Blade and soul мастер стрельбы тьма или огонь

Обновлено: 05.07.2024

Мастер стрельбы (Gunslinger, Maestro или ганнер) - класс дальнего боя, характеризующийся мобильностью (один из самых мобильных классов в игре), достойным уроном, легкостью для начинающего. Доступен таким расам как: , и . Один из самых многочисленных классов из-за своей простоты, что может создать сильную конкуренцию в поиске рейда. Крайне слаб в пвп, особенно 1х1 режиме. Имеется навык, откатывающий умения с долгой перезарядкой(кулл дауном/КД) или умения на всю группу(пати) других классов, что невероятно полезно в группе с Мастером Духов(Мастером Гнева) (крылья) и Мастером Тени(Мастером Кунг-фу) (синий бафф). Исключение является бафф от Мастера небес(Шарик) "Судьба". Данный бафф к сожалению нельзя откатить "Командным духом".

Специализации:

  • Яростный стрелок
  • Темный стрелок
  • Смертоносный стрелок

Смертоносный стрелок:

На данный момент не доступна, в планах у разработчиков пока нет никакой информации. (приблизительно выйдет в конце 2021г)

Дмитрий Фантомасов


Дмитрий Фантомасов

Ну сейчас же в так сложно составить билд самому, прочитав скиллы внимательно

Павел Сапежко


Павел Сапежко

в тьме все по 1 ветке, небесная подвеска, темный символ пути хона, лега морока

Виктор Зырянов

Олег Соловьев

Павел Сапежко


Павел Сапежко ответил Виктору

Павел Сапежко


Павел Сапежко ответил Олегу

Олег Соловьев

Никита Ртищев

Павел Сапежко


Павел Сапежко ответил Олегу

Matsumi, это во огне оно так работает, во тьме она просто дает ци


Даниил Карпов

У ганнера основной пкм. Да откат С полезен, но вы же там не танк и не в центре по сути замеса, и вас считай никто не бьёт, вы далеко стоите и настреливаете поэтому я считаю что лучше морок, если че, то он усиливает пкм. Это к тьме

Павел Сапежко


Павел Сапежко ответил Олегу


Даниил Карпов

А С в огне да. Под ней ваши разрывные пули не тратятся

Павел Сапежко


Павел Сапежко ответил Даниилу


Даниил Карпов ответил Павлу

Павел, ну а кто ещё будет разбираться в классе, если не сам)

Олег Соловьев

Даниил, по такой логике варлоку тоже морок нужен? Стереотип какой-то, что раз рдд — то сразу морок.


Даниил Карпов ответил Олегу

Павел Сапежко


Павел Сапежко ответил Даниилу

Павел Сапежко


Павел Сапежко ответил Олегу

Matsumi, варлоку белая лега полюбому, это уже все знают, на грезы или морок это спорно а вот на альту одназначно


Даниил Карпов ответил Олегу

Matsumi, лок и ганнер это совершенно разные классы. С у лока считай основной скилл для комбы и не важно в какой ветке, а тут же все наоборот. У ганнера С в огне это 1,а С в тьме совершенно другое. Из-за отката С локи, в основном, и берут грезы

Олег Соловьев

Даниил, а в чем разница? У варлока тоже бафф на ключевой скилл. У ганнера С + пкм под бешенством это тоже часть ротации.


Даниил Карпов ответил Олегу

Matsumi, как бы С для ганнера не так важна, все таки как-то пкм приоритетнее. Ну это моё мнение, как бы решать все равно вам. Ваш же персонаж)

Тёма Коваль

Даниил, ещё у темного ганера можно убрать из ротации Ф. Тобишь оставить Пкм и 4.


Даниил Карпов ответил Тёме

Олег Соловьев

Даниил, почему не так важна, если она позволяет наилучшим образом пкм использовать? Плюс подвеска в будущем. Толку просто от бурста пкм, если ци постоянно будет кончаться?

Тёма Коваль

Даниил, а оно не нужно уже)
На пкм в безумии, не действует «Бездна».
То есть дамага меньше будет в любом случае.
Но опять же, это просто мои тесты в ф12 и сравнения)
Ну как ты и говорил, «Ваш персонаж, вы и решайте»


Даниил Карпов ответил Олегу

Matsumi, честно я подвески не смотрел ещё. А на счёт траты ци, то можно набить безумие дальше юзануть таб и пкмить дальше можно опять набить и использовать С, но это не так конечно профитно, лкм все таки иногда предется жать. А дальше стараешься не набивать безумие используя 4

Krishna Schmidt

Matsumi, ротация с бешенством совершенно бесполезная, если нет триг с ворона или джулии

Игорь Семилетенко


Игорь Семилетенко Иди в шахту с такими вопросами, там больше добрых людей


Иван Ракитянский

Дмитрий Фантомасов


Дмитрий Фантомасов Чекай гайды от изитрейда, говорят они норм. Евриал точка ру, ссылка в описании.

Motochika Chosokabe

Дмитрий Фантомасов


Дмитрий Фантомасов ответил Motochika

Александр Червяков


Александр Червяков Включил игровой макрос, зажал одну кнопку, смотришь сериальчик

Алексей Пахольчик


Алексей Пахольчик

Hate Aura

А где-то есть место, где по каждому чиху нцсофт обновляют полностью гайд? Задача до обучиться азам, а в дальнейшем подгонять ротацию под баджики, подвески, скиллпатчи. А в остальном лишь от тебя зависит как ты ту же пушку качать решишь. А уж с конкретными вопросами (сравнениями, уточнениями) можно и в люд выходить, не забыв сначала его сформулировать в Гугле, и проверив соответствующую ветку на форуме.

Сергей Щербович


Сергей Щербович Четкий гайд. Качаешь такой ганера, делаешь им пиу-пиу-пиу с пекалей, нихера не получается, забиваешь на ганера, идешь играть котом. Али

Никита Усков

Almas Ospanbekov

Дарья Куксова

Мирошниченко Алена

Для начала нужно очень долго медетировать что бы понять как за него играть) А если по делу то на 55ур включаешь игровой макрос и все

Дмитрий Тупчий

"Подскажите актуальный гайд на ганера плз"

program Battle_Gun
begin Shift+F3 // включаем макрос

while (полоска_патронов > 0) begin // пока есть чем делать пиу-пиу
ПКМ; // делаем пиу-пиу
if (Персонаж.HP = 0) then wait (Персонаж.HP > 0); // если персонаж упал, ждём реса
if (Босс.HP = 0) then exit(); // если босс добит, выходим из комбата
end;

if (Босс.HP > 0) // босс ещё не упал?
then goto recharge; // перезаряжаемся и заново

Эксперт Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток игры Blade & Soul
Знатоку игры Bless Награжден за: Знатоку игры Bless за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Признанный автор Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & Soul


Мастер стрельбы — один из классов дальнего боя, который использует в сражении два пистолета. Он стреляет во врагов созданными из энергии Ци пулями и умеет сбрасывать перезарядку способностей союзников.
Мобильности классу добавляют специальные гарпуны, с помощью которых он легко перемещается по земле и летает по воздуху.




Особенности стрелков


Слежение
Позволяет использовать боевые приемы на расстоянии до 20 метров.
Обнаружение
Сокращает дистанцию применения приемов до 6 метров, но увеличивает силу умений.
Командный дух (кнопка )
Сбрасывает перезарядку важных умений других членов группы, но это умение имеет долгий откат.



Быстрое перемещение
Мастер стрельбы использует для быстрого перемещения специальные гарпуны и небесные кристаллы. Максимальное количество гарпунов в запасе — 5 штук.
При нажатии на кнопку персонаж перемещается на 10–18 метров вперед.


Использование Небесного кристалла:
Нажатием кнопки персонаж устанавливает на земле механизм, над которым появляется небесный кристалл.




При повторном нажатии клавиши Мастер стрельбы выпускает гарпун и перемещается к небесному кристаллу.
Стрелок может наносить врагам урон, при этом оставаясь в воздухе.

Основные серии приемов

Стихия Огня


Пробивное комбо (основное)

⟶ ⟶ ⟶

Прием «Шквал пуль» с некоторым шансом активирует эффект «Острый глаз», который позволяет использовать Пробивной выстрел. Эффект длится 3 секунды.

Эффект «Острый глаз»



Комбо Круга силы

⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶ x3 ⟶ ⟶


Прием «Стрельба навскидку» доступен только тогда, когда у персонажа активен эффект «Круг силы» и имеется 5 разрывных пуль. Шкала их накопления находится справа от гарпунов:

Комбо после Круга силы

⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶
Это комбо позволяет использовать Взрывной залп без затраты разрывных пуль, пока идет действие Огненного дождя.


Стихия Тьмы


Безумное комбо (основное)

⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶ Повторять до накопления 100 стаков Безумия или ⟶

Накопление стаков Безумия видно рядом с количеством гарпунов.



Эффект «Безумие»

Когда шкала заполнится, персонаж на 8 секунд получит эффект «Бешенство» .


В состоянии Бешенства расход Ци становится колоссальным, поэтому необходимо использовать навыки, которые помогут пережить волну бешенства.

Экстремальное комбо

⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶ ⟶ x 3 ⟶ ⟶

Шкала Круга силы находится справа от шкалы Безумия (показана синим цветом).



Эффект «Круг силы»

Комбо самоконтроля

x3 ⟶ ⟶ ⟶ ⟶

Контролирует состояние Безумия, не позволяя ему накапливаться. Полезно в ситуациях, когда Круг силы и Область тьмы перезаряжаются.


Пистолеты

Особое удовольствие от нового класса можно получить, разглядывая внешний вид оружия — пистолетов.
Легендарное оружие

Яростный стрелок (Огонь)

Крайне простая для освоения специализация. Вся ротация состоит из нанесения огромного урона вначале боя (tab), f, v и пкм. В бусте (под tab) выдает большие цифры, а вот статистический (продолжительный) урон быстро может "просесть". Удобен для одиночной игры, буст хорош для команды, которая хочет пройти подземелье быстро, а так же для рейтингов.

Багуа: Лунные (Ночная равнина ветров) >> демонические (Черная твердыня) >> темные (Храм лазоревых небес) >> древние (Святилище сумерек) >> искаженные (Сады безумия) >> железные (Железный ковчег)>>темная луна(Пепельное убежище школы кобры/убежище школы кобры(шанс получить что-то из экипировки мал))

Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.

Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти >> школа лисицы >> золотой император >> ведьма цветов >> снежная буря >> темная луна. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.

Кольцо: только рейдовое, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.

Серьга: только рейдовая, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.

Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней >> Истинный воин >> Грозовая туча.

Браслет: Ярость зверя >> Небесная сила >> Дух огня >> Могучий дракон

Подвеска: Подвеска поднебесья >> Подвеска мрака>>Подвеска кобры.

Символ (бадж) имеет несколько вариантов:

1 вариант: "Бесконечный символ": уменьшение времени перезарядки С и увеличение времени действия Tab. Получаем спайкой Облачного и Сезонного символов.

2 вариант: "Милосердный символ" усиление Tab и уменьшение времени перезарядки С и V. Получаем спайкой Земляного и Звездного символов.

3 вариант: с рейда кобры

Прокачиваемые умения: Шквал пуль, Взрывной залп и Стрельба навскидку(Истинную стрельбу навскидку и Истинный шквал пуль прокачиваем вместо стандартной если в группе есть мастер духов или гнева).

  • Высокий врыв вначале боя
  • Проще его ротации только найти кнопку инвентаря
  • Не зависим и свободен от пинга и фпс
  • Живучесть в пве
  • Зависим от проков оружия и скиллов
  • Из-за этого не очень высокие цифры под конец боя
  • Если пропустить врыв и того меньше
  • В отсутствии гарпунов теряет около 75% мобильности
  • Только 1 скилл для сейва (X)

Тёмный стрелок (Тьма)

Более сложная специализация, требующая постоянного контроля уровня своего "бешенства" (многие советуют вообще отключить этот навык, но это на усмотрение игрока). Стабильный, хороший урон, нет привязки неподвижности к касту скиллов (огненного Tabа), что позволяет перемещаться во время боя свободнее, но нет никакого буста. Хорош для более опытного игрока, желающего стабильности и чуть более сложной игры. Во тьме приятнее играть на арене, особенно 1х1, 6х6.

Багуа: Лунные (Ночная равнина ветров) >> демонические (Черная твердыня) >> темные (Храм лазоревых небес) >> древние (Святилище сумерек) >> искаженные (Сады безумия) >> железные (Железный ковчег)>>темная луна(Пепельное убежище школы кобры/убежище школы кобры(шанс получить что-то из экипировки мал))

Любые другие багуа сильно проигрывают рейдовым из-за направленности рейдовых на конкретный класс.

Оружие - желательно рейдовое: вестник смерти >> школа лисицы >> золотой император >> ведьма цветов >> снежная буря >> темная луна. Если у вас нет желания/денег/рейда то можно идти по альтернативной ветке (она дешевле и доступнее по ресурсам), а именно: пространство >> божественный дракон >> величие >> небесные пистолеты. Однако, если вначале будет еще терпимо, то после божественного дракона рекомендую переходить в рейдовое оружие, т.к в уроне альтернативное сильно уступает.

Кольцо: только рейдовое, любое альтернативное сильно уступает по характеристикам.

Серьга: только рейдовая, любая альтернативная сильно уступает по характеристикам.

Ожерелье: сперва сюжетное, дальше Ожерелье госпожи теней >> Истинный воин >> Ведьма цветов(можно взять кошку) >> Чистое небо

Браслет: Ярость зверя >> Небесная сила >> Дух молний >> Могучий тигр

Подвеска: Подвеска поднебесья >>Подвеска тьмы.

Символ (бадж) имеет несколько вариантов:

1 вариант: "Бесконечный символ" откат С и увеличение действия Tab. Получаем спайкой Облачного и сезонного символов.

2 вариант: "Просвещенный символ" однако этот символ является крайне спорным, поэтому на ваше усмотрение, так как дает небольшой откат 4 и V.

3 вариант: символ с кобры.

Ротация: C-V-Tab-ЛКМ. После окончания "Бешенства" ЛКМ-F-3, дальше С и V по откату.

Прокачиваемые умения: Темный выстрел, Стрельба навскидку(Истинная стрельба навскидку и Истинный темный выстрел прокачиваем вместо стандартных если в пати есть мастер духов или гнева) и Взрывной залп.

  • Стабильный урон
  • Красивые скиллы
  • Нет зависимости от врыва
  • Хожу где хочу
  • Все еще весьма живуч в пве
  • Зависим от фпс/пинга
  • Из-за отсутствия внятного врыва не слишком хорош в одиночной игре/рейтингах
  • Все еще зависим от проков оружия
  • В отсутствии гарпунов теряет около 75% мобильности
  • Только 1 скилл для сейва X

Читайте также: