Blade and soul убежище отступников

Обновлено: 07.07.2024



В данном руководстве мы попытаемся наиболее полно, но, в то же время, в как можно более сжатой форме рассмотреть все важные для прохождения подземелья в Blade and Soul. В игре существует множество локаций, которые можно считать подземельями, однако многие из них при этом не имеют своей карточки подземелья, недоступны для межсерверного прохождения, и очень необязательны для посещения, в текущей версии игры, в принципе, в связи с чем в данном руководстве они рассмотрены не будут, во всяком случае в первой его редакции. К счастью, прохождение подавляющего большинства из них крайне просто, и не нуждаются в каком бы то ни было дополнительном разборе.

За прохождение подземелья вы всегда получите опыт, поэтому он не указан в пункте о пользе прохождения, также ко всем подземельями есть ежедневное задание, награды за которое в руководстве также не отражены, ввиду их однотипности, но особо ценные из них все же указаны в вышеобозначенном пункте. В руководстве не указывается большая часть ненужных добываемых из подземелий вещей, кроме тех, что были нужны для развития раньше, но не нужны в актуальной версии. Рекомендации по количеству человек приводятся в расчете на группу новичков, идущих в подземелье чуть ли не в первый раз, опытным игрокам такие гайды не нужны, и они могут ходить куда захотят хоть соло. Звездочкой после названия обозначены те подземелья в первых трех локациях, где можно добыть вещи, необходимые для развития вашей основной экипировки.

Для удобства навигации в руководстве, подземелья разбиты на группы, и вынесены в отдельные посты:

Эксперт Награжден за: За отличные гайды и помощь новичкам по Blade & Soul
Признанный автор Награжден за: За отличные гайды по Blade & Soul"
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток Blade & Soul


Общая информация о подземельях.

Подземелья Изумрудного побережья не представляют особой сложности, что выражается, как в их зеленом цвете, так и в том, что все из них, кроме финального, куда лучше ходить вчетвером, легко можно пройти соло, начиная с того момента, как вы дойдете до них. В руководство не попало небольшое подземелье со скатом, но, как уже отмечалось, оно настолько простое, что пройти его не составит никакого труда без всяких руководств.


Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 2 Оружие:
Закрытый сундук с Plague оружием. Дает случайное случайное Plague синее оружие 14 ур. Дается за прохождение. Для прорыва не нужно!
Бижутерия:
Plague necklace. Синее ожерелье 14 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.

По пути к боссу: Жарьте местную живность из огнемета, и бегите к боссу.
Опасные атаки: АоЕ ядом вокруг. Фронтальная АоЕ атака. Призыв мелких клещей.

Битва с боссом: Босс опасен в первую очередь своим ядом - отбегайте от него во время его ядовитых атак вокруг себя. Также рекомендуется запомнить анимацию вызова маленьких жуков, и прерывать ее, если есть такая возможность. Для этого необходимо произвести 2 атаки с одним эффектом контроля подряд. Если прервать вызов жуков не получилось - старайтесь быстрее их убить - они больно травят. Если босс никак не поддается - купите противоядий (желтая бутылка) - они обеспечат вам иммунитет к яду на 15с.


Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5 Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу.
Случайная часть сета Scorpion King. Дается за прохождение. (Можно не собирать)

По пути к боссу: Просто зачищаем пьяных лягушек по пути к боссу, держась левее.
Опасные атаки: Различные фронтальные АоЕ атаки. Призыв мелких скорпионов.

Битва с боссом: Блокируйте или выбегайте из под фронтальных атак босса. В целом, рекомендуется быть всегда, или за спиной босса, или сбоку - так вы точно не попадете под атаку. Старайтесь приоритетно атаковать появляющиеся яйца с мелкими скорпионами, пока они не вылупились.


Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 2 Бижутерия:
Dura's ring. Синее кольцо 16 ур. Необходимо для прорыва в развитии. Дается за прохождение.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.
Случайная часть сета Dura. Дается за прохождение. (Можно не собирать)
Bandit Queen. Костюм. Дается за прохождение. (только для ж. расы gon)

По пути к боссу: Первый вариант: Просто пробегайте коридор, собирая монстров за собой. В главном зале забегите за колонну слева, где, стараясь не попасть в контроль и не умереть, убейте всех. Если у вас не получится - ничего страшного - отползите к стене и воскресайте. Второй вариант: Просто планомерно зачищайте коридор.
Опасные атаки: Рывок на персонажа с оглушением. Прыжок на персонажа. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг себя.

Битва с боссом: Убейте 4 монстров перед боссом, потом одного мини босса, где-то на середине его hp в бой вступит сама Дюра. Босс убивается легче, чем пробегается коридор до него - наносите урон, убегайте от медленных АоЕ атак, или блокируйте их, иногда босс делает рывок и оглушает, после чего, обычно, следует долгий замах топором сверху - выпрыгивайте из под него на [SS].


Требования к группе: Проходится группой из 4 персонажей 20 ур.
Сложность: 3


Оружие:
Случайное Blight оружие. Фиолетовое оружие 20 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Необходимо для прорыва в развитии.
Закрытый сундук с Blight оружием. Дает случайное Blight оружие, или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Закрытый сундук с Bronze оружием. Дает случайное случайное Bronze синее оружие 19 ур.
Бижутерия:
Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Blight earring. Фиолетовая серьга 20 ур. Не нужно для прорыва!
Бижутерия Seafaring. Синяя бижутерия 19 ур.
Случайное классовое Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Blight fang. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Случайная часть сета 20 ур. Blight soul (Можно не собирать)
Old Stratus Empire Armor. Костюм. Дается за прохождение.
Fat Cat. Украшения для кота призывателя. Как видно из карты, подземелье состоит из трех последовательных частей, каждая из которых завершается своим боссом. Рассмотрим каждую часть отдельно:

По пути к боссу: Зачистите коридор по дороге к боссу. Вас встретят два особых монстра - маг и кфм, но проблем вызвать они не должны. В большом зале за мостом зачистите территорию от пиратов и их собак, которые вызывают подмогу своим воем. Собак совсем рядом с боссом трогать не надо, иначе он нападет. Возьмите сердца воскрешения у правой стены.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Различные фронтальные АоЕ атаки с контролем.

Битва с боссом: Первым делом отведите босса ближе к входу в пещеру - на определенных процентах здоровья босса, там будет появляться собака, которая зовет подмогу - так ее будет проще убивать. Вызванные пираты представляют немалую опасность, и просто мешаются под ногами - убивайте собаку своевременно. Но, если пираты все же появились, то после их убийства остаются бомбы, которые можно кидать в босса, нанося ему очень много урона. Берегите свой отскок [SS] для медленной атаки перед собой, по анимации он будет отводить огненный кулак назад. Если ее пропустить, босс нанесет много урона, откинет, введет в нокдаун, после чего, скорее всего, прыгнет и снова нанесет урон с контролем - успевайте вовремя отскочить.

По пути к боссу: Бегите по коридору, убивая особых и простых монстров. Особый монстр в виде большого пса дерется точно также, как уже, наверняка, уже встреченный вами босс Ву-фу в деревни кувшинщиков. Когда встретите двух особых монстров (мага и мастера кунг-фу) - смотрите себе под ноги, и выходите из ледяного цветка, который колдует форс мастер, он будет набирать силу несколько секунд, а потом взорвется, заморозив тех, кто не успел отойти. Убив очередных пиратов на подъеме, вы подниметесь ко второму боссу, а точнее сразу к трем. Не забудьте взять сердца воскрешения.
Опасные атаки: Рывок с пятью ударами. Одиночное оглушение. Подкидывание в воздух.

Битва с боссом: В этой битве вам будут противостоять дама - блэйд мастер, и два форс мастера (они вам уже встречались). Несмотря на численное превосходство, проблем от этой троицы меньше, чем от первого босса. Хоть их суммарный урон и выше, но контроля они выдают меньше, что позволяет наносить им куда больше повреждений на единицу времени, да и собак, вызывающих подмогу нет. Два форс мастера улетают так же быстро, как и в первые с ними встречи - займитесь этим в первую очередь. Оставшаяся в одиночестве дама будет применять приемы блэйд мастера - старайтесь выбегать из области их применения, или ставьте блок. Самым опасным является рывок с пятью ударами, который босс начинает с прыжка назад назад, после чего встает в атакующую стойку. На экране появляется надпись: Wun Gwangyi is preparing a Five point strike, и через несколько секунд босс бросится на группу нанося серию ударов, при этом он может атаковать разных персонажей каждым ударом, или произвести все 5 атак по одному. Если вы видите, что босс летит на вас - отпрыгивайте на [SS] или ставьте блок, если верно рассчитать момент - вы не получите урона.

По пути к боссу: Убейте толпу пиратов, что набежала после расправы с прошлым боссом, поднимитесь по лестнице и пробегите коридор, посмотрите заставку, если никогда ее не видели, спланируйте на край ямы. Все - вы на месте.
Опасные атаки: Силовой захват с притяжением. АоЕ вокруг босса. АоЕ перед собой. Рывок вперед с серией ударов. АоЕ прыжок на персонажа.

Битва с боссом: Возьмите сердца воскрешения, особенно, если вы тут в первый раз. Прыжок на персонажа. Битва с финальным боссом будет делиться на 2 части - так как после определенного снижения здоровья, босс превратится в гигантское чудище со своими умениями, и иммунитетом к контролю бОльшую часть времени. Многие атаки босса отображаются надписью по середине экрана, и их можно прервать, сделав две атаки с контролем подряд.На первом этапе босс будет притягивать к себе, подвешивая в воздухе, после чего откинет вас, нанеся много урона, будет прыгать на вас сверху, делать долгий удар топором из-за головы, стоять на месте, при этом накапливая мощную атаку вокруг себя. Наиболее опасны для вас прыжок и притягивания, так как всего остального можно легко избежать, просто отойдя в сторону. От притягивания, увы, практически никак не спастись - ваши товарищи будут должны прервать эту атаку босса, иначе, он швырнет вас, а потом, скорее всего, еще и прыгнет сверху. Прыжок начинает с характерной анимации, и вы можете сразу начать бежать, когда видите, что босс готовится прыгать, главное двигаться - так у вас больше шансов просто выбежать из под атаки, смотрите под ноги - если видите под собой красный круг, и выбежать точно не получится - отпрыгивайте на [SS].
На втором этапе, босс, совершив с собой что-то невообразимое, приобретет частичный иммунитет к контролю - сбить его атаки будет сложнее, а они станут только мощнее, хотя, в целом, останутся теми же. Среди новых атак добавится рывок вперед: когда на экране появится надпись: The Devourer is charging to the front, босс начнет делать характерную анимацию, и, спустя пару секунд, ринется прямо перед собой, нанося множественные атаки. Если в этот момент вы стоите перед боссом - срочно выпрыгивайте из под удара - атака очень мощная, и легко может убить. Также босс будет призывать себе на помощь демонеток - подбегая, они будут взрываться, серьезно замедляя, тем самым лишая шанса выбежать из под атак - следите за ними - их просто убить по пути к вам, или другим членам группы. На определенном этапе к вам на подмогу придут стражи Бамбуковой деревни - огнем с пушек они будут оглушать босса, если он окажется в зоне поражения, отмеченной зелеными кругами на полу. Правда особо на них рассчитывать не стоит, так как меткостью они не отличаются. Наносите урон, выбегайте от атак, и, рано или поздно, босс будет повержен, вам покажут заставку и перенесут в коридор перед ямой, разбейте деревянный сундук - можете начинать делить сокровища!






Джулия, единственная дочь главы школы Лисицы, вошла в храм и призвала демонов. Она отравлена темной энергией, но вера в то, что Джулию еще можно спасти, теплится в сердцах людей, которые помнят ее маленькой девочкой. Обитатели храма взывают к нашей помощи, потому что окутавшая девушку тьма слишком сильна.

Путь к боссам — Огненный и Ледяной принцы





Когда вы войдете в храм, вы встретите духов школы и каменных великанов.
Хотя у монстров всего лишь 50+4 уровень, одолеть их непросто, потому что они обладают сильным уроном и довольно большим запасом НР.


Кен и Ген



Первые боссы, которых вы здесь встретите, уже знакомы нам по Ледяному дворцу страданий. Как и во дворце, они владеют небольшим арсеналом атак, и, пока НР каждого из братьев не опустится до 1, они не умрут. Кен и Ген призывают металлических манекенов и бросаются банками с золотой и серебряной смесью. Однако, боссы не представляют сложности для опытных игроков.



Ируга


Ируга - следующий босс в Храме лазоревых небес. Его можно одолеть, следуя определенной тактике: когда босс вызовет помощников, на них нужно наложить эффекты контроля в соответствии с их цветом: красного - ослабить, синего - оглушить, зеленого - опрокинуть. Пока игроки сражаются с монстрами, Ируга выпускает три заряда молнии в случайные цели. Необходимо "дать контроль" раньше, чем он выпустит третий заряд.


Огненный и Ледяной принцы



Уже знакомый нам Двуликий демон прямо на наших глазах разделится на две независимые личности: огненную и ледяную. Каждая сущность будет на противоположной стороне зала.
Как и в Небесной крепости, синего босса "танкует" игрок ближнего боя, а красного - игрок дальнего боя.


Последовательность атак Огненного принца
Рассекающий удар вперед → Крестовая атака → Огненный залп (4 раза) → Огненные мечи (3 раза)

* "Танкующий игрок" не должен подходить к боссу ближе 9 метров, иначе Принц запустит огненное АоЕ

Последовательность атак Ледяного принца
Двойной удар → Рубящий удар → Губительный удар (3 раза) → Удар ногой → Удар сверху

* "Танкующий игрок" не должен отходить от босса дальше 9 метров, иначе Принц запустит ледяное АоЕ


Особая фаза
Создание сфер → Поглощение → Появление цветков → Смертоносные атаки → Смена позиций → Воздушный захват

Создание сфер
Во время боя в нескольких местах комнаты будут образовываться сферы льда или пламени, которые будут двигаться к боссу. Их необходимо остановить любым блокирующим или контратакующим приемом, после чего сфера взорвется и оставит на игроке бафф льда или пламени в зависимости от ее цвета.

Поглощение
Спустя определенное время Огненный и Ледяной принцы начнут поглощение баффов. Если бафф отличается от цвета босса, то ему наносится 1% урона от каждого баффа. Если же цвета одинаковые, то боссу восстановится 1% НР.

Появление цветков
После поглощения на полу появляются цветы, на которые нужно встать, имея соответствующий по цвету бафф, тогда цветок исчезнет, а на его месте останется шар, который понадобится в следующей фазе.

Смертоносные атаки
Через некоторое время, после появления цветков, босс применит сильную АоЕ атаку, и игроки, у которых нет баффа будут обездвижены на 20 секунд. После чего, Принц подбрасывает "танка" и использует мощные удары.
В этой фазе игрокам, выступающим в роли "танка" невозможно будет выжить самостоятельно. Поэтому, несколько человек должны поднять шар, оставшийся после фазы с цветками, и выполнить роль целителя. Первые удары наносят "танкующему игроку" 65.000 чистого урона, последний - самый сильный, наносит

180.000 урона. После этой атаки танк получает бафф, увеличивающий его здоровье на 5 минут.
Отметим, что с каждой фазой наносимый урон увеличивается, то есть, на 2 фазе он нанесет

225.000. На 3 фазе Принцы уничтожат всю команду.

Смена позиций
После своих смертоносных атак боссы поменяются местами.

Воздушный захват
Танкам не нужно бить чужого босса или пытаться перебежать через смертельную область. Боссы притянут своего танка к себе с помощью воздушного захвата, после чего последует пинок и все начнется заново.



Путь к боссу — Проклятый дух ночи
Дон Бансак



Босс убивается через специальную механику с призываемыми им демонами. На протяжении всего боя на карте будут появляться духи ночи, которых необходимо убивать, чтобы они накладывали на вас и босса дебафф, который снимает N-ное количество НР в секунду, чем больше дебаффов, тем больше здоровья отнимается.


Кровавый дух ночи



Босс обладает стандартными атаками Духа ночи. Однако, на 90, 60 и 30% НР у босса есть дополнительная механика. Босс становится неуязвим, а по краям карты оживают Каменные големы, которым необходимо дать контроль, и поднести их к Духу ночи. Неуязвимость исчезнет и босса снова можно будет бить.


Проклятый дух ночи



Здесь основная задача ложится на плечи "танка". Отметим, что игрок, выполняющий эту роль, не должен уйти в астральное пространство, иначе агрессия босса сбросится.

Как происходит переход в астральное пространство?
Проклятый дух запускает искажение времени, в этот момент игроки могут наложить на него контроль. В случае оглушения ничего не произойдет, однако, после опрокидывания Дух ночи отправит в астрал всех игроков, которые стоят к боссу лицом. Если же отвернуться, то вы останетесь в реальном мире.

Обратите внимание, что по краям комнаты расположены 6 ядер проклятого духа ночи. Специальная фаза начинается после 4-го круга атак.

В начале фазы все они светлые, затем Проклятый дух накладывает "метку" на "танкующего" и запускает АоЕ на 120 градусов, которое наполняет ядра темной энергией. Вам нужно красить кулоны снова и снова до тех пор, пока Дух ночи не придет в ярость, тогда он перестанет использовать АоЕ на 120 градусов. В этот момент его необходимо просто добить.

Убежище отступников





Локация
Сад небесного дворца
Режим
12 чел.
Рекомендуемый уровень
50 + 14
Задания

Выполненное задание «Император без империи»






Путь к боссу — Алый Полководец



Та Кой и Ся Кой


Эти боссы обладают тем же арсеналом атак, как и Боги ветра и молнии в Спиральном лабиринте. Бить их можно как вместе, так и по отдельности.

Алый Полководец




«Обычная фаза 100%

95%»
Основная последовательность атак
Двойной удар (можно заблокировать) → Рубящий удар (ослабляет, нельзя заблокировать) → Подбрасывающий удар (подбрасывает, можно заблокировать) → Случайная атака (5 метеоритов / 3 крестовых удара) → Двойной удар → Выпад → 2 удара сзади (ослабляет, нельзя заблокировать) → 2 коротких удара, затем 3 круговых атаки (отталкивает, можно заблокировать)

«Защищайтесь!»
После этой фразы последует АоЕ: сначала 1 удар и через секунду еще 3 удара. Первый удар наносит примерно 40-50 тысяч урона. Каждый из 3 последних ударов накладывает на персонажа дебафф, при 2 "стаках" которого, персонаж погибает.
Босс использует эту атаку каждые 50 секунд после начала боя.

«Особая фаза 95%

35%»
Механика повторяется каждые 95% / 80% / 65% / 50%.
Призыв помощников → Создание сфер разрушения (6 шт.) → Активация разрушения через определенное время → Обычная фаза около 1 минуты → Поглощение сфер разрушения
Как только вы доводите Полководца до этой фазы, одновременно запускаются 2 специальных механики: создание сфер и призыв помощников. Главная задача игроков - убить помощников, тогда на месте их смерти появится шар. Каждый шар следует за тем игроком, который добил помощника. Оба шара при появлении соединятся синим лучом, который разрушает созданные сферы и наносит боссу урон.

Через некоторое время над шарами появится таймер, по истечении времени они взорвутся, нанося игрокам урон.

«Особая фаза 35%

10%»
Распознавание цели → Вращение стальных пут (180 градусов) → Призыв помощников → Взрыв стальных пут (отменяется с помощью контроля) → Мгновенное объединение стальных пут → Трансформация стальных пут (меньше и больше) → Призыв помощников → Распространение шаров в разные стороны + Взрыв стальных пут (отменяется с помощью контроля) → Мгновенное объединение стальных пут → Повтор

Самая тяжелая механика на этом боссе. При появлении помощников игроки отправляются их убивать, как и в предыдущей фазе. Однако, помимо них добавляются еще и стальные путы - это специальные красные лучи, которые тянутся от босса до шариков. Поначалу они будут стоять на месте, но через определенный промежуток времени начнут движение, заставляя игроков между лучами перемещаться вместе с ними.
Когда Алый Полководец попытается взорвать стальные путы, игроки должны отменить атаку с помощью контроля (контролировать нужно шарик, а не босса). После чего шарики соединятся между собой, образуя ограниченное пространство внутри. Если не использовать навыки сопротивления, то соприкосновение с путами нанесет огромный урон персонажу.
Постепенно шарики начнут трансформацию и пространство внутри стальных пут начнет уменьшаться и станет менять форму от ромба к шестиконечной звезде и наоборот.
Эта механика будет повторяться, пока вы не достигните 10%НР у босса.

«Обычная фаза 10%

0%»
В этой фазе механика с лучами и шариками заканчивается и начинается смертельный бой с боссом. Кто из вас выиграет схватку, тот и победит!

Двойной удар → Пламенный вихрь → Апперкот → Случайная атака → Прыжок на дальнюю цель → Удар вперед → Удар вперед в танка → Удар вперед → “Защищайтесь!” → Двойной удар → Выпад → 2 удара назад → Взмах → Двойной удар → 3 АоЕ в дальнюю цель


После этой последовательности босс начинает свою стандартную атаку, как на фазе 100%


Тайное святилище ордена




Локация
Сад небесного дворца
Режим
6 чел.
Рекомендуемый уровень
50 + 14
Задания
Выполненное задание «Лунный хребет», «Глава 4. Взгляд в прошлое»




Верховный жрец Чон Ен и Верховная жрица Чон Соль



Боссы обладают стандартными приемами Мастера Ци. В начале боя они стоят вместе, потом разойдутся на определенную дистанцию. Жрецы не будут препятствием на пути опытных игроков, просто постарайтесь убить их практически одновременно. Если же пытаться убить их по отдельности, они начнут лечить друг друга и бой затянется на долгое время.

Боевая жрица Самиса



Основная последовательность атак
Два удара хвостом (подбрасывает) → Дыхание вперед (ослабляет, нельзя заблокировать) → 3 крученых атаки (отталкивает, можно использовать групповой прием) → Дыхание на 180 градусов (ослабляет, нельзя заблокировать)

Через некоторое время после начала боя начинается первая фаза. Самиса выберет самую дальнюю цель, притянет ее и отравит Кровавым ядом. После чего последует 3 АоЕ плевка.
Стоит отметить, что при каждой пропущенной вами атаке, босс накладывает дебафф (суммируется до 10 раз), который отнимает здоровье персонажа.

Через несколько секунд Жрица выберет самую дальнюю от нее цель и повесит на нее таймер с бомбой. Этот игрок должен подойти к отравленному персонажу и взорвать бомбу рядом с ним, тогда время Кровавого яда обновится.
Затем отравленная цель должна подойти ближе всех к боссу, чтобы Самиса обвила тело цели хвостом и поглотила яд. Как только Жрица поймет, что она отравлена, она начнет процесс очищения. В этот момент игрокам нужно либо дать ей контроли 3 раза (например, Оглушение → Опрокидывание → Оглушение) и взять босса в захват или использовать воздушное комбо.

После получения урона от взрыва Кровавого яда Жрица обрушится на игроков тремя мощными АоЕ атаками.

Последовательность атак во второй фазе (в сложном режиме на 60% НР)
Два удара хвостом (подбрасывает) → Дыхание вперед (ослабляет, нельзя заблокировать) → 3 крученых атаки (отталкивает, можно использовать групповой прием) → Заход за спину → Выпад вперед (оглушает, нельзя заблокировать) → Дыхание на 180 градусов (ослабляет, нельзя заблокировать)

Последовательность атак в третьей фазе (в сложном режиме на 30% НР)
Два удара хвостом (подбрасывает) → Дыхание вперед (ослабляет, нельзя заблокировать) → 3 крученых атаки (отталкивает, можно использовать групповой прием) → Заход за спину → Выпад вперед (оглушает, нельзя заблокировать) → Дикий крик (нельзя заблокировать) → Дыхание на 180 градусов (ослабляет, нельзя заблокировать)

Кровавая ведьма



Основная последовательность атак
4 удара → Вихрь → Шквал ударов

Когда любовная волна проходит по залу, игроки, которые не смогли уклониться от нее, начнут танцевать. Это особый дебафф, который не позволяет управлять персонажем, вы просто весело танцуете.

«Хочешь со мной потанцевать?»
Ведьма танцует вместе с вами, но не стоит обманываться, ваше веселье продлится недолго. Следующая атака убивает мгновенно. Поэтому, используйте защитные навыки, чтобы спасти своих сопартийцев или уклоняйтесь от любовной волны, чтобы не пришлось танцевать.

Повелитель ужаса



Последовательность атак
Два удара перед собой (можно заблокировать) → Взрыв вперед и назад (ослабляет, нельзя заблокировать) → Фронтальный удар (подбрасывает) → Удар на 180 градусов → 2 атаки на 180 градусов (можно использовать групповой прием) → АоЕ атака (отбрасывает, нельзя заблокировать)

«Дракон тьмы управляет этим телом».

Через некоторое время после начала боя босс отправляет в астрал самую дальнюю цель и игроков, которые стоят рядом с ней. В астральном мире на каждой из 4 точек комнаты будет стоять призыватель, который держит над головой темный шар.
Когда призывателя убивают, они роняют свой шар и тот начинает катиться в сторону босса. Этот шар виден всем игрокам, не только в астрале. Задача игроков заблокировать шары до того, как они долетят до босса.
Последним в астрале должен остаться Ча Кан, который знаком игрокам по Залам обреченных. Он не обладает такой мощью, как настоящий босс, но его атаки все же довольно сильны. После его убийства на игроков накладывается особый бафф.

Спустя некоторое время после начала фазы с астралом, Повелитель ужаса использует атаку, которая поднимает игроков в воздух и наносит урон. Игроков с баффом Ча Кана не поднимет в воздух, их задача во время данной атаки опрокинуть босса (4 опрокидывания). После опрокидывания игроков выводит из астрала.
После того, как босс поднял игроков в воздух он использует массовое АоЕ, состоящее из 5 ударов.

Blade & Soul (Blade and Soul)

Blade & Soul (Blade and Soul)

Blade & Soul (Blade and Soul) запись закреплена

1. Игрокам, прошедшим предрегистрацию по Промокоду, сегодня в течение дня будет отправлен весь набор — и костюмы, и ресурсы, и купоны.

3. Всех игроков в лаунчере Фогейма ждет еще один подарок — Особый набор припасов рейда (1 раз на аккаунт, доступен до 19 октября):
- Сундук с еженедельными припасами рейда для украшений;
- Сундук с еженедельными припасами рейда для оружия;
- Камень освобождения х5;
- Улучшенные припасы испытания х3.

4. Мы раздадим и Купоны быстрой прокачки (по одному на аккаунт), достаточно соответствовать любому из условий:
- вы заходили в игру хотя бы раз с 29 июня по 27 сентября включительно;
- вы оформили предрегистрацию по Промокоду;

Если вы не сделали ни первого, ни второго, у вас есть семь дней, чтобы получить Купон в подарок:
- зайдите в игру персонажем 15+ уровня до 4 октября включительно,
- проведите в игре 3 часа и заберите награду за время (за 180 минут).
На следующий день после исполнения этих несложных шагов вы получите Купон быстрого развития =)

19 сентября всех игроков ожидает довольно-таки большое обновление. которое привнесёт не только новый и последний класс, а также новые локации и подземелья.

Храм лазоревых небес

Локация: Сад небесного дворца

Режим: 12 человек


Тайное святилище ордена

Локация: Сад небесного дворца

Режим: 6 человек

Убежище отступника

Локация: Сад небесного дворца

Режим: 12 человек


Читайте также: