Blade and soul мастер стихий 3 ветка

Обновлено: 03.07.2024

Половина февраля прошла, близится уже заветный март. Именно в марте обещали полноценный перенос Blade and Soul на новый технологичный движок Unreal Engine 4. Первые кадры геймплея уже засветили.

Пока все эти нововведения доступны только на Корее - на русскую локализацию завезут позднее (как обычно).

Помимо нововведений на Корее, я расскажу про ближайший патч на российских серверах Blade and Soul. Там Иннова уже выделилась и пошла своим путем развития.

Итак, по порядку.

Геймплейные видео BnS UE 4

Сейчас в сети можно найти несколько коротких видео. Одно из них - демонстрация классов.

Второе - демонстрация рас.

Даже у корейцев Гон, Кун и Жин. А не Ван, Шен, Фэн. Но сейчас не об этом.

В целом графика смотрится впечатляюще - детализация персонажей стала явно лучше, волосы стали реалистичнее. Но вместе с этим реализмом пришли другие проблемы. Например - глиняная маска вместо лица.

Blade and Soul так или иначе имеет мультипликационный стиль. Попытка из "мультика" сделать "реальность" приводит вот к таким результатам. Достаточно сомнительное зрелище.

Сравнение одной и той же модели персонажа на разных движках Сравнение одной и той же модели персонажа на разных движках
Говорят, редактор персонажей круто доделали, но пока без конретики

Детализация эффектов способностей с одной стороны - радует, с другой - напрягает. Всем игрокам известна дикая проблема с оптимизацией, которая как раз и заключается в обработке мелких частиц. Именно поэтому вырезаются эффекты персонажей из клиента самими игроками, чтобы повысить желанный FPS.

Ситуацию в оптимизацией никак не осветили - бой с одиночными мобами никак не демонстрирует решение проблемы. Остается только ждать фидбека с тестового сервера.

В Корее, к слову, открыли тот самый сервер Frontier, которые анонсировали еще в декабре 2019 года. Пока идет набор тестировщиков.

Особенности Мастера Стихий

Мастер Стихий - Blade and Soul
персонаж Мастер Стихий

Все умения можно разделить на несколько групп: . И ниже будут перечисленные самые основные и необходимые навыки, которые помогут одержать победу над врагом.

Апдейт русского клиента 25 февраля

Кто следит за официальной группой ВК или сидит на форуме - тот и так в курсе. Но расскажу кратко о грядущих изменениях.

Основная крупная новость - ввод 3 специализации Мастера тени . Долгожданная многими игроками. Опробовать новую ветку класса можно будет совсем скоро.

Вторая крупная новость - новый данж, новый рейд и линосинов перенесли на март, хотя должны были ввести в феврале. Причем самое интересное - игроков возмутило только отсутствие ввода расы Лин для класса Мастер тени. Контент остался вне внимания.

Иннова объяснила это дисбалансом в пвп. Мол, маленькие модели, новые анимации и прочее - нельзя, надо что-то придумать.

Повлияла ли как-то на изменения в патче сама Иннова или это заговоры корейских разработчиков - неизвестно. Но на Корее рейд/инст/линосины/3 спек синов завезли единым патчем. Мы же получаем все это частями.

Мастер Стихий – маг и волшебник, повелитель Огня и Холода. Возможность выбрать данный класс имеют такие расы как Лин и Фэн. Имеет разрушительную мощь заклинаний, большое количество контроля, эскейпы, да и вообще все, что нужно для звания одного из самых востребованных классов в игре. Как и большинство персонажей с дистанционной атакой имеет серьезные проблемы с выживанием, поэтому не стоит подходить близко к противнику. Крайне зависим от энергии ”Чи”, т.к. расходует ее на использование практически всех заклинаний. Вообще класс достаточно сложен к освоению, но от этого менее интересным не становится. Самой адекватной тактикой для вас будет использование контроля, а затем, при успешном попадании, вливание всего имеющегося арсенала. Мало кто может устоять перед натиском Мастера Стихий.

Каких либо сложных и серьезных комбо (как например мастер кунг-фу) класс не имеет. Тем не менее, необходимо использовать скиллы с умом. Мастер Стихий вполне способен самостоятельно справляться как с одиночными монстрами, так и с пачками. Но учитывая низкие показатели хп и защиты, выгоднее будет иметь в пати ”танка”. Таким образом, никто не будет мешать вам реализовать весь потенциал по урону. Плюс танку будет проще собрать ”паровоз”, что ускорит процесс гринда мобов. В силу своего колоссального дамага – ФорсМастер всегда желанный гость в данжах и походах на боссов.

Рассмотрим основные скилы Мастера Стихий, сочетание которых даст нам универсальный билд на данный класс:

Атакующие умения:

— Вихрь пламени, кроме урона, так же освобождает ваших союзников от эффектов стихии холода. Врагов еще плюс ко всем отбрасывает и цепляет на них ослабление.

— Огненный дождь, умение типа *дота». Взрывает стаки искр через 5 секунд. Свою полезность заслуживает увеличением урона по цели, которые уже под воздействием огненных искр.

— Огненная вспышка, ловушка-мина от Мастера Стихий. При попадании на нее, противник будет опрокинут на 3 сек.

Защитные умения:

— Сфера льда, будьте бдительны с использованием этого умения, откат в одну минуту, может наказать самонадеянных героев. Наш основной сейв, дает имун к урону в течении 10 сек, восстанавливает по 10 единиц Чи, а при использовании ледяных навыков — добавляет 10% к защите. По ветке дальше берем Ледокол.

— Ледокол, позволит еще и примораживать врагом вокруг вас. Я считаю это умение одним из самых полезных в игре.

— Кувырок назад, отскок назад, не раз поможет избежать прямого удара.

— Освобождение, длинный отскок назад, позволяет снять контроль с персонажа.

Гайд по Lyn Sword Master
Здравствуйте мои милые няшки! Вы ведь няшки, если выбрали данный класс. Он доступен только самой няшной Расе — Линам.

Также Линам доступны классы — Forcemaster и Summoner (кстати тоже эксклюзивный класс Линов)

Раз вы Няша и выбрали путь Меча и Души — вместе с вами мы пойдем по пути Lyn Sword Master

Особенности класса.

Мастер Меча линов собрал в себе, пожалуй, самые полезные навыки других классов Blade and Soul. Скилами он чем-то похож на мастера клинка, правда не имеет блока. Зато обладает захватом и последующими, связанными с ним скилами, как и мастер Стихий. Большинство атак этого класса наносят АоЕ урон, что делает его привлекательным в плане фарма мобов. В силу огромного количество контроля и сумасшедших критов, мастер меча Линов является идеальным бойцом для ПвП. Основными плюсами этого класса считаются быстрая скорость атаки, высокий крит рейт и мгновенный каст большинства умений. Из минусов можно выделить низкий показатель хп и защиты, так что предпочтительнее будет обзавестись пати с хорошим танком.

Скиллы мастера меча линов расходуют энергию ”Чи”. Восстанавливается она за счет автоатак и автоматически вне боя. Умения данного класса открываются с достижением определенного лвла и изучением боевых стоек. Рассмотрим перечень всех возможных к изучению скиллов:

Умения на Левую кнопку мыши:
Ветер – основная автоатака, с помощью которой восстанавливается Чи.

Буран – второе умение из комбо подбрасывания противника в воздух. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Восстанавливает 1 Чи.

Вознесение – третье умение в серии ударов на кнопке ЛКМ. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Расходует 3 Чи.
Божественный меч – молниеносный рывок за спину противнику. Выполняется в стойке QingGong. Вводит в стан на 2 секунды и снижает скорость передвижения врага на 30%. Восстанавливает 1 Чи.

Выпад – атака стойки QuiсkDraw, которая активируется после скила «Молниеносный удар». Наносит большой урон. Во время крита дает возможность активировать умение «Молниеносная атака». Расходует один Чи.

Умения на Правую кнопку мыши:
Рассечение – основная атака кнопки ПКМ. Наносит вдвое больше урона, чем обычная автоатака. Расходует 2 Чи и повторно используется мгновенно.

Свержение – ударяет об землю противника, подброшенного в воздух. Опрокидывает на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Небесный танец – серия атак из пяти мощных ударов по противникам, находящимся в воздухе. Держит противника в воздухе во время применения 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Вспышка молнии – применяется в стойке QingGong. На 2 секунды вводит в стан противников в радиусе 4 метра. Перезаряжается 6 секунд.

Клавиша F:
Топот – наносит урон опрокинутому противнику. Восстанавливает 2 Чи.

Подбрасывающий удар – первое умение в комбо подбрасывания в воздух. Поднимает вверх ослабленного или застаненого противника. Расходует 2 Чи.

Кувырок назад – выводит из стана или сна.

Рой клинков – обрушает на цель в обмороке или стане шквал клинков, которые наносят урон. Срабатывает только при нахождении вблизи от противника. Расходует 3 Чи.

Клинок грома – захваченный противник получает 5 мощных ударов. 50% нанесенного урона переходят в собственное здоровье. Расходует 1 Чи.

Блик – мощная атака, рассекающая врага. Может применяться только после критического удара умениями «Рассечение» и «Молниеносный удар» в стойке QuiсkDraw. В случае крита может использоваться без отката три раза.

TAB:
Мельница – наносит урон и повышает сопротивление опрокидыванию, ослаблению, отталкиванию. Освобождает от заморозки или паутины. Может применяться в движении. Расходует 2 Чи.

Освобождение – выводит из сна или стана, наносит несущественный урон.

Кнопка 1:
Удар ногой – опрокидывает противника на 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Удар по ногам – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон всем целям перед собой в радиусе 3 метров.

Пинок – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон противнику, который держит вас в контроле.

Повергание – опрокидывает противника, который находится в состоянии захвата.
Бросок клинка – наносит несущественный урон и вешает эффект кровотечения на 10 секунд, при котором каждую секунду наносится периодический урон. Эффект может накладываться 5 раз, при каждом стаке регенерация здоровья цели снижается на 20%.

Кнопка 2:
Рывок – рывок к противнику на расстоянии до 16 метров. Восстанавливает 2 Чи.

Ускользание – освобождает от эффектов контроля других классов и наносит урон. Применяется в состоянии контроля.

Ответный удар – наносит урон. Используется во время состояния опрокидывания и выводит из него.

Метка ливня – вонзает в противника, подброшенного в воздух, клинок и наносит урон. Держит противника в воздухе на 3 секунды. Расходует 1 Чи.

Кнопка 3:
Подсекающий удар – опрокидывает противника на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Поглощение силы – наносит урон противнику в состоянии захвата. «Вытягивает» из противника 6 Чи. Расходует 1 Чи.

Кнопка 4:
Пленение – захватывает и держит противника над головой в течение 4 секунды. Расходует 2 Чи.

Бросок цели – откидывает противника в захвате вперед на 15 метров. Вводит в сон на 30 секунд. Сон снимает любой урон.

Кнопка Z:
Призыв клинков ливня – отбрасывает противников на 11 метров.
Кнопка X:

Кнопка C:
Молниеносный удар – наносит большой урон, активирует стойку QuiсkDraw. При критической атаке дает возможность активировать «Молниеносную атаку». Расходует 2 Чи.

Кнопка V:
Удар лунного ветра – наносит два удара по противнику со значительным уроном за каждый. 100% урона превращает в собственное хп. Расходует 1 Чи.

Кнопка E:
Обходной маневр – уворот. Перемещает за спину противника, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Кнопка S:
Уклонение – уворот. Перемещает на 8 метров назад, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Как уже было сказано, класс идеально подходит как для ПвЕ так и для ПвП. В походах по данжам может взять на себя роль основного дамагера, но чаще всего используется для контроля. Это единственный класс, который может захватить босса а в случае необходимости законтролить даже несколько мобов. Самыми полезными умениями для пати будут ”Захват” и ”Призыв клинков Ливня” (Прокаченный по ветке для защиты союзников). С помощью первого, изученного по первой ветке трижды, союзникам, бьющим захваченного моба, будет восстанавливаться ”Чи”. Второй же скил даст неуязвимость к ударам всей пати на несколько секунд.
Т.к. Мастер Меча Лин имеет много контроля, а так же высокие шанс и силу крита – в ПвП это будет нашими основными козырями. Следовательно, вкачиваем ”Рассечение” по второй ветке (как раз увеличиваем шанс крита и силу удара). Так же обязательны будут умения ”Молниеносный удар” и ”Молниеносная атака”. При их использовании следует исключить возможность блока. Не стоит забывать и о контроле. Навык ”Мельница” сможет защитить вас от ударов противника. Если же он все-таки решит атаковать вас своим скилом в то время, пока вы крутитесь – то получит стан.
Рассмотрим один из предложенных билдов:
1) Навык ”Ветер” качаем по первой ветке, тем самым получаем шанс на бафф +3% к шансу крита. Если желаете повысить свою выживаемость – продвигаемся по третьей ветке и тогда 20% от нанесенного урона будет переходить в ваше хп.
2) В зависимости от направленности боя (ПвП или ПвП) ”Рассечение” изучаем по первой ветке (Увеличиваем АоЕ урон) либо по второй (+ к урону, — к АоЕ)
3) ”Мельница” по третьей ветке – дает блок во время каста скила.
4) ”Подсекающий удар”. Для ПвЕ – третья ветка, для ПвП подойдет первая и вторая.
5) ”Пленение” так же по третьей ветке. Увеличиваем время удержания.
6) ”Призыв клинка Ливня” можно качать по любой из трех веток. Все будет зависеть от того, чем вы собрались заниматься.
7) ”Режущий клинок” предлагаю в третьей ветке. Это дает возможность подбрасывать ослабленного врага и так же неуязвимость во время каста.
Что касается шмота, то идеальным оружием для Мастера Меча линов будет пушка, полученная в начальной локации и сморфленная до конца. А вот по достижению 45 лвла – неплохо было бы мечи с данжа По Хваран (Тати Акулы). Приоритетными камнями для данного класса будут Алмазы (на атаку) и Аметисты (на отхил).Теперь к скрижалям. На начальных лвлах одеваем на себя набор Чиан-Ши. (весь набор дает +17 к криту).На 20 и далее покупаем за ”Таблички Диковинного Леса” набор Диковинного Леса. Начиная с 28 – заменяем его на скрижали Героя Великой Пустыни. С 33 – Скрижаль Скорпиона, затем на 36 – Скрижаль жертвы, ну и на 45 топовой для вас будет Скрижаль Бесконечной Башни.
Помимо всех плюсов мастера Меча Линов, он имеет яркую и красочную анимацию скилов, что только прибавляет интереса игре. А вообще класс идеально подходит как любителям ПвЕ, не важно, соло или пати, так и ценителям хорошего ПвП. Так что играйте и наслаждайтесь процессом.

Про Бопае, как их получить, статы сетов и так далее можно прочитать
Опишу пару неплохих сетов, по уровням:


Lyn Sword Master использует мечи. В основном мы используем мечи с пометкой «Для Lyn Sword Master», и не имеем возможности использовать мечи предназначенные для Blade Master, но начальное и Легендарное оружие общее. Иконка и внешний вид мечей одинаковый, разное только название и характеристики.

Так как атака оружия сильно влияет на наносимый урон, улучшение вашего оружия является приоритетом при прокачке.

Самым логичным выбором будет идти по пути улучшения оружия. Мы будем постепенно улучшать свое оружие с помощью слияния и улучшения с помощью другого оружия.

В 2х словах, механика простая. Мы улучшаем свое оружие, потом его объединяем с другим, и получаем более сильный аналог. Для этого нужны некоторые материалы (получаются с квестов, в том числе ежедневных, с помощью крафта, или просто покупаются на Аукционе)

Для объединения 2х определенных Фиолетовых (Героиских) мечей, их надо улучшить до 10 уровня. Для этого надо «скормить» им любое оружие приблизительно его уровня. Также на 5 уровне надо «разблокировать» любое Фиолетовое оружие, для дальнейшего улучшения, с помощью определенного Синего оружия 5 уровня. Всю информацию по улучшению и разблокировке текущего оружия можно прочитать в его описании, прямо в игре. Ну и в гайде ссылку на который я дал выше.

Такой же принцип улучшения и у Бижутерии: Ожерелья, Серьги и Кольца.

Главными параметрами в бижутерии являться Крит и Крит Урон. Также существует специальная бижутерия для ПВП — на поглощение урона, увеличения ХП, снижения урона противника.

Небольшая ремарка по поводу Кольца. Неплохое кольцо на Крит можно купить за итемы с квестов в локации Dragon Forest — Nokmyeong Village — Hero Cards Exchange Man (там же где и 1 городской Бопае сет)

Драгоценные Камни.
лучшим выбором камней в 4 доступных слота:

  • Алмаз на Атаку — Очень хороший но дорогой камень. Напрямую увеличивает урон вашего оружия.
  • Аметист на Атаку и отхил при крите — у нас хороший базовый шанс крита, а в связке с Бопае на крит и улучшением умения «Шторм» на шанс крита можно получить хороший отхил.
  • Топаз на Атаку и отхил при крите — аналогично.
  • Сапфир на отхил и вероятность нанести критический удар с 100% вероятностью.
  • Рубин на шанс нанести Крит со 100% шансом.

Также если у вас есть камни и пустые ячейки — всегда вставляйте туда камни, так как любой полезный эффект будет кстати. Также не забывайте вытаскивать камни пред слиянием 2х мечей — иначе вы потеряете камни!

Немного советов о главном, о том как играть.

На начальных уровнях, а особенно при игре в пати, главная наша задача — Урон! Копим Чи Автоатакой, разряжаем Раскол. Чем дальше идет наше развитие тем сильнее в главные роли выходит Контроль и АОЕ Урон.

Контроль
По мере увеличения вашего уровня, будут появляться новые умения, в том числе Контроль. Обычных мобов, и даже некоторых мини боссов, можно контролировать использовав на них всего 1 умение контроля. Для более сильных Боссов нужно использовать одновременно несколько своих умений в по очереди, образовав комбо, или одновременно с другими игроками или членами группы.

Для максимального урона по боссам, надо максимально эффективно и часто использовать Захват

Комбо
Пример некоторых комбо которые можно сделать соло:

  • Поднятие Пит босса — Удар ногой + Подсечка + Захват (клавиши 1-3-4)
  • Усыпление моба или миньона босса — Захват + Бросок цели (клавиши 4-4)
  • Стан и Бросок моба с последующим разрядом в него комбо — Божественный меч или Непрерывная атака — Подброс — Рассечение — Вознесение (клавиши LMB в QingGong или X-F-LMB-RMB)

АОЕ урон — используется для убийства групп мобов, миньонов боссов. Так как Порыв ветра безоткатный — главная задача использовать его постоянно. Но тут всплывает проблема — расход Чи. Для восстановления Чи используем Шторм, Натиск, Призрачные клинки. Для контроля толпы мобов используем Подсечка и Непрерывная атака (3 ветка), для отхила Удар полумесяца. Для Аое пригодятся некоторые камни в оружие — детально расписал в разделе Драгоценные камни этого гайда.

Максимальный урон по 1 цели — Тут все банально. Первый способ. Раскол улучшенный по 2 ветке, но опять же проблема в большом потреблении Чи. Но также не забывайте что атаки по целям которые в Поднятии восстанавливают Чи, что позволяет нам непрерывно атаковать их с очень большим уроном. Второй — комбо атака через Подброс — Рассечение — Вознесение.

Планы на будущее.

По мере моего моего развития в Мире Blade and Soul я постараюсь дополнить гайд.

Гайд не завершен поэтому принимаю любую критику, исправления и дополнения!


Одним из классов в игре «Blade and Soul» является Мастер Стихий, который также могут называть Force Master. Мастер Стихий представляет собой прекрасное слияние двух стихий – холод и огонь. Этот крупный класс может очень хорошо подойти тем игрокам, которые отдают предпочтение магии.

3-я специализация Мастера стихии

Первые кадры третьего спека уже есть в сети - знакомимся. Количество эффектов просто зашкаливает. Ожидается новый спад FPS в рейдах с такими форсами.

Если привязка ко времени не сработала - таймер 30:20

Форс научится повелевать молниями. Смотрится, безусловно, круто. Фанатам этой стихии однозначно зайдет. Но действительно пугает влияние этого спека на работоспособность клиента - Мастер клинка в 3 специализации до сих пор нещадно губит остатки вычислительной мощности.

Что-то большее сейчас сказать сложно. Будем ждать полноценного релиза - к тому моменту могут быть какие-то доработки.

Читайте также: