умения.

Если навести на какой-либо вариант прокачки, то появится выпадающее меню, в котором будут указаны конкретные свойства умения, которое оно приобретет в случае, если вы прокачаете его до выбранной стадии. В области рядом с показывается иконка умения, его название, "адрес" прокачки, а также необходимое количество очков тренировки для изучения. Здесь же отображается влияние на ци, если таковое имеется. В блоке, обозначенном , указывается такая важная информация как: Дистанция, на которой доступно применение; Зона поражения, отображаемая в виде схематичного рисунка или надписи; Время, необходимое для применения умения; А также время между применениями. Чуть ниже отображается влияние на стойки, состояния и требования для применения, если таковые имеется, а еще ниже отображаются свойства умения в конкретной ячейке прокачки. В основном поле меню, обозначенном, находится информация обо всех характеристиках умения, таких как урон, его стихия, если таковая имеется, накладываемые позитивные и негативные эффекты, взаимодействие с другим умениями, и прочие параметры конкретного варианты прокачки. Обратите внимание, что изменения уже имеющихся характеристик обозначаются желтым цветом, а новоприобретенные - зеленым. Зачеркнутые пункты обозначают, что умения теряет данное свойство при прокачке. Стоит отметить, что многие умения при прокачке заменяются на другие, что отображается в названии умения, его иконке и т.д. Поэтому, если видите, что кто-то называет умения вашего класса, про которые вы не знаете - вполне может оказаться, что это один из таких вариантов прокачки, приводящий к подобного рода изменениям. Вы можете прокачать умение сразу до нужного места, нажав на необходимой ячейке левой кнопкой мыши, или последовательно улучшать умение, сверяя характеристики на каждом этапе. Отмена прокачки проходит аналогично, только с помощью правой кнопки мыши. Также вы можете частично или полностью отменить прокачку умений, нажав на кнопку Сбросить результаты тренировки, расположенную под списком умений.


Разработчики Blade and Soul рассказали, чего ожидать от проекта вместе с переездом на Unreal Engine 4. Продолжат сюжетную линию. В Землях небожителей повстречаются старые и новые персонажи. Появиться возможность сменить класс в рамках одного персонажа. Произойдёт полировка интерфейса. Не обойдётся без нового PvE контентента, оптимизации, новой графики. Были представлены новые арты и скриншоты. Корейские геймеры опробуют новую версию уже в июне, а остальные через пару месяцев Blade and Soul — условно-бесплатная многопользовательская ролевая игра с видом от третьего лица в японском стиле. Доступна на ПК..

А сперва получите ответ на вопрос «Как убрать интерфейс в Blade and Soul?» или «Как скрыть интерфейс в БНС?»
Отвечаю, нажмите сочетание клавиш CTRL+X , так вы уберете, скроете все что находится на экране, а если нажмете CTRL+F , то и персонажи пропадут.
Чтобы вернуть интерфейс и персонажей, нажмите те же комбинации клавиш.

Чтобы вызвать меня настройки экрана, вам необходимо будет нажать Shift+F1, далее редактировать конкретно под себя. Ничего сложного в этом нет, не забывайте про бафы и дебафы, вашего питомца. Что-то можно сделать меньше, а что-то крупнее, все зависит от вашей игры.



2. Группа или пати, кому как угодно. Максимальное количество людей в группе 6, минимальное соответственно 2, вы и еще кто то, к примеру ваш братишка по игре. Если присмотреться повнимательнее, то в этой группе видны классы, уровень, количество хп, имя персонажа. Чтобы взять кого либо в пати, необходимо зажать ALT, и нажать правой кнопкой мышки на желаемого игрока. А для того чтобы покинуть группу, нажмите на значок «открытой двери».

3. Карта. Тут в принципе все понятно итак, но нужно привыкнуть к обозначениям NPC, квестов и телепортов. Рабочий телепорт всегда выделен зеленым цветов, а места которые вы еще не открыли, посетить за счет телепортации не получится, сперва нужно до них добежать пешком… Синие треугольники это квесты одноразовые, а если в треугольнике знак бесконечности, то его можно делать бесконечное количество раз в день, или вообще. Желтым цветом наш основной квест на прокачку персонажа. Красным выделены квесты с боссами. Так же на скриншоте, вы можете заметить синий круг, так обозначается человек находящийся в пати.

4. Квесты. Здесь все просто и понятно, главное удаляйте те квесты, которые вы уже не будете делать никогда, так вы избежите проблем с переполнением лимита взятия квестов.

5. ХП/ЧИ/Выносливость. Красная полоска наше здоровье, синие круги это заряды Чи(они необходимы для каста умения, без них мы не сможем применять скилы), светло зеленая полоска соответственно выносливость, нужна для быстрого бега, включается кнопкой Shift(во время передвижения), а так же двойным нажатием на кнопку «WW».

6. Умения, скилы, навыки. Здесь все просто, умения закреплены на панель скилов, можно менять расстановку в настройках, но смысла в этом мало, так как быстро привыкаешь к стандартному набору, и он кажется приоритетным.

7. Основная панель, я бы так ее назвал. Разберем ее подробно, так как эта панелька очень важна для нас.


F11 — Ранг, в этой вкладке находится статистика о нашем персонаже, а так же о всех других топовых игроках «Арены». Так же можно посмотреть количество очков игроков, какая награда будет нам выдана за определенное место в рейтинге лучших на сервере.

F10 — Магазин, обычный игровой донат магазин. Купить можно практически все, кроме ресурсов, и вещей сильно влияющих на игровой баланс. Все что есть в магазине, покупается за реальную валюту.

Ctrl+C — Обмен золота на донат, и донат на золото. Все очень просто, выставляем свой лот, и ждем что кто то купит, далее забираем деньги с почты.

F5 — Рынок. Такой рынок как в Blade and Soul, я не встречал еще нигде. Очень удобный функционал, можно быстро купить или продать что-либо. Если есть умение барыги-еврея, можно даже деньги зарабатывать, не выходя из локации:D
Позже я разберу рынок подробно, это будет отдельная статья.

F4 — Друзья. Все очень просто и удобно, здесь вы найдете своих друзей, которые ранее были добавлены, так же вы сможете глянуть их уровень, эквип и так далее.

H — Клан, сообщество, гильдия, кому как угодно. Проще некуда, интуитивно все понятно.

F7 — Поиск группы, пати. Все легко и понятно.

F8 — Меж серверные данжи, инстанс зоны. Нажимаем кнопку F8, лети в кросс серверный данжи, ищем пати на нужного босса, и через пол минуты уже все готов. Крутая штука.

F9 — Арена. Об «Арене» я расскажу позже в другой теме. А если коротко, то здесь вы найдете себе соперников 1 на 1, или 3 на 3. Бой происходит на «Арене», от сюда и название:D За победы получаете очки рейтинга и бобы, за поражения снимаются эти самые очки. Очень престижно выйти за 2000 очков в плюс.

M — Карта. Все достаточно просто и удобно, с помощью такой карты, можно телепортироваться на любые расстояния.

J — Журнал квестов. Проще простого, отменяем старые и не нужны квесты, смотри куда бежать по карте на нужные нам точки/места, если потерялись.

U — Награды/достижения.

K — Древо умений, древо талантов. После 15 уровня, начнут давать очки талантов, на них вы и улучшите необходимые вам скилы. После 45 дадут еще несколько дополнительных очков.

I — Инвентарь.

P — Наш персонаж. Все подробности о персонаже, его статах, пример. «Защита»,»Блок», и так далее. Там же вы найдете очень большое количество нужной информации по персонажу.

Читайте также: